Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 11:19, Desmey сказал:

Танчит, но это не значит что она живуча как кроган, её беда в неуправляемом ранце и то, что она за секунду может умереть при попадании не землю

 

Надеюсь тут видно и понятно будет

314.png

а чего тут видеть ? надо сравнивать при равных пропорциях картинки и в разогнанном состоянии т.к. на начальную точность нет смысла смотреть.. которая во первых быстро теряется, во вторых длится одинаковое время что с бонусом точности что без, в третьих не играет большой роли на таком типе оружия, а тем более с таким умением как турбоазаряд  = максимально  непрерывная стрельба.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.04.2017 в 11:36, dftm1 сказал:

а чего тут видеть ? надо сравнивать при равных пропорциях картинки и в разогнанном состоянии т.к. на начальную точность нет смысла смотреть.. которая во первых быстро теряется, во вторых длится одинаковое время что с бонусом точности что без, в третьих не играет большой роли на таком типе оружия, а тем более с таким умением как турбоазаряд  = максимально  непрерывная стрельба.

 

Так в разогнанном состоянии там разброс чуть ли не одинаковый, причем земля/полёт/турбозаряд - особого значения не имеет

Изменено пользователем Desmey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 11:40, Desmey сказал:

Так в разогнанном состоянии там разброс чуть ли не одинаковый

а я о чем вам говорю. точность сломана. нафиг мне начальная? че я с ней делать буду ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 10:41, Panda1974 сказал:

Всё гораздо хуже - команда, что делала мульт МЭ-3 - сделала и всю Андромеду, с мультом. Конечно не вся команда сохранилась, но часть первопроходцев мульта там осталась.

Не-не.... Там абсолютно новая команда. А даже если там и остались "старички", то в жизни не поверю, чтобы они отпустили всё на самотёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все не могу понять. Вроде бы МЕАМП - это повторение пройденного, но отчего он так уныл и быстро надоедает, тогда как МЕ3МП затягивал похлеще сингла. Всему виной отсутствие интересных классов, разнообразия скиллов и полторы скучные карты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 12:03, Rhevan сказал:

Все не могу понять. Вроде бы МЕАМП - это повторение пройденного, но отчего он так уныл и быстро надоедает, тогда как МЕ3МП затягивал похлеще сингла. Всему виной отсутствие интересных классов, разнообразия скиллов и полторы скучные карты?

Тебе не показалось. Так и есть. На сегодняшний день МПМЕ3 явно превосходит МПМЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 12:03, Rhevan сказал:

Все не могу понять. Вроде бы МЕАМП - это повторение пройденного, но отчего он так уныл и быстро надоедает, тогда как МЕ3МП затягивал похлеще сингла. Всему виной отсутствие интересных классов, разнообразия скиллов и полторы скучные карты?

Не знаю, мне нормально заходит, проблемы конечно есть и не мало, но не смотря на занерфленные скилы, персонажи интересные есть, та же АА например. А надоедает быстро может потому, что покоритель/разбойники/зеро?

Мне сегодня выпало это имбо-зло Покоритель1, ну и решил попробовать с челоразведом, как и завещают боги задрота, попал в фармтиму и так три-четыре боя. Итог - действительно скучно. Да, фармится быстро и без проблем, но совершенно не интересно.

А вот когда взял АА по билду dftm1, сразу становится весело. А челоразведом неплохо еще с Раптором играть, мне понравилось (это пока пиранья не выпала). Персонажи есть, хоть и мало, так в МЕ3 их по началу тоже было не густо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.04.2017 в 16:02, Panda1974 сказал:

Я лично вижу сложность только в загрузке против кеттов на шестой волне если рандомы полные нубы. Но это не сложность игры, а всего лишь опыт напарников.

Если тебе нужно непременно играть только 20-м уровнем любимого класса и с отличной командой, то да, придется ждать платины и надеяться что ее сделают сложнее нынешней седьмой волны. Но в том-то и дело, что после того как она станет "достаточно" сложной, ее можно будет еще усложнять и усложнять, а она долго еще будет оставаться играбельной и все более интересной, прежде чем достигнет уровня безнадежности.

 Но я говорил про сочетание сложности с уровнем персонажа. Я лично пока особой потребности ходить на золото ниже чем 12-м-14-м уровнем не испытываю (в смысле резерв для усложнения еще есть), а 20-ми играю разве что две-три миссии, чтобы получить удовольствие от готового билда, и откладываю для будущих экспериментов или горящих заданий апекса (не горящее золото играю тоже отложенными для этого 16-ми-18-ми). Кроме того, меня интересуют все классы, мне нравится закрывать достижения по оружию и попадать на случайные карты против случайных противников, а не тупо фармить оптимальным для себя билдом с оптимальным для него оружием против оптимального для этого сочетания противника. Поэтому интересные ситуации, когда не сразу находишь контригру, возникают постоянно. И в том-то и дело, что при неудачном стечении обстоятельств становится только интереснее, но не безнадежно (ну, бывает, волну-другую проваляешься, но потом, если команда еще не слилась, все-таки находишь как играть уже почти без расходников). Я такого баланса раньше не встречал. Повышение сложности обычно резко переходит в безнадегу или унылый малопроизводительный кайтинг.

  В 28.04.2017 в 16:02, Panda1974 сказал:

Где интерес? Ранцы и убогие стрейфы, которые не сбрасывают агро и вообще никак не мешают противнику целиться в тебя?

Так для тебя в чем интерес - в том чтобы быть имбой или все-таки в сложности? :) А для того чтобы противник тебя потерял, достаточно уйти за стену и пробыть там несколько секунд. По мне - более чем достаточно, еще больше халявы мне от него не нужно.

  В 28.04.2017 в 16:02, Panda1974 сказал:

Или интерес в том, что мобы тут просто лишены инстинкта самосохранения и всегда пытаются давить толпой и в лоб? Иногда пытаются обходить, но больше опасны респы за спиной, а не неуклюжие маневры противника.

Это снайпера что ли лишены инстинкта самосохранения? Или Гидра должна резко отпрыгивать за стенку и убегать от тебя на другой конец карты в поисках посильных противников? :) Все кто не танки, у них пытаются прятаться и уклоняться, в МЕ3 я принципиально лучшего поведения у мобов не замечал. А за организованными тактическими отступлениями и перегруппировками противника - это, как здесь верно заметили, в пвп; при хороших игроках там этого достаточно. А в пве мобы должны быть сложной, но жертвой даже для казуального игрока, а не гнобить его как дембель салабона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 12:06, TEXHuK сказал:

Тебе не показалось. Так и есть. На сегодняшний день МПМЕ3 явно превосходит МПМЕА.

сейчас для сравнения зашел в МЕ3, сыграл АА, чтобы вспомнить, как оно, кидание шариками. впечатления:

- какой же унылый графон. плоская блеклая картинка образца 2010 года. если вы играете в МЕА на высоких или выше, с монитором на IPS матрице, МЕ3 вам никак не может понравится.

- какие тормозные и неуклюжие персонажи. какой короткий и медленный слайд у азари, во время слайда камера приварена. как и приварена она в момент смерти - нельзя посмотреть, идет ли кто тебя оживлять, чтобы решить, юзать панацелин или нет.

- вон там лежит пицца, почему я не могу перепрыгнуть через перила и схватить ее, я обязательно должен бежать по земле в обход сквозь толпу мобов? а если они меня зажали, то все, не уйти, только последовательная аптечка и кобра меня спасут.

- дурацкие авто-укрытия, в которые тебя засасывает в самый неожиданный момент. сколько смертей, сколько соло забегов было завалено из-за этой идиотской фичи?

- наличие трясунов. зашел ты пострелять из снайперки, а тут биотик или просто любитель  дробовика яд постоянно трясет тебе прицел. офигенно да?

- ящики с патронами. неожиданно так подойти к ящику 1й раз за волну и не пополнить обойму полностью, не говоря уже о гранатах?

мобов разных в МЕ3 больше, это очевидно, к тому же платина и 3 фракции. но в условиях нормальной команды, нормальной экипировки и дамажащих комбо это превращается в конвеер по убийству мобов. разница между мобами сводится к модельке и анимации. некоторые живут дольше, потому что у них больше хп или особый алгоритм поведения (фантом). но если попасть в пати с нубами и пытаться тащить их, то разнообразие проявит себя во всей красе. это единственный плюс, и то, условный.

по мне так МЕ3 сейчас игра исключительно  для тех, у кого комп не тянет МЕА, а у кого тянет - зайти 1-2 раза в месяц побегать, понастальгировать. все. потому что как бы игра не была хороша изначально, она рано или поздно надоедает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.04.2017 в 13:34, stealth_202 сказал:

вчера впервые пропал звук, когда я хостил сам. так что это не из-за вражеского хоста дело

У меня звук пропадает или переходит в непрерывный звон регулярно. Последнее лечится перевтыканием наушников, а против пропадания это чаще не работает, приходится доигрывать без звука и перезагружать игру. Я это отношу к нормальным "детским болезням" игры. Допускаю, что они просто некорректно отрабатывают какие-то исключительные ситуации от драйверов - например, зашкаливание звука (вроде проблемы стали реже, когда понизил громкость, никак не соберусь проделать эксперимент с совсем низкой громкостью).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 13:21, stealth_202 сказал:

 

 

Ты мне нравишься! =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

In my opinion. 

С рендомами очень скучно становится играть в самом деле.  Эти покорители у 90% имяреков,  что просто не дает нормально играть инженерами на средней дистанции.  Просто выносится все с дальней дистанции этими фармилами 

напрочь! Я сейчас закрываю тех. ветку (золото), такими темпами будет ОЧЕНЬ долго. Пока я пытаюсь хоть кого-то убить криолучом прилетает из СВ и все. Приходится иногда быть солистом для закрытия особо не хлебных умений,  что я не очень люблю- это все-же коллективная игра. 

А персонажами я почти всеми уже поиграл и скажу,  что много действительно интересных,  для каждого можно подобрать подобающее оружие не из "черного" для меня списка. И всеми можно распрекрасно играть на золоте.  Ну... в компании любителей имбовости будете на 3,4 месте- ну так и что? Я вот поиграл 3 подряд игры своим инженером с Залкиным в одной команде (на 3 месте всегда). Они про себя меня наверное большерейтинговым нубом окрестили :-). Потом для разнообразия взял Ураган, снарягу и вперед...  соответственно 1 место-  мигом сбежали :-). Для кого-то важно ЧСВ,  а для кого-то не очень. 

А еще меня очень забавляют постоянные ремарки к МЕ3.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 13:10, Elser сказал:

Если тебе нужно непременно играть только 20-м уровнем любимого класса и с отличной командой, то да, придется ждать платины и надеяться что ее сделают сложнее нынешней седьмой волны. Но в том-то и дело, что после того как она станет "достаточно" сложной, ее можно будет еще усложнять и усложнять, а она долго еще будет оставаться играбельной и все более интересной, прежде чем достигнет уровня безнадежности.

 Но я говорил про сочетание сложности с уровнем персонажа. Я лично пока особой потребности ходить на золото ниже чем 12-м-14-м уровнем не испытываю (в смысле резерв для усложнения еще есть), а 20-ми играю разве что две-три миссии, чтобы получить удовольствие от готового билда, и откладываю для будущих экспериментов или горящих заданий апекса (не горящее золото играю тоже отложенными для этого 16-ми-18-ми). Кроме того, меня интересуют все классы, мне нравится закрывать достижения по оружию и попадать на случайные карты против случайных противников, а не тупо фармить оптимальным для себя билдом с оптимальным для него оружием против оптимального для этого сочетания противника. Поэтому интересные ситуации, когда не сразу находишь контригру, возникают постоянно. И в том-то и дело, что при неудачном стечении обстоятельств становится только интереснее, но не безнадежно (ну, бывает, волну-другую проваляешься, но потом, если команда еще не слилась, все-таки находишь как играть уже почти без расходников). Я такого баланса раньше не встречал. Повышение сложности обычно резко переходит в безнадегу или унылый малопроизводительный кайтинг.

Видимо ты со мной играл, раз знаешь какими уровнями хожу на золото.
А хожу я с первого и так далее, пока не докачаю. И да, иногда интересно не качать, а играть в полную силу.
Не нужно разводить утопию про постоянное усложнение, которое может быть. Его тут не будет, разве что ребалансы будут.
Если можно играть без расходников - это вовсе не баланс, а полное его отсутствие. Странные у тебя критерии баланса.
Жлобов без расходников в МЭ-3 на платине просто кикали, да и на золоте тоже. А тут они действительно почти не нужны - баланс же, епта.

  В 29.04.2017 в 13:10, Elser сказал:

Так для тебя в чем интерес - в том чтобы быть имбой или все-таки в сложности? :) А для того чтобы противник тебя потерял, достаточно уйти за стену и пробыть там несколько секунд. По мне - более чем достаточно, еще больше халявы мне от него не нужно.

Может я просто слепой и страдаю склерозом, но где у меня слова о желании быть имбой? И спасибо, я просто не знал, что персонажи могут находится за укрытиями. Где тут халява? Так и должно быть.

  В 29.04.2017 в 13:10, Elser сказал:

Это снайпера что ли лишены инстинкта самосохранения? Или Гидра должна резко отпрыгивать за стенку и убегать от тебя на другой конец карты в поисках посильных противников? :) Все кто не танки, у них пытаются прятаться и уклоняться, в МЕ3 я принципиально лучшего поведения у мобов не замечал. А за организованными тактическими отступлениями и перегруппировками противника - это, как здесь верно заметили, в пвп; при хороших игроках там этого достаточно. А в пве мобы должны быть сложной, но жертвой даже для казуального игрока, а не гнобить его как дембель салабона.

О, снайпера еще как лишены. Тупейший заскриптованный моб, изображающий наличие инстинкта сохранения. Может пулеметчик кеттов обладает зачатками разума? Тот самый, который прет на тебя в лоб и умирает, лишь очень изредка садясь в укрытие.
Играл в МЭ-3... ага, как же.
Для казуалов есть пониженная сложность и есть расходники, которые значительно облегчают игру в МЭА. Если и этого мало - можно вернуться в Солитер и Тетрис.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 14:02, UstKust сказал:

Я сейчас закрываю тех. ветку (золото), такими темпами будет ОЧЕНЬ долго. Пока я пытаюсь хоть кого-то убить криолучом прилетает из СВ и все. Приходится иногда быть солистом для закрытия особо не хлебных умений,  что я не очень люблю- это все-же коллективная игра.

Очень странная проблема, ребята с СВ могут перехватывать фраги только на Зеро, и то, если будешь бегать по комнатам - свой урон всегда найдёшь. На остальных картах вообще проблем с этим нет (и да, ветку на золото ты не закроешь, Сеть Скрытности не набирает очки испытаний)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.04.2017 в 14:16, Desmey сказал:

Сеть Скрытности не набирает очки испытаний

Подтверждаю

Изменено пользователем TurnOFyourMICplz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во многом новая команда постаралась.  Но это больше относится к синглу, так что писать буду в соответствующую тему. А вот а мульте во многом облажались.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 14:37, TEXHuK сказал:

Во многом новая команда постаралась.  Но это больше относится к синглу

лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.04.2017 в 13:21, stealth_202 сказал:

- какой же унылый графон. плоская блеклая картинка образца 2010 года. если вы играете в МЕА на высоких или выше, с монитором на IPS матрице, МЕ3 вам никак не может понравится.

о госпаде... ме3 не блестал графоном, а МЕА уж точно не блещет))

  В 29.04.2017 в 13:21, stealth_202 сказал:

акие тормозные и неуклюжие персонажи. какой короткий и медленный слайд у азари,

спасибо, поржал )

  В 29.04.2017 в 13:21, stealth_202 сказал:

- дурацкие авто-укрытия, в которые тебя засасывает в самый неожиданный момент. сколько смертей, сколько соло забегов было завалено из-за этой идиотской фичи?

а тут их нет ага) и в ме3 они не АВТО, ты САМ жмакаешь пробел) проблема в том что на пробеле много действий, и это можно исправить при желании)

  В 29.04.2017 в 13:21, stealth_202 сказал:

- наличие трясунов. зашел ты пострелять из снайперки, а тут биотик или просто любитель  дробовика яд постоянно трясет тебе прицел. офигенно да?

конечно!

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 14:37, TEXHuK сказал:

Во многом новая команда постаралась.  Но это больше относится к синглу, так что писать буду в соответствующую тему. 

 

Аха ха ха хахахаха.(нет) Мы точно в одну игру играли? Сингл у андромеды худший за всю серию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 14:38, Desmey сказал:

лол

Что "лол"?!! ты хотя бы графон зацени. Я катаюсь по планетам, и только успеваю жать кнопку "PrintScreen".  Такие виды... такие ракурсы....!

Походу, многие забыли, что как вышел Ме3, и какой там был  отстойный графон? Настолько отстойный, что до сих пор плеваться хочется. Я тогда, помнится, даже хотел скачать пак от игроделов с прекрасными текстурами высокого разрешениия, но не рискнул, ибо типа модификация клиента, и мог бы потерять навсегда доступ к МЕ3МП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 14:45, seuche1408 сказал:

Аха ха ха хахахаха.(нет) Мы точно в одну игру играли? Сингл у андромеды худший за всю серию. 

А ты вообще побочки проходил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.04.2017 в 14:54, TEXHuK сказал:

Что "лол"?!! ты хотя бы графон зацени. Я катаюсь по планетам, и только успеваю жать кнопку "PrintScreen".  Такие виды... такие ракурсы....!

в графике нет ничего в стиле - ВОУ!!! ну вот нет.

  В 29.04.2017 в 14:54, TEXHuK сказал:

Походу, многие забыли, что как вышел Ме3, и какой там был  отстойный графон?

и что же такого страшно ужасного там было ? были текстурки так себе, были огрехи с в затемненных местах на некоторых объектах - ничего смертельного.))

-----------------------------------------------------------------------------

хотя о чем это я.. я играю в игры 98+ года и меня не ломает от графона.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 15:01, dftm1 сказал:

в графике нет ничего в стиле - ВОУ!!! ну вот нет.

и что же такого страшно ужасного там было ? были текстурки так себе, были огрехи с в затемненных местах на некоторых объектах - ничего смертельного.))

В графике всё в стиле ВОУ!!!  Значит ты по ходу играешь на низких настройках.

"Были огрехи" . Да там все текстуры были пропиханы через жопу. Я помню МЕ2 с его прекрасным графоном. Думал, что уж в МЕ3 графон будет фантастическим. А получил просто плевок в лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 14:54, TEXHuK сказал:

Что "лол"?!! ты хотя бы графон зацени. Я катаюсь по планетам, и только успеваю жать кнопку "PrintScreen".  Такие виды... такие ракурсы....!

Походу, многие забыли, что как вышел Ме3, и какой там был  отстойный графон? Настолько отстойный, что до сих пор плеваться хочется. Я тогда, помнится, даже хотел скачать пак от игроделов с прекрасными текстурами высокого разрешениия, но не рискнул, ибо типа модификация клиента, и мог бы потерять навсегда доступ к МЕ3МП.

Дикий оффтоп

Ну смотри, ты написал что с синглом норм сделали, а с мп облажались, соответственно, т.к. графон и там и там одинаковый, я делаю вывод что ты говоришь про сюжет и гемплей, думаю такой ход мыслей очевиден. Про графон я с тобой не спорю, сам прошёл МЕ3 впервые буквально 2-3 месяца назад, а до этого прошёл МЕ1 и МЕ2, и да, я был очень сильно удивлён графикой в МЕ3, т.к. она хуже МЕ2. Но, как человек прошедший МЕ1 около 7 раз (3 раза минимум на 100%) и около 8 раз МЕ2, купивший все дополнения, излазивший весь кодекс и т.д. и т.п. Назвать МЕА хорошим? Ты серьёзно? Я привык играть на максимальной сложности, от какой-никакой тактики, в МЕА это просто невозможно, (если вкратце ваншоты тебя и команды и неубиваемые противники, тактики просто не успевают сработать), добыча ресурсов катанием Номада туда-сюда (которая как и сканирование оказывается совсем ненужным, если ты играешь в МП) и бла-бла-бла, в общем у меня есть очень плохая черта - долго объяснять порой очевидные вещи, но суть в том, что в атмосфере МЕА лично для меня не ощущается МЕ вообще, ни капли, это не МЕ, это игра в сеттинге и вселенной (и то не факт) МЕ, но это не МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 14:54, TEXHuK сказал:

Что "лол"?!! ты хотя бы графон зацени. Я катаюсь по планетам, и только успеваю жать кнопку "PrintScreen".  Такие виды... такие ракурсы....!

Графика в игре хорошая без вопросов, но ничего невероятного в ней нет. Так и должно быть учитывая что с последней части прошло 5 лет (для сравнения в ме3 вышел уже через 2 года после ме2). Кстати не следует забывать что подавляющее большинство персонажей андромеды выглядит уродливее чем персонажи ме1

 

  В 29.04.2017 в 15:00, TEXHuK сказал:

А ты вообще побочки проходил?

Естественно проходил, до последнего наделялся что игра покажет мне что то интересное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...