Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, AlexPr1987 сказал:

мне за 620 часов игры в мпме3 так и не выпал храбрец. Так что на снисходительность великого рандома МП МЕА можно только надеяться :)

фул манифест в МЕ3 открывался за 1000-1500ч игры в среднем, кто долго сидел на бронзе и серебре, доходило до 2000+ часов. так что надо быть готовым.

с другой стороны, топ пистолеты и дробовики в МЕ3 были золотыми, когда качал 2й акк, вначале выпал гет-развед и пиранья - сразу пошел на платину. потом выпала дуга - пошел на платину всеми остальными персами. кому нужна ЧВ когда есть легкий пистолет с аналогичным уроном и бОльшей обоймой? на который можно поставить прицел и снайперить?

сейчас мы имеем похожую ситуацию - покоритель, уравнитель - золотые. выбил - можно нагибать любым классом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, greenfox111 сказал:

Механика геймплея изменилась. Идеально они его не сбалансировали, да и много там чего балансировать нужно. Многие пытаются играть по лекалам МЕ3, не понимая, что это не работает больше. А в общем, на реддите один из разработчиков доходчиво объяснил, почему геймплей МЕ3 отличается от Андромеды.

Прочитал ссылку,  спасибо. 

Разработчики слишком сильно рассчитывали на джет_пак и на то,  что ВСЕ игроки активно будут пользоваться его преимуществами (ну так они думали). А на практике не очень много игроков пользуются возможностью вести атаку в парении по уязвимостям,  все больше по старинке хотят комбами врагов замордовать :-). А жжет-пак используют в лучшем случае для забраться повыше. Не удивлюсь,   если под влиянием негодующей общественности разработчики таки повысят этот урон комбинационный-  вопрос насколько? И когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, gysynchmoker сказал:

Любопытненько. Кстати наткнулся после реддита еще на один занятный форум http://bsn.boards.net/board/33/mass-effect-andromeda-multiplayer

ну это давно известный форум.

на днях туда вернулся знаменитый Педро, который расковырял всю механику МЕ3 в свое время, и уже приступил с группой товарщей к вскрытию МЕА.

из первых новостей - у оружия сильно уменьшенные показатели хедшотов против МЕ3, 2.1 у снайперок (покоритель, гадюка), у обычных пушек 1.4-1.65

у раптора внезапно нет пенальти к стрельбе без прицела и модификатор хедшота 1.4 - можно использовать как ШВ.

ждем новых открытий.

Изменено пользователем stealth_202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, gysynchmoker сказал:

Любопытненько. Кстати наткнулся после реддита еще на один занятный форум http://bsn.boards.net/board/33/mass-effect-andromeda-multiplayer

А по самому ответу на реддите...бла-бла-бла. Прыжки хорошо, постоянно сидеть в укрытиях как в МЕ3 плохо. Все гоу в Андромеду. Когда патч не скажу, но он будет.

самое забавное в мп меа точно так же можно стоять на точке отстрела мобов как и в ме3, а можно и не стоять.. как и в ме3.. - никаких отличий в этом плане нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, dftm1 сказал:

мульт кушает 4-5 гб оперативы на высоких настройках.(общее потребление вместе с виндой)

вылетаю когда в игре много лагов из-за хоста и/или моего инета (по 4-5 часов не играю)

 

10гб - я смотрел в сингле на больших планетах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Олег Алексеевич сказал:

Таким образом, что во-первых играем на проверенных хостах, что снижает к минимуму фризы, лаги, зависания зависящие от хоста. Во-вторых закрытая группа дает возможность вернуться обратно, и из раза в раз очки опыта остаются(хз от чего зависит). В-третьих игра в команде дает многие преимущества, при заданиях каждый занимается делом, а не "очконагибательством", если умер, то умерший дает полезную инфу, что опять таки уменьшает "взрыв пукана" от плохой игры. Вырубился звук? Другие всегда подскажут что да как, да и перезайти можно. И т.д.

Но это не исключает дисконнекты, вырубания звука и прочие прелести, ведь так? Я играю на своем хосте, сводя к минимум фризы, лаги и прочее, и все равно вчера игра умудрилась довести меня до белого каления.

1 час назад, greenfox111 сказал:

Механика геймплея изменилась. Идеально они его не сбалансировали, да и много там чего балансировать нужно. Многие пытаются играть по лекалам МЕ3, не понимая, что это не работает больше. А в общем, на реддите один из разработчиков доходчиво объяснил, почему геймплей МЕ3 отличается от Андромеды.

Потому что джетпак? То-то я смотрю, в измененном геймплее с джетпаком самая эффективная тактика - стоять на месте и стрелять из покорителя/чв. Уж изменили так изменили, ничего не скажешь.

Если игра заточена под джетпак (типа такой висишь, стреляешь) то у меня много вопросов к классу адептов, у которых все ветки прокачки буквально кричат о том, что умения! Надо использовать умения! Там и буст к щитам (человек адепт "жертвует выносливостью ради блаблабла какого огромного урона" - смИшно) через умения реализован, и весь урон на умениях завязан... Зачем? Зачем этот класс вообще? Чтобы было много красивого синенького в игре?
Вообще если еще недавно я думала, что ребята знали, что делали, но просто не дотянули, то теперь у меня масса сомнений по  первому пункту. И да, весь опыт МЕ3 тут не годится. Тут кем бы ты ни играл, тебе придется много-много стрелять. Набивать адептом золотые медали за оружие. Вкладываться в стволы и гранаты. Использовать джетпак. И все.

О, кстати. По поводу джетпака. Вот не знаю, кто как, а я бы использовала его процентов на 70 активнее, если бы не было чертовых вылетов за пределы области и нормальная планировка карт (типа тех же Руин), где ты, как дебил, не проваливаешься в дыры между конструкциями. Вот тогда можно и с полетами пофаниться.

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, TurnOFyourMICplz сказал:

А я хочу ЧВ III... А лучше даже IV... Ну или хоть любую СВ, из тех что у мня нет. Чтоб закрыть уже золотой жетон по снайперкам. Но они не падают мне больше ваааще... :panda_face:

Я вот темой открытия жетонов как-то не проникся пока. По снайперкам из чёрных карт, выпал Герой 2 ранга. Так и не понял в чём его фишка, урон маленький, после первого выстрела его кидает вверх запредельно. ЧВ есть 4 ранга, уступает она Покорителю 10 ранга по всем показателям, моё мнение. Только если берсеркеров на турбозаряде ЧВ разбирает лучше, чем Покоритель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу рандома в ящиках скажу, что у меня к нему претензий нет. На открытие и замаксивание всех карточек в МЕ3 ушло года полтора (там еще новые заводили с обновлениями). Перед последним апдейтом с персонажами и стволами нафармили с командой по 20 лямов, открыли практически сразу все недостающее. Остальное докачали за пару месяцев. Нормальный темп, но там играть было интересно, отттого и не вымораживало.

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ньокка сказал:

Весело тут у вас...

Зашла сказать, что завтра Парадокс добавят в доступные к выбору карты. 

Парадокс понравилась карта. В отличии от другой, название не помню точно, крепость Архонта вроде. Не карта, а недоразумение)). Из старых нравятся все, кроме пожалуй руин, только не из-за архитектуры, а из-за цветовой композиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Alpha-Mink сказал:

Но это не исключает дисконнекты, вырубания звука и прочие прелести, ведь так? Я играю на своем хосте, сводя к минимум фризы, лаги и прочее, и все равно вчера игра умудрилась довести меня до белого каления.

Потому что джетпак? То-то я смотрю, в измененном геймплее с джетпаком самая эффективная тактика - стоять на месте и стрелять из покорителя/чв. Уж изменили так изменили, ничего не скажешь.

Если игра заточена под джетпак (типа такой висишь, стреляешь) то у меня много вопросов к классу адептов, у которых все ветки прокачки буквально кричат о том, что умения! Надо использовать умения! Там и буст к щитам (человек адепт "жертвует выносливостью ради блаблабла какого огромного урона" - смИшно) через умения реализован, и весь урон на умениях завязан... Зачем? Зачем этот класс вообще? Чтобы было много красивого синенького в игре?
Вообще если еще недавно я думала, что ребята знали, что делали, но просто не дотянули, то теперь у меня масса сомнений по  первому пункту. И да, весь опыт МЕ3 тут не годится. Тут кем бы ты ни играл, тебе придется много-много стрелять. Набивать адептом золотые медали за оружие. Вкладываться в стволы и гранаты. Использовать джетпак. И все.

О, кстати. По поводу джетпака. Вот не знаю, кто как, а я бы использовала его процентов на 70 активнее, если бы не было чертовых вылетов за пределы области и нормальная планировка карт (типа тех же Руин), где ты, как дебил, не проваливаешься в дыры между конструкциями. Вот тогда можно и с полетами пофаниться.

не исключает, но сводит к минимуму, да и вместе играть не так грустно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Олег Алексеевич сказал:

не исключает, но сводит к минимуму, да и вместе играть не так грустно)

Каким образом "проверенный хост" сводит к минимуму фризы у клиента? У меня вот фризит в обучении, в соло, на проверенных хостах, на рандомных хостах. А ещё в сингле. Стабильные полторы минуты фризов в начале любого матча. А ещё задержка при подключении в любой матч, от 5 до 20 секунд, по обстоятельствам; из-за этого друзьям приходится меня сторожить на ЛЗ, пока я не прогружусь, ведь я беспомощен, а враги спаунятся и набегают сразу. Задержка в любой матче - даже в том, где я сам хост. Зато лагов на проверенном хосте Alpha-Mink у меня как раз нет - в отличие от МЭ3, тут я совершенно не ощущаю лага, ни по спасам, ни по стрельбе, ни по умениям. Сюрприз - даже отсутствие лагов не помогает от всего остального.

Никакой проверенный хост эту игру не исправит, ну правда же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Ryobieinhell сказал:

Я вот темой открытия жетонов как-то не проникся пока. По снайперкам из чёрных карт, выпал Герой 2 ранга. Так и не понял в чём его фишка, урон маленький, после первого выстрела его кидает вверх запредельно. ЧВ есть 4 ранга, уступает она Покорителю 10 ранга по всем показателям, моё мнение. Только если берсеркеров на турбозаряде ЧВ разбирает лучше, чем Покоритель.

Разница в уроне минимальна (к десятому рангу ЧВ должна догнать или перегнать), -1 патрон в обойме - это существенно, но на ЧВ работает затвор - что тоже существенно, для меня.
Немощным калекам даю Покоритель, более сильным - ЧВ, у меня пока вторая, а Покоритель 10 (ну ты в курсе:grinning:).
Как только починят затвор - Покорителей станет еще больше, но может и Ланат вытащат с полок. На нем затвор тоже не работает.
PS даешь отмену перезарядки. Поиграл в МЭ-3, всего минута понадобилась, чтобы руки вспомнили это и возрадовались Дротику. Лучшей снайпы просто нет, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Cvoxalury сказал:

Каким образом "проверенный хост" сводит к минимуму фризы у клиента? У меня вот фризит в обучении, в соло, на проверенных хостах, на рандомных хостах. А ещё в сингле. Стабильные полторы минуты фризов в начале любого матча. А ещё задержка при подключении в любой матч, от 5 до 20 секунд, по обстоятельствам; из-за этого друзьям приходится меня сторожить на ЛЗ, пока я не прогружусь, ведь я беспомощен, а враги спаунятся и набегают сразу. Задержка в любой матче - даже в том, где я сам хост. Зато лагов на проверенном хосте Alpha-Mink у меня как раз нет - в отличие от МЭ3, тут я совершенно не ощущаю лага, ни по спасам, ни по стрельбе, ни по умениям. Сюрприз - даже отсутствие лагов не помогает от всего остального.

Никакой проверенный хост эту игру не исправит, ну правда же.

у меня такая же проблема, я загружаюсь в числе последних, вернее самый последний, и меня прикрывают. Ну с фризами может я лишканул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже рандомно пропадает звук. Рандомно происходят вылеты на рабочий стол (16 ГБ оперативы, SSD, 10 винда). Заметил, что когда играю хостом появляются микрофризы. Когда подсоединяюсь к другим такого нет. При том видимо у других все ок и не лагает, потому что большинство рандомов остаются со мной и играют много партий. Думаю через пол года мультик допилят, увеличат шанс выпадения платиновой снаряги из черных ящиков. Сделают чтобы из золотых ящиков выпадала снаряга 3 уровня только. Введут платину, карты, персов. Допилят урон от оружия, умений. 

Сам я в МЭ3 мульт засел спустя почти год после выхода самой игры. На тот момент уже все было круто, куча дамажищего оружия, умений, персов. Но были проблемы с сетевым кодом и пингом. Думаю и здесь все сделают со временем играбельным. Странно только, что все ошибки повторились, как будто и не они делали предыдущий мульт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, UstKust сказал:

Прочитал ссылку,  спасибо. 

Разработчики слишком сильно рассчитывали на джет_пак и на то,  что ВСЕ игроки активно будут пользоваться его преимуществами (ну так они думали). А на практике не очень много игроков пользуются возможностью вести атаку в парении по уязвимостям

Дело в том что механика джетпака мягко говоря не доделана, даже взять ту же Карательницу Турианку. Да, в воздухе у нас есть +150 защиты от урона и это круто, это больше 50% резиста, но главня беда в том, что джетпак не управляем, какого черта нельзя сменить хотя бы траекторию движения, геймплей на ней не удобен. Каждый раз приходиться перед взлетом останавливаться и аккуратно прыгать вверх, а то ты будешь потихоньку залетать в гущу врагов/вылетать за край карты и помешать этому нельзя. Т.е. у нас есть джетпак, но мы не можем им управлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Desmey сказал:

Дело в том что механика джетпака мягко говоря не доделана, даже взять ту же Карательницу Турианку. Да, в воздухе у нас есть +150 защиты от урона и это круто, это больше 50% резиста, но главня беда в том, что джетпак не управляем, какого черта нельзя сменить хотя бы траекторию движения, геймплей на ней не удобен. Каждый раз приходиться перед взлетом останавливаться и аккуратно прыгать вверх, а то ты будешь потихоньку залетать в гущу врагов/вылетать за край карты и помешать этому нельзя. Т.е. у нас есть джетпак, но мы не можем им управлять

Помешать можно рывком, т.е. когда улетаешь куда-то в сторону левую - делаешь рывок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Олег Алексеевич сказал:

у меня такая же проблема, я загружаюсь в числе последних, вернее самый последний, и меня прикрывают. Ну с фризами может я лишканул

Какой комп? Думаю все дело в нем, а не в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Desmey сказал:

Т.е. у нас есть джетпак, но мы не можем им управлять

Не знаю, меня никуда не заносит. Взлетаешь,  зажимаешь правую кнопку мыши, зависаешь и левой кнопкой ведешь стрельбу по вражинам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Артур87 сказал:

Какой комп? Думаю все дело в нем, а не в игре

у меня в процессоре проблема скорее всего, ибо он грузится на 100% когда играю в МЕА, при этом и винда и игра стоит на ссд, 16гб озу, карта 1050ти

2 минуты назад, Артур87 сказал:

Какой комп? Думаю все дело в нем, а не в игре

а проц ай5 6500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gysynchmoker сказал:

Помешать можно рывком, т.е. когда улетаешь куда-то в сторону левую - делаешь рывок.

Я в курсе, но тогда теряется высота и это вообще не особо удобно, рывки слишком резкие и длинные, нет никакого плавного и аккуратного контроля

8 минут назад, Panda1974 сказал:

Как только починят затвор

Я вообще изначально подумал что работа затвора это фича, а не баг и как-то зависит от калибра оружия, т.е. малокалиберные и энергетические (Покоритель вроде судя по картинке имеет небольшой калибр) при установке затвора начинают просто выбивать противника из укрытия, без урона, а крупнокалиберные уже пробивают с уроном

1 минуту назад, UstKust сказал:

Не знаю, меня никуда не заносит. Взлетаешь,  зажимаешь правую кнопку мыши, зависаешь и левой кнопкой ведешь стрельбу по вражинам. 

При прыжке на ходу продолжается движение по инерции и остановиться невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Артур87 сказал:

Какой комп? Думаю все дело в нем, а не в игре

Было бы в нём в моем случае, но у нас с Alpha-Mink одинаковые компы (у меня даже процессор чуть быстрее, небольшой разгон), только у неё фризы пропали после патча, а у меня не пропали. И задержки у неё нет, у меня есть, поэтому играем вместе только на её хосте, мой непригоден. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минуты назад, Олег Алексеевич сказал:

у меня в процессоре проблема скорее всего, ибо он грузится на 100% когда играю в МЕА, при этом и винда и игра стоит на ссд, 16гб озу, карта 1050ти

а проц ай5 6500

CPU.png.a6cb4d2d16ac90c42488a22976f3aecf.png

нифига он на 100% не грузится) (хотя если отлючен всинх и кадры не ограничены то мейби)

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Desmey сказал:

 

При прыжке на ходу продолжается движение по инерции и остановиться невозможно

А... мы про разные вещи речь ведем. Я про стрельбу из положения виса. Про то,  что она в принципе удобна,  и можно расстрелять сверху в голову врага даже за укрытием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Олег Алексеевич сказал:

у меня в процессоре проблема скорее всего, ибо он грузится на 100% когда играю в МЕА, при этом и винда и игра стоит на ссд, 16гб озу, карта 1050ти

а проц ай5 6500

к меня i3550, 1060 6 гб, 16 ГБ оперы, SSD, графика на ультра (кроме всякой приблуды), разрешение на 2К - игра летает, прогружаюсь всегда одним из первых, не зависимо хост или нет. У вас проц мощнее моего процентов на 30%. М б дело в том что винда у меня 10.

Изменено пользователем Артур87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Cvoxalury сказал:

только у неё фризы пропали после патча, а у меня не пропали.

Нет, не после патча. После того, как я провела стопицот манипуляций с системой (к надо было всего-то бету ориджина отключить). Вот тогда у меня почему-то и фризы пропали.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...