Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TEXHuK сказал:

В графике всё в стиле ВОУ!!!  Значит ты по ходу играешь на низких настройках.

"Были огрехи" . Да там все текстуры были пропиханы через жопу. Я помню МЕ2 с его прекрасным графоном. Думал, что уж в МЕ3 графон будет фантастическим. А получил просто плевок в лицо.

в сравнении с другими играми на фросте - графон средний+. так что нет никого ВОУ =)

в ме2 текстуры местами еще хуже. просто там фильтр коричневый, а в ме3 синий  ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, dftm1 сказал:

о госпаде... ме3 не блестал графоном, а МЕА уж точно не блещет))

ага, и батлфилде тоже графика г-но и в инквизиции... спасибо, поржал :)

насчет роликов не понял, что я должен в них увидеть?

22 минуты назад, dftm1 сказал:

 

1 час назад, stealth_202 сказал:

- дурацкие авто-укрытия, в которые тебя засасывает в самый неожиданный момент. сколько смертей, сколько соло забегов было завалено из-за этой идиотской фичи?

а тут их нет ага) и в ме3 они не АВТО, ты САМ жмакаешь пробел) проблема в том что на пробеле много действий, и это можно исправить при желании)

я держу его чтобы бежать. и на бегу меня АВТОматом засасывает в укрытия, мимо которых я пробегаю.

10 минут назад, dftm1 сказал:

в графике нет ничего в стиле - ВОУ!!! ну вот нет.

*передумал следовать вашим советам по настройкам видео*

продолжу гонять на ультре

хотя может дело не в настройках, а в мониторе, или разнице в восприятии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Desmey сказал:

Дикий оффтоп

Ну смотри, ты написал что с синглом норм сделали, а с мп облажались, соответственно, т.к. графон и там и там одинаковый, я делаю вывод что ты говоришь про сюжет и гемплей, думаю такой ход мыслей очевиден. Про графон я с тобой не спорю, сам прошёл МЕ3 впервые буквально 2-3 ....

Я считаю МЕА в целом удачным проектом. Есть многие моменты, которые вызывают вопросы и у меня. Особенно в мультиплеере.

Но в целом,я считаю - удачный. И не спорь со мной, я просто упрусь как баран. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, stealth_202 сказал:

ага, и батлфилде тоже графика г-но и в инквизиции... спасибо, поржал :)

ничего СВЕРХ и ВОУ в ней нет. вышла б она в ~14году с таким графоном то еще было б можно сказать что он ХОРОШ.

5 минут назад, stealth_202 сказал:

насчет роликов не понял, что я должен в них увидеть?

какие тормозные персонаже в ме3, наверное.

5 минут назад, stealth_202 сказал:

я держу его чтобы бежать. и на бегу меня АВТОматом засасывает в укрытия, мимо которых я пробегаю.

учись бегать дабы не засасывало или делай правку файлов

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Desmey сказал:

Очень странная проблема, ребята с СВ могут перехватывать фраги только на Зеро, и то, если будешь бегать по комнатам - свой урон всегда найдёшь. На остальных картах вообще проблем с этим нет (и да, ветку на золото ты не закроешь, Сеть Скрытности не набирает очки испытаний)

Ну да,  ну да... Поиграй инженером на ЛЮБОЙ карте набирая луч в команде покорителей и узнаешь- перехватывают они фраги,  или нет. 

А насчет сети мне известно,  но я надеюсь,  что определенные господа после своего отпуска займутся вплотную этим делом!

Но ничто не мешает до того времени покончить с остальными умениями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, seuche1408 сказал:

Графика в игре хорошая без вопросов, но ничего невероятного в ней нет. Так и должно быть учитывая что с последней части прошло 5 лет (для сравнения в ме3 вышел уже через 2 года после ме2). Кстати не следует забывать что подавляющее большинство персонажей андромеды выглядит уродливее чем персонажи ме1

 

Естественно проходил, до последнего наделялся что игра покажет мне что то интересное

Ну рад, что ты хотя бы графон увидел!

Вообще, Андромеда мне подарила то, чего мне так не хватало в МЕ1 - больше исследований, больше миссий на планетах.

В общем, каждому своё. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, UstKust сказал:

Ну да,  ну да... Поиграй инженером на ЛЮБОЙ карте набирая луч в команде покорителей и узнаешь- перехватывают они фраги,  или нет. 

А насчет сети мне известно,  но я надеюсь,  что определенные господа после своего отпуска займутся вплотную этим делом!

Но ничто не мешает до того времени покончить с остальными умениями. 

я пока качал инженера с покорителем до 20 набрал 13к очков лучом. луч имба против кроганов и гидр, если вкачать на 100% дебаф и ловушку. еще 3 раза повторить - и будет закрыто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Panda1974 сказал:

Не нужно разводить утопию про постоянное усложнение, которое может быть. Его тут не будет, разве что ребалансы будут.

В смысле платины не будет или что? И чем плохо если будут ребалансы в сторону усложнения?

Но я говорил про то, что здесь нет узкой грани между неинтересной тривиальностью и непреодолимой сложностью, в которую может повезет, а может не повезет попасть. После того как стало достаточно интересно, может становиться еще намного сложнее, но играть все равно можно и становится только интереснее - я про это. Я лично звезд с неба не хватаю, лидером в группе бываю только со слабой командой (правда почти независимо от уровня перса), мне это виднее, это я тебе могу об этом сообщить. И это именно баланс. Здесь очень широкий диапазон выбора или заточки билдов и стратегий игры - все работает, все интересно, потому что имеет не только сильные, но и слабые стороны и наоборот. Нет "единственно правильного" подхода, как было в МЕ3 (не в точности, но очень близко).

1 час назад, Panda1974 сказал:

Если можно играть без расходников - это вовсе не баланс, а полное его отсутствие.

С Покорителем - да, можно и без расходников, уверен что его будут нерфить. А попробуй с 90% других пушек? Пока в каждой жизнеспособной команде минимум по 2-3 Покорителя а у кого его нет - Ураган или что подобное, тебе просто не с чем сравнивать.

Умения здесь ослабили - чтобы их вытягивать хотя бы близко на уровень нормального оружия, чтобы заставить работать именно билд, а не пушку, без расходников никак не обойтись. Хотя и их роль здесь ослабили. Я лично пока пользуюсь только первыми-вторыми, мне хватает. Но они чувствуются.

 И опять же, практически этими же командами ты пойдешь на платину, какой сложности ты от них ждешь на золоте? Разрабы раскрывают мультиплей постепенно, с расчетом на большой процент новичков и на то, что многие сначала пройдут сингл. Те кто в первые же три дня заимел в мультиплее 20х персов и перешел к дежурному фарму золота никак не являются предметом их исключительной заботы.

1 час назад, Panda1974 сказал:

О, снайпера еще как лишены. Тупейший заскриптованный моб, изображающий наличие инстинкта сохранения. Может пулеметчик кеттов обладает зачатками разума? Тот самый, который прет на тебя в лоб и умирает, лишь очень изредка садясь в укрытие.

А по существу про снайпера есть что сказать? :) А то для того чтобы просто ругаться, ничего за душой иметь не надо. Что конкретно такого суперинтеллектуального делали мобы в МЕ3, что их уже нельзя назвать "тупейшими заскриптованными, изображающими наличие" того или иного вида интеллекта?

 И чего ты хочешь от пулеметчика, если его исходно сделали тяжеловесом, - чтобы он со своим авиационным пулеметом пархал как бабочка от укрытия к укрытию? :) Он как раз тем и неприятен, что дамажит до последнего момента и может вынести хоть на последнем издыхании. Он в достаточной степени танк, чтобы оправдывать свое поведение. Один на один я его более-менее безопасно, кажется, только из снайперки убивал; с отхилом от ближнего боя уже желательно чтобы действительно было один на один, без "болельщиков". :)

 И замечание про "дебильные" прыжки и стрейфы, как выяснилось, было сознательной провокацеией, а не дежурным, не стоящим внимания всплеском хейтерства, а я как раз люблю вестись на провокации. :) Так чтО с ними не так кроме очевидных багов, которые несомненно будут исправлены? (у прыжков один знаю, - на него нет никакой необходимости попадаться, если не нужен срочный повод поругаться).

Изменено пользователем Elser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, UstKust сказал:

Ну да,  ну да... Поиграй инженером на ЛЮБОЙ карте набирая луч в команде покорителей и узнаешь- перехватывают они фраги,  или нет.

Поиграл, инженер был первым классом прокачанным до 20, набил 50к, перешёл на другие классы, дальше что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, stealth_202 сказал:

я пока качал инженера с покорителем до 20 набрал 13к очков лучом. луч имба против кроганов и гидр, если вкачать на 100% дебаф и ловушку. еще 3 раза повторить - и будет закрыто :)

Т. Е.  качал с 1_го уровня до 20?  Это сколько забегов? Если все на золоте- около 16? (кто-нибудь считал интересно? Я вот нет, но качается медленней чем в МЕ3 и ДАИ). Теперь умножаем на 3...цифра мне что-то не ндравится.  Если чередовать с сольными походами,  можно конечно и быстрей. И он (луч) не имба против гидр и веселых бронированных алкоголиков, ослабляет броню- это да,  повышенный урон- это да,  но если они втроем,  как обычно это на золоте бывает,  то только если с коброй чередовать прежде чем тебя отправили отдыхать. 

7 минут назад, Desmey сказал:

Поиграл, инженер был первым классом прокачанным до 20, набил 50к, перешёл на другие классы, дальше что?

Синдром вечной собственной правоты? Сочувствую,  на этом Alles. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, UstKust сказал:

Т. Е.  качал с 1_го уровня до 20?  Это сколько забегов? Если все на золоте- около 16? (кто-нибудь считал интересно? Я вот нет, но качается медленней чем в МЕ3 и ДАИ). Теперь умножаем на 3...цифра мне что-то не ндравится.  Если чередовать с сольными походами,  можно конечно и быстрей. И он (луч) не имба против гидр и веселых бронированных алкоголиков, ослабляет броню- это да,  повышенный урон- это да,  но если они втроем,  как обычно это на золоте бывает,  то только если с коброй чередовать прежде чем тебя отправили отдыхать.

20 уровень это 2127000 опыта, т.е. примерно 21 забег если без усилителей опыта. собственно фишка в чем, что замороженных кроганов и гидр сокомандники с покорителями разбирают за секунды даже если они втроем пришли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, stealth_202 сказал:

20 уровень это 2127000 опыта, т.е. примерно 21 забег если без усилителей опыта. собственно фишка в чем, что замороженных кроганов и гидр сокомандники с покорителями разбирают за секунды даже если они втроем пришли.

Нда,  вот мы к ним (покорителям) и вернулись! :-)  :-(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж вечер близится, а срач все продолжался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
54 минуты назад, Elser сказал:

Здесь очень широкий диапазон выбора или заточки билдов и стратегий игры

Нет, ну я все понимаю, но вот этого не понимаю. Абсолютно.
Но с другой стороны... Как говорится, на каждый продукт найдется свой покупатель. Если вот это кому-то интереснее, чем яркое многообразие билдов и персонажей, выраженная динамика и практически до блеска отшлифованный геймплей МП МЕ3... Остается развести руками. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Да, по поводу "господа бога" и прочего позволю себе проигнорировать, потому что я все-таки леди, а на этом форуме за несвойственную леди экспрессию могут забанить. =)

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, GunterNZL сказал:

Уж вечер близится, а срач все продолжался.

скука и безнадега -_-

даже спорить толком не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, GunterNZL сказал:

Уж вечер близится, а срач все продолжался.

А тут последнее время всегда так, либо срач либо стена плача. Можно даже не читать, каждый день одно и то же.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема превратилась в "стену плача"... Каждый считает своим долгом найти изъян или повторить уже сказанный... По сути, лично меня,  настораживает пассивность разрабов в плане патчей и новшеств... Есть ощущение что мп они забросят быстрее нежели в тройке... А остальное терпимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, MeSiR сказал:

Можно даже не читать, каждый день одно и то же.(

а нового то в мп ничего не происходит ведь =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, EugenScorpion сказал:

По сути, лично меня,  настораживает пассивность разрабов в плане патчей и новшеств

меня больше беспокоит отсутсвие балансов БЕЗ патчей, ну вот ни за что не поверю что это нельзя было реализовать так же как и в ме3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dftm1 сказал:

ничего СВЕРХ и ВОУ в ней нет. вышла б она в ~14году с таким графоном то еще было б можно сказать что он ХОРОШ.

у меня было в свое время ВОУ от батлы 4, от инквизиции, батлы 1 и что закономерно от МЕА. нет, я не от зеро проперся и не от внутренностей нексуса с бурей, как вы могли подумать. мне планеты офигенно нравятся.

57 минут назад, Alpha-Mink сказал:

выраженная динамика и практически до блеска отшлифованный геймплей МП МЕ3

в МЕ3 - динамика кидания шариками и подрыва огнепатронов. динамика уничтожения врагов ригаром и кобрами. но все движения там кажутся заторможенными после МЕА.

здесь - динамика перемещения и полетов. да-да, у меня сегодня день отдыха от зеро и я играю персонажами ближнего боя на случайных картах со случайными противниками (ток разбойники все равно чаще всех выпадают). ну не было в МЕ3 такого, чтобы можно было запрыгнуть в тыл противнику и засадить ему в спину обойму из пираньи. нельзя было влететь в толпу, оживить товарища и быстренько отпрыгнуть в сторону.

а слова "до блеска отшлифованный"  в отношении МЕ3 можно воспринимать либо как троллинг, либо как сарказм :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, stealth_202 сказал:

ну не было в МЕ3 такого, чтобы можно было запрыгнуть в тыл противнику и засадить ему в спину обойму из пираньи. нельзя было влететь в толпу, оживить товарища и быстренько отпрыгнуть в сторону.

 

Оу.... Значит фигово ты играл/а в МПМЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Elser сказал:

С Покорителем - да, можно и без расходников, уверен что его будут нерфить. А попробуй с 90% других пушек? Пока в каждой жизнеспособной команде минимум по 2-3 Покорителя а у кого его нет - Ураган или что подобное, тебе просто не с чем сравнивать.

Зачем пробовать, если так и делаю? Последние три игры были с Гадюкой 10, 1 игра против кеттов с усилком II и зажигалками II, две игры против реликтов - с усилком II и дезпатронами 2. На золоте конечно.
Два рандома и друг. Соперничал с двумя Покорителями (II и VIII) и одной ЧВ (у друга). Трудно (2, 3 и 4 места занимал, Покорители - как тупые шакалы, часто добивали половинок), но 10к на ствол можно взять за игру. В соло на бронзе больше можно взять, но там кредов мало дают, надоело.
У меня уже порядочно хлама прокачано, полностью. 
Мне есть что и с чем сравнивать. Нет только двух стволов - Инферно и Наладен.
Взял в руки хламоствол (нету или решил прокачать) - обвесь его нормально, не нужно быть жлобом для себя же. И дело тут не очках в группе, а в медленной прокачке - не убиваешь или убиваешь медленно - качается очень плохо. Можно быть третьим с отрывом от первого на 2к, а можно быть четвертым с отрывом от второго на 10к - а это всё очки в прокачку хлама.
А по разику каждое испытание нужно сделать, имхо.

2 часа назад, Elser сказал:

В смысле платины не будет или что? И чем плохо если будут ребалансы в сторону усложнения?

В смысле платина будет платиной, а не платина, которую будут усложнять и усложнять. Почему ты решил, что под ребалансом я имеют ввиду усложнение и это плохо?
Ребаланс - это изменение характеристик оружия, персов, противников, модов, заданий... Это не обязательно нерф, ап, усложнение или упрощение.
Прекращай уже выдумывать за меня. Нет в моих словах второго, третьего и вообще скрытого смысла. Весь смысл лежит на поверхности.
За сим откланиваюсь, уже второй ответ даю на то, что за меня придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, EugenScorpion сказал:

Каждый считает своим долгом найти изъян или повторить уже сказанный...

Потому что бомбит. Дайте людям выпустить пар, в конце-то концов. =)
 

57 минут назад, stealth_202 сказал:

в МЕ3 - динамика кидания шариками и подрыва огнепатронов. динамика уничтожения врагов ригаром и кобрами. но все движения там кажутся заторможенными после МЕА.

О, ну теперь понятно, как вы играли в МП МЕ3. Учитывая, что, по сравнению с МЕ3, персонажи в МЕА двигаются как инвалиды на джетпаках... Ну, окей. Ригары и кобры - значит, Ригары и кобры. =) Каждому, как говорится, свое.
 

57 минут назад, stealth_202 сказал:

а слова "до блеска отшлифованный"  в отношении МЕ3 можно воспринимать либо как троллинг, либо как сарказм :)

Безусловно. Обсуждать геймплей с человеком, который знает МП МЕ3 только по Ригару и кобрам, невозможно без троллинга и сарказма. На этом, пожалуй, можно закончить. )

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Desmey сказал:

Дикий оффтоп

 

Не надо тут схоластикой заниматься. Графон в МЕ3 был отстойным? Факт. Вот и нефиг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TEXHuK сказал:

Не надо тут схоластикой заниматься. Графон в МЕ3 был отстойным? Факт. Вот и нефиг!

Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму. Графон хороший, но на одном хорошем графоне далеко не уедешь. Мерить качество игры (сюжет, гемплей, атмосфера) по графону такое себе занятие, серьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...