Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, junker1990 сказал:

Да ну, фигня какая. Мотыгу занерфили, теперь обратно бафнули. Да и в святом равноапостольном MЭ3 такое тоже бывало.

ну обычно врагов только бафали(честно помню только возню с баньшей и ее длинными лапами) а тут уже 2 нерфа будет, подряд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду очень благодарен, да и не только я один, если кому не трудно выложить тот список в переводе, ибо по англицки нихт ферштеин и дзендзен вакаримасен.

Вообще крайне удивлен нерфу реликтов, это кто ж так от них страдал?

Разрушитель вообще самый лайтовый босс среди всех фракций, если не жалеть деструктор в купьюроприемник, вон любитель летать в куполе убивается только с трех или четырех тычек на золоте, точно не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, GunterNZL сказал:

Разрушитель вообще самый лайтовый босс среди всех фракций, если не жалеть деструктор в купьюроприемник, вон любитель летать в куполе убивается только с трех или четырех тычек на золоте, точно не помню.

Если стреляет хоть один снайпер и станящими умелками перс, то и с двух можно. А вот бафф разбойников хорош, если только не кроганов ещё сильнее сделают. Апать там надо агента и турианца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Karl_Smith сказал:

Если стреляет хоть один снайпер и станящими умелками перс, то и с двух можно. А вот бафф разбойников хорош, если только не кроганов ещё сильнее сделают. Апать там надо агента и турианца.

Парию забыл, ее самую первую.

А по поводу куполоплавателя, оно то так, но на противовес ему разрушитель, которого можна в купюроприемник всего одной бабахой забрать, а иногда и дабл кил сделать, с разбойниками и кетами такое ниразу не проканает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Karl_Smith сказал:

Если стреляет хоть один снайпер и станящими умелками перс, то и с двух можно. А вот бафф разбойников хорош, если только не кроганов ещё сильнее сделают. Апать там надо агента и турианца.

Турианец тот еще тролль. Очень густо выпиливает своей инферно-гранатой по 2-4 тела на взломе:joy: Каюсь, сам пару раз пропускал его подарки.

Согласен, что кроганы и так достойные ребята. Разрабам надо обязательно отучить Турианца И Парию снайперить из своих шотганов. Очень забавно выглядит, когда они стреляют в игроков за 50-100 метров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Goliath762 сказал:

Турианец тот еще тролль. Очень густо выпиливает своей инферно-гранатой по 2-4 тела на взломе:joy: Каюсь, сам пару раз пропускал его подарки.

Согласен, что кроганы и так достойные ребята. Разрабам надо обязательно отучить Турианца И Парию снайперить из своих шотганов. Очень забавно выглядит, когда они стреляют в игроков за 50-100 метров)

А я в гуще заруб никогда не замечал такого западла от турианца, думал то все кроганы (на логи как то времени нет смотреть).

То что они стреляют далеко то фигня, они на фоне кроганов выглядят очень вяло, особенно Пария.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Краткий обзор стрима с реддита. В целом, сплошная вода и обещания. 

Тыцкать сюда  

 

  • Снова доступна миссия "Эти прекрасные роботы убийцы" и часть снаряжения в магазине.  (По моему там Запас Патронов, щит джаггернаута и что то еще вернули)

  • Изменения баланса будут в патче, дата пока неизвестна. В патче будут правки стабильности игры и большой список изменений, а-ля 1.05. (Бла бла бла, ждите еще пару недель)

  • "Мы работаем над способностями, комбо и уроном оружия, а так же над вражескими фракциями"  (Кто бы мог подумать, а мы думали вы там пыджаков считаете)

  • Уменьшена живучесть некоторых юнитов Кеттов, плюс немного неуместного сарказма от разрабов насчет того, что игроки любят Кеттов. (щютки)

  • Краши, вылеты, лаги, стабильность, бла бла бла, мы все исправим. (Верим, истово)

  • Долго трындели, как тяжело все править, как много приходится лопатить информации и как сложно наладить связь между отделами. (вот как то плевать)

  • Статистика игр: 62% на бронзе, 26% серебро, 13% золото. В сумме 101%, но всем пофиг.  

  • Шуточки.

  • Дизайнеры хотели, чтобы было проще делать комбо подрывы, поэтому ввели универсальные детонаторы. Чтобы компенсировать, урезали урон. (Вышло плохо) 

  • Повысили базовый урон способностей, чтобы они не проседали по сравнению с оружием. Усилили таланты в прокачке умений, усилили комбо на золоте. Пришлось делать это несколько раз для нормального эффекта. (ну хоть тут конкретика)

  • Урон от комбо был забагован и не зависел от сложности.  (О_О)

  • "Шутка про Покоритель". Баффают Ультра Редкое оружие и не-снайперки. Ультра Редкие не сильно сейчас отличаются от обычных. 

  • Изучают процент побед с разным оружием, средний счет за матч, интересно ли стрелять. (Ашиор вообще такой интересный интересный)

  • Дошло, что некоторые Ультра Редкие пушки не играют на низких уровнях, а до высоких хрен прокачаешь. (Навскидку только Инферно от этого страдает прям уж сильно, ну и конский вес Пираньи и ЧВ)

  • Ультрарарки будут лучше. 

  • Прокомментировали Мотыгу. Баффнули, но нагибать она не должна, так как всего лишь серебрянная. (Ну хоть застрелиться из нее можно будет не за минуту)

  • Время на убийство (TTK) с бронзовыми карточками на бронзе должно быть такое же, как с черными карточками на золоте. (Балансить от этого изврат, по моему, но разрабам же виднее)

  • В основном увеличивают урон оружия. Точность пока почти не трогают. (Идиотизм, автоматика с увеличенным дамагом будет в упор аннигилировать все)

  • Могли бы всего лишь баффнуть лишь самые паршивые пушки, но подходят к проблеме комплексно и правят все.  (Да, раз в пару месяцев то можно)

  • Очень серьезный бафф дробовиков, пистолетам и штурмовым винтовкам - поменьше.

  • Дробовики были изначально задуманы для стрельбы из укрытий (sic!). Естественно, нихрена не работает, так что будут повышать точность вне укрытий. Где то промелькнуло, что чок тоже поправят.

  • Все фракции должны быть одинаково сложными, но каждая по своему. Не должно быть "Эта простая" и  "Эта сложная" (Хахахахахаха)

  • Разбойникам повысили живучесть и урон некоторым юнитам. (Судя по всему баффают средний тир)

  • Кеттам уменьшили живучесть. Уменьшили шанс фаталити на высоких сложностях. Кобры будут пробивать сквозь щит Вознесенного, но с одного залпа все рано не свалить. (прощайте страдания вокруг убийства на 6 волне, мне будет вас не хватать)

  • Бла бла бла, мы работаем, бла бла бла, пишите в ApexHQ.
  • Демон телепортируется аки Штурмовик, а мы не знаем почему. Но работаем над этим. 

  • В следующем патче за финансы заданий будет доступно что-то, что повысит скорость левелинга. (Может бустеры будут продавать, или карточки)

Hide  
Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Flamko сказал:

Дробовики были изначально задуманы для стрельбы из укрытий (sic!).

Reaction-Pic---What-the-fuck.png.66e108050a73d3b56ca25aac47f10dbd.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уверен, что про дробовики это было результатом комплексного анализа стиля игры от дробовиков в МЭ3, плод сотен часов работы аналитиков и геймдизайнеров, дабы привнести в новую игру дробовики именно в том виде, в котором игроки захотят с ними бегать и играть. То что шилдгейт они больше не обходят - это тоже плод труда многомудрых голов из отдела по скатыванию игры в полную задницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, dftm1 сказал:

Reaction-Pic---What-the-fuck.png.66e108050a73d3b56ca25aac47f10dbd.png

Даже не представляю как такая больная идея прошла через все проверки и попала в релиз, ну хоть кто то не под наркотой должен был заметить этот бред, или начальник упоровшись предложил, а подчиненные боясь за возражение, решили промолчать и будь как будет.

23 минуты назад, Flamko сказал:

Краткий обзор стрима с реддита. В целом, сплошная вода и обещания. 

Тыцкать сюда

 

  • Снова доступна миссия "Эти прекрасные роботы убийцы" и часть снаряжения в магазине.  (По моему там Запас Патронов, щит джаггернаута и что то еще вернули)

  • Изменения баланса будут в патче, дата пока неизвестна. В патче будут правки стабильности игры и большой список изменений, а-ля 1.05. (Бла бла бла, ждите еще пару недель)

  • "Мы работаем над способностями, комбо и уроном оружия, а так же над вражескими фракциями"  (Кто бы мог подумать, а мы думали вы там пыджаков считаете)

  • Уменьшена живучесть некоторых юнитов Кеттов, плюс немного неуместного сарказма от разрабов насчет того, что игроки любят Кеттов. (щютки)

  • Краши, вылеты, лаги, стабильность, бла бла бла, мы все исправим. (Верим, истово)

  • Долго трындели, как тяжело все править, как много приходится лопатить информации и как сложно наладить связь между отделами. (вот как то плевать)

  • Статистика игр: 62% на бронзе, 26% серебро, 13% золото. В сумме 101%, но всем пофиг.  

  • Шуточки.

  • Дизайнеры хотели, чтобы было проще делать комбо подрывы, поэтому ввели универсальные детонаторы. Чтобы компенсировать, урезали урон. (Вышло плохо) 

  • Повысили базовый урон способностей, чтобы они не проседали по сравнению с оружием. Усилили таланты в прокачке умений, усилили комбо на золоте. Пришлось делать это несколько раз для нормального эффекта. (ну хоть тут конкретика)

  • Урон от комбо был забагован и не зависел от сложности.  (О_О)

  • "Шутка про Покоритель". Баффают Ультра Редкое оружие и не-снайперки. Ультра Редкие не сильно сейчас отличаются от обычных. 

  • Изучают процент побед с разным оружием, средний счет за матч, интересно ли стрелять. (Ашиор вообще такой интересный интересный)

  • Дошло, что некоторые Ультра Редкие пушки не играют на низких уровнях, а до высоких хрен прокачаешь. (Навскидку только Инферно от этого страдает прям уж сильно, ну и конский вес Пираньи и ЧВ)

  • Ультрарарки будут лучше. 

  • Прокомментировали Мотыгу. Баффнули, но нагибать она не должна, так как всего лишь серебрянная. (Ну хоть застрелиться из нее можно будет не за минуту)

  • Время на убийство (TTK) с бронзовыми карточками на бронзе должно быть такое же, как с черными карточками на золоте. (Балансить от этого изврат, по моему, но разрабам же виднее)

  • В основном увеличивают урон оружия. Точность пока почти не трогают. (Идиотизм, автоматика с увеличенным дамагом будет в упор аннигилировать все)

  • Могли бы всего лишь баффнуть лишь самые паршивые пушки, но подходят к проблеме комплексно и правят все.  (Да, раз в пару месяцев то можно)

  • Очень серьезный бафф дробовиков, пистолетам и штурмовым винтовкам - поменьше.

  • Дробовики были изначально задуманы для стрельбы из укрытий (sic!). Естественно, нихрена не работает, так что будут повышать точность вне укрытий. Где то промелькнуло, что чок тоже поправят.

  • Все фракции должны быть одинаково сложными, но каждая по своему. Не должно быть "Эта простая" и  "Эта сложная" (Хахахахахаха)

  • Разбойникам повысили живучесть и урон некоторым юнитам. (Судя по всему баффают средний тир)

  • Кеттам уменьшили живучесть. Уменьшили шанс фаталити на высоких сложностях. Кобры будут пробивать сквозь щит Вознесенного, но с одного залпа все рано не свалить. (прощайте страдания вокруг убийства на 6 волне, мне будет вас не хватать)

  • Бла бла бла, мы работаем, бла бла бла, пишите в ApexHQ.
  • Демон телепортируется аки Штурмовик, а мы не знаем почему. Но работаем над этим. 

  • В следующем патче за финансы заданий будет доступно что-то, что повысит скорость левелинга. (Может бустеры будут продавать, или карточки)

Скрыть

Куда выгружать все оставшиеся лайки?

Большое спасибо.

Поржа конечно с некоторых коментов:smile:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Flamko сказал:

результатом комплексного анализа стиля игры от дробовиков в МЭ3

все старания и мытарства Эрика Фагнана и Ко явно были учтены - это ясно с первого взгляда,  сомнений быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Flamko сказал:

Я уверен, что про дробовики это было результатом комплексного анализа стиля игры от дробовиков в МЭ3, плод сотен часов работы аналитиков и геймдизайнеров, дабы привнести в новую игру дробовики именно в том виде, в котором игроки захотят с ними бегать и играть. То что шилдгейт они больше не обходят - это тоже плод труда многомудрых голов из отдела по скатыванию игры в полную задницу.

Скорее, ЧОКи на наших дробашах не работают из-за того, что нам тупо не досталось - всю партию забрали себе мобы, чтобы через всю карту шмалять почти со стопроцентной точностью ;-) (минутка тупого юмора, ага...)

А про отсутствие игнора шилдгейта да, согласен

Изменено пользователем FREAKFAKE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

(Простой игрок)

В 05.05.2017 в 14:28, murmanvovus сказал:

Но даже он когда-нибудь испробует все, что только можно попробовать, дойдет до предела и поймет действительно ли игра была хороша или она была для него хороша потому что он простой игрок.

Нет, если она была хороша для него, то такой и останется. :) Она могла бы исчерпаться слишком быстро - тогда да, это проблема. Но мы здесь говорим о МЕА, к которой это заведомо не относится. Здесь и исходного контента и его взаимных переплетений дофига, и разрабочикам ничто не мешает мониторить интерес к игре и подкидывать контента, и патчей с перебалансировкой, чтобы держать его под контролем.

В 05.05.2017 в 14:28, murmanvovus сказал:

"отцы" служат своеобразным флюгером, по которому разработчики быстро смогут понять какой продукт они выпустили, а "простые" игроки - не разочаруются ли они в игре через условные 1-2 года.

Не думаю что это так. Как минимум, прежде чем это утверждать, надо исследовать, каково поведение "отцов" на самом деле. Не удивлюсь, если большинство ветеранов (любой) серии стандартно разочаровыается в более поздних выпусках (по крайней мере нетрудно заметить, что больше всего негативных и апокалиптических (для игры) заявлений всегда происходит именно от них), и их сменяют те, кого увлек текущий выпуск. А в таком случае оценка "отцов" вообще никак не отражает потенциал игры для остальных игроков. Хотя способность их удержать для нее было бы безусловным плюсом. Но - другим, независимым от этих прогнозов.

В 05.05.2017 в 14:28, murmanvovus сказал:

Они призывают "отцов" уйти, хотя должны молиться, чтобы "отцы" оставались здесь как можно дольше, выдумывая для них билды и раскрывая интересные нюансы геймплея. Исход "отцов" означает, что проект мертв и никакие усилия разработчиков по его реанимации не помогут.

Да вообще-то ни то ни другое неверно. Про второе я уже говорил (но при этом полного "исхода" вообще никогда не будет, всегда найдутся ветераны, которые еще не наигрались, и обязательно будет много "выдвиженцев" от нового поколения). Но и для остальных участников именно "отцы" играют роль только в эффективности продвижения по игровой карьере (что далеко не всегда есть гуд, особенно когда в игре скрыты вырожденные, неинтересные стратегии (простейший пример - эксплойты), которые не стоит массово популяризировать - а этого не всегда удается избежать и лучшим из игр), а не в интересе. Не говоря о том, что свято место пусто не бывает.

В 05.05.2017 в 14:28, murmanvovus сказал:

МП МЕА находится сейчас не перепутье - либо разработчики все же исправят баги, решат проблемы с вылетами, поправят баланс, начнут активнее вводить новые карты и персонажей с уникальной и продуманной механикой, введут новую сложность и сохранят хотя бы часть "отцов" либо проект ждет забвение.

Ну ёлки, тоже же не так... :) Какое перепутье, если, как я уже неоднократно объяснял, правка багов (включая борьбу с вылетами), работа над балансом и ввод нового контента является _нормальной_, неизбежной составляющей сопровождения абсолютно любой игры - особенно в первые месяцы-год-два после ее выхода. Иное означало бы что игру забросили. А это случается только с инди-проектами (если говорить о более-менее обладающих потенциалом; печальный пример - Cubeworld - и то игра после нескольких лет застоя все еще жива и располагает приличной аудиторией), да и то только у нерадивых и неграмотных авторов, которые не понимают, что создали капитал, который выгоднее и удобнее продать кому-нибудь более активному, а не закапывать в землю. А в большом бизнесе игроделания такое в принципе невозможно, потому что приличный бюджет (который несомненно есть у МЕА) уже означает что в проекте участвуют и профессиональные бизнесмены, которые все одновременно впасть в апатию не могут. А если и впадут, значит будет рейдерский захват со стороны другой фирмы (ну, разве что конкурирующей - но для таких предположений тем более пока нет никаких поводов).

 Нет совершенно никаких оснований предполагать, что разработчики с чего-то вдруг отступят от обычной практики и внезапно забьют болт на свою игру.

Изменено пользователем Elser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часа назад, stealth_202 сказал:

я думаю, в этом и проблема "отцов". они переиграли в МЕ3, и поэтому МЕА, которая по механике является по сути ремейком с небольшими добавлениями, их уже не возбуждает, потому что очень мало нового.

С первой частью абсолютно согласен, а насчет "мало нового" уточнил бы. Баланс здесь полностью переделан, управление - очень существенно, а в остальном это не может не быть игрой того же жанра. Они не могут делать прицнципиально иную боевку, потому что она принадлежит к тому же миру, что и предыдущая часть. Поэтому закономерно, что интерес к МП МЕА может быть в значительной степени исчерпан достаточно большим опытом в МП МЕ3. Разработчикам пришлось бы изобрести какие-то совсем уж уникальные фокусы, чтобы это исключить.

8 часов назад, dftm1 сказал:

В МЕА же я потратил 42 часа что-бы окончательно понять - грузовика то нет,  не к чему и некого приспосабливать - для меня это скучно и уныло.

Ну, допускаю что для кого-то отсутствие этого грузовика - минус. :) У меня есть одна знакомая, которая считает делом чести непременно любую игру (за которую берется) пройти на инсэйн-сложности, хотя это только от разработчиков зависит, сделать ее проходимой или нет (ну, да, даже в худших случаях делают _в принипе_ проходимой, но через множество смертей и перезагрузок, что я отношу к вырожденным стратегиям - я считаю достаточным пройти сюжетку один раз на разумно высокой сложности и один - на максимальной разумной для себя, а не непременно максимальной в игре).

 И согласен, что потолок сложности в МЕА пока низковат. Но я здесь уверенно надеюсь на более непрерывное (в математическом смысле) нарастание сложности. То есть пусть платина будет для меня поначалу принципиально непроходимой, но я почти уверен, что сумею там хотя бы несколько волн пробарахтаться, маневрируя, выворачиваясь из безнадежных ситуаций, находя способы контратаковать и бесславно убегая. А от этого уже можно будет отталкиваться, копить на этом опыт, получая заодно хотя бы несколько минут фана вместо фрустрации из-за безысходной фатальности грузовика.

 

Насчет 11 волн - они же сделали нынешние 7 более длинными и содержательными. Когда прохождение волны состоит не в стремительной зачистке, то есть достаточно сложно, миссия длится те же 16-20 минут что и 11-волновая в МЕ3. Лично мне удлиннение волны нравится больше чем увеличение их числа.

Изменено пользователем Elser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Elser сказал:

То есть пусть платина будет для меня поначалу принципиально непроходимой, но я почти уверен, что сумею там хотя бы несколько волн пробарахтаться, маневрируя, выворачиваясь из безнадежных ситуаций, находя способы контратаковать и бесславно убегая.

думаю, что в команде платина будет проходиться так же как сейчас золото, ненапряжно, просто всем придется взять самые лучшие пушки и наконец-то пригодятся расходники. если нет - будут брать саппорта типа оператора, который даст дебаф противникам и щиты команде, превратив платину в золото. а с рандомами будет жесть поначалу, если конечно не выпустят в срочном порядке пуггернаута :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Elser сказал:

 

 

6 минут назад, Elser сказал:

 

Да что ж за мания то такая? Набивать подряд по нескольку простыней длинною в вечность? Про объединение постов через редактирование старых постов (чтоб не даблпостить) и тег "спойлер" (когда в посте текста на 15 страниц) Вы конечно не слышали?

Вы пытаетесь себе счетчик публикаций "накрутить" таким образом? Ну так пишите в спойлеры! Кому нужно, обязательно прочитают! А кому нет - проматывать это все будет удобней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ash сказал:

Последнее время игроков с покорителем встречаю сильно реже

Я надеялся, что мне это не показалось. :)

16 минут назад, stealth_202 сказал:

думаю, что в команде платина будет проходиться так же как сейчас золото, ненапряжно, просто всем придется взять самые лучшие пушки и наконец-то пригодятся расходники. если нет - будут брать саппорта типа оператора, который даст дебаф противникам и щиты команде, превратив платину в золото.

Ну это противоречило бы тому, чего они уже добились - что сложность при грамотной игре означает не неизбежный слив (тоже бывает, но когда команда лажает), а вытягивание миссии _с_трудом_. Я надеюсь что они все-таки понимают что это достижение, не захотят его терять и воспользуются им на платине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Flamko сказал:

Краткий обзор стрима с реддита. В целом, сплошная вода и обещания. 

Тыцкать сюда

 

  • Снова доступна миссия "Эти прекрасные роботы убийцы" и часть снаряжения в магазине.  (По моему там Запас Патронов, щит джаггернаута и что то еще вернули)

  • Изменения баланса будут в патче, дата пока неизвестна. В патче будут правки стабильности игры и большой список изменений, а-ля 1.05. (Бла бла бла, ждите еще пару недель)

  • "Мы работаем над способностями, комбо и уроном оружия, а так же над вражескими фракциями"  (Кто бы мог подумать, а мы думали вы там пыджаков считаете)

  • Уменьшена живучесть некоторых юнитов Кеттов, плюс немного неуместного сарказма от разрабов насчет того, что игроки любят Кеттов. (щютки)

  • Краши, вылеты, лаги, стабильность, бла бла бла, мы все исправим. (Верим, истово)

  • Долго трындели, как тяжело все править, как много приходится лопатить информации и как сложно наладить связь между отделами. (вот как то плевать)

  • Статистика игр: 62% на бронзе, 26% серебро, 13% золото. В сумме 101%, но всем пофиг.  

  • Шуточки.

  • Дизайнеры хотели, чтобы было проще делать комбо подрывы, поэтому ввели универсальные детонаторы. Чтобы компенсировать, урезали урон. (Вышло плохо) 

  • Повысили базовый урон способностей, чтобы они не проседали по сравнению с оружием. Усилили таланты в прокачке умений, усилили комбо на золоте. Пришлось делать это несколько раз для нормального эффекта. (ну хоть тут конкретика)

  • Урон от комбо был забагован и не зависел от сложности.  (О_О)

  • "Шутка про Покоритель". Баффают Ультра Редкое оружие и не-снайперки. Ультра Редкие не сильно сейчас отличаются от обычных. 

  • Изучают процент побед с разным оружием, средний счет за матч, интересно ли стрелять. (Ашиор вообще такой интересный интересный)

  • Дошло, что некоторые Ультра Редкие пушки не играют на низких уровнях, а до высоких хрен прокачаешь. (Навскидку только Инферно от этого страдает прям уж сильно, ну и конский вес Пираньи и ЧВ)

  • Ультрарарки будут лучше. 

  • Прокомментировали Мотыгу. Баффнули, но нагибать она не должна, так как всего лишь серебрянная. (Ну хоть застрелиться из нее можно будет не за минуту)

  • Время на убийство (TTK) с бронзовыми карточками на бронзе должно быть такое же, как с черными карточками на золоте. (Балансить от этого изврат, по моему, но разрабам же виднее)

  • В основном увеличивают урон оружия. Точность пока почти не трогают. (Идиотизм, автоматика с увеличенным дамагом будет в упор аннигилировать все)

  • Могли бы всего лишь баффнуть лишь самые паршивые пушки, но подходят к проблеме комплексно и правят все.  (Да, раз в пару месяцев то можно)

  • Очень серьезный бафф дробовиков, пистолетам и штурмовым винтовкам - поменьше.

  • Дробовики были изначально задуманы для стрельбы из укрытий (sic!). Естественно, нихрена не работает, так что будут повышать точность вне укрытий. Где то промелькнуло, что чок тоже поправят.

  • Все фракции должны быть одинаково сложными, но каждая по своему. Не должно быть "Эта простая" и  "Эта сложная" (Хахахахахаха)

  • Разбойникам повысили живучесть и урон некоторым юнитам. (Судя по всему баффают средний тир)

  • Кеттам уменьшили живучесть. Уменьшили шанс фаталити на высоких сложностях. Кобры будут пробивать сквозь щит Вознесенного, но с одного залпа все рано не свалить. (прощайте страдания вокруг убийства на 6 волне, мне будет вас не хватать)

  • Бла бла бла, мы работаем, бла бла бла, пишите в ApexHQ.
  • Демон телепортируется аки Штурмовик, а мы не знаем почему. Но работаем над этим. 

  • В следующем патче за финансы заданий будет доступно что-то, что повысит скорость левелинга. (Может бустеры будут продавать, или карточки)

Скрыть

кроме местного лайка еще выражу одно письменное "спасибо тебе, товарищ! :)"  ну теперь все встало на свои места! Мы имеем дело с "детищем" КВНщиков, а не разработчиков игр, претензий к MEAбольше не имею, ибо как можно предъявлять тем, кто в сути предъявленного не разбирается? )))

по сути: на самом деле нафига было делать унификацию связок... сложности игре (правда только с рандомами)  вполне бы добавил конфликт техников\биотиков, как было в третей части.. сбил маркер и побежал дальше :D не укладывается в моей голове то, что биотика подрывается поглощением, ну не должно быть так... оставить только единичные варианты унификации связок: типа броском подорвать огонь\лед, но не подрывать биотический маркер техникой... вообще.

ах да, еще забыл совсем... может конечно разрабы со временем введут хазардные карты, но было бы не плохо к примеру для сложности иметь карту с оч. низкой темепературой  и некоторыми точками, как на воэлде, к которым приходилось бы подбегать, чтобы "согреться"

Изменено пользователем AlexPr1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Flamko сказал:

Кеттам уменьшили живучесть. Уменьшили шанс фаталити на высоких сложностях. Кобры будут пробивать сквозь щит Вознесенного, но с одного залпа все рано не свалить. (прощайте страдания вокруг убийства на 6 волне, мне будет вас не хватать)

Осталось ввести кнопку "убить всех на волне", которую каждый игрок сможет использовать один раз за матч.

8 часов назад, Flamko сказал:

Дробовики были изначально задуманы для стрельбы из укрытий (sic!). Естественно, нихрена не работает, так что будут повышать точность вне укрытий. Где то промелькнуло, что чок тоже поправят.

Видимо разрабы в недоумении - такая классная фича и не зашла игрокам. Придумать такое могли только оторванные от реалий игры, экспериментаторы хреновы.

9 часов назад, Flamko сказал:

Демон телепортируется аки Штурмовик, а мы не знаем почему. Но работаем над этим. 

Размерчик великоват, хреновенько отрисовывается на чужом хосте. На своем хосте, пока Демон в поле зрения - никаких телепортов, каждый шаг, рывок и поворот виден четко. На чужом хосте можно не сразу увидеть Демона, даже если слюна из его пасти капает вам на темечко и передвигается он рывками/телепортами. Слишком много проблем в игре завязано на пинге и ничего они тут уже не сделают.
Нерфанут шанс фаталити? О да, отличное исправление и баланс. Не лечим, а калечим.
Их фаталити через перекрытия, даже через два сразу опасны и для хоста. Уже не раз попадал на фаталити, хотя сам находился на уровень выше или ниже. Может виновна слишком навязчивая автонаводка и невозможность сбросить агро? Не раз ловил в воздухе... у меня же имба-мобильный джетпак, как так?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Педро сотоварищи нашли еще одну замечательную особенность игры. На данный момент урон от комбо в мультиплеере зависит от выставленной сложности в сингле. То есть, если вы сингл не запускали вообще или запускали на нормале, урон от биовзрыва будет 275, а если поставить сложность сингла на Безумие, урон уже 350. Распространяется на всех игроков матча, зависит от хоста. То то мне так техсвязки всегда заходили.

Так же, оказывается, существует три типа детонаторов связок, каждый со своим уроном. Самый слабый детонатор — ударная волна, средний — бросок, остальные считаются сильными. Разница в уроне от подрыва волной и, допустим, копьем — ровно в два раза. 

Так что, правьте сложность сингла, забрасывайте на полку ударные волны и броски и вперед, взрывать.

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Flamko сказал:

Педро сотоварищи нашли еще одну замечательную особенность игры. На данный момент урон от комбо в мультиплеере зависит от выставленной сложности в сингле. То есть, если вы сингл не запускали вообще или запускали на нормале, урон от биовзрыва будет 275, а если поставить сложность сингла на Безумие, урон уже 350. Распространяется на всех игроков матча, зависит от хоста. То то мне так техсвязки всегда заходили.

Так же, оказывается, существует три типа детонаторов связок, каждый со своим уроном. Самый слабый детонатор — ударная волна, средний — бросок, остальные считаются сильными. Разница в уроне от подрыва волной и, допустим, копьем — ровно в два раза. 

Так что, правьте сложность сингла, забрасывайте на полку ударные волны и бролски и вперед, взрывать.

Это жесть. А их офис точно в Канаде, может в Амстердаме, и на обед они ходят в спецкафе, в котором ЕСТЬ.

Даже не знаю, это так было задумано или рукожопие/новый движок?

 

Правда я особой разници не заметил. Первое прохождение играл по старой традиции на нормале, НГ+ поставил на безумие.

Изменено пользователем GunterNZL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, это точно КВНщики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Маленькое дополнение. Новый патч УЖЕ закончен, но дата выкатки не определена.

 

Твиттер Фернандо Мело: Умный чок пофиксен

Изменено пользователем gysynchmoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gysynchmoker сказал:

Маленькое дополнение. Новый патч УЖЕ закончен, но дата выкатки не определена.

Может в этот раз они соизволят протестить патч перед тем как его выкатывать, а то чувствую если они поламают им то что уже есть, народ свалит нафик и настанет скука.

Не заметил в списке ответов правок по синглу, они забагованные квесты собираются править, а то хочется НГ+ продолжить, но с этими непропадающими квестпредметами из инвентаря и багов с ними, просто неприятно дальше играть, будет выглядеть как будто у Райдера психическое растройство или он под грибами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Flamko сказал:

Педро сотоварищи нашли еще одну замечательную особенность игры. На данный момент урон от комбо в мультиплеере зависит от выставленной сложности в сингле. То есть, если вы сингл не запускали вообще или запускали на нормале, урон от биовзрыва будет 275, а если поставить сложность сингла на Безумие, урон уже 350. Распространяется на всех игроков матча, зависит от хоста. То то мне так техсвязки всегда заходили.

Так же, оказывается, существует три типа детонаторов связок, каждый со своим уроном. Самый слабый детонатор — ударная волна, средний — бросок, остальные считаются сильными. Разница в уроне от подрыва волной и, допустим, копьем — ровно в два раза. 

Так что, правьте сложность сингла, забрасывайте на полку ударные волны и броски и вперед, взрывать.

А можно ссылочку на сабж? Про детонаторы видел раньше, а вот насчет связи сингла и МП не читал.:scream:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...