Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TurnOFyourMICplz сказал:

А поподробней? Тут один раз упоминали этот эвент, с припиской что босс у них (у Биоваров) так якобы и не заработал. А где босс то (а был ли?)? И самое главное где об этом и кто писал? Есть по МЕ:А более информативный ресурс? Дайте тогда ссылку.

Босс был, я его лично мочил. Писали на главной, пока эвент ещё не кончился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Caplan сказал:

Босс был, я его лично мочил. Писали на главной, пока эвент ещё не кончился.

За ссылку спасибо. Буду и там тогда мониторить. Правда был уверен, что раздел форума по мультиплееру такие вещи как эвенты в мультиплеере стороной не обойдет. Но тут все больше о том как раньше было хорошо и как сейчас плохо + полтора слова про эвент без подробностей :upside_down: Но это так, мысли вслух, буду смотреть новости, так даже удобней.

А к слову про босса. Это была АПЕКС миссия? Подозреваю что я ее по незнанию прошел ударным отрядом и даже не заметил. Сложность у миссия была какая (бронза/серебро/золото)? Я на будущее, чтоб опять все не проморгать :sweat_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TurnOFyourMICplz сказал:

А к слову про босса. Это была АПЕКС миссия? Подозреваю что я ее по незнанию прошел ударным отрядом и даже не заметил. Сложность у миссия была какая (бронза/серебро/золото)? Я на будущее, чтоб опять все не проморгать :sweat_smile:

Да.

Я тоже так по началу сделал, только потом прошёл, узнав, что там есть "босс".

Бронза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что сыграл человеком-стражем... мне кажется, или его озвучивал Марк Мир? Очень уж похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если честно, то уже устал.

Пропадание звука  

Видел вариант решения типа изменить качество вывода звука, но так же не помогло, там чистой воды случайность, то играешь весь день и ОК, то на след. день пропадает причем что бы он появился нужно перезапустить игру. А было даже так что после перезапуска первая же карта и он снова пропадает.

Hide  
Вышибание из игры без каких-либо ошибок  

Мало того что из сингла не вышибает, а тут вышибает как на зло из последних раундов так вот ни решений ничего не видел. Можно было бы преддположить что дело в пинге в МП, но почему выкидывает из игры, вместо простого рассоединения с сервером. Короче мда

Hide  
Движения противников  

Движения противников порой убивают тем что они внезапно начинают перелазить невидимую преграду посреди карты или творить нечто подобное. Вот бежит 3 типа и все 3 в одной точке начинают перелазить что-то. Да я знаю что если рядом стрельнуть они иногда отпрыгивают, но порой рельно творят бред. Пройти через стену или потолок тоже иногда оказывается можно по мнению ботов. В общем такое как мешает порой убить их так и убиват. Например когда уже неоднократно меня телепортирует к Демону или его ко мне и ваншот.... необъяснимо но факт и дело тут не в пинге.

Hide  
Автонаводка  

Помощь при стрельбе я сразу отключил ибо не моё. Так что речь о гранатах и их автонаводке. Если ты швыряешь в даль, то они немного корректируют полет и попадают в цель что приятно, но вот средние и близкие дистанции из-за этого, явно недоработанного функционала, страдают. Вот в 4 метрах противник, он стоит так что за стеной только его рука, а все тело открыто, целишься в него. кидаешь гранату и она летит в стенку! Ну хорошо, целимся дальше от стенки в видимую руку, снова летит в стенку. Еще на метр отводим курсор и тут или снова в стенку или мимо. В общем Порой эта автонаводка гранат вылазит таким боком что лучше бы её не было вовсе или с механикой нужно думать.. что бы метров 10 хотя бы оно не работало к примеру, а далее по чуть-чуть корректировало полет. 

Hide  
Хедшоты  

Видел тут тоже обсуждали и предполагали что это мод на пробивные патроны забагованы так и еще что-то, но судя по тому что я вижу просто иногда хедшоты не срабатывают. То есть играю к примеру 3 карты и сшибаю обычных с выстрела - двух если не хед, снайперам и тп с выстрела сношу броню и дальше 1-2 на добить. Потом третья катка и по 3-4 пули обычному в голову. Причем я подходил вот прям на расстояние 5 метров и целился в лицо что бы уж наверняка, и попадаешь и забираешь одну четрвертую... Когад пинг плохой ладно, но такое замечал даже когда нормальный. Ну и как бы как объяснить 3 попадания в голову, если бы чувак ушел в сторону он бы не получил урона, а тут получает но прям пониженный крон. И нет это не апексные миссии с модификаторами тоже.

Hide  
Супер-меткость даже через текстуры  

Иногда как бы ты не уворачивался и чего-бы ты не вытворял один несчастный противник будет гасить ровно в тебя что порой бесит ибо ты там такое крутое пике вытворяешь, а он каждой пулей попадает в тебя, мало того порой аж через стенку убить может. Мало того на тему убийств через стенку. Был один эпичный момент когда Гидра, которую убивали в центре карты пустынной перед смертью убила меня и типа. Я был в обще в другои краю карту и между мной и гидрой было всего то здание - другое, но она просто сваншотила меня даже без каких- либо ракет и тп.. я просто бежал и умер, тип умер так же, только на крыше.

Hide  
Прыжки? Это проблема года 

Порой вместо прыжка герой замирает в позе прыжка и ты можешь вот так левитировать над землей, зажав пробел... Иногда из-за этого умираешь потому что встретив небольшой уступ перед вами, залезть на него нельзя, а прыжок заканчивается зависанием перед ним и вас спокойно убивают ударом в спину пока вы раза 3 пытались прыгнуть. Иногда после смерти вы оказываетесь в позе "меня переехал трактор и после этого я падал с 100 этажа и застыл" и единственное что вы можете это стрелять и прыгать на 5 см, никакие стреифы, прятания за преграды и нормальыне прыжки вам не доступны. Причем иногда если умереть еще раз это проходит, а иногда раз 5 дохнешь и никаких изменений.

Hide  
Нерабочие скилы  

Например массовый инвиз иногда не показывает что вы в инвизе, а иногда в обще не работает. Например я тестил так. Рядом никого нет (что бы не спалили впритык) в метрах 20 есть кто-то. Уходим в инвиз и смотрии как тот же снайпер не сводит с вас прицел и стреляет в вас. И снова таки предпологали что все хорошо когда вы хост, но нет, работает это дело раз через раз.. точнее раз через 10 в одной и той же карте с одним и тем же хостом, так что причина в чем-то другом. Так же там приколы с турельками и тд и тп.

Hide  
Разное  

Сюда же еще можно отнести чертову тучу мелких багов которые не сильно портят игру, но все же они есть. Например то что на вас реагирует давно мертвая гидра. Её нет, но звуки её вы будете слышать до конца раунда, а пробегая мимо будет слышно как она поворачивается за вами и тп. Я уже молчу о п2п серваках, о никаком выборе оружие и о одинаковых персонажах типа вот вам солдат человек М, солдат человек Ж и солдат не важно кто все равно все одно и то-же +- один скилл. Если все начать расписывать еще столкьо же текста как минимум будет, так что не буду.

Hide  
Важное забыл, прицеливание.  

Прицецилвание и-за толстых преград чудесно. Имеются в виду ящики всякие, а не стенки в 5 см. Так вот, сидите вы и перезаряджаетесь, прицел наведен на противника. Когда ты наводишься на противника близко к краю этого самого ящика курсор иногда фиксирует тебя не нём. В итога в момент прицеливания ты встаешь, а курсор опускается на край ящка и ты уже смотришь не на противника, а на ящик, и приходится поднимать курсор прилично. Не понятно зачем было такое "прилипание" курсора реализовано. Я привык стрелять с лету. то есть целюсь без курсора, а потом прожимаю зум и тут же стреляю. И тут это иногда красиво работает, пока не садишься за ящик и не встречаешь сюрприз в виде уехавшего прицела после зума.

Hide  

Если все это останется на таком же уровне и дальше, то не долго проживет МП. Как минимум за пол месяца не видел ни единого фикса багов. А обновление контента... ну был добавлен гладиатор кроган, не особо инетесный мне и на тот момент была активна новая карта, которая потом пропала и её нет в списке карт. Почему? Загадка. Карт тут тоже не хватает, но мы не дадим вам играть в уже готовую.. странные разработчики что ни говори.

Изменено пользователем GiMP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, GiMP сказал:

Если честно, то уже устал.

  1. Пропадание звука. Видел вариант решения типа изменить качество вывода звука, но так же не помогло, там чистой воды случайность, то играешь весь день и ОК, то на след. день пропадает причем что бы он появился нужно перезапустить игру. А было даже так что после перезапуска первая же карта и он снова пропадает..
  2. Вышибание игры без каких-либо ошибок и причин. Мало того что из сингла не вышибает, а тут вышибает как на зло из последних раундов так вот ни решений ничего не видел. Можно было бы преддположить что дело в пинге в МП, но почему выкидывает из игры, вместо простого рассоединения с сервером. Короче мда
  3. Движения противников порой убивают тем что они внезапно начинают перелазить невидимую преграду посреди карты или творить нечто подобное. Вот бежит 3 типа и все 3 в одной точке начинают перелазить что-то. Да я знаю что если рядом стрельнуть они иногда отпрыгивают, но порой рельно творят бред. Пройти через стену или потолок тоже иногда оказывается можно по мнению ботов. В общем такое как мешает порой убить их так и убиват. Например когда уже неоднократно меня телепортирует к Демону или его ко мне и ваншот.... необъяснимо но факт и дело тут не в пинге.
  4. Автонаводка это нечто. Помощь при стрельбе я сразу отключил ибо не моё. Так что речь о гранатах и их автонаводке. Если ты швыряешь в даль, то они немного корректируют полет и попадают в цель что приятно, но вот средние и близкие дистанции из-за этого, явно недоработанного функционала, страдают. Вот в 4 метрах противник, он стоит так что за стеной только его рука, а все тело открыто, уелишься в него. кидаешь гранату и она летит в стенку! Ну хорошо, целимся дальше от стенки в видимую руку, снова летит в стенку. Еще на метр отводим курсор и тут или снова в стенку или мимо. В общем Порой эта автонаводка гранат вылазит таким боком что лучше бы её не было вовсе или с механикой нужно думать.. что бы метров 10 хотя бы оно не работало к примеру, а далее по чуть-чуть корректировало полет. 
  5. Хедшоты. Видел тут тоже обсуждали и предпологали что это мод на пробивные патроны баганут так и еще что-то, но судя по тому что я вижу просто иногда хедшоты не срабатывают. То есть играю к примеру 3 карты и сшибаю обычных с выстрела - двух если не хед, снайперам и тп с выстрела сношу броню и дальше 1-2 на добить. Потом третья катка и по 3-4 пули обычному в голову. Причем я подходил вот прям на расстояние 5 метров и целился в лицо что бы уж наверняка, и попадаешь и забираешь одну четрвертую... Когад пинг плохой ладно, но такое замечал даже когда нормальный. Ну и как бы как обьяснить 3 попадания в голову, если бы чувак ушел в сторону он бы не получил урона, а тут получает но прям пониженный крон. И нет это не апексные миссии с модификаторами тоже.
  6. Суперметкость. Иногда как бы ты не уворачивался и чего-бы ты не вытворял один несчастный противник будет гасить ровно в тебя что порой бесит ибо ты там такое крутое пике вытворяешь, а он каждой пулей попадает в тебя, мало того порой аж через стенку убить может. Мало того на тему убийств через стенку. Был один эпичный момент когда Гидра, которую убивали в центре карты пустынной перед смертью убила меня и типа. Я был в обще в другои краю карту и между мной и гидрой было всего то здание - другое, но она просто сваншотила меня даже без каких- либо ракет и тп.. я просто бежал и умер, тип умер так же, только на крыше.
  7. Не возможность прыгать. Порой вместо прыжка герой замирает в позе прыжка и ты можешь вот так левитировать над землей, зажав пробел... Иногда из-за этого умираешь потому что встретив небольшой уступ перед вами, залезть на него нельзя, а прыжок заканчивается зависанием перед ним и вас спокойно убивают ударом в спину пока вы раза 3 пытались прыгнуть. Иногда после смерти вы оказываетесь в позе "меня переехал трактор и после этого я падал с 100 этажа и застыл" и единственное что вы можете это стрелять и прыгать на 5 см, никакие стреифы, прятания за преграды и нормальыне прыжки вам не доступны. Причем иногда если умереть еще раз это проходит, а иногда раз 5 дохнешь и никаких изменений.
  8. Сюда же еще можно отнести чертову тучу мелких багов которые не сильно портят игру, но все же они есть. Например то что на вас реагирует давно мертвая гидра. Её нет, но звуки её вы будете слышать до конца раунда, а пробегая мимо будет слышно как она поворачивается за вами и тп.
  9. Нерабочие скилы. Например массовый инвиз иногда не показывает что вы в инвизе, а иногда в обще не работает. Например я тестил так. Рядом никого нет (что бы не спалили впритык) в метрах 20 есть кто-то. Уходим в инвиз и смотрии как тот же снайпер не сводит с вас прицел и стреляет в вас. Или когда никого нет, укрываемся за преградой, и кастуем его. Сидим, ждем, никаких изменений, должен быть звук выхода из инвиза, но его просто нет. Так же там приколы с турельками и тд и тп.
  10. Я уже молчу о п2п серваках, о никаком выборе оружие и о одинаковых персонажах типа вот вам солдат человек М, солдат человек Ж и солдат не важно кто все равно все одно и то-же +- один скилл.

Если все это останется на таком же уровне и дальше, то не долго проживет МП. Как минимум за пол месяца не видел ни единого фикса багов. А обновление контента... ну был добавлен гладиатор кроган, не особо инетесный мне и на тот момент была активна новая карта, которая потом пропала и её нет в списке карт. Почему? Загадка. Карт тут тоже не хватает, но мы не дадим вам играть в уже готовую.. странные разработчики что ни говори.

Почему у меня ничего из описанного нету? Играю себе в радость. Кстати, п2п серваки работают куда лучше старых. Лагов вообще нет у меня.

Цитата

Как минимум за пол месяца не видел ни единого фикса багов

Звук починили, например. Теперь ты слышишь то что рядом с тобой, а не где-то в другом конце карты.

Изменено пользователем Cvoxalury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Послезавтра патч. Мульта так же коснется - Multiplayer balance changes: Weapons, cover, and enemies

Изменено пользователем MeSiR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Cvoxalury сказал:

Почему у меня ничего из описанного нету? Играю себе в радость. Кстати, п2п серваки работают куда лучше старых. Лагов вообще нет у меня.

Звук починили, например. Теперь ты слышишь то что рядом с тобой, а не где-то в другом конце карты.

п2п как работало так и работает. Тут чистое везение, другое дело что на норм серваках было бы стабильнее всё и люди не читерили бы.

Звук починили? Это поэтому теперь убитые гидры слышны видимо.. ага, крутой фикс :)

Почему у тебя нет.. ну по всей видимости так ты играешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, MeSiR сказал:

Завтра патч. Мульта так же коснется - Multiplayer balance changes: Weapons, cover, and enemies

Показать содержимое  

_prufy_billi_yapfiles_ru.gif.c4c8af29d600d8a43f1d92731faa475b.gif

upd. Нашел

Hide  
Изменено пользователем zaxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще МП и в половину не такой динамичный, как в МЕ3. Неуклюжесть персонажа здорово снижает динамику, часто вовсе мешает. Вокруг босса брейк-данс уже не потанцуешь... Пока что претензий у меня дофига (и это не считая догрузки после запуска, конечно). Но, как ни странно, в целом куда меньше, чем к синглу. От МП удовольствия в целом больше.

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что подробные патчноты завезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, GiMP сказал:

Тут чистое везение, другое дело что на норм серваках было бы стабильнее всё и люди не читерили бы.

Мда дэмедж мультиплаер(множитель урона), чуть ли не у каждого второго хоста на серебре, лол. Похоже придётся банить всех кто играл в МП с релиза, trollface

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Caplan сказал:

Мда дэмедж мультиплаер(множитель урона), чуть ли не у каждого второго хоста на серебре, лол. Похоже придётся банить всех кто играл в МП с релиза, trollface

Жалкие черви. Настоящие мужики справляются с тем, что дали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, Caplan сказал:

Мда дэмедж мультиплаер(множитель урона), чуть ли не у каждого второго хоста на серебре, лол. Похоже придётся банить всех кто играл в МП с релиза, trollface

Мозгов не завезли видимо? Причем тут множитель урона к тому что на голде хакнутые серваки с неуязвимостью и бесконечными партонами, без кд и без перезарядки + часто хост с аимботом? Что мешает ломануть золото и тому подобное. Ничего?

И это на вашу личную игру не повлияет конечно, но факт в том что кто-то за неделю все получит, а вы будете пол года- год пыхтеть ради Червной вдовы 10 ранга и пары супер редких персонажей.

Изменено пользователем GiMP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, zaxer сказал:

Надеюсь, что подробные патчноты завезут.

вообще я читал твиттер Мело и он там отвечал на вопрос - где теперь будут указаны изменения баланса? многие люди хотят знать, вы знаете ? - ответ в стиле где-то будут, наверное... =P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Улучшен алгоритм подбора игроков и снижены задержки в сетевой игре"

еееее в четверг наконец нормально поиграю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, GiMP сказал:

И это на вашу личную игру не повлияет конечно, но факт в том что кто-то за неделю все получит, а вы будете пол года- год пыхтеть ради Червной вдовы 10 ранга и пары супер редких персонажей.

Не вижу разницы с МЭ3. Там тоже были паразиты с Артмани, некоторые прям на этом сайте пытались аргументировать за Артмани и всячески обелять. Дескать, рандом плохой, матчи плохие, кредиты плохие, СЛОЖНА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, GiMP сказал:

Мозгов не завезли видимо?

Чё?

Только что, GiMP сказал:

Причем тут множитель урона к тому что на голде хакнутые серваки с неуязвимостью и бесконечными партонами, без кд и без перезарядки + часто хост с аимботом? Что мешает ломануть золото и тому подобное. Ничего?

1)Множитель урона х1000 = ваншот почти любого моба. Катка проносится влёт.

2)Разумеется ничего, я просто пишу, что вижу. Самого поразило, что на серебре, столько хостов с читами, хотя на золото ходить выгодней.

Только что, GiMP сказал:

И это на вашу личную игру не повлияет конечно, но факт в том что кто-то за неделю все получит, а вы будете пол года- год пыхтеть ради Червной вдовы 10 ранга и пары супер редких персонажей.

Чувак, я один из тех, кто взламывал кредиты к МП МЕ3, так что предлагаю рассматривать моё предыдущее заявление, как хохму, а не как злобное негодование.

Только что, Cvoxalury сказал:

Не вижу разницы с МЭ3. Там тоже были паразиты с Артмани, некоторые прям на этом сайте пытались аргументировать за Артмани и всячески обелять. Дескать, рандом плохой, матчи плохие, кредиты плохие, СЛОЖНА.

Ты так говоришь, как будто в этом было что-то плохое, всё равно же, у кого был мозг, не забанили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

какие все нежные =P

явных нарушителей игрового процесса тут будут банить - я надеюсь. с течением времени их должно стать меньше.

артмани тут не работает(хотя я не проверял, но почти уверен что нет) - так что не парьтесь даже.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Caplan сказал:

Ты так говоришь, как будто в этом было что-то плохое, всё равно же, у кого был мозг, не забанили.

Ну, как "плохое"? Отчасти было, да. Плохой пример эти люди создавали и создают, когда одобряют читы, делают вид, что это они так справедливость наводят, что раз разрабы сделали плохо, а мы им вот так ответим... это дерьмо же какое-то. Ну а когда это их личное дело - кто-то относится "ради бога", а я отношусь с презреним. Ах да, ещё момент - это порождает неумех с арсеналом, которые такие пипец крутые, начитерили 10-ю ЧВ и затем сливают мне матч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот главное что я написал что про п2п молчу, а именно эту тему и обсуждают :) Говорю же тут много чего более важного что можно и нужно фиксить, а нормальные сервера они делать все равно не будут поэтому обсуждать тут нечего. Только что в который раз труп напарника улетел на крышу. Лежит себе внизу, лежит, бегу, лежит, бегу, лежит, почти добежал, он телепортируется вверх на крышу и пока я на неё запрыгиваю он труп :) Пинг нормальный. И вот это видимо та же причина по которой боты через потолок летаю, сказывается и на трупах. Да я видел как бот центра дома просто взял и прыгнул вверх на крышу, не с края, а просто из центра... Не понятно как вы этого не видите :) И да, про сервера с пингом я молчу, там всё ясно... но когда это на нормальных серверах происходит это далеко не нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GiMP сказал:

Если честно, то уже устал.

Пропадание звука

Видел вариант решения типа изменить качество вывода звука, но так же не помогло, там чистой воды случайность, то играешь весь день и ОК, то на след. день пропадает причем что бы он появился нужно перезапустить игру. А было даже так что после перезапуска первая же карта и он снова пропадает.

Скрыть
Вышибание из игры без каких-либо ошибок

Мало того что из сингла не вышибает, а тут вышибает как на зло из последних раундов так вот ни решений ничего не видел. Можно было бы преддположить что дело в пинге в МП, но почему выкидывает из игры, вместо простого рассоединения с сервером. Короче мда

Скрыть
Движения противников

Движения противников порой убивают тем что они внезапно начинают перелазить невидимую преграду посреди карты или творить нечто подобное. Вот бежит 3 типа и все 3 в одной точке начинают перелазить что-то. Да я знаю что если рядом стрельнуть они иногда отпрыгивают, но порой рельно творят бред. Пройти через стену или потолок тоже иногда оказывается можно по мнению ботов. В общем такое как мешает порой убить их так и убиват. Например когда уже неоднократно меня телепортирует к Демону или его ко мне и ваншот.... необъяснимо но факт и дело тут не в пинге.

 
Скрыть

Помощь при стрельбе я сразу отключил ибо не моё. Так что речь о гранатах и их автонаводке. Если ты швыряешь в даль, то они немного корректируют полет и попадают в цель что приятно, но вот средние и близкие дистанции из-за этого, явно недоработанного функционала, страдают. Вот в 4 метрах противник, он стоит так что за стеной только его рука, а все тело открыто, целишься в него. кидаешь гранату и она летит в стенку! Ну хорошо, целимся дальше от стенки в видимую руку, снова летит в стенку. Еще на метр отводим курсор и тут или снова в стенку или мимо. В общем Порой эта автонаводка гранат вылазит таким боком что лучше бы её не было вовсе или с механикой нужно думать.. что бы метров 10 хотя бы оно не работало к примеру, а далее по чуть-чуть корректировало полет. 

Скрыть
Хедшоты

Видел тут тоже обсуждали и предполагали что это мод на пробивные патроны забагованы так и еще что-то, но судя по тому что я вижу просто иногда хедшоты не срабатывают. То есть играю к примеру 3 карты и сшибаю обычных с выстрела - двух если не хед, снайперам и тп с выстрела сношу броню и дальше 1-2 на добить. Потом третья катка и по 3-4 пули обычному в голову. Причем я подходил вот прям на расстояние 5 метров и целился в лицо что бы уж наверняка, и попадаешь и забираешь одну четрвертую... Когад пинг плохой ладно, но такое замечал даже когда нормальный. Ну и как бы как объяснить 3 попадания в голову, если бы чувак ушел в сторону он бы не получил урона, а тут получает но прям пониженный крон. И нет это не апексные миссии с модификаторами тоже.

 
Скрыть

Иногда как бы ты не уворачивался и чего-бы ты не вытворял один несчастный противник будет гасить ровно в тебя что порой бесит ибо ты там такое крутое пике вытворяешь, а он каждой пулей попадает в тебя, мало того порой аж через стенку убить может. Мало того на тему убийств через стенку. Был один эпичный момент когда Гидра, которую убивали в центре карты пустынной перед смертью убила меня и типа. Я был в обще в другои краю карту и между мной и гидрой было всего то здание - другое, но она просто сваншотила меня даже без каких- либо ракет и тп.. я просто бежал и умер, тип умер так же, только на крыше.

Скрыть
Прыжки? Это проблема года

Порой вместо прыжка герой замирает в позе прыжка и ты можешь вот так левитировать над землей, зажав пробел... Иногда из-за этого умираешь потому что встретив небольшой уступ перед вами, залезть на него нельзя, а прыжок заканчивается зависанием перед ним и вас спокойно убивают ударом в спину пока вы раза 3 пытались прыгнуть. Иногда после смерти вы оказываетесь в позе "меня переехал трактор и после этого я падал с 100 этажа и застыл" и единственное что вы можете это стрелять и прыгать на 5 см, никакие стреифы, прятания за преграды и нормальыне прыжки вам не доступны. Причем иногда если умереть еще раз это проходит, а иногда раз 5 дохнешь и никаких изменений.

Скрыть
Нерабочие скилы

Например массовый инвиз иногда не показывает что вы в инвизе, а иногда в обще не работает. Например я тестил так. Рядом никого нет (что бы не спалили впритык) в метрах 20 есть кто-то. Уходим в инвиз и смотрии как тот же снайпер не сводит с вас прицел и стреляет в вас. И снова таки предпологали что все хорошо когда вы хост, но нет, работает это дело раз через раз.. точнее раз через 10 в одной и той же карте с одним и тем же хостом, так что причина в чем-то другом. Так же там приколы с турельками и тд и тп.

Скрыть
Разное

Сюда же еще можно отнести чертову тучу мелких багов которые не сильно портят игру, но все же они есть. Например то что на вас реагирует давно мертвая гидра. Её нет, но звуки её вы будете слышать до конца раунда, а пробегая мимо будет слышно как она поворачивается за вами и тп. Я уже молчу о п2п серваках, о никаком выборе оружие и о одинаковых персонажах типа вот вам солдат человек М, солдат человек Ж и солдат не важно кто все равно все одно и то-же +- один скилл. Если все начать расписывать еще столкьо же текста как минимум будет, так что не буду.

Скрыть
Важное забыл, прицеливание.

Прицецилвание и-за толстых преград чудесно. Имеются в виду ящики всякие, а не стенки в 5 см. Так вот, сидите вы и перезаряджаетесь, прицел наведен на противника. Когда ты наводишься на противника близко к краю этого самого ящика курсор иногда фиксирует тебя не нём. В итога в момент прицеливания ты встаешь, а курсор опускается на край ящка и ты уже смотришь не на противника, а на ящик, и приходится поднимать курсор прилично. Не понятно зачем было такое "прилипание" курсора реализовано. Я привык стрелять с лету. то есть целюсь без курсора, а потом прожимаю зум и тут же стреляю. И тут это иногда красиво работает, пока не садишься за ящик и не встречаешь сюрприз в виде уехавшего прицела после зума.

Скрыть

Все это было и не раз. Подтверждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, GiMP сказал:

Вот главное что я написал что про п2п молчу, а именно эту тему и обсуждают :) Говорю же тут много чего более важного что можно и нужно фиксить, а нормальные сервера они делать все равно не будут поэтому обсуждать тут нечего. Только что в который раз труп напарника улетел на крышу. Лежит себе внизу, лежит, бегу, лежит, бегу, лежит, почти добежал, он телепортируется вверх на крышу и пока я на неё запрыгиваю он труп :) Пинг нормальный. И вот это видимо та же причина по которой боты через потолок летаю, сказывается и на трупах. Да я видел как бот центра дома просто взял и прыгнул вверх на крышу, не с края, а просто из центра... Не понятно как вы этого не видите :) И да, про сервера с пингом я молчу, там всё ясно... но когда это на нормальных серверах происходит это далеко не нормально.

Запиши видео, хоть погляжу, какие чудеса бывают, а то чё-то... нет, не случалось ни разу. Сам хостом не выступаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, GiMP сказал:

по которой боты через потолок летаю, сказывается и на трупах

Показать содержимое  

 

Hide  

но ты знаешь в ме3 это все доставляло =)

потому-что мульт был(и есть) крутЪ 

Показать содержимое  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...