RenegadeSpectre 11 930 26 ноября, 2016 (изменено) Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda Информация Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Hide Тема будет обновляться. https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A и ME3 Изменено 16 марта, 2018 пользователем Merc 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solonya 22 12 июня, 2017 (изменено) 16 минут назад, stealth_202 сказал: Ну тогда можно и на форуме не писать, если все и так знают. не совсем понял намек? Намек сей был на то, что не стоит так откровенно выпендриваться, отстаивая свою точку зрения, к слову неверную, как истину в последней инстанции, а потом обсираться на фразах типа "прямых рук не существует, только статы решают". Любой игрок в PvP MMO, что нынешних казуальных сессионок, что старых добрых MMORPG, в подобном высказывании увидит "йа днище, йа нисмог, фсе читеры, бебебе" и тому подобные перлы. Ведь даже в древнем WoW даже на каком-то очередном не то что PvP, но даже PvE рейде разница между игроком с руками и без будет очевидна. Оставалось только намекнуть, но и в намек ты тож нисмог, пичалька... Изменено 12 июня, 2017 пользователем Solonya 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 12 июня, 2017 5 минут назад, Solonya сказал: Намек сей был на то, что не стоит так откровенно выпендриваться, отстаивая свою точку зрения, к слову неверную, как истину в последней инстанции, а потом обсираться на фразах типа "прямых рук не существует, только статы решают". Любой игрок в PvP MMO, что нынешних казуальных сессионок, что старых добрых MMORPG, в подобном высказывании увидит "йа днище, йа нисмог, фсе читеры, бебебе" и тому подобные перлы. Ведь даже в древнем WoW даже на каком-то очередном не то что PvP, но даже PvE рейде разница между игроком с руками и без будет очевидна. Оставалось только намекнуть, но и в намек ты тож нисмог, пичалька... в ВоВ я не играл, меня к счастью не затянуло в нее, а что касается ПвП шутеров, то я долгое время верил, что если тебе вешают хедшот с одной пульки на бегу, то это скилл. пока не узнал про сайт, где тот самый "скилл" продается всего за 500руб. в МЕА на данный момент умение вешать хедшоты особо не решает, по многим причинам: 1) хедшоты забагованы оффхост 2) модификатор хедшотов у всего оружия, кроме снайперок, занижен 3) модификатор хедшота у части мобов занижен. конечно, можно поставить усилитель ВИ 4 и усилитель оружия 4 для лучшего нагиба, но это уже из раздела "не жалей расходки", которая рано или поздно закончится и "скилл" внезапно пропадет :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 12 июня, 2017 А блохи это... P.S. Пве рейды не требуют рук? Пока все не будет исследовано, выложено в ютубике, разложно на блюдечке с голубой каемочкой и отработано кор составом — там такой скиллкап, что даже близко не подойдешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Энштейн 5 12 июня, 2017 12 минуты назад, Flamko сказал: А блохи это... P.S. Пве рейды не требуют рук? Пока все не будет исследовано, выложено в ютубике, разложно на блюдечке с голубой каемочкой и отработано кор составом — там такой скиллкап, что даже близко не подойдешь. Когда в инстике в ВоВ играл то, после выхода нового патча, по 6-7 часов 7 дней в неделю руки и тактики затачивали под новых боссов, чтобы хотя бы в топ 50 гильдий СНГ быть) Там приходилось тонны гайдов читать, да еще и самому часами тестить разные комбины шмота, строить графики дпс, хпс, часами в свободное время наигрывать взаимодействие с твоими согильдийцами на лоу инстах. Там каждая кроха могла перевесить чашу весов в нашу пользу, а мини фейл приводил к краху попытки убить босса) Да МЕА по сравнению с этим как игра для детей 2-х летнего возраста) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васяня 0 12 июня, 2017 В мп достижения типа "Одинокий волк" нет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 12 июня, 2017 1 час назад, Васяня сказал: В мп достижения типа "Одинокий волк" нет ? нет. возможно добавят позже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васяня 0 12 июня, 2017 Спасибо...значит зря старался,жаль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEA 16 12 июня, 2017 серебро, вход к хосту на седьмой волне, один еще умер на эвакуации. 3к кредитов. ну это не серьезно. убили мультик очень скоро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 12 июня, 2017 (изменено) 37 минут назад, MEA сказал: серебро, вход к хосту на седьмой волне, один еще умер на эвакуации. 3к кредитов. ну это не серьезно. убили мультик очень скоро. я думаю, они таким образом хотели пофиксить читеров, которые за несколько секунд боя получали 50к, но при этом возник "сопутствующий ущерб" и честные игроки тоже пострадали. Изменено 12 июня, 2017 пользователем stealth_202 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 12 июня, 2017 Им какая-то прогрессивная шкала нужна, полная стоимость, если загрузился на 1-2 волне, половина, если до пятой, и треть, если на шестой-седьмой. Что-то вроде того. И индикатор уже идущей игры (и текущей волны), когда загружаешься в полное лобби. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEA 16 12 июня, 2017 38 минут назад, stealth_202 сказал: я думаю, они таким образом хотели пофиксить читеров, которые за несколько секунд боя получали 50к, но при этом возник "сопутствующий ущерб" и честные игроки тоже пострадали. да я то же так подумал что они по простому читеров так отвадили. но как всегда быстро отрезали а на подумать забыли. 3 минуты назад, altea сказал: Им какая-то прогрессивная шкала нужна, полная стоимость, если загрузился на 1-2 волне, половина, если до пятой, и треть, если на шестой-седьмой. Что-то вроде того. И индикатор уже идущей игры (и текущей волны), когда загружаешься в полное лобби. думаю индикатора игры будет достаточно. сейчас просто не понятно, то ли хост только только нажал кнопку в бой как ты зашел в лобби (медленный инет у тебя) и соответственно без тебе бой не начнется, или до твоего входа и ты улетаешь в середину боя. на своем примере я готов иногда и в середине зайти, если выполняю миссию ударного отряда, а вот на обычных миссиях уже никак, да же на второй волне сложно по опыту перегнать хост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solonya 22 12 июня, 2017 Я вообще теперь играю ток на своем хосте и после сбора пати перед отправкой в бой пачку закрываю. Уж лучше в соло закончить если ктот вылетит, чем в пустую пиу-пиу заниматься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 12 июня, 2017 25 минут назад, Solonya сказал: Я вообще теперь играю ток на своем хосте и после сбора пати перед отправкой в бой пачку закрываю. Уж лучше в соло закончить если ктот вылетит, чем в пустую пиу-пиу заниматься. Смысл закрывать группу с рандомами? Ну вылетят, пусть все, но ничего ведь не меняется - закрыта группа или нет. При игре со своими еще есть смысл, или был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васяня 0 12 июня, 2017 1 час назад, MEA сказал: думаю индикатора игры будет достаточно. сейчас просто не понятно, то ли хост только только нажал кнопку в бой как ты зашел в лобби (медленный инет у тебя) и соответственно без тебе бой не начнется, или до твоего входа и ты улетаешь в середину боя. на своем примере я готов иногда и в середине зайти, если выполняю миссию ударного отряда, а вот на обычных миссиях уже никак, да же на второй волне сложно по опыту перегнать хост. Наверное не совсем понял того,что вы желаете). Не надо ни какой шкалы-индикатора в рандомной игре.Само слово рандом как бы намекает на это. Снаряжайтесь адекватно сразу,если поиск игры жмякаете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Бокачев 7 12 июня, 2017 16 минут назад, Васяня сказал: Наверное не совсем понял того,что вы желаете). Не надо ни какой шкалы-индикатора в рандомной игре.Само слово рандом как бы намекает на это. Снаряжайтесь адекватно сразу,если поиск игры жмякаете. Здесь речь идёт о том, что ты снарядился расходниками на 100% опыта, прогрузился в пати и попал на 7 волну, а тебе в награду дали 3к денег и 5к опыта всего... Кстати, в продолжение "крогананагибатора" скрин почему-то не сохранился... В общем с золотым усилителем получил 300к опыта. Снова я оставался единственным на волнах выжившим и проходил спокойно золото. Могу с уверенностью заявить, что это самый живучий класс не использующий маскировки. Куча дебаффов врагов, куча брони и хп у себя, он просто сказка для платины будет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васяня 0 13 июня, 2017 (изменено) 9 часов назад, Александр Бокачев сказал: Здесь речь идёт о том, что ты снарядился расходниками на 100% опыта, прогрузился в пати и попал на 7 волну, а тебе в награду дали 3к денег и 5к опыта всего... Ясно,я просто уже с месяц никак не играл в МЕА-ждал годных патчей. Да и сам собст. мп Андромеды через 2-3 недели приелся после выхода-слишком легок и карт мало. Но все равно рандом есть рандом-будь готов ко всякой ерунде,залетай с минимумом своим лучшим персом,а потом определишься. Всё как в коопе МЕ3,вот уж там рандом просто шикарный,после которого можно вообще ничего не получить. Даже не просто попав сразу на седьмую,а пройдя с 1 по 11 с лагами и багами и потеряв все расходники -кооп. МЕА тихо курит в сторонке...на что вы здесь жалуетесь? Что там ещё за май изменилось? Изменено 13 июня, 2017 пользователем Васяня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан Аббасов 0 13 июня, 2017 (изменено) 8 часов назад, Александр Бокачев сказал: Кстати, в продолжение "крогананагибатора" скрин почему-то не сохранился... В общем с золотым усилителем получил 300к опыта. Снова я оставался единственным на волнах выжившим и проходил спокойно золото. Могу с уверенностью заявить, что это самый живучий класс не использующий маскировки. Куча дебаффов врагов, куча брони и хп у себя, он просто сказка для платины будет) Кроган наемник и должен быть живучим, танк как ни как) Правда пока мне гладиатор ни как не заходит, не комфортабельный класс для меня. Я не играл в МЕ3 в мультике, и мне вот интересно, в Платине будет так же, как на безумии в одиночной? (Хедшоты с Черной вдовы например уже не укладывают рядовое "мясо" с первого попадания) Изменено 13 июня, 2017 пользователем Руслан Аббасов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васяня 0 13 июня, 2017 (изменено) 15 минут назад, Руслан Аббасов сказал: Кроган наемник и должен быть живучим, танк как ни как) Правда пока мне гладиатор ни как не заходит, не комфортабельный класс для меня. Я не играл в МЕ3 в мультике, и мне вот интересно, в Платине будет так же, как на безумии в одиночной? (Хедшоты с Черной вдовы например уже не укладывают рядовое "мясо" с первого попадания) Безумие в одиночной где-то равноценено золоту в кооперативе. На платине вражины раза в полтора-два толще "золотых"+на тебя одновременно будут лезть Праймы,Баньши,коллекционеры,церберы и п.д. Вдовы укладывают с опр. расходниками. Изменено 13 июня, 2017 пользователем Васяня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан Аббасов 0 13 июня, 2017 (изменено) 2 часа назад, Васяня сказал: Безумие в одиночной где-то равноценено золоту в кооперативе. На платине вражины раза в полтора-два толще "золотых"+на тебя одновременно будут лезть Праймы,Баньши,коллекционеры,церберы и п.д. Вдовы укладывают с опр. расходниками. Безумие равноценно золоте? Вы путаете, на безумном в одиночке мобы в разы жирнее, чем на золоте (единсвтенное отличие, что в одиночке мобы не пытаются на тебя навалиться мясом\обойти), плюс на безумном, как я сказал, с ЧВ хедшот не укладывает с одного выстрела, а в сетевой на золоте тот же покоритель без усилителей, ложит рядовых с выстрела. Быть может золото в сетевой равноценно предпоследней уровне сложности (не знаю, ниже безумца я не играл), т.е. будущая возможная платина, возможно то же, что и безумие в одиночной. К слову, сталкивался кто с багом, что моб застревал в стенах в сетевой, и его ни как не выкурить от туда, только если масс-атаками выбить (кобра например)? с 1.08 появился этот баг. Изменено 13 июня, 2017 пользователем Руслан Аббасов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 13 июня, 2017 33 минуты назад, Руслан Аббасов сказал: Безумие равноценно золоте? Вы путаете, на безумном в одиночке мобы в разы жирнее, чем на золоте (единсвтенное отличие, что в одиночке мобы не пытаются на тебя навалиться мясом\обойти), плюс на безумном, как я сказал, с ЧВ хедшот не укладывает с одного выстрела, а в сетевой на золоте тот же покоритель без усилителей, ложит рядовых с выстрела. Быть может золото в сетевой равноценно предпоследней уровне сложности (не знаю, ниже безумца я не играл), т.е. будущая возможная платина, возможно то же, что и безумие в одиночной. К слову, сталкивался кто с багом, что моб застревал в стенах в сетевой, и его ни как не выкурить от туда, только если масс-атаками выбить (кобра например)? с 1.08 появился этот баг. золото=безумие. у оружия разный урон в мп и сп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJJincheng 7 13 июня, 2017 из бронзового оружия теперь только катана не качается в испытаниях, остальную бронзу починили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан Аббасов 0 13 июня, 2017 5 минут назад, DJJincheng сказал: из бронзового оружия теперь только катана не качается в испытаниях, остальную бронзу починили. У меня гадюка не качалась до патча. А сейчас в испытаниях прокачал через Гадюку S, можешь попробовать так же с Катаной S Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 13 июня, 2017 35 минут назад, DJJincheng сказал: из бронзового оружия теперь только катана не качается в испытаниях, остальную бронзу починили. Как не качается? Может простая не качается, а с индексом S точно качается, проверено, 3 дня назад закрыл ачивку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJJincheng 7 13 июня, 2017 1 час назад, UstKust сказал: Как не качается? Может простая не качается, а с индексом S точно качается, проверено, 3 дня назад закрыл ачивку. я конкретно про бронзовые варианты писал, с S, как здесь пишут, должны все качаться, хотя лично их не проверял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 13 июня, 2017 Понятно, только какой смысл в этих бронзах при наличии проапгрйеденных версий? Только если модных титановых версий нет в наличии (этож надо было такое придумать....). И потом, они непременно попадаются в наборах за 50К. Т. е. золотой забег- набор в кармане. Причем для разных пушек сделали зачем-то разную разницу в уроне от базового варианта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты