Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Демонстрация игрового процесса: Оружие и умения

Рекомендуемые сообщения

Только что, WishMaster сказал:

Окей гугл, какое железо надо для такой игры? Где системные!?

Немного выше Battlefield 1, если будут большие локации и такая же отличная оптимизация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, WishMaster сказал:

Окей гугл, какое железо надо для такой игры? Где системные!?

Вот кстати хороший вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Game сказал:

Немного выше Battlefield 1, если будут большие локации и такая же отличная оптимизация.

Графоний выглядит не лучше бф1. Да и локации пока показанные супер детализацией не отличаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Game сказал:

Немного выше Battlefield 1, если будут большие локации и такая же отличная оптимизация.

врядли выше будут. В батле 64 игрока прорисовывать. Тут гораздо меньше на локациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До начала рассказа об укрытиях я подумал, что и их убрали. 
Дизайн всего в кадре - прекрасен. Но цвет им точно делал Чжан Имоу. Впрочем, вырвиглазность гаммы меня никогда особенно не раздражала, в отличие от пластиковых фейсов. 
Ну и да, в общем соглашусь с некоторыми предыдущими комментаторами. "Че-то мало у нас роликов про геймплей и экшн, надо еще подкинуть! Игру ведь ждут ради него. И мультиплейера. Ну не сюжета же, честное слово..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Solum Lupus сказал:

Так с игрой все в порядке. Даже история обещает быть интересной.
Но музыка то вообще как-будто выдернули из чужой игры и запихнули, а я ведь всегда открыт для нового, мне вон даже фанатские подделки по душе пришлись.
Почему Джони так безответственно слил атмосферу? Торопился успеть к февралю с записью Pacific Rim 2?

Это просто означает, что композитор не для этого видео звук писал. Треки не в тему, но, покрайней мере, звучание качественное, в отличее от поделок предложенных кем-то выше... Может быть он вообще видеоряда не видел. OST-ы у него средней паршивости, но я сужу по уровню Hans Zimmer...

32 минуты назад, Pirelli сказал:

Я не понимаю, меня пытаются убедить, что МЕ - это про экшен, а не про историю, вселенную, персонажей?

В МЕ всегда был унылый и убогий экшен, серию полюбили не за это, что за срань. С каждым трейлером всё хуже и хуже.

 

Ещё и всё такое же цветастое, как в ДАИ.

Нет, в _СИНГЛЕ_ ME всегда был унылый и убогий экшен, а не во всем ME.

По мне, так ME до сих пор жива именно благодаря мультиплееру, и работу по геймплею оного EA  провели, как мне кажется, с неплохим результатом. А в том, что персонажей раскроют лично я не сомневаюсь, только вот в этот раз они как-то непримечательно выглядят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Caramel_Colonel сказал:

 

А помните ту шутку про Чайковского, четыре ноты и валокордин?)

Я, пожалуй, не буду её тут шутить, она грубая и некрасивая, и про меньшинства к тому же. Лучше про вкусы пошучу 

 

Я согласен с тем, что музыка - полный отстой! Почему Тупака не позвали, почему не 50Cent? 

Даже Тимати лучше бы написал!

 

А у тебя все так же хорошо с шутками, как у No Man's Sky с мультиплеером.
Впрочем, чего я распинаюсь, если даже жалко-что-удаленные посты от оригинальных композиторов ME на реддите о том, что они были почти уверены что новый саунд будет так-сяк - не аргумент, просто сходите хотя-бы на тот же YouTube  и сравните просмотры под саундтреками композиторов трилогии и работами Паэссано. 
Может этакое импровизированное "Народное голосование" просмотрами хоть что-то вам скажет.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tiranyss сказал:

Графоний выглядит не лучше бф1. Да и локации пока показанные супер детализацией не отличаются. 

Они постоянно рассказывают об огромных бесшовных локациях. Все будет зависеть от того, насколько они огромны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, WishMaster сказал:

Окей гугл, какое железо надо для такой игры? Где системные!?

оптимизацию вроде закончили, в течении двух недель обещали их выдать

Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Platopys сказал:

Это просто означает, что композитор не для этого видео звук писал. Треки не в тему, но, покрайней мере, звучание качественное, в отличее от поделок предложенных кем-то выше... Может быть он вообще видеоряда не видел. OST-ы у него средней паршивости, но я сужу по уровню Hans Zimmer...

Я не думаю, что другой видеоряд как-то поправит общую картину. 
Взять любого ютьюбера, даже того же Легиона, который совершенно спокойно использует разные дорожки композиторов оригинальной трилогии.
И знаешь что? Они гармонично вписываются в любой видеоряд и вообще происходящее на экране.

Вот что значит качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярко и динамично. Мне пока все нравится. 

Особенно плавность биотики и джетпак. Vanguard to the rescue!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

оптимизацию вроде закончили, в течении двух недель обещали их выдать

Не думаю, что будет сильно кусаться за пятки. Если Battlefield 4 умел на моем 10-летнем старичке летать на вышках, то все будет ок.
Мне кажется, что чтобы запороть оптимизацию на Frostbite - нужно быть совсем альтернативно гениальным на всю голову, тем более, когда объявлено, что над игрой чуть ли не всеми миром и EA работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минуты назад, Solum Lupus сказал:

Я не говорю, что хороший ИИ невозможен, просто его невозможно импортировать в игры. Такие сложные задачи просто бы поджаривали процессор компьютера. Буквально.

Если сравнивать ИИ МЕ3 и Варфрейма, то я предпочту ИИ Масс Эффекта. Хотя МЕ3 давно закрыта как проект. Хороший разработчик шлифует своё детище от игры к игре, достигая в этом совершенства.  По этому так важен движок самой игры. Возможность прописать ту или иную реакцию моба на действие игрока. Ну посмотрим. Хотя, я скачивал пробную версию "батлфронта", в принципе вроде бы фросбайт позволяет сделать приемлемый уровень. Другое дело разработчики Андромеды, смогли ли это осуществить?  Вопрос вопросов.

Изменено пользователем Gruzdew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Solum Lupus сказал:

А у тебя все так же хорошо с шутками, как у No Man's Sky с мультиплеером.
Впрочем, чего я распинаюсь, если даже жалко-что-удаленные посты от оригинальных композиторов ME на реддите о том, что они были почти уверены что новый саунд будет так-сяк - не аргумент, просто сходите хотя-бы на тот же YouTube  и сравните просмотры под саундтреками композиторов трилогии и работами Паэссано. 
Может этакое импровизированное "Народное голосование" просмотрами хоть что-то вам скажет.
 

С геймплеем. Это называется "геймплей". Но за комплимент спасибо. 

Я всё ещё уверен, что у композиторов оригинальной трилогии всё с просмотрами хуже, чем у фифтисента. Да и гангста-репчик бы под этот ролик хорошо так пошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из минусов... мне взрывы не понравились, какие-то невпечатляющие, как будто они в 2D

 

1 минуту назад, Solum Lupus сказал:

Я не думаю, что другой видеоряд как-то поправит общую картину. 
Взять любого ютьюбера, даже того же Легиона, который совершенно спокойно использует разные дорожки композиторов оригинальной трилогии.
И знаешь что? Они гармонично вписываются в любой видеоряд и вообще происходящее на экране.

Вот что значит качество.

не факт, что это про качество.. но наверняка это про универсальность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Dragn сказал:

Ярко и динамично. Мне пока все нравится. 

Особенно плавность биотики и джетпак. Vanguard to the rescue!

Да, мне тоже больше всего понравилось именно это. Здорово, что можно будет зависать в воздухе и отстреливать врагов. И этот букерский приемчик с захватом биотикой врага *_* Выглядит обалденно.
Помнится, когда вышла ДАИ, было много шуток про Инквизитора, который прыгал назло другим героям. Теперь та же самая история будет с джетпаком. Чувствую, в первый час игры буду только летать и кататься на номаде.

Изменено пользователем Сильвен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Dragn сказал:

Ярко и динамично. Мне пока все нравится. 

Особенно плавность биотики и джет-пак. Vanguard to the rescue!

То, что они до сих пор не показали нормальный геймплей без боевки и вообще не уделяют внимания атмосфере и сюжету в промоутинге, выглядит странно. Слишком много боевки и слишком мало все остального.

 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gruzdew сказал:

Если сравнивать ИИ МЕ3 и Варфрейма, то я предпочту ИИ Масс Эффекта. Хотя МЕ3 давно закрыта как проект. Хороший разработчик шлифует своё детище от игры к игре, достигая в этом совершенства.  По этому так важен движок самой игры. Возможность прописать ту или иную реакцию моба на действие игрока. Ну посмотрим. Хотя я и скачивал пробную версию "батлфронта". В принципе вроде бы фросбайт позволяет сделать приемлемый уровень. Другое дело разработчики Андромеды смогли ли это осуществить?  Вопрос вопросов.

никак не пойму, почему этот геймплей с Варфреймом сравнивают? (в комментах на ютубе тоже)

Я в Варфрейм играл немного и дежавю даже близко не чувствовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Боёвка нравится, люблю стрелялки.

WRFXYFi.gif.f400191fb2f4849cd3033b6edf254acd.gif

Изменено пользователем Commander MacArthur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Gruzdew сказал:

Ну посмотрим. Хотя я и скачивал пробную версию "батлфронта". В принципе вроде бы фросбайт позволяет сделать приемлемый уровень. Другое дело разработчики Андромеды смогли ли это осуществить?  Вопрос вопросов.

Какой-никакой баланс в синглплеере Battlefield достигается за счет разрушаемости окружения, размытия в движении и прочих визуальных эффектов и махинаций с камерой, которые призваны затруднить попадание по врагу настолько, насколько это возможно. Но тут, когда речь о щитах, сай-фай технике и прочем - уже совсем другой уровень. Плюс, РПГ элемент и куча расчетов на уровне кода в плане полусотни-сотни параметров персонажа и его экипировки. 
В общем, все сложнее, чем кажется.

Игра хороша во многих аспектах. Даже в графике.

Никто на самом деле даже и не жалуется на извечно шакальную морду Сары Райдер - там всегда придется впрок видео от Легиона о том, что ну невозможно вручную сделать анимацию лиц на 70 000+ записей диалога, при всем желании. Ну, или жалуется, но тут мы говорим о ребятах всех языков с Борд, а там всегда найдут за что ушат гуано вылить на все подряд.

Изменено пользователем Solum Lupus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Game сказал:

То, что они до сих пор не показали нормальный геймплей без боевки и вообще не уделяют вниманию атмосфере и сюжету в промоутинге, выглядит странно. Слишком много боевки и слишком мало все остального.

 

Я бы сказал боевку не показали. Нарезку острых моментов только. А боевой режим по прежнему для меня черный ящик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, LoginamNet сказал:

Вполне понятное. Не хочешь смотреть инфу по игре, но не можешь удержаться - могу забанить до релиза. Иногда об этом просят.

Ты не в силах забанить меня от ютуба. Просто иметь очередные ME Combat Series за месяц до релиза, не имея никакого понятия про другие аспекты - стремно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

В трилогии как раз было косячнее, потом что оружие просто исчезало, а не перекладывалось.

Не скажу за всю трилогию, но в ME3 оружие никуда не исчезает.

Показать содержимое  
Hide  
Гет и паладин кидают умения левой рукой, а оружие остаётся в правой. С азари, похоже, косяк, но пистолет никуда не пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

Не совсем. Изменился характер движения, и теперь у нас кроме прочего есть ещё вертикаль. С кнопочным прилипанием это совсем уж люто бы вышло.

Насчет вертикали согласен, да. Но автоматическое прилипание-не самая удобная вещь. Хотя, смотря еще как она реализована в этой части. В первой до укрытия можно было сильно не добегать. Надеюсь, что тут это реализуют так, что придется чуть ли не упереться в место защиты, чтоб персонаж прилип. В противном случае, передвижение снова будет на манер спецназа: короткими перебежками, от укрытия к укрытию, даже когда в локации тихо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Platopys сказал:

Нет, в _СИНГЛЕ_ ME всегда был унылый и убогий экшен, а не во всем ME.

По мне, так ME до сих пор жива именно благодаря мультиплееру, и работу по геймплею оного EA  провели, как мне кажется, с неплохим результатом. А в том, что персонажей раскроют лично я не сомневаюсь, только вот в этот раз они как-то непримечательно выглядят...

Да норм все в сингле с боевкой было, она имела содержательную, а не только пострелушечную часть. А вот в мультике как раз содержательную и потеряли, и получилось очень примитивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...