Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Альберт Энштейн сказал:

Этот перс должен врываться в горы мяса, и оставлять за собой дорогу из штупов, тем более это еще карточка уровня чк.

зачем тогда будут нужны остальные персы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Альберт Энштейн сказал:

А то ну сделают платину, зайдет 4 солдата турианца и все вырежут. А если бы их мобы шотали с 2 плюх красные, то выгодней было бы брать персов, которые могут урон вытанковать, персов с контролем, отхилом и т.д. Блин какойто овервоч прям получается, только против ботов)

Танк - это кто держит урон, а не летает по карте как сраный веник и регенит себе щиты, ибо без них он мясо. На то они и турики-солдаты, что могут лицом ловить заряды и вести огонь, а не падать с двух плюх.
Кто-то запрещает брать какого-то перса? Кто кем и с чем хочет, тем и играет.
Забавно было бы посмотреть, как некий кастер с понерфлеными стволами затащит хотя бы взлом соло (а вот сдохли трое других, на первых секундах - пузырь и демон не дремлют) на платине, а потом еще будет убивать свору, где половина - боссы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не согласен в принципе с концепцией танков, особенно в их традиционном понятии, в данной игре. Для полноценного существования танков в пве игре нужна простая и логичная система аггро, абилки для набора этого самого аггро. Здесь этого нет. Каждый персонаж тут в первую очередь дамагер, любая другая роль превращает его в калеку. У нас есть толстые дамагеры, контролящие дамагеры, дамагеры саппорты, скрытные дамагеры, но в первую очередь каждый должен убивать. Если персонаж не может за полминуты в соло разобрать хотя бы гидру — он нерентабелен. Он тупо замедляет темп игры. 

Да и вообще, до введения платины самый эффективный сетап — четыре чистых дамагера от оружия, все остальные слишком тормозные. А самый зверский чистый дамагер это каратель, солдат или развед. Все остальные роли — просто массовка. 

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, stealth_202 сказал:

даже в случае халявы, стреляя из аколита, ты снимешь барьер значительно быстрее, чем просто комбами, или дожидаясь, пока деформация или канал его съедят. стреляя из пушки с деф патронами по маркеру, ты убьешь моба значительно быстрее, чем просто комбами. аналогично, стреляя зажигательными патронами по деформации.

 а я и не знал,  думал все вот так. (хотя тут поправочка - 1.ты снимешь ЩИТ значительно быстрее 2. стреляя из УБОЙНОЙ пушки, ты убьешь моба значительно быстрее.)

16 часов назад, stealth_202 сказал:

в МЕ3 внезапно биотика не действовала на щитованных (ну кроме поля, канала,...)

 

16 минут назад, TEXHuK сказал:

Хммм.... так интересно, когда люди спорят о принципиально разных играх....

да ну, это ж не раллийный симулятор и репеге с избранным, а игры одного жанра, одной вселенной, а сам мульт отличается лишь подходом к балансу, исполнением деталей и уровнем поддержки со стороны разрабов =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Flamko сказал:

Да и вообще, до введения платины самый эффективный сетап — четыре чистых дамагера от оружия, все остальные слишком тормозные. А самый зверский чистый дамагер это каратель, солдат или развед. Все остальные роли — просто массовка. 

а ниче, что у карателя до 50% с умений идет (картечь + воспламенение)?  молодец, что дописал про солдата и разведа, иначе бы полная чушь вышла.

29 минут назад, Flamko сказал:

Если персонаж не может за полминуты в соло разобрать хотя бы гидру — он нерентабелен. Он тупо замедляет темп игры.

это может сделать любой персонаж коброй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, stealth_202 сказал:

а ниче, что у карателя до 50% с умений идет (картечь + воспламенение)?  молодец, что дописал про солдата и разведа, иначе бы полная чушь вышла.

Нету там никаких 50% от умений, разве что мы стрелять не умеем или стреляем из шлака. 90% идет от стрельбы. Остальное контроль и разовый бурст. Да и вообще, речь шла не про абилки, а про роль в команде.

По поводу кобры даже комментировать не буду. С такой логикой любой персонаж крайне живуч, ведь есть аптечки и воскрешалки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Panda1974 сказал:

Забавно было бы посмотреть, как некий кастер с понерфлеными стволами затащит хотя бы взлом соло (а вот сдохли трое других, на первых секундах - пузырь и демон не дремлют) на платине, а потом еще будет убивать свору, где половина - боссы.

Так я писал, что предварительно апнуть скилы. А стволы нерфить для того, чтобы это не была имба, которая норм разбивает скилами, а в промежутках еще и постреливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... По поводу самого зверского дамагера можно поспорить... Мне вот кажется,  что это архитектор саларианец с раскаченным на взрыв заражением.  Причем,  даже с оружием средней руки. А уж если ему подкинуть что-то из топ списка оружия,  то с прямыми руками игрока конкурентов у него нет.

43 минуты назад, Flamko сказал:

Если персонаж не может за полминуты в соло разобрать хотя бы гидру — он нерентабелен. Он тупо замедляет темп игры.

Таких персонажей тут просто нет.  Проверено. 

Другое дело,  если игрок бегает с целью закрыть ачивки для не очень хлебных умений и оружия из нижней части списка. Тогда он явно не будет нагибателем,  но при грамотной стратегии не будет постоянно валяться  и сможет помочь команде. Тоже проверено. 

Вопрос ведь в том,  зачем человек играет,  каждый ставит свои цели :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Flamko сказал:

Нету там никаких 50% от умений, разве что мы стрелять не умеем или стреляем из шлака. 90% идет от стрельбы. Остальное контроль и разовый бурст. Да и вообще, речь шла не про абилки, а про роль в команде.

По поводу кобры даже комментировать не буду. С такой логикой любой персонаж крайне живуч, ведь есть аптечки и воскрешалки.

ага, 90% от стрельбы, конечно.... только турбозаряд мы недокачиваем (согласно твоему же билду) и медальки за боевые/технические убийства получаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Flamko сказал:

Не согласен в принципе с концепцией танков, особенно в их традиционном понятии, в данной игре. Для полноценного существования танков в пве игре нужна простая и логичная система аггро, абилки для набора этого самого аггро. Здесь этого нет. Каждый персонаж тут в первую очередь дамагер, любая другая роль превращает его в калеку. У нас есть толстые дамагеры, контролящие дамагеры, дамагеры саппорты, скрытные дамагеры, но в первую очередь каждый должен убивать. Если персонаж не может за полминуты в соло разобрать хотя бы гидру — он нерентабелен. Он тупо замедляет темп игры. 

 Я как раз писал, что добавление таких механик очень усложнит игру и сделает ее более командно зависимой. По поводу танков калек. Я же писал о введение системы очков за танкование, а не просто собрал мобов побегал и все. Меньше урона, но много контроля. Чем отведение огня от со партийцев тебе не контроль? 

 Все эти мои мысли по поводу ролей - это то, что я бы хотел видеть на высоких сложностях. А сейчас по сути толстый перс, способный держать толпу, у тебя или картонный инвизник-засадник, главное, чтобы он быстрее аннигилировал мобов. Это скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, stealth_202 сказал:

ага, 90% от стрельбы, конечно.... только турбозаряд мы недокачиваем (согласно твоему же билду) и медальки за боевые/технические убийства получаем...

Ты прав :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, stealth_202 сказал:

ага, 90% от стрельбы, конечно.... только турбозаряд мы недокачиваем (согласно твоему же билду) и медальки за боевые/технические убийства получаем...

Хм я уже не мерил сколько там % от чего идет, но то что после шрапнели и воспламенения моб, если вообще выживет, остается с очень малым хп. На боссах разве что дамаг от пушки больше. Суммарный я думаю действительно где-то поровну выйдет +-.

26 минут назад, Flamko сказал:

Нету там никаких 50% от умений, разве что мы стрелять не умеем или стреляем из шлака. 90% идет от стрельбы. Остальное контроль и разовый бурст. Да и вообще, речь шла не про абилки, а про роль в команде.

По поводу кобры даже комментировать не буду. С такой логикой любой персонаж крайне живуч, ведь есть аптечки и воскрешалки.

Какой же это бурст, если шрапнель без отката? Это нюк. Можно одной шрапнелью мелочь бить. Или ты про шрапнель+воспламенение?

7 минут назад, Flamko сказал:

Ты прав :)

Flamko вот как раз каратель самый яркий пример дисбаланса в игре. Класс у которого и так сильный прокаст плюс закрепленный норм пухой равно лютая имба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, UstKust сказал:

Ну... По поводу самого зверского дамагера можно поспорить... Мне вот кажется,  что это архитектор саларианец с раскаченным на взрыв заражением.  Причем,  даже с оружием средней руки. А уж если ему подкинуть что-то из топ списка оружия,  то с прямыми руками игрока конкурентов у него нет.

Оператор может быть? Каратель посильней.

 

31 минуту назад, UstKust сказал:

Таких персонажей тут просто нет.  Проверено. 

Не замерял время, но помоему за турбозаряд гидра падает от солдата с ураганом и зажигалками. И там по-моему намного меньше 30 секунд(турбозаряд раскачанный 12 сек). Если там и остается у босса хп после 12 сек, то немного. А  солдат еще и гранатами бронебойными добавит) А вообще давно не играл солдатней нужно бы засечь таймер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, UstKust сказал:

Ну... По поводу самого зверского дамагера можно поспорить... Мне вот кажется,  что это архитектор саларианец с раскаченным на взрыв заражением.  Причем,  даже с оружием средней руки. А уж если ему подкинуть что-то из топ списка оружия,  то с прямыми руками игрока конкурентов у него нет.

Таких персонажей тут просто нет.  Проверено. 

Другое дело,  если игрок бегает с целью закрыть ачивки для не очень хлебных умений и оружия из нижней части списка. Тогда он явно не будет нагибателем,  но при грамотной стратегии не будет постоянно валяться  и сможет помочь команде. Тоже проверено. 

Вопрос ведь в том,  зачем человек играет,  каждый ставит свои цели :-)

Согласен насчет того, что у каждого свои цели. Я например если в испытаниях закрыл оружие, то беру следующее, даже если оно убогое. Не нагибаю, но и балластом не бываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Альберт Энштейн сказал:

Так я писал, что предварительно апнуть скилы. А стволы нерфить для того, чтобы это не была имба, которая норм разбивает скилами, а в промежутках еще и постреливает.

Я про тоже самое писал. Ты не учел откат на умения. 14 мобов (вроде столько на шестой волне) порвут тебя с хламостволом.

2 часа назад, Альберт Энштейн сказал:

 Все эти мои мысли по поводу ролей - это то, что я бы хотел видеть на высоких сложностях. А сейчас по сути толстый перс, способный держать толпу, у тебя или картонный инвизник-засадник, главное, чтобы он быстрее аннигилировал мобов. Это скучно

Не знаю какой инвизер имелся ввиду, но челоразвед обладает тем же фитнесом, что и челосолдат, а значит не менее живуч - не картонный. За счет инвиза и ивизного стрейфа, способных скидывать агро противника они еще более живучи, чем солдаты. У каждого свои критерии скуки и они не постоянны. Кому-то скучно бегать, кому-то сидеть с СВ в одном месте, а кому-то то и другое в разные времена.

2 часа назад, UstKust сказал:

Ну... По поводу самого зверского дамагера можно поспорить... Мне вот кажется,  что это архитектор саларианец с раскаченным на взрыв заражением.  Причем,  даже с оружием средней руки. А уж если ему подкинуть что-то из топ списка оружия,  то с прямыми руками игрока конкурентов у него нет.

Видимо Оператор имелся ввиду, но и Архитектор с обновленным ВИ и воспламенением тоже очень силен.
Оператор берет первые места не уроном, а дебаффом и явно нечестным, имхо, способом получения очков помощи - как и АА.
Тот же Архитектор или челосолдат свои очки зарабатывают честно, им не падают тысячи очков помощи за просто так. Они им вообще не падают.
Это конечно не мешает мне играть Оператором.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

TEXHuK, UstKust, stealth_202

Спасибо за ответы.

Изменено пользователем Пельмеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Panda1974 сказал:

Я про тоже самое писал. Ты не учел откат на умения. 14 мобов (вроде столько на шестой волне) порвут тебя с хламостволом.

Ну уменьшить - это тоже прямой ап умений. Вообщем имхо мое видение проблемы. Если только апнуть умения(урон, откат, комбоподрывы), то классы с неплохим арсеналом оных выйдут далеко вперед. Поэтому я и писал про нерф стволов и добавление, как компенсация нерфа, к пассивкам % доп урона оружием тем классам, которые играют только от оружия. Тут уже к разрабам вопрос, как им так апнуть умения, чтобы это компенсировало слабость оружия в их руках. Но имхо кастеры должны играть от умений, а не от пух.

 

2 часа назад, Panda1974 сказал:

Видимо Оператор имелся ввиду, но и Архитектор с обновленным ВИ и воспламенением тоже очень силен.
Оператор берет первые места не уроном, а дебаффом и явно нечестным, имхо, способом получения очков помощи - как и АА.

Возможно оператор и получает халявные очки за помощь, но по моему он и так способен легко выйти на первое место за счет своей дикой выживаемости, позволяющей врываться в толпы и заражать все и вся. Только и видишь как мобы лопаются на право и на лево. Единственный минус это боссы, тут он солдатне и лазутчикам проигрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Panda1974 сказал:

Не знаю какой инвизер имелся ввиду, но челоразвед обладает тем же фитнесом, что и челосолдат, а значит не менее живуч - не картонный. За счет инвиза и ивизного стрейфа, способных скидывать агро противника они еще более живучи, чем солдаты. У каждого свои критерии скуки и они не постоянны. Кому-то скучно бегать, кому-то сидеть с СВ в одном месте, а кому-то то и другое в разные времена.

Прочитай все сообщения мои. Идея там не кто жирный, а кто картонный. Идея в жестком распределении ролей скажем для прохождения той же платины. При это очки соответственно бы делились за дамаг, сапортинг/хил и танкование. Жесткое разделение по ролям очень усложнит игру, поэтому разрабы врятли пойдут на это. Но мне бы намного интересней было получать очки, отводя огонь противника от команды на том же штурмовике, не парясь сколько я там убью мобов в ближнем бою) Да и вообще, чтобы боссы по области шотали всех кроме перса танка, минуя все препятствия. Вот это интерес. А не соревнования на то кто больше мобов в тире настреляет. 

Изменено пользователем Альберт Энштейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уж скатились, начинали вродь с унылости биотических маркеров, а закончили "золдатен руляд!!!". Я вродь другую мысль донести пытался, например что неплохо бы тому же маркирующему броску и тяге, на которых у нас несколько классов завязаны полностью, дать эффект маркера и на броню например. Фиг с ним, пусть не откидывает агентов/диверсантов/прочее в небеса, пусть не наносит толком урона, как например воспламенения, но хоть маркирует и подконтроливает на период, аналогичный тех. аналогам.

Я хз как для вас, а для меня комбо абилки - это в первую очередь контроль. Контроль-это жизнь. Когда класс, заточенный на контроль, не может пукнуть на 80% рашащих его мобов без спец пулек, которые ващета расходка, и пушки, которая маркирнет раньше, чем убьет, это нифига не нормально.  Может, вам нравится проводить время в дальнем углу зеро, щелкая по лкм и изредка юзая турборазрядик, а потому солдат турианец для вас - персонаж не то что играбельный, а даже имба, но блин, речь-то не о подобном подходе... Можно, конечно, взять карательницу, тот же сонед, позвать подружку, которая вечность в ммо на хилах отыграла, позаряжать щиты и покидать чуму на операторе, и всю катку провисеть посредь карты впитывая вообще все и выпиливая вообще все, но хочется-то несколько иного геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Альберт Энштейн сказал:

Ну уменьшить - это тоже прямой ап умений. Вообщем имхо мое видение проблемы. Если только апнуть умения(урон, откат, комбоподрывы), то классы с неплохим арсеналом оных выйдут далеко вперед. Поэтому я и писал про нерф стволов и добавление, как компенсация нерфа, к пассивкам % доп урона оружием тем классам, которые играют только от оружия. Тут уже к разрабам вопрос, как им так апнуть умения, чтобы это компенсировало слабость оружия в их руках. Но имхо кастеры должны играть от умений, а не от пух.

 

Возможно оператор и получает халявные очки за помощь, но по моему он и так способен легко выйти на первое место за счет своей дикой выживаемости, позволяющей врываться в толпы и заражать все и вся. Только и видишь как мобы лопаются на право и на лево. Единственный минус это боссы, тут он солдатне и лазутчикам проигрывает.

Так и не ответил - что ты будешь делать с апнутыми умениями и с хламостволом? Порвут как тряпку.
Ага, Оператор влетает в толпы и всем раздает тумаки. Это можно новичкам рассказать, а у меня это один из самых затасканных персов. При уничтожении например Демона в одно лицо я поставлю на Оператора, а не на солдата - дебафф, ослабление стихийной защиты, хороший скорострел и патроны, хотя бы вторые.
Мобы лопаются, т.к. их долбят с не самого мощного оружия. Если стрелять с ЧВ, Инферно например (по головам), то почти никто не лопается, а Оператору не записывают халявные убийства. 
И вообще Оператор - это как раз таки перс поддержки, а не штурмовик.
 

38 минут назад, Альберт Энштейн сказал:

Прочитай все сообщения мои. Идея там не кто жирный, а кто картонный. Идея в жестком распределении ролей скажем для прохождения той же платины. При это очки соответственно бы делились за дамаг, сапортинг/хил и танкование. Жесткое разделение по ролям очень усложнит игру, поэтому разрабы врятли пойдут на это. Но мне бы намного интересней было получать очки, отводя огонь противника от команды на том же штурмовике, не парясь сколько я там убью мобов в ближнем бою) Да и вообще, чтобы боссы по области шотали всех кроме перса танка, минуя все препятствия. Вот это интерес. А не соревнования на то кто больше мобов в тире настреляет. 

Не знаю, что ты там думал о идее, но как написано, так и прочитал - скрытого смысла не искал.

5 часов назад, Альберт Энштейн сказал:

А сейчас по сути толстый перс, способный держать толпу, у тебя или картонный инвизник-засадник, главное, чтобы он быстрее аннигилировал мобов.

Это можно понять как-то иначе? Может пару слов пропущено, а с ними и пару знаков препинания, но я не гадаю, а читаю как написано. И до этого я тоже читал.
Какое еще жесткое распределение ролей? Каждый хочет нагибать мобов и нагибать тем, что отпущено персу, а не один мочит, а другой бегает за ним как собачка и ресает щиты допустим.
Нет здесь танков, есть жалкое подобие. Единственный типа танк - это хост турик-солдат. Агро есть (хосту мобы всегда уделяют повышенное внимание), живучесть есть и при этом очень хороший урон выдает.
Мне вот вообще не интересно играть со штурмами в команде. Большинство из них просто просто летает по карте и старается урвать халяву. Или просто тупят - вместо того, чтобы расстрелять пузыря в голову - они врезаются в него, долбят мили, бьют новой и волной. В итоге сами мизерный урон наносят, да еще и команде не дают разнести пузырю голову за один заход.
Вангую - ты будешь первым в рядах недовольных, когда боссы начнут ваншотать все живое в определенном радиусе.
Может подобное распределение навеяно мультом ДАИ, но зачем оно в МЭ? Вопрос риторический.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Panda1974 сказал:

Так и не ответил - что ты будешь делать с апнутыми умениями и с хламостволом? Порвут как тряпку.

С фигали, если с комбоподрыва от тех же патронов мобы будут лопаться в радиусе. Да при должно воображении можно что хочешь сделать, возьми тот же овервотч. Можно даже сделать чтобы вообще оружие как талисман с собой в бой только брали.

15 минут назад, Panda1974 сказал:

Ага, Оператор влетает в толпы и всем раздает тумаки. Это можно новичкам рассказать, а у меня это один из самых затасканных персов. При уничтожении например Демона в одно лицо я поставлю на Оператора, а не на солдата - дебафф, ослабление стихийной защиты, хороший скорострел и патроны, хотя бы вторые.

Да это один из самых живучих персов в игре. Не знаю как ты там его там прокачивал, я на нем всегда на передовой. С ураганом там от мобов мокрого места не остается. Какая там команда ваншотающая мобов? Они на другом конце карты от укрытий отстреливаются. Там чуть ли не в соло игру завозить можно. Про демона ты конечно вообще уморил. Да турик с ураганом дебафом на -24% защиты на мобе(настакивается с ураганом в секунды) да еще с зажигалками отправит твоего демона к праотцам за турбозаряд.

24 минуты назад, Panda1974 сказал:

Какое еще жесткое распределение ролей? Каждый хочет нагибать мобов и нагибать тем, что отпущено персу, а не один мочит, а другой бегает за ним как собачка и ресает щиты допустим.
Нет здесь танков, есть жалкое подобие. Единственный типа танк - это хост турик-солдат. Агро есть (хосту мобы всегда уделяют повышенное внимание), живучесть есть и при этом очень хороший урон выдает.
Мне вот вообще не интересно играть со штурмами в команде. Большинство из них просто просто летает по карте и старается урвать халяву. Или просто тупят - вместо того, чтобы расстрелять пузыря в голову - они врезаются в него, долбят мили, бьют новой и волной. В итоге сами мизерный урон наносят, да еще и команде не дают разнести пузырю голову за один заход.
Вангую - ты будешь первым в рядах недовольных, когда боссы начнут ваншотать все живое в определенном радиусе.
Может подобное распределение навеяно мультом ДАИ, но зачем оно в МЭ? Вопрос риторический.

Еще раз повторяю - это мое желание развития мультиплеера. Я не говорю, что это единственно верный путь, и тем более не навязываю его кому либо. Кому то интересно пострелять мобов, не парясь вообще о других тиммейтах, ну может реснуть разок другой. Мне же интересней командная игра. С учетом того, что в меа все таки есть какие то намеки на саппортинг и танкование, хотелось бы большего развития в эту сторону. А просто стреляющие и желающие сорвать халявки будут тупо руинить игры нормальным игрокам. Не спорю с рандомами в такое уже не поиграешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
35 минут назад, Альберт Энштейн сказал:

С фигали, если с комбоподрыва от тех же патронов мобы будут лопаться в радиусе. Да при должно воображении можно что хочешь сделать, возьми тот же овервотч. Можно даже сделать чтобы вообще оружие как талисман с собой в бой только брали.

Да это один из самых живучих персов в игре. Не знаю как ты там его там прокачивал, я на нем всегда на передовой. С ураганом там от мобов мокрого места не остается. Какая там команда ваншотающая мобов? Они на другом конце карты от укрытий отстреливаются. Там чуть ли не в соло игру завозить можно. Про демона ты конечно вообще уморил. Да турик с ураганом дебафом на -24% защиты на мобе(настакивается с ураганом в секунды) да еще с зажигалками отправит твоего демона к праотцам за турбозаряд.

Еще раз повторяю - это мое желание развития мультиплеера. Я не говорю, что это единственно верный путь, и тем более не навязываю его кому либо. Кому то интересно пострелять мобов, не парясь вообще о других тиммейтах, ну может реснуть разок другой. Мне же интересней командная игра. С учетом того, что в меа все таки есть какие то намеки на саппортинг и танкование, хотелось бы большего развития в эту сторону. А просто стреляющие и желающие сорвать халявки будут тупо руинить игры нормальным игрокам. Не спорю с рандомами в такое уже не поиграешь.

Как не странно развить мультиплеер есть куда. Вот только что заходил в Paragon, это такая 3D дота от третьего лица. И вот оттуда можно было бы режим взять без колоды карт конечно. сам смысл штурмовки обороны противника  как одна из миссий. где часть мобов это персонажи как у игроков. Кстати там мобы умеют оценивать перса игрока, вовремя линяют если припекло и возвращаются что бы кучей навалять. Что интересно там элементарно умереть от одного бота не рассчитав свои силы, типа ну у него же хп уже все, очень просто элементарно попав под ульту. Пример играл милишником и меня реально достали стреляющие мобы, держат дистанцию и не дают себя фокусить чуть что под башню уходят (ну понятно что я про мобов боссов).

Здесь же увы варианта когда ты занимаешься танцами с одним мобом пытаясь его тактически переиграть практически нет, боссы как бы слишком прямолинейны у них нет инстинкта самосохранения что ли. Да и красные мобы не поддерживают тех же щитовиков а просто играют какую то свою партию.

7 часов назад, stealth_202 сказал:

а ниче, что у карателя до 50% с умений идет (картечь + воспламенение)?  молодец, что дописал про солдата и разведа, иначе бы полная чушь вышла.

это может сделать любой персонаж коброй.

да тут бывает что да же если кому коброй поможешь так сливаются под полудохлым боссом. вообщем как были для игроков боссы проблемой так и остались.

Изменено пользователем MEA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Альберт Энштейн сказал:
Показать содержимое  

С фигали, если с комбоподрыва от тех же патронов мобы будут лопаться в радиусе. Да при должно воображении можно что хочешь сделать, возьми тот же овервотч. Можно даже сделать чтобы вообще оружие как талисман с собой в бой только брали.

Да это один из самых живучих персов в игре. Не знаю как ты там его там прокачивал, я на нем всегда на передовой. С ураганом там от мобов мокрого места не остается. Какая там команда ваншотающая мобов? Они на другом конце карты от укрытий отстреливаются. Там чуть ли не в соло игру завозить можно. Про демона ты конечно вообще уморил. Да турик с ураганом дебафом на -24% защиты на мобе(настакивается с ураганом в секунды) да еще с зажигалками отправит твоего демона к праотцам за турбозаряд.

Еще раз повторяю - это мое желание развития мультиплеера. Я не говорю, что это единственно верный путь, и тем более не навязываю его кому либо. Кому то интересно пострелять мобов, не парясь вообще о других тиммейтах, ну может реснуть разок другой. Мне же интересней командная игра. С учетом того, что в меа все таки есть какие то намеки на саппортинг и танкование, хотелось бы большего развития в эту сторону. А просто стреляющие и желающие сорвать халявки будут тупо руинить игры нормальным игрокам. Не спорю с рандомами в такое уже не поиграешь.

Hide  
Показать содержимое  

И чего это они будут лопаться, намек на Оператора? А если не Оператор? Ты явно переиграл в другие игры, раз речь зашла о талисманах. МЭ серия всегда была рпг-шутер - шутер-рпг, что предполагает частое использование оружия как средства уничтожения, а не лишний груз на плечах.
На передовой - это где противник спавнится со всех сторон? Соло можно, но можешь ли ты, или снова теории без личной практики? Еще раз - у солдат значительное преимущество при включенном турбозаряде, а без этого просто преимущество. У оператора практически всегда есть преимущество, если правильно прокачан. Вторжение сильнее режет защиту, а к этому еще прилагается ослабление стихийной защиты и патроны.  
Команда ваншотящая мобов - это те, кто будет ваншотать противников под твоим дебаффом. Им вовсе не обязательно бегать из одного угла карты в другой. Можно сидеть в одном месте, а можно минимум передвигаться - на любой карте и против любого противника.
Узкая специализация ударит по кастерам, а стрелкам точно хуже не станет. В итоге подбор пати будет не по принципу "кем захотел, тем и сыграл матч", а каждый раз нужно будет подстраиваться под всю команду. Это нафиг тут не нужно и к счастью не будет. Хочешь командной игры по сценарию? Набирай свою группу, распределяй роли и играйте. Уже есть все нужное для этого. Осталось только уломать трех других играть по сценарию. А остальные и так прекрасно кооперируются, если мозг работает и руки растут откуда надо.

Hide  
Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как так можно было дно пробить? Где-то там в бездне уже далекой.

Выпускают паршиво перекрашенное оригинальное оружие... Галактический фейспалм просто. Такая шикарная поддержка у мультиплеера(унылые задания и прокрутка снаряжения в магазине).

Они даже четвертого персонажа все еще не добавили?

К этому времени в ME3 уже куча персонажей и несколько карт вышло.

Как бомбит то от убитой серии. Хэйтеры конечно виноваты... Криворукие и помешанные на "ущемленных" ленивые разработчики вовсе не виноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Panda1974 сказал:
Показать содержимое

И чего это они будут лопаться, намек на Оператора? А если не Оператор? Ты явно переиграл в другие игры, раз речь зашла о талисманах. МЭ серия всегда была рпг-шутер - шутер-рпг, что предполагает частое использование оружия как средства уничтожения, а не лишний груз на плечах.
На передовой - это где противник спавнится со всех сторон? Соло можно, но можешь ли ты, или снова теории без личной практики? Еще раз - у солдат значительное преимущество при включенном турбозаряде, а без этого просто преимущество. У оператора практически всегда есть преимущество, если правильно прокачан. Вторжение сильнее режет защиту, а к этому еще прилагается ослабление стихийной защиты и патроны.  
Команда ваншотящая мобов - это те, кто будет ваншотать противников под твоим дебаффом. Им вовсе не обязательно бегать из одного угла карты в другой. Можно сидеть в одном месте, а можно минимум передвигаться - на любой карте и против любого противника.
Узкая специализация ударит по кастерам, а стрелкам точно хуже не станет. В итоге подбор пати будет не по принципу "кем захотел, тем и сыграл матч", а каждый раз нужно будет подстраиваться под всю команду. Это нафиг тут не нужно и к счастью не будет. Хочешь командной игры по сценарию? Набирай свою группу, распределяй роли и играйте. Уже есть все нужное для этого. Осталось только уломать трех других играть по сценарию. А остальные и так прекрасно кооперируются, если мозг работает и руки растут откуда надо.

Скрыть
Показать содержимое  

Я думаю за оператора на передовой при должной раскачке сможет любой, маломальски изучивший работу ЦЕЛЫХ ТРЕХ скилов у каждого класс(причем один у большинства, как правило, прокачан в 1 и редко используется). Про боссов не съезжай с темы. Дискуссия была о том кто быстрее босса завалит солдат или оператор. Я думаю все же тут нечего размусоливать вывод очевиден. А теперь берем весь бой. Что имеет солдат без турбозаряда, который он кстати имеет в течении 40% от времени матча(24 секунды на минуту времени). Берем пассивку. 5%+5%+8% урона от оружия, небольшой бурст скорострельности, магазина, боезапаса, -24% брони(особенно быстро настакивается скоростным оружием). Неплохо, неплохо. Ой а у солдата же еще и гранаточка есть с жалкими 1500 урона +75% по броне/щитам на выбор. Теперь оператор. +8% от оружия, -30% брони(доп -10% я не беру, предпочитаю радиус), ослабление стихийно -35%. В итоге у солдата на 10% больше урона от оружия, быстро стакается понижение брони, у опера же только на тех висит понижение, которые заражены(хотя при должно умении можно практически всех заразить). Оператор тратит время на накидывание вторжения, а солдат стреляет с остановками лишь на перезарядку, обладая большим магазином и скоростью перезарядки при этом. Прокачанную гранату против перегрузки в 1 вообще смех сравнивать. Давай даже допустим, что тут классы +- равны. Остается турбозаряд против -35% урона от стихийной. Я понятия не имею как работает понижение стихийной, но бурста в 35% к урону оно точно не дает. Если знаешь механику поясни, буду благодарен. В итоге имеем солдат под турбо - машина для убийстра, без него тоже валит за счет врожденных бурстов на оружие и ослабление брони. Получается, что опер может обогнать солдата только по очкам, и то за счет халявных очков поддержки. По анигиляции всего живого нет. Как правильно кто то в теме писал:"Играя на солдате ты не смотришь на цвет хелсбаров мобов")

Hide  
Изменено пользователем Альберт Энштейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...