Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Внешность Сары Райдер

Рекомендуемые сообщения

 

BioWare сообщили, что внешность дефолтной Саре Райдер из Mass Effect Andromeda подарила актриса и модель Джейд Росси, известная многим по ролям в сериалах Касл и 24 часа.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Cutter Jack сказал:

Ох тыж сказал вообще. Это ты хочешь сказать, что мое мнение не истина в последней инстанции? Я же плачУ за интернет каждый месяц, значит он мой!11 

Причем здесь ваше мнение? "Уродливой" Сару может назвать только тот, кто не видел настоящих уродин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, когда мы выбираем за кого играть, внешность брата/сестры как задается ? Как в DA2, дефолт (с которым не всё ясно) или сами настраиваем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andch сказал:

Мне интересно, когда мы выбираем за кого играть, внешность брата/сестры как задается ? Как в DA2, дефолт (с которым не всё ясно) или сами настраиваем ?

Можно будет самим настроить. Ну и, думаю, будет автоматическая настройка под внешность ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, ARM сказал:

Причем здесь ваше мнение? "Уродливой" Сару может назвать только тот, кто не видел настоящих уродин. 

Сарказм не прошел, ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, ARM сказал:

Можно будет самим настроить.

Это где-то явно анонсировалось разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Irx сказал:

Это где-то явно анонсировалось разве?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ты, видать, настоящих алкашей не видел))

Я и не говорил слова алкаш, я написал "любительница заложить за воротник".

Ну это тоже самое когда говорят: я не бухаю, всего лишь культурно выпиваю. Эдакая промежуточная стадия.

Но, думаю, по сюжету масс эффекта нового можно будет достичь и более поздних стадий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Актриса имеет приятную внешность, с учетом скидки на косметику.

ФемРайдер со скрина имеет интересную, слегка экзотическую внешность. Да, анимация местами не очень, но в остальном лицо приятное, а если можно будет сменить прическу/макияж, то с удовольствием пройду  игру и за нее.

В том же DAI анимация была местами весьма кривой: увидев во сне анимацию смеха моей эльфийки, сделанной из дефолтного лица, я наверное не смог бы уснуть.

И не надо гнать на фростбайт, ведь в студии dice на этом же движке делали нормальные лица для батлфилда 4/1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Johniam сказал:

И не надо гнать на фростбайт, ведь в студии dice на этом же движке делали нормальные лица для батлфилда 4/1.

Так движок отличный. Это у Bioware проблемы.

В Hardline еще кстати нормально лица перенесли. А вот тут не очень то похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне так не совсем удачный ракурс и причёска отличная от модельки. Поверните систер к свету, уберите запавшие тёмные глазницы, отбелите кожу и откройте лоб. На первом скрине она мне куда больше нравится. Надо в игре посмотреть как оно будет. Но я так и не передумал играть дефолтом близнецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, LoginamNet сказал:

Да.

Ссылочки нет? Нагуглить удалось только домыслы игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все тут об анимации говорят и мне только любопытнее, ляжет ли костьми главный аниматор "Андромеды" чтобы сделать лучше чем в "Uncharted 4" и доказать who's the daddy

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче ясно , что это такое и для кого делается... Мужики смазливые, бабы страшные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Eres сказал:

Все тут об анимации говорят и мне только любопытнее, ляжет ли костьми главный аниматор "Андромеды" чтобы сделать лучше чем в "Uncharted 4" и доказать who's the daddy

Сравнивать бесполезно. В Анчартеде вся анимация сплошной мокап с живых актеров для конкретных лиц персонажей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
44 минуты назад, LoginamNet сказал:

Сравнивать бесполезно. В Анчартеде вся анимация сплошной мокап с живых актеров для конкретных лиц персонажей. 

В МЕА будет 2 генерируемых персонажа, все остальные - конкретные лица. Сравнение уместно, оправдания бесполезны))

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Eres сказал:

В МЕА будет 2 генерируемых персонажа, все остальные - конкретные лица. Сравнение уместно.

Эм..в МЕА не будет ни одного МШЕП-элайк лица, которое отдельно создано и аномировано. Все пресеты списаны с реальных людей, но все изменяемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, LoginamNet сказал:

Эм..в МЕА не будет ни одного МШЕП-элайк лица, которое отдельно создано и аномировано. Все пресеты списаны с реальных людей, но все изменяемы.

Хорошо, скажи мне почему не будет и объясни в чём принципиальная разница между анимированием МШЕП-лица и Лелианны/Варика в ДАИ.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Eres сказал:

Хорошо, скажи мне почему не будет и объясни в чём принципиальная разница между анимированием МШЕП-лица и Лелианны/Варика в ДАИ.

Тем, что лица вроде Дрейка или МШепа создавались не в игровом редакторе, а отдельной группой моделеров на куда более совершенных инструментах. В них используется либо подробная "скелетная" анимация, либо полностью мокап-съемка для каждой катсцены в случае линейности повествования. Именно поэтому стандартного МШепа нельзя изменить в редакторе (но и то с лицом случались упоротые глитчи, с той же улыбкой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Тем, что лица вроде Дрейка или МШепа создавались не в игровом редакторе, а отдельной группой моделеров на куда более совершенных инструментах. В них используется либо подробная "скелетная" анимация, либо полностью мокап-съемка для каждой катсцены в случае линейности повествования. Именно поэтому стандартного МШепа нельзя изменить в редакторе (но и то с лицом случались упоротые глитчи, с той же улыбкой).

Разве скелетная анимация с мокапом не применяются абсолютно ко всем персонажам в игре?  Всё равно идёт запись движений созданных за пределами игрового редактора и только воспроизводится в самой игре. Нет, я понимаю если нет опциальных диалогов и идут масштабный сцены с движениями специально записанными ранее, там и развернуться можно. Но с остальными лицами, да и вообще движениями объектов так же используется запись движения хоть и в меньших количествах. 

То есть, не пойми не правильно, в мокапе видь используется запись движения и синхроницируется со скелетом анимированого персонажа. и потом воспроизводится в игре с большим или меньшем объёмом действий. И если для  сгенерированных используются "базовые" пресеты, для более подробных лиц как у Шеппарда можно задействовать дополнительную анимацию. Но Лелиану изменить нельзя вот-так просто и соответственно возможностей на воспроизведение больше.

 

Или они не переносят значения с других попсовых редакторов, а работают исключительно в своём? Но даже если так, у них же должна быть запись движений внедрена, иначе всё получится деревянным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Eres сказал:

Разве скелетная анимация с мокапом не применяются абсолютно ко всем персонажам в игре?  Всё равно идёт запись движений созданных за пределами игрового редактора и только воспроизводится в самой игре. Нет, я понимаю если нет опциальных диалогов и идут масштабный сцены с движениями специально записанными ранее, там и развернуться можно. Но с остальными лицами, да и вообще движениями объектов так же используется запись движения хоть и в меньших количествах. 

То есть, не пойми не правильно, в мокапе видь используется запись движения и синхроницируется со скелетом анимированого персонажа. и потом воспроизводится в игре с большим или меньшем объёмом действий. И если для  сгенерированных используются "базовые" пресеты, для более подробных лиц как у Шеппарда можно задействовать дополнительную анимацию. Но Лелиану изменить нельзя вот-так просто и соответственно возможностей на воспроизведение больше.

 

Или они не переносят значения с других попсовых редакторов, а работают исключительно в своём? Но даже если так, у них же должна быть запись движений внедрена, иначе всё получится деревянным.

Конечно нет. Мокап всё ещё слишком дорог для использования. 

Просто есть две большие разницы. Когда ты анимируешь совершенно все конкретные действия персонажа при помощи захвата движений - всю катсцену полностью отыгрывает актер. Или когда ты имеешь набор записанных движений для определенной скелетной модели. В случае с Анчартедом применяется первый метод. Там работа аниматоров заключается в том, чтобы как можно реалистичнее наложить модель лица на записанный актером материал. Зачастую многое правится под конкретную катсцену. В игре с редактором персонажей ты такой роскоши позволить не сможешь, поэтому важно, чтобы записанные ранее "эмоции" как можно меньше косячили в сочетаниях. Этим же обусловлены ограничения по созданию слишком полных или слишком худых лиц и персонажей - отдельная анимация, или приходится закрывать проблемные участки ожедой\бородой и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, LoginamNet сказал:

Просто есть две большие разницы. Когда ты анимируешь совершенно все конкретные действия персонажа при помощи захвата движений - всю катсцену полностью отыгрывает актер. Или когда ты имеешь набор записанных движений для определенной скелетной модели. В случае с Анчартедом применяется первый метод. Там работа аниматоров заключается в том, чтобы как можно реалистичнее наложить модель лица на записанный актером материал. Зачастую многое правится под конкретную катсцену. В игре с редактором персонажей ты такой роскоши позволить не сможешь, поэтому важно, чтобы записанные ранее "эмоции" как можно меньше косячили в сочетаниях. Этим же обусловлены ограничения по созданию слишком полных или слишком худых лиц и персонажей - отдельная анимация, или приходится закрывать проблемные участки ожедой\бородой и т.п.

Но мы же не только о главных персонажах говорим. Естественность окружения зависит и от мимики других персонажей, большинство из которых будут действовать совершенно ограниченными действиями и "натуральность" этих действий в большинстве случаев и будет оцениваться. К тому же то как будет меняться перспектива, меняться акцент сцены(ужимки плечами, смена фокуса на хорошо проработанное действие) с ограниченных возможностей мимики Райдеров(например на "работу" руками/ногами/корпусом) так же будет иметь огромный вес. А по этим параметрам можно справделиво судить. 

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Eres сказал:

Но мы же не только о главных персонажах говорим. Естественность окружения зависит и от мимики других персонажей, большинство из которых будут действовать совершенно ограниченными действиями и "натуральность" этих действий в большинстве случаев и будет оцениваться. К тому же то как будет меняться перспектива, меняться акцент сцены(ужимки плечами, смена фокуса на хорошо проработанное действие) с ограниченных возможностей мимики Райдеров(например на "работу" руками/ногами/корпусом) так же будет иметь огромный вес. А по этим параметрам можно справделиво судить. 

О главных. И тут либо редактор и несколько кривая анимация.

Либо дефолтное лицо без возможности изменить.

Третьего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, LoginamNet сказал:

О главных. И тут либо редактор и несколько кривая анимация.

Либо дефолтное лицо без возможности изменить.

Третьего не надо.

Тогда мы затронули разные перспективы. Своё понимание я описал: не только главные персонажи создают сцену, да и не только их мимика, потому анимацию важно оценивать всю и с моего взгляда сравнивать уместно.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Eres сказал:

Тогда мы затронули разные перспективы. Своё понимание я описал: не только главные персонажи создают сцену, да и не только их мимика, потому анимацию важно оценивать всю и с моего взгляда сравнивать уместно.

Я же тебе говорил про уровень анимации. В играх, где есть редактор и большое количество второстепенных "небоевых" персонажей анимация увы всегда будет несколько деревянной.

Ну да вроде мы поняли друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не играл в Uncharted, но ради интереса погуглил -

Uncharted 4 ~50 000 строк диалогов
Mass Effect 3 ~40 000
DAI ~90 000
Witcher 3 ~40 000

Т.е. числа в принципе сравнимые. Сколько в Uncharted говорящих неписей, навскидку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...