Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Часть одной вселенной

Рекомендуемые сообщения

Оригинальная трилогия была одной из знаковых франшиз в игровой индустрии. Что не удивительно, учитывая то, что BioWare всегда умели отлично рассказывать потрясающие истории и создавать запоминающихся персонажей. Все эти плюсы подкреплялись возможностью переносить свои сохранения в последующие игры, где игроки могли наблюдать за последствиями принятых решения, превращая все это в одну грандиозную историю.

Спустя 600 лет после Мass Еffect, BioWare заглядывают за пределы Млечного Пути в Мass Еffect Аndromeda, открывая дорогу новой потрясающей истории. В этой статье от PC PowerPlay, переведенной Semp1ternal, продюсер серии Майкл Гэмбл рассказывает о новой игре в знакомой нам вселенной, которая старается угодить как прожжённым фанатам, так и привлечь как можно больше новых приверженцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, beetle сказал:

привлечь как можно больше новых приверженцев.

Ньюфагам не должно быть место, они только все портят, ведь не хотят вникать в игру и нужно перестраивать сюжет чтобы даже они поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AgeEternity сказал:

Ньюфагам не должно быть место, они только все портят, ведь не хотят вникать в игру и нужно перестраивать сюжет чтобы даже они поняли.

К ньюфагам я могу отнести тех, кто начал знакомство с ME2 или ME3, но я этого не делаю. Так что и тут не надо. Вселенная Mass Effect всегда открыта для новых лиц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я начал знакомство со вселенной МЕ с Mass Effect 3, и только потом, после первого прохождения, прошел трилогию. Это не помешало мне пустить слезу в конце МЕ3 - так я переживал за Шепарда! К счастью, он выжил у меня:) К тому же концовки с Extended cut мне понравились. Теперь Масыч - для меня самая любимая серия игр после Deus Ex.

Это к тому комментарию, где говорится, что новички портят игры.

Изменено пользователем UncleSamuel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, beetle сказал:

К ньюфагам я могу отнести тех, кто начал знакомство с ME2 или ME3, но я этого не делаю. Так что и тут не надо. Вселенная Mass Effect всегда открыта для новых лиц

И это огромнейшая ошибка. Еслиб не они, не вырезали бы сюжет где Лиара и Легион спасали Шепарда.

Я только за то, чтобы без сохранения прошлых частей игра вообще не запускалась. Хочешь играть -играй с самого начала. 

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AgeEternity сказал:

И это огромнейшая ошибка. Еслиб не они, не вырезали бы сюжет где Лиара и легион спасали Шепарда.

И это к лучшему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, AgeEternity сказал:

Я только за то, чтобы без сохранения прошлых частей игра вообще не запускалась. Хочешь играть -играй с самого начала. 

Хорошо, что вы не работаете над серией Final Fantasy. 

 

Изменено пользователем SeekerOFWind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мне не очень нравится с этими 600 годами и криокамерами, так это то, что последние, например, вовсе не нужны.

Если корабли (или любая другая штука) может достигать скоростей сколь угодно близких к скорости света, то время относительно корабля, совершающего перелет между галактиками (звездными системами, туманностями, не важно) может быть сделано сколь угодно малым. Т.е. садимся, врубаем "пости" скорость света, не успеваем заварить кофе, мы уже в Андромеде (ну там на разгон и торможение типа время нужно, но за месяц точно долетим). Но если для корабля, грубо говоря, пройдут дни, то во Млечном пути пройдут миллионы лет.

Профит: крио не нужно, всякая связь с МП потерена, можно начинать с чистого листа, как и хотят в BioWare, школьники узнают о теории относительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, beetle сказал:

И это к лучшему

Как толсто.

 

Только что, SeekerOFWind сказал:

Хорошо, что вы не работаете над серией Final Fantasy. 

 

Причем тут финалка вообще? Каждая часть не связана с прошлыми. Я вообще удивлен от того, что их часто сравнивают. Единственное что там нужно знать, из первых частей, это кто такой Сид, и откуда появились самоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, AgeEternity сказал:

Ньюфагам не должно быть место, они только все портят, ведь не хотят вникать в игру и нужно перестраивать сюжет чтобы даже они поняли.

я отчасти соглашусь с Вами в том что в угоду многим не думающим казуальным "ньюфагам" портят множество игр, себя отношу к олдфагам так как с игровой индустрией начал знакомство еще при СССР в 1989 году, но до сих пор сам себе удивляюсь как жаднейшему любителю игр умудрился пропустить в свое время вообще игру, а не откладывание ее на потом или что она не понравилась, узнав о ней только когда вышла 2 часть. Не испортилась же она от того что я ее узнал  не сначала :) сейчас за спиной багаж из более 10 прохождений каждой части, в прочем тоже и с вселенной ДА и Витчера( тут еще + все книги).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда делают фильм или игру для всех, слишком часто оказывается, что в итоге то ни для кого толком. Тупо стараясь всем угодить, создатели не фокусируются на конкретной цели, сводя на неё все инструменты воздействия на зрителя, а стремятся раздать вообще всем по пирожку. В итоге конечно у всех есть кусочек, но до мозга костей никого не пробирает.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alina_T сказал:

Что мне не очень нравится с этими 600 годами и криокамерами, так это то, что последние, например, вовсе не нужны.

Если корабли (или любая другая штука) может достигать скоростей сколь угодно близких к скорости света, то время относительно корабля, совершающего перелет между галактиками (звездными системами, туманностями, не важно) может быть сделано сколь угодно малым. Т.е. садимся, врубаем "пости" скорость света, не успеваем заварить кофе, мы уже в Андромеде (ну там на разгон и торможение типа время нужно, но за месяц точно долетим). Но если для корабля, грубо говоря, пройдут дни, то во Млечном пути пройдут миллионы лет.

Профит: крио не нужно, всякая связь с МП потерена, можно начинать с чистого листа, как и хотят в BioWare, школьники узнают о теории относительности.

По лору игры корабли могут совершать прыжки со скоростями превышающими скорость света во много-много раз, что согласно современной науке невозможно. Скорее всего, еще со времен первого МЕ было разработчиками решено, что теория относительности для эффекта массы работать не будет. Почему? Потому что тогда сложно будет писать сценарий, может быть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Shugnar сказал:

Когда делают фильм или игру для всех, слишком часто оказывается, что в итоге то ни для кого толком. Тупо стараясь всем угодить, создатели не фокусируются на конкретной цели, сводя на неё все инструменты воздействия на зрителя, а стараются раздать вообще всем по пирожку. В итоге конечно у всех есть кусочек, но до мозга костей никого не пробирает.

Скорее всего это субъективный взгляд на какие-то конкретные игры, которые Вам не понравились.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, вот дядечка говорит, что они хотели пронизать МЕА духом встречи с неизведанным, с новыми расами, с новыми мирами, и тут же приземляет, заявляя, что ситуации, с которыми столкнется игрок, будут перекликаться с современной проблематикой человеческого общества, чтобы игрок мог разобраться в происходящем. Разочарован. Намеки на многослойность побудительных мотивов антагонистов обнадеживают, но ведь и так очевидно, что колонистов из Млечного пути они будут справедливо воспринимать, как захватчиков, и по этой причине причислять их к однозначно злой стороне не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, AgeEternity сказал:

Я только за то, чтобы без сохранения прошлых частей игра вообще не запускалась. Хочешь играть -играй с самого начала. 

А продавать игру не надо что ли? На одних олдфагах даже не окупишься.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, UncleSamuel сказал:

По лору игры корабли могут совершать прыжки со скоростями превышающими скорость света во много-много раз, что согласно современной науке невозможно. Скорее всего, еще со времен первого МЕ было разработчиками решено, что теория относительности для эффекта массы работать не будет. Почему? Потому что тогда сложно будет писать сценарий, может быть:)

В первых частях способность летать с FTL скоростью, наверно, не так уж важна, если допустить, что mass relay (не знаю как это на русский перевели, трансляторы массы?) мог телепортировать объект (телепортация, теоретически возможна, но эта возможность опирается на квантовую теорию, а не на ОТО, а эти две теории физики никак не могут свести). В пределах солнечной системы хватит и близкой к скорости света скорости; вот от одной системы до другой, близкой к ней непонятно как лететь, это, грубо говоря расстояние в 10 световых лет, тут и FTL особо не поможет, а столько трансляторов масс бюджет риперов не потянет (но разработчики забили на это).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минуты назад, Alina_T сказал:

вот от одной системы до другой, близкой к ней непонятно как лететь, это, грубо говоря расстояние в 10 световых лет, тут и FTL особо не поможет, а столько трансляторов масс бюджет риперов не потянет (но разработчики забили на это).

Согласно кодексу, поля эффекта массы уменьшают массу корабля до точки, где возможна такая сверхсветовая скорость, при которой расстояние в 30 световых лет преодолевается в течении 24 часов.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AleNes сказал:

Согласно кодексу, поля эффекта массы уменьшают массу корабля до точки, где возможна такая сверхсветовая скорость, при которой расстояние в 30 световых лет преодолевается в течении 24 часов.

О! я думала там что-то типа в 20 раз быстрее скорости света. Ну в таком случае между соседними звездами можно летать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alina_T сказал:

Что мне не очень нравится с этими 600 годами и криокамерами, так это то, что последние, например, вовсе не нужны.

Если корабли (или любая другая штука) может достигать скоростей сколь угодно близких к скорости света, то время относительно корабля, совершающего перелет между галактиками (звездными системами, туманностями, не важно) может быть сделано сколь угодно малым. Т.е. садимся, врубаем "пости" скорость света, не успеваем заварить кофе, мы уже в Андромеде (ну там на разгон и торможение типа время нужно, но за месяц точно долетим). Но если для корабля, грубо говоря, пройдут дни, то во Млечном пути пройдут миллионы лет.

Профит: крио не нужно, всякая связь с МП потерена, можно начинать с чистого листа, как и хотят в BioWare, школьники узнают о теории относительности.

Не прокатит по одной простой причине) В реальном мире - да, добро пожаловать в релятивистское смещение времени, но в МЕ есть эффект массы, в поле которого заключен любой корабль двигающийся быстрее света. В этом поле скорость света растет экспоненциально, а следовательно: ОТО не нарушается, так как физически объект не пробивает световой барьер из за роста скорости света в поле эффекта массы. profit

 

4 минуты назад, Alina_T сказал:

О! я думала там что-то типа в 20 раз быстрее скорости света. Ну в таком случае между соседними звездами можно летать)

скорость "Бури" к примеру 4745 с, скорость Жнецов - около 11000 с 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AgeEternity сказал:

Ньюфагам не должно быть место, они только все портят, ведь не хотят вникать в игру и нужно перестраивать сюжет чтобы даже они поняли.

Тогда это называлась бы сектой, думаю для опознания друг друга, сектанты делали тату №7 на лбу ;)

Одним из болезненных аспектов Мass Еffect 3 являлось также и то, что чтобы получить наилучшие концовки вам нужно было играть в мульиплеер.

Не совсем поняла, я не играла в мультиплеер МЕ3 и у меня было три концовки: красная, зеленая и синяя? Я что то пропустила там была еще фиолетовая?:upside_down:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alina_T сказал:

О! я думала там что-то типа в 20 раз быстрее скорости света. Ну в таком случае между соседними звездами можно летать)

Вы действительно пытаетесь увязать фантастические допущения с реальными физико-математическими теориями? Занятие, на мой взгляд, похвальное, но бесполезное и даже в чем-то вредное. Если слишком глубоко копнете, то может выясниться, что вся игра - сплошные потемкинские деревни. Так и разочароваться можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SeekerOFWind сказал:

Хорошо, что вы не работаете над серией Final Fantasy. 

 

Я надеюсь, что данный товарищ в игровой индустрии вообще не работает... Что же касается темы молодняка или старпёров, беззз обид народ, я себя к последним причесляю. Ну так вот... Мне 32 года играю... с 8? или 5? не помню точно, если кто помнит были компы с загрузкой с АУДИОКАССЕТ, я с друзьями просто ахреневал от тех игр, в хорошем смыле... Это я к чему... Мы конечно видели рассвет игровой индустрии, но считать что тогда игры делали лучше НЕЛЬЗЯ!!! В 80-90х делали ПЕРВЫЕ игры, новые жанры, что впоследствии послужило базисом для всех других... Посмотрите что происходит сейчас, новых жанров в принципе нет. Есть удачные(неудачных больше) смешения RPG-Стратегия, шутер-RPG и т.д.

Первые игры делали упор на сюжет, не потому что им так хотелось,а в какой-то степени из за того что не надо было тратить ни деньги, ни человекочасы на ГРАФИКУ. Да я согласен на тот период движки были передовыми, но всё же мы заменяли графику своим воображением... Лично мне странно читать такие кометы как: "фу у неё рожа деревянная, что это за движения, ходит как беременный" ну и прочая в том же духе. Я играя в ИСТОРИЮ, читаю книгу если хотите. И мне жаль что в наше время к играм относятся по другому...

AgeEternity попробуй почитать Властилина кольца с последнего тома....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Discovery-92 сказал:

В этом поле скорость света растет экспоненциально, а следовательно: ОТО не нарушается, так как физически объект не пробивает световой барьер из за роста скорости света в поле эффекта массы. profit

Экспоненциально относительно какой переменной?

5 минут назад, Discovery-92 сказал:

скорость "Бури" к примеру 4745 с, скорость Жнецов - около 11000 с 

Жнецам с такой скоростью до Андромеды примерно 200 - 250 лет пилить; за цикл 50000 лет они могу нигибать несколько десятков галактик) Просто так без дела ведь в удаленном космосе наверняка скучно сидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alina_T сказал:

Жнецам с такой скоростью до Андромеды примерно 200 - 250 лет пилить; за цикл 50000 лет они могу нигибать несколько десятков галактик) Просто так без дела ведь в удаленном космосе наверняка скучно сидеть.

Ну тут можно предположить что они запрограммированы только на млечный путь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Baodur сказал:

Ну тут можно предположить что они запрограммированы только на млечный путь?

Ну, они типа хотели остановить конфликт между органиками и синтетиками, вроде это не ограничивает их одной галактикой и они достаточно развитые чтобы быть способными менять свой собственной код (мне лень искать, до Андромеды что-то типа 2.5M лет от Млечного пути, а еще у нас в окрестности крупные галактики есть?; всякие галактики-спутники не в счет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...