Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Инструктаж. Часть третья. Буря и Кочевник

Рекомендуемые сообщения

Доступна третья тренировка для проекта «Andromeda Initiative». Отдельно видеоинструктаж можно посмотреть ниже:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Doc. 69 сказал:

Комфортабельность на таком корабле важна. Предполагается ведь, что экипаж будет долгое время жить именно на нём без всякой альтернативы. Это же не Нормандия в населённой галактике, где можно быстренько воспользоваться ретранслятором, сойти на любой планете, станции, отдохнуть или же вообще вернуться домой и жить в уюте. Спартанские условия в отрезанной от дома чужой галактике после 600-летнего сна только бы добавили ненужного стресса и негативно сказывались бы на психике.

Так что комфорт в этом плане очень важен. Но каюта капитана даже после всего этого СЛИШКОМ шикарная. Можно было бы и поменьше её, как у Шепард(а), например.

ну так экипаж и есть в спартанских условиях. один лишь капитан как олигарх. я думаю на психике лучше бы сказалось, если бы капитан не так сильно выделялся по сравнению с остальными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво, что и говорить. Даже поиграть захотелось. Лишь бы не собирать потом сотнями дырявые штаны по всей галактике.

38 минут назад, ArhiGercOG сказал:

ну так экипаж и есть в спартанских условиях. один лишь капитан как олигарх. я думаю на психике лучше бы сказалось, если бы капитан не так сильно выделялся по сравнению с остальными

Ну туда же можно пускать эээ отдельных членов экипажа, для эээ проверки длины рук и гибкости (reach and flexibility) как говаривал один вечный калибровальщик бортовых орудий Нормандии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарный ролик, вселяющий надежду и оптимизм относительно "Андромеды". 

"Буря" - выглядит потрясающе. Какие формы, какие изгибы, какие интерьеры ... Красота. ) 

Пилот, в свою очередь - отлично звучит. А учитывая тот факт, что он у нас очень близко знаком с корабликом, предвкушаю немалое количество интересных диалогов. 

"Кочевник" - не отстаёт от Бури и смотрится привлекательно. К тому же, пользы от него будет, судя по всему, на порядок больше чем от лошади в "Инквизиции". ) Хотя, незначительный неприятный осадок от нехватки вооружения на оном - остался. При всём уважении .. Мы летим в другую галактику. Исследовать новые Миры. Логично было бы предположить, что мы можем столкнуться с агрессивно настроенными недружественными формами жизни. И на подобный случай - было бы хорошо иметь что-то более весомое из вооружения, нежели маленькие "ручные пукалки". 

Единственное, что несколько "напрягает" - так это "дроны" для сбора минералов и ресурсов. В малых количествах - решение хорошее. Главное, повторюсь, чтобы с этим не переборщили (привет, "Инквизиция").

Показать содержимое  

Сбор ресурсов и крафт - дело, конечно, хорошее. Но меру знать нужно (чего доброго, 80% игрового процесса - опять окажется такой же тупой зачисткой локаций от мобов и сбором ресурсов как ..., Не Приведи ... ).

Hide  

Хочется верить в то, что BioWare/EA - всё-таки учли ошибки.

Теперь нужна информация относительно персонажей. Внешность, общее описание характера, возможные ЛИ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Венсант Жарден сказал:

"Кочевник" - не отстаёт от Бури и смотрится привлекательно. К тому же, пользы от него будет, судя по всему, на порядок больше чем от лошади в "Инквизиции". ) Хотя, незначительный неприятный осадок от нехватки вооружения на оном - остался. При всём уважении .. Мы летим в другую галактику. Исследовать новые Миры. Логично было бы предположить, что мы можем столкнуться с агрессивно настроенными недружественными формами жизни. И на подобный случай - было бы хорошо иметь что-то более весомое из вооружения, нежели маленькие "ручные пукалки".

Единственное чем можно сей факт объяснить, так это гипотетическим девизом наших первопроходцев: "Мы пришли с миром!" Можно ведь и защиту местных принять за агрессию, скоропостижно кинуться в атаку и настроить чуждый социум против себя навсегда. Порою повторно заслужить доверие сложно. Так что "стелс" - наше всё при освоении чужих миров, в основе с принципом "Не навреди" прежде всего.

Ролик очешуенный, конеш! :heart_eyes: Пилот-саларианец для меня прям вишенка на торте. =)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, FOX69 сказал:

Единственное чем можно сей факт объяснить, так это гипотетическим девизом наших первопроходцев: "Мы пришли с миром!" Можно ведь и защиту местных принять за агрессию, скоропостижно кинуться в атаку и настроить чуждый социум против себя навсегда. Порою повторно заслужить доверие сложно. Так что "стелс" - наше всё при освоении чужих миров, в основе с принципом "Не навреди" прежде всего.

Наличие оружия - никоим образом НЕ обязывает тебя его использовать. Но, всё-таки, учитывая обстоятельства, было бы гораздо спокойнее/"приятнее" - иметь его "за спиной". 

2 минуты назад, FOX69 сказал:

Ролик очешуенный, конеш! :heart_eyes: Пилот-саларианец для меня прям вишенка на торте. =)

Поддерживаю. Удачное решение со стороны разработчиков. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Венсант Жарден сказал:

Наличие оружия - никоим образом НЕ обязывает тебя его использовать. Но, всё-таки, учитывая обстоятельства, было бы гораздо спокойнее/"приятнее" - иметь его "за спиной". 

Поддерживаю. Удачное решение со стороны разработчиков. ) 

Но как-то ж мы должны объяснить его отсутствие. Мне бы с тяжёлым вооружением тоже было спокойнее. =) Но человеческий фактор в чуждой окружающей среде может иметь место. Может у аборигенов в традиции встречать гостей выстрелами, а особо эмоциональные первопроходцы примут их поведение за агрессию. И всё, пара снарядов, даже для острастки, и мы из исследователей становимся захватчиками. Какое уж тут взаимовыгодное сотрудничество. А мы на их территории, о которой ничего не знаем. Как-то так мне думается размышляли разрабы.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, FOX69 сказал:

Но как-то ж мы должны объяснить его отсутствие. Мне бы с тяжёлым вооружением тоже было спокойнее. =) Но человеческий фактор в чуждой окружающей среде может иметь место. Может у аборигенов в традиции встречать гостей выстрелами, а особо эмоциональные первопроходцы примут их поведение за агрессию. И всё, пара снарядов, даже для острастки, и мы из исследователей становимся захватчиками. Какое уж тут взаимовыгодное сотрудничество. А мы на их территории, о которой ничего не знаем. Как-то так мне думается размышляли разрабы.)

Ну так, между прочим, в команде первопроходца - не "гражданские" обыватели. А, всё-таки, профессионалы, люди, прошедшие специальную подготовку. Которые обязаны уметь держать себя в руках, нет? 

+, если так рассуждать, то тогда вообще никакого оружия с собой носить не нужно. Даже ножики/молотки - под запретом. Можно ведь, "от бурных эмоций", и из пистолета "пальнуть". 

Нет, на мой взгляд - это ошибка. Нужно было подвесить к наземному транспорту что-нибудь более менее приличное из вооружения. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Венсант Жарден сказал:

Ну так, между прочим, в команде первопроходца - не "гражданские" обыватели. А, всё-таки, профессионалы, люди, прошедшие специальную подготовку. Которые обязаны уметь держать себя в руках, нет? 

+, если так рассуждать, то тогда вообще никакого оружия с собой носить не нужно. Даже ножики/молотки - под запретом. Можно ведь, "от бурных эмоций", и из пистолета "пальнуть". 

Нет, на мой взгляд - это ошибка. Нужно было подвесить к наземному транспорту что-нибудь более менее приличное из вооружения. ) 

Не совсем корректный, наверное, пример, но у нас в авиации тоже профессионалы работают. А пресловутый человеческий фактор существует. Нож и пистолет, всё-таки не термоядерный заряд, не оружие массового поражения. Но это я так, на правах теории.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, FOX69 сказал:

Не совсем корректный, наверное, пример, но у нас в авиации тоже профессионалы работают. А пресловутый человеческий фактор существует. Нож и пистолет, всё-таки не термоядерный заряд, не оружие массового поражения. Но это я так, на правах теории.)

Ну так и "пушка" аля Мако - это НЕ термоядерный заряд и НЕ оружие массового поражения. . ) 

Человеческий фактор, безусловно, всегда "будет иметь место быть". И тем не менее ... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Венсант Жарден сказал:

Ну так и "пушка" аля Мако - это НЕ термоядерный заряд и НЕ оружие массового поражения. . ) 

Человеческий фактор, безусловно, всегда "будет иметь место быть". И тем не менее ... )))

Да я ж согласен шо "и тем не менее")) А пушка "Мако" вон стационарные альянсовские турели в хлам с двух снарядов разносила. Пусть не термояд, но мощь не малая, если в толпу тузиков зафигачить.

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Fayte сказал:

Почему у меня такое ощущение что ролики для брифингов и геймплейные ролики, делают совершенно разные люди? Брифинги очень... гармоничные что ли, музыка и видеоряд прекрасно сочетаются и смотришь их и понимаешь, это Масс Эффект, новый и в другой галактике, но Масс Эффект. Геймпленые ролики какие то невразумительные(по крайней мере те что показали), странная мешанина кадров где не всегда понятно что вообще происходит. Странно это все, в общем. :\

Скорее всего, разные люди и делают. Брифингами, скорее всего, занимается отдельная команда. А геймплейные, похоже, делаются так:

Манагер подходит к Разрабу и говорит: 

М: - запили нам геймленый ролик!

Р: - да я занят, я тут отлаживаюсь, у меня вот тут еще косяки, ничего хорошего не получится.

М: - ну сделай-сделай-сделай, а то премию не дам!

Р: - ну ладно, когда тебе надо? 

М: - вчера утром!

 

Буря красавица, но я тоже в числе тех, кому кажется не совсем логичным такое расселение экипажа. Это же не военный корабль, где запрещены "внеуставные отношения", чтобы всех пихать в казарму, а капитана в пентхаус. Логичнее смотрелись бы, к примеру, небольшие двухместные каюты. Цель же найти новый дом, плодиться и размножаться. А как экипаж размножаться должен в таких условиях? В команде сполне могут быть и семейные пары. Капитан, одолжи ключи от каюты? Если основным домом является все-таки ковчег, то тоже не понятен смысл такой огромной каюты капитана.

Кстати, в условиях ограниченной численности каждого вида, по идее, должны сильно порицаться межвидовые отношения, интересно, будет этот момент как-то учтен?

Изменено пользователем Zagogulina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Zagogulina сказал:

Логичнее смотрелись бы, к примеру, небольшие двухместные каюты. Цель же найти новый дом, плодиться и размножаться. А как экипаж размножаться должен в таких условиях? В команде сполне могут быть и семейные пары. Капитан, одолжи ключи от каюты? Если основным домом является все-таки ковчег, то тоже не понятен смысл такой огромной каюты капитана.

Мне кажется, что как раз-таки на кораблях не будет поощряться размножение. Для увеличения популяций сначала стоит найти подходящую планету с необходимыми ресурсами. Но выглядит действительно забавно - общажные комнаты для команды с одноместными койками и шикарная двуспальная кровать у командира:) Мол, что можно Юпитеру, то нельзя быку. Надеюсь, команда не взбунтуется.

44 минуты назад, Zagogulina сказал:

Кстати, в условиях ограниченной численности каждого вида, по идее, должны сильно порицаться межвидовые отношения, интересно, будет этот момент как-то учтен?

О, я тоже об этом думала. Для всех, кроме азари (тем то как раз межвидовые связи необходимы), это актуальная проблема: 20 тысяч особей может не хватить для необходимого генетического разнообразия. Скорее всего, в миссию взяли замороженные половые клетки, и будут практиковать искусственное выращивание организмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, FOX69 сказал:

Пилот-саларианец для меня прям вишенка на торте. =)

 

Пожалуйста, только не ешьте его! :) А то с кем трепаться будем? С ним, как я надеюсь, можно будет болтать часами, если не сутками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все неплохо, но с моей Агорафобией становится дурно от таких размеров каюты. Там же спать невозможно. Как на пустынной городской площади :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окончательно фанатею от Бури. Насколько она хороша внешне на мой вкус любителя ретрофутуризма, настолько и внутренне.

У пилота имя того ещё героического раздолбая. И что, теперь у нас БИЦ расположен по стандартам Альянса на носу?

По поводу каюты. Вы кое что забываете. Буря теперь не только один из разведчиков, но и фактически Посольство всей экспедиции. И нет лучшего места для "официальных визитов" чем каюта капитана. Потому что показывать алиенам "кишки" корабля себя в проигрыш, а вот поражать гостеприимством всегда в плюс.

Ах да, конференц зал очень похож на зал первой Нормандии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, LoginamNet сказал:

Окончательно фанатею от Бури. Насколько она хороша внешне на мой вкус любителя ретрофутуризма, настолько и внутренне.

У пилота имя того ещё героического раздолбая. И что, теперь у нас БИЦ расположен по стандартам Альянса на носу?

По поводу каюты. Вы кое что забываете. Буря теперь не только один из разведчиков, но и фактически Посольство всей экспедиции. И нет лучшего места для "официальных визитов" чем каюта капитана. Потому что показывать алиенам "кишки" корабля себя в проигрыш, а вот поражать гостеприимством всегда в плюс.

Ах да, конференц зал очень похож на зал первой Нормандии.

Каюта капитана это личное пространство. С давних времен на любом судне где присутствует субординация каюта капитана больше кают остальных членов команды считанными см3. А принимать визитеров лучше все таки в конференц зале или в зале для совещаний.

Ролик приятно удивил. Очень сильно отличается от предыдущих и больше всех предыдущих похож на Масс Эффект в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, venya сказал:

Каюта капитана это личное пространство. С давних времен на любом судне где присутствует субординация каюта капитана больше кают остальных членов команды считанными см3. А принимать визитеров лучше все таки в конференц зале или в зале для совещаний.

Зависит от важности "гостя". Если Капитан считал, что он имеет высокую ценность, то всегда приглашал в каюту. Поближе к делу и подальше от ушей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Зависит от важности "гостя". Если Капитан считал, что он имеет высокую ценность, то всегда приглашал в каюту. Поближе к делу и подальше от ушей.

Хм... ну да если представитель инопланетной расы очень фапабельный почему бы и не наладить более тесный контакт и не укрепить дружбу народов?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с venya, если вам кажется что на исследовательским корабле осталось много места то разместите там хранилище для топлива или продуктов. Что же до контактов с алиенами, то комната для допросов будет продуктивнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, venya сказал:

Хм... ну да если представитель инопланетной расы очень фапабельный почему бы и не наладить более тесный контакт и не укрепить дружбу народов?))

Мне кажется наш пилот тонко на это намекал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Lirabet сказал:

а посередине большое пустое пространство. Для чего? Может, мы туда всякую неведомую фигню, найденную на планетах, скидывать будем - типа, коллекцЫя.

Ну может, упоминалось же вроде, что будем таскать в каюту всякий сувенирный хлам.

12 часа назад, fraaiy сказал:

Очень задевает, что разработчики из кожи вылезли для того чтобы сделать игру как можно более не похоже на трилогию. Все давно поняли, что эта игра совсем другая история, зачем до ходить до смешного, делать на таком малюсеньком корабле (Буря прелесть), каюту, как на круизном лайнере.

Хз, что-то не замечаю стремления сделать Андромеду именно как можно более непохожей на предыдущие игры (хотя может это потому, что я не то чтобы очень внимательный), тем более, что разрабы не раз заявляли, что стараются сохранить дух первой части. Сомневаюсь, что такая большая каюта сделана специально для контраста. Да и Буря, когда ее начали показывать изнутри в этом ролике, сразу напомнила вторую Нормандию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин хочу персональную каморку в таком стиле как у патчвандера.

Интересно когда покажут возможности настройки внешности персонажа;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз пересмотрел и понял что чего-то не хватает и тут вспомнил, что не хватает этого эффекта в МЕ когда источник света (лампочки на головах гетов, двигатели корабля и т.д.) размазывало по горизонтали. Подскажите как это называется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Doc. 69 сказал:

 

Комфортабельность на таком корабле важна. Предполагается ведь, что экипаж будет долгое время жить именно на нём без всякой альтернативы.

 

А я думал что предполагается что они найдут место на планете и будут обживать ее там, ведь стимул должен быть к поиску места обитания, иначе Колумб бы плыл до Америки на круизном лайнере, вдруг не найдет землю обетованную. Мне думается, что разработчики просто запутались в том что они хотят показать а в итоге теряется атмосферность. Сначала говорят у нас маленький корабль юркий и быстрый и для этого мы даже пушек там не поставили, но блин, у командора апартаменты как президентский номер. Думается, что все и в том числе команданте с радостью поменяли бы такие апартаменты на парочку пушек, ибо безопасность всегда важнее мягкой койки.

Но это конечно не так все важно для игры, как и в первых МЕ времени в корабле мы будем проводить не так много, хотя я себе все представлял совершенно иначе.

Показать содержимое  

Думал, что мы прибудем туда с огромным флотом или огромным мазершипом, и с него будем путешествовать в разные уголки с возвратом на базу для докладов и по ходу разведыванием самого мазершипа. А так выходит мы иголка брошенная в стог сена. Так ли экспедиции должны организовываться..я что-то сомневаюсь.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ILIEIXI сказал:

А я думал что предполагается что они найдут место на планете и будут обживать ее там, ведь стимул должен быть к поиску места обитания

Думал, что мы прибудем туда с огромным флотом или огромным мазершипом, и с него будем путешествовать в разные уголки с возвратом на базу для докладов и по ходу разведыванием самого мазершипа. А так выходит мы иголка брошенная в стог сена. Так ли экспедиции должны организовываться..я что-то сомневаюсь.

Скрыть

Ты - разведчик. Твоя работа - искать место для жизни для других людей. И до тех пор, пока ты и твоя команда служите флоту - корбаль твой дом.

И слушайте внимательно. У Бури нет основного калибра. Как например у первой Нормандии его не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...