Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

В ME3 отличия персонажей аж таковы, что не любой игрок в состоянии справиться с любым персонажем. 

Уверен в МЕА ты в легкую пробегаешь золото за инженера, получая золотую медаль за убийства техникой:relieved:

 

2 часа назад, AlexSteelXC сказал:

Я вот вижу только одну карту в меню выбора. Какой новый режим? Неделю не заходил конечно... Сейчас вот в упор не вижу нового режима.

Саларианское недоразумение? Разве в первом DLC ME3 такие "неиграбельные" персонажи были? Кроган оригинальным набором умений тоже не блещет, но хоть работает как надо.

В ME3 фиксов не выпускали? Это теперь какое-то достижение? Много они прям пофиксили...

Скорость передвижения, наличие или отсутствие уклонении, совершенно разный ближний бой, куча уникальных умений и расовых пассивок даже со своей механикой.

В новой игре реально замедляет передвижение лишь оборона. В остальном одинаково уныло скачут все.

Про новый режим неправильно выразился, введение пиццы в режимах задания.

Чем он неиграбелен?

Ты же писал что ничего не делают? Или у тебя ничего и недостаточно это синонимы?

Скорость передвижения разная в зависимости от прокачки пассивок, если не абузить джетпак. Ветки пассивок для кроганов, турианцев и азари разные вообще-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, dftm1 сказал:

самый крутой рейтинг это 120, до сих пор жалею что повелся на сбросы  с испытаниями. а по карточкам никогда особо сильного дефицита не было.

если сразу играть по чужим билдам с сайта,  то да, расход меньше, а если сам экспериментируешь или на сайты не ходишь, придется много сбрасывать.

P.S. На втором акке принципиально не качал солдата, был рейтинг 117, в каждой четвертой  лобби на платине кикали или пытались кикнуть.

18 минут назад, dftm1 сказал:

ясно же написано что для человека игра уныла, и качать ему влом. думаешь он без тебя не знает как и с чем играть ?)

значит человек не любит кач. я в прошлом году купил овервоч, поиграл неделю и забросил, потому что там вообще нечего качать :)

 

22 минуты назад, Alpha-Mink сказал:

Все это бесполезно объяснять тем товарищам, для которых МЕ3 - это Ригар и кобры, а вот для остальных все вполне прозрачно.

нехорошо вешать ярлыки на людей, игру которых вы не видели. хотя я думаю, мы могли случайно пересекаться в МЕ3, поскольку мир тесен и после 2014 там немного игроков осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Alpha-Mink сказал:

Ну вот! А когда я тебя звала - не пошел. :(

настроя не было, да и плющило уже спать. =(

22 минуты назад, Alpha-Mink сказал:

мнишь наши дуэты для здешних челленджей?

такое забудешь, ага =)

------------------------------------------------------------------

кстати народ где там первый турнир по МП МЕА =P

4 минуты назад, stealth_202 сказал:

если сразу играть по чужим билдам с сайта,  то да, расход меньше, а если сам экспериментируешь или на сайты не ходишь, придется много сбрасывать.

не знаю, не знаю -лично я сбрасывал персов или от нече делать или для испытаний, может быть очень редко если не было карточки, но я не могу это вспомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Alpha-Mink сказал:

Предлагаю сравнить Джаггернаута гетов и азари-штурмовика.
Волуса-адепта и саларианца-инженера.
Воеводу и гета-разведчика.
Турианца-призрака и дрелла-адепта.
Паладина и Кабал.
Разрушителя и Сокрушителя.
Фурию и Коллекционера.
Кого угодно, в конце концов. Различия будут очевидны: в подходе к геймпею, к эффективности на разных картах, в динамике, в критичности наличия прямых рук.

Все это бесполезно объяснять тем товарищам, для которых МЕ3 - это Ригар и кобры, а вот для остальных все вполне прозрачно.

(да, сознательно игнорирую большую часть вышенаписанного, берегу нервишки)

Практически оффтоп: вчера за день 6 вылетов из игры, два читера (бесконечный боезапас), с плачем и "несвойственными леди выражениями" кое-как закрыла апексы. Днем раньше золотой апекс не выполнила - дисконнектило постоянно. Классная игра. =)

Предлагаю сравнить

Гладиатора и Солдата-человека

Саларика-разведа и Крогана-штурма

Охотницу-азари и Стража-человека

Инженера-человека и наемника-крогана

Ладно если бы в пределах класса/расы пыталась сравнивать, а так это натягивание на глобус несчастной птицы.

А уж наличие прямых рук в МЕА куда более критично чем в МЕ3, по крайней мере ваш обожаемый ригар и кобры здесь не рулят. Еще бы покоритель понерфить догадались.

А у меня, после патча, перестали попадаться хосты лагодромы, даже вылеты на десктоп пропали, ЧЯДНТ.

19 минут назад, Alpha-Mink сказал:

Проблема в том, что даже если тут появятся чем-то похожие персы, они все равно будут инвалидами на джетпаках - а это уже крупный минус к геймплейному разнообразию (мы же помним, что стрейф дрелла и того же турика - то две большие разницы, причем в контексте матча весьма критичные).
Плюс без сокращения мозговыносящих откатов даже от чего-то аналогичного Фурии будет мало толку - выйдет та же АА, только с еще каким-нибудь левым умением, которое многие и качать не станут, потому что возьмут покоритель.

Играй без джетпака, разбинди кнопку прыжка и будет все как в МЕ3!

П.С. Вопрос: чем стрейф АА в МЕА принципиально отличается от стрейфа АА в МЕ3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МП МЭА: Общий плач Ярославны по МП МП3  

20.png.17810d9ce3debdc14ddd28705c053a43.png

Hide  

И так весь месяц с выхода игры. Надеешься, что кто-то, может, датамайн новый принес, а тут опять вспоминают светлое советское прошлое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ньокка сказал:
МП МЭА: Общий плач Ярославны по МП МП3

20.png.17810d9ce3debdc14ddd28705c053a43.png

Скрыть

И так весь месяц с выхода игры. Надеешься, что кто-то, может, датамайн новый принес, а тут опять вспоминают светлое советское прошлое. 

За датамайном - сюда.

 

Вроде бы должно уже быть понятно, что основная роль для умений в Андромеде -- поддержка, а не нанесение прямого урона. Место дамажащих умений здесь занял биотический мордобой; с моей точки зрения, весьма иронично. И основные правки баланса будут направлены на выпрямление кривых стволов, а не на раскачку силы связок. Ну может, уменьшат откат на сингулярности с 24 до 20 секунд, что-нибудь в этом духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А гранта-липучка багнутая?? Смотрю, у нее в первом ранге 1100 урон по площади и в последнем ранге 1100 по площади ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, junker1990 сказал:

Вроде бы должно уже быть понятно, что основная роль для умений в Андромеде -- поддержка, а не нанесение прямого урона. Место дамажащих умений здесь занял биотический мордобой; с моей точки зрения, весьма иронично. И основные правки баланса будут направлены на выпрямление кривых стволов, а не на раскачку силы связок. Ну может, уменьшат откат на сингулярности с 24 до 20 секунд, что-нибудь в этом духе.

ну, если они хотят упорно гнуть свою линию и делать "свою" игру, а не то, что ждут игроки, они жестко обломаются. потому что сейчас еще есть люди, которые готовы ждать улучшений и временно играть тем, что дали, но через пару-тройку месяцев их не останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, Ash сказал:

П.С. Вопрос: чем стрейф АА в МЕА принципиально отличается от стрейфа АА в МЕ3?

тут комплексное отличие, отличие даже не самого стрейфа, а отличие в продуманности его использования в соответсвии с опасностями которые может выдать противник.. т.е. быстро уйти из под огнемета гета, уклонится от ракетчика, уклониться от фантома и ЗАСТАНИТЬ его стрейфом нанеся при этом ему урон.

ну и такие непростые вещи как уклонение от ракеты атласа и даже импульса прайма

при этом взамен тратя щиты.

в меа опасность и нужность стрейфа, а так же цена его применения, не соответствуют друг-другу... ну по крайней мере я не вижу таких "весов"

 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, stealth_202 сказал:

а не то, что ждут игроки, они жестко обломаются.

чего ждут игроки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Panda1974 сказал:

Вся надежда у тебя на то, что я не помню что я сам писал и на что уже отвечал.
На фантазии отвечать смысла нет

То есть опять увильнул как только от тебя потребовалась конкретика. Языком болтать у тебя отваги хватает, а как отвечать за свои слова - так с гордым видом в кусты. :)

4 часа назад, Panda1974 сказал:

Снайпер успевает получать в голову смертельное количество зарядов, пока целиться, это может быть и 3-4 выстрела. Вот уж воистину инстинкт самосохранения и образец ИИ.
Пулеметчики кеттов отлично могут двигаться перпендикулярно прицелу (лосу), но делают это крайне редко. И они действительно умеют порхать как бабочки и могут двигаться быстро и могут стрелять на ходу двигаясь не как улитки.

Прежде всего, вопрос был, какие такие чудеса интеллекта демонстрировали мобы в МЕ3, чтобы ты не смог их обозвать теми же словами, что мобов МЕА. Или они просто не успевали это сделать, потому что умирали от первого же хедшота, а так просто охренительно умные, да? :))

 Что касается снайпера, то сколько раз было, что он прятался так и не сделав выстрела, как только получал пулю. Приходилось целенаправленно его станить, когда было чем, чтобы удержать под прицелом. Несомненно так же, что мобы реагируют даже на то, что их укрытие находится под прицелом (условность, но мы тоже видим обстановку от третьего лица). Все это в игре есть и используется, а если они иногда тормозят, чтобы ты все-таки мог хоть кого-то убить, то это сделано из соображений баланса, а не от "убогости" реализации ИИ.

 То же относится к пулеметчику. Непосредственно в бою он никогда активно не маневрирует, ведет себя как типичный танк. Если действительно может передвигаться быстро, значит для динамики, чтобы сократить паузы между стычками. Но если такая убойная зашилдованная имба, поливая тебя огнем, будет еще и кружить вокруг, ловко уворачиваясь от прицела и подставляя тебя под станы согласованно с ней действующих берсерков, то много ты навоюешь? Если без понтов? И неужели ты воображаешь что это составит какого-то труда реализовать? Ты сам-то хоть одну программную строчку в жизни написал?

Все необходимые способности у мобов не просто могут быть, а даже реализованы (не далее как сегодня утром гонялся за обычным недобитком-разбойником вокруг какой-то тумбы - они оказывается смелые и камикадзистые только когда толпой (кстати о взаимодействии) или укрыться негде). И если они иногда позволяют себя грохнуть, то только из соображений баланса, чтобы игра не осталась лишь с полутора тысячами действительно скиловых игроков, да десятком тысяч мазохистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, dftm1 сказал:

чего ждут игроки ?

по форумам (нашим и зарубежным) вполне ясно, что они ждут. играбельных умений, связок и баланса оружия, исправления багов.

а отмены стрейфов и джетпаков точно не будет. это фишка игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему-то никто не упомянул такую вещь,  как возможность выбрать игру с модификатором (в пользовательском варианте). И ведь они постоянно меняются (задания с модификаторами). Хоть и пошли по второму кругу,  но разнообразие это явно вносит.  Сейчас конечно мне могут ответить.... Поверьте,  я наиграл в МПМЕ3 часов... много.  Наверное и сейчас где-то во 2 сотне болтаюсь(больше года не играл,  не считая турнира). Потому прекрасно представляю,  о чем пишу.

25 минут назад, dftm1 сказал:

чего ждут игроки ?

И читать все оды про то,  как было хорошо, а негодяи разработчики взяли и все испортили (ну как-же-: порезали имбовые комбинации на корню,  ввели какие-то подозрительные карточки с персонажами 1_10,  нахимичили с бронебойностью,  карт мало- 6- ужас какой,  не дают сразу оружие 10 уровня -  атас,  заставляют играть на бронзе на заданиях- это вообще возмутительно,  ужасные стрейфы, никчемный джетпак,  и т. д. )  довольно забавно.  Вот в какой многопользовательской игре есть БАЛАНС? Ни в какой.  На протяжении всего жизненного цикла любой игры разработчики только и занимаются его правкой (в том числе и под воздействием гневной критики игроков).   А игроки вырабатывают общую стратегию поведения и гордо называют ее БАЛАНСОМ.  Это я про МПМЕ3,  где балом правили комбинации умений,  хотя можно было и НЕКОТОРЫМ оружием тоже легко затащить. Никто в своем уме не шел на платину с  Хищником (только если попытаться что-то доказать). Все знали,  что вот этому персу нужны вот такие умения,  желательно вот такое оружие с вот такими обвесами. С небольшими вариациями.  Так вот,  здесь тоже самое,  только упор сделан в пользу оружия и обвесов,  но умения тоже нехило помогают. 

Тяжело отказываться от привычек,  и трава раньше тоже была зеленей и патроны деформирующие были, и гет- разведчик с дротиком ммм.... 

На самом деле выбор простой: или вы принимаете правила ЭТОЙ игры, иногда жалуясь обоснованно разработчикам на их явные недоработки, или освобождаете около 50Гб дискового пространства. 

У меня только одна серьезная претензия - вылеты. 

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, dftm1 сказал:

в меа опасность и нужность стрейфа, а так же цена его применения, не соответствуют друг-другу... ну по крайней мере я не вижу таких "весов"

Да, здесь баланс несколько иной: гораздо больше маневра (он эффективнее, дешевле и разнообразнее), а биотика и комбо не такие убойные, не позволяют выстоять под огнем, лишь изредка уклоняясь, пока босс противника за считанные секунды разбирается на молекулы. Мне лично такой баланс нравится больше, игра получается гораздо живее и адреналиннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, UstKust сказал:

На самом деле выбор простой: или вы принимаете правила ЭТОЙ игры, иногда жалуясь обоснованно разработчикам на их явные недоработки, или освобождаете около 50Гб дискового пространства. 

что собственно я и делаю периодически в твиттере - а все что мы тут пишем не стоит ровным счетом ничего и ни на что не повлияет, так что можно пострадать фигней и вспомнить какая раньше трава была зеленая =)

7 минут назад, stealth_202 сказал:

по форумам (нашим и зарубежным) вполне ясно, что они ждут. играбельных умений, связок и баланса оружия, исправления багов.

а отмены стрейфов и джетпаков точно не будет. это фишка игры.

эм, а кто-то ту просит отменить стрейфы ?) долбиться в твиттер к разрабам с этим или где ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, dftm1 сказал:

эм, а кто-то ту просит отменить стрейфы ?) долбиться в твиттер к разрабам с этим или где ?

 

стрейфы и джетпаки делают персов инвалидами, конечно, долбись и проси отменить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, stealth_202 сказал:

стрейфы и джетпаки делают персов инвалидами, конечно, долбись и проси отменить!

делать мне больше нечего, ага =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется, или пара человек на протяжении нескольких страниц подряд пишут никому не нужные простыни (не нужные, потому что лень читать ибо все это уже было в самых первых простынях)?

Изменено пользователем TurnOFyourMICplz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
31 минуту назад, Elser сказал:
Показать содержимое  

То есть опять увильнул как только от тебя потребовалась конкретика. Языком болтать у тебя отваги хватает, а как отвечать за свои слова - так с гордым видом в кусты. :)

Прежде всего, вопрос был, какие такие чудеса интеллекта демонстрировали мобы в МЕ3, чтобы ты не смог их обозвать теми же словами, что мобов МЕА. Или они просто не успевали это сделать, потому что умирали от первого же хедшота, а так просто охренительно умные, да? :))

 Что касается снайпера, то сколько раз было, что он прятался так и не сделав выстрела, как только получал пулю. Приходилось целенаправленно его станить, когда было чем, чтобы удержать под прицелом. Несомненно так же, что мобы реагируют даже на то, что их укрытие находится под прицелом (условность, но мы тоже видим обстановку от третьего лица). Все это в игре есть и используется, а если они иногда тормозят, чтобы ты все-таки мог хоть кого-то убить, то это сделано из соображений баланса, а не от "убогости" реализации ИИ.

 То же относится к пулеметчику. Непосредственно в бою он никогда активно не маневрирует, ведет себя как типичный танк. Если действительно может передвигаться быстро, значит для динамики, чтобы сократить паузы между стычками. Но если такая убойная зашилдованная имба, поливая тебя огнем, будет еще и кружить вокруг, ловко уворачиваясь от прицела и подставляя тебя под станы согласованно с ней действующих берсерков, то много ты навоюешь? Если без понтов? И неужели ты воображаешь что это составит какого-то труда реализовать? Ты сам-то хоть одну программную строчку в жизни написал?

Все необходимые способности у мобов не просто могут быть, а даже реализованы (не далее как сегодня утром гонялся за обычным недобитком-разбойником вокруг какой-то тумбы - они оказывается смелые и камикадзистые только когда толпой (кстати о взаимодействии) или укрыться негде). И если они иногда позволяют себя грохнуть, то только из соображений баланса, чтобы игра не осталась лишь с полутора тысячами действительно скиловых игроков, да десятком тысяч мазохистов.

Hide  
Показать содержимое  

Конкретику ты получил в первом и втором ответах. Дальше врубил непонятливого, начал рассыпаться в смайлах и извращать мои же слова и за меня же додумывать.
Это не кусты, это "правило три Д". 
Насчет снайпера - не тормози между выстрелами и все получится, не брезгуй оружием с пробивными модами.
Да, если в руках будет хламоствол, то будет трудней, но никто ведь не заставляет напрягаться больше чем нужно, верно? Каждый играем с чем хочет и никто ему не указ.
Решил напугать берсерками в паре с пулеметчиками, а есть чем еще? 4 Демона, 4 Разрушителя, 4 Гидры и 4 Пузыря - это явно страшней выглядит. Не знаю конечно как они все влезут на карту,
но было бы забавно это увидеть. Может это страшней пары десятков фантомом при игре с модификацией.
Насчет кода - чтобы водить машину, мне нужно быть механиком, а чтобы пользоваться пк - закончить политех? Или мне нужно закончить кулинарный техникум и пройти путь от помощника до шеф-повара, чтобы питаться?
Убогий был аргумент, но хуже - а если написал, и не одну и не строку? Дальше бы перешел на специфику моей работы и её отличие от геймдева? Ню-ню.
PS ухожу в кусты, ибо действительно нет смысла отвечать еще.

Hide  
Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kalinda сказал:

А гранта-липучка багнутая?? Смотрю, у нее в первом ранге 1100 урон по площади и в последнем ранге 1100 по площади ...

 

это недоработка в интерфейсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, stealth_202 сказал:

если сразу играть по чужим билдам с сайта,  то да, расход меньше, а если сам экспериментируешь или на сайты не ходишь, придется много сбрасывать.

P.S. На втором акке принципиально не качал солдата, был рейтинг 117, в каждой четвертой  лобби на платине кикали или пытались кикнуть.

значит человек не любит кач. я в прошлом году купил овервоч, поиграл неделю и забросил, потому что там вообще нечего качать :)

 

нехорошо вешать ярлыки на людей, игру которых вы не видели. хотя я думаю, мы могли случайно пересекаться в МЕ3, поскольку мир тесен и после 2014 там немного игроков осталось.

Человек не "не любит кач". Проблема в том как она реализована, а также в балансе умений и оружия. Я в МЕ3 очень любил играть за самые разные классы и делать сумашедшие билды. И они работали. Тут же мы видим максимум 2 билда на каждого отдельного персонажа.

Ты пробовал в МЕ3 делать солдата кастера, качающий только гранаты и ОВ. Того же гета солдата-прайма, который якобы уныл, можно качнуть в танка, в кастера через "ракеты" и турель. Милишника, который закрывал собой проход и убивал все усиленным ближним боем будь то атлас или гет солдат. Даже саппорта можно слепить отказавшись от фитнеса. И все роли фановые и по своему полезны.

Это наверное пока что последнее мое нытье. А то сам уже задолбался этим тут заниматься, ибо "сколько не говори халва во рту слаще не станет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dftm1 сказал:

тут комплексное отличие, отличие даже не самого стрейфа, а отличие в продуманности его использования в соответсвии с опасностями которые может выдать противник.. т.е. быстро уйти из под огнемета гета, уклонится от ракетчика, уклониться от фантома и ЗАСТАНИТЬ его стрейфом нанеся при этом ему урон.

ну и такие непростые вещи как уклонение от ракеты атласа и даже импульса прайма

при этом взамен тратя щиты.

в меа опасность и нужность стрейфа, а так же цена его применения, не соответствуют друг-другу... ну по крайней мере я не вижу таких "весов"

 

Стрейф в МЕА также помогает в уходе от артобстрела гидры, луча наблюдателя и т.д. На мой взгляд, вся разница в том, что он не дамажит и скорость выполнения анимации, по моим ощущениям, выше.  Вопрос вообще-то был Альфе, как знатоку :upside_down: 

Суть в том, что механика и применимость стрейфов, по большему счету, остались теми-же, но анимацию значительно упростили. Если у разработчиков будет желание, никаких проблем для реализации индивидуальной анимации нет (мобы отлично прыгают и без джетпаков). И, ЕМНИП, В МЕ3 отскоки турианцев/кварианцев/саларианцев, кувырки людей и стрейфы азари имели примерно одинаковое время исполнения и дальность прыжка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, XeTT07 сказал:

Ты пробовал в МЕ3 делать солдата кастера, качающий только гранаты и ОВ. Того же гета солдата-прайма, который якобы уныл, можно качнуть в танка, в кастера через "ракеты" и турель. Милишника, который закрывал собой проход и убивал все усиленным ближним боем будь то атлас или гет солдат. Даже саппорта можно слепить отказавшись от фитнеса. И все роли фановые и по своему полезны.

пробовал. не считаю его унылым. но это уникальный перс из последнего DLC. да и для джаги в итоге я выбрал один билд - без щита, который делает его независимым от команды, позволяя в первую очередь наносить урон, и при необходимости - потанковать. все теоретическое разнообразие на практике свелось к одному универсальному билду. в целом, билдов было много для золота и ниже, для рандомной платины их кол-во резко сужалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Баланс.

 Вот взял мотыгу. На серебре собакен разбойников спокойно успевает до меня добежать до того как я его убью. При этом мне не мешают другие мобы и бежит он из далека . Оружие никчемные пукалки , компенсировать это умениями я не могу из за их унылого отката, слабых комбо и пофигизма к ним желтых и синих мобов. Вся стратегия бегать кругами по карте от мобов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, stealth_202 сказал:

да и для джаги в итоге я выбрал один билд - без щита, который делает его независимым от команды, позволяя в первую очередь наносить урон, и при необходимости - потанковать.

Просто ради интереса - разве щит делал из джаги зависимого от команды? Щит дичайшая имба и его уже не пофиксят, им можно сразу толпы ложить.
Для ненапряжного соло на золоте и платине для новичков рекомендовал бы именно его и со щитом, без турели. Заряды все в резист.
Из оружия хватит пулемета гетов, но можно еще и Аколит взять - для щитов и барьеров на боссах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...