Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

BioWare — New IP не будет RPG

Рекомендуемые сообщения

Вчера генеральный менеджер студии BioWare Аарон Флинн поделился в блоге записями касательно нового проекта, где он говорил о персонажах и истории. Очевидно, что ничего конкретного сказано не было, но звучит все так, что нас точно ждет наличие мультиплеера, и, скорее всего, кооперативное прохождение. Что-то похожее на отмененный Shadow Realms.

Стало известно, что NewIP, вероятно, один из старых проектов создателя Mass Effect Кейси Хадсона, создается полностью с нуля. Это абсолютно новый лейбл...не игра по лицензии и не часть франшизы...над которым трудится команда, создавшая Knights of the Old Republic. Также «это не RPG, а приключенческий экшен, завязанный на развитии персонажа», рассказал генеральный директор EA Эндрю Уилсон, добавив, что «это корректировка направления движения BioWare, мастеров жанра RPG». Будет ли проект иметь какую-либо RPG составляющую, пока неизвестно, но это было бы странно, если игра от канадцев выйдет без поддержки системы прогрессии.

Как и обещал Флинн, в ближайшие время мы узнаем больше о NewIP, который выйдет до 31 марта 2018 года.

А пока...следите за новостями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру от разработчиков трилогии масс эффекта, я жду гораздо сильнее чем андромеду. Но информация про онлайн ориентированность меня сильно расстроила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Противоречивые эмоции, конечно. Я, так-то, играю только в РПГ, потому будет обидно, если что. Но информации пока маловато для полноценной паники)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню, что мне обещали космический монашек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Destiny? Извините, ребята, у меня не так много времени, чтобы тратить его на ММО-alike. Над кооперативом я бы ещё подумал. С другой стороны, не смотря на всю убогость Дристни (я так считаю) - популярности было не занимать. И если запихнуть туда более традиционную подачу сюжета, как у BW, то может и выстрелить для нужной аудитории. С другой стороны написанная выше формула это чистейший воды МЕ, но с кооперативом.

Во вторую ММО я так же не верю, слишком много гемора тащить две сразу не то что для БВ, даже для ЕА.

Ещё интересен сеттинг.

В остальном пока что мимо кассы. Жду ДА4 и игру по ЗВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очередной булшит от умирающей студии. печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, почитав что думает та самая "основная аудитория" зарубежных сайтов, могу сказать что там, в отличие от наших ортодоксальных земель новость о онлайне принята очень тепло. Увы. Мир изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, чет аж расстроилась. Игры БВ в том виде, каком они есть, чуть ли не единственные, в которые я до сих пор хочу играть (

Зачем...

Надеюсь, что это самое "развитие персонажа" даст усладу, если я в правильном ключе это поняла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минуты назад, LoginamNet сказал:

новость о онлайне принята очень тепло

Ничего удивительного не вижу, поскольку наштамповать длц для онлайна проще, чем сделать нормальный сингл. А там пусть фанаты донатят/фармят, лишь бы прибыль шла.

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LoginamNet сказал:

Собственно, почитав что думает та самая "основная аудитория" зарубежных сайтов, могу сказать что там, в отличие от наших ортодоксальных земель новость о онлайне принята очень тепло. Увы. Мир изменился.

Видать у народа много времени)) Или мы чего-то не понимаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

Ничего удивительного не вижу, поскольку наштамповать длц для онлайна проще, чем сделать нормальный сингл. А там пусит фанаты донатят/фармят, лишь бы прибыль шла.

Эм...какая связь между выгодой кампании и тем, как на те или иные фичи реагируют потенциальные покупатели? Тот же МП МЕ3 был популярен в том числе за счет бесплатных геймплейных обновлений.

1 минуту назад, Алис сказал:

Видать у народа много времени)) Или мы чего-то не понимаем...

Да всё просто. Мир изменился. Игроки изменились. 

Хотя по большей части описание похоже на кооперативный МЕ, а не чистокровный онлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Эм...какая связь между выгодой кампании и тем, как на те или иные фичи реагируют потенциальные покупатели? Тот же МП МЕ3 был популярен в том числе за счет бесплатных геймплейных обновлений.

Ну, ты не равняй мультик МЕ3 с игрой, которая ориентирована на онлайн целиком и полностью. Там мульт был чем-то вроде приятного бонуса. Вон взять пресловутую GTA - на сингл длц забили болт, поскольку онлайн задротят? Задротят. А зачем вкладывать силы в сюжет, постановку сцен и т.д., когда можно просто напросто выкатить новую онлайн-площадку с новыми цацками и получать из этого прибыль? Логично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, djava сказал:

 А зачем вкладывать силы в сюжет, постановку сцен и т.д., когда можно просто напросто выкатить новую онлайн-площадку с новыми цацками и получать из этого прибыль? 

так вроде обещают и сюжет в лучших традициях БВ и персонажей не хуже. или думаете врут и на деле кооперативная цацка окажется онлайн-игрой со средним сюжетом? кстати, на сюжет свотор-а вроде не жаловались или я пустила что-то?

Изменено пользователем Алис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, djava сказал:

Ну, ты не равняй мультик МЕ3 с игрой, которая ориентирована на онлайн целиком и полностью. Там мульт был чем-то вроде приятного бонуса. Вон взять пресловутую GTA - на сингл длц забили болт, поскольку онлайн задротят? Задротят. А зачем вкладывать силы в сюжет, постановку сцен и т.д., когда можно просто напросто выкатить новую онлайн-площадку с новыми цацками и получать из этого прибыль? Логично?

А ровнять нужно. Просто потому, что сделать свой Овервотч у БВ при всем уважении не выйдет (только Близзард умеют впаривать подобные игры своим хомячкам, чтобы в итоге все были довольны). И пока что нигде нет ни единого слова о "чистом онлайне". Большиснтво описаний - action-adventure. В подобном формате не выйдет выкатить "площадку с цацками". 

Ну и к слову о ГТАО. Там в каждом, стоит отметить, бесплатном дополнении проделывается очень большая работа по новому контенту и наполнению мира. То, что аудитория при этом скупает всякую ересь вроде шапочек, это проблема аудитории, а не шапочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Алис сказал:

Видать у народа много времени)) Или мы чего-то не понимаем...

Таков сегодня курс многих разработчиков. Увы, они лишь удовлетворяют спрос игроков, среди огромной части которых более популярно совсем иное, нежели проработка персонажей, разветвлённые диалоги и интересный сюжет.
Да, мир изменился...

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Алис сказал:

кооперативная цацка окажется онлайн-игрой со средним сюжетом

Shadow Realms оказался нахрен никому не нужен уже на стадии альфы. 

Меня ещё удивляет очередной выход игры через год с полным отсутствием даже текстового описания. Но теперь хотя бы точно знаем, что будет на Е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Алис сказал:

так вроде обещают и сюжет в лучших традициях БВ и персонажей не хуже. или думаете врут и на деле кооперативная цацка окажется онлайн-игрой со средним сюжетом? 

1 минуту назад, LoginamNet сказал:

о сделать свой Овервотч у БВ при всем уважении не выйдет (только Близзард умеют впаривать подобные игры своим хомячкам, чтобы в итоге все были довольны). И пока что нигде нет ни единого слова о "чистом онлайне". Большиснтво описаний - action-adventure. В подобном формате не выйдет выкатить "площадку с цацками". 

Мне что-то подсказывает, что все же будет подобие The Division или того же Destiny, только чудо с сюжетом произойдет, не более.

1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Ну и к слову о ГТАО. Там в каждом, стоит отметить, бесплатном дополнении проделывается очень большая работа по новому контенту и наполнению мира. То, что аудитория при этом скупает всякую ересь вроде шапочек, это проблема аудитории, а не шапочек.

Тут поспорю немного, поскольку наполнить мир может любой человек, который умеет рисовать и создавать, благо в ГТА ресурсы упакованы легко, и никакого труда не стоит их открыть и перелопатить в отличие от большинства других, которые переживают якобы о безопасности и еще какой-то ерунде. А вот уже выстроить сюжетную линию, сделать катсцены и т.д. - это уже другой вопрос. Сравни длц 4 и 5 части, и сразу станет понятно, куда нынче ветер дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Shadow Realms оказался нахрен никому не нужен уже на стадии альфы. 

Как раз здесь я особенно ничего не поняла. Как же он оказался никому не нужным, если сейчас народ тепло встречает новость о проекте (и совсем не факт что речь снова не о ШР)? Какой-то парадокс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

Мне что-то подсказывает, что все же будет подобие The Division или того же Destiny, только чудо с сюжетом произойдет, не более.

Мне тоже. Но ты сейчас очень недооцениваешь "чудо с сюжетом" для подобных проектов. В Дивизии с этим оказался полный провал, хотя изначально все повелись на грим дарк недалекое будущее. В Дестини очень сильно подвела подача, но игроки всё равно раскапывали. Если кто-то сможет сделать сюжет хотя бы "обычном формате" - это уже успех. Думаю примерно этим сейчас заняты Банджи для Дестини 2.

3 минуты назад, djava сказал:

Тут поспорю немного, поскольку наполнить мир может любой человек, который умеет рисовать и создавать, благо в ГТА ресурсы упакованы легко, и никакого труда не стоит их открыть и перелопатить в отличие от большинства других, которые переживают якобы о безопасности и еще какой-то ерунде. А вот уже выстроить сюжетную линию, сделать катсцены и т.д. - это уже другой вопрос. Сравни длц 4 и 5 части, и сразу станет понятно, куда нынче ветер дует.

Я на этот счет не буду спорить, просто скажу, что на мой взгляд Ванила ГТА5 в сингле настолько хороша, что ДЛС не имеют смысла для законченной истории.

1 минуту назад, Алис сказал:

Как раз здесь я особенно ничего не поняла. Как же он оказался никому не нужным, если сейчас народ тепло встречает новость о проекте (и совсем не факт что речь снова не о ШР)? Какой-то парадокс. 

Разница именно в том, что здесь обещаны сюжет и экшен-адвенчура вместо кооперативной зачистки комнат в формате матчей.

Если точнее, то тепло встречают не сам факт онлайна, а то, как его предполагают преподать. 

А уж что там на самом деле покажет Е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

приключенческий экшен на развитии персонажа. и с возможностью мультиплеера.

Лара Крофт в космосе? Пост-апокалиптическое будущее где возможно жить только на орбитальных станциях, а герой/героиня служит какой-то "религиозной" организации и принимает участие в высадках на поверхность и очистке планеты от последствий ядерной зимы?

Хочу верить, но вряд ли это их замысел.

Откровенно, хотел бы визуальную новеллу-квест от БВ. Где решение задач и выбор влияют на сюжет. А сюжет динамичный, увлекательный и без засилия сражений(только босс-файты с уникальными механиками) и не хоррор.

Но мне это не светит.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову. Это же получается от тех же людей, что делали оригинальную МЕ-трилогию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, LoginamNet сказал:

Мне тоже. Но ты сейчас очень недооцениваешь "чудо с сюжетом" для подобных проектов. В Дивизии с этим оказался полный провал, хотя изначально все повелись на грим дарк недалекое будущее. В Дестини очень сильно подвела подача, но игроки всё равно раскапывали. Если кто-то сможет сделать сюжет хотя бы "обычном формате" - это уже успех. Думаю примерно этим сейчас заняты Банджи для Дестини 2.

Хехе, ну от Дивизии ожидать нормального сюжета было глупо, поскольку одна приставка Том Клэнси уже как бы намекала. За Дестини не знаю, не играл, хотя думал, что если Бунги пилят ее, то по идеи и сюжет должен быть на высоте. А учитывая, что Био могут в сюжет, то думаю у них может что-то выйти. Яркий пример - Бордерлендс, хоть можно и самому проходить, но все же сюжет неплохой вышел. 

13 минуты назад, LoginamNet сказал:

Я на этот счет не буду спорить, просто скажу, что на мой взгляд Ванила ГТА5 в сингле настолько хороша, что ДЛС не имеют смысла для законченной истории.

Иногда все же хоцца большего, но не всегда наши мечты с реальностью совпадают. Как-то так. 

14 минуты назад, LoginamNet сказал:

А уж что там на самом деле покажет EAPlay

Поправил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

К слову. Это же получается от тех же людей, что делали оригинальную МЕ-трилогию?

Команда Эдмонтона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Anachronox бы, но только от наших канадцев.

 

32 минуты назад, LoginamNet сказал:

Но теперь хотя бы точно знаем, что будет на Е3.

Знаем только то, что не знаем, что там все же будет, кроме активного форса продуктов по ЗВ.

 

Овервотч обладает один особым свойством, которое понравилось хомякам - она чертовски прозрачна и почти девственна чиста в своем концепте плюс наличие и активное развитие вселенной вне рамок игры. Такой строгой определенности и четкости Био еще не достигли.

9 минут назад, Silver_Blade сказал:

Команда Эдмонтона

Irrelevant, потому что в 2014 Эдмонтон может и занимался новым IP, но затем к МЕА подключили вообще всех, поэтому до сих пор непонятно кто конкретно на этой хренью работает.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Revelate сказал:

Irrelevant, потому что в 2014 Эдмонтон может и занимался новым IP, но затем к МЕА подключили вообще всех, поэтому до сих пор непонятно кто конкретно на этой хрень работает.

Раз новый IP начали разрабатывать с 2012, то как минимум 2 года они в игру вложили, что уже не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Pirelli сказал:

очередной булшит от умирающей студии. печально.

So-Stupid.gif.7aaf12229ecb012fca13feddc7bfee45.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...