Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
amercafe

Mass Effect: Andromeda — Побочные квесты вдохновлены игрой The Witcher

Рекомендуемые сообщения

Открытый мир игр часто балует нас запутанными и увлекательными основными историями, однако жанр имеет тенденцию портить впечатления отсутствием хороших побочных квестов.

В интервью порталу PCGamer UK, продюсер Mass Effect Andromeda Фабрис Кондоминас рассказал, что второстепенные квесты стали более проработанными, чем были прежде.

«Мы многое извлекли из опыта Dragon Age Inquisition, но мы также смотрели и на другие игры, включая The Witcher, и их подход к квестам».

Кондоминас добавил, что больше — не всегда лучше, а квесты должны быть значимыми и вызывать эмоции — нечто подобное было в The Witcher 3: Wild Hunt и работало хорошо.

«Для нас было важно, чтобы количество не влияло на качество того, что мы создаём»

Следите за новостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не против, что биовар "вдохновляются" теперь витчером (я помню как они навдохновлялись скайримом), но лучше бы они вдохновлялись дарк соулсом в плане сюжета и сайдов (но не в плане подачи). Когда я играл в ДАО и МЕ2 я был студентом и все это заходило, но теперь что-то их игры уже не цепляют и хочется что нибудь взрослое, а не дружные пляски в закат под радугу и танцующих пони на фоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Samtiria сказал:

(с надеждой в голосе) Это же сарказм был?

А что? Ч точки зрения стилистики, непредсказуемости и написано неплохо. Меня улыбнуло:joy:

Не осилила, заснула на первой вышке :) перебор с гротеском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Motorrunner сказал:

Коллективное сознание, отсутствие эмоций и эмпатии - это было их фишкой.

Ерунда. Это никакая не фишка. Это просто свойство примитивных роботов, даже не снабжённых позитронным мозгом. Никакого сочувствия к таким созданиям игрок испытывать не будет. Сценаристы правильно сделали, что поставили гетов на более высокую ступень эволюции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, VlReaderr сказал:

Ерунда. Это никакая не фишка. Это просто свойство примитивных роботов, даже не снабжённых позитронным мозгом. Никакого сочувствия к таким созданиям игрок испытывать не будет. Сценаристы правильно сделали, что поставили гетов на более высокую ступень эволюции.

Игрок и не обязан испытывать сочувствия. Особенно к машинам. Да ещё и в игре. И какое отношение к гетам имеет позитронный мозг?

Всё ясно, люди, как обычно, хотят видеть машин похожими на себя. Не задумываясь о том, что эволюция у них может в корне отличаться от органической. You, humans, are all racists!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Motorrunner сказал:

Игрок и не обязан испытывать сочувствия. Особенно к машинам. Да ещё и в игре. И какое отношение к гетам имеет позитронный мозг?

Игрок ничего не обязан. Но сценарист, если хочет сподвигнуть игрока на что-то, обязан применять определённые приёмы. Поэтому в сценарий была введена "визитная карточка" гетов: "Does this unit have a soul?" Душа, Карл! Есть ли у гетов душа? Всё поведение Легиона должно было заставить часть игроков ответить на этот вопрос так же, как ответила Тали.

А позитронный мозг тут при том, что роботы Азимова, очевидно, находятся на более высокой ступени развития, чем геты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, venya сказал:

Я конечно не против, что биовар "вдохновляются" теперь витчером (я помню как они навдохновлялись скайримом), но лучше бы они вдохновлялись дарк соулсом в плане сюжета и сайдов (но не в плане подачи).

Это имело бы смысл в отношении серии DA, если бы разработчики продолжили линию порождений тьмы или как-то иначе развивали бы сюжет в русле темного фэнтези, на который претендовала DAO, но, увы. Что же касается серии МЕ, то атмосфера обреченности и одиночества, царящая в Дарк Соулс, подошла бы разве что в случае, если бы действие следующей игры серии МЕ разворачивалось бы в ситуации, когда жнецы добились своего, и чудом уцелевшие после геноцида герои пытаются выжить на останках уничтоженных миров, сталкиваясь с ордами хасков и прочих монстров, оставленных на произвол судьбы ушедшими жнецами. Но, судя по скриншотам и заявлениям авторов, в МЕА нас ждут прекрасные радужные миры, наполненные удивительными созданиями, где под каждой кочкой нас будет ждать пригодный к спариванию прибожек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитаешь тему - у каждого пожелания, чтобы разрабы вдохновлялись их любимыми играми. Интересно, а на форумах тех игр тоже просят разрабов вдохновляться играми Биовар?

Чет сомневаюсь.

Если последние творения Биовар не устраивают - зачем приходить на форум и сообщать об этом? Для меня загадка)) 

Недавно с удовольствием прошла четвертый Фолл - не приходит в голову идти на его форум и давать советы разработчикам, хотя это далеко не идеальная игра.  

Интересно, почему все считают, что Биовар надо поучать?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, это потому что они сами пытаются всем угодить - и разговаривают об этом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Русалка сказал:

Почитаешь тему - у каждого пожелания, чтобы разрабы вдохновлялись их любимыми играми. Интересно, а на форумах тех игр тоже просят разрабов вдохновляться играми Биовар?

Чет сомневаюсь.

Если последние творения Биовар не устраивают - зачем приходить на форум и сообщать об этом? Для меня загадка)) 

Недавно с удовольствием прошла четвертый Фолл - не приходит в голову идти на его форум и давать советы разработчикам, хотя это далеко не идеальная игра.  

Интересно, почему все считают, что Биовар надо поучать?))

Мы же просто теоретизируем. Какой могла бы быть игра, будь она похожа на Gamename1, Gamename2 или Gamename3. В моём представлении, поучать разработчиков - это писать им в личку все свои хотелки. Желательно на русском, капсом и с кучей грамматических ошибок. А в полёте фантазии, которым мы тут делимся друг с другом, ничего плохого я не вижу. Форум служит для обмена мнениями, а каждое выслушанное мнение делает кругозор богаче, как-то так. Разумеется, сильные и слабые стороны есть в любой игре, более того, то, что нравится товарищу Кесарю, далеко не всегда совпадает с тем, что нравится товарищу Дэусу, и как тут не вспомнить Малышеву.

 

Ну а заявления, вынесенные в шапку темы, или например вот такие:

О предпочтениях Аарона Флинна  

А можно [сторителлинг] сделать как в Undertale в которую Флинн играет вместе со своим младшим сыном, который её очень любит, и Флинн считает, что в Undertale персонажи отлично вписываются в историю и способ повествования, в игре много умных решений. И одно время он даже подумывал о новом IP по лицензии Undertale. 

Hide  

Подогревают дискуссии не хуже, чем пылающие по любому поводу стулья отдельных граждан. Разработчик и издатель любезно предоставляют нам возможность полить их грязью или вознести на Олимп на ресурсах, за обслуживание которых, на секундочку, сами же и платят? Великолепно, давайте пользоваться! Это всё равно, что бесплатный гимнастический зал, только для мозга, и уже за одно это им спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Русалка сказал:

Почитаешь тему - у каждого пожелания, чтобы разрабы вдохновлялись их любимыми играми. Интересно, а на форумах тех игр тоже просят разрабов вдохновляться играми Биовар?

На форуме дарксоулсов - нет. Там собирается "элита", которая не умеет в чтение, а умеет только в сейвлоад и понты "да у нас моба прибить нельзя, это офигеть как круто".

Хотя там не мешало бы разработчикам поиграть в любую биовариевскую игру, чтобы понять, как делают хорошие игры.

 

51 минуту назад, Русалка сказал:

Недавно с удовольствием прошла четвертый Фолл - не приходит в голову идти на его форум и давать советы разработчикам, хотя это далеко не идеальная игра.  

Ну пример не самый лучший - там нечего править, там только сносить с винта и ждать очередной Нью-Вегас от Обсидианов. Биовари до такого убожества, как беседка, не доходили и никогда не дойдут, надеюсь.

 

Но вообще с посылом согласен. Все такие охренеть какие геймдизы, которым так трудно играть в биовариевские игры, а хочется в... (здесь список). Ребят, так и играйте в игры из списка.

Мне вот Инквизиция очень зашла, уже не помню которое прохождение начал : ) И не вижу в упор никаких проблем.

И Андромеда, надеюсь, выйдет не хуже : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Русалка сказал:

Почитаешь тему - у каждого пожелания, чтобы разрабы вдохновлялись их любимыми играми.

Это нормально. За редким исключением по жанрам так почти всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, LoginamNet сказал:

Это нормально. За редким исключением по жанрам так почти всегда.

Может и нормально, другое дело как это подано. Если вежливо и доходчиво: вот это и это можно взять из игры. А если - все что они делают в последние годы это г..., потому что я уже не ловлю такой кайф как на первом курсе института...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Рейнар сказал:

а умеет только в сейвлоад

Справедливости ради, в DS нет никакого сейв-лоад. Только чекпоинты в виде костерков. И мобы там прибиваются легко, с другой стороны, с той же лёгкостью они прибивают и игрока. И нет, мне не нравится DS и влияние, которое она оказывает на игровую индустрию, потому что если сам DS и хорош по-своему, но отдельные неуместные заимствования ходов оттуда, например способа подачи сюжета, попортили мне немало удовольствия от других игор. А клоны вроде  Psze Souls, больше известной как Lords of the Fallen,  даже вспоминать не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Русалка сказал:

Почитаешь тему - у каждого пожелания, чтобы разрабы вдохновлялись их любимыми играми. Интересно, а на форумах тех игр тоже просят разрабов вдохновляться играми Биовар?

Чет сомневаюсь.

Масс Эффект в первую очередь должен оставаться Масс Эффектом. Хотя если БВ возьмут некоторые хорошие фишки из других игр и ПРАВИЛЬНО их реализуют, это даже хорошо. Что значит, МЕ должен остаться МЕ?

Сюжет МЕ должен содержать мощные, эпические, эмоциональные моменты.

Например: 

Концовка первой части, Шепорд выбирается из под обломков под эпическую музыку. Включаются титры, Нормандия улетает в "закат" играет M4 Part II.

Перерождение Нормандии из второй части.

Вся самоубийственная миссия.

Жертва Мордина, мысли Тали о своей безбедной пенсии на возвращенном Раннохе, стрельба по бутылочкам.

Весь dlc "Цитадель"

и.т..д

Это и есть тот самый Mass Effect. Все остальное приятный бонус.

Показать содержимое  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зная, как био любят перегибать, начинаю серьезно опасаться, что каждый квест может превратиться в многотомную эпопею. А если серьезно, то очень странно выглядят их оправдания, словно они не подозревали каким шлаком начинили Инквизицию, и как стремно Инквизитором гонять баранов. Типа, фанаты им глаза открыли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, AlanaDargo сказал:

Зная, как био любят перегибать, начинаю серьезно опасаться, что каждый квест может превратиться в многотомную эпопею.

А разве это плохо?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Borland30 сказал:

А разве это плохо?..

Ну везде же нужно знать свою меру. А то так до сюжета только к пенсии доберешься. Я утрирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, Borland30 сказал:

А разве это плохо?..

Плохо для перепрохождения. В первые два раза интересно, а потом - тягомотина.

5 минут назад, AlanaDargo сказал:

Ну везде же нужно знать свою меру. А то так до сюжета только к пенсии доберешься. Я утрирую.

Кстати, проблема Беседки - сторонние квесты забивают основной сюжет.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Русалка сказал:

Кстати, проблема Беседки - сторонние квесты забивают основной сюжет.

Да в игры Беседки уже, по-моему, никто не играет ради основного сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Рейнар сказал:

На форуме дарксоулсов - нет. Там собирается "элита", которая не умеет в чтение, а умеет только в сейвлоад и понты "да у нас моба прибить нельзя, это офигеть как круто".

Хотя там не мешало бы разработчикам поиграть в любую биовариевскую игру, чтобы понять, как делают хорошие игры.

Показать содержимое  

Ошибочное мнение. Не умеет в чтение? - в соулс играх чтения ой как много, как и пищи для ума. Сейвлоад? - там нету такого понятия. Такое чувство что ты вообще не знаешь о чем говоришь.

А о "хороших" играх это вообще ржачь. 2 последние игры фромов имеют 85+ балов от пользователей, а на оценки 2х последних игр биовар страшно смотреть.

Hide  
4 часа назад, Русалка сказал:

Недавно с удовольствием прошла четвертый Фолл

Отличный пример дурного вкуса.

 

Помоему биовар перегибают со своими "вдохновлениями". Пишут о какой-то чуши "магия масс эффект 1", мы вдохновлялись скайримом, а теперь ведьмаком и т.д. Стыдно немного становится за них.

Масс эфффект 2! Вот чем надо вдохновляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекращаем оффтоп про Дарк Соулс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, venya сказал:
Показать содержимое
Скрыть

Отличный пример дурного вкуса.

Отличный пример хамства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, venya сказал:
Показать содержимое

Ошибочное мнение. Не умеет в чтение? - в соулс играх чтения ой как много, как и пищи для ума. Сейвлоад? - там нету такого понятия. Такое чувство что ты вообще не знаешь о чем говоришь.

А о "хороших" играх это вообще ржачь. 2 последние игры фромов имеют 85+ балов от пользователей, а на оценки 2х последних игр биовар страшно смотреть.

Скрыть

Отличный пример дурного вкуса.

Помоему биовар перегибают со своими "вдохновлениями". Пишут о какой-то чуши "магия масс эффект 1", мы вдохновлялись скайримом, а теперь ведьмаком и т.д. Стыдно немного становится за них.

Масс эфффект 2! Вот чем надо вдохновляться.

Как вы неизящно затоптали чужое мнение и превознесли своё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитав  комментарии к новости я вижу что у хейтеров ведьмака от этой новости бомбит так что они уже наверное 10 стул под собой меняют. Ну или пролетают где-нибудь уже в районе Марса.:laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Русалка сказал:

Интересно, почему все считают, что Биовар надо поучать?))

Может быть, потому, что цель организации любого комьюнити - это в том числе и легко контролируемый способ получить отклик от потенциальных покупателей на те или иные особенности готовящейся к выпуску игры, позволяющий наиболее точно расставить акценты в грядущей рекламной кампании? Вы не задумывались над тем, почему даже самый мусорный твит от разработчиков оформляется в отдельную новость? Неплохой, кстати, способ получить отклик по очень узкому вопросу. Может, я не прав, и данный форум на самом деле создан, чтобы аккумулировать сахарно-розовые сопли безусловных обожателей, но, на мой взгляд, в таком случае - это силы и средства на ветер. Посему предлагаю вам на полную катушку пользоваться возможностью что-то донести до разработчиков, и позволить тоже самое делать другим так, как они считают нужным. Что же касается конкретной формы выражения мыслей… Вас же не смущает, что кто-то тут даже онанирует онлайн на волоски на шее девушки Рейдер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...