Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
amercafe

Mass Effect: Andromeda — Побочные квесты вдохновлены игрой The Witcher

Рекомендуемые сообщения

Открытый мир игр часто балует нас запутанными и увлекательными основными историями, однако жанр имеет тенденцию портить впечатления отсутствием хороших побочных квестов.

В интервью порталу PCGamer UK, продюсер Mass Effect Andromeda Фабрис Кондоминас рассказал, что второстепенные квесты стали более проработанными, чем были прежде.

«Мы многое извлекли из опыта Dragon Age Inquisition, но мы также смотрели и на другие игры, включая The Witcher, и их подход к квестам».

Кондоминас добавил, что больше — не всегда лучше, а квесты должны быть значимыми и вызывать эмоции — нечто подобное было в The Witcher 3: Wild Hunt и работало хорошо.

«Для нас было важно, чтобы количество не влияло на качество того, что мы создаём»

Следите за новостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу напомнить, что для обсуждения исключительно вашего отношения к Ведьмаку у нас есть целых три темы в разделе Игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Game сказал:

К играм Bioware действительно относятся гораздо критичнее, чем к другим, все остальное - обычный хейт "Ведьмака".

Во-первых, даунгрейд графики, не такой же как у Watch Dogs. Графика в "Ведьмаке" даже после даунгрейда оказалась более, чем достойной. Во-вторых, были такие же вопли о том, что CDPR обманывают игроков и т.д., но разница в том, что после выхода игры она оказалась в целом настолько великолепной, что им это просто простили, как простили и многое другое. 

С БВ такое не прокатит, не простят.) 
tpy8te.jpg

Изменено пользователем Archangel339

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, будет ли ещё карточная мини-игра не хуже, чем у тех ребят :)

 

В Той Игре действительно был ряд отличных сайд-квестов, упоминавшийся здесь квест с домом с ложками, например, но мне что-то подсказывает, что речь идёт просто о добавлении такого инструмента, как сканер. К концу игры он и там, признаться, порядком надоел. С другой стороны, истории, стоящие за квестами и поданные в каком бы то ни было формате, всё-таки лучше, чем подобных историй отсутствие. Лишь бы не было:

 

Весёлые приключения Райдера в Андромеде  

Сэм:

Райдер, у нас убийство, просканируй труп

Райдер:

Сканирование показало наличие следов копыт и бараньих зубов

Райдер следует по следам

Сэм:

Отлично, видимо, инопланетные бараны-убийцы ушли сюда. А теперь убей 10 респавнящихся  баранов,  надо сократить их популяцию, они стали слишком опасны

Райдер убивает баранов и молча получает опыт после убийства десяти.

Hide  

 

К тому же, говоря об отличных квестах, в этой теме почему-то вспоминают что угодно, только не МЕ. О, Синяя роза Иллиума, до чего мы докатились ;)

Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

К тому же, говоря об отличных квестах, в этой теме почему-то вспоминают что угодно, только не МЕ. О, Синяя роза Иллиума, до чего мы докатились ;)

Потому что отличные сайд-квесты были только в МЕ1-2. В МЕ3 я этот гибрид сканера планет и побегушек по Цитадели даже квестами стесняюсь назвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне пофиг.

Если бы сделали как в ДАИ - мне тоже было бы норм (не понимаю этой истерики на тему друффало/травок и прочего, что попутно делается).

Если сделают как в Дикой Охоте - тоже хорошо.

А уж если побочки сделают как в Нью-Вегасе...

Главное - чтоб пыльные тропинки далёких планет не залажали. И чтоб не было этого вот ханжества с сексом в одежде а-ля ДА2, которое сильно бесило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Motorrunner сказал:

Потому что отличные сайд-квесты были только в МЕ1-2. В МЕ3 я этот гибрид сканера планет и побегушек по Цитадели даже квестами стесняюсь назвать.

 

А ряд квестов с взбесившимся ВИ, корорый начинался на том атмосферном клёвом кораблике, это во второй части было? Если да, скажите, покаюсь.

 

В третьей части у нас Грачи Жнецы прилетели, некогда непутёвых сестёр азари вызволять и трупы солдат Альянса, отправленных на опыты возвращать мужьям. Зато насколько классные были сюжетки - архитектура азари, заснеженная база Цербера, академия биотиков, вот это всё. Впрочем, DAI тем же грешил. Вырезать оттуда опен ворлд, который нагонял зевоту почище Джейкоба с Вегой вместе взятых, оставить сюжет и диалоги - и обоже, я фанбой, дайте две, нет, десять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Caramel_Colonel сказал:

Зато насколько классные были сюжетки - архитектура азари, заснеженная база Цербера, академия биотиков, вот это всё.

Побочки тоже в МЕ3 на самом деле были отличные - вспомним сервер гетов, вспомним монастырь, вспомним Утукку.

И Цитадель, как без неё.

"- А в моём Цикле зубы чистили при помощи биотики.

- Хреновый у вас был Цикл!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

А ряд квестов с взбесившимся ВИ, корорый начинался на том атмосферном клёвом кораблике, это во второй части было? Если да, скажите, покаюсь.

Там их несколько было. Был ВИ на Луне в первой части. Там же, на Цитадели, мы натыкались на ИИ, который планировал улететь на корабле и тырил деньги из банков.

Во второй части помню дефектный ВИ с Хане-Кедар. Квест брал начало с одного разбившегося корабля на неисследованной планете, потом действие переходило на космическую станцию. Оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Рейнар сказал:

Побочки тоже в МЕ3 на самом деле были отличные

С Конрадом очень понравилась. Реально стал героем, я тогда офигел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Рейнар сказал:

Побочки тоже в МЕ3 на самом деле были отличные - вспомним сервер гетов, вспомним монастырь, вспомним Утукку.

 

Так и в DA:I был доставляющий квест с одержимым козлом, например. Свою порцию ВЕСЕЛЬЯ в игру он приносил (:

 

Только что, Motorrunner сказал:

Во второй части помню дефектный ВИ с Хане-Кедар. Квест брал начало с одного разбившегося корабля на неисследованной планете, потом действие переходило на космическую станцию. Оно?

 

Да, значит, во второй. События игр как-то сильно перемешались за давностью лет :( Так вот, ту криповую станцию я до сих пор с теплотой и любовью вспоминаю ^^ 

Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

С Конрадом очень понравилась. Реально стал героем, я тогда офигел.

Это да, это было сильно.

Ну и вообще вот это вот всё с беготнёй по Цитадели (не в ДЛС даже, а все эти разговоры и радио) тоже было круто. Все эти вот моменты с девицей, которая дочь к родителям жены на Тессию пытается отправить, с саларианце и бронёй, вся цепочка с семейкой Особы, с Бахаком... Опять же квест Касуми тоже был ничего так ;) "Большая... тупая... медуза!!!"

Ну и последний репортаж Эмили Вонг. "Знаешь, как умирает человек? На предельной скорости".

2 минуты назад, Caramel_Colonel сказал:

Так и в DA:I был доставляющий квест с одержимым козлом, например. Свою порцию ВЕСЕЛЬЯ в игру он приносил (:

Бараном же ;) Если мы про "Балладу о лорде Шерстли". Я там чуть со стула в первый раз не упал.

В ДАИ на самом деле овердофига хорошего... но это уже из другой оперы.

И да, очень надеюсь, что в МЕА будут форсить как раз не пафос, а весь вот этот здоровый абсурд бытия чувака, которого никто не учил быть героем. Ну или не очень здоровый, это кому как : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, greenfox111 сказал:
Показать содержимое

Ведьмаке решения тоже ни на что не влияют (по фиг жив или мертв Барон\Ублюдок\Ламберт и т.д, сколько борделей ты посетил, играй в снежки, смерд, если хочешь хеппи-энд. В сиквеле ты выбирал на чью сторону встать: Роше или Йорвета - на хрен, вырежем все принятые решения, ведь у нас столько еще борделей не посетил Геральт. Это более тупо выглядит, чем "Светофор"). 

Двойные стандарты - у БВ с лупой ищут косяки и недочеты и акцентируют на этом внимание, обходя стороной положительные моменты например. "Светофор" в Ме3 - все говно игра, все равно, что игра в целом хорошая. При этом все косяки Прожектов старательно игнорируют: даунгрейд сильнее, чем в "Псах" (Псов заговнили только из-за того графика отличается от ролика, показанного на Е3, кто-то возникал по поводу даунгрейда в Ведьмаке? Нет. И многое другое, что Ведьмака не делает топ-игрой). Какой новый стандарт в квестах? Почти 20 лет назад вышла БГ и Ведьмак только приблизился к 20-летнему стандарту, а до уровня Planescape ему никогда не дойти. Такой подход к квестах существует давно, не нужно приплетать Ведьмака, чтобы якобы он поднял планку качества квестов - он лишь повторяет то, что было придумано уже. Ведьмак 3 -отличная игра? Да. Шедевр? Нет. Переоценена сильно и хуже первой части:upside_down:

Скрыть
Показать содержимое  

Сразу видно того, кто "не играл, но осуждаю". Судьбу Барона, Ублюдка, Кейры с Ламбертом и пр. показывали по мере прохождения игры в виде рисованных слайдов, а в конце отобразили по настоящему глобальные решения: Кто правит Скеллиге, что с Северным королевствами, а также судьбу одной из самых могущественных персонажей мира Ведьмака. А теперь попрошу примеров последствий принятых решений на протяжении хотя бы МЕ3 в конце. Помимо концовки к ней имеются и другие притензии такие как даунгрейд диалогов, сливы персонажей, десятки унылых квестов из разряда просканируй планету и получи очки ресурсов, которые повлияют на появление ролика со вздохом в одном из цветов светофора, а про творческую импотенцию в виде ДЛЦ Цитадель даже вспоминать не хочется. Да после этого игра в снежки действительно смотрится шедевром. Ведьмак 3 отличная игра в совокупности всех ее составляющих: визуал, повествование, геймплей, атмосфера. Есть игры где и сюжет лучше, и геймплей, и даже визуал, но не все это вместе. Уличаешь в двойных стандартах, а сам хейтишь одно, при этом не видишь откровенной деградации под носом.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично для меня это плохая новость.

Что в Ведьмаке устал от геймплея и квестов, что в МЕА походу.

Верните мне мои линейные игры, где нет унылых "открытых" миров и знаков вопросов на карте. 

МЕ2 с его коридорностью был просто идеален. Если бы еще не такое количество мясо и унылый стрельбы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а про творческую импотенцию в виде ДЛЦ Цитадель даже вспоминать не хочется.

 

Длц Цитадель одно из лучших дополнений, как оно может не понравиться? Там настолько атмосфера  пропитана иронией дружбой и юмором, что я могу сказать мне очень понравилось и особенно грустно было расставаться со всей командой. А вы видимо не любитель трилогии ME. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Рейнар сказал:

Бараном же

Я про хозяина барана

 

7 минут назад, Рейнар сказал:

чувака, которого никто не учил быть героем

Твин-райдеров таки учили быть героями, пример папаши довлел. Вот солдатами их быть действительно не учили. В общем, посмотрим, что в итоге будет.

 

К чему хочется подвести - упоминание Игры, Упомянутой в Шапке - чистой воды маркетинг. Нам неоднократно заявляли: "Некоторые люди, работающие над Андромедой, стали фанатами МЕ ещё в школе  во времена выхода первой части, и стараются превзойти лучшие моменты всей серии, для них это это во многом дело принципа, ну а получится или нет, давайте узнаем". Но нет, в век маркетинга это слишком претенциозно и подрывоопасно, слишком много скулежа и тяфканья от чувствительных игроков подобное заявление может вызвать. С другой стороны, сошлись на продаваемый проект, и тут же в разделах типа "See also" появятся ссылки на твою игру. Я боюсь, что Undertale было упомянуто ровно с той же целью, но и про старуху бывает порнуха (tak zhe vi russkiy Ivan virazheniye govorit'), я купился :(

 

Только что, Samtiria сказал:

а про творческую импотенцию в виде ДЛЦ Цитадель даже вспоминать не хочется.

 

Это не то ли случаем, где нашим противником является Misterious Figure? ИМХО, поддержу - для меня это одно из лучших DLC за всю историю игранных мной игр, наряду с Hellfire, потому что первопроходец, и ДЛЦ про Ольгерда из всё той же игры, для обсуждения которой есть целых три темы в другом разделе. 

Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Corrupted Disciple сказал:

унылых "открытых" миров

Высаживаешься, зачищаешь компактную насыщенную локацию, затем на базу беседовать с персонажами. Мне нравилось! Не затянуто и более реиграбельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Samtiria сказал:

Длц Цитадель одно из лучших дополнений, как оно может не понравиться? Там настолько атмосфера  пропитана иронией дружбой и юмором, что я могу сказать мне очень понравилось и особенно грустно было расставаться со всей командой. А вы видимо не любитель трилогии ME. 

Цитадель - одно из лучших ДЛЦ по эмоциями и "живости" персонажей EVER в игровой индустрии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Caramel_Colonel сказал:

Твин-райдеров таки учили быть героями, пример папаши довлел. Вот солдатами их быть действительно не учили. В общем, посмотрим, что в итоге будет.

Не, ну солдаты тут как раз и не нужны.

И в любом разе это не профессиональные герои а-ля Шеп. Так что как раз может быть весьма любопытно - эти все пыльные тропинки, неведомые расы, горячие иногалактические дамы и мужики в барах ;)

Лишь бы пафоса поменьше.

3 минуты назад, Caramel_Colonel сказал:

Я про хозяина барана

А : )

Но меня сам баран больше приколол.

И та девица-разведчица, которая с отступницей переспала, тоже прикольная была, раз уж Земли вспоминаем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Мы многое извлекли из опыта Dragon Age Inquisition "

Дааа, извлекать есть что, например полное отсутствие хоть немного интересных побочных квестов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Volano сказал:

"Мы многое извлекли из опыта Dragon Age Inquisition "

Дааа, извлекать есть что, например полное отсутствие хоть немного интересных побочных квестов)))

Ну раз Вы так считаете, тогда ладно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда компания, носившая неофициальное звание "королей РПГ" начинает равняться на более молодую и ограниченную возможностями, но сумевшую найти качественный подход к каждой выпущенной игре, это ни о чем веселом не говорит. Да, кроме Ведьмака CD Projekt RED ничего ещё не показали, и всё может измениться, однако сейчас у "красных" моего доверия на все 100%, а вот у любимых БВ уже нет. К сожалению. После просраного финала МЭ3 и полупустой ДАИ, "свежо питание...".  Хотя МЭА я предзаказала. Любовь к БВ не пропьешь)))

Изменено пользователем Алис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Volano сказал:

"Мы многое извлекли из опыта Dragon Age Inquisition "

Дааа, извлекать есть что, например полное отсутствие хоть немного интересных побочных квестов)))

О жир потёк,сейчас тазик принесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Samtiria сказал:

а про творческую импотенцию в виде ДЛЦ Цитадель даже вспоминать не хочется.

 

Длц Цитадель одно из лучших дополнений, как оно может не понравиться? Там настолько атмосфера  пропитана иронией дружбой и юмором, что я могу сказать мне очень понравилось и особенно грустно было расставаться со всей командой. А вы видимо не любитель трилогии ME. 

Я любил серию МЕ до выхода третьей части, когда она была серьезной и логичной. А ДЛЦ Цитадель - это апогей фарса и детского сада, в который превратилась трилогия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то, что Цитадель офигенна, сюжет там и правда полный ноль. Всю серьёзность действа свели к клоунаде, благо, что она отлично получилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Цитадель" была не для всех.

Просто не нужно было ее воспринимать, как часть сюжета Mass Effect. Это было душевное прощание с трилогией и в этом плане она действительно была отличной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...