Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, stealth_202 сказал:

в любой игре есть люди, которые быстро "выедают" весь новый контент, а потом ноют, что им скучно.

ну так и что? за время одного золота 2 бронзы все равно не сделать. основное время мы ждем, пока мобы добегут до нас, или мы добежим до мобов.

Была банальная констатация факта, на который у тебя нездоровый стояк и аргументы вообще не в тему.
PS нытики всегда и везде видят нытье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Alpha-Mink сказал:

Реликты - мерзость та еще (мое личное нубское мнение).
 

основное неудобство реликтов, как по мне, это "тихие" разрушители, которых становится слышно, только когда они уже стреляют по тебе. на последних волнах их по 2, и нужно постоянно держать в голове их местоположение, чтобы случайно не нарваться.

плюс, в отличие от гидры или демона, их нельзя закидать чем попало, нужно выцеливать маленькие турели. это занимает время. (если я не прав и есть более легкий способ борьбы с разрушителем, поделитесь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, dftm1 сказал:

что-то ты не то говоришь - там ВЕСЬ опыт общий =)

Ага, вот только когда в команде один сильно отстает, общая сумма очков за матч внезапно ниже, чем когда полноценно вкалывает вся команда. Ты же помнишь, что там свои хитрые множители, завязанные на помощи, умениях, медалях и прочем?
 

28 минут назад, dftm1 сказал:

а я не спорил. для меня очки, прокачка персов\оружия\еще какой-нить фигни в испытаниях - не особо интересное занятие. мне интересен геймплей и я хочу 11 волн, вот и все.

Как это не спорил, если сказал, что не нужны очки. И дальше жаловался, что долго персов качать, мол, в МП МЕ3 все было быстрее и круче.
Чисто субъективно: мне как раз геймплей пока не особо интересен, причем чем дальше, тем неинтереснее. И я совсем не хочу терпеть это аж целых 11 волн. Я пока играю на прокачку и в надежде, что 20-м уровнем веселее. =)

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Alpha-Mink сказал:


И к чему мы возвращаемся? К тому, с чем ты спорил, говоря, что не нужны очки. Как раз нужны очки - соответственно уровню сложности. Сейчас на золоте имеет смысл играть только чисто ради кредитов. Я на 22-25к и на серебре набивала, напрягаясь куда меньше, чем на золоте.

не совсем понимаю увлеченность очками. вы что, собираетесь испытания по 10 кругов делать? :O  или они зачем-то еще нужны? для прокачки есть XP которых на золоте дают гораздо больше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alpha-Mink сказал:

Ага, вот только когда в команде один сильно отстает, общая сумма очков за матч внезапно ниже, чем когда полноценно вкалывает вся команда. Ты же помнишь, что там свои хитрые множители, завязанные на помощи, умениях, медалях и прочем?
 

Как это не спорил, если сказал, что не нужны очки. И дальше жаловался, что долго персов качать, мол, в МП МЕ3 все было быстрее и круче.
Чисто субъективно: мне как раз геймплей пока не особо неинтересен, причем чем дальше, тем неинтереснее. И я совсем не хочу терпеть это аж целых 11 волн.

если в руках ПИ и ПДГ с зажигалками ты отстаешь, но не сильно и на общих очках это катастрофически не сказывается =)

1 час назад, dftm1 сказал:

да фиг с ними с очками, платину надо, платину !

это лишь означает что 

13 минуты назад, dftm1 сказал:

мне интересен геймплей и я хочу 11 волн, вот и все.

ну и естественно как бонус - персов и оружие быстрей открою(которыми хочу поиграть), а очков за матч там и так больше будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, stealth_202 сказал:

не совсем понимаю увлеченность очками. вы что, собираетесь испытания по 10 кругов делать? :O  или они зачем-то еще нужны? для прокачки есть XP которых на золоте дают гораздо больше.

Какие еще испытания?.. На испытания мне вообще пофиг, я в них даже не заглядываю. Речь про общий опыт за матчи, который в прокачку персов идет. У нас за серебро набиралось командой больше, чем за золото. И в общем, и в частности, каждым по отдельности игроком.
Насчет реликтов: меня не столько Разрушители беспокоят, сколько разномастная летающая мерзость и какие-нибудь ныкающиеся по углам Обнулители, которые вышибают из укрытий. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Alpha-Mink сказал:

Я пока играю на прокачку и в надежде, что 20-м уровнем веселее. =)

да не особо... мне щас дико влом поднимать салара с 18 до 20, но надо раз уж начал, а потом муки выбора - кем поиграть ? что-бы потом не лень было прокачивать...

пока единственный перс который "зашел" это АА и я не заметил как поднял ее до 20 лвла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alpha-Mink сказал:

У нас за серебро набиралось командой больше, чем за золото.

что-то мне не верится. скрин есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, stealth_202 сказал:

что-то мне не верится. скрин есть?

Нет, не скриню, видео не пишу. Но если надо - хорошо, сделаю. Уверена, что тот случай, когда я это заметила, был далеко не единичным.

20 минут назад, dftm1 сказал:

пока единственный перс который "зашел" это АА и я не заметил как поднял ее до 20 лвла)

А мне человекоадепт больше нравится... Вот как раз чисто по геймплею (и девочка симпатичная =)). Единственная беда - нет активаторов на расстоянии (ну и урон от связок, конечно же).

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали б ещё режимы новые, с варфрейма хоть скопипастили бы что-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alpha-Mink сказал:

человекоадепт больше нравится...

я с нее начал, и первое золото было с ней и со мстителем, вот там меня вогонили, да) потом мне каким-то чудом выпал скорпион и игра с ней пошла боле-мене, добрался до 20 лвл и бросил ей играть пока урон комбо не подымут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, dftm1 сказал:

я с нее начал, и первое золото было с ней и со мстителем, вот там меня вогонили, да) потом мне каким-то чудом выпал скорпион и игра с ней пошла боле-мене, добрался до 20 лвл и бросил ей играть пока урон комбо не подымут...

Играла ею с 1-м Когтем, 12-м уровнем, выползла на первое место по итогам, но мне кажется, это только благодаря тому, что синга цепляет кучу мобов и весь урон подло суммируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Alpha-Mink сказал:

Играла ею с 1-м Когтем, 12-м уровнем, выползла на первое место по итогам, но мне кажется, это только благодаря тому, что синга цепляет кучу мобов и весь урон подло суммируется.

честно говоря лучшеб радиусы поменьше были, да сам урон повыше,а то ты делаешь БВ + подрываешь саму сингу, а из красноты НИКТО НЕ СДОХ, вот у меня подгорало с этого то =D

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, dftm1 сказал:

а то ты белаешь БВ + подрываешь саму сингу, а из красноты НИКТО НЕ ЗДОХ, вот у меня подгорало с этого то =D

Йеп. Именно так. =)) Даже на серебре, я тут несколькими страницами ранее отписывалась как раз на эту тему. =)

22 минуты назад, Karl_Smith сказал:

Сделали б ещё режимы новые, с варфрейма хоть скопипастили бы что-нибудь

Собственно, потому я и играю в основном либо в фарм, либо в апекс. Апекс хоть какое-то разнообразие привносит. Модификаторы там, карты новые, пиццей вот порадовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главный трабл Адепта Человека не отсуцтвие браска, а то что синга уходит на кд только после оканчания. Просто иначеб связка синга+волна работалаб хоть както, но сечас она просто заставляет страдать. Ибо мобы не лезут в сингу, а оббегают ее, в итоге одна синга на одну пачку мобов, а вторую уже с кулака пинаеш ибо все в откате.

Вобще странно все это, вродибе и вертикаль прикрутили, и всем мобильность дали, а в МЕ3 все гораздо динамичней ощущалось :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Karl_darK сказал:

Главный трабл Адепта Человека не отсуцтвие браска, а то что синга уходит на кд только после оканчания. Просто иначеб связка синга+волна работалаб хоть както, но сечас она просто заставляет страдать. Ибо мобы не лезут в сингу, а оббегают ее, в итоге одна синга на одну пачку мобов, а вторую уже с кулака пинаеш ибо все в откате.

Вобще странно все это, вродибе и вертикаль прикрутили, и всем мобильность дали, а в МЕ3 все гораздо динамичней ощущалось :(

Осознаю что не в тему, но как можно читать такие сообщения?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Panda1974 сказал:

Но играл, как и все. То скрин какой давности? На днях тестил всякое разное, случайно затянулись тесты и получилась соло-бронза. Дали 38,5к очков и 8,5к подачки:joy: (кредитами я это не назову). За счет последней волны можно было бы поднатужиться и дать ~45к в одну пачку, только такой задачи у меня не стояло.

не сразу придал значение этой фразе (скрин какой давности).

в общем, на данный момент, опыт за бой есть сумма очков команды * 1.5, исключением могут быть бои где кто-то вылетал, менялся хост, или начинали не полной командой. в этом случае формула более хитрая, но не суть. коэф-т 1.5 одинаковый для золота, серебра, и вероятно бронзы (не проверял).

если же погуглить скрины и видео с раннего доступа, то там другая ситуация. на бронзе к-т 1.0, на серебре 1.25.

то есть, предположительно, получив отзывы или собрав статистику по раннему доступу, биоваре апнули прокачку на бронзе и серебре, подняв им к-т опыта до 1.5, чтобы новички качались быстрее. надеюсь это никто осуждать не будет?

могли бы и золото бафнуть тоже, но раз не бафнули, значит, считают опыт достаточным.

у нас сейчас 22 персонажа (не считая дубли). 21 бой нужен для прокачки на золоте без бустеров. но бустеры мы все же иногда используем, пусть будет 18 боев. возьмем средний бой 15 минут. итого, качнуть 22 перса займет менее 100 часов, менее месяца игры в среднем темпе, после того, как вы выбьете норм пушку, с которой можно стабильно закрывать золото. по-моему, норм. повторно качать персов не требуется, карточки сброса падают обильно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, stealth_202 сказал:

плюс, в отличие от гидры или демона, их нельзя закидать чем попало, нужно выцеливать маленькие турели. это занимает время. (если я не прав и есть более легкий способ борьбы с разрушителем, поделитесь).

Пуляй с кобры в жнеца разрушителя когда он открывает заряжающую камеру, ваншот. Если рядом стоят два открытых разрушителя, будет -2 с одной кобры. Я сам зачастую просто удержаться не могу не пульнуть с кобры им в брюхо, это как говорила Джек в ME3: "БУМ который даёт тебе понять что всё путём!".
Да и расходники лучше особо не жалеть. Всегда можно окупить после фарма золота, да ещё и в плюс выйти. А то иногда играешь с рандомами, видишь как он падает среди толпы, под 10 гидрами, и лежит ждёт пока его реснут, не хочет тратить свою реанимацию подставляя команду.

Изменено пользователем Venom94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, stealth_202 сказал:

основное неудобство реликтов, как по мне, это "тихие" разрушители, которых становится слышно, только когда они уже стреляют по тебе. на последних волнах их по 2, и нужно постоянно держать в голове их местоположение, чтобы случайно не нарваться.

плюс, в отличие от гидры или демона, их нельзя закидать чем попало, нужно выцеливать маленькие турели. это занимает время. (если я не прав и есть более легкий способ борьбы с разрушителем, поделитесь).

Как по мне,  так у реликтов проблему создают группы наблюдателей,  которые внезапно становятся мобильными и фокусят тебя одного своими лучами (как-будто бы патчем понерфленными,  но как-то малозаметно). А ты с дробовиком сидишь за укрытием и думаешь: куда-бы свалить, пока цел. 

А с разрушителем разговор короткий: в момент,  когда он не стреляет турелями и  готовит выстрел главным орудием с фронта заряжаем коброй и все дела.  Единственный босс который убирается одной коброй. 

P. S. Это полный ЛОЛ: пишу на телефоне слово реликты,  а авторедактор исправляет его на "педики"!

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Venom94 сказал:

Пуляй с кобры в жнеца разрушителя когда он открывает заряжающую камеру, ваншот. Если рядом стоят два открытых разрушителя, будет -2 с одной кобры. Я сам зачастую просто удержаться не могу не пульнуть с кобры им в брюхо, это как говорила Джек в ME3: "БУМ который даёт тебе понять что всё путём!".
Да и расходники лучше особо не жалеть. Всегда можно окупить после фарма золота, да ещё и в плюс выйти. А то иногда играешь с рандомами, видишь как он падает среди толпы, под 10 гидрами, и лежит ждёт пока его реснут, не хочет тратить свою реанимацию подставляя команду.

 

Особенно если такой скупердяй дохнет в диких е..нях. Вот кем надо быть чтобы на третьем уровне, на серебре, с минимальным рейтом (что автоматом значит, что стволов толковых нет ) тусить где попало, на другом конце карты от команды?

 

Я тоже валяюсь, жду когда реснут, пока надо мной добивальщик не  повиснет, или если команда в пределах досягаемости/видимости. Если вижу что все они уже свалили кто куда  - ресанусь сам.

25 минут назад, UstKust сказал:

 

P. S. Это полный ЛОЛ: пишу на телефоне слово реликты,  а авторедактор исправляет его на "педики"!

 

Подозрительно это как-то. Видимо редко ты слово реликты пишешь... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gysynchmoker сказал:

Я тоже валяюсь, жду когда реснут, пока надо мной добивальщик не  повиснет, или если команда в пределах досягаемости/видимости. Если вижу что все они уже свалили кто куда  - ресанусь сам.

Это уже другой разговор, когда лежишь где-то в одиночестве и ожидаешь прибытия товарищей, ещё куда ни шло. Ну или если просто они достаточно близко и легко могут поднять тебя через укрытие. Но вот упрямые лежаки посреди толпы противника, да ещё и на каком-нибудь задании трех точек создают некоторый дискомфорт :).

Я кстати заметил забавную тенденцию, почему-то на золоте, частенько в первом раунде кто-то один да отлетает. Была мысль что люди просто очень расслаблены сражаясь против адхи и налётчиков, за что и расплачиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Venom94 сказал:

Это уже другой разговор, когда лежишь где-то в одиночестве и ожидаешь прибытия товарищей, ещё куда ни шло. Ну или если просто они достаточно близко и легко могут поднять тебя через укрытие. Но вот упрямые лежаки посреди толпы противника, да ещё и на каком-нибудь задании трех точек создают некоторый дискомфорт :).

Я кстати заметил забавную тенденцию, почему-то на золоте, частенько в первом раунде кто-то один да отлетает. Была мысль что люди просто очень расслаблены сражаясь против адхи и налётчиков, за что и расплачиваются.

В принципе, на любой сложности попадаются такие индивиды. Просто на бронзе это не так наказуемо, на серебре тоже терпимо если персонаж хоть капельку прокачан. А вот на золоте - да, забываются и ВСЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Karl_darK сказал:

Главный трабл Адепта Человека не отсуцтвие браска, а то что синга уходит на кд только после оканчания. Просто иначеб связка синга+волна работалаб хоть както, но сечас она просто заставляет страдать. Ибо мобы не лезут в сингу, а оббегают ее, в итоге одна синга на одну пачку мобов, а вторую уже с кулака пинаеш ибо все в откате.

Вобще странно все это, вродибе и вертикаль прикрутили, и всем мобильность дали, а в МЕ3 все гораздо динамичней ощущалось :(

сингу без вариантов надо качать на ручной подрыв, чтобы контролировать ее т.е. кинул в пачку мобов + сделал БВ, а дальше уже по ситуации или ты ее подрываешь сразу же(если не ожидается притока мобов в сингу) или же оставляешь на все или почти все время действия (например если на задании перекрыл ей проход, а подрывать мобов в ней есть кому кроме тебя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, UstKust сказал:

Как по мне,  так у реликтов проблему создают группа наблюдателей,  которые внезапно становятся мобильными и фокусят тебя одного своими лучами (как-будто бы патчем понерфленными,  но как-то малозаметно). А ты с дробовиком сидишь за укрытием и думаешь: куда-бы свалить, пока цел. 

по моему проблема это когда тебя фокусят 3 фантома, а за углом тебя поджидает мастер стиллер шилдс) а убивать из дробовика наблюдателей это просто неудобно, правда иногда смертельно неудобно, но шо поделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, dftm1 сказал:

по моему проблема это когда тебя фокусят 3 фантома, а за углом тебя поджидает мастер стиллер шилдс) а убивать из дробовика наблюдателей это просто неудобно, правда иногда смертельно неудобно, но шо поделать)

Неудобно вчера было быть зажатым долбанными солдатами реликтов в собственной же баррикаде да там и помереть :joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...