Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Alpha-Mink сказал:

Нет, ну это из серии "сытый голодного не разумеет". Мол, у меня все хорошо, че вы гоните, нет в игре проблем. Как же.

Всякое бывает. у меня МЕА вылетала на рабочий стол один(!) раз с момента выхода, а играю я каждый день, правда, обычно не очень долго. Когда хостю - товарищи вот чаще вылетают из моего матча, причем стабильно на 5-6 волне, ну и звук игровой достаточно регулярно пропадает. А вот, допустим, технически вылизанная придирчивым японцами FF XIV он-лайн вылетает регулярно, стоит только моему персонажу пересечь волшебную черту в 20 уровней и попасть в сложное переплетение спецэффектов от боевых навыков и графических теней. Причем жестко так вылетает, даже не на рабочий стол, а в черный экран с бибикающим звуком, и даже резет не помогает, исключительно выключение компа. Проблема крайне-крайне редкая (игра вообще считается одной из самых безпроблемных) но судя по англо-форумам - известная. И... ничего. Никаких патчей и никакого решения - единичные случаи бывают, и даже помешанные на качестве игр японцы не все могут решить. Аналогичная проблема была и в ДАИ, но там она решалась сменой нескольких графических настроек, связанных с выбором алгоритма отображения теней и еще чем-то. В МЕА такой пробелмы пока нет (тьфу, тьфу, тьфу) но, в принципе, личный ПК - это всегда та еще дребедень, которая у каждого пользователя может иметь индивидуальные проблемы. Не приставка, в конце концов.

Изменено пользователем Marikonna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В тему о наболевшем. А я вот сталкиваюсь с другой проблемой. В начале когда игра только вышла, пытался играть в МП, и постоянно посреди катки, могло просто в меню вылетать "Соединение разорвано бла бла бла" и потом игра не могла войти в сеть (горел красный статус, в том числе и после перезапуска игры) хотя с интернетом всё было ок. Спасало только восстановление файлов игры, после чего по новой начиналось. После патча всё стало более ли менее, за всё время после него вылетал с такой же проблемой раз 4-5. И сегодня опять как снег на голову "Соединение разорвано бла бла бла" и красный статус, пару раз уже восстанавливал. Пригорает знатно. Сегодня играл первую игру, карта Парадокс, кетты, катка потная, в конце стою на эвакуации 0:02 секунды на таймере, и бах опять эта ошибка, матерился в итоге я долго...

Изменено пользователем Venom94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, TurnOFyourMICplz сказал:

проблемы с игрой, да! Потому что она глючная неимоверно и сырая (что СП, что МП). Если у Вас все хорошо (или почти все), это значит что Вам очень везет.

Вообще-то я построил модель, в которой все-таки может иметь место и личное везение - с провайдером. Протокол игры может быть неустойчив к проблемам со связью, и тогда у кого их побольше, будут и с глюками и с вылетами сталкиваться чаще. Это скорее всего есть. Но это по нынешним временам, увы, уже не считается серьезной проблемой производителя. У законодателя мод софт-маркетинга Microsoft, например, устойчивость к проблемам тоже хреновая - вот их кстати и благодарите за то, что это стало нормой, это они первооткрыватели такого подхода. Можете еще на EA свору-другую собак спустить, я лично их знаю как крайне недобросовестных и беспринципных ребят. В данном случае они могли надавить на разрабов как издатель и вынудить выпустить недотестированный продукт (а в тепличных условиях, при хорошей связи и запасе по производительности, повторю, все работает очень неплохо - до чего успели дотянуться, разрабы сделали как раз вполне добросовестно).

51 минуту назад, Alpha-Mink сказал:

Их не должно быть вообще, всех этих проблем.

А с этим, со всякими "должно быть", "не должно быть" - вообще к гоподу богу. :) Мы имеем дело только и исключительно с тем, что есть. Оно имеет какие-то закономерности и механизмы, а не подчиняется нашим благим пожеланиям. Сейчас рынок софта и, в частности, игр, таков, что продукты выпускаются на стадии беты а то и альфы - с тем, чтобы пользователи на собственных костях обкатывали оставшиеся проблемы. Кто попытается ерепениться и добиваться идеального качества, просто уходит с рынка за неимением средств на дальнейшую работу. Наверное нам было бы очень здорово если бы серия Mass Effect тихо умерла на всего лишь информации о том, что ME2 выйдет в четвертом квартале 2011-го, но зато будет идеального качества (если выйдет), и мы ба так и остались без МЕ2, МЕ3 и МЕА, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, stealth_202 сказал:

но потом кто-то решил извратиться, взял охотницу, другой оператора, и в течение последующей игры были постоянные касты инвиза на группу с последующим восстановлением щита. это сочетание эффектов просаживало фпс до 10-15, пока эффекты не заканчивались. подозреваю, что у всей пати при этом начинались легкие лаги и дергания мобов

Если не ошибаюсь ,я был той самой охотницей)Чудно кстати пофармили, ушел из за усталости) Никогда не задумывался что касты инвиза вызывают такие лаги , думал благое дело делаю) У меня на средне-высоких таких лагов нет..50-60фпс. Видяха намного слабее правда - rx280x.

Охотница вообще чудный класс- быстрая ,мобильная,с инвизом без отката. Умеет швырятся шариками) Конечно в дамаге она проигрывает другим разведам , но более гибкая. Если бы еще не моська мартышки цены бы ей не было. Если надо идти на какой нибудь сложный Апекс ( типа без воскрешения , или +1000% к урону в мили ) на золоте , то беру или охотницу или АА ( эта вообще бешеная )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, stealth_202 сказал:

гоняю на ультре

ерундой страдаешь - ставь просто высокие, в мульте там разница на уровне - а где она, разница ?

на RX480 8гб, i5-6500, 8гб ОЗУ не имею проблем производительности при любых сочетаниях карт\персонажей\эффектов и пр. тп. при высоких настройках, на ультре даже не пробовал т.к. люблю полностью стабильные 60 кадров с всинхом при любых условиях и колличестве эфектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Сепулька сказал:

Но зачем мучать себя, если есть божественная "трёшка"?

Это сарказм? :) Я-то в свое время прилично подсел на мультиплей МЕ3, но в МЕА он пока кажется гораздо интереснее. Здесь зазор между халявой и безнадегой, в котором и идет настоящая интересная, сложная но вознаграждаемая победой игра, гораздо больше. Здесь легко подобрать сочетание "уровень перса - сложность миссии", в котором будет и сложно, и интересно, а провал, если он случится и не будет связан с багами, будет иметь причиной достаточно понятную собственную ошибку (ну или систематические ошибки рандомных партнеров по команде - не все задания можно вытянуть в одиночку). Я в МЕ3 наиграл очень много, думал что насовсем наигрался в этот жанр, но мультиплей МЕА мне пока очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Vigi153 сказал:

Если не ошибаюсь ,я был той самой охотницей)Чудно кстати пофармили, ушел из за усталости) Никогда не задумывался что касты инвиза вызывают такие лаги , думал благое дело делаю) У меня на средне-высоких таких лагов нет..50-60фпс. Видяха намного слабее правда - rx280x.

сам инвиз нормально идет, проблема именно в восстановлении щита в момент инвиза, да еще и на всю команду сразу. а пофармили хорошо, да :)

6 минут назад, dftm1 сказал:

ерундой страдаешь - ставь просто высокие, в мульте там разница на уровне - а где она, разница ?

все снижать не хочется, может там чего отдельно уменьшить, эффекты?
в сингле тоже разница незначительная, скажем так, чуть более утонченная картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, stealth_202 сказал:

сам инвиз нормально идет, проблема именно в восстановлении щита в момент инвиза, да еще и на всю команду сразу. а пофармили хорошо, да :)

все снижать не хочется, может там чего отдельно уменьшить, эффекты?
в сингле тоже разница незначительная, скажем так, чуть более утонченная картинка.

вот так сразу сложно сказать из-за чего именно на 1070 ТАКИЕ просадки.. у меня подозрение что ты включил формат буфера кадров HALF16(64 бита) - оно может вызвать просадки серьезные,нужно ставить 32 бита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, dftm1 сказал:

вот так сразу сложно сказать из-за чего именно на 1070 ТАКИЕ просадки.. у меня подозрение что ты включил формат буфера кадров HALF16(64 бита) - оно может вызвать просадки серьезные,нужно ставить 32 бита

нет, стоит 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Elser сказал:

А с этим, со всякими "должно быть", "не должно быть" - вообще к гоподу богу. :) Мы имеем дело только и исключительно с тем, что есть. Оно имеет какие-то закономерности и механизмы, а не подчиняется нашим благим пожеланиям.

Вы сейчас серьезно или издеваетесь? К какому господу, простите, богу? У меня есть продукт. Продукт, за который я заплатила. Я ожидаю, что он будет работать, а он не работает. Мне предъявлять претензии господу богу или производителю продукта? Уверена, что второе. Но если вы склоняетесь к первому, не стану вам мешать.

 

1 час назад, Elser сказал:

Я-то в свое время прилично подсел на мультиплей МЕ3, но в МЕА он пока кажется гораздо интереснее

О боже...

Сегодняшний апекс - бронза и серебро нормально. Золото - прекрасно шли с командой, я азари, еще один рандом человек-адепт, было даже весело. За 20 сек. до эвакуации - дисконнект. Супер. Просто супер.
Вот что это? Железо виновато, да? Два апекса без вылетов, просто рандомное серебро, чтобы азарьку до 14-го левела поднять - тоже без вылета. Золотой апекс - "соединение с серверами потеряно" за 20 чертовых секунд до эвакуации. Конечно, железо,к гадалке не ходи. А игра в порядке.

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, stealth_202 сказал:

нет, стоит 32

проц ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, dftm1 сказал:

проц ?

i7-2600К 3.4, старичок конечно, но за последние 6 лет прогресса в этом направлении было около 0, не считая энергопотребления и тепловыделения.

могу посмотреть загрузку проца, если еще раз встречу жуткое комбо охотницы с оператором. но вряд ли это проц. подобные спецэффекты считает видеокарта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, stealth_202 сказал:

i7-2600К 3.4, старичок конечно, но за последние 6 лет прогресса в этом направлении было около 0, не считая энергопотребления и тепловыделения.

могу посмотреть загрузку проца, если еще раз встречу жуткое комбо охотницы с оператором. но вряд ли это проц. подобные спецэффекты считает видеокарта.

Графика

  • зернистость - нафиг не нужна в мульте, вырубаем.
  • хроматические абберации - нафиг не нужны в мыльте, вырубаем.
  • общее качество - свое
  • режим подгонки изображения - свое
  • подгонка разрешения - 1,0  не надо тут извращаться
  • качество текстур - высокое или ультра, при высоком совсем чуточку быстрее загруки.. разница есть небольшая в графике, но в мульте оно не надо.
  • сглаживание - временное или выкл совсем, FXAA - зло.
  • рассеяное затенение - HBAO или SSAO, полное HBAO лучше не включать.
  • качество постобработки - ультра
  • качество глубины резкости - выкл, в мульте нафиг не надо, но можно и на полную врубить
  • сглаживание в движении - выкл, ЗЛО.
  • фильтрация текстур - ультра
  • качество освещения - высокое
  • качество эффектов - высокое или среднее (хотя для 1070 тут на высоких не должно быть проблем поидее..)
  • качество моделей - высокое или ультра
  • качество шейдеров - высокое
  • качество ландшафта - высокое, в мульте ульра нафиг не нужно
  • качество растений - высокое...
  • формат буфера кадров - 32бит

Видеовывод

  • вертикалка - по вкусу
  • широкий динамический диапазон - выкл если моник не HDR
  • тройная буферизация - вкл, если включена вертикалка.

при этих вариациях настроек по идее ничего тормозить не должно на картах уровня RX480, 290, 390, ПЕЧ 1060,970 и т.д. и т.п., при условии что проц не включает заднюю и у вас система не загажена.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, я смотрю тут у многих 1070. Собственно вопрос: раз в 3/4 запуска игры получаю каку.-то нереально длительную "загрузку шейдеров", в результате уровень/менюшки грузятся раза в 4 дольше, перезапуск игры возвращает всё на круги своя. 

з.ы. в остальном конфиг норм xeon e1320v2, 16gb, win 10, ssd и под систему и под игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Elser сказал:

Это сарказм? :) Я-то в свое время прилично подсел на мультиплей МЕ3, но в МЕА он пока кажется гораздо интереснее. Здесь зазор между халявой и безнадегой, в котором и идет настоящая интересная, сложная но вознаграждаемая победой игра, гораздо больше. Здесь легко подобрать сочетание "уровень перса - сложность миссии", в котором будет и сложно, и интересно, а провал, если он случится и не будет связан с багами, будет иметь причиной достаточно понятную собственную ошибку (ну или систематические ошибки рандомных партнеров по команде - не все задания можно вытянуть в одиночку). Я в МЕ3 наиграл очень много, думал что насовсем наигрался в этот жанр, но мультиплей МЕА мне пока очень нравится.

А где сложность?:joy: Я лично вижу сложность только в загрузке против кеттов на шестой волне если рандомы полные нубы. Но это не сложность игры, а всего лишь опыт напарников.
Где интерес? Ранцы и убогие стрейфы, которые не сбрасывают агро и вообще никак не мешают противнику целиться в тебя?
Интерес в том, что лишены не только нормальных умений, но и обделены нормальным оружием с разными характеристиками для разных задач?
Или интерес в том, что мобы тут просто лишены инстинкта самосохранения и всегда пытаются давить толпой и в лоб? Иногда пытаются обходить, но больше опасны респы за спиной, а не неуклюжие маневры противника.
Тебе должен, просто должен понравиться Warframe - там такие же тупые мобы и есть буллет-джамп.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Panda1974 сказал:

мобы тут просто лишены инстинкта самосохранения

Просто весь инстинкт самосохранения достался снайперам разбойников, которые начинают стремительно улепетывать на другую стороны карты в дальний куст, лишь завидев кого-то ближе расстояния снайперского выстрела :smiley:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

некстати про оружие, только меня удивляет подъём ствола у тени?) сверхточная лазерная пуха, но её почему-то куда-то ведёт вверх, это ж дебилизм конченный - аккум на 49 кило в прикладе и ручки устают? .  я с гадюкой больше удовольствия получал играя, чем с этим. (зачем-то качаю испытания, пробую всё подряд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Panda1974 сказал:

Тебе должен, просто должен понравиться Warframe - там такие же тупые мобы и есть буллет-джамп.

а в какой игре острые мобы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, stealth_202 сказал:

а в какой игре острые мобы?

Я бы ответил серьезно, если бы вопрос был таковым.
"Задавай вопросы правильно". к/ф "Я, робот."
PS вопроса о стрейфах и прыжках не последовало, еще не все потеряно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Panda1974 сказал:

Я бы ответил серьезно, если бы вопрос был таковым. 

именно так. я не вижу смысла серьезно обсуждать ИИ мобов в ПвЕ игре. поскольку он делается не для того, чтобы нагибать игрока, а чтобы развлекать его.

хотите нормальных противников - играйте в ПВП. но там будет другая проблема - баттхерт от "раков" и "оленей" в вашей команде - на порядок выше, чем когда играешь против ИИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аа, снова травите душу с этим пвп, хочу обратно в носгот, но сервера закрыты =(  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DiTch сказал:

некстати про оружие, только меня удивляет подъём ствола у тени?) сверхточная лазерная пуха, но её почему-то куда-то ведёт вверх, это ж дебилизм конченный - аккум на 49 кило в прикладе и ручки устают? .  я с гадюкой больше удовольствия получал играя, чем с этим. (зачем-то качаю испытания, пробую всё подряд)

Нормально всё с тенью, если стрелять через прицел. Без него уводит, да, но контролировать спокойно можно. Попробуй БЛУ взять в руки, вот там вообще отдача дикая, начинаешь обойму в пол, заканчиваешь смотря в небо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Desmey сказал:

Нормально всё с тенью, если стрелять через прицел. Без него уводит, да, но контролировать спокойно можно. Попробуй БЛУ взять в руки, вот там вообще отдача дикая, начинаешь обойму в пол, заканчиваешь смотря в небо

в плане справиться с этим всё нормально, вопрос в том зачем вообще сделали отдачу на лучемётах? шв думаю в последнюю очередь качать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DiTch сказал:

в плане справиться с этим всё нормально, вопрос в том зачем вообще сделали отдачу на лучемётах? шв думаю в последнюю очередь качать

Скорее всего дело в том что у них максимальная точность и минимальный разброс, так что это компенсируется сильной отдачей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, stealth_202 сказал:

именно так. я не вижу смысла серьезно обсуждать ИИ мобов в ПвЕ игре. поскольку он делается не для того, чтобы нагибать игрока, а чтобы развлекать его.

хотите нормальных противников - играйте в ПВП. но там будет другая проблема - баттхерт от "раков" и "оленей" в вашей команде - на порядок выше, чем когда играешь против ИИ.

Играл, играю. Раки со временем учатся, по началу все ведь раки. Только читеров дофига, в SWB их просто масса, в DS тоже хватает - одних отправляют на теневые сервера, так новые появляются. Но в SWB есть текстовый чат, который могли бы и в МЭА запилить.
Играть против более сложного ИИ или в пвп без читов гораздо интересней, чем отстреливать тупое мясо. Только в таких случаях (в играх) можно почувствовать адреналин и чувство удовлетворения от победы.
МЭ-3 может и не шедевр ИИ, но он там явно лучше и мобы не брезгуют инстинктом самосохранения, а как они красиво кооперируются...

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...