Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это кто-то отрицает ? к чему все это ? самое главное играть в МП МЕ3 было весело и интересно, а МП МЕА многих отправляет уныние.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, dftm1 сказал:

это кто-то отрицает ? к чему все это ? самое главное играть в МП МЕ3 было весело и интересно, а МП МЕА многих отправляет уныние.

Это вопрос привычки. Мне вот интересно сейчас играть.

Люди отрицают, что многие претензии к МЭА МП можно проследить в МЭ3 МП. И есть контекст очень ранних стадий мульта.

Изменено пользователем Cvoxalury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Cvoxalury сказал:

Это вопрос привычки. Мне вот интересно сейчас играть.

Люди отрицают, что многие претензии к МЭА МП можно проследить в МЭ3 МП. И есть контекст очень ранних стадий мульта.

у меня самая главная претензия - откаты и дамаг комбо, все остальное меня не так сильно волнует - в ме3 с этим было все в порядке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, dftm1 сказал:

у меня самая главная претензия - откаты и дамаг комбо, все остальное меня не так сильно волнует - в ме3 с этим было все в порядке. 

Нельзя просто так взять и поднять дамаг комбо. Потому что в командах с кастерами комбо случаются постоянно, и это стало бы слишком легко, особенно с независимыми откатами, а когда станет легко, придётся баффить мобов, но тогда станет сложно тем, кто не полагается на комбо, или в соло, тогда придётся поднимать урон пушкам, а люди уже жалуются что это якобы шутан сплошной...

Изменено пользователем Cvoxalury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока в игре с 1 перегрузки(выкаченный в максимум дамага) или хотя бы из комбо 2 спеллов нельзя снять щиты с самого дохлого моба на золоте и говорить не о чем. Это получается шутан с дополнительными спецэффектами в виде всяких взрывов. 

Но я все равно продолжаю играть и выбивать карточки в надежде на ребаланс и фиксы (мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, XeTT07 сказал:

Это получается шутан с дополнительными спецэффектами в виде всяких взрывов.

Именно так я всегда и воспринимал масыч, начиная с первой части. Мне ведь можно так, правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, junker1990 сказал:

Именно так я всегда и воспринимал масыч, начиная с первой части. Мне ведь можно так, правда?

Каждый воспринимает массыч по своему, но дело в том, что большая часть хочет и любит ту игру, в которой есть выбор: играть, не сделав ни 1 выстрела, играть только с упором на оружие или играть комбинируя оба стиля. При всем при этом эффективность этих стилей оставалась одинакова. Тут этого нет, о чем все и ноют, и я в том числе.

Мой друг вон играет за челадепта с ЧВ/покорителем и говорит, что это эффективнее того же солдата, у которого нет сейв-абилок, исходя из того, что тягой и сингуляркой контролируешь красных мобов и выживаемость за счет этого повышается + регенит себе щиты в мили. Это как бы намекает, что тут есть разообразие, но опять все сводится к урону от оружия и мили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут раньше спрашивали про снайперку наладен на золоте. Я проверил на золоте наладен 3 с модом ствол Х и солдатом-турианцем с раскачкой на урон оружием. Бабахов от неё много, дым и эффекты застилают весь экран, но в сухом остатке дамага почти нет (по сравнению с покорителем). Не советую брать её на золото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, glevi сказал:

это бывает только когда открыты все золотые карты 

Что-то я не пойму, что за хрень творится с серебряными ящиками. Ну ладно, пока не выпали все серебряные персонажи и оружие, серебряные моды из этих ящиков принципиально не выпадали. После начали, но как то странно. Далеко не в каждом ящике за 20000 есть карточка с модом, много ящиков открывается впустую - одни расходники. Я думал, если остались одни серебряные моды, так они должны быть по одному, но в каждом ящике. Этож не чёрные карты, которые не в каждом ящике выпадают.

 

И ещё вопрос, магазин оружия (не общий боезапас) не расширяется ни постоянными модами, ни одноразовыми усилителями, а увеличивается только прокачкой пассивки солдата?

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, vitalik76 сказал:

И ещё вопрос, магазин оружия (не общий боезапас) не расширяется ни постоянными модами, ни одноразовыми усилителями, а увеличивается только прокачкой пассивки солдата?

Смотря какого оружия. Для штурмовых винтовок, например, расширяется именно магазин. По-моему, тут всё как в тройке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, junker1990 сказал:

Смотря какого оружия. Для штурмовых винтовок, например, расширяется именно магазин. По-моему, тут всё как в тройке.

Да, для снайперок и дробовиков мод увеличивает общий боезапас, а для пистолетов и ШВ именно размер магазина самого оружия (что гораздо выгоднее). Для снайперок и дробовиков немного расширить магазин можно только прокачкой пассивки у солдата.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если завтра проскочат намеки на хоть какие-нибудь фиксы баланса, то можно будет идти крабить ящики. А так вообще никакого желания нет играть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, vitalik76 сказал:

Да, для снайперок и дробовиков мод увеличивает общий боезапас, а для пистолетов и ШВ именно размер магазина самого оружия (что гораздо выгоднее). Для снайперок и дробовиков немного расширить магазин можно только прокачкой пассивки у солдата.

Есть ещё расходники, на увеличение обоймы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Caplan сказал:

Есть ещё расходники, на увеличение обоймы.

Нет. Не смотря на описание расходники увеличивают общий боезапас. Так же как и броня которая покупается за кредиты заданий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Axers сказал:

Нет. Не смотря на описание расходники увеличивают общий боезапас.

То есть расходник с названием "ОБЪЁМ ОБОЙМЫ", описанный, как +% к ёмкости магазина, на самом деле увеличивает боезапас?

Мда...

В этой игре вообще хоть что-то может работать в соответствии с описанием...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Caplan сказал:

То есть расходник с названием "ОБЪЁМ ОБОЙМЫ", описанный, как +% к ёмкости магазина, на самом деле увеличивает боезапас?

Мда...

В этой игре вообще хоть что-то может работать в соответствии с описанием...

 

Да. Правда я пробовал на СВ. Может с другим оружием дела обстоят иначе. Но в это слабо верится.

 

А чего ты хочешь!? У них половина снайперских винтовок по описанию в коллекции числятся как Пистолеты =)

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Axers сказал:

А чего ты хочешь!? У них половина снайперских винтовок по описанию в коллекции числятся как Пистолеты =)

У них так почти со всем не открытым оружием - полная неразбериха XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После проверки жесткого, смены БП, разгона процессора и оперативки, снижения графона чуть ли не в ноль МП довелся до сравнительно играбельного состояния. Фризит только первую волну, потом выравнивается. Ну и задержка с подключением к игре, куда ж без этого. В целом... В целом, отыграв несколько матчей на бронзе с рандомами, могу сказать, что мне вроде нравится. Правда, таким нубищем давненько себя не ощущала, но всегда приятно обновить впечатления. =)
Не понимаю, что означают циферки возле персонажа. Пишут, скажем, инженер II, уровень 7. Вот II - это что?
Отдельное спасибо Биоварам, конечно, за три загрузки одновременно... Еще никто не составлял петицию от имени всех сольщиков Млечного Пути?

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Alpha-Mink сказал:


Не понимаю, что означают циферки возле персонажа. Пишут, скажем, инженер II, уровень 7. Вот II - это что?

Это ранг перса. Во-первых, повышение ранга открывает доп. возможности покраски (как в МЭ3 МП было), во-вторых, карточки ранга (II, III и т. д.) дают тебе очки навыков, которые ты можешь распределить (но не дают экспу - только очки, напрямую). Например, у тебя изначально штурмовик-М I ранга, ты на 1-м лвл можешь распределить два очка. Зашла в магазин, выпал штурмовик-М II - и ты можешь распределить уже 6 очков (но уровень всё равно 1-й).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня то и дело ударный отряд при вероятности 86% бронзовые задания фейлит раз за разом. Глупая хрень эта функция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый баг вчера словил, на зеро босс кетов(тот что в пузыре) зафаталил меня и при этом выкинул куда то под арену, на следующей волне я реснулся где лежал  и там же сдох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал парочку багов которые сам видели или были со мной:

1 база зеро - если на центральной возвышенной платформе использовать натиск на моба около правой двери вас может переместить за дверь в текстуры но при этом не убить

2 в некоторых играх из-за бага вы собираете сразу все ящики и у вас бесконечные патроны

3 в некоторых играх из-а бага у вас моментальный куллдаун и невостанавливаются щиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Argonaki сказал:

2 в некоторых играх из-за бага вы собираете сразу все ящики и у вас бесконечные патроны

3 в некоторых играх из-а бага у вас моментальный куллдаун и невостанавливаются щиты

Это читерные хосты, похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Argonaki сказал:

Собрал парочку багов которые сам видели или были со мной:

1 база зеро - если на центральной возвышенной платформе использовать натиск на моба около правой двери вас может переместить за дверь в текстуры но при этом не убить

2 в некоторых играх из-за бага вы собираете сразу все ящики и у вас бесконечные патроны

3 в некоторых играх из-а бага у вас моментальный куллдаун и невостанавливаются щиты

Вчера был в сбойном бою, в котором случилась комбинация 2+3 - бесконечные патроны + моментальный кулдаун, но со щитами было всё в порядке.

Честно говоря - решил, что хост читерит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот все думаю какой же пак в итоге пока покупать

Покупая премиум есть шанс на редкий класс, но с новой системой затягивания и рандомами на голде это то еще занятие

С другой стороны можно покупать два голд пака и довести все до 10 степени чтобы уничтожить шанс дропа в прем паке, но это очень очень и очень долгий процесс который я думаю у меня может занять месяца

 

Вот сижу и думаю как быть =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...