RenegadeSpectre 11 886 26 ноября, 2016 (изменено) Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda Информация Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Hide Тема будет обновляться. https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A и ME3 Изменено 16 марта, 2018 пользователем Merc 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 3 апреля, 2017 (изменено) Выпала тень, это шутка? 0 урона, нулевая обойма, огромная отдача Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Barsuk101 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Postcard_From_1952 0 3 апреля, 2017 Вчера словили первого моба, который застрял в текстурах на магме, еле достали его. Ангара ударом из тени смог дотянуться, после пятиминутного расстрела стены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argonaki 8 3 апреля, 2017 Как думаете введут "вражеского" героя как это было в МЕ3 ? ( кто не в курсе в мульте ме3 был перс коллекционер с уникальными абилками, внешнем видим, ближнем бое и перемещением ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zodiac_Inc 10 3 апреля, 2017 49 минут назад, Argonaki сказал: Как думаете введут "вражеского" героя как это было в МЕ3 ? ( кто не в курсе в мульте ме3 был перс коллекционер с уникальными абилками, внешнем видим, ближнем бое и перемещением ) Скорее всего да, чем нет. Завтра обещали рассказать о ситуации с игрой и планах на будущее. Мультик наверняка тоже помянут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argonaki 8 3 апреля, 2017 (изменено) 2 день в золоте на хостах дикие лаги = обивает желание играть в мульт, вот за это и скорость ненавижу оригин ( А свои игры собираются полчаса ( На серебре вроде получше но я уже давно перерос серебро Короч 2 дня один негатив Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Argonaki Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 3 апреля, 2017 (изменено) Вчера выпала ШВ алебарда. В описании сказано, что это прототип мотыги, который не пошёл в серию. Взял в игру мотыгу и алебарду дабы сравнить. Мотыга серебряная карта, а алебарда золотая. И что же в итоге? Обе ШВ стреляют только одиночными, магазин у алебарды меньше чем у мотыги, скорострельность также меньше. По урону вроде одинаковы, но алебарда проигрывает, т.к. у неё раньше заканчиваются патроны. Не обнаружил ни одного момента где алебарда бы оказалась лучше мотыги и могла оправдать размещение на золотой карте. Вообще этими ШВ надо играть с макросом на автоклик, иначе все пальцы себе откликаешь. При том что урон от обеих этих ШВ весьма так себе. Разве только если высадить макросом мгновенно все заряды в одну цель, тогда возможно смысл есть. P.S. Осталось только попробовать ШВ сонед. Если и он окажется плох, тогда весь арсенал ШВ в игре бесполезный хлам. Изменено 3 апреля, 2017 пользователем vitalik76 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glevi 156 3 апреля, 2017 (изменено) 5 часов назад, Barsuk101 сказал: Выпала тень, это шутка? 0 урона, нулевая обойма, огромная отдача Это лучевое оружие, надо зажать ЛКМ пока стреляешь Изменено 3 апреля, 2017 пользователем glevi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 3 апреля, 2017 (изменено) А между тем в магазине предметов появился улучшенный боевой усилитель (+15% к урону биотикой). Рекомендую! (70 кредитов ФЗ). Изменено 3 апреля, 2017 пользователем UstKust 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 3 апреля, 2017 36 минут назад, glevi сказал: Это лучевое оружие, надо зажать ЛКМ пока стреляешь Момент с отдачей намекает что я это знаю, но урона то все равно нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solas_will_die 137 3 апреля, 2017 (изменено) 52 минуты назад, vitalik76 сказал: P.S. Осталось только попробовать ШВ сонед. Если и он окажется плох, тогда весь арсенал ШВ в игре бесполезный хлам. Сонед весч, недавно выпал Брал его на турианца солдата, включал 1 абилку+покупал щит джаггернаут+турбозаряд и в перерывах кидаю гранату. Почти неубиваемый, и дпс куча, если близко подойти ко врагу конечно. Ну и покоритель с собой, пока что имба Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Solas_will_die Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 3 апреля, 2017 17 часов назад, SpiderHulk сказал: Не надоело петросянить? Как и любой прожектайл - "Яд" хостозависим. В таблице по соло нет ничего удивительного - хост\АоЕ-урон. В команде - зачем? В нем нет такой нужды и по большей части он будет пылиться 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illusivem4n 8 3 апреля, 2017 (изменено) К сожалению не могу зайти в свой старый акк (уже и не помню сто лет не заходил). Поэтому создал новый, дабы описать свои впечатления от мульта МЕА. В мульт МЕ3 наиграно очень много часов, все пушки X (может парочка N7 стволов была 8-9), играли всегда с друзьями онли платина (да и с рандомами тоже), поэтому такие мувы вроде 4 крогана 6-7 лвла на платине были нормой (как и регулярная платина с дреллом штурмовиком), да и соло золото тоже было затащено кваринским разведом с ригаром. Соло платину уже как то лень было. Вобщем опыт большой, да и сингл пройден МЕ2, МЕ3 (МЕ1 все никак времени не хватает допроходить). Так вот, с высоты своих многочисленных часов в этой серии могу сказать следующее 1. Переход на новый движок. Все выглядит исключительно консольно. У меня есть хуан S - на нем играть удобно. На ПК - нет - все какое то медленное, тягучее, чтобы повернутся у стенки нужно нажать Alt, а потом нажать его снова, чтобы вернуться в предыдущее состояние. Это потеря динамики. На unreal прилипание к укрытиям выглядело более органично, да и удар через укрытие был фановым. Здесь бег между укрытиями превращается в борьбу с анимацией прилипания. Нет, фрост не хуже анриала, просто над той игрой работала другая команда. 2. Откаты и перезарядка оружия. Это ппц. Так как я начал почти сразу с серебра и золота, немного побегав на бронзе для знакомства с игрой, то я столкнулся, как и в предыдущем пункте, с падением динамики геймплея из за постоянных перезарядок оружия и двухзначных откатов. Я жал на кнопки умений и матерился. Я ждал пока мой перс перезарядит ствол и снова матерился. Мне выпала более менее норм пушка - Ишарай (напоминает чем то дротик) и вот я такой кидаю воспламенение, враг горит, его колбасит и я радостный такой - ну ка сейчас его подстрелю. А хрен там - долбаная перезарядка оружия. Пока я перезаряжаю Ишарай - воспламенение проходит, враг убегает или садится за укрытие. Снова потеря динамики. 3. Биотика уничтожена. И дело даже не в откатах. В МЕ3 тоже были немалые откаты - маленькие они были только с полными обвесами, легким оружием и на 20 лвле. Сейчас же я беру перса 10-15 уровня и, конечно, я не жду что, будут малые откаты...но 20 секунд, это перебор. К тому же сверх редкий перс - кинетик, это просто чел с двумя замыканиями. Серьезно? А где деформация? Или любой ее аналог - маркер. Кидать раз в 20 сек сингулярность, чтобы замкнуть ее каким то невнятным взрывом, который неспособен надамажить даже самого простого врага? Это не круто. Кстати с инженерынми скилами все практически также. 4. Баланс оружия и скилов. Такое впечатление, что игра делалась аутистами для аутистов, ибо геймплей нереально замедлен по сравнению с предыдущей частью. Он сильно упрощен, ведь раньше скилы решали не меньше, а иногда и больше, чем оружие. А теперь - все просто стреляют. Выпал Покоритель - и вот они кинетики, адепты, солдаты - все с покорителями. Это ппц. В принципе это понятно, если у скила откат 10-15 сек, то какая разница, если они будет 20 сек - проще взять хорошую снайперку и нагибать, чем легкий, но никчемный пистолет. Палач уничтожен, ШВ какие то ни о чем, хотя может быть на X уровне прокачки некоторые из них и раскроются, но если они и на бронзе ни о чем, то вряд ли. 5. Персонажи. Их много. Но они все пока однотипные. Порадовала азари с мечом - если вкачать и снарядить обвесами, то будет фановый перс для золота - смесь фурии и тени какая то (через стенки прыгает, меч). В целом игра оставила впечатления недоделанной или недоработанной. Баланс еще править и править, как стволов, так и скилов. Откаты и скорость перезарядки я бы точно уменьшил. Изменено 3 апреля, 2017 пользователем illusivem4n опечатки 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 438 3 апреля, 2017 2 часа назад, UstKust сказал: А между тем в магазине предметов появился улучшенный боевой усилитель (+15% к урону биотикой). Рекомендую! (70 кредитов ФЗ). а толку от голого урона биотики?)) взрыв синги(не бв, но у него такой же урон) ~= четверть хп красной пехоты... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvoxalury 539 3 апреля, 2017 1 час назад, greenfox111 сказал: Как и любой прожектайл - "Яд" хостозависим. В таблице по соло нет ничего удивительного - хост\АоЕ-урон. В команде - зачем? В нем нет такой нужды и по большей части он будет пылиться Шутка со здешней версией в том, что даже в сингле она хуже, чем на чужом хосте в МЭ3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvoxalury 539 3 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, illusivem4n сказал: К сожалению не могу зайти в свой старый акк (уже и не помню сто лет не заходил). Поэтому создал новый, дабы описать свои впечатления от мульта МЕА. В мульт МЕ3 наиграно очень много часов, все пушки X (может парочка N7 стволов была 8-9), играли всегда с друзьями онли платина (да и с рандомами тоже), поэтому такие мувы вроде 4 крогана 6-7 лвла на платине были нормой (как и регулярная платина с дреллом штурмовиком), да и соло золото тоже было затащено кваринским разведом с ригаром. Соло платину уже как то лень было. Вобщем опыт большой, да и сингл пройден МЕ2, МЕ3 (МЕ1 все никак времени не хватает допроходить). Так вот, с высоты своих многочисленных часов в этой серии могу сказать следующее [...] Много нытья. Ничего не понял про откаты. Играю инженером, с откатами всё чудесно, постоянные комбинации, больше и быстрее, чем в МЭ3. Какие ещё 20 секунд откатов? Штурмовик тоже летает постоянно, с выживаемостью не хуже чем в МЭ3 у него, а он ведь целиком на откатах держится. Цитата и вот я такой кидаю воспламенение, враг горит, его колбасит и я радостный такой - ну ка сейчас его подстрелю. А хрен там - долбаная перезарядка оружия. Пока я перезаряжаю Ишарай - воспламенение проходит, враг убегает или садится за укрытие. Снова потеря динамики. Лол. Как же нечестно, что оружие работает как задумано, с перезарядкой, а не с эксплойтом как в МЭ3. Может стоит кидать Воспламенение до выстрела, когда у тебя подготовлен уже выстрел? Не? Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Cvoxalury Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 3 апреля, 2017 18 минут назад, dftm1 сказал: а толку от голого урона биотики?)) взрыв синги(не бв, но у него такой же урон) ~= четверть хп красной пехоты... А кто говорит о голом уроне? Он не помешает раскаченному биотику никак. Сегодня попробовал азари 18 уровня на золоте: даже иногда ухитрялся собак убивать первым биовзрывом после первоначального 1-го выстрела из пистолета- без усилителя нужно было 2 выстрела. Чем тебе усилитель-то не нравится? Лучше что-то, чем ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illusivem4n 8 3 апреля, 2017 (изменено) 24 минуты назад, Cvoxalury сказал: Может стоит кидать Воспламенение до выстрела, когда у тебя подготовлен уже выстрел? Не? А может стоит не пытаться кого-то учить и уметь воспринимать чужое мнение, отличное от своего? Штурмовик летает, вот только толк от полета без маркеров и нормальных БВ только один - восстановление щитов себе любимому. Или может еще скажете, что штурмовик в МЕ3 был такой же убогий как здесь? Там он хотя бы мог себе сам повесить маркер деформирующими патронами. Но в андромеду их почему то не завезли. По поводу инженеров и технических взрывов я не писал что все абсолютно также как с биотикой. Но криовзрывов частых я что то не вижу. А если вижу, то дамаг не впечатляет. Если подзапамятовали, то советую зайти переиграть за стража N7 или любого другого не дефолтного технаря. Мне не нужен шутер, эта игра была хороша всегда тем, что стрельба никогда не решала столько, сколько сейчас. По поводу откатов всё уже написано выше другими людьми, повторяться не вижу смысла. По поводу оружия, что значит работает как задумано? Вы вообще в серию то играли? Знакомы с понятиями "термозаряд" и "перегрев". Вообще то по лору всё оружие так или иначе завязано на нулевом элементе и термозарядах, именно этим и объяснялась высокая скорострельность и быстрая перезарядка в игре. Мне не нужен батлфилд в обертке МЕ, мне абсолютно пофигу на реализм оружия, ведь это оружие из далекого будущего, это не СВД. Если я захочу реализма с пушками я зайду в какую-нибудь Арму поиграть. И да, я согласен долго перезаряжаться, если обоймы одной хватит, чтобы завалить хотя бы одного просто врага, но такого оружия в игре мало, разве что вездесущий Покоритель, Ишарай может ваншотнуть с обвесами мелких врагов, Гремучка за счет огромного магазина, да еще парочку. Сама по себе скорость перезарядки не критична. Критично то, что помимо нее есть и другие замедляющие геймплей моменты, которые я перечислил. Если упираете на "реализм" оружия, то делайте откат скилов меньше, верните маркеры биотикам. Изменено 3 апреля, 2017 пользователем illusivem4n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The D0C 183 3 апреля, 2017 Я вот так и не понял, как кидать притянутого моба? Подскажите пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ldvldv 266 3 апреля, 2017 1 минуту назад, illusivem4n сказал: Штурмовик летает, вот только толк от полета без маркеров и нормальных БВ только один - восстановление щитов себе любимому. Или может еще скажете, что штурмовик в МЕ3 был такой же убогий как здесь? У штурмовика целых два маркера БВ (один даже универсальный). Не понятно что вы имели ввиду. 6 минут назад, The D0C сказал: Я вот так и не понял, как кидать притянутого моба? Подскажите пожалуйста. Броском 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illusivem4n 8 3 апреля, 2017 (изменено) 23 минуты назад, ldvldv сказал: У штурмовика целых два маркера БВ (один даже универсальный). Не понятно что вы имели ввиду. Не знаю, может за 5 лет терминология изменилась) но ранее маркером было то, что подготавливало взрыв - например деформация (и ее аналоги). У штурмовика есть нова, бросок и насколько я помню волна - всё это в основном замыкает, хотя что то там в ветке прокачки и можно вроде вкачать на маркер. Раньше были деформационные патроны, что существенно меняло жизнь штурмовику. Деформации, как маркера, в игре нет в принципе и это лично мне не понятно. Интересно было играть штурмовиком, когда в тиме были хорошие кастеры - адепты азари, фурия и т.п. Вариант с деф патронами - это такой соло замес. Одно время нова была сильно переапана, но потом понерфили. Штурмовик к слову совершенно обычный здесь, как и солдат. Мне не нравятся другие классы и не нравится то, что для того же штурмовика нет нормального ствола толком - либо тяжелый, либо стреляет слабо. Если ставишь легкую пушку, то должен рассчитывать на умения - умения дамажат мягко говоря средне, да и как я уже сказал - в команде нет почти прямых маркеров. Кто то сверху уже говорил, что раньше можно было адептом внести столько же ДПС с легким простым стволом, как и каким нибудь гетом/дреллом с ЧВ. Много движухи, много взрывов, много фана. Теперь всё не так и это игру упрощает ( а не усложняет, как кто то мог бы подумать), делая из нее простой шутер с косметическими умениями. Никто не будет отыгрывать билды, аналогичные МЕ3, потому что на умения здесь не положиться. Только пара тройка персов лично мне видятся на данный момент не зависимыми от стволов Изменено 3 апреля, 2017 пользователем illusivem4n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ldvldv 266 3 апреля, 2017 Только что, illusivem4n сказал: хотя что то там в ветке прокачки и можно вроде вкачать на маркер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ldvldv 266 3 апреля, 2017 (изменено) 7 минут назад, illusivem4n сказал: Кто то сверху уже говорил, что раньше можно было адептов внести столько же ДПС с легким простым стволом, как и каким нибудь гетом/дреллом с ЧВ. Много движухи, много взрывов, много фана. Был матч с штурмовиком и 3 адептами азари, которые с аурами. БВ гремели постоянно. Изменено 3 апреля, 2017 пользователем ldvldv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illusivem4n 8 3 апреля, 2017 (изменено) 6 минут назад, ldvldv сказал: Был матч с штурмовиком и 3 адептами азари, которые с аурами. БВ гремели постоянно. Эмм и? То есть, если я хочу поиграть биотиком мне теперь всегда бегать с аурой что ли? Был матч... Я сыграл уже достаточно игр, рейтинг апекса около 4к где то и я тоже могу сказать - разок два "был матч", где люди пытались бабахать. Все остальные игры проходили в стиле 2 покорителя и остальные. Отличие в том, что в МЕ3 такие матчи с кучей взрывов, фана и беготни были куда чаще. Просто потому, что профит был не меньше, чем от использования самой имбовой снайперки. Изменено 3 апреля, 2017 пользователем illusivem4n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ldvldv 266 3 апреля, 2017 1 минуту назад, illusivem4n сказал: Эмм и? Вы утверждали, что не бывает много взрывов, а это не так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 438 3 апреля, 2017 я вот щас посмотрел на этого гета который живет в основно с маркера от оружия http://kalence.weebly.com/me3-builder.html#35!470!!......64!F80559 и хз где там быстрые комбо в а адромеде, ну вот серьезно. откат две с лишним секунды, подрыв за раз до 3х неплохо дамажащих комбо, причем промаркированных самим гетом. да не всегда так можно и получается, но я тут же вспомнил что в игре есть и другие игроки которые кидают например фриз. в андромеде есть плюс в виде того что ты можешь всадить все умения почти сразу и это немного поднимает динамику, но в среднем она ниже чем в ме3. в итоге то получается в меа ты делаешь в среднем меньше комбо и каждый из них меньше дамажит. 38 минут назад, UstKust сказал: А кто говорит о голом уроне? Он не помешает раскаченному биотику никак. Сегодня попробовал азари 18 уровня на золоте: даже иногда ухитрялся собак убивать первым биовзрывом после первоначального 1-го выстрела из пистолета- без усилителя нужно было 2 выстрела. Чем тебе усилитель-то не нравится? Лучше что-то, чем ничего. кроган посмеется с этих 15%, сбственно там где биотику реально тяжело, легче от этих 15% не станет. нытье мод офф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты