Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, glevi сказал:

нужен навык "барьер" 6 уровня и навык "щит Джагернаута" из магазина ))

Спасибо тебе добрый человек, склонялся к штурмовику, любимый класс в мэ3 был. Есть кроган штумовик, но думал, что если буду ориентироваться на ближний бой, надо мной надругаются) (Играю на геймпаде) Попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак, продолжаем наши минигайды. На этот раз - персонажи. На основе личного опыта и опыта друзей, почти все персонажи у меня двадцатого уровня. Как всегда, обоснованная критика - приветствуется. Патч 1.05. 

 

Имба. (рвут все что движется, нагибают в соло платину)

А вот нетути таких пока ) В перспективе - Мститель Ангара Х. 

Отличные. (могут спокойно тащить команду на золоте, или проходить в соло)

Страж Человек, обычный. Швейцарский ножик Андромеды. Может все, живуч до безобразия за счет поглощения щитов и технической брони, перекрывает целые проходы Баррикадой, отгоняет собак Броском и подрывает свои и чужие маркеры. Отличные таланты на стрельбу, не может только в ближний бой, но ему оно и не надо. Стреляет из всего, что стреляет, живет до неприличия долго, легко и ненапряжно прокачивается до Х. Стиль игры легко меняется с пассивного на агрессивный буквально на ходу, может без особых проблем таскать солидный арсенал. При правильной раскачке знатно искрит вокруг себя техническими связками. Железный человек мира Масс Эффекта. Для надежных.

Штурмовик Человек, обычный. Двухкнопочное чудо, он же бомжара с дробовиком. В отличие от стража, не требует даже оружия. С размаху влетает во вражеские морды, раздает пинков, шатает все вокруг биотикой и гордо улетает. Живуч, прост в освоении, но требует развитой интуиции и умения выбирать цели. Интуиция чтобы понять, куда лучше не влетать, а умение выбирать цели - чтобы понять, в кого лучше не влетать. Может успешно отвлекать от себя половину врагов на карте, при этом упорно не помирая. Вырезает красных мобов в промышленных масштабах, о броню может разбить кулаки. Идеальный персонаж для старта, если у тебя нет друзей и ты очень эгоист. Один из немногих персонажей, чье отсутствие по время выполнения задания будет воспринято командой с благодарностью. В паре с Азари Адептом или Человеком Адептом - настоящий шахид. Так же просто прокачивается до Х. Настоящий Капитан Америка. Для бедных.

Адепт Азари, необычное. Королева биотики и ближнего боя. Может бить врагов в лицо, может не бить стрелять врагам в лицо, может взрывать врагам лицо биотикой. Быстрая, прочная, куча сейв абилок, бешеная регенерация щита на любом расстоянии от врагов, может даже успешно избежать фаталити. Поле аннигиляции - сильнейшая биотическая способность в игре с огромным количеством вариантов раскачки и использования, маркирует всех врагов поблизости. Два активатора с короткими кулдаунами все это взрывают. Сильный командный игрок, сильный соло игрок, персонаж практически без недостатков, но требует привычки и прямоты рук. Не сильно сложная прокачка до Х. Тешит самолюбие любителей рейтинга запредельными цифрами, за счет кучи лишних очков поддержки. Для скиллованых.

Солдат Турианец, необычное. Самоходная артиллерийская установка на шасси от танка. Выбить эту сволочь с позиции решительно невозможно. Стреляет из всего, способен поднять до приличного уровня даже мотыгу почти все оружие в игре. Бронирован лучше кроганов, толстый, медлительный и непробиваемый. Говорят, умеет кидать гранаты. С приличным оружием держит любую позицию против любого врага, самый высокий ДПС и УВС в игре. В хорошей команде будет забирать все ваши фраги. Кроме стрельбы ничерта не умеет, но стреляет божественно. Увеличивает статы всех пушек, включая объем магазина. Прокачка до Х беспроблемная, лучшая команда - те, кто прикроют тылы. Для метких.

Лазутчик Саларианец, необычное. Не баян, а классика.  С трудом долетел до Андромеды, но по прежнему в строю. Зверски живуч даже для разведчика, за счет Поглощения Щитов. Может в сильный бурст гранатами, может в кемперство, может дробовик в спину. Может даже с Раптором, если правильно раскачать. Бесценен в команде, как средство подъема бездыханных тушек и выполнения заданий. Может полечить всем щиты, хорошо стреляет. Матерится на саларианском. Эгоист. Легко прокачивается до Х. Для ветеранов.

Мятежник Ангара, редкое. Тупой но храбрый саппорт. Персонаж на грани имбы на Х. Самый неубиваемый персонаж в игре, настоящий Т-800, танкует лицом практически все. Тонна здоровья и щитов, зверские резисты. Лечит всю команду, баффает всем урон, оглушает целые волны мобов минами-растяжками. Легко выбирает путь прокачки, так как кроме турели полезно абсолютно все. Может таскать на себе целый грузовик оружия, хорошо стреляет из чего угодно. Мастер в удержании позиции при загрузке и взломе, под восстановлением щитов может вытаскивать бездыханных товарищей с поля битвы в стиле фильмов про Вьетнам. Толкает пафосные речи. До Х прокачать сложно, но можно. Спокойно играет в любой команде, с любым составом и прямотой рук. Для настоящих паладинов.

Оператор Саларианец, очень редкое. Подлый, но хитрый саппорт. По неубиваемости соперничает с мятежником, дебаффает целые волны мобов на входящий урон с помощью Вторжения, безостановочно регенерирует себе и всем вокруг щиты за счет очень мощных инженерских талантов. Может подрывать маркеры и станить врагов Перегрузкой. Настоящий мастер эпидемий, при правильной раскачке заражает зловредными дебаффами сразу всех врагов на карте. Стреляет похуже мятежника, не имеет таких резистов, зато не требует постоянного присутствия рядом с командой. Любит всякие интересные пушки, навроде Скорпиона. Полностью раскрывается с 4 уровня карточки, что есть плохо, но и до этого очень силен, что есть хорошо. Для злых гениев.

Мститель Ангара, очень редкое. Настоящий ниндзя. Может сидеть в инвизе весь раунд (вместе с командой), может зарезать врага на другом конце карты легким движением руки, может накидать в карманы врагу целую россыпь взрывоопасных подарков. Живучий, хорошо стреляет, хорошо дерется в ближнем бою, сильнейшие способности, которые отлично работают даже на первом уровне. Первое соло золота в мире было сделано именно этим персонажем, спокойно тащит любые волны в одиночку, даже загрузки (ну это я загнул, конечно). Из недостатков - Удар мстителя не получает бонусов при атаке из под инвиза, но это поправят. Достоинств - вагон. Был бы первым кандидатом на Имбу, но докачать его до Х почти нереально за сколько нибудь разумное время или деньги. Для настоящих профи. 

Дуэлянт Азари, очень редкое. Ты не можешь убить его, если у него фреймы инвуля. Женщина с веслом мечом. Ниндзя-штурмовик, врывается во вражеские ряды, но вместо ударов врагам в лицо - неспешно нарезает их на ломтики. Мастер тактических отступлений и наступлений, чему способствует отражающий урон Барьер и уклонение с телепортом. Скачет сквозь стены и по карте со скоростью кролика из энерджайзера. Ближняя атака - долгая, но сильная, дает неуязвимость на время исполнения. При должных навыках можно нарезать на ленточки Демонов и Дестроеров. Специалист по отражению лучей Наблюдателей им же в окуляры. Можно стрелять, но зачем? Для рискованных. 

 

Ситуационные. (Свободно играют на золоте, но требуют навыков, оружия или команды)

Солдат Человек, обычное. Настоящий ковбой. Специалист по скоростному подрыву связок и бурсту гранатами, жрет ячейки из ящиков быстрее, чем студент на фуршете. Защита послабее турианца, но стреляет так же хорошо. Может бегать с чем угодно, не ограничен весом снаряжения при определенной прокачке. Лидер по количеству ВВС (взрывов в секунду). Хорошо добивает лежачих, но в одиночку долго не живет - защита не та. Зато мобильнее турианца и обладает экстренной оглушалкой врагов. Стильно таскает на поясе Гремучку. Легко качается до Х. Для самых быстрых стрелков. 

Адепт Человек, обычное. Assuming direct control. Спец по управлению персоналом и взрывной физиотерапии. Дохл, стреляет плохо, зато может раздавать контроль и биовзрывы в промышленных масштабах. Если видишь враг летит - не волнуйся, это не глюк. Это наш адепт контролит мобов. Перекрывает целые проходы сингулярностью, отгоняет от команды красных мобов и собак, вышвыривает в бескрайнюю синеву незадачливые цели Притяжения. Связка Сингулярность + Взрывная волна способна убивать за раз целые толпы врагов, но эффективность сильно режется с уменьшением количества целей. Сильно страдает от конских кулдаунов на Сингулярность, которую, кстати, можно заранее взорвать, быстрее запустив перезарядку. Не сильно зависит от оружия, но одними абилками играть не получится, тут не МЭ3. Легко качается до Х. Для террористов. 

Лазутчик Человек, обычное. Сэм Фишер вселенной МЭ. Хорошо сидит в углу и кемперит. Хорошо подбегает в упор и выносит мусор дробовиком. Хорошо выполняет задания. Хорошо воскрешает сопартийцев. Может экстренно застанить или выбить цель из укрытия Воспламенением. Хорошо стреляет. Типичный развед. В отличие от саларианца, меньше пользы команде и меньше живучесть. Эффективно, полезно, скучно. Х берется легко. Для методичных. 

Кроган Штурмовик, необычное. Старший брат Бомжа с дробовиком, потенциально - трехкнопочное чудо. Стиль игры один в один как человек штурмовик, но с нюансами. Во первых, нам нужна нормальная команда, которая не будет тырить фраги, необходимые для ярости. Во вторых - мы медленнее человека штурмовика, но бьем больнее. В третьих, у нас помимо новы есть еще вторая АОЕ атака с потенциальным станом, про которую все забывают - взрыв Техброни. Оглушение позволит успеть перезарядить Натиск или нанести еще пару ударов. Был бы в Отлично, но недостаточно гибкий. Для храбрых.

Страж Азари, необычное. Амазонка со щитом. В отличие от дуэлянта, легко прокачивается до Х, что позволяет полностью использовать барьер. 3000 отраженного урона в лицо самого неприятного противника - это не шутки. Живуча, регенит щиты себе и команде, немножко баффает. Стреляет так себе, подрывает связки. В полезности для команды полностью уступает Человеку стражу с его баррикадой, но все еще полезна. Может прикрыть во время взлома (хаха, это после патча то?), сагрить на себя Наблюдателей, протанковать залпа Гидры или Разрушителя. Очень фаново. Для тоскующих по Паладину Н7.

Наемник Кроган, редкое. Гора мяса с огнеметом. Настоящий герой боевиков 80-х. Живуч, медлителен, суров. Сжигает целые толпы мелочи  огнеметом, станит целые волны врагов кассетным зарядом, долго живет под техброней в толпе врагов. На удивление прилично для крогана стреляет. Может станковать лицом пару залпов гидры, добить её, развернуться и неспешно уйти. Получает безумное количество очков поддержки от огнемета, бальзам на душу честолюбивых. Для суровых. 

Охотница Азари, редкое. Разведчик биотик, кто бы мог подумать? Хорошо сидит в углу с командой, баффая и давая инвиз. Два активатора для связок и сеть скрытности прямо таки вопят о необходимости командной игры. Стреляет паршиво, но стреляет. Проигрывает Мстителю почти во всем, но может неплохо бегать в связке с Азари Адептом, воскрешая её при нужде. Для необычных.

Кинетик Человек, очень редкое. Бетмен. Днем она обычный, ничем не примечательный биотик, но набив 6 фрагов и зажав ближний бой, надевает черный плащ, повышая резисты в два раза, и идет вершить правосудие над красными мобами. Лупит абилками без кулдауна, за счет собственного щита, конвеером вышвыривает по два противника за раз за пределы карты прокачанным Притяжением и броском. Все, что может беспомощно болтаться в воздухе - будет беспомощно болтаться в воздухе. Подрывает связки со скоростью пулемета. Счастье заканчивается, стоит нам потерять щиты, после чего предстоит очередной нудный отстрел шести фрагов. Так что любые сокомандники с регеном - наши вечные друзья. Персонаж, которому НЕОБХОДИМО хорошо стрелять для активации Бетмена, поэтому не скупимся на хорошие пушки. Была бы в Отлично, но долгая прокачка карты до Х ограничивает потенциал. Для супергероев.

Кроган Гладиатор, очень редкое. Кроган-со-штурвалом, он же морячок, Капитан Кувалда, Шао-Кан, он же - комок биотической ярости с кроганским молотком. В теории. Обладает уникальной колотушкой, наносящей огромный урон по площади после мучительно долгого замаха. Качать его не в ближний бой поэтому не имеет смысла, да он и не умеет. Точнее она. Обладательница уникальной комбинации навыков из дебаффов поля Аннигиляции, Притяжения и, собственно кувалды. Притягиваем к себе врага (можно двух), потом бьем по ним кувалдой. Если враги отлетят в других врагов, те тоже отлетят в мир иной, спасибо модификатору х2.5 за удар по мобам с Притяжением. Смыть, повторить. Вне этого - посредственная живучесть, медленное перемещение, плохая стрельба, так себе эффективность против не красных мобов. HOMERUN, MOTHER***CKA!!! Для сильных. 

 

Могли бы быть лучше (Они играют, но не сильно эффективно. С прямыми руками или хорошей командой\оружием пройти золото можно).

 

Инженер Человек, обычное. Саб Зиро. Может заморозить все, и даже небо, и даже Шепарда. Все, кроме тех целей, которые действительно стоит заморозить. Криолуч-интересная абилка, люто страдающая от кривой механики и низкого урона. Потенциально, мы можем замораживать полкарты, так, что красные мобы к нам даже не сунутся. На практике, криолуч морозит все, кроме того пятачка земли, который вам надо заморозить. Он прилипает к стенам, спускает драгоценные секунды действия на самых толстых и бронированных мобов в зоне видимости, после чего мучительно долго перезаряжается. Хорошо работает с дебаффом на элементальную защиту и командой с криопатронами, но это надо специально готовиться. Турель - шлак, Перегрузка - умеренно бесполезна. Стреляет так себе. Для холодных разумом. 

Каратель Турианец, редкое. Ми-24 на зависании. Потенциально интересная механика данного персонажа неистово гробится её кривой реализацией. Теоретически, мы получаем огромные бонусы к броне и стрельбе, находясь в воздухе на зависании, и расстреливаем целые толпы застаненных кассетными бомбами мобов. На практике - с неба нас собьют моментально, несмотря на броню, зависание зависит от инерции во время прыжка и будет регулярно уносить нас не туда, куда нужно. Отлипнуть от прицела верного Раптора во время стрельбы тоже не получится, так как мы тут же упадем на землю. Сейв абилок у нас толком нет, толстые щиты и броня не спасут от массированного огня снайперов и Наблюдателей, прокачка на ближний бой и удар с прыжка тоже неэффективна на золоте из-за низкой выживаемости персонажа. Де факто - турианец солдат, но кривой, косой и дохлый. И скажите на милость, зачем там Воспламенение? Для чистых сердцем, стойких духом и витающих в облаках. 

 

Кто все эти люди? (Ими можно играть, можно выигрывать, но не нужно)

Кроган Инженер, необычное. Королева техсвязок. Потенциально сильнейший персонаж упирается в бетонную стену слабости технических связок в игре, что, вкупе с медлительностью и низкой выживаемостью, делает игру за нее настоящим испытанием для сильных духом. Знаете, сколько нужно огненных взрывов, чтобы убить Демона? Да за это время некоторые проходят в соло золото. Турель - насмешка. Стреляет так себе, выживаемость так себе, Способности так себе. Зато очень милые и невинные реплики во время матча. Для настоящих инженеров. 

Саларианец Архитектор, редкое. Головастик в шлеме с ручным другом-дебилом. Тому, кто составлял список способностей персонажа надо в голову забить гвоздь. Робот-убийца большую часть времени пытается угнаться за нами, периодически слабенько постреливая по врагам. Дохнет с полтычки, даже при максимальной прокачке. А знаете, сколько ДПС добавляет финальный талант на ракеты в ветке робота? 9, Девять, ДЕВЯТЬ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!!! Девять ДПС! Полуминутная перезарядка, заторможенный интеллект, и общая имбецильность робота так же не способствуют любви к нему.  А еще он мешает стрелять, да. Воспламенение - да вы издеваетесь? Из плюсов только великолепная баррикада, но она и так есть на отличном Страже, а так же криоперчатка, замораживающая красных мобов с одной ближней атаки. Да только кто же даст нам её сделать? Персонаж неприлично дохл и тщедушен. Для слабых разумом и сильных духом. 

 

 

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Flamko сказал:

Итак, продолжаем наши минигайды.

 

 

Очень круто, спасибо. Предлагаю для удобства вынести в отдельную тему/ветку на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, помогите - начал играть в МП - не могу поменять навыки на инженере. Хучу убрать криолуч и установить Перегрузку но КАК ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ryobieinhell сказал:

Очень круто, спасибо. Предлагаю для удобства вынести в отдельную тему/ветку на форуме.

Я вот предлагаю не делать такие посты в целом. Кроганшей-инженером не надо играть? Смех просто. Типичное папство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ripley сказал:

Люди добрые, помогите - начал играть в МП - не могу поменять навыки на инженере. Хучу убрать криолуч и установить Перегрузку но КАК ???

Если ты хочешь перераспределить навыки, то тебе нужен спец предмет, покупается в магазине снаряжения за очки зарабатываемые ударными отрядами или может случайно выпасть из любого ящика со снаряжением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ripley сказал:

Люди добрые, помогите - начал играть в МП - не могу поменять навыки на инженере. Хучу убрать криолуч и установить Перегрузку но КАК ???

Надо купить в магазине карту переброски умений. Или дождаться пока выпадет в сундуках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Пистолет Гремучка, на сингле не требует перезарядки, от слова совсем. Как патроны кончились так и новые появились. Как на мульте? Уровень ствола, когда заметил — примерно 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gysynchmoker сказал:

Вопрос. Пистолет Гремучка, на сингле не требует перезарядки, от слова совсем. Как патроны кончились так и новые появились. Как на мульте? Уровень ствола, когда заметил — примерно 5.

требует каждые пол секунды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, seuche1408 сказал:

требует каждые пол секунды

Хмъ...ствол мне понравился, по головам лупить милое дело, даже если перезаряжаться придется...ну не полсекунды, восемь патронов таки.

 

Впрочем, черт его знает что там в сингле из пасивок на пистолет брал и что при крафте в  ствол пихал, может так совпало.

Изменено пользователем gysynchmoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень круто, спасибо. Предлагаю для удобства вынести в отдельную тему/ветку на форуме.

Да я не знаю, кто тут модерирует. Помимо гайда по оружию и классам, будет завтра такой же по противникам. Хорошо бы в ветку для новичков вынести.

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gysynchmoker сказал:

Хмъ...ствол мне понравился, по головам лупить милое дело, даже если перезаряжаться придется...ну не полсекунды, восемь патронов таки.

тебе на серебре понадобится по 2 обоймы в моба всаживать, а скорострельность у него бешеная. Для бронзы действительно отличный ствол сам с ним поначалу играл но дальше абсолютно бесполезен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, seuche1408 сказал:

тебе на серебре понадобится по 2 обоймы в моба всаживать, а скорострельность у него бешеная. Для бронзы действительно отличный ствол сам с ним поначалу играл но дальше абсолютно бесполезен

Играю боевыми классами, пистолет нужен только на крайняк. Но он походу и весит немало...ладно, как выпадет — опробую. Заодно завтра гляну в чо он у меня раскачан на сингле

Изменено пользователем gysynchmoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AlexSteelXC сказал:

Да не... Можно играть на золоте. Сейчас докачиваю его с розерадом на золоте(чего добру говну пропадать). Падает этот розерад постоянно вместо чего-то другого... Надоел уже. Да и персонажей надо всех прокачать. Правда скоро на ПК еще придется все это качать.

Живучесть можно получить хоть какую-то адекватную с помощью 6 пункта в стандартных системах поддержки и баррикад. В остальном тот еще трэш конечно. Ни один путь к нормальному ничему не приведет. Наверное даже с фиксом урона от связок он вряд ли станет потом самостоятельным хорошим подрывником. Пока просто недостраж какой-то с тупым летающим другом.

 Тут есть одно но - формулировка "можно играть", это крайне размытое и оправдывающее понятие. Играть можно любым героем с любым оружием. Де-факто даже можно пройти игру играя за любого героя с любым оружием. Можно проходить Платину МЕ3 в 4 Катаны, в 4 Клыка, в 4 гетских пп. Можно проходить золото в МЕА любым сетапом с любыми пушками. Я уж молчу про ситуацию, когда тебя просто вагонят 3-рое других игроков.

 

 Вопрос же состоит в том, зачем он нужен? Я сторонник идеи того, что персонажем надо играть так, как задумывалось. То есть если вводится персонаж кастер - он должен быть играбельным на кастах, и вариант "ну я раскачаюсь в оружие и возьму мощный ствол" - не канает. Да, так можно сделать и играть, но зачем ТАК играть на НЕ оружейном герое? Это глупо и нелогично. Поэтому когда вышел Салар-Архитектор, тут четко понятно, что это какое-то подобие кастера с продвинутой турелькой и играть надо от кастов и турельки. И тут выясняется, что фаерболл то в МЕА не особо рещающий скилл, а ВИ реликтов - это просто хренота. Если вкачать на 6-ку ВИ и на 6-ку Фаерболл - такой салар обречен был последним, и при этом как саппорт/танк он тоже не фонтан.

 В итоге единственный нормальный скилл там - это Баррикада, и я играю от Баррикады. Но тут возникает другой вопрос - зачем играть от Баррикады, если хуман-страж делает это лучше? Если у него лучше выживаемость, лучше танк и хил способности, больше дамага с оружия и возможность делать комбо-связку без прокачки скилла до 6-го тира? Да, Саларом можно играть от Баррикады на Золоте, я только что 5 уровнем Архитектора сыграл на золоте через замакшенную Баррикаду и набрал свои 19 тысяч. Но зачем? Баррикада + Поглощение > Баррикада + Фаерболл. Если же забить на Фаерболл, то тогда активировать свою электро-баррикаду ты вообще не можешь. ВИ Реликтов относительно терпим, но "для главной особенности" героя он откровенно слабоват. И он крайне тупой. Зачастую он может прямо перед тобой и твоими союзниками выскочить и заблочить твои пули.

 

  Лично у меня цель игры - получать фан от игры. И играя за хумана-стража от Баррикады я получаю фан и хорошую эффективость(это тоже важно, постоянно сосать леденец с 5к очков не хочется), а играя от Баррикады на Архитекторе - я буду потеть и напрягаться, всеми силами пытаться не умирать, скрипеть зубами и если повезет, сыграю нормально. Зачем такие мучения? Если играть на спор, то да можно, но если говорить про обычную фановую игру, Архитектор на золоте ее не предоставит.

 

 Именно по этой причине играть допустим на крогане-инженере невесело. Ты мало того, что спамишь  2 скилла всю игру(такое было и в МЕ3), но тут ты спамишь скиллы РЕДКО и при этом не видишь эффективности того, что ты делаешь. В итоге если спамить 2 скилла за инженера в МЕ3 - было весело, то тут это менее весело. И если например хуман-инженер за счет криолуча позволяет тебе пофаниться, то вот Кроган ничего нового не предоставляет. При этом он еще цепляется за каждый угол и каждую текстурку, и получает в свою задницу весь дамаг. Я сегодня самолично оставшись один на волне на золоте убедился - какой же кроган-инженер = sick hero. Да, им можно играть на Золоте. Да, им можно дотащить волну в соло. Да, им можно набирать от 15 до 20к. НО - играть невесело и набирать такое ты будешь лишь в случае, если у тебя в команде все такие инвалиды, как ты сам на крогане инженере. И речь сейчас вовсе не про Покоритель. Любой оружейный класс нагнет кастера в одно место. Даже больше, кастер с Черной Вдовой обгонит кастера с Гремучкой, при этом кастер с ЧВ может вовсе не спамить скиллы. В МЕ3 такое было сложно представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Flamko сказал:

Итак, продолжаем наши минигайды. На этот раз - персонажи. На основе личного опыта и опыта друзей, почти все персонажи у меня двадцатого уровня. Как всегда, обоснованная критика - приветствуется. Патч 1.05. 

Все это не минигайды, а вкусовщина. Гайды подразумевают беспристрастное описание умений, сильных и слабых сторон персов и оружия.
Для примера - Качать Карателя можно в воспламенение и гранаты, а хп и пассивку в жир и урон. В итоге имеем очень толстого стрелка-техника, который отлично чувствует себя против любого противника на любой карте. Не стесняемся давать ему дезпатроны против кеттов и реликтов, а огненные против разбойников, и нормальную ШВ или Ураган например. 
Страж Азари, еще один пример. Почему-то оказалась ниже Стража человека. Хотя отличие в одной абилке. Баррикада для сидения на жопе за ней и медленный каст, Отражение азари - для динамики и быстрый каст. Полностью уступает из-за Баррикады? Это откровенный бред. 
Сравнение челоразведа с разведом-салариком тоже забавное. Саларик для команды полезней? Да все разведы прежде всего ориентированы на вливание урона и тут саларик аж ничем не лучше человека. Неужто польза в полностью прокачанном поглощении, которое будет применяться как можно чаще и как можно ближе к сопартийцам?
Не нужно в шапку/в другую тему этот и другие подобные "гайды".
PS Ангара Мститель хорош, но истинно хорош только на своем хосте. Иначе половина Ударов Мстителя приходится не по противнику, а рядом с ним. На своем хосте отлично рубит даже Наблюдателей.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Panda1974 сказал:

Все это не минигайды, а вкусовщина. Гайды подразумевают беспристрастное описание умений, сильных и слабых сторон.
Для примера - Качать Карателя можно в воспламенение и гранаты, а хп и пассивку в жир и урон. В итоге имеем очень толстого стрелка-техника, который отлично чувствует себя против любого противника на любой карте. Не стесняемся давать ему дезпатроны против кеттов и реликтов, а огненные против разбойников, и нормальную ШВ или Ураган например. 
Страж Азари, еще один пример. Почему-то оказалась ниже Стража человека. Хотя отличие в одной абилке. Баррикада для сидения на жопе за ней и медленный каст, Отражение азари - для динамики и быстрый каст. Полностью уступает из-за Баррикады? Это откровенный бред. 
Сравнение челоразведа с разведом-салариком тоже забавное. Саларик для команды полезней? Да все разведы прежде всего ориентированы на вливание урона и тут саларик аж ничем не лучше человека. Неужто польза в полностью прокачанном поглощении, которое будет применяться как можно чаще и как можно ближе к сопартийцам?
Не нужно в шапку/в другую тему этот и другие подобные "гайды".

 Человек-страж лучше стреляет с оружия(для МЕА это чуть ли не главный критерий, нравится нам или нет). Пассивка человека лучше, чем пассивка азари, я не вижу тут вкусовщины. Баррикада же лучше щита Эгиды, так как она гораздо лучше сейвит тебя и твоих союзников(Имеет больший охват сейвящей территории + ее нельзя пробить дамагом) + дает полезные баффы(15% урона и 15% меткости лишними не будут + 40% снижение задержки регенерации щита) + сам страж может стрелять из-за своей баррикады, а во время щита Эгиды стрелять нельзя. Еще баррикада дольше длится по времени(это плюс) и баррикада за счет того, что гранатный скилл имеет плюс в лице того, что в экстренной ситуации ВСЕГДА можно поставить баррикаду и засейвиться, а вот Щит Эгиды вполне можно потратить на что-то, и в нужный момент его не окажется.

 Также баррикада лучше дамажит(очень сильно на самом деле, 110 урона + бонусный урон по щитам в секунду), это явно больше >, чем отражение пуль Эгиды. Не забываем про то, что Баррикада один из лучших контролящих скиллов в игре, ибо попадают под тех. конвульсии все мобы кроме боссов. Щит Эгиды не в состоянии дать нам контроль даже над собачками.

 P.s. Ну и задания в соло выполняет человек-страж лучше. Например взломать 4 точки - не представляло особых проблем для человека, даже когда взлом длился долго. Ты просто ставил баррикаду и ломал точку, убить тебя могли лишь а) жирные боссы б) летающие наблюдатели(не всегда). Может ли в соло ломать точки азари-страж? Нет. Сейчас то конечно может, взлом длится секунды 3, но раньше не могла, ибо щит Эгиды нельзя использовать во время взлома. Собственно про это автор гайда и говорит в целом, подразумевая универсальность и самодостаточность. Человек-страж более универсален и более самостоятельный, чем азари. Если тебе предстоит в соло дотаскивать волну или выполнять задание, у человека-стража больше шансов успешно с ней справиться.

Изменено пользователем Pastafrolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Panda1974 сказал:

Все это не минигайды, а вкусовщина. Гайды подразумевают беспристрастное описание умений, сильных и слабых сторон персов и оружия.
Для примера - Качать Карателя можно в воспламенение и гранаты, а хп и пассивку в жир и урон. В итоге имеем очень толстого стрелка-техника, который отлично чувствует себя против любого противника на любой карте. Не стесняемся давать ему дезпатроны против кеттов и реликтов, а огненные против разбойников, и нормальную ШВ или Ураган например. 
Страж Азари, еще один пример. Почему-то оказалась ниже Стража человека. Хотя отличие в одной абилке. Баррикада для сидения на жопе за ней и медленный каст, Отражение азари - для динамики и быстрый каст. Полностью уступает из-за Баррикады? Это откровенный бред. 
Сравнение челоразведа с разведом-салариком тоже забавное. Саларик для команды полезней? Да все разведы прежде всего ориентированы на вливание урона и тут саларик аж ничем не лучше человека. Неужто польза в полностью прокачанном поглощении, которое будет применяться как можно чаще и как можно ближе к сопартийцам?
Не нужно в шапку/в другую тему этот и другие подобные "гайды".
PS Ангара Мститель хорош, но истинно хорош только на своем хосте. Иначе половина Ударов Мстителя приходится не по противнику, а рядом с ним. На своем хосте отлично рубит даже Наблюдателей.

Да, ты прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, как Охотница Азари попала в ситуационные. Она как раз не зависит не от карты, не от выпавшего противника. Совсем. Ей пофиг.  Половина " отличных" типо персов против тех же кеттов на золоте будут страдать (а вероятнее всего просто лежать). Не один развед, кроме Азари, не способен качественно поднять сопартийца в толпе, либо под Боссами (попробуйте ими поднять тело, лежащее под задницей Демона, я посмеюсь). Она универсальна, отлично чувствует себя на любой дистанции. Может в мили, при этом еще и щиты регенит. Гораздо лучше остальных берет точки, ибо может вообще не выходить из инвиза. Лучше нее во всем, пожалуй только Мститель Ангара, но вот только Охотница у меня 10 ранга, а Мститель...  Спорное разделние ИМХО.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минуты назад, Flamko сказал:

Да, ты прав.

Ну.. он реально же прав))

 

Хотя я и ствоими тезисами согласен, Фламко.

.. ну кроме архитектора, мне перс "зашел". 

А еще я поражен, что у тебя все персы околоХуровня, сколько часов в игре и какой у тебя рейтинг? Оо

 

Да, на данном патче не стоит качать персов в умения и технические связки, но это поравится в след патчах.

 

Потом свои посты стирать будем?))

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Aless_24 сказал:

Странно, как Охотница Азари попала в ситуационные. Она как раз не зависит не от карты, не от выпавшего противника. Совсем. Ей пофиг.  Половина " отличных" типо персов против тех же кеттов на золоте будут страдать (а вероятнее всего просто лежать). Не один развед, кроме Азари, не способен качественно поднять сопартийца в толпе, либо под Боссами (попробуйте ими поднять тело, лежащее под задницей Демона, я посмеюсь). Она универсальна, отлично чувствует себя на любой дистанции. Может в мили, при этом еще и щиты регенит. Гораздо лучше остальных берет точки, ибо может вообще не выходить из инвиза. Лучше нее во всем, пожалуй только Мститель Ангара, но вот только Охотница у меня 10 ранга, а Мститель...  Спорное разделние ИМХО.

 

 Давай пример, какой персонаж из категории "отличных" будет - "страдать на золоте против кетов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Primе сказал:

Потом свои посты стирать будем?))

Да нет, буду тихонько править и дополнять себе в блокноте, по мере поступления нового опыта и патчей, если здесь не нужно будет.  Рейтинг 9к, часов порядочно.

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да тот же страж, или вы постоянно с папками в рандоме попадаете? Отличный подразумевает эффективность против любого врага на любой карте, в руках среднего игрока. Отцы и с Мстителем 1м уровнем затащат.

Изменено пользователем Aless_24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Aless_24 сказал:

Да тот же страж, или вы постоянно с папками в рандоме попадаете?

 И от чего страдает страж на золоте против кеттов? Всех кеттов он натягивает через одно место, кроме босса со сферой, который стоит в далеке и спамит в нас комбу из "выстрел из ладошки + сфера", но это комба нас не убивает, даже если мы ловим это лицом из-за нереально крутой пассивки на фитнес. Единственный, кто может сместить нас с позиции - это Демон, но и он ломает баррикаду только в том случае, если делает чардж с попыткой захвата. Если же он не чарджит нас, а просто медленно идет, велик шанс, что поставив баррикаду в узком месте, он вовсе пойдет в обход.

 

 Я имею 20 и 19 уровни человеко-стражей, все игры на них я играл на золоте. Особых проблем с кеттами я не заметил. Может "самую чуть-чуть" малость они неприятнее, чем остальные 2 фракции из-за Демона и Восходящего. Но Восходящий просто сам по себе неприятный босс, так как его сферка имеет неприлично большое количество здоровья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Pastafrolla сказал:

 И от чего страдает страж на золоте против кеттов? Всех кеттов он натягивает через одно место, кроме босса со сферой, который стоит в далеке и спамит в нас комбу из "выстрел из ладошки + сфера", но это комба нас не убивает, даже если мы ловим это лицом из-за нереально крутой пассивки на фитнес. Единственный, кто может сместить нас с позиции - это Демон, но и он ломает баррикаду только в том случае, если делает чардж с попыткой захвата. Если же он не чарджит нас, а просто медленно идет, велик шанс, что поставив баррикаду в узком месте, он вовсе пойдет в обход.

 

 Я имею 20 и 19 уровни человеко-стражей, все игры на них я играл на золоте. Особых проблем с кеттами я не заметил. Может "самую чуть-чуть" малость они неприятнее, чем остальные 2 фракции из-за Демона и Восходящего. Но Восходящий просто сам по себе неприятный босс, так как его сферка имеет неприлично большое количество здоровья.

Речь не про Вас. В Вашем скиле я уверен. Только вот в рандоме слишком редко попадаются подобные игроки. Речь про рандом, там все гораздо печальней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опробовал Архитектора. Норм перс.

Выпала наконец пушка Реликтов, "Тень". Теперь не буду знать горя за разведов с перезарядкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...