Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кроме всего, описанного выше насчет ББ, я бы на месте разрабов добавил бонус к урону и по площади при прыжке, скажем, с крыши. хоть какое-то разнообразие в ББ.

насчет перемещения: в текущей игре все одинаковы, отличия только в скорости и анимации шлейфа, в свое время в мпме3 при уклонении штурм катался, азари скользили, при этом в процессе скольжения тратились щиты, дрелл, как впрочем и аналог сузи, делали солнышко, разница была как в скорости самой анимации, времени ее действия, так и в расстоянии, турианец на джетпаках летал довольно далеко, впрочем что я о том, что и так всем старичкам известно...

в МЕА уныло то, что, к примеру, кроган не чувствуется злой большой тупой ящерицей... совсем. Да, он медленный, но джетпак у него такой же, как у всех, хотя внешне кроган кажется как минимум раза в 3-4 тяжелее того же человека и раз в 5-6 - азари. ему нужна первая ступень ракеты-носителя, чтобы взлететь и повисеть в воздухе - а видим мы зажигалку в горбе - все это лень разработчиков и отсутствие желания сделать качественно в угоду уже развитой рекламы вселенной масс эффекта: все деды трилогии купили эту часть? конечно все, или большинство... играют? играют... много вопросов? много... поправят со временем что-то, а что-то не поправят, если бы выпустили игру с тем же мультом, что был в ме3 - им бы пришлось придумывать что-то новое, а так - постепенно впихнут me3 в MEA, вот и все.

за все 123 листа темы все одно да потому: 

1. все не так, как в ме3;

2. нет разнообразия ББ;

3. откаты долгие и комбо-связки ни о чем;

4. пушки все УГ, кроме пираньи, покорителя и судя по всему - раптора.

 

НО... при всем этом золото, а на данный момент золото является максимумом сложности этого мультиплеера, фармится практически всеми на раз... народ больше не собирается в лобби и не подбирает нужных персов и билды. Нет больше "возьми азари со стазисом - фантомов разбирать" или "саларианца возьми - ловушку ставить, а мы будем рядышком всех к чертям биотикой долбить". 

 

P.S. надо ворку... без жажды крови и "ББ россомахи" - скучно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Pastafrolla сказал:

 

 А здесь что? Призрак испорчен напрочь, и в лучшем случае тянет на "можно играть", при этом чтобы было можно играть, надо тоже сильно заморочиться с героем.

Вот тут не соглашусь.  Вчера человеком стражем 13 уровня с Фантомом 10 на золоте был первым и с золотой медалькой за ШВ. Нужен ствол и блок на точность.  Ну и , соответственно, прокачка на стабильность (как будто в МЕ3 подругому). И патроны зажигалки 2 брал. 

 

6 часов назад, Pastafrolla сказал:

 

  Саларианец-Архитектор. Герой с новым скиллом, от которого явно нужно играть и который должен как-то разнообразить геймплей и придать уникальную изюминку именно ЭТОМУ герою... и... и этой изюминки нет. Взяв Архитектора, Вы не получите никакого нового игрового опыта или ощущений, также Вы в принципе не сможете играть на Золоте от ВИ Реликтов. Так как я прокачав Архитектора до 20 уровня, набрал всего 4.789 очков из 50000 в испытании данного умения, замаксив ВИ Реликтов. Этот на максимум прокачанный дрон - НИЧЕГО не делает, а следовательно эффективности нет, фана нет, изюминки нет.

А вот тут соглашусь. У этого дрона не интеллект,  а его почти полное отсутствие.  Большую часть времени он тупо следует за хозяином. Далее очень долго выбирает кого-бы ему пощекотать своим лучом (ракетами), толку от него мало! Нужен значительный бафф его урону и правка алгоритма работы. 

 

Ну и 5 копеек по поводу...

Ностальгия дело хорошее.

Однако,  по моему мнению,  это все-таки новая игра и постоянно сравнивать ее с МЕ3 наверное не следует (хотя хочется всем игравшим). Из того, что я понял для себя: здесь для комфортной игры на золоте (без Покорителя/Пираньи) необходима синергия урона от оружия+ урона от умений+ обязательные расходники (желательно крио-огне патроны в одном из слотов). Да,  в МЕ3 можно было обойтись чем-то одним, но это не МЕ3.

Ну и пока-что еще и месяца не прошло с официального старта игры, будем дальше посмотреть,  что будет с патчами и дополнениями, но того что было в МЕ3 явно уже не будет, да и зачем дублировать хорошую игру? 

В первую очередь жду фиксов вылетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, UstKust сказал:

 

Ну и пока-что еще и месяца не прошло с официального старта игры, будем дальше посмотреть,  что будет с патчами и дополнениями, но того что было в МЕ3 явно уже не будет, да и зачем дублировать хорошую игру? 

В первую очередь жду фиксов вылетов.

 

Есть у меня одно предположение, что многие расы до сих пор не представленые в андромеде появятся в мультике после определенного ДЛЦ в сингле. Кто прошел игру - знают о каком вероятном ДЛЦ я веду речь, кто не прошёл - спойлеров не будет (впрочем буквально в начале сингла можно понять, откуда ждать новых рас)

Изменено пользователем gysynchmoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, UstKust сказал:

МЕ3 явно уже не будет, да и зачем дублировать хорошую игру? 

дублировать? нужно было развивать и улучшать то что было в ме3. сейчас даунгрейд по многим параметрам, что наводит дикую скуку как на все это посмотришь.

как например улучшили боевку ме2 в ме3 по сути не ставя ничего с ног на голову и просто допилив напильником. вышло хорошо? хорошо. я расчитывал на примерно такой же апгрейд, но нет, этого не случилось.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, UstKust сказал:

Нужен значительный бафф его урону и правка алгоритма работы.

С дрона был бы толк если бы он был привязан к персу , всегда висел над ним и ракеты/перегрузку кидал только по нажатию кнопки на отмеченного врага . А так он подрывает маркеры только в 30% случаев , если повезет . Поднимать ему урон имхо дело бесполезное .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, UstKust сказал:

Ну и пока-что еще и месяца не прошло с официального старта игры, будем дальше посмотреть,  что будет с патчами и дополнениями, но того что было в МЕ3 явно уже не будет, да и зачем дублировать хорошую игру? 

Честно говоря, лучше бы продублировали. С новыми картами, новым дизайном, новыми персами/умениями - но и только. Механику и баланс не трогали бы. Вот честно - что-то лучшее, чем МП МЕ3, в контексте данной вселенной (да и вообще, среди мп-шутеров, как ни удивительно), найти довольно проблематично. А МП МЕА полон серьезных ошибок и уже неисправимых вещей. Тут выше ДФТМ писал: они знали, чего от них ждут. Знали, но дали совсем другое. Я готова была платить за новый МП, серьезно. Старый у нас был настолько же прекрасен, насколько халявен. Если бы и этот на старте оказался бы не хуже, я бы в охотку докупала бы к нему дополнения за денежку и даже очки андромеды, чтоы поддержать производителя, так сказать. Но он хуже, намного. И, конечно, мы будем сравнивать, потому что это конфликт ожидания vs. реальность, а ожидания базируются на том, что есть. Т.е. на МП МЕ3.

Еще по поводу ББ. Я своими глазами видела, как Драк в сингле лупит супостата традиционным кроганским хэвимили. Т.е. анимация есть. Почему у наших кроганов ее нет? Не понимаю.

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, dftm1 сказал:

сейчас даунгрейд по многим параметрам, что наводит дикую скуку как на все это посмотришь.

список параметров в студию пожалуйста =) друг попросил :upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Primе сказал:

список параметров в студию пожалуйста

Тактика, оружие, умения и фан.

Закрыли на неделе со статиком мы Ravagy HM(SWTOR), вместо сбора выдался выходной день и я решил потратить вечер с MEA.

Это же дико скучно! Даже золото скучное.

Матч выглядит так:

Пиф-паф.

О умения откатились.

Бах. Ух-ты! Я снял целых десять процентов здоровья.

Пиф-паф.

О умения откатились. А забей.

Пиф-паф.

О, врагов,что-то много стало

Побежали к следующему укрытию.

О, напарники все умерли.

Теперь бегаем кругами по карте и точим врагов по пять процентов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Panda1974 сказал:
 
Скрыть

А в итоге от всего этого нет пользы, мобы отлично и точно бьют по любому стрейфисту. Кроганы - это вообще недоразумение в МЭА, по ним попадают все и всегда.

когда я стал на азари адепте перемещаться чисто слайдом в бою, у меня резко поднялась живучесть.

разведа вообще никто не трогает. 

для крогана и турика лучше выключать укрепление, если нужно куда-то быстро добежать/долететь.

 

PS. кароч я понял, здесь есть люди, которые как мухи, видят кругом только г-но. я пытался обратить внимание на несколько моментов, которые мне понравились, но тема не прокатила. все, больше не буду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Primе сказал:

список параметров в студию пожалуйста =) друг попросил :upside_down:

:upside_down: ну это чисто то что мне не понравилось =)

-----------------------------------------------------------------

так, @Primе  допустим мне понравилось играть за АА, но уже надоело.. кого взять ? при условии что скиллпоинты прокачаны только до серебра. (с золотыми дела пока так се)

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, dftm1 сказал:

:upside_down: ну это чисто то что мне не понравилось =)

-----------------------------------------------------------------

так, @Primе  допустим мне понравилось играть за АА, но уже надоело.. кого взять ? при условии что скиллпоинты прокачаны только до серебра. (с золотыми дела пока так се)

та ну, чувак, то все субьективизм чистой воды.... шо самое интересное, самого главного ты не назвал - опущенность оружия и дисбаланс отдельных экземпляров, это то, что меня напрягает, кстати. Кстати кому интересно могу скинуть непредвзятый чарт оружия в этом патче

В общем и целом у меня чувства смешанные, но, слегка почухав ностальгирующие нервы, я понимаю, что в МЕ3 было все таки интереснее на старте.  Однако парадокс, я также помню и следующее - когда я запустил сингл МЭ3, мне в него было страшно скучно играть (где-то уже с середины история закрутилась и пошло лучше), почему? Потому что все пушки и механики я уже отработал и изучил в ДЕМКЕ блин мультиплеера. 

А теперь подумай, пять лет прошло, выходит мульт который основывается на МЕ3 (так еще и часть контента вырезана). И с какого балыка спрашивается я тут немного заскучал, играя в него?

Ну тут еще и другой момент наличествует: в МЕ3 актерами были уже полюбившиеся нам персонажи, расы, фракции. Андромеду уже на старте восприняли в штыки, а потом на фоне всеобщего говнопролития педоблогерами и недожурналистами, ситуация только ухудшилась. Ну сингл то сингл, вселенная играет роль, хоть и не большую, но части населения на это может быть плевать. ок, согласен. .. короче мысль получилась незавершенной, но мне стало лень её завершать .. ибо сам не в восторге. 

 

попробуй за киты с баррикадой поиграть. я хз, че ты меня спрашиваешь, я типа светоч мультиплеера что ли?)) рискну предположить что тебе может понравиться за стражей и биотиков поиграть =))) только не бери киты с сингуляркой, а то быстро разонравится ))) 

 

Я лично очень тащусь от сапортов типа Архитектора, Мятежника и Спецагента.. может я садомазо в душе, хз, потому что терпилы терпилами, но механики и связки у них интересные намечаются. Только вот холера карточек нет. Сраный дибилизм - привязать карточки к умениям. И ЧитЕнжин падла не работает. :slight_smile::upside_down:

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Primе сказал:

только не бери киты с сингуляркой, а то быстро разонравится

это был первый мой опыт разонравливания в МП МЕА =D ну да ладно будем думать кем играть что-бы потом не лень было качать =P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, dftm1 сказал:

:upside_down: ну это чисто то что мне не понравилось =)

-----------------------------------------------------------------

так, @Primе  допустим мне понравилось играть за АА, но уже надоело.. кого взять ? при условии что скиллпоинты прокачаны только до серебра. (с золотыми дела пока так се)

Сейчас юзаю челосолдже 64466  на связках (патроны) + токин. Получается достойно и красочно, но немного ящикозависимо. Мобы не обижают.

Еще развед с пираньей меня очень порадовал (все никак не доберусь билд написать - в выхи сделаю). Но там нужна пиранья...

 

@Primе ты был прав по части оружейных маркеров - спс.

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, WeAreLegion сказал:

Среди прочих параметров с лвл растет точность. Это хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбил наконец этот долбанный Покоритель. Больше не ощущаю себя бомжом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Axers сказал:

Еще развед с пираньей меня очень порадовал (все никак не доберусь билд написать - в выхи сделаю). Но там нужна пиранья...

Очень хорош вариант) честно говоря очень был удивлен разведу хуману в этой игре, живучий до нельзя... пробовал с пираньей первой, на золоте с выдачей 3 липучек в берсерка и дострелом пираньей, падает замертво, и это на 14 лвл лазутчика... Гидра ломается на ура с воздуха, вливая все в баллон )

 

С криопатронами все в порядке? вчера поставил 4 уровня крио на индру (VIII), был огорчен... в следующей игре не брал патроны и показалось урона было больше.

31 минуту назад, stealth_202 сказал:

Выбил наконец этот долбанный Покоритель. Больше не ощущаю себя бомжом :)

мне он... надоел :) после - бегал с раптором, добил его по испытаниям, сейчас взял индру)

Изменено пользователем AlexPr1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

взял салара разведа и раптор, решил сделать упор на поглощение и не трогать гранаты... по ощущениям ближе к 20лвл должно стать давольно весело. (с индрой наверное еще лучше было бы, но где ее взять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, stealth_202 сказал:

Выбил наконец этот долбанный Покоритель. Больше не ощущаю себя бомжом :)

В полку  орде кэмперов с покорителем прибыло =) Разведа буду качать с вдовой или ишарай, легкие пути не для меня =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, UstKust сказал:

Однако,  по моему мнению,  это все-таки новая игра и постоянно сравнивать ее с МЕ3 наверное не следует (хотя хочется всем игравшим).

Если бы игра не именовалась гордо - Mass Effect, то и не было этих извечных сравнений. Особенно от тех, кто в МЕ3 играл... Игра то новая, однако всячески эксплуатирует наработки предыдущих и играет на настольгичеких чувствах фэнов. Поэтому сравнения неизбежны и это нормально. С другой стороны, если бы Андромеда получилась в разы лучше и удачнее трилогии-предшественника - все равно бы сравнивали, только в духе "блин, как круто здесь это и то реализовано, не о что в МЕ3...". Вот только этого самого "если" не случилось. 

Ну и вставлю лично свои 5 копеек по ощущениям от мп МЕА: кроме джетпаков и стрейфов абсолютно у всех персонажей вообще не вижу каких-либо значимых и приятных изменений в этой игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, dftm1 сказал:

взял салара разведа и раптор, решил сделать упор на поглощение и не трогать гранаты... по ощущениям ближе к 20лвл должно стать давольно весело. (с индрой наверное еще лучше было бы, но где ее взять)

я так его и раскачал, 20 (Х), из-под инвиза снимает поглощением с снайпера щит полностью на золоте.

боевая техника 6: улучшение умений, пробой щита, снижение веса оружия.

маскировка 6: доп урон, время действия, боевая маскировка.

поглощение 6: эффективность, временное поглощение, урон.

системы поддержки 6: время тех. умения, уклонение, восстановление щитов. 

 

но не помню какие обвесы были. прокачал до 20, поиграл им еще пять игр и пошел дальше качать других. 

Пока им не могу привыкнуть играть как в мп ме3 из-за времени отката умений. Хочется как раньше: инвиз, поглощение, 3 пука из ЧВ... и так в цикле.

 

 

Изменено пользователем AlexPr1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю уже, какому богу молиться в МЕА. Покоритель никак не выпадывает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 час назад, AlexPr1987 сказал:

мне он... надоел :) после - бегал с раптором, добил его по испытаниям, сейчас взял индру)

с раптором у меня турик бегает. вчера обнаружил, что прицел на нем полностью бесполезен (возможно и на других СВ тоже), т.е. вообще не добавляет точности. в стенку пострелял для теста. заодно понял паттерн поведения винтовки. раптор вначале точен, после нескольких выстрелов уводит в сторону-вверх. индру наоборот, уводит вверх сначала, потом стабилизируется. в итоге, поставил вместо прицела магазин, патронов стало хватать до конца волны :)

9 часов назад, gysynchmoker сказал:

В полку  орде кэмперов с покорителем прибыло =) Разведа буду качать с вдовой или ишарай, легкие пути не для меня =))))

я со вдовой как раз наигрался, годная винтовка для золота, если не дергаться с перезарядкой, стрелять только в голову и по неподвижным целям (ловить моменты). ишарай тоже попробую, но пока он только 3й, вдове Х проигрывает слегка.

5 часов назад, AlexPr1987 сказал:

Пока им не могу привыкнуть играть как в мп ме3 из-за времени отката умений. Хочется как раньше: инвиз, поглощение, 3 пука из ЧВ... и так в цикле.

согласен, поглощение тут плохо вписывается. да и без него, нормальный инвизный цикл только с покорителем получается. после 5 выстрелов как раз откатывается маскировка. со вдовой выходит так же как в МЕ3 с отменой перезарядки: один выстрел с инвизом, второй без. и под вдову/ишарай лучше не качать маскировку до 6, лишние 2 секунды только мешают. ну или взять другой пункт в 6.

Изменено пользователем stealth_202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать содержимое  

58f76e0285119_MassEffectAndromeda2017-04-1915-32-24-611.thumb.jpg.21f6b05fb90b7ca4554b354a867af01c.jpg

Hide  
Довольно странный баг) Было такое у кого-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, John Baum сказал:
Показать содержимое

58f76e0285119_MassEffectAndromeda2017-04-1915-32-24-611.thumb.jpg.21f6b05fb90b7ca4554b354a867af01c.jpg

Скрыть
Довольно странный баг) Было такое у кого-нибудь?

Проверить достаточно просто: посмотреть карточки по испытаниям в коллекции- не появилось ли там что-то новое.  А так,  конечно,  интересная награда по биотике за боевые знания :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...