Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, ortega911 сказал:

Ну то есть глубоко в теории. 

про невероятную живучесть ничего не скажу, но как минимум формула 100 / (100 + your damage resistance) = % dmg you take" отрабатывает и похожа на правду

кроме нее еще нужно как-то просчитать возможность действия этой формулы 1 DR = +1% Effective Health (EHP), т.е. она теоретически может работать вместе с предыдущей формулой. 

самое неудобное тут - индикатор щитов - можно только по измененному углу понять какой урон нанесен(а насколько он равномерно показывает отнасительно нанесенного урона неизвестно). и сам процесс тестирования - нужен еденичный урон гарантированно всегда наносящий одинаковый урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, dftm1 сказал:

про невероятную живучесть ничего не скажу, но как минимум формула 100 / (100 + your damage resistance) = % dmg you take" отрабатывает и похожа на правду

Ничего не скажу про теорию, но на практике помогает выживать на платине только поглощение и стволы с сифоном. Без них живучесть у стража безнадежно стремится к нулю. Даже штурмовики на мой взгляд показывают большую живучесть.

И ведь в третьей части стражи действительно отличались неплохой живучестью, но всё это осталось в Млечном Пути, в Андромеду поехали какие-то калеки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, ortega911 сказал:

И ведь в третьей части стражи действительно отличались неплохой живучестью, но всё это осталось в Млечном Пути, в Андромеду поехали какие-то калеки)

дело в том что в ме3 нужно набрать около 140% DR (по цифрам что в игре) и все ты неуязвим к урону.

разберу на примере крогана с молотом

реальный резист который снижает входящий урон на

что дает тех.броня = 35,7%

тех.броня+ярость = 57,1%

тех.броня+ярость+мили атака=92,8% (примерно, я не помню точные цифры в формуле с мили)

+ если например на тебя накинуть сферу юстицара - ты неуязвим 

"соло" неуязвим может быть например крогард

+играет не малую роль при расчетах находишься ты в укрытии или нет.

т.е. например обычный страж в укрытии получает = 50% реального снижения входящего урона - это уже не хухры-мухры =P

 

в меа это работет совсем не совсем так. ме3 то весь распотрошили и там все по полочкам понятно как работает, а в меа не совсем ясно (по крайней мере мне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dftm1 сказал:

+играет не малую роль при расчетах находишься ты в укрытии или нет.

т.е. например обычный страж в укрытии получает = 50% реального снижения входящего урона - это уже не хухры-мухры =P

 

в меа это работет совсем не совсем так. ме3 то весь распотрошили и там все по полочкам понятно как работает, а в меа не совсем ясно (по крайней мере мне)

Здесь стойкость в укрытии достигает 100.

А насчёт всего остального.

Я пообщался с одним тестером и вынес для себя, что на платине намеренно снизили стойкость всех персонажей на 50%. (я этого вам не говорил, если что).

По поводу стражей.

У них стойкость включается в момент анимации технической брони (голограмма вокруг рук и туловища, а ля МЕ3).

А вот скажем у кроганши- техника, мстителя etc. если выбрать в ветке фитнеса нужную 6б ветку, стойкость 80 имеется всегда.

Поэтому стражу без баррикады на платине несладко.

Впрочем, если выбрать структурную эргономику и взять расходником энергоэффективность не ниже золотой, вполне играбельный персонаж.

Вообщем, little tricks тут не меньше, чем в предшественнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, UstKust сказал:

Я пообщался с одним тестером и вынес для себя

а ты случайно не спрашивал как оно все считается ? верные ли у нас формулы...

мы тут на реддите накопали что

Damage Resistance Mod (DRM) = 100/(100 + DR)
1 DR = +1% Effective Health (EHP)

т.е. если считать на платине

17 минут назад, UstKust сказал:

снизили стойкость всех персонажей на 50%

, получаеться

Damage Resistance Mod (DRM) = 100/(100 + DR*0,5)
1 DR = +0,5% Effective Health (EHP)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, dftm1 сказал:

а ты случайно не спрашивал как оно все считается ? верные ли у нас формулы...

мы тут на реддите накопали что


Damage Resistance Mod (DRM) = 100/(100 + DR)
1 DR = +1% Effective Health (EHP)

т.е. если считать на платине

, получаеться


Damage Resistance Mod (DRM) = 100/(100 + DR*0,5)
1 DR = +0,5% Effective Health (EHP)

Именно так.

Причём нужно понимать, что в разные моменты игры, у разных персонажейразная стойкость в зависимости от ситуации (нужно внимательно читать описание абилок).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, UstKust сказал:

Здесь стойкость в укрытии достигает 100.

это совместно тех броней или 100+еще тех броня(65, да?) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, UstKust сказал:

Поэтому стражу без баррикады на платине несладко.

Ну мне как-то приятней азарей. Отражение мне нравится больше барикады, к тому же его не нужно прокачивать, плюс биотическое уклонение добавляет ей скорости.

1 час назад, UstKust сказал:

Впрочем, если выбрать структурную эргономику и взять расходником энергоэффективность не ниже золотой, вполне играбельный персонаж.

Практика показала что щит 30% все же полезней эргономики. А что до расходников то у меня один всегда занят под опыт, а вторым жизненно необходимо брать патроны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ortega911 сказал:

Практика показала что щит 30% все же полезней эргономики. А что до расходников то у меня один всегда занят под опыт, а вторым жизненно необходимо брать патроны.

Попробуй с эргономикой и энергоэффективносиью.

Как думаешь, почему моя кроганша на платине ничего-себе так, да ещё и щит я ей никогда не беру?

11 минут назад, dftm1 сказал:

это совместно тех броней или 100+еще тех броня(65, да?) ?

Это по разному для разных персов, все написано в мат.части.

Всех персов не помню.но у солдат всех, десантницы, техников- 100 без доп. условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, UstKust сказал:

Попробуй с эргономикой и энергоэффективносиью.

Пробовал. Инженерке может быть полезно, а стражу избыточно, не успеваешь "подготовить" цель к БВ.

3 минуты назад, UstKust сказал:

Как думаешь, почему моя кроганша на платине ничего-себе так, да ещё и щит я ей никогда не беру?

Так он ей особо и не нужен у неё родных очков завались и нет абилки для восстановления щитов. Я предпочитаю брать инженерный урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, ortega911 сказал:

Пробовал. Инженерке может быть полезно, а стражу избыточно, не успеваешь "подготовить" цель к БВ.

Так он ей особо и не нужен у неё родных очков завались и нет абилки для восстановления щитов. Я предпочитаю брать инженерный урон.

Зря.

Теперь-же тебе опыт нафиг не нужен (молодец, закрыл!).

Вот и попробуй.

Я тоже не понимал, как ей на платине вообще играть, пока меня не осенило, что надо увеличить частоту применения умений раза в 2, и угадал.

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 16.01.2018 в 09:57, mike_minzh сказал:

Перед новым годом были бесконечные ящики за 600к, я около 30млн потратил на них, в каждом 3-4 выпадало две карточки, в каждом 7-8 три карточки ультра-редкие. ИМХО это была самая выгодная моя покупка. А в ящиках за 500к у меня также ничего не падает, тратя 3-4млн подряд.

Вступление  

Как же хорошо, что я пару месяцев назад листал топик и обратил внимание на этот пост, уж очень он мне запомнился.

В начале июня, устав смотреть на дроп всякого ультра-редкого шлака  того, чего мне не надобно в ящиках по 100к/500к, я решил отойти от практики ежедневного спускания кредитов после игрового сеанса и уйти в накопление большой (очень большой) суммы кредитов к июльскому праздничному заданию, где на протяжении одного уик-энда ящики по 600к бесконечны в магазине.

Планировал сначала как mike_minzh спустить 30кк, но Фернандо Мело (в биовар один-единственный человек сейчас осуществляет поддержку МЕ:А МП) всё тянул и тянул со стартом июльского праздничного задания. Планируемые 30кк плавно перешли в планируемые 45кк, а затем и вовсе в 60кк.

Hide  
На второй день июльского праздничного задания я ворвался в магазин с суммой в 67кк спустя полтора месяца умопомрачительного гринда. 7кк потратил на 50 арсенал ящиков и 4 ящика по 500к (около 80 золотых карточек на хватало чтобы замаксить до Х все золотые варианты оружия). Ну а 60кк пошло на 100 ящиков по 600к.

 

В общем, покупка 100 элитных наборов апекс полностью оправдала все ожидания, а местами даже превзошла. Порадовала хорошо.

Не хватало 39 ультра-редких карточек оружия, чтобы оригинальное ультра-редкое оружие всё стало по Х → все оригинальные ультра-редкие стволы качнулись до Х в первой полусотне.
Были опасения, что кое-что оригинальное останется по 8-9, а будут дропаться варианты уже ранее открытых ультраредких стволов, но нет. Оказалось верным утверждение про приоритет, что карточки оригинального оружия (если таковые ещё не все открыты) имеют выше шанс дропа по сравнению с вариантами.
Не хватало 68 ультра-редких карточек персонажей, чтобы ультра-редкие персонажи дошли до ХХ ранка → все ультра-редкие персонажи поднялись до ХХ, последний перс на 99-м ящике. Но тут собой радости не испытываю, прокачались и ладно.

Упало 68 ультра-редких карточек персонажей и 61 карточка оружия в моих 100 ящиках по 600к; всего 129 ультра-редких карточек → хотелось бы, конечно, преобладания карточек оружия над персами.
По 2 ультра-редких карточки в каждом 3-4 ящике → Да, примерно так и оказалось.
По 3 ультра-редких карточки в каждом 7-8 ящике? → Увы нет. Либо мне в этом плане сильно не повезло. За все 100 ящиков всего 1 раз выпало 3 ультра-редких карточки.
500 ХП бустов 4 уровня → ещё даже не придумал как эффективнее всего распорядиться таким добром.

Очень хотел Блу сифон I, имея до закупки всего лишь БЛУ 5 → на 41-м ящике выпал БЛУ Х, а на 49-м ящике выпал БЛУ Сифон I. Более того, где-то  в начале второй полусотни выпало ещё и БЛУ Оглушение I.  С БЛУ сифоном просто несказанно повезло, особенно учитывая мой общеигровой прогресс к этому моменту: 41к апекс рейтинга и 420 часов.

Хотел сифоны урагана, пираньи, розерада, коротыша, силхеша и чёрной вдовы (чтобы закончить с получением всех топовых стволов и наслаждаться(?) игрой)→ по урагану попадали все варианты (сифон даже 2-й), по коротышу всё кроме сифона, по пиранье и силхешу только оглушение, варианты чёрной вдовы и, что самое обидное, розерада не выпали.

Почему такая колоссальная сумма спущена именно на эти ящики по 600к → во-первых, реклама от mike_minzh и во-вторых, "минимизация проигрыша".

минимизация проигрыша  

Я задумал не испытывать свою удачу и отталкиваться от наихудшего сценария.
Если брать самые-самые худшие расклады и абсолютное невезение, то:
В ящиках по 100к/500к гарантированная ультра-редкая карточка только при истрачивании 1 миллиона кредитов. Так называемый "pity timer", установленный биоварами ещё в прошлом году (но раздельный, по ящикам в 100к свой таймер, по ящикам в 500к свой таймер). Я, кстати, словил этот самый pity timer 2 раза в 50-и арсенал паках. После 9-и неудачных ящиков в 10-м попадалсь ультра-редкая карточка.

Ну а в ящиках по 600к - гарантированная ультра-редкая карточка соответственно при истрачивании 600 000 кредитов.

Hide  
В 04.06.2018 в 20:12, MojoPower сказал:

Возможно ли теперь пооткрывать все ультра редкие варианты оружия, при том, что толком начал играть лишь со второй половины апреля 2018 года? Период с релиза игры  и до указанного момента был упущен и характеризовался мизерным прогрессом (в общей сложности ~60 часов и ~5к апекс рейтинга).

Теперь я к своим целям ощутимо приблизился.

Остаётся неоткрытым 31 вариант ультра-редкого оружия и при этом его дроп в яшиках разблокирован, т.к. все оригинальные оружия по Х. Нагриндить оставшийся 31 вариант уже не представляется таким страшным и мучительно долгим делом.

Изменено пользователем MojoPower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, MojoPower сказал:

Нагриндить оставшийся 31 вариант уже не представляется таким страшным и мучительно долгим делом.

В полгода уложишься.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 21.07.2018 в 17:51, ortega911 сказал:

У него никакой сопротивляемости нет

Эм... вообще-то есть. Пассивка "Выносливость в бою", 5а добавляет +50 сопротивления в укрытии, 5б (но его редко кто берет) +50 в воздухе и +100 при уклонении (они, кстати, суммируются - при "прыжок" + "уклонение" сопротивление составит аж +150). А еще есть 6а, дающая +200 к стойкости при 30%-ом здоровье. Итого, в укрытии у Задиры получаем (в твоем случае) эффективных 1320 (880+50%) здоровья и 720 (480+50%) щитов, а когда полоска здоровья падает до 30%, то общая полоса благодаря "Держать строй" получает еще +200% и скачет до 924 (. С хорошим оружием-сифоном в руках он просто перестает получать повреждения (от не боссов).

В 21.07.2018 в 17:51, ortega911 сказал:

однако с живучестью гораздо лучше чем у стражей, к чему бы это?

К тому что я описал выше?) Но я бы поспорил. Я редко сижу в укрытии и больше бегаю по карте. Задирой так играть тяжелее чем стражами, ибо в этом случае нет +50 сопротивления в укрытии. Ну и если не пользоваться "Поглощением энергии", то, определенно, батарианец будет живучее стражей. Хотя, вот на счет стража-азари я бы поспорил, ибо у нее "врожденная" (и скрытая) пассивка на +100 сопротивления при уклонении, что несомненно дает плюс к выживаемости... и сам стрейф длиннее на 2 метра (9 против 7). Но это бонус уже.

В 21.07.2018 в 17:51, ortega911 сказал:

Ага ага... их нет но они таки есть, и главное совершенно не ощущаются никак и нигде.

Честно говоря, я не могу сказать почему они тебе не ощущаются. Мне вот ощущаются. И да, нигде их в игре не подсмотреть. Так уж повелось, что (к моему сожалению) разработчики, всем скопом, дружно решили что "лишние" циферки пугают казуалов. По сему, их приходится датамайнить, выяснять у разрабов через твитер, и пр. К тому же, сопротивление не только повышают эффективные здоровья и щиты на свой процент, но и снижают "входящий" урон. Поэтому (это и я, благодаря @dftm1 узнал, и полазил по реддиту и билдеру):

22 часа назад, dftm1 сказал:

"It's "100 / (100 + your damage resistance) = % dmg you take"

Да, только у тебя тут прямо написано "% dmg you take", т.е. "процент урона, который ты принимаешь", а расчеты хп и щитов тут уже ни при чем (они считаются так как я описал). А что касаемо внутриигрового  "стойкость 100 вдвое понижает входящий урон (безо всяких оговорок про здоровье и щиты)" (@UstKust), то тут есть пояснения от разработчиков:

[Получаемый урон] = [Базовый урон] / (1 + [Сопротивление] / 100).

Т.е. при сопротивлении равном 100, и уроне в 555 (снайпер на платине, за выстрел, взял отсюда), получаем: 555/(1+100/100) = 277,5 (что соответствует понятию "вдвое понижает входящий урон").

5 часов назад, UstKust сказал:

Я пообщался с одним тестером и вынес для себя, что на платине намеренно снизили стойкость всех персонажей на 50%. (я этого вам не говорил, если что).

Вот что у меня не сходилось... точнее, формула с 1 DR = +1% Effective Health (EHP) - остается прежней (на щиты тоже распространяется). А вот формула по вычислению получаемого урона на платине выходит: [Получаемый урон] = [Базовый урон] / (0,5 + [Сопротивление] / 100). [Получаемый урон] = [Базовый урон] * (100 / (100 + [Сопротивление] * 0,5)).

5 часов назад, UstKust сказал:

У них стойкость включается в момент анимации технической брони (голограмма вокруг рук и туловища, а ля МЕ3).

На реддите тоже такая инфа проскакивала, но, по крайней мере, на эффективные здоровье и щиты это не влияет.

11 часов назад, ortega911 сказал:

О "невероятной" живучести стражей. Благодаря их сопротивляемости урону))))

Ну то есть глубоко в теории.

Ну вот как то же стражами я умудряюсь танковать? И не в теории, а на практике: перейдем к тестам.

Изменено пользователем raven_vokh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MojoPower сказал:
 
минимизация проигрыша

Теперь я к своим целям я приблизился.

Дофига поиграв в 3 МП от Bioware я понял для себя одну вещь - не покупать большое количество ящиков за раз.

Правда, в МЕА отступил в начале от этого правила, поскольку в начале хотелось всего и сразу :-).

Но потом образумился и вернулся к своему правилу.

Давно уж покупаю по одному 500К ящику, ну и по 600, когда они есть.

В результате всех персов прокачал до 20 варианта уже оч. давно. Последнюю карточку варианта ультра-редкого оружия 1 уровня открыл недели 3 назад.

В среднем на 1 ящик 500К приходится примерно 1,5 ЧК.

Для 600К этот показатель меньше, поскольку их задумали как вариант для прокачки с 5-ю ЧК опыта.

Ну и да, этот вариант годится в первую очередь для тех, у кого остались одни ЧК.

Вообщем, каждому своё...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестовым персонажем выбрал Карателя Турианку. Билд, которым пользовался, можно посмотреть тут. Выбрал платину, реликтов, и оставил одного фиолетового Диверсанта (много урона за один гарантированный выстрел). Опытным путем было посчитано что за выстрел он наносит или 526 ед. урона, или 529 (в зависимости от того как считать полоску - от градусов или по пикселям). У Карательницы выходит +150 сопротивления за пассивку "Воздушная атака" (4а, 5а, 6а).

Первые два выстрела проходят без какого либо сопротивления с уроном по 526 ед. Вторые 4 выстрела уже проходят с сопротивлением в 150 и уроном 526 * (100 / (100 + 150 * 0,5)) = 300,57.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, raven_vokh сказал:

[Получаемый урон] = [Базовый урон] / (0,5 + [Сопротивление] / 100).

 

5 часов назад, dftm1 сказал:

Damage Resistance Mod (DRM) = 100/(100 + DR*0,5)

65/100=0,65+0,5=1,15

500/1,15=434,7

 

65*0,5=32,5+100=132,5, 100/132,5=0,75

500*0,75=375

 

короче... что-то снова не сходиться =D

или я где-то что то не то посчитал

или вероятнее в том твитте что-то не так =P

UPD: теперь все сходиться при [Получаемый урон] = [Базовый урон] / (1 + [Сопротивление * 0,5]  / 100)

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем можно считать как 

[Базовый урон] / (1 + (DR * 0,5)  / 100) = [Получаемый урон] 

так и

[Базовый урон] * (100/(100 + DR*0,5)) = [Получаемый урон]

как больше нравиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общем, осталось только подытожить (спасибо @dftm1 и @UstKust):

Сопротивление (Damage Resistance) влияет на снижение входящего урона и на повышение эффективных здоровья и щитов персонажа.

Снижение входящего урона можно рассчитать по следующим формулам: 

  • [% снижения входящего урона] = 100 / (100 + [Сопротивление]) * 100. Для платины формула немного отличается:: 100 / (100 + [Сопротивление]) * 0,5 * 100;
  • [Получаемый урон] = [Базовый урон] / (1 + [Сопротивление]  / 100). И для платины: [Получаемый урон] = [Базовый урон] / (1 + [Сопротивление] * 0,5  / 100),

где [Сопротивление] - общее сопротивление персонажа (суммируется), [Базовый урон] - урон, который наносит персонажу вражеский NPC.

Эффективные здоровье и щиты рассчитываются следующей формулой:

  • [Эффективное здоровье] = [Конечное здоровье] * (100 + [Сопротивление]) / 100;
  • [Эффективные щиты] = [Конечные щиты] * (100 + [Сопротивление]) / 100,

где [Сопротивление] - общее сопротивление персонажа (суммируется), [Конечные здоровье или щиты- это базовые значения здоровья и щитов плюс все возможные увеличения данных значений (пассивки, гирки, расходка, бонусы, модификаторы матчей).

Найдя способ точно подсчитать количество щитов и здоровья до и после выстрела, пришел к выводу что формулы не верны!

Изменено пользователем raven_vokh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы монстры))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после МЕ3шной

((enemy_damage * difficulty_modifier) * cover_bonus) - (enemy_damage * difficulty_modifiers * DR) = final_damage

и не стоило ожидать что тут сильно проще будет)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dftm1, а формулой исходящего урона от оружия не занимался? С учётом всех бафов, дебафов  и штрафов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Qraizer сказал:

@dftm1, а формулой исходящего урона от оружия не занимался? С учётом всех бафов, дебафов  и штрафов.

я никакими не занимался) формулой для ме3 занимался  Cyonan с бсн(или как то так ник), а здесь мы просто на реддитах, твиттерах нашли формулы и поправили для платины,  raven протестировал и еще раз поправил. теперь все сходится )

а по ме3 тебе сюда https://sites.google.com/site/me3mpd/home/damage

 а так с этим неплохо справляется kalence 

в общем покопаться в интернетах это часто нужное и полезное дело, а не только чисто на своих тестах догадки строить. особенно в играх биовар где многие параметры в игре не ясно описываются или вообще умалчиваются. 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dftm1 сказал:

а по ме3 тебе сюда https://sites.google.com/site/me3mpd/home/damage

Та не, я про результирующую формулу, которая пятиэтажная. Интересно было бы сравнить с MEAшной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Qraizer сказал:

Та не, я про результирующую формулу, которая пятиэтажная. Интересно было бы сравнить с MEAшной.

честно не помню, ее в глаза не видел, чтоб прям все-все(т.е. вообще все) в одном, но зачем усложнять ? основная то все равно 

Base weapon damage * (1 + sum additives) * (default_hs_mod * (1 + sum special headshot) + sum debuffs)

и уже после нее\модифицировав ее там вычитаем например штраф по броне или сколько урона пройдет по цели через шилдгейт(предварительно посчитав урон патронов который пройдет первым).

да и с основными задачами справляется Kalence так что упарываться с расчетами сейчас почти не надо) 

 

в меа не знаю... отличия наверно есть, но на сколько большие хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...