Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Pastafrolla сказал:

 Есть у кого-нибудь интересный билд на Азари-Стража для золота? Интересует билд не "я качаюсь в фулл-мили", а другие более интересные варианты.

В полную жирную поддержку. Зачем вообще стражей в мили качать? Для этого есть и другие персонажи. У нее ведь броня как у человека стража. Щитом можно прикрывать немалую область с командой. Из-за мобильности он ведь даже круче, чем статичные аналоги в ME3. С 3 азари адептами и одним стражем можно очень весело играть(постоянные подрывы и шикарный увеличенный дамаг в 60% от сразу 3 полей в одном месте + восстановление щитов от поля/щит стража и поглощение). Почти неубиваемый и быстро зачищающий карту отряд получается на золоте(на заданиях тоже не стоит особо разделяться). Я от здешней убогой биотики как-то даже изначально такого не ожидал.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто убивает вас чаще всего? Меня в 95% случаев убивают Налётчики, Избранные или Наблюдатели - т.е. фактические самые слабые противники. Чаще всего это происходит так: пыщь-пыщь-секунда - нет щита, пыщь - и уже летишь по карте в неживом состоянии, иногда даже за пределы карты, где модельку перса дичайше корёжит и колбасит. Почему пушечное мясо так сильно дамажит, да еще на довольно приличные  расстояния? Это поднимает вопросы о адекватности баланса вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чаще всего играю против разбойников (изи фарм кредитов) и бесят собачки когда тебя грызут.

Где новый товар... Чего они тянут.

Изменено пользователем Casey Hudson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собаки - самое большое зло. Любят хватать в самый неподходящий момент под диким дамагом. Убивают правда не сами... У реликтов хватающие враги не столь сволочные. Еще иногда в них словно застреваешь без хватки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Casey Hudson сказал:

Чаще всего играю против разбойников (изи фарм кредитов) и бесят собачки когда тебя грызут.

Где новый товар... Чего они тянут.

Сами они не сказать бы что опасные, но имеют тенденцию заходить с неожиданной стороны И САМОЕ БЕСЯЩЕЕ - когда бегут к препятствию, где ты пытаешься пережить обстрел, зависают перед ним на секунду, а потом БАЦ! и тебя уже грызут - в этот  момент всякими Налётчиками буквально за секунду сбиваются щиты и здоровье под ноль, всё это без анимации перепрыгивания собакой препятствия. Вот такие дела. В стуле уже дыру прожгла.

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shiala сказал:

Сами они не сказать бы что опасные, но имеют тенденцию заходить с неожиданной стороны И САМОЕ БЕСЯЩЕЕ - когда бегут к препятствию, где ты пытаешься пережить обстрел, зависают перед ним на секунду, а потом БАЦ! и тебя уже грызут - в этот  момент всякими Налётчиками буквально за секунду сбиваются щиты и здоровье под ноль, всё это без анимации перепрыгивания собакой препятствия. Вот такие дела.

А если еще лагает на хосте так вообще веселье начинается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Casey Hudson сказал:

А если еще лагает на хосте так вообще веселье начинается))

Да да, в мультиплеере Андромеды твои успехи будут зависеть не от твоих навыков или прямоты рук, а от того тормозной или нет хост и какие баги тебе попались.

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, JackDaw13 сказал:

Валькирия (N7), стреляет с отсечкой по два патрона  (к слову второй патрон летит сильно выше первого).

Речь шла о пушказ стреляющих по 3 патрона, про Вальку было упоминание выше, буть внимательней.

5 часов назад, JackDaw13 сказал:

Кто нибудь может знает способ что бы убрать из игры режим прицеливания через "прицел"  (оптический, тот который включается если поставить его на оружие, и у всех снайп по умолчанию). И сделать так что бы игра всегда использовала прицеливание от плеча как у любого оружия без мода на прицел ? Мне это сильно мешает, особенно на каком нить Рапторе, особенно в сетевой игре... в 2017 существуют скошенные прицелы, а в далёком будущем видимо нет(.

Нет, такой возможности нет(это особенно классно, когда карта раптора идёт вообще без прицела). И я даже больше скажу, была инфа, что без прицеливания снайперки наносят меньше урона.

2 часа назад, Кера сказал:

Видела на бронзе парочку людей с малым рейтингом, но раскачанными золотыми/черными картами. Или как толстые мобы складывались с 2х пиу-пиу непрокачанного оружия. Но тут может быть много факторов, так что утверждать ничего не буду, может, это я туплю.

Первое ничего не значит, прочитерить бабло в этот раз нельзя, второе читы 100%.

2 часа назад, Кера сказал:

С дизайном карт тоже беда. Унылось и серость, как в плане дизайна, так и в плане геймплея (за малым исключением).

Ну так Манвир Хэир, был слишком занят ненавистью к белым, чтоб заниматься своими прямыми обязанностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, может кто знает, что за прикол, когда в мульте расходники не работают? Слили игру, из-за того что панацелин не юзается. Да и спас-комплект не работает. При этом , Кобра включается.

Хост был адекватный, без лагов и прочих "прелестей". Единственное, я перенастраивал кнопки расходников для удобства. Это может как-то влиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Shiala сказал:

Кто убивает вас чаще всего? Меня в 95% случаев убивают Налётчики, Избранные или Наблюдатели - т.е. фактические самые слабые противники. Чаще всего это происходит так: пыщь-пыщь-секунда - нет щита, пыщь - и уже летишь по карте в неживом состоянии, иногда даже за пределы карты, где модельку перса дичайше корёжит и колбасит. Почему пушечное мясо так сильно дамажит, да еще на довольно приличные  расстояния? Это поднимает вопросы о адекватности баланса вообще. 

Не, ну а что не так? Тебе же даны все возможности победить наших толстенных мобов с овердамагом? Ну верно же? Признай, ты же просто играешь криво. не пользуясь всеми возможностями нашего великого гейм-дизайна!

22 минуты назад, AlexSteelXC сказал:

У реликтов хватающие враги не столь сволочные. Еще иногда в них словно застреваешь без хватки.

Зато солдаты реликтов,  проходят сквозь некоторые препятствия и стены, дабы сократить себе путь. Зато у них отлично разлечим момент, когда они собираются хватать, собакам нужно тоже самое.

16 минут назад, Shiala сказал:

В стуле уже дыру прожгла.

Вот видишь, андромеда заставляет тебя прокачивать пердачную тягу, нет худа без добра.

14 минуты назад, Casey Hudson сказал:

А если еще лагает на хосте так вообще веселье начинается))

Веришь не веришь, но играя кроганом-штурмом от фаталити на кеттах погибаю довольно редко, однако если хост лагает Финды(демоны), хватают не через 20 метров, сквозь стены, а через все 40-60. Помню как оный вышел из-за дальнего угла на Зеро, а я в то время стоял в той, открытой с 2-х сторон, комнатушке на возвышении, что там разделяет посадочкую площадку и остальное пространство обращённое к "пустоте"(он был с этого направления). Ну так вот, вижу я его, хоп ону же рядом со мной и делает мне фаталити, анимация кончилась, хоп и он уже там где и был. Всё что мне осталось, это сидеть и хлопать глазами.

Только что, TEXHuK сказал:

Единственное, я перенастраивал кнопки расходников для удобства. Это может как-то влиять?

Если бы расходники не работали в каждом матче, то так можно было бы сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Caplan сказал:

 

Если бы расходники не работали в каждом матче, то так можно было бы сказать.

Просто далеко не в каждом матче их юзаю. В этом плане, статистики конечно маловато (( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выпал мне здешний "протеанский излучатель" (б.л.у.) аж 2 уровня. Решил попытаться сделать ящиконезависимый билд что-то типа солдата N7 из МЕ3, т.е. прокачать солдату все умения на максимальное усиление оружия, увеличение магазина, точности, стабильности и т.д. Но нет, повторить рекорды билда с протеанским излучателем из МЕ3 мне не удалось. Автомат б.л.у. откровенно слаб даже на бронзе и слишком быстро выдыхается даже в руках у прокачанного солдата. Кстати интересно, у него благодаря солдатским пассивкам "виртуальный магазин" увеличивается или нет? В игре то он заменён некими процентами. Но по любому при таком раскладе о том, чтобы идти на золото с б.л.у. даже речи быть не может. После этого попробовал играть солдатом с уравнителем Х. Но даже на бронзе откровенно не хватает скорострельности - фактически уравнитель Х это тот же зарядник Х, только к ящикам бегать не надо. Ещё попробовал дать солдату ураган 4. И вот это зарулило, да так зарулило, что несколько раундов просто бегал по локации как паровой каток снося всех врагов ураганом (правда один раз нарвался на фаталити от неожиданно выскочившего из-за угла босса). У прокачанного солдата ураган 4 имеет 70 патронов и запас более 500-сот. Скорострельность за 900-сот выстрелов/мин просто распиливает врагов. Это только от пассивок, а если ещё укрепление включить... Вообщем ящиконезависимый билд создать не удалось, но зато открыл для себя очень хороший пистолет. Отныне встаёт в один ряд с когтем. Мои рекомендации. Думаю с ним и на золото можно сходить. Попробую выдать его саларианцу, прокачанному на реген щитов и отстрел собак вместо пистолета коготь.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, vitalik76 сказал:

Выпал мне здешний "протеанский излучатель" (б.л.у.) аж 2 уровня. Решил попытаться сделать билд что-то типа солдата N7 из МЕ3, т.е. прокачать солдату все умения на максимальное усиление оружия, увеличение магазина, точности, стабильности и т.д. Но нет, повторить рекорды билда с протеанским излучателем из МЕ3 мне не удалось. Автомат б.л.у. откровенно слаб даже на бронзе и слишком быстро выдыхается даже в руках у прокачанного солдата.

У него ДПС слабее мстителя, такую пушку даже возможность проще попадать по уязвимым местам врагов не спасёт.

Только что, vitalik76 сказал:

Кстати интересно, у него благодаря солдатским пассивкам "виртуальный магазин" увеличивается или нет? В игре то он заменён некими процентами.

Да, магазин увеличивается.

Только что, vitalik76 сказал:

Но по любому при таком раскладе о том, чтобы идти на золото с б.л.у. даже речи быть не может.

В компании его урон равен урону пулемёта призрак(красный который), то есть, -20 единиц скорострельности, зато идеальная точность.

Только что, vitalik76 сказал:

Ещё попробовал дать солдату ураган 4. И вот это зарулило, да так зарулило, что несколько раундов просто бегал по локации как паровой каток снося всех врагов ураганом (правда один раз нарвался на фаталити от неожиданно выскочившего из-за угла босса). У прокачанного солдата ураган 4 имеет 70 патронов и запас более 500-сот. Скорострельность за 900-сот выстрелов/мин просто распиливает врагов. Это только от пассивок, а если ещё укрепление включить... Очень хороший пистолет. Отныне встаёт в один ряд с когтем. Мои рекомендации. Думаю с ним и на золото можно сходить. Попробую выдать его саларианцу, прокачанному на реген щитов и отстрел собак вместо пистолета коготь.

Тебе кажется. Любую пушку из диапазона 50000-60000, можно пробовать разогонять, просто автоматика, особенно с большим боезапасом и скорострельность, априори удобнее низкоскорострельных и полуавтоматических сотоварищей. Тот же призрак сравнительно не плохо себя показывает, но как и все пушки из диапазона 50000-60000 проседает на золоте.

Изменено пользователем Caplan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Caplan сказал:

Тот же призрак сравнительно не плохо себя показывает, но как и все пушки из диапазона 50000-60000 проседает на золоте.

На золоте всё проседает. Даже коготь Х с модом ствол Х подбивает собак с 3 попаданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эх, где мой любимый разоритель из МЕ3.

 

Изменено пользователем Casey Hudson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, vitalik76 сказал:

На золоте всё проседает. Даже коготь Х с модом ствол Х подбивает собак с 3 попаданий.

я конечно тот еще лось, но зачем нужен этот коготь который дамажит только в мили, дамажит как мили и требует перезаряжать себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минуты назад, vitalik76 сказал:

На золоте всё проседает. Даже коготь Х с модом ствол Х подбивает собак с 3 попаданий.

Yup, именно по этому я и говорю, что диапазон 50000-60000, из разряда "с пивком пойдёт", а 70000-100000 "ну такое, можно юзать".

Только что, Barsuk101 сказал:

я конечно тот еще лось, но зачем нужен этот коготь который дамажит только в мили, дамажит как мили и требует перезаряжать себя?

Может быть потому, что у пачки персонажей упор не на мили, так что его можно не качать, не? А не каченным в мили персом, ты с 3-х ударов собаку на золоте, точно не замочишь.

Изменено пользователем Caplan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Caplan сказал:

Yup, именно по этому я и говорю, что диапазон 50000-60000, из разряда "с пивком пойдёт", а 70000-100000 "ну такое, можно юзать".

Может быть потому, что у пачки персонажей упор не на мили, так что его можно не качать, не? А не каченным в мили персом, ты с 3-х ударов собаку на золоте, точно не замочишь.

но зачем лезть в мили зону персонажем который на это не расчитан? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Barsuk101 сказал:

но зачем лезть в мили зону персонажем который на это не расчитан? 

1)Она, порой, сама к тебе лезет.

2)Почему бы и не взять дробовик, если у тебя вкачано здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Caplan сказал:

И я даже больше скажу, была инфа, что без прицеливания снайперки наносят меньше урона.

 

Т. е. как в МЭ3? Так это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Cvoxalury сказал:

Т. е. как в МЭ3? Так это норма.

Как в МЭ3? Не знал...

Впрочем, я никогда не был по СВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Caplan сказал:

Как в МЭ3? Не знал...

Впрочем, я никогда не был по СВ.

Там только у "Ки-Шок" не было штрафа, и у снайпы Коллекционеров он был сниженный, а так штраф у всех остальных был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет сеня у меня такие траблы в мульте на золоте:

1 Слишком много лагающих сессий

2 Бывает клиент просто зависает и закрывается

 

Непофармить золото сегодня :С

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Cvoxalury сказал:

Там только у "Ки-Шок" не было штрафа, и у снайпы Коллекционеров он был сниженный, а так штраф у всех остальных был.

разве у кризе он был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Shiala сказал:

Кто убивает вас чаще всего? Меня в 95% случаев убивают Налётчики, Избранные или Наблюдатели - т.е. фактические самые слабые противники. Чаще всего это происходит так: пыщь-пыщь-секунда - нет щита, пыщь - и уже летишь по карте в неживом состоянии, иногда даже за пределы карты, где модельку перса дичайше корёжит и колбасит. Почему пушечное мясо так сильно дамажит, да еще на довольно приличные  расстояния? Это поднимает вопросы о адекватности баланса вообще. 

На платине в трешке мелочь тоже самая опасная. Это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...