Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Демонстрация игрового процесса: Оружие и умения

Рекомендуемые сообщения

Видео про боёвку красивое и информативное, но лично меня вот как-то тоже не бои интересуют, хочу немного миров, рас, персонажей, хотя бы мельком. Присоединяюсь к любителям спойлеров.

Сара таки симпатичная, за исключением мимики, и, кажется, с ростом героев полный порядок.

Музыка меня вообще мало волнует, мои уши ещё в младенчестве сжевала космическая панда, если я голос или музыку замечаю, то это или что-то необычное и очень мне приятное, или жутко диссонирующее с происходящим/персонажем и сильно неприятное. Тут музыку не заметил, но это не значит, что в игре не появятся другие музыкальные темы, которые я замечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Cutter Jack сказал:

Вот как раз в играх типа Доты сильнее всего и проявляется суть этого дизайна эффектов. Именно для того чтобы игроки успевали реагировать на происходящее в замесе, который длится считанные секунды и делают яркие эффекты. Кроме того там это обусловлено огромным количеством персонажей, умения которых должны быть визуально максимально быстро отличимы друг от друга. Тебе не надо смотреть конкретно в каждую точку экрана, а глаз сам выхватывает все эти вспышки и мозг получает картину в целом гораздо быстрее. На своем опыте я это осознал и прочувствовал за 4 года игры в Лигу, так что со всей ответственностью заявляю что это правильный дизайн эффектов. Особенно если помнить, что в игре есть кооп, то есть подразумевается взаимодействие с другими игроками, как в вышеупомянутых Доте или Лиге. 

Это звучит достаточно убедительно, наверное Вы правы.

30 минут назад, Cutter Jack сказал:

В Дарк Солс полтора десятка человек не палят в друг друга из космических бластеров взрывая все вокруг, насколько я помню:) И там нет такой динамики, она достаточно размеренная. А если бы и палили, то с местной палитрой все бы выглядело как серая каша, что не очень хорошо. как по мне.

Я бы не сказала, что DS размеренная, реакция в этой игре нужна не хуже реакции в Dota 2. Из бластеров не стреляют, но soul steam выглядит покруче любого бластера, а если попадет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, во сколько раз окупится игра, и побьет ли рекорд третьего Ведьмака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Caramel_Colonel сказал:

Ну и второе, у нас на форуме много талантливых людей. Например, приятно было узнать, что Space Wolf создавали люди, когда-то создававшие этот сайт. У нас много художников и фикрайтеров, а ещё людей с совершенным художественным вкусом и музыкальным слухом. Один из них даже грозился по первым четырём нотам ролика из шапки рассказать, почему Паэссано как композитор - Диотреф убожества, и не соответствует занимаемой должности. В качестве второго и заключительного аргумента приводилось количество просмотров роликов с музыкой композиторов оригинальной трилогии и этого самого Паэссано на ютубе. (Перечитайте последнюю фразу. Просто перечитайте её.) К сожалению, не все настолько же одарены, и никто не выразил желания послушать эти аргументы. Я допускаю, что люди, менее искушённые в музыке их просто бы не поняли. Что поделать, мы всего лишь плебс.

Нет, серьёзно, мне глубоко наплевать на Паэссано и музыку в Андромеде, но столь рьяные нападки, а ещё более их аргументация, вызывают желание вписаццо за посона.

Ты жалок, так же как и твои жалкие попытки троллить, и твоя еще более жалкая аргументация. Я даже напрягаться не буду цитатами от людей, которые "не выразили желания послушать эти аргументы", ибо лень. 
Надо будет попросить кого-нибудь тебя превентивно отбанивать ото всех тем, поскольку в обсуждение ничего, кроме мусора, ты не привносишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем непонятно, чем тут мог не угодить ролик. Боёвка всё такая же Масс Эффектовская, но с новыми наворотами. Прокачки, настройки,разнообразие, всё на месте и только лучше.
За этот аспект я почти окончательно спокоен. Дайте ещё небольшой сюжетный ролик, непрерывный диалог с геймплеем и будет замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но это не Масс Эффект. Будет это хорошая игра? 50/50, но это точно не Масс Эффект=/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Solum Lupus сказал:

Ты жалок, так же как и твои жалкие попытки троллить, и твоя еще более жалкая аргументация. Я даже напрягаться не буду цитатами от людей, которые "не выразили желания послушать эти аргументы", ибо лень. 
Надо будет попросить кого-нибудь тебя превентивно отбанивать ото всех тем, поскольку в обсуждение ничего, кроме мусора, ты не привносишь.

Толсто :\ Алсо раз я уже так жалок, то хуже не станет, если я таки опущусь до раскапывания темы и поиска цитат?) Так-так-так, что там у нас было?..

4 часа назад, LoginamNet сказал:

Ты всё больше разочаровываешь. Печально. Были надежды. Ну да ладно.

Спеллчек включил, и на том спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Alina_T сказал:

 

Я бы не сказала, что DS размеренная, реакция в этой игре нужна не хуже реакции в Dota 2.

Скажем так, по-сравнению с каким-нибудь Quake Arena она оооочень размеренная. И дело ведь не в требуемой от игрока реакции, а самих анимациях и скорости движения. Чтобы уравнять ее для сравнения с МЕ, представьте 4-5 одновременно колдующих в ДС игроков с ускоренной в несколько раз анимацией:)  

20 минут назад, UncleSamuel сказал:

Интересно, во сколько раз окупится игра, и побьет ли рекорд третьего Ведьмака?

Fallout 4 со своими 30 млн продаж подозрительно смотрит на слово "рекорд" в этом предложении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Враги ведут себя по-разному и с умом подходят к боевой ситуации", а сопартийцы по прежнему стоят на открытой местности и таранят тяжелого меха. И разработчики, похоже, вновь совершают ошибку с "лёгкой" биотикой, мощь которой совершенно не чувствуется - сингулярность выглядела так, будто герой запустил водяной пузырёк. И это после второй части, в которой они явно учли этот момент.

Но в остальном мне очень даже понравилось - бодро, живо, динамично. У визуала те же проблемы, но они, судя по всему, не изменятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Elhant сказал:

"Враги ведут себя по-разному и с умом подходят к боевой ситуации"

Либо в трейлере самый слабый уровень сложности, либо это самый убогий ИИ за всю историю видеоигр=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, venya сказал:

Спасибо, но это не Масс Эффект.

Тебе то об этом откуда знать, ты же его не видел никогда ни одну часть. :joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Трактор сказал:

Тебе то об этом откуда знать, ты же его не видел никогда ни одну часть. :joy:

А тебе откуда знать, что я видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, venya сказал:

А тебе откуда знать, что я видел.

Ты сам нам всем тут рассказал. Бой от 2-3 части мало чем отличается, но ты вдруг нашёл где-то чудовищные отличия. Позёр.

Изменено пользователем Трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Трактор сказал:

Ты сам нам всем тут рассказал. Бой от 2-3 части мало чем отличается, но ты вдруг нашёл где-то чудовищные отличия. Позёр.

Я не упоминал в своих сообщениях слово "бой". Что-то выдумываешь еще и пытаешься оскорблять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, venya сказал:

Спасибо, но это не Масс Эффект. Будет это хорошая игра? 50/50, но это точно не Масс Эффект=/

Слова не мальчика, но мужа... должно быть, эксперта по массэффектности...

Какой будет игра? 50/50 - такой унылый и не к чему не обязывающий прогноз может дать любой прохожий... да и про утрату массэффектности в новом Масс Эффекте, просто так, брякнуть тоже может любой прохожий... видимо для того, чтобы просто что-нибудь брякнуть...

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Боёвка хороша, но цвета всё же вырвиглазны - хоть и лучше, чем в предыдущем показе (или я просто привыкаю?).
Коллекторов с Протеанами вырезали из оригинальной трилогии, перемешали и выдали под соусом Андромеды. Кетты копия первых (озвучка и внешний вид), Ремнанты - вторых (лучевое оружие).

Ах да, Сара, кажись, месяц беспробудно пьянствовала праздновала прилёт в Андромеду, а потом её резко дёрнули из отпуска, сунули в руки дробаш, и сказали "воюй!". Лицо будто с похмела.

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 час назад, Сильвен сказал:

Почему Райдер раскидывает врагов, которых зовут Райдер? х)

Я тут вижу что ГГ называют, то Райдер, то Рейдер. Вообще-то правильно Райдер (Ryder), а вот враги рейдеры (Raider), что переводится как участники налета. Т.е скорее всего после раскола одна из групп начала проводить рейдерские захваты или ресурсов, или планет, или того и другого.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова нам рассказывают про то, что в игре будет крафт, прокачка и прочее и прочее и прочее. 

 

Сюжет? Диалоги (их качество; тот малюсенький отрывок что нам показали месяц назад - убого смотрелся)? Квесты? Не показывают. Как бы не оказалось, в итоге, что их - и вовсе не будет/будут, но как в "Инквизиции". Ладно, ждёмс дальше. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yлыбается? Серьезно? Мне показалось она корчиться от боли. Чyю полная задница с анимацией в игре.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Венсант Жарден сказал:

Квесты? Не показывают. Как бы не оказалось, в итоге, что их - и вовсе не будет/будут, но как в "Инквизиции"

wXZFV16.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бои, судя по видео, вышли очень динамичными, хотя понять это можно будет только поиграв. Мне лично нравились больше более размеренные бои 2-3 части.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Противники с оружием рашат в мили, прям как в первой части. Такой фейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Cutter Jack сказал:

Скажем так, по-сравнению с каким-нибудь Quake Arena она оооочень размеренная. И дело ведь не в требуемой от игрока реакции, а самих анимациях и скорости движения. Чтобы уравнять ее для сравнения с МЕ, представьте 4-5 одновременно колдующих в ДС игроков с ускоренной в несколько раз анимацией:) 

Хотя я и ни разу не играла в Quake Arena или Unreal Tournament я поняла, что вы имеете ввиду. Да в DS динамики явно меньше (хотя, я думаю, цена попадания гораздо выше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Deathstrike сказал:

wXZFV16.jpg

Этот квест меня только пугает... убейте 3 медведя, принесите 10 одеял, разбейте 4 лагеря... где-то я это уже видела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alina_T сказал:

Этот квест меня только пугает... убейте 3 медведя, принесите 10 одеял, разбейте 4 лагеря... где-то я это уже видела...

Как будто в трилогии было так много квестов, суть которых не сводилась к "убей все и вся". 

Просто теперь это больше убей все и вся из второстепенок во первой, чем убей все и вся в коридоре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...