Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Играя без багов

Рекомендуемые сообщения

Дизайнер уровней Джос Хэндрикс, известный многим по записям о том, как ему в Mass Effect Andromeda надирали задницу всеми возможными способами, обмолвился недавно, что в Andromeda «число багов приближено к нулю, и это запредельно хороший показатель, ведь такого не было очень давно».

Зная, что BioWare славятся не только своими потрясающими играми, но и не менее потрясающими багами в них, так и хочется сказать — «Really?».

Но в любом случае это классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые баги я нежно люблю. Тот, например, который позволяет полностью прокачать перса в МП МЭ3. Не надо искоренять все баги, оставьте нам надежду!! :relaxed: Да и даже теоретически их все устранить невозможно. Сказанное звучит слишком самонадеянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, LoginamNet сказал:

Вроде как и говорит, что "приближается", а не нет совсем. Прав или нет увидим. Но у БВ всегда был хороший показатель конкретно в этом.

А учитывая МП, большинство его багов вообще вылезут только после массового старта.

В любом случае ни к чему подобное сообщать, потому что всем очевидно, что баги будут, причём половину из них не пофиксят в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Tauriel сказал:

Похоже на несмешную шутку. Нет ни одной игры, в которой вот прямо совсем нет багов, насколько хорошей бы она ни была. К чему всё это бахвальство мне не уразуметь.

Одна из аксиом Теории тестирования гласит, что (если вкратце, и человеческим языком) "невозможно обнаружить все баги" в том числе из-за графика и бюджета (скипнем фактор требований и несовершенства кода). На практике же, сюда включается и человеческий фактор т.е. квалификация, мотивированость, личные проблемы девелоперов  и т.д. 

Итого, багов - пруд пруди. Радует, что в продакшене всплывают в основном баги категории minor (т.е. огнемет наносит урон не по аддитивной формуле а по мультипликативной), а не major (т.е. вместо огнемента перс кастует оверлоад).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корявая локализация багом считается? По степени разрушительного воздействия, по-моему, переплюнет большинство из известных. А beetle заверил, что этими вещами будут заниматься те же люди, что и в ME3 и DAI. Т.е. ужас из последнего трейлера, вероятнее всего, перекочует в игру... :scream:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не припомню за все прохождения МЕ1/2/3 каких-либо багов, тем более критических. А если они уверяют, что сейчас ситуация еще лучше чем раньше, то можно спать спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть не переживают, что не нашло 50 разрабов, найдет миллион игроков. Они говорят так будто бы нас не знают, мы же всегда залезем туда куда не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Primе сказал:

Одна из аксиом Теории тестирования гласит, что (если вкратце, и человеческим языком) "невозможно обнаружить все баги" в том числе из-за графика и бюджета (скипнем фактор требований и несовершенства кода).

В общем можно, но это очень дорого. Я сам работаю в сфере верификации высококритичного ПО, так что представляю, как тестируется и верифицируется, например, код в авионике. Но ты прав, найти ошибки тестированием в общем случае невозможно.

Прикол в том, что на тестирование вообще-то поиск багов и не возлагают. Поэтому этот процесс и называется не тестированием, а верификацией. Что тестирование реально умеет, и при этом может гарантировать – соответствие поведения кода его формальному описанию. Так что процесс поиска и искоренения багов в очень большой степени зависит от документации на код, т.е. от её детальности и корректности. А её родимую делают всё-таки тоже люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было 1000 багов, стало 999.

Количество багов стремится к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, джокерфейс тут к месту XD

 

2 часа назад, beetle сказал:

число багов приближено к нулю

Вопрос в том насколько приближено. Самое главное это не сказать ни слова неправды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Не припомню за все прохождения МЕ1/2/3 каких-либо багов, тем более критических. А если они уверяют, что сейчас ситуация еще лучше чем раньше, то можно спать спокойно.

это называется "не злопамятен"=))

были.  "Изюминка" МЕ2 : неожиданный подскок Шепард из укрытия с зависанием над поверхностью на высоте около метра : отличная мишень для вражеского огня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Primе сказал:

Одна из аксиом Теории тестирования гласит, что (если вкратце, и человеческим языком) "невозможно обнаружить все баги" в том числе из-за графика и бюджета (скипнем фактор требований и несовершенства кода). На практике же, сюда включается и человеческий фактор т.е. квалификация, мотивированость, личные проблемы девелоперов  и т.д. 

Итого, багов - пруд пруди. Радует, что в продакшене всплывают в основном баги категории minor (т.е. огнемет наносит урон не по аддитивной формуле а по мультипликативной), а не major (т.е. вместо огнемента перс кастует оверлоад).

Ну невидимую баньши можно в разряд major отнести, ящитаю. Встречается часто, бесит сильно.

Показать содержимое  

VqEj1Pl.gif

Hide  
Изменено пользователем zaxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень самонадеянно.

Самые прикольные баги -  вызывающие не срабатывание скрипта сюжета,  их даже не видно  иногда и выглядит так, словно так задумано.

В дао пробуждение баг на баге сидит и багом погоняет, ни кто и не думал их исправлять. В этом плане ДА меньше повезло или прост я МЕ хуже знаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахах) Посмеялся, спасибо. Чтоб игра от ЕА да ещё и без багов... ФАНТАСТИКА:innocent::joy: В день релиза все будем подлетать от эпичных багов, это традиция:laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и хочется спросить: "А если найду?!" ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dlumv сказал:

Так и хочется спросить: "А если найду?!" ))))))

Баг-репорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз, я если честно не помню каких-то ужасных багов в играх Биоваров, так что и тут не особо переживаю, да и фростбайт вроде не особо багованный движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, TonyQuick сказал:

хз, я если честно не помню каких-то ужасных багов в играх Биоваров, так что и тут не особо переживаю, да и фростбайт вроде не особо багованный движок.

В БФ мало играли(?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я помню ДАОА. Такой изощрённый способ заставить игрока идти определённой извилистой тропкой, чуть не туда и уже тебе баг. Налево пойдёшь - диалог с напарником зависнет, направо свернёшь - квест запорешь, прямо пойдёшь - посвящение просрёшь, на месте останешься - нпц не появится. Особая Романтка ДАОА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Inadzuma сказал:

А я помню ДАОА. Такой изощрённый способ заставить игрока идти определённой извилистой тропкой, чуть не туда и уже тебе баг. Налево пойдёшь - диалог с напарником зависнет, направо свернёшь - квест запорешь, прямо пойдёшь - посвящение просрёшь, на месте останешься - нпц не появится. Особая Романтка ДАОА...

И не работающая чья то лоялка, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, TonyQuick сказал:

хз, я если честно не помню каких-то ужасных багов в играх Биоваров

Ну например, часто встречающийся баг в мультиплеере ME3 - персонаж отказывается садиться в укрытие (либо садится, но тут же встает). Причем персонаж - не кроган. И вот так и играешь до самой последней волны, "по хардкору".

32 минуты назад, TonyQuick сказал:

да и фростбайт вроде не особо багованный движок.

bf3-neck-640x360.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, TonyQuick сказал:

хз, я если честно не помню каких-то ужасных багов в играх Биоваров, так что и тут не особо переживаю, да и фростбайт вроде не особо багованный движок.

разного рода застревания/зависания, изза которых приходилось заново начинать с последнего сохранения, были во всех трёх частях.

да и много жаловались на самоуничтожающийся мако

Изменено пользователем ArhiGercOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я играл в Gothic 3 версии 1.0 — они недооценивают мою мощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Венсант Жарден сказал:

Хотя, справедливости ради, отмечу, что с багами, вроде бы, особых проблем я в играх BioWare - давно уже НЕ замечал, что приятно. "Инквизиция", шалила, конечно. Но в меру допустимого. Посему: багов не боюсь. 

Моего мужика-мага в релизной версии инквизитора все неписи считали женщиной-рогой. Хуже глючного создания персонажа были бы наверное только вылеты в главном меню.

Изменено пользователем Irx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хз.Инкви до сих пор в багах купается,несмотря на патчи

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ1 был баг с непроходимым лифтом на Феросе, но его пофиксили. На Мако пару раз сквозь текстуры проваливался и в космос улетал. В МЕ2 стабильные застревания в текстурах или просто в воздухе при игре штурмовиком с его чарджем. Даже забавная картинка на эту тему попадалась.

Показать содержимое  

8be4b95a0dc39698b311b83eb37bd0db.jpg

Hide  
В МЕ3 застревал в текстурах на мостике Нормандии при разговоре с EDI, если стоять прямо за креслом Джокера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...