Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Panda1974 сказал:

Первая половина - багоюз. Багоюз - намеренное использование явных багов и/или недокументированных возможностей игры, которые не являются багом кода. Никак не зависит от хоста и используется по желанию игрока, иногда случайно.

В МЕА был пока только один багоюз - двойные патроны. Просто, для сравнения качества кода. Здесь и там.

13 минуты назад, Panda1974 сказал:

Вторая - эпизодически, не всё и не у всех.

Ну да, если не играть с пугами, то не будет проблем с попаданием в пустую лобби.
Если не играть фурией/валькирией, не увидишь проблем с полем.
Если не играть с волусами в пати, не будет отрубать управление при шилдбусте.
Если не играть против жнецов, не встретишь багов с баньшами
Если играть на своем хосте, не встретишь багов, связанных с оффхостом.
и т.д.

54 минуты назад, Panda1974 сказал:

 Критичны ли неработающие хэдшоты? Более чем, на платине это особенно ощущается, где персы быстрее и мощнее по урону и защите.

а теперь я логично продолжу
если в МЕА не использовать классические модели СВ, или просто не упарываться в хедшоты, это тоже выходит несущественный баг?
или ты думаешь, абсолютно все игроки в игре снайперы? или хотя бы половина?
пушки помимо СВ обладают слабым множителем хедшота, как и некоторые мобы. умения и комбы от хедшотов тоже не зависят.
думаю, упоротых снайперов в игре 1-2%, остальные прекрасно живут и без этого. даже если 5%, все равно баг можно записать в категорию "не у всех".

это я не к тому, что баг не надо чинить. конечно надо. просто считаю, что ты преувеличиваешь его значимость для массового игрока.

1 час назад, Panda1974 сказал:

Да, были и есть оффхост проблемы с прожектайл оружием, но явно это проявлялось только на Кишке, меньше на Граале и совсем незаметно было на Аколите. Яд оффхост работал отлично.

Яд работал плохо и ПДГ тоже - снаряды летели непонятно куда. Аколит страдал меньше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 час назад, murmanvovus сказал:

Опять же МП МЕ3 был пробой пера и, как теперь мы все знаем, - удачной случайностью.

я не совсем согласен с этим. чисто мое видение данной ситуации и мои предположения:

над синглом работал Эдмонтон, соответственно всю механику\боевку изначально делали они и получилось у них хорошо.

над мультом работал Монреаль (который имеет мало общего с теперешним Монреалем) уже на готовой основе сингла, у них получилось неплохо вписать боевку сингла в мульт, конечно не без некоторой кривизны изначального баланса///, у них получилось хорошо поддерживать интерес к игре выпуская хорошие дополнения. 

над сетевым кодом работала, изначально (до релиза, скорее даже ДО демки), совершенно сторонняя студия Псай Оникс специализирующаяся на сетевых играх\модах с движком UE3. с учетом того что фактически широкого теста "в сложных условиях" они явно не могли провести и с учетом общей убогости P2P - получилось неплохо.

 

а не получилось у них главным образом - работа над багами и в целом контроль качества что-то курил похоже, видимо какие-то не стыковки в организации или банальное забитие болта в руководстве.

 

 

--------------------------------------------------------------

 

 

как скучны эти споры про баги. когда дело по большей части не в них

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Артур87 сказал:

 

Ребята, есть ли какие абузы в андромеде сейчас? Двойную снарягу пофиксили. М б что еще есть чтобы снарягу сохранить или урон увеличить?

Вряд-ли сейчас такое возможно (хотя на 100% не уверен, не очень этот вопрос меня интересует, предпочитаю честные условия).

Урон-то конечно можно и нужно увеличить, вот только без усилков это проблематично.

Важно правильно подобрать броньку для каждого персонажа, сейчас уже выбор довольно неплохой. Я предпочитаю комбинированную, добавляющую как урон от оружия (10%), так и от умений (20%).

Для биотиков неплохой вариант с бронькой на ускоренный откат+ усилок тоже на откат (энергосбережение)- можно устроить неплохой нон-стоп.

Чем дольше играешь, тем больше различных усилков копится (особенно 1 уровня), у меня так их уже ...много, кроме патронов.

Несмотря на то, что урон они наносят не великий (10% максимум), они маркируют цели для комбо, поэтому беру их почти всегда- полезно для команды. Против кеттов и реликтов лучше импульсные патроны, а против разбойников зажигательные, а если в команде используются различные- то это вообще здорово.

Если сам хостишь и используешь СВ, то очень неплохо заходит ВИ-наводчик+ усилок на СВ+ бронька на усиление СВ (максимум будет +115% к урону при попадании в голову), но если ты не хост, то не нужно его брать- с хедшотами будет беда.

Вообще все это очевидные вещи, один раз разобраться что- к чему и все, да ты наверное и так это знаешь, просто считаю невежливым  не ответить :-).

А люди тут у нас увлечены совсем другим к сожалению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 
1 час назад, VlReaderr сказал:
Показать содержимое  

Полная ерунда. Аргументов, как ты говоришь, 0.

Вот перед тобой человек, у которого Яд и ПДГ оффхост наносят урон через два выстрела на третий. То есть, вообще какой-нибудь урон! Два выстрела из трёх урона нет вообще, хоть в тушку, хоть под ноги, хоть в голову, хоть заряженный, хоть незаряженный. :smile: Если это не критический баг, то что тогда критический? Хочешь узнать больше про Яд? Сходи в обсуждение МП ME3 :smile:

Hide  

До сих пора так и работает? Если не трепло, то ты один, у котого оффхост всегда не работает Яд и ПДГ. 
Я могу тебя послать туда же, моих постов там много и прочитано всё написанное другими.

34 минуты назад, stealth_202 сказал:

В МЕА был пока только один багоюз - двойные патроны. Просто, для сравнения качества кода. Здесь и там.

Тоесть ответа не будет, но мы то знаем его. Их больше, кстати - багоюзов в МЭА, патронами все не ограничивается, которые исправлены. Огневую мощь не добавляет, но выживаемость существенно поднимает.

34 минуты назад, stealth_202 сказал:
Показать содержимое  

а теперь я логично продолжу
если в МЕА не использовать классические модели СВ, или просто не упарываться в хедшоты, это тоже выходит несущественный баг?
или ты думаешь, абсолютно все игроки в игре снайперы? или хотя бы половина?
пушки помимо СВ обладают слабым множителем хедшота, как и некоторые мобы. умения и комбы от хедшотов тоже не зависят.
думаю, упоротых снайперов в игре 1-2%, остальные прекрасно живут и без этого. даже если 5%, все равно баг можно записать в категорию "не у всех".

это я не к тому, что баг не надо чинить. конечно надо. просто считаю, что ты преувеличиваешь его значимость для массового игрока.

Hide  

Логику учил по анекдоту про зайца, волка, логику и спички?
Кроме СВ есть и другое оружие. Теперь посчитай урон обоймы Дхан 10 (4 патрона) в руках солдата (+18% к урону оружием из пассивки) без турбозаряда с работающим уроном по уязвимостям и без. Как тебе такая прикладная математика, а не размазывание теорий?
Если игрок не кривой рак, который даже жопу Гидры не может поймать в прицел, то он подсознательно стреляет в доступное уязвимое место. Так что ты зря причислил большинство игроков к ракам.
Стреляешь в уязвимость или нет, но факт остается фактом - оффхост работает очень криво.
 

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Panda1974 сказал:

Если не трепло, то ты один, у котого оффхост всегда не работает Яд и ПДГ. 

Про то, как не работает Яд, спроси у Альфы :smile: Ну а с ПДГ да, какая-то засада, судя по всему, у меня одного. Или больше никто не признаётся. Когда ввели достижения я потратил на ПДГ больше времени, чем на другие дробовики (и вообще чем на другое оружие), и хорошо, что Яда тогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, UstKust сказал:

А люди тут у нас увлечены совсем другим к сожалению...

А чем еще тут увлекаться? Могу рассказать свежую историю из мульта, правдивую.
Играл уже третью игру подряд с двумя рандомами-напарниками и четвертым на каждой игре, на платине.
На третьей игре выпадает Ледоруб. В начале первой волны пропал звук.
Первое и второе задания - загрузка. 
Третье задание - грузы, шара... хоста выкидывает после первого груза. Смена хоста и смена задания - снова загрузка. Хост возвращается. Снова выполнили.
Полная эвакуация.
Семь волн глухим, с неработающими хэдшотами, имея в руках Хэш и Дхан получил совсем не нужный мне челенж.
В награду в седьмом ящике эксперта выпала ЧВ IX.
Это интересно было? Или нужно в каждом посте описывать тактику выполнения заданий и поведения на карте?
 

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, VlReaderr сказал:

Про то, как не работает Яд, спроси у Альфы :smile: Ну а с ПДГ да, какая-то засада, судя по всему, у меня одного. Или больше никто не признаётся. Когда ввели достижения я потратил на ПДГ больше времени, чем на другие дробовики (и вообще чем на другое оружие), и хорошо, что Яда тогда не было.

у ПДГ оффхост барахлит или вообще не работает автонаведение, что естественно не хорошо, но играть им можно нормально, главное не надеятся на автонаводку. если ПДГ не попадает вообще - не играй на таком хосте, там все плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dftm1 сказал:

если ПДГ не попадает вообще - не играй на таком хосте, там все плохо.

Почему-то для ПДГ (и Яда, и Кишки) каждый первый хост плохой, а для любимого оружия только каждый двадцатый. Наводит на мысли, не так ли? :slight_smile: Чем все эти закономерности выискивать, проще вообще не брать оружие, для которого плохой хост встречается чаще, чем один на десять.

То же с персонажами.

То же и в ME:A, что в этом сложного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, VlReaderr сказал:

То же и в ME:A, что в этом сложного?

 ты о чем вообще? мне совершенно пофиг на ваши споры о том где багов больше или не больше.

я тебе конкретно говорю - если ПДГ попадает по праздникам:

1. хост УГ

2. твой инет УГ

3. между вами очень большое расстояние

в такой ^ ситуации ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ хорошо играть кем угодно с чем угодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, dftm1 сказал:

в такой ^ ситуации ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ хорошо играть кем угодно с чем угодно. 

А я тебе говорю, что в такой ^ ситуации попадаю нормально (уж не знаю, хорошо это по твоим меркам или нет) изо всего остального. И умениями нормальный урон наношу. И этого мне достаточно для того, чтобы нормально получать удовольствие от игры. А капризные стволы я в гробу видал, мне не нагиб нужен, а время провести.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VlReaderr сказал:

 А капризные стволы я в гробу видал, мне не нагиб нужен, а время провести.

мне это не интересно, я люблю изучать все тонкости игровой механики (чем их больше тем лучше), которые в "нормальных" ситуациях попросту не работают и игра превращается в игрушечно-рандомное подобие того кем она является.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dftm1 сказал:

я люблю изучать все тонкости игровой механики

Я тоже люблю :slight_smile: И потратил сколько-то времени на этот ПДГ, но ничего не понял. А сейчас уж и незачем :slight_smile: Времени особо нет, а если возникнет желание пострелять Жнецов, так остальные стволы к моим услугам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Panda1974 сказал:

Это интересно было? Или нужно в каждом посте описывать тактику выполнения заданий и поведения на карте?
 

Лично мне это интересней, чем опять завязавшаяся дискуссия из ветки МП МЕ3 в который уже раз.

Причём некоторые люди это делают чтобы показать своё фи МЕА.

Вчера была довольно легкая Апекс платина: пространство с крыши пустыни простреливается отлично, имея СВ и ПП проблем не испытал никаких, даже не лёг ни разу, впрочем команда попалась толковая, а двоих из них никогда не встречал (к вопросу об очень низком онлайне).

Без расходников высокого уровня не рискую, пока не запомнил спаун врагов по волнам, а он весьма характерный.

И мне пока-что интересно играть, на платине точно и низкоуровневыми персонажами на золоте тоже.

Да , и соло платину не прошёл пока, не везёт с заданиями :-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Panda1974 сказал:
Огневую мощь не добавляет, но выживаемость существенно поднимает.

каким образом можно существенно поднять выживаемость?

Просто помню, что в МЭ3 можно было сохранять снарягу следующим образом: в лобби все всё выставили, хост выходил и у всех сохранится снаряга кроме хоста, который снова присоединился. Было очень приятно иметь такой бонус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая самая нормальная штурмовая винтовка в игре? типо разорителя цербера есть что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
41 минуту назад, Артур87 сказал:

Какая самая нормальная штурмовая винтовка в игре? типо разорителя цербера есть что-то?

me3 не играл. Валькирия по урону топ, но тот же шершень лучше. Из автоматического - привидение.

Оффтоп Как же хорош батарианец. Даже на платине.

Изменено пользователем Альберт Энштейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурмовые винтовки в МЕА по настоящему раскрываются только в руках персонажей оружейников, которые имеют способность турбозаряд (хотя под турбозарядом любой тип оружия хорош ).

Пока закрывал ачивку на ШВ составил свой личный список приоритета: Фантом, Токин, Привидение, Сонед, Циклон. Сейчас ещё есть версия Мститель -  S,  думаю он потеснил Привидение с 3-го места моего списка. 

Нужно иметь ввиду, что Фантому, Циклону и Сонеду нужна стабилизация прикладом-10. А Токин требует увеличения обоймы магазина.

А вообще разработчики почему-то решили, что лучшей ШВ является ПП сохранив их кучность на средней дистанции и поэтому Ураган и Шершень уделают любую ШВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 часов назад, Panda1974 сказал:

Кроме СВ есть и другое оружие. Теперь посчитай урон обоймы Дхан 10 (4 патрона) в руках солдата (+18% к урону оружием из пассивки) без турбозаряда с работающим уроном по уязвимостям и без. Как тебе такая прикладная математика, а не размазывание теорий?
Если игрок не кривой рак, который даже жопу Гидры не может поймать в прицел, то он подсознательно стреляет в доступное уязвимое место. Так что ты зря причислил большинство игроков к ракам.

Не надо про Дхан, у него особая механика и повышенный модификатор. Возьми пистолет с модификатором 1.4, или ШВ с модификатором 1.65, у которой разлет такой, что в центр пули попадают только по праздникам. Возьми движущуся вбок цель. Как думаешь, какой % игроков будет уверенно вешать хедшоты по бегущему из отностительно кривого оружия? "подсознательно стреляя"? И какой от этого будет прирост урона? Правильно, около нулевой. А если цель сидит или идет прямо на тебя, как в корридоре зеро, по ней и голову легче выцелить, и больше вероятности, что хедшот пройдет оффхост.

59 минут назад, UstKust сказал:

А вообще разработчики почему-то решили, что лучшей ШВ является ПП сохранив их кучность на средней дистанции и поэтому Ураган и Шершень уделают любую ШВ.

А их обоих на длинных очередях уделает Розерад.

P.S. попробовал тут Тень с Сифоном на разведе, обнаружил, что могу вытанковывать стреляющего по мне пулеметчика.

Изменено пользователем stealth_202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, stealth_202 сказал:

А их обоих на длинных очередях уделает Розера

В реальных условиях на высоком уровне сложности тебе не дадут порезвиться длинными очередями: прервут. И поэтому я поставлю на Ураган, который гарантированно приговаривает любого золотого моба, кроме босса, конечно,(при правильном обвесе) с одной обоймы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссии АЛЕКС закончились что-ли? Что-то даже анноса традиционного стрима по четвергам нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, UstKust сказал:

В реальных условиях на высоком уровне сложности тебе не дадут порезвиться длинными очередями: прервут. И поэтому я поставлю на Ураган, который гарантированно приговаривает любого золотого моба, кроме босса, конечно,(при правильном обвесе) с одной обоймы.

а я просто ношу их в паре, где-то лучше Ураган, в других моментах Розерад :slight_smile:

5 минут назад, Robertson сказал:

Миссии АЛЕКС закончились что-ли? Что-то даже анноса традиционного стрима по четвергам нет.

Алексы вчера играли. Стримы ушли в отпуск до конца июля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь играл сегодня платину с этим модификатором "хрустальная челюсть", как оно вообще? 

Представляю себе группу кроганов бодающих Прародителя и стероидную Гидру :-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, UstKust сказал:

Кто-нибудь играл сегодня платину с этим модификатором "хрустальная челюсть", как оно вообще? 

Представляю себе группу кроганов бодающих Прародителя и стероидную Гидру :-).

Играл) читаем внимательно задание - вражеский урон... - а не игроков))). Если подставишься под удар - труп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В магазине предметов случайные моды заменили на случайное оружие (редкое и необычное за 120 и 70 ФЗ соответственно. Также добавили боевой биотический усилитель за 120ФЗ (+20% к урону от биотики и +15% к урону в ближнем бою).

И, наконец, добавили ВИ уязвимостей- +40% к урону по уязвимым местам (70ФЗ).

Также добавили в Апекс задание новую карту (Вертиго).

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Артур87 сказал:

каким образом можно существенно поднять выживаемость?

Просто помню, что в МЭ3 можно было сохранять снарягу следующим образом: в лобби все всё выставили, хост выходил и у всех сохранится снаряга кроме хоста, который снова присоединился. Было очень приятно иметь такой бонус.

Если бы хотел - уже бы написал. Может пофиксили в 1.09, я не проверял. К подобному лучше не привыкать, специально не пользовался (лишь пару раз для пробы, чтобы убедится в правильности вывода), но частенько получалось случайно - вот такая забавная механика в МЭА. 

4 часа назад, stealth_202 сказал:

Не надо про Дхан,...

Ага, как обычно - все аргументы вилами по воде писаны. Про что еще не надо, а про что надо? Приструни свой дух противоречия или юношеский максимализм, не знаю что у тебя. 
Если у тебя плохо с наведением, то не значит что у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...