Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Рождественское интервью от Майкла Гэмбла

Рекомендуемые сообщения

Не так давно, в канун Рождества, продюсер Bioware Майкл Гэмбл дал интервью о том, в каком направлении развивает франшизу Mass Effect Andromeda. И, хотя самые сочные подробности об Андромеде еще впереди, все же важные пояснения по поводу роли мультиплеера и его связи с одиночной игрой, перспектив для любителей модов, стратегии продвижения игры, а также атмосферы в самой игре Гэмбл дал и довольно исчерпывающие.

Ну а мы, долго думая и тормозя, все-таки решили поделиться с вами этим интервью, с которым вы лично можете ознакомиться ниже под катом:


Скрытый текст

Одной из самых больших изменений в «Андромеде» перетерпела интеграция мультиплеера. В Mass Effect 3, чтобы повысить боеготовность союзных войск, игрокам нужно было обязательно играть в мультиплеер.

Несмотря на то что кооперативные миссии были по-своему увлекательны, данное решение все равно оставалось странным: ведь были люди, которые хотели наслаждаться игрой в одиночку, или же у них не было возможности нормально поиграть в мультиплеер из-за отдаленности регионов, в которых они находятся.

К счастью, в Mass Effect: Andromeda это недоразумение будет исправлено. Гэмбл подтвердил, что, в то время как в «Андромеда» будет присутствовать основополагающая для мультиплеера система Strike Team, для продвижения по сюжету сам мультиплеер будет необязательным.

«Система Strike Team базируется на том, что у вас будет одновременная возможность проходить и синглплеерную, и кооперативную части игры, — поясняет Гэмбл, — так или иначе, обе части будут по-своему влиять на то, что происходит в кластере Гелиос (Элая)».

Продюсер также уточнил, что игра в мультиплеер позволит глубже вникнуть в историю, касающуюся кооперативного прохождения, но также она может быть закончена и со стороны синглплеерной кампании. Со слов Гэмбла, мы даже можем не почувствовать перехода между мультиплеером и синглплеером.

В качестве пояснения он добавил, что, конечно, это не означает, что переход между кооперативом и синглплеером будет мгновенным, но теперь вам не нужно будет для этого выходить в главное меню и начинать отдельную кампанию, как это было в Mass Effect 3. «Конечно, между переходом двух кампаний будут загрузочные экраны, — поспешил объяснить он, — но теперь вам не нужно останавливать прохождение своей одиночной сюжетной линии и переключаться на кооперативный режим. Все просто: обе кампании сюжетно связаны между собой».

Когда до релиза Андромеды осталось всего несколько месяцев, всем уже интересно, почему информация Bioware об игре была довольно скудной почти вплоть до окончания 2016 года. Повлияло ли на них то, что произошло в случае с «No Man's Sky», или же они решили последовать примеру Fallout?

«Конечно, мы могли приоткрыть завесу тайны о Mass Effect: Andromeda гораздо раньше и более подробно рассказать про игру, но выбор был сделан не в пользу этого, — говорит Гэмбл. — А что до примера с Fallout, что ж, мы уважаем такой способ, когда разработчик остается относительно скуп на детали довольно длительное время, а затем вывнезапно для фанатов обрушиваете на них целую лавину новой информации».

Все приобретает смысл, если вспомнить, насколько был богат на события 2016-й год: виртуальная реальность, запуск новых консолей, более подробная информация о других консолях и противостояние между ними.

Но обратимся к нынешнему январю. В этот месяц не запланировано никаких крупных проектов, и, если убрать с общей картины и презентацию Nintendo, которая прошла 13-го числа, то у Mass Effect Andromeda имеется огромное преимущество при захвате информационного поля. (Также этот месяц примечателен тем, что раньше похожее происходило и с Mass Effect 2, который был запущен в январе 2010 года).

Гэмбл также поведал о том, какими преимуществами будет обладать версия Mass Effect Andromeda для ПК. Первым важнейшим преимуществом является то, что игра будет лишена ограничений FPS, а также будет полностью поддерживать синхронизацию с суперширокоформатными экранами, что особенно порадует обладателей мониторов 21:9˝.

Учитывая, что наиболее значимые производители для обеспечения данной технологии — это MD и Nvidia, довольно интересно, что Гэмбл намеренно умолчал об этом. Поэтому в следующие месяцы лучше держать ухо востро на случай, если Андромеда при запуске начнет конфликтовать с видеодрайверами, как это уже случалось с несколькими играми в 2016-м.

Также стало известно, что Mass Effect Andromeda не будет официально поддерживать какие-либо моды для игры, хотя Гэмбл обмолвился, что, учитывая, «какую бурную реакцию это вызывает среди фанатов, полностью такую возможность мы исключать не можем».

Вообще, глядя на то, какую хорошую работу проделало сообщество мододелов с трилогией — паки с HD ретекстурами самое меньшее, что приходит на ум, не говоря уже о всех тех модах, которые были выпущены для других игр Bioware, — никто бы не удивился тому, что мододелы вновь хорошо покажут себя в этом году, особенно если Bioware даст на это негласное разрешение, вместо того чтобы выпускать какие-либо официальные инструменты для модификаций.

Есть еще кое-что, стоящее внимания: у «Андромеды» не будет серверов, направленных на поддержку мультиплеера. Не то чтобы это было большим откровением, учитывая, какой игрой является Mass Effect, но это дало бы надежду тем, кто больше всего хотел посвятить свое время мультиплеерной части игры, особенно по завершению синглплеерной кампании «Андромеды», когда был бы возможен соревновательный режим в противовес тактике отражения наступающих волн врагов, как это было в мультиплеере Mass Effect 3.

Еще одним примечательным моментом в разговоре стало то, как Bioware представляют себе миры в галактике Андромеда. Mass Effect известен тем, что игроки то и дело погружались в довольно оживленный окружающий мир игры, будь то персонажи, с которыми мы взаимодействуем на палубах «Нормандии», ведение политических переговоров на Цитадели либо шумные космические порты, разбросанные по всей галактике. И все же окружающий нас мир был довольно линеен — конечно, игрок часто совершал для себя те или иные открытия, но все это не было связано с открытым миром.

Mass Effect: Andromeda, самое малое, поделена на части. Игроки смогут исследовать новые миры как на своих двоих, так и на Мако, и, как упомянул Гэмбл, нас ожидает куча небольших, но приятных приключений, которые не обязательно даже будут связаны с сюжетом или квестами.

«Наши дизайнеры уровней разместили во всех открытых мирах те или иные события, связанные с небольшими приключениями, которые станут прекрасным дополнением для вашей истории, и мы лишь надеемся, что вам удастся их отыскать, — пояснил Гэмбл. — Они не продвинут вас по сюжету, они по сути даже не являются побочными квестами, но сами по себе их можно назвать маленькими самодостаточными историями. Они предназначены для самых любопытных игроков, которые готовы исследовать каждый сантиметр нового мира, что должно им очень понравиться».

«Например, во время исследования вы можете наткнуться на пару ничем не примечательных трупов. Но тут вы достаете свой сканер и понимаете: «О, черт, здесь произошло что-то интересное, и это результат ожесточенной перестрелки, которая тут была». И, возможно, это укажет вам на новые места исследования на этой планете, либо же вам удастся все выяснить прямо на месте, и на этом расследование закончится. И таких вещей много, и мы очень надеемся, что даже такие мелочи доставят игрокам немало удовольствия».

Скоро мы услышим еще больше информации о том, как продвигается работа по Mass Effect Andromeda, как от руководства Bioware, так и от людей, которые вовлечены в создание мультиплеера.

Следите за новостями на BioWare.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Есть еще кое-что, стоящее внимания: у «Андромеды» не будет серверов, направленных на поддержку мультиплеера. 

Не понял вот это. Не будет выделенных серверов, получается что каждый матч будет хоститься у создателя игры, и после лет полутора мульт загнется?  Или не будет сервисов на поддержку мультиплеера МЕА (всякие плюшки ачивки) ?

На меня накатила ностальгия. Установил МЕ3 и радостно сейчас играю как раз в мульт, давно такого кайфа не получал от игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ссылку на оригинал интервью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ragastr27 сказал:

Не понял вот это. Не будет выделенных серверов, получается что каждый матч будет хоститься у создателя игры, и после лет полутора мульт загнется?  Или не будет сервисов на поддержку мультиплеера МЕА (всякие плюшки ачивки) ?

На меня накатила ностальгия. Установил МЕ3 и радостно сейчас играю как раз в мульт, давно такого кайфа не получал от игр

Да. Скорее всего мультиплеер будет идти по схеме P2P, где хостом будет выступать один из игроков, а сервера будут заниматься только сбором данных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
45 минут назад, Meshulik сказал:

«Например, во время исследования вы можете наткнуться на пару ничем не примечательных трупов. Но тут вы достаете свой сканер и понимаете: «О, черт, здесь произошло что-то интересное, и это результат ожесточенной перестрелки, которая тут была». И, возможно, это укажет вам на новые места исследования на этой планете, либо же вам удастся все выяснить прямо на месте, и на этом расследование закончится. И таких вещей много, и мы очень надеемся, что даже такие мелочи доставят игрокам немало удовольствия».

Вот уж нежданчик.

Эммм... Где-то я уже это видел. МЭ1?

 

P.S. И тут мне сразу вспомнилась чудесная работа из конкурса "О бедном злодее..."

 

Изменено пользователем domovoy21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромные территории и побочные квесты. Как же я этого жду! (Особенно с возможностью играть за фем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Meshulik сказал:

«Например, во время исследования вы можете наткнуться на пару ничем не примечательных трупов. Но тут вы достаете свой сканер и понимаете: «О, черт, здесь произошло что-то интересное, и это результат ожесточенной перестрелки, которая тут была». И, возможно, это укажет вам на новые места исследования на этой планете, либо же вам удастся все выяснить прямо на месте, и на этом расследование закончится. И таких вещей много, и мы очень надеемся, что даже такие мелочи доставят игрокам немало удовольствия».

Было бы отлично если бы такие места отражались на карте как в ME1 например. Специально их выискивать не особо хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под серверами поддержки имеются ввиду выделенные сервера.

С модами понятно было еще во времена ДА2, так что не удивительно. Это вовсе не означает, что их не будет, один любопытный немец все разворотит и тулкит подоспеет еще до конца лета. Правда опять будут каждый патч все моды наворачиваться, но уж право не привыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Andch сказал:

Было бы отлично если бы такие места отражались на карте как в ME1 например. Специально их выискивать не особо хочется.

Лучше пусть часть отображается, но будут и секреты. Либо возможность прокачать суперпоиск, для тех, кто не хочет сам искать (как в ДАИ).

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, разбросанные по миру "те или иные события" вписываются в главную миссию игры — исследование. Чтобы желание заглянуть в каждую дырку не шло вразрез с необходимостью спасать мир. Типа, вы там пока подождите со своей войной и спасением галактики, у меня тут пещера загадочная и неисследованная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, 3LiON сказал:

Надеюсь, разбросанные по миру "те или иные события" вписываются в главную миссию игры — исследование. Чтобы желание заглянуть в каждую дырку не шло вразрез с необходимостью спасать мир. Типа, вы там пока подождите со своей войной и спасением галактики, у меня тут пещера загадочная и неисследованная. 

Не уверена, что спасение галактики будет стоять на повестке дня, а хорошенько исследовать мир, прежде чем колонизировать, - это собственно миссия первопроходца. Так что любое исследование всякого непонятного - оно изначально соответствует главной задаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если не будет серверов мультиплеерных, значит открыта дорога читерам. Спасибо МЕА за это!

 

Одна надежда, что игроки с консолей не смогут играть с игроками с ПК, будет место свободное от читеров.

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пиби: Здесь кто-то башмак оставил, зачем?

ГГ: Это же элементарно Пиби, значит владельца этих башмаков сел большой зелёный монстр, который живёт в той пещере.

Пиби: Откуда ты знаешь что он большой и зелёный?

ГГ: У меня же сканер 100 лвл, пошли, сделаем так чтобы он больше никому не причинил вреда.

Изменено пользователем Commander MacArthur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, ILIEIXI сказал:

Если не будет серверов мультиплеерных, значит открыта дорога читерам. Спасибо МЕА за это!

Ну так это же не батлфилд какой-нибудь, где игроки друг с другом воюют. В том же ME3 точно также игра хостилась на игроке, создавшем матч, и да, были читеры - но не сказать, чтобы они сильно мешались. Наверное, даже, наоборот - такой игрок мог вытянуть раунд при смерти всех остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ragastr27 сказал:

Не понял вот это.

ME3.

Мультиплеер там кстати жив до сих пор.

Спасибо за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, LoginamNet сказал:

Мультиплеер там кстати жив до сих пор.

То есть, он как раз и жив до сих пор именно потому, что там Р2Р соединение, и издатель не тратит денег на поддержку и обслуживание серверов?

52 минуты назад, Meshulik сказал:

Не уверена, что спасение галактики будет стоять на повестке дня, а хорошенько исследовать мир, прежде чем колонизировать, - это собственно миссия первопроходца. Так что любое исследование всякого непонятного - оно изначально соответствует главной задаче.

Да, но ведь в какой-то момент должны случиться титры. После завершения какого-то конфликта, я так полагаю. Едва ли главным квестом игры будет заисследовать галактику до полусмерти. Вот я и надеюсь, что этот конфликт будет каким-то таким, который не будет подгонять игрока действовать. А можно будет забить на него, без ущерба для логики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, 3LiON сказал:

То есть, он как раз и жив до сих пор именно потому, что там Р2Р соединение, и издатель не тратит денег на поддержку и обслуживание серверов?

Скорее это о том, что наличие выделенных серверов ровным счетом никак не влияет на успех конкретного мультиплеера. Если он скучен, то любые серверы будут пусты. И наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Commander MacArthur сказал:

Пиби: Здесь кто-то башмак оставил, зачем?

ГГ: Это же элементарно Пиби, значит владельца этих башмаков сел большой зелёный монстр, который живёт в той пещере.

Пиби: Откуда ты знаешь что он большой и зелёный?

ГГ: У меня же сканер 100 лвл, пошли, сделаем так чтобы он больше никому не причинил вреда.

Ну зачем спойлерить момент из игры  ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, dlumv сказал:

Ну так это же не батлфилд какой-нибудь, где игроки друг с другом воюют. В том же ME3 точно также игра хостилась на игроке, создавшем матч, и да, были читеры - но не сказать, чтобы они сильно мешались. Наверное, даже, наоборот - такой игрок мог вытянуть раунд при смерти всех остальных.

Неа, там только потом на игроков все переложили, а сначала там были свои сервера где хранилась инфа в том числе об игровой наличности игрока.

И никакой наоборот тут быть не может. Раньше еще хорошо можно было банить читеров, а потом и на это плюнули.

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, IrishmanINC сказал:

Ну зачем спойлерить момент из игры  ?)

Да нет, это кроссовер.

the_witcher_3_a_deadly_plot.jpg

Изменено пользователем Commander MacArthur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ILIEIXI сказал:

Неа, там только потом на игроков все переложили, а сначала там были свои сервера где хранилась инфа в том числе об игровой наличности игрока.

И никакой наоборот тут быть не может. Раньше еще хорошо можно было банить читеров, а потом и на это плюнули.

Что мешает кикнуть читера из лобби, где ты являешься хостом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Им не надоело в каждом интервью пересказывать одни и те же вещи?

2 месяца до выхода. Показывайте, а не рассказывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, 3LiON сказал:

Да, но ведь в какой-то момент должны случиться титры. После завершения какого-то конфликта, я так полагаю. Едва ли главным квестом игры будет заисследовать галактику до полусмерти. Вот я и надеюсь, что этот конфликт будет каким-то таким, который не будет подгонять игрока действовать. А можно будет забить на него, без ущерба для логики. 

А разве не во всех подобных играх ты можешь бесконечно бегать выполнять побочные квесты и исследовать мир(насколько возможно) и ничего не произойдет, пока ты не выполнишь очередную часть сюжетного квеста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gune сказал:

А разве не во всех подобных играх ты можешь бесконечно бегать выполнять побочные квесты и исследовать мир(насколько возможно) и ничего не произойдет, пока ты не выполнишь очередную часть сюжетного квеста?

Вот именно! И это иногда бывает очень тупо. Как было в DAI. Вот только что на Совете мы обсудили, что Корифей ололо вот-вот уничтожит весь Тедас, приняли решение незамедлительно дать отпор, но первым делам пошли проверили, вырос ли Рассветный Лотос в огороде. Потом пошли настреляи баранов. Убили драконов. Нашли титана в глубинных тропах, самого первого Инквизитора, завоевали доверие какого-то клана долийских эльфов и обворовали десяток. А Корифей сидит такой на чемоданах, и ждёт, когда ГГ соизволит нажать на кнопку, чтобы уже таки пойти завоёвывать Тедас.

Вот такие нарушения логики меня очень огорчают. Поэтому я и надеюсь, что исследовательские второстепенные миссии не будут разрушать логику основного сюжета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, 3LiON сказал:

Вот именно! И это иногда бывает очень тупо. Как было в DAI. Вот только что на Совете мы обсудили, что Корифей ололо вот-вот уничтожит весь Тедас, приняли решение незамедлительно дать отпор, но первым делам пошли проверили, вырос ли Рассветный Лотос в огороде. Потом пошли настреляи баранов. Убили драконов. Нашли титана в глубинных тропах, самого первого Инквизитора, завоевали доверие какого-то клана долийских эльфов и обворовали десяток. А Корифей сидит такой на чемоданах, и ждёт, когда ГГ соизволит нажать на кнопку, чтобы уже таки пойти завоёвывать Тедас.

Вот такие нарушения логики меня очень огорчают. Поэтому я и надеюсь, что исследовательские второстепенные миссии не будут разрушать логику основного сюжета. 

Совместить экшн и исследование мира так, чтобы было интересно играть, довольно проблематично, приходиться чем-то жертвовать, в данном случае логикой(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...