Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Karl_Smith сказал:

станящими умиенями прерывается фаталити?

мили умения. несколько раз видел как прерывали. но сам лично еще не пробовал. надо проверять как случай подвернется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Beza сказал:

Ну вот, вроде в пятницу обещают рассказать на стриме про предстоящие изменения баланса мультиплеера :smiley: остается тихо надеяться.

Тоесть на этой неделе можно ничего не ждать. Не удивлен, и даже не расстроен - вроде так и должно быть. Нафиг фиксы, балансы и прочее.
Ок, может таки смогу накопить 10кк, может в этот раз таки смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Karl_Smith сказал:

станящими умениями прерывается фаталити?

Прерывается вливанием большого количества урона еще. А сколько именно сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Panda1974 сказал:

Тоесть на этой неделе можно ничего не ждать. Не удивлен, и даже не расстроен - вроде так и должно быть. Нафиг фиксы, балансы и прочее.
Ок, может таки смогу накопить 10кк, может в этот раз таки смогу.

Вряд ли они внесли бы изменения втихую, просто выпустив патч. Сначала ажиотаж, чтобы не потерять стремительно редеющую аудиторию. И хорошо бы, если бы на этом стриме не прозвучало что-то вроде: «У нас есть план и растянем мы его на две декады. Больше порадовать нечем. Но вы держитесь».
Не буду накручивать.
:slight_smile: Тут и так большинство накручено дальше некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Показать содержимое  

Надежда была (вот я наивный), что сегодня выкатят инфу о патче, а сам патч уже завтра. Пора бы уже.
В прошлый раз тоже была инфа, что будет инфа о патче во время стрима. Посмотрел перемотками в записи - болтовня, беготня по Парадоксу.
Может инфа и была, но смотреть без перемоток я не смог. 
Юзеры на бсн ржут и издеваются на патчем и стримом. Подняли настроение.
Кину ссылочку под спойлер, вроде бы можно?
http://bsn.boards.net/thread/9784/balance-changes-discussed-friday

Hide  
Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут щас подумал... надо было делать возврат и влить это бабло в донат ме3 мп :joy:, то что я там получил явно стоит больше 800 рублей отданных за предзаказ стандартного издания ме3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, dftm1 сказал:

чего они такого "очень много" добились отнасительно ме3 я не вижу, чего же они добились?

Я уже успел несколько раз здесь это сказать - они очень существенно расширили диапазон сложности, в котором сохраняются и интерес, и играбельность. Во многих играх, включая очень неплохой МП МЕ3, рядовому игроку довольно сложно попасть в ту золотую середину, когда уже не халява, достаточно сложно и интересно, но все еще посильно, - для победы не требуется ни бесконечное количество смертей/перезагрузок/дорогих расходников, ни нудной беготни по кругу с постепенной пилежкой врага пилочкой для ногтей. Здесь же даже когда очень сложно, можно и выживать, и ловить фан.

 Конечно, это сложно почувствовать тому, кто изначально обозлен на игру и разработчиков и только и ищет, к чему придраться, что довольно типично для фанатов предыдущих выпусков серии. :)

 А достигается этот эффект тем, что персонажа игрока сделали, с одной стороны, довольно стеклянным, - под перекрестным огнем он совершенно не живет, под огнем пары - тройки противников выдерживает ровно столько, сколько нужно чтобы добраться до укрытия; с другой стороны, - ослабили его убойность (в данном случае за счет снижения убойности умений, но проглядели несколько имба-пушек (надеюсь, это исправят), халявить которыми, к счастью, достаточно быстро надоедает). С третьей стороны, принципиально повысили маневренность персонажа и дали ему достаточно укрытий, чтобы в большинстве случаев, кроме тактических просчетов, можно было успеть укрыться и отхилиться. То есть мы постоянно балансируем на грани жизни и смерти, но при этом имеем возможность наносить ощутимый, но редко мгновенно смертельный урон, и держится этот баланс не на подпорках игры, а наших собственных решениях - когда атаковать (опять же, как атаковать), когда спрятаться, а когда и вовсе удирать. Кто не гробит себе это изначально угрюмой предвзятостью, почти грантированно получает море фана. :)

13 часа назад, dftm1 сказал:

я щас такую дичь прочитал что  даже не знаю, кароче, думай что хочешь, спорить не вижу смысла когда пытаются пропихать такие оправдания.

Ну, эта "дичь", по крайней мере основана на какой-то логике, а не пустом желании выпустить пар. :) Я, впрочем, не цепляюсь именно за этот вариант (напомню, он состоит в предположении что от текстового чата отказались из-за того, что он реже использовался по делу, чем ошибочно) - в нем, как минимум, не хватает достаточности (к тому моменту уже вырубался, глаза закрывались, пришлось остановиться на том что имел, а хотя бы смайлик добавить уже не додумался), которая, впрочем, приобретается, если к ошибочным сообщениям добавить просто ругательные и тем более если это согласуется с какой-то внутренней политикой фирмы разработчиков. Но у меня нет иллюзий насчет возможности заставить согласиться с разумностью такого (согласен, очень общего) объяснения того, кто уже выдвинул свой агрессивный вариант, наличие умеренной альтернативы которому сразу делает его, скажем так, слишком поспешным и непродуманным. :)

  Но на самом деле текстовый чат при наличии голосового (с которым у разрабочиков пока приключился конфуз - но еще посмотрим, как они с этим справятся) реально нужен в ограниченном количестве ситуаций. Например, при большом количестве игроков в чате (ММО или большие команды, как, например, в Battlefieldе) это может быть единственным способом надежно отделить их высказывания одно от другого. Или - для обмена актуальной информацией (например, торговля в различных РПГ; в Diablo 3 после отмены аукциона это стало почти рудиментарным (тоже кооп на всего 4 участника, но там, кажется, нет голосового чата, только ролевые реплики персонажей), однако все еще имеет смысл - для обмена лутом членами рандомной команды после ее расформирования). Наконец, для общения с большим количеством друзей или друзьями, которые не постоянно сидят в голосовм чате. В играх Стима и Ориджина с этой функцией вполне может справляться чат самой среды. Ну, может быть похуже чем ММО-РПГшный, но настолько развитый как в WoW или Division, в других играх вообще не встречается, и в МЕА он бы тоже был явно избыточным - либо повлек бы существенное развитие механизма формирования команд (после согласования в чате - требования этого непременно появились бы), а разработчики могут считать что у них есть более актуальные задачи или вообще быть против такого подхода как недостаточно демократичного.

 То есть я бы не удивился, если биовары рассматривают текстовый чат (который кстати вообще изначально появился прежде всего вынужденно, когда микрофоны и умение ими пользоваться встречались редко) как рудиментарную функцию для своей игры. (Не призываю неприменно с ними соглашаться, но такая их позиция представляется вполне вероятной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, dftm1 сказал:

я тут щас подумал... надо было делать возврат и влить это бабло в донат ме3 мп :joy:, то что я там получил явно стоит больше 800 рублей отданных за предзаказ стандартного издания ме3.

Да ладно, не нужно быть таким строгим, проблем и расп.. раздолбайства конечно много, но все же думаю дело наладится. Вот если они в этом патче ничего серьезного не поправят, тогда можно сливать воду. А править необходимо много, что в мульте, что в сингле, может по этому так долго.

Мне вот игра понравилась, хотя может я такой терпимый к куче недоработок только потому, что она у меня запустилась и это уже само по себе чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, GunterNZL сказал:

Общая паника и хейтерство очень заразительны и негативно влияют на настроение.

Но тем не менее крайне типичны в отношении свежих игр. За последнюю дюжину лет не помню ни одной культовой, обсуждение которой видел, где бы не царили эти самые паника и хейтерство. Исключением может оказаться Майнкрафт (его ранних обсуждений, впрочем, не видел, но он и не ожидался, а просто взял и возник), но он изначально, по самим своим принципам был вызовом нытикам, а претензии к багам отметал статусом альфы. :)

 А так, почитать форум любой хорошей игры, особенно в первые месяцы после выпуска, когда еще не закончены подгонка баланса и вылавливание наиболее неприятных багов, и можно подумать, что в создатели игр ломятся исключительно разгильдяи и халтурщики, но зато играют в эти игры почему-то только те, кто с первой попытки безупречно исполняют проекты такого масштаба, и даже не представляют себе, почему бы результат мог получаться иным. :) (на самом деле понятно, что причина такой агрессивности в претензиях как раз противоположная - в недостатке опыта такого рода, отсутствии представления о том, как это делается на самом деле).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Elser сказал:

Но тем не менее крайне типичны в отношении свежих игр. За последнюю дюжину лет не помню ни одной культовой, обсуждение которой видел, где бы не царили эти самые паника и хейтерство. Исключением может оказаться Майнкрафт (его ранних обсуждений, впрочем, не видел, но он и не ожидался, а просто взял и возник), но он изначально, по самим своим принципам был вызовом нытикам, а претензии к багам отметал статусом альфы. :)

 А так, почитать форум любой хорошей игры, особенно в первые месяцы после выпуска, когда еще не закончены подгонка баланса и вылавливание наиболее неприятных багов, и можно подумать, что в создатели игр ломятся исключительно разгильдяи и халтурщики, но зато играют в эти игры почему-то только те, кто с первой попытки безупречно исполняют проекты такого масштаба, и даже не представляют себе, почему бы результат мог получаться иным. :) (на самом деле понятно, что причина такой агрессивности в претензиях как раз противоположная - в недостатке опыта такого рода, отсутствии представления о том, как это делается на самом деле).

Так то оно так, но можно и понять игроков, все же чем дальше, тем хуже становится качество выпускаемых продуктов, а конкретно то, что мы и видим на примере МЕА, очень много багов и недоработки. Но сдругой стороны от тон вайна игра лутше тоже не станет.

Правда, если бы не эти вечные споры "МЕ3 vs. МЕА", то на форуме было бы не так весело, главное без оскорблений.

Изменено пользователем GunterNZL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так, теперь меня плющит на сон, но я отвечу.

изначально я не был ни на что обозлен, все это пошло со временем понимания того что они сделали за 5 лет.

25 минут назад, Elser сказал:

Я уже успел несколько раз здесь это сказать - они очень существенно расширили диапазон сложности, в котором сохраняются и интерес, и играбельность. Во многих играх, включая очень неплохой МП МЕ3, рядовому игроку довольно сложно попасть в ту золотую середину, когда уже не халява, достаточно сложно и интересно, но все еще посильно, - для победы не требуется ни бесконечное количество смертей/перезагрузок/дорогих расходников, ни нудной беготни по кругу с постепенной пилежкой врага пилочкой для ногтей. Здесь же даже когда очень сложно, можно и выживать, и ловить фан.

в ме3 нет никакой сложности в нахождении этой самой золотой середины, вообще. из пальца высосанный аргумент.

в МЕА сложно попросту не бывает, банально из-за слишком большого числа расходки и малого колличества волн(я уже приводил пример игры с рандомами и 1 лвл с раптором - там даже панацелин почти не был потрачен), есть только моменты когда не просто выполнить задание на кеттах и то тут большую роль играют баголаги.

29 минут назад, Elser сказал:

А достигается этот эффект тем, что персонажа игрока сделали, с одной стороны, довольно стеклянным, - под перекрестным огнем он совершенно не живет, под огнем пары - тройки противников выдерживает ровно столько, сколько нужно чтобы добраться до укрытия; с другой стороны, - ослабили его убойность (в данном случае за счет снижения убойности умений, но проглядели несколько имба-пушек (надеюсь, это исправят), халявить которыми, к счастью, достаточно быстро надоедает). С третьей стороны, принципиально повысили маневренность персонажа и дали ему достаточно укрытий, чтобы в большинстве случаев, кроме тактических просчетов, можно было успеть укрыться и отхилиться. То есть мы постоянно балансируем на грани жизни и смерти, но при этом имеем возможность наносить ощутимый, но редко мгновенно смертельный урон, и держится этот баланс не на подпорках игры, а наших собственных решениях - когда атаковать (опять же, как атаковать), когда спрятаться, а когда и вовсе удирать. Кто не гробит себе это изначально угрюмой предвзятостью, почти грантированно получает море фана. :)

красиво написано, вот только играется это все не очень весело, есть некоторые интересные персонажи и их совместная игра, но не более того.

40 минут назад, Elser сказал:

Но на самом деле текстовый чат при наличии голосового (с которым у разрабочиков пока приключился конфуз - но еще посмотрим, как они с этим справятся) реально нужен в ограниченном количестве ситуаций.

ничего подобного, большинство людей в голосовой чат просто молчит и ничего не говорит(не важно в чем причина), в текстовом же как правило поболтать больше жалающих, теоретик вы наш. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Elser сказал:

Я уже успел несколько раз здесь это сказать - они очень существенно расширили диапазон сложности, в котором сохраняются и интерес, и играбельность. Во многих играх, включая очень неплохой МП МЕ3, рядовому игроку довольно сложно попасть в ту золотую середину, когда уже не халява, достаточно сложно и интересно, но все еще посильно, - для победы не требуется ни бесконечное количество смертей/перезагрузок/дорогих расходников, ни нудной беготни по кругу с постепенной пилежкой врага пилочкой для ногтей. Здесь же даже когда очень сложно, можно и выживать, и ловить фан.

 Конечно, это сложно почувствовать тому, кто изначально обозлен на игру и разработчиков и только и ищет, к чему придраться, что довольно типично для фанатов предыдущих выпусков серии. :)

 А достигается этот эффект тем, что персонажа игрока сделали, с одной стороны, довольно стеклянным, - под перекрестным огнем он совершенно не живет, под огнем пары - тройки противников выдерживает ровно столько, сколько нужно чтобы добраться до укрытия; с другой стороны, - ослабили его убойность (в данном случае за счет снижения убойности умений, но проглядели несколько имба-пушек (надеюсь, это исправят), халявить которыми, к счастью, достаточно быстро надоедает). С третьей стороны, принципиально повысили маневренность персонажа и дали ему достаточно укрытий, чтобы в большинстве случаев, кроме тактических просчетов, можно было успеть укрыться и отхилиться. То есть мы постоянно балансируем на грани жизни и смерти, но при этом имеем возможность наносить ощутимый, но редко мгновенно смертельный урон, и держится этот баланс не на подпорках игры, а наших собственных решениях - когда атаковать (опять же, как атаковать), когда спрятаться, а когда и вовсе удирать. Кто не гробит себе это изначально угрюмой предвзятостью, почти грантированно получает море фана. :)

Ну, эта "дичь", по крайней мере основана на какой-то логике, а не пустом желании выпустить пар. :) Я, впрочем, не цепляюсь именно за этот вариант (напомню, он состоит в предположении что от текстового чата отказались из-за того, что он реже использовался по делу, чем ошибочно) - в нем, как минимум, не хватает достаточности (к тому моменту уже вырубался, глаза закрывались, пришлось остановиться на том что имел, а хотя бы смайлик добавить уже не додумался), которая, впрочем, приобретается, если к ошибочным сообщениям добавить просто ругательные и тем более если это согласуется с какой-то внутренней политикой фирмы разработчиков. Но у меня нет иллюзий насчет возможности заставить согласиться с разумностью такого (согласен, очень общего) объяснения того, кто уже выдвинул свой агрессивный вариант, наличие умеренной альтернативы которому сразу делает его, скажем так, слишком поспешным и непродуманным. :)

  Но на самом деле текстовый чат при наличии голосового (с которым у разрабочиков пока приключился конфуз - но еще посмотрим, как они с этим справятся) реально нужен в ограниченном количестве ситуаций. Например, при большом количестве игроков в чате (ММО или большие команды, как, например, в Battlefieldе) это может быть единственным способом надежно отделить их высказывания одно от другого. Или - для обмена актуальной информацией (например, торговля в различных РПГ; в Diablo 3 после отмены аукциона это стало почти рудиментарным (тоже кооп на всего 4 участника, но там, кажется, нет голосового чата, только ролевые реплики персонажей), однако все еще имеет смысл - для обмена лутом членами рандомной команды после ее расформирования). Наконец, для общения с большим количеством друзей или друзьями, которые не постоянно сидят в голосовм чате. В играх Стима и Ориджина с этой функцией вполне может справляться чат самой среды. Ну, может быть похуже чем ММО-РПГшный, но настолько развитый как в WoW или Division, в других играх вообще не встречается, и в МЕА он бы тоже был явно избыточным - либо повлек бы существенное развитие механизма формирования команд (после согласования в чате - требования этого непременно появились бы), а разработчики могут считать что у них есть более актуальные задачи или вообще быть против такого подхода как недостаточно демократичного.

 То есть я бы не удивился, если биовары рассматривают текстовый чат (который кстати вообще изначально появился прежде всего вынужденно, когда микрофоны и умение ими пользоваться встречались редко) как рудиментарную функцию для своей игры. (Не призываю неприменно с ними соглашаться, но такая их позиция представляется вполне вероятной).

 Какой диапазон сложности, какой интерес? Ты о чем? Это в МЕ3 диапазон был отличный - раки играли на бронзе, нормальные игроки - на серебре, хорошие игроки - играли на золоте. Отличный баланс был. Потом появилась платина, и хорошие игроки пошли на платину, а нормальные игроки пошли на золото, рачье же осталось играть на бронзе-серебре. И все были счастливы. Раки могли худо-бедно играть на серебре, а потом и на золоте. Отцы были счастливы тем, что проходить Платину - не каждому дано и даже была статистика, что 90% игроков в МЕ3 МП играет на серебре-золоте. Таким образом атцы ощущали собственную важность(это важно) и имели более быстрый фарм, чем раки(это тоже важно).

 

 В МЕА МП - ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК может проходить золото и не напрягаться. Тут тебе и Покоритель, и баги с двойными патронами..., и слабые разбойники, которые фармятся на любой карте. В итоге раки проходят золото без напряга, золото не представляет из себя какое-то испытание или челледж. Хорошим же игрокам - на золоте вообще скучно, так как проходится оно по схеме рандом + рандом, любыми героями с любым оружием. В игре НОЛЬ челленджа. Мне плевать, если у кого-то там есть челлендж, я же оцениваю игру со своей колокольни. Для меня МП МЕА челленджа не представляет, а для меня челлендж - это важная часть фана. МП МЕ3 - был казуальный, но он был в меру казуальный, чтобы как раз не вызывать бомбления(как ПВП игры), но при этом оставаться хотя бы немного требующей скилла.  МП МЕА - это просто казуальщина чистой воды, здесь сделано ВСЕ, чтобы кто угодно мог что угодно пройти. В итоге игра в слаженной команде - превращается в унылый фарм, даже если взять гавенных персонажей.

 В МЕ3 было чудесное ощущение( в первое время на золоте) и отчасти в первое время на Платине - "а сможем ли мы пройти". Мы реально смотрели, какая карта, какие враги нам выпадают... Повезло ли нам с расходкой, совпала ли она с фракцией... Потому что даже такие мелочи могли повлиять на прохождение. В МП МЕА - берем кого хотим, с любым оружием, можно без расходки... Во время игры болтаем о какой-то ереси, рофлим над убогостью игры - золото все равно проходится. Я могу всю волну играть одной рукой(реально я так пробовал) = и игра меня за это не накажет. В МЕ3 это было чревато получить хотя бы гребаное фаталити.

 

 Пассаж про стеклянность героев, сложность и фан, когда удается избегать смерти - оставлю без комментариев. Я просто не понимаю, будто бы мы играем в разные игры или живем в разных реальностях, но с помощью этого лольного форума, каким-то образом наши миры пересекаются.

 P.s. Назвать МЕА хорошей игрой? У нее худшие оценки на метакритик по мнению критиков, это единственная игра Биоваров, имеющая оценку ниже 80. Даже у ДА2 оценка 82(у остальных там от 85+), хотя 2-ая часть драгоняги, это тоже спорная вещь. У МЕА худший юзер.скор на метакритик, вместе с МЕ3 и ДА2. Но в случае с МЕ3 понятно, почему там плохой юзерскор(и кстати, заслуженно), в случае с ДА2 тоже понятно, почему юзеры не оценили игру. И в случае с МЕА - я понимаю, почему юзеры не оценили игру.

  МЕА - игра на 7.0 баллов, "на 1-разок", "проходняк" - любые эпитеты добавляй на свой вкус. МП МЕА - тоже по сравнению с МП МЕ3 - смотрится хуже. Играть можно, но.... но я играю чисто из-за людей, с которыми знаком уже 5 лет со времен МЕ3. Если бы сейчас разом вся моя команда удалила бы МЕА - я удалил бы ее тоже сразу. Ибо искать новых напарников я не хочу(тяжело найти людей нормальных), а играть с рандомами - уныло и убого.

 

 Назвать МЕА культовой игрой? Ну сомнительно. В моем понимании культовая игра, это разве что МЕ1-МЕ2, да какой-нибудь Драгон Эйдж Ориджинс. Это культовые игры. МЕ3, ДАИ - нет. МЕА и ДА2 - вообще халтура.

 Вообще последнее сообщение спорное... Я так понял, там идет логика в стиле - "не надо критиковать игру в первые месяцы, пока ее допиливают" и "общий хейт связан с тем, что большинство людей нубасы и не понимают, как вообще все устроено". И если со 2-ом еще можно согласиться... Но только отчасти... То вот с 1-оым точно нет.

 И да, я уже наиграл в игрульки достаточно, чтобы на опыте определять ее потенциал, и как правило я очень редко ошибаюсь в своих догадках до релиза.  И мой опыт подсказывает(учитывая, что я уже и наиграл в игру много времени) - что если срочно не взяться на МП МЕА и не начать улучшать игру - игра долго не протянет. Играть в это целыми годами, как мы это делали в МЕ3 - никто не будет. Останется лишь горстка задротов, которая будет задрачивать все до посинения. Как пример - ДАИ МП.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Pastafrolla сказал:

Играть можно, но.... но я играю чисто из-за людей, с которыми знаком уже 5 лет со времен МЕ3. Если бы сейчас разом вся моя команда удалила бы МЕА - я удалил бы ее тоже сразу. Ибо искать новых напарников я не хочу(тяжело найти людей нормальных), а играть с рандомами - уныло и убого.

вот да, играли мы какое-то время - вроде ниче так, потом один подзабил на игру у второго работа, а меня с рандомами не хватает на долго. Сегодня вот позвали, а я уже и сам не хочу.

дождусь баланса прежде чем удалять эту поделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Pastafrolla сказал:

Для меня МП МЕА челленджа не представляет, а для меня челлендж - это важная часть фана. МП МЕ3 - был казуальный, но он был в меру казуальный, чтобы как раз не вызывать бомбления(как ПВП игры), но при этом оставаться хотя бы немного требующей скилла.  МП МЕА - это просто казуальщина чистой воды, здесь сделано ВСЕ, чтобы кто угодно мог что угодно пройти. В итоге игра в слаженной команде - превращается в унылый фарм, даже если взять гавенных персонажей.

для меня на данный момент кетты = челлендж. потому что пока закрытие нестабильно даже в пати с сильными игроками (вот только что зафэйлили магму с рандомами 15к+)

если под казуальностью имеется ввиду то, что перс лучше слушается игрока и не приклеен ногами к полу, то я одобряю такую казуальность. и то что пассивок сэйвовых напихали, тоже одобряю. это лучше, чем стимпаки и матрица.

играть в слаженной команде, когда тебя нонстоп хилят, тут же поднимают, спасают от фаталити, делай что хочешь-не умрешь, наверно да, пресно и уныло. зато поболтать можно :) собственно и на золоте в МЕ3 так же уныло в подобных условиях. и на платине, за исключением пожалуй коллекторов. или каких то особых челленджей с ограничением по персам, оружию и расходникам.

если вспомнить ДАИ, там тоже через месяц-полтора втроем проносили золото против любых фракций (4й мог быть вагоном). интерес был исключительно в выбивании ультра редких шмоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

10 часов назад, Pastafrolla сказал:

 P.s. Потенциально я думаю, можно абузить это с персонажами, у которых есть Нова. Раскачать ее на стоимость щита, чтобы она тратила щит при использовании Новы, и захиливать сразу. Но даже если пойти так в дуо на бронзу, не факт что кач будет прямо мего быстрый. Думаю 3-4к предел, с абузом Новы.

 Ну и да, смысл сейчас надрачивать Усиление Щита нету, так как из-за Сети мы не можем получить золотой баннер за технику. Да и баннеры в МЕА - ужасные и некрасивые.

 А Вы, верно мыслите, Товарищ)

хоть в друзья кого-нибудь добавлять уже) в принципе, если поабузить на разбойниках с последним живым хитрым снайпером, можно поставить на кликер нову и щиты и пойти попить чайку. Что-то этот стиль прокачки напоминает мне морровинд,там было модно зажимать монеткой кнопку на клаве и уходить спать, качая какие-то школы магии.

 

8 часов назад, AlexPr1987 сказал:

Вполне ничего такой персонаж, при помощи ВИ сам делает связки, хоть и пока это незачем, причем маркирует всем подряд: бб, воспламенение, баррикада, патроны. Крутой горбатый головастик, надо брать, задел на будущее. 

видать крИативщики пропихивали его под эгидой того что это стихийный маг такой лёд и пламя, лёд и молния. Сделали б ВИ ещё бессмертным в рейндж режиме и чтобы он тусовался рядом с персом, и смертным в милишном, было бы как-то поиграбельнее, а то в комнатах он очень долго тупит, отстаёт  и стреляет по укрытиям, подыхая от любой тычки, но хотя бы подрывает с кнопки указания цели более-менее

 

7 часов назад, dftm1 сказал:

я на своей старой мыше(самая долгоживущая у меня она была) 5 раз ЛКМ перепаивал(сначала донором стал дабл клик, потом доп кнопки, потом ПКМ со старых мышек), потом у нее просто дороги отслаиваться начали, в общем беда, мышь начала жить своей жизнью и пришлось покупать и привыкать к новой. эта будет жить сильно дольше ибо так как раньше я уже не играю =P

кнопки ещё ладно перепаивать, я тут пытался подкинуть проводок с контактов колеса на контроллер в мыше roccat (кнопки тоже перепаивал раньше из-за даблклика) - в результате отвалились ножки на контроллере, т.к. там больно мелко всё ибо почти вся плата разведена на подсветку сверхполезную. А вот а4теки нормально ремонтируются на коленке, там и дорожки более-менее видны и детали покрупнее. Правда есть у меня одна странная a4tech x7, которая работает только с юсб 3.0 после того как её залили колой, на 2.0 не опознаётся, только светится. В результате юзаю её с ноутом.

Изменено пользователем DiTch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, stealth_202 сказал:

для меня на данный момент кетты = челлендж. потому что пока закрытие нестабильно даже в пати с сильными игроками (вот только что зафэйлили магму с рандомами 15к+)

если под казуальностью имеется ввиду то, что перс лучше слушается игрока и не приклеен ногами к полу, то я одобряю такую казуальность. и то что пассивок сэйвовых напихали, тоже одобряю. это лучше, чем стимпаки и матрица.

играть в слаженной команде, когда тебя нонстоп хилят, тут же поднимают, спасают от фаталити, делай что хочешь-не умрешь, наверно да, пресно и уныло. зато поболтать можно :) собственно и на золоте в МЕ3 так же уныло в подобных условиях. и на платине, за исключением пожалуй коллекторов. или каких то особых челленджей с ограничением по персам, оружию и расходникам.

если вспомнить ДАИ, там тоже через месяц-полтора втроем проносили золото против любых фракций (4й мог быть вагоном). интерес был исключительно в выбивании ультра редких шмоток.

 Сложно с кеттами может быть разве что на 6-ой волне, если попалось задание со взломом 3-ех точек. Там все-таки нужен скилл и макро-понимание ситуации, чего зачастую у рандомов нету - следовательно с заданием возникают проблемы, так как сделать его в соло невозможно. Но это единственное, разве что, и парадокс, но именно на 6-ой волне против кеттов, можно наконец-то сконцентироваться и отвлечься из состояния "унылого отстрела мобов", и даже немного напрячься - и это крайне приятно бывает. Именно на 6-ой волне против кеттов, я использую войс не для левого балабольства, а даже говорю что-то дельное по игре, даю информацию напарникам. До 6-ой волны, этого как правило не требуется( а в МЕ3 давать информацию о тех же фантомах было полезно почти всегда).

 

 У меня не было проблем с контролем героя в МЕ3. Вот вообще никаких. Играл на дефолтном управлении. Сейвовые пассивки - это 100% оказуаливание, в МЕ3 как-то и без них обходились. А стимпаки и матрица - это уже костыльные ОП герои, введенные специально для того, чтобы "каждый мог нагнуть". При этом вначале они ввели имбового турианца-разведчика с бесконечными спас.комплектами, а потом добили это Сузи с бесконечным панацелином. И приправили это соусом из Джагернаута, который не фаталится. Это 3 героя - очевидно супер костыльные, но появились они уже под конец активности основной аудитории.

 Но под оказуаливанием я подразумеваю даже не это, а то, что банально золото МЕА слишком легкое. Игра напоминает скорее тир и стрельбу по бутылочкам, нежели что-то увлекательное. Когда "тир по бутылочкам" надоедает, начинаешь играть за здешних "кастеров", которые точно также стреляют по бутылочкам, но еще и скиллы кастуют веселые, но недамажные) В итоге общую ситуацию кастеры не улучшают, а играть на разведо-солдатах утомляет за 1-2 игры, так как это просто тир.

 

 В том то и дело, что можно ВООБЩЕ ничего не говорить в войс(то есть координации ноль) и набрать абсолютно любой треш-пик из 4-ех человеко-инженеров, дать им плохие пушки = и все равно пройти золото. А самое смешное в том = что это вовсе не потребует задротсва или потных ладошек, как допустим челлендж забеги в МЕ3 на Платине. Просто Золото пройдется не за 13-15 минут, а за 20-22. Ну окей. Поэтому даже делать челлендж-забеги смысла нет, ибо нету сложности и чувства удовлетворения по прохождению, лишь время потратится на 7-8 минут дольше.

 То есть даже близко нет такого, типо "ну вот вы вдвоем берите паровозов, а вот мы вдвоем будем вагонить, а потом сменимся" - нет, отнюдь. Все пикают кого хотят с чем хотят, потом всю игру можно обсуждать "сексуальные попки кварианок в МЕ" и "уродливых азари в МЕА", не слова не сказать про диспозицию врагов на карте - и все равно все пройдется.

 В МЕ3 на золоте и платине было уныло, уже когда золото и платины были "поставлены на фарм". Но золото ставилось на стабильный фарм недели 2(рандом + рандом конечно), при этом даже поставив "золото на стабильный фарм", все равно был риск сфейлить 1 игру из 10 был. Были какие-то забавные моменты. МЕ3 давала много смешных моментов. Одна Банши, фаталяющая пятой точкой через пол-карты чего стоила. То есть первый месяц был эффект новизны, а потом золото уже было поставлено на фарм, но ситуацию спасала генерация забавных моментов, выход DLC и так далее. Например лично я с трудом дождался выхода Платины, так как когда Платина уже вышла, играть на золоте не было сил практически, слишком уж все легко стало. Платина особых надежд не оправдала конечно, но какое-то время там можно было слиться и не выполнить задание, при этом даже когда Платина поставилась на фарм, буквально на 2-3 день, все равно был риск проиграть иногда.

 И это главный плюс игры МЕ3. Запустив игру в МЕ3 - я никогда не был уверен, что пройду игру на 100%. Всегда был шанс(пусть и маленький), но слиться. Запустив игру в МЕА = я 100% знаю, что мы пройдем игру против разбойников и реликтов, и на 99% знаю, что пройдем против Кеттов. И это большой минус. В МЕ3 был элемент "неопределенности", играя рандом + рандом = был шанс получить что-то относительно сложное, например хазардный Призрак(карта называется призрак?, на которой дождь идет) и коллекционеры. И вот тут ты понимаешь, что чисто пяткой играть и на попку кварианки смотреть всю игру не получится, придется попотеть даже немного. А в МЕА - запустив игру, я уже знаю, что получу свои 100к+ опыта и 50к+ денег. За последние 7 дней, мы не прошли 1 золотую игру. То есть где-то из 50 игр, не прошли 1, при этом в той игре был взят полный треш.

 Ну и да, делать челленджи в МЕ3 было весело. В МЕА - я не хочу не в соло проходить, не делать челленджи со своей командой. Нету даже желания предлагать им что-то в духе "го ребята, в 4 катаны". В МЕ3 мы бегали и я с Ятаганами, и с пистолет-пулеметами гетов, и с ИВГ, и с Клыками... И с еще много чем. Не знаю, может я тогда был моложе и задротистей, и поэтому мне казалось, что челленджи - это весело, но факт остается фактом, в МЕ3 лично мне было весело бегать в челлендж-забегах, а в МЕА я даже предлагать такое никому не хочу, а если предложу, врятли эта идея будет воспринята с энтузиазмом.

 

 Вообще пустимся в рассуждения. МЕ3 - никогда не делала сильную ставку на гринд и фарм. Ты конечно тратил много времени, чтобы открыть ВСЕ черные пушки Х уровня, но это: а) для большинства игроков не являлось главной целью и б) игра была настолько притягательна, что фарм пушек шел "в фоновом режиме". В итоге я открыл все ЧК без особого напряга, так как не делал на этом особый акцент и они качались как-то фоном. В МЕА же - тебя буквально носом тыкают в гринд и фарм.

 Хочешь черные карты Х уровня? Будь добр сыграть 2 золотые игры, чтобы купить один сундук за 100к с мусором внутри. Хочешь прокачать героя? Ну, это игр 15+ на золоте, не меньше. Что, твой выбранный герой оказался героем из треш-тира? Ну либо забивай болт, либо скрипя зубами докачивай.

 В МЕ3 - взял героя, который тебе не нравится - не беда, прокачал за 2-3 игры и забыл. Взял героя, который неиграбельное УГ(турианец-инженер) - не беда, прокачал за 2-3 игры и забыл. При этом я уж молчу, что даже качать его было необязательно. Если у тебя уже вкачаны инженеры, тебе вовсе необязательно качать турианского-инженера и страдать на нем 15+ игр. В итоге ты мог довольно быстро и минуя гринд - оценивать разных героев, имея все очки талантов и представляя общую картину и концепцию персонажа. Прокачал 1 раз инженера за 2-3 игры = все, все твои инженеры 20-ые уровни, и ты можешь сразу оценить, кто и что из себя представляет. НИКАКОГО гринда. Что у нас в МЕА? Каждый персонаж качается отдельно, каждый персонаж требует 15+ игр, каждый персонаж требует Х карточку.

 В итоге я хочу поиграть на допустим.... Кинетике... А у меня карточек нету и нехватает очков. Следовательно пойду я им на золото, и буду просто с пушки стрелять, не используя уникальный игровой стиль героя(нету очков). Поиграл допустим 1-2 игры = и четко понял, что Кинетик слабый/просто не мое = но тут беда, он не прокачан. В итоге ты либо оставляешь его на распутье, либо качаешь до конца, чтобы добить.

 

 Отдельно лучи поноса для испытаний. В МЕ3 испытания тоже были, но там = "набрать 140к очков с пушки" - было можно за ОДНУ игру, если пушка отличная и за ДВЕ игры, если пушка хорошая-нормальная. В исключительных случаях за ТРИ игры, если пушка мусорная. Умея играть, можно было набирать по 200к+ на Платине, и цифра в 140к = не выглядела сильно. Что у нас в МЕА? Те же 140к с пушки, но 80% пушек = хламостволы и мусор, так еще и на золоте результат в 20к+, является уже крутым, а если ты бегаешь с хламостволом, врятли кто-то даст тебе набрать 20к, скорее всего будешь где-то на дне с 14-15к. И вот ты играешь с мусорным стволом, набирая 14-15к за игру, и в зачет оружия идет по 7-8 тысяч. А нужно набрать 140к. Гринд, гринд, гринд.

 А уж 50к с умения набрать - это вообще издевка. Есть конечно нормальные умения, которые легко качаются. Например Баррикада качается за 4-5 игр(серьезно). Есть умения, которые просто прокачаются, пока ты качаешь героя(Натиск, Сингулярность). Но есть такие ущербные умения, с которых набрать 50к = может не хватить даже 20+ игр на золоте при нормальной игре. Например ВИ Реликтов не наберет 50к на золоте за 20 игр. Турель не наберет 50к на золоте за 20к игр. И много еще каких скиллов.

 В итоге самый профит - идти в соло на бронзу и страдать там х*рней полной. Что опять таки ведет к слову - Г Р И Н Д.

 В этой игре слишком много гринда. Напоминает скорее фри ту плей фигню, типо Варфрейма, нежели реально толковый проект. МЕА слишком сильно тычит игрока носом в гринд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, DiTch сказал:

 

хоть в друзья кого-нибудь добавлять уже) в принципе, если поабузить на разбойниках с последним живым хитрым снайпером, можно поставить на кликер нову и щиты и пойти попить чайку. Что-то этот стиль прокачки напоминает мне морровинд,там было модно зажимать монеткой кнопку на клаве и уходить спать, качая какие-то школы магии.

  Да, старые забытые времена) Хорошие тогда игры делали) Но вот, благодаря "некст генерейшон" РПГ в лице МЕА, мы можем снова вспомнить старые уловки) Я уже думал над темой усиления щита, в целом конечно оно может прокачаться "само по себе", но это нужно сыграть игр 50+ на золоте. При этом учитывая любовь рандомов, тупо сидеть на разведах на Зеро, мы даже щит толком не сможем регенить.

 Просто 50к очков, за реген щита дается +10. То есть надо 5 тысяч раз отрегенить кому-то щит.

 Я прокачал Мятежника Ангару. Играл им как чистым саппортом. К 20-му уровню, я прокачал 7к из 50к в Усиление Щита. Сколько игр уходит с 1 уровня по 20-ый на золоте? Ну игр 15 точно. Так что при варианте "просто играть", придется прописаться на 2-ух героях. Я правда еще не играл за Оператора, может его прокачка еще закинет тысяч 7-8, и тогда останется еще 30к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Pastafrolla сказал:

Вообще пустимся в рассуждения. МЕ3 - никогда не делала сильную ставку на гринд и фарм. Ты конечно тратил много времени, чтобы открыть ВСЕ черные пушки Х уровня, но это: а) для большинства игроков не являлось главной целью и б) игра была настолько притягательна, что фарм пушек шел "в фоновом режиме".

черные пушки начального уровня имели одну проблему - слишком большой вес (не дать биотику), слишком малый боезапас (дежурить у ящика или ставить магазин вместо ББ мода), что по сути делало их наполовину неиграбельными, и была определенная зависть к тем, кто уже выкачал их до Х и мог использовать на 100%. так что гринд был, но тщательно замаскированный. в МЕА наоборот, у меня есть ЧВ II и у нее боезапас 30 патронов, это значит я  могу ей пользоваться так же как Х, налетчика она уже ваншотит в голову, если на каком то персе не ваншотит, я добавляю расходник начального уровня и получаю ваншот. я не хочу 10ку так сильно, как хотел в МЕ3, поскольку в МЕ3 там был начальный боезапас порядка 15 патронов - на 5 полных обойм, неиграбельно, да и вес - в МЕА даю ее адепту и получаю скромные -16% к КД. в МЕ3 не помню сколько было, но сильно больше.

 

51 минуту назад, Pastafrolla сказал:

Хочешь черные карты Х уровня? Будь добр сыграть 2 золотые игры, чтобы купить один сундук за 100к с мусором внутри

наоборот, в МЕ3 все зависело от удачи. у меня были несколько раз пустые стрики по 20-30 контейнеров, что означало 20-30 платиновых игр коту под хвост.
дружественный МЕА гарантирует минимум одну ЧК за 10 золотых игр.

57 минут назад, Pastafrolla сказал:

В итоге ты мог довольно быстро и минуя гринд - оценивать разных героев, имея все очки талантов и представляя общую картину и концепцию персонажа

насколько я помню, первичная оценка персов была почти всегда ошибочной. не посмотрев гайды, с 1 раза правильно раскидать очки было сложно. да и гайды поначалу кривые попадались. а к тому моменту, когда я начал соображать в билдах сам, я бы успел всех 60 персов качнуть 1-20 по системе МЕА. в общем МЕ3 в этом плане был казуальнее, вот и все.

1 час назад, Pastafrolla сказал:

Что у нас в МЕА? Каждый персонаж качается отдельно, каждый персонаж требует 15+ игр, каждый персонаж требует Х карточку.

да не требует он Х карточку. ну подумаешь, умение чуть недокачать или фитнесс, или сэйв-пассивку. это не делает перса неиграбельным, тем более, для нагибатора с большим опытом МЕ3.  дуэлянт, оператор, гладиатор могут играться с карточкой 2-4 уровня. и это черные. бронзовые и серебряные качаются до Х очень быстро, золотые чуть помедленее, но все равно у них приоритет перед оружием в ящиках.

на испытания мне пофиг, большинство из них сделаются сами, да и в МЕ3 я ими занимался от скуки, и чтобы развеять грусть от нестабильно падающих ЧК... а, еще там баннер красивый давался, чтобы покрасоваться в лобби перед рандомами. с этим да, подкачал МЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему пора переименовывать в me3mp vs meamp.   Ну епть, повторюсь:не нравится меа играй в me3, а то нашли поводы придумывать новую тему холиваров.

И уже какой день из пустого в порожнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому-то слишком просто, кому-то нет,  всем не угодишь :) Вот взять сегодняшний апекс: база "ноль" , золото, кетты, бой на штурмовых винтовках. На 6-ой волне загрузка: 1ая площадка напротив ящика с патронами в дальнем, любимом снайперами, углу;  2ая где-то в комнатах; 3я на всем известном балкончике... я этот балкончик под загрузку от кеттов в свое время на бронзе кое-как отстаивала, а тут золото +_+ Короче,  с рэндомами никак :) И это при том, что на момент истечения времени все были живы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Marikonna сказал:

Кому-то слишком просто, кому-то нет,  всем не угодишь :) Вот взять сегодняшний апекс: база "ноль" , золото, кетты, бой на штурмовых винтовках. На 6-ой волне загрузка: 1ая площадка напротив ящика с патронами в дальнем, любимом снайперами, углу;  2ая где-то в комнатах; 3я на всем известном балкончике... я этот балкончик под загрузку от кеттов в свое время на бронзе кое-как отстаивала, а тут золото +_+ Короче,  с рэндомами никак :) И это при том, что на момент истечения времени все были живы. 

Дай угадаю, рандомы зажимали кобры, как будто за каждую сохраненную в конце денег дают и опыта ведро? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме челленджа. 

Вчера закрывал скорпион, попал на парадокс/золото/кетты с группой рендомов 4-8К рейтинга. 

В итоге- 3-ю волну (отстрел мобов) тащили вдвоем. 

6-ю волну я тащил в гордом одиночестве (загрузка), так вот -вспотели не только ладошки :-)

Хоть и 10 скорпион у меня и расходники были. Но разбирать Восходящего из скорпиона удовольствие куда ниже среднего (кобры пришлось потратить раньше-да и неефективны они против него), сфера постоянно крутится,  близко подходить опасно- зафаталит, а до этого нужно было отстрелить всю группу чернильно-пулеметных товарищей,  а еще этот толстый Баньш с желтой полоской брони, вот тут я вспомнил свою первую соло-платину:-) и тут мне показалось даже сложней!

По моему мнению игра довольно вариабельна,  хочешь трудностей? Иди среднеуровневым персом с Блу (например) на кеттов в группе рендомов. Хочешь денег- ну, даже писать не буду... 

Могу согласиться с тем,  что если в команде 3-4 хороших игрока с опытом совместной игры,  то им нужно самим себе придумывать трудности,  иначе будет скучновато. 

Ну а если нет фана-  нет игры, да и зачем тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, UstKust сказал:

По моему мнению игра довольно вариабельна,  хочешь трудностей? Иди среднеуровневым персом с Блу (например) на кеттов в группе рендомов. Хочешь денег- ну, даже писать не буду... 

 

Не поверишь, но на англоязычных форумах БЛУ 10 реально рассматривается на звание лучшей штурмовой винтовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, gysynchmoker сказал:

Не поверишь, но на англоязычных форумах БЛУ 10 реально рассматривается на звание лучшей штурмовой винтовки.

Не поверишь,  но я залогинен на bsn. и людей которые там много чего пишут давно знаю... с разных сторон :-)

Насчет 10-ки не знаю,  у меня пока 2-ка, она не очень впечатляет пока-что. 

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, UstKust сказал:

Не поверишь,  но я залогинен на bsn. и людей которые там много чего пишут давно знаю... с разных сторон :-)

Чо эт не поверю - охотно поверю. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...