Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Panda1974 сказал:

И такое только на чужом хосте, верно? Большинство проблем, если не все - это пинг до хоста. Остальное - баги игры.

вчера когда играл штурмом на магме где-то секунд за 10 улетел чарджем на эвакуацию, но и очутился ровно на противоположном конце карты. дабежать не успел хотя в итоге мне засчитали эвакуацию. самое забавное во время матча подобного рода веселья не было, не кидало никуда вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Flamko сказал:

Чарт ДПС всех стволов в игре на момент патча 1.05. На основе пушек 10 уровня без модов и усилителей. Зеленый - урон за 20 секунд с учетом перезарядок, красный - за одну секунду, синий - урон за выстрел. Честно стырено с бсн. 

9c3015L.jpg

P.S. Бедный Палач, теперь понятно, почему ПиБи его так странно держала в ролике. Только застрелиться, и то не получится.

 

маленький, но важный нюанс

для дробовиков дамаг указан за попадание ВСЕХ дробей в цель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, stealth_202 сказал:

Значит поначалу нам везло, большинство зашедших понимало, что на этой карте делать. А если не знаешь - вариант по умолчанию, тусоваться с командой. Всегда  срабатывает.

Расходку конечно жалко, но вчера у меня игра вылетела 3 раза за вечер, сегодня 4. Если бы я каждый бой ставил полную расходку, мне пришлось бы покупать новый стул взамен сгоревшего.

И еще вспомнилось, из МЕ3: сидят трое в лобби. Заходит такой рандом, с черными пушками 10 уровня, расходниками 4го, баннером "лучший из лучших", и тут напротив него появляются красные кресты, 1,2,3, кик. За что??? Я потом узнал, это чуваки ждут друга, а лобби лень закрыть, вот и кикают всех входящих :) :) :)

Что значит "что на этой карте делать"? Играть! Человек приходит  играть. Вот я в МЕ3 на Рио - Жнец прихожу - и играю. Я не буду сидеть в ящике позора, не хочу. И из игры не выйду - с фига ли? Или у нас теперь есть карты "чисто для фарма" и "все остальные"? И простым игрокам, которые на фармить ходят, а просто так (как дураки, ей-богу) там теперь не место?
Я еще раз повторюсь. Ничего не имею против фарма. Наоборот - всеми руками за. Но это мероприятие для своих, рандомы не виноваты в том, что играть хотят, а не фармить.

"Лобби лень закрывать" - какая-то чушь. Лень тыкнуть в кнопку? Хотя, как вариант, у человека проблемы с прямым подключением, он ищет свою команду через общий поиск.  Мы так создавали "Кондор - Коллекционеры". Специфичный поисковый запрос, шанс, что за 5 сек. набежит полное лобби рандомов и все останутся играть, крайне невелик. Но это уже совсем оффтоп.

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Alpha-Mink сказал:

Или у нас теперь есть карты "чисто для фарма" и "все остальные"? И простым игрокам, которые на фармить ходят, а просто так (как дураки, ей-богу) там теперь не место?

Вот эта вещь становится любимой мозолью данной темы. И это наверное нехорошо. Вряд-ли можно прийти к общему знаменателю по этому вопросу.

Есть категория игроков,  которая желает заполучить как можно быстрее топовые шмотки (для чего собственно и фарм).И гордо перебраться в следующую игру. 

Есть категория игроков- перфекционистов,  желающая собрать все и опробовать все на личном опыте безотносительно затрат времени. 

Есть промежуточная между этими полюсами группа игроков, которая тоже временами непрочь отдаться алчному фарму,  но только на время. Подозреваю, что это самая значительная часть игроков. Я сам себя отношу к этой группе с большей долей перфекционизма. Вчера вот целый день играл Гадюкой для закрытия серебряной медальки СВ. Закрыл.  Эта СВ хорошо заходит на бронзе, хуже на серебре, ну а на золоте- только по необходимости(имхо). И это 10-ка, а с единичкой и на серебре будет сложно. На серебре в среднем в итоге был вторым. На золоте регулярно валялся и был третьим (опять-же в среднем).  Да,  я до сих пор играю на бронзе и не чувствую никакого позора в этом! Просто без бронзы и серебра не выполнить многих ачивок, а я хочу взять их все. И я тоже буду играть Покорителем, но только пока не закрою 140К очков в следующий раз. 

Поэтому предлагаю временное внутреннее табу на рассуждение на эту тему (портит нервную систему) в письменном виде всем форумчанам, а в игре- как уже выше предлагали: если видишь в фойе ненавистный тебе набор, то да ну его нафиг... поищу что мне надо!

 

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поделюсь некоторыми наблюдениями и впечатлениями.
В мп МЭ-3 за рандом карту и рандом противника мы имели дополнительный опыт и разница с предустановленными противником и картой была существенной, особенно при прокачке перса с нуля.
В мп МЭА ничего такого нет. Очередной тупизм от разрабов - реально полезные наработки выкинуты в утиль.
Смысл в рандоме есть только ради мнимого разнообразия, но процентов 60 игр меня кидает в рандоме на Пустыню и Зеро, еще 30 - Магма и Руины и остальное для Ледоруба остается.
Противником в 70% выпадают Разбойники, 20-25 - Реликты и остальное Кетты.
Спрашивается - нахрена тогда играть в рандом, если лучше поставить желаемую карту и противника вручную? Как раз выбирая вручную можно за три игры протестить билд и выбранное оружие против трех фракций.
PS чтоб разрабам так зп платили, как они дали опыта за мобов.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Panda1974 сказал:

И такое только на чужом хосте, верно? Большинство проблем, если не все - это пинг до хоста. Остальное - баги игры.

Угу. Просто странно что это происходит только между раундами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Silver_Blade сказал:

Угу. Просто странно что это происходит только между раундами.

Загрузка респауна, в этом дело видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Panda1974 сказал:

Поделюсь некоторыми наблюдениями и впечатлениями.
В мп МЭ-3 за рандом карту и рандом противника мы имели дополнительный опыт и разница с предустановленными противником и картой была существенной, особенно при прокачке перса с нуля.
В мп МЭА ничего такого нет. Очередной тупизм от разрабов - реально полезные наработки выкинуты в утиль.
Смысл в рандоме есть только ради мнимого разнообразия, но процентов 60 игр меня кидает в рандоме на Пустыню и Зеро, еще 30 - Магма и Руины и остальное для Ледоруба остается.

Меня тоже это смутило, очень странное решение, в МПМЕ3 всегда играл рандом именно из-за добавки опыта и кредитов, а здесь в рандоме смысла не вижу.

Подскажет кто лучшую карту и противника для быстрого фарма? причем что бы можно было и с рандомами там поиграть, а то тимы для фарма нету((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня своеобразный фарм: уже раз пять выполнила золотой апекс на Ледорубе. Нет, ну а что, +15% кредитов лишними не бывают...

19 минут назад, Bankai745 сказал:

Подскажет кто лучшую карту и противника для быстрого фарма? причем что бы можно было и с рандомами там поиграть, а то тимы для фарма нету((((

Тут же писали несколько раз: Зеро - Разбойники. И типа рандомы тоже в теме. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alpha-Mink сказал:

У меня сегодня своеобразный фарм: уже раз пять выполнила золотой апекс на Ледорубе. Нет, ну а что, +15% кредитов лишними не бывают...

я неочень пока хочу соваться на золото без нормальной тимы. т.к. из оружия у меня только начальное прокачанное на 8-9 и апостол 1го уровня, с коим я и бегаю. что то не везет мне на дроп пушек из ящиков((((

а ну и рузад 3го уровня, но это медленно стреляющее и еще медленне перезаряжающийся чудо я даж в расчет не беру)

7 минут назад, Alpha-Mink сказал:

Тут же писали несколько раз: Зеро - Разбойники. И типа рандомы тоже в теме. ))

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Panda1974 сказал:

Поделюсь некоторыми наблюдениями и впечатлениями.

минусы

7 волн вместо 11

спасов, аптечек, термозарядов и кобр дают почти как на 11 волн.

по ощущениям сильно меньше врагов за волну (в целом)

сильно меньше боссов за волну 

мало реально опасных(в определенных ситуациях особенно опасных мобов) навроде фантома, хантера (о как он играл на нервах до нерфа то...), бдсмщика, гета-огнеметчика, одержимого краба, прайма с его дроном и турелью.

мало необычных врагов или хотя бы просто серьезно отличающихся

теперь на старте аж 2 багованных фаталлера в одной фракции

по ощущениям сильно медленнее темп (не смотря на то что матч короче, скорее тут виноваты откаты не смотря на то что они стали раздельные и в некоторой степени долгая перезарядка оружия) и напряженность игры 

сильно медленнее прокачка персонажей, наличие в карточках скилл поинтов, наличие ультра редких персов 

хреново дела с комбо

по ощущениям мало микроконтроля и игры на "таймингах"

обрезана расходка с 4 до 3 параметров

нет ПДГ =P

всего одно новое задание и вырезанные старые (которые потом будут добавлять), загрузка 4х точек слишком быстрая.

карт на старте еще меньше

дизайн нового оружия\карт не блещет мягко говоря

интерфейс убожество полное (в ме3 он тоже не идеален, но оказывается можно сделать сильно хуже)

отсутствие аналога n7hq, отсутствие приложения на виндафонах

задания апекс неинтересно играть, я не понимаю почему за них не сделали наградные стволы. их слишком много(заданий).

 

ой, мне надо остановиться, а то я впаду в уныние и удалю игру =D

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Bankai745 сказал:

я неочень пока хочу соваться на золото без нормальной тимы. т.к. из оружия у меня только начальное прокачанное на 8-9 и апостол 1го уровня, с коим я и бегаю. что то не везет мне на дроп пушек из ящиков((((

а ну и рузад 3го уровня, но это медленно стреляющее и еще медленне перезаряжающийся чудо я даж в расчет не беру)

с таким оружием стоит серебро подольше пофармить. исключение - можно дать апостол или зарядник X азари адепту, но это не для кемпинга на зеро, а для бодрой динамичной игры. для зеро идеален покоритель (на любой персонаж), пока нету - разведчик или солдат со вдовой, раптором, индрой, призраком. в замесах не забывать использовать гранаты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, stealth_202 сказал:

с таким оружием стоит серебро подольше пофармить. исключение - можно дать апостол или зарядник X азари адепту, но это не для кемпинга на зеро, а для бодрой динамичной игры. для зеро идеален покоритель (на любой персонаж), пока нету - разведчик или солдат со вдовой, раптором, индрой, призраком. в замесах не забывать использовать гранаты. 

как раз и играю азари адептом.

ну вот не падает мне что либо стоящее((((

эхххх видать придется еще долго торчать на серебре(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, dftm1 сказал:

интерфейс убожество полное (в ме3 он тоже не идеален, но оказывается можно сделать сильно хуже)

В МЕ3, как по мне, он был НУ ОЧЕНЬ простой (от слова бедный) и потому некоторые моменты как минимум вызывали вопросы... Тут же нахреначили всего и вся АЖ ПО ДВА РАЗА. Зачем так много менюшек пунктиков и подпунктиков?! Сейчас уже конечно привык, а вот на старте... То самое, когда в трех соснах реально заблудиться! При чем так заблудиться что так и не найти того чего тебе нужно (или найти случайно, когда это и не искал даже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
42 минуты назад, dftm1 сказал:

минусы

плюсы тоже есть.

- нормальный ближний бой, билды с парением, кинетик

- возможность отлечиваться за удар или убийство

- все персонажи могут в рывок/уклонение. некоторыми персами я перемещаюсь исключительно рывком

- нет дурацких станов, когда у игрока отбирают контроль над персонажем

- гранат в ящиках хватает на всех

- при входе в уже начавшийся бой, можно посмотреть, с кем и куда идешь

пожалуй, все. маловато вышло :(

Изменено пользователем stealth_202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Bankai745 сказал:

как раз и играю азари адептом.

ну вот не падает мне что либо стоящее((((

эхххх видать придется еще долго торчать на серебре(((

Честно говоря, апостолом 6 я обзвелся просто за время открытия всех персов и стволов в ящиках за 5000. А их после серебра можно пять штук открыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, TurnOFyourMICplz сказал:

В МЕ3, как по мне, он был НУ ОЧЕНЬ простой (от слова бедный) и потому некоторые моменты как минимум вызывали вопросы... Тут же нахреначили всего и вся АЖ ПО ДВА РАЗА. Зачем так много менюшек пунктиков и подпунктиков?! Сейчас уже конечно привык, а вот на старте... То самое, когда в трех соснах реально заблудиться! При чем так заблудиться что так и не найти того чего тебе нужно (или найти случайно, когда это и не искал даже).

меня больше всего поразило, что в одном и том же интерфейсе, в зависимости от ситуации, одно и то же действие может быть на разной кнопке (например, посмотреть отряд - меняется то пробел, то V), я такое ни в одной игре не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, stealth_202 сказал:

плюсы тоже есть.

- нормальный ближний бой, билды с парением, кинетик

- возможность отлечиваться за удар или убийство

- все персонажи могут в рывок/уклонение. некоторыми персами я перемещаюсь исключительно рывком

- нет дурацких станов, когда у игрока отбирают контроль над персонажем

- гранат в ящиках хватает на всех.

пожалуй, все. маловато вышло :(

но испорчена ярость крогана, она просто скучная(посягнули на святое можно сказать). нет лайт мили.

второе есть и в ме3(немного в другом виде)

это отчасти, как уже писали, ломает различия у разных рас, что как по мне не есть хорошо.

станы убрали, но взамен ничего фактически нет т.е. упростили в одном, но не усложнили в другом.

+ но, самих гранат, настоящих гранат почти нет. био вариантов вообще ноль.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, stealth_202 сказал:

меня больше всего поразило, что в одном и том же интерфейсе, в зависимости от ситуации, одно и то же действие может быть на разной кнопке (например, посмотреть отряд - меняется то пробел, то V), я такое ни в одной игре не встречал

Меня вообще бесят все подтверждения пробелом.

1 минуту назад, dftm1 сказал:

 

+ но, самих гранат, настоящих гранат почти нет. био вариантов вообще ноль.

А мне шрапнель понравилась, правда я на золоте её не пробовал, но вот закидывать босов прямой наводкой на серебре - милое дело, зодно и вся шушера поблизости рзлетается, а там можно тапнуть 6 и новую серию из пяти шрапнелек положить.

 

На золото не ходил, потому что каратель-турианец первого ранга. Кстати в тиме недавно был один такой рандомный - летал любо дорого. И вис хорошо и стрелял отлично, но вот одно но - карта пустыня, на мой взгляд, единственная где по человечески летать можно.  На ледорубе куда-нить улететь не туда слишком просто и куча препятствий за которыми враги скрываются.  На других кртах тупо ниочем это долгое парение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, stealth_202 сказал:

плюсы тоже есть.

- нормальный ближний бой, билды с парением, кинетик

- возможность отлечиваться за удар или убийство

- все персонажи могут в рывок/уклонение. некоторыми персами я перемещаюсь исключительно рывком

- нет дурацких станов, когда у игрока отбирают контроль над персонажем

- гранат в ящиках хватает на всех.

пожалуй, все. маловато вышло :(

="нормальный ближний бой" эм, серьезно? один вид атаки у всех, и редкие, но не сильно толковые, разнообразия. билды с парением не предусмотрены механика МЕ3, но динамика игры там в разы больше. кинетик...это великий плюс, при том, что связки здесь только гладят мобов, как ладошкой по п...кхм увлекся.
=в МЕА отхила за убийство я чет ни у кого не видел, а реген за мили биотику, афигет прорыв года. в МЕ3 были Ворча, Тени, Кроганы и тд. причем они отличались геймплем, а не просто сломай кнопку для победы.

=ну не способность кроганов уклонятся конкретно палило пятую точку на платене, тут не поспориш. но как уже упомянали, индивидуальность рас ушла в никуда.

=не совсем понял о чем этот пункт.

=вот только с гранат пока только Ангар нагибает. и еще лазутчики иногда покидывают. в то время как разнообразия в гранатах кот наплакал.

 

чет после этого в МЕ3 захотелось пойти, подальше от этого уныния.

Изменено пользователем Karl_darK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, gysynchmoker сказал:

Честно говоря, апостолом 6 я обзвелся просто за время открытия всех персов и стволов в ящиках за 5000. А их после серебра можно пять штук открыть

я не качал никого кроме азари адепта))) как только надоест, перейду на другого. поэтому наверно нифига и не открыто(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я вот спросить хотел. Откат умений так и будет такой унылый или это дело раскачать можно. Я пока солдатом играю. Что бы сделать комбо оглушающим выстрелом. Это нужно и не пользоваться им , и все ждать когда , кто нибудь подвсеит моба , подпалит или еще что. Но обычно шиш , так как по карте бегают собакены на которых он и уходит обычно.

 Брал зажигательные патроны , вроде запалил супостата , бахнул оглушающим выстрелом и ШиШ. Это баг или фича?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Karl_darK сказал:

="нормальный ближний бой" эм, серьезно? один вид атаки у всех, и редкие, но не сильно толковые, разнообразия. билды с парением не предусмотрены механика МЕ3, но динамика игры там в разы больше. кинетик...это великий плюс, при том, что связки здесь только гладят мобов, как ладошкой по п...кхм увлекся.
=в МЕА отхила за убийство я чет ни у кого не видел, а реген за мили биотику, афигет прорыв года. в МЕ3 были Ворча, Тени, Кроганы и тд. причем они отличались геймплем, а не просто сломай кнопку для победы.

=ну не способность кроганов уклонятся конкретно палило пятую точку на платене, тут не поспориш. но как уже упомянали, индивидуальность рас ушла в никуда.

=не совсем понял о чем этот пункт.

один вид атаки, но зато он работает и наносит хороший урон.

отхил за убийство - истребление 6а.

индивидуальность рас, в том, что некоторые не могут уклоняться? на серебре это было забавно, но в условиях платины (засилие фаталящих мобов) и оффхоста оно приводило лишь к смертям по независящим от игрока причинам. поэтому я почти не играл за кроганов и турианцев, кроме наркомана летающего. в МЕА они просто тормознутые со своим укреплением, тоже не особо привлекательно, но жить можно. 

этот пункт о том, что умерев в толпе мобов, было крайне трудно встать, потому что твоим персом начинали играть в футбол, то один пнет, то другой, а затем баньша схватит или фантом зарежет, и все это время персонаж не реагирует на клавиши. или, попав под 2-3 прайма с их станящими выстрелами, уйти живым крайне сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут, если я не ошибаюсь, нет короткого резиста после использования спаса или панацелина. Т.е. встал в толпе мобов (это можно, да) - тут же запинали снова. Прокачала инженера вот на резист для себя и "того парня" во время/после оживления. Пару раз уже здорово помогало. Но то один перс, и на него самого эффект, если он падает, не распространяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, stealth_202 сказал:

индивидуальность рас, в том, что некоторые не могут уклоняться? на серебре это было забавно, но в условиях платины (засилие фаталящих мобов) и оффхоста оно приводило лишь к смертям по независящим от игрока причинам. поэтому я почти не играл за кроганов и турианцев, кроме наркомана летающего. в МЕА они просто тормознутые со своим укреплением, тоже не особо привлекательно, но жить можно.

разные мили атаки,разные ухваты из укрытий, разный урон ББ, разные уклонения\их отсутсвие, рассовые бонусы в пассивках, парой сильно отличалось коллличество щитов\хп.(например кроган и дрелл)

6 минут назад, stealth_202 сказал:

уйти живым крайне сложно.

мне не кажется что это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...