RenegadeSpectre 11 868 26 ноября, 2016 (изменено) Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda Информация Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Hide Тема будет обновляться. https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A и ME3 Изменено 16 марта, 2018 пользователем Merc 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 419 3 апреля, 2017 это кто-то отрицает ? к чему все это ? самое главное играть в МП МЕ3 было весело и интересно, а МП МЕА многих отправляет уныние. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvoxalury 539 3 апреля, 2017 (изменено) 6 минут назад, dftm1 сказал: это кто-то отрицает ? к чему все это ? самое главное играть в МП МЕ3 было весело и интересно, а МП МЕА многих отправляет уныние. Это вопрос привычки. Мне вот интересно сейчас играть. Люди отрицают, что многие претензии к МЭА МП можно проследить в МЭ3 МП. И есть контекст очень ранних стадий мульта. Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Cvoxalury Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 419 3 апреля, 2017 8 минут назад, Cvoxalury сказал: Это вопрос привычки. Мне вот интересно сейчас играть. Люди отрицают, что многие претензии к МЭА МП можно проследить в МЭ3 МП. И есть контекст очень ранних стадий мульта. у меня самая главная претензия - откаты и дамаг комбо, все остальное меня не так сильно волнует - в ме3 с этим было все в порядке. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvoxalury 539 3 апреля, 2017 (изменено) 5 минут назад, dftm1 сказал: у меня самая главная претензия - откаты и дамаг комбо, все остальное меня не так сильно волнует - в ме3 с этим было все в порядке. Нельзя просто так взять и поднять дамаг комбо. Потому что в командах с кастерами комбо случаются постоянно, и это стало бы слишком легко, особенно с независимыми откатами, а когда станет легко, придётся баффить мобов, но тогда станет сложно тем, кто не полагается на комбо, или в соло, тогда придётся поднимать урон пушкам, а люди уже жалуются что это якобы шутан сплошной... Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Cvoxalury Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XeTT07 241 3 апреля, 2017 Пока в игре с 1 перегрузки(выкаченный в максимум дамага) или хотя бы из комбо 2 спеллов нельзя снять щиты с самого дохлого моба на золоте и говорить не о чем. Это получается шутан с дополнительными спецэффектами в виде всяких взрывов. Но я все равно продолжаю играть и выбивать карточки в надежде на ребаланс и фиксы (мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junker1990 126 3 апреля, 2017 22 минуты назад, XeTT07 сказал: Это получается шутан с дополнительными спецэффектами в виде всяких взрывов. Именно так я всегда и воспринимал масыч, начиная с первой части. Мне ведь можно так, правда? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XeTT07 241 3 апреля, 2017 Только что, junker1990 сказал: Именно так я всегда и воспринимал масыч, начиная с первой части. Мне ведь можно так, правда? Каждый воспринимает массыч по своему, но дело в том, что большая часть хочет и любит ту игру, в которой есть выбор: играть, не сделав ни 1 выстрела, играть только с упором на оружие или играть комбинируя оба стиля. При всем при этом эффективность этих стилей оставалась одинакова. Тут этого нет, о чем все и ноют, и я в том числе. Мой друг вон играет за челадепта с ЧВ/покорителем и говорит, что это эффективнее того же солдата, у которого нет сейв-абилок, исходя из того, что тягой и сингуляркой контролируешь красных мобов и выживаемость за счет этого повышается + регенит себе щиты в мили. Это как бы намекает, что тут есть разообразие, но опять все сводится к урону от оружия и мили. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 3 апреля, 2017 Тут раньше спрашивали про снайперку наладен на золоте. Я проверил на золоте наладен 3 с модом ствол Х и солдатом-турианцем с раскачкой на урон оружием. Бабахов от неё много, дым и эффекты застилают весь экран, но в сухом остатке дамага почти нет (по сравнению с покорителем). Не советую брать её на золото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 3 апреля, 2017 (изменено) 3 часа назад, glevi сказал: это бывает только когда открыты все золотые карты Что-то я не пойму, что за хрень творится с серебряными ящиками. Ну ладно, пока не выпали все серебряные персонажи и оружие, серебряные моды из этих ящиков принципиально не выпадали. После начали, но как то странно. Далеко не в каждом ящике за 20000 есть карточка с модом, много ящиков открывается впустую - одни расходники. Я думал, если остались одни серебряные моды, так они должны быть по одному, но в каждом ящике. Этож не чёрные карты, которые не в каждом ящике выпадают. И ещё вопрос, магазин оружия (не общий боезапас) не расширяется ни постоянными модами, ни одноразовыми усилителями, а увеличивается только прокачкой пассивки солдата? Изменено 3 апреля, 2017 пользователем vitalik76 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junker1990 126 3 апреля, 2017 22 минуты назад, vitalik76 сказал: И ещё вопрос, магазин оружия (не общий боезапас) не расширяется ни постоянными модами, ни одноразовыми усилителями, а увеличивается только прокачкой пассивки солдата? Смотря какого оружия. Для штурмовых винтовок, например, расширяется именно магазин. По-моему, тут всё как в тройке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 3 апреля, 2017 (изменено) 2 минуты назад, junker1990 сказал: Смотря какого оружия. Для штурмовых винтовок, например, расширяется именно магазин. По-моему, тут всё как в тройке. Да, для снайперок и дробовиков мод увеличивает общий боезапас, а для пистолетов и ШВ именно размер магазина самого оружия (что гораздо выгоднее). Для снайперок и дробовиков немного расширить магазин можно только прокачкой пассивки у солдата. Изменено 3 апреля, 2017 пользователем vitalik76 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 3 апреля, 2017 Если завтра проскочат намеки на хоть какие-нибудь фиксы баланса, то можно будет идти крабить ящики. А так вообще никакого желания нет играть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 3 апреля, 2017 38 минут назад, vitalik76 сказал: Да, для снайперок и дробовиков мод увеличивает общий боезапас, а для пистолетов и ШВ именно размер магазина самого оружия (что гораздо выгоднее). Для снайперок и дробовиков немного расширить магазин можно только прокачкой пассивки у солдата. Есть ещё расходники, на увеличение обоймы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 3 апреля, 2017 1 минуту назад, Caplan сказал: Есть ещё расходники, на увеличение обоймы. Нет. Не смотря на описание расходники увеличивают общий боезапас. Так же как и броня которая покупается за кредиты заданий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 3 апреля, 2017 Только что, Axers сказал: Нет. Не смотря на описание расходники увеличивают общий боезапас. То есть расходник с названием "ОБЪЁМ ОБОЙМЫ", описанный, как +% к ёмкости магазина, на самом деле увеличивает боезапас? Мда... В этой игре вообще хоть что-то может работать в соответствии с описанием... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 3 апреля, 2017 (изменено) 4 минуты назад, Caplan сказал: То есть расходник с названием "ОБЪЁМ ОБОЙМЫ", описанный, как +% к ёмкости магазина, на самом деле увеличивает боезапас? Мда... В этой игре вообще хоть что-то может работать в соответствии с описанием... Да. Правда я пробовал на СВ. Может с другим оружием дела обстоят иначе. Но в это слабо верится. А чего ты хочешь!? У них половина снайперских винтовок по описанию в коллекции числятся как Пистолеты =) Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Axers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 3 апреля, 2017 20 минут назад, Axers сказал: А чего ты хочешь!? У них половина снайперских винтовок по описанию в коллекции числятся как Пистолеты =) У них так почти со всем не открытым оружием - полная неразбериха XD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpha-Mink 1 286 3 апреля, 2017 (изменено) После проверки жесткого, смены БП, разгона процессора и оперативки, снижения графона чуть ли не в ноль МП довелся до сравнительно играбельного состояния. Фризит только первую волну, потом выравнивается. Ну и задержка с подключением к игре, куда ж без этого. В целом... В целом, отыграв несколько матчей на бронзе с рандомами, могу сказать, что мне вроде нравится. Правда, таким нубищем давненько себя не ощущала, но всегда приятно обновить впечатления. =) Не понимаю, что означают циферки возле персонажа. Пишут, скажем, инженер II, уровень 7. Вот II - это что? Отдельное спасибо Биоварам, конечно, за три загрузки одновременно... Еще никто не составлял петицию от имени всех сольщиков Млечного Пути? Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Alpha-Mink 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvoxalury 539 4 апреля, 2017 49 минут назад, Alpha-Mink сказал: Не понимаю, что означают циферки возле персонажа. Пишут, скажем, инженер II, уровень 7. Вот II - это что? Это ранг перса. Во-первых, повышение ранга открывает доп. возможности покраски (как в МЭ3 МП было), во-вторых, карточки ранга (II, III и т. д.) дают тебе очки навыков, которые ты можешь распределить (но не дают экспу - только очки, напрямую). Например, у тебя изначально штурмовик-М I ранга, ты на 1-м лвл можешь распределить два очка. Зашла в магазин, выпал штурмовик-М II - и ты можешь распределить уже 6 очков (но уровень всё равно 1-й). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvoxalury 539 4 апреля, 2017 Что-то у меня то и дело ударный отряд при вероятности 86% бронзовые задания фейлит раз за разом. Глупая хрень эта функция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Postcard_From_1952 0 4 апреля, 2017 Новый баг вчера словил, на зеро босс кетов(тот что в пузыре) зафаталил меня и при этом выкинул куда то под арену, на следующей волне я реснулся где лежал и там же сдох Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argonaki 8 4 апреля, 2017 Собрал парочку багов которые сам видели или были со мной: 1 база зеро - если на центральной возвышенной платформе использовать натиск на моба около правой двери вас может переместить за дверь в текстуры но при этом не убить 2 в некоторых играх из-за бага вы собираете сразу все ящики и у вас бесконечные патроны 3 в некоторых играх из-а бага у вас моментальный куллдаун и невостанавливаются щиты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sh_nick 1 4 апреля, 2017 1 час назад, Argonaki сказал: 2 в некоторых играх из-за бага вы собираете сразу все ящики и у вас бесконечные патроны 3 в некоторых играх из-а бага у вас моментальный куллдаун и невостанавливаются щиты Это читерные хосты, похоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nicklas Grey 2 4 апреля, 2017 1 час назад, Argonaki сказал: Собрал парочку багов которые сам видели или были со мной: 1 база зеро - если на центральной возвышенной платформе использовать натиск на моба около правой двери вас может переместить за дверь в текстуры но при этом не убить 2 в некоторых играх из-за бага вы собираете сразу все ящики и у вас бесконечные патроны 3 в некоторых играх из-а бага у вас моментальный куллдаун и невостанавливаются щиты Вчера был в сбойном бою, в котором случилась комбинация 2+3 - бесконечные патроны + моментальный кулдаун, но со щитами было всё в порядке. Честно говоря - решил, что хост читерит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argonaki 8 4 апреля, 2017 Я вот все думаю какой же пак в итоге пока покупать Покупая премиум есть шанс на редкий класс, но с новой системой затягивания и рандомами на голде это то еще занятие С другой стороны можно покупать два голд пака и довести все до 10 степени чтобы уничтожить шанс дропа в прем паке, но это очень очень и очень долгий процесс который я думаю у меня может занять месяца Вот сижу и думаю как быть =/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты