Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ash сказал:

А можно ссылочку на сабж? Про детонаторы видел раньше, а вот насчет связи сингла и МП не читал.:scream:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Flamko сказал:

Педро сотоварищи нашли еще одну замечательную особенность игры. На данный момент урон от комбо в мультиплеере зависит от выставленной сложности в сингле. То есть, если вы сингл не запускали вообще или запускали на нормале, урон от биовзрыва будет 275, а если поставить сложность сингла на Безумие, урон уже 350. Распространяется на всех игроков матча, зависит от хоста. То то мне так техсвязки всегда заходили.

Так же, оказывается, существует три типа детонаторов связок, каждый со своим уроном. Самый слабый детонатор — ударная волна, средний — бросок, остальные считаются сильными. Разница в уроне от подрыва волной и, допустим, копьем — ровно в два раза. 

Так что, правьте сложность сингла, забрасывайте на полку ударные волны и броски и вперед, взрывать.

Спасибо за инфо!

Что бы мы делали без Педро сотоварищи... Про зависимость от сингла - ноу комментс.

А про остальное, порядком поднадоели эти скрытые механики и нигде не прописанные различия в уроне. Мне в пьяном бреду не пришло бы в голову, что мощнейший детонатор из МЕ3 сделают самым слабым. Да, конечно, волна подрывает все подряд в своем радиусе действия. Но она с коротким радиусом, без наводки и еще медленно двигается. Т.е. его возможности подрыва уравновешены явной механикой умения, к чему эти скрытые различия в уроне взрывов?

Бросок вообще ничего годного кроме детонации не может, все остальные детонаторы хоть дамажат/вешают доты. Видимо его короткое КД, как красная тряпка для разработчиков - срочно сделать 24 сек как у синги!:laughing:

1 час назад, GunterNZL сказал:

Может в этот раз они соизволят протестить патч перед тем как его выкатывать, а то чувствую если они поламают им то что уже есть, народ свалит нафик и настанет скука.

Не заметил в списке ответов правок по синглу, они забагованные квесты собираются править, а то хочется НГ+ продолжить, но с этими непропадающими квестпредметами из инвентаря и багов с ними, просто неприятно дальше играть, будет выглядеть как будто у Райдера психическое растройство или он под грибами.

По синглу, думаю, будет в полном патчноте. Стрим был целиком и полностью про мульт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, GunterNZL сказал:

Может в этот раз они соизволят протестить патч перед тем как его выкатывать, а то чувствую если они поламают им то что уже есть, народ свалит нафик и настанет скука.

Не заметил в списке ответов правок по синглу, они забагованные квесты собираются править, а то хочется НГ+ продолжить, но с этими непропадающими квестпредметами из инвентаря и багов с ними, просто неприятно дальше играть, будет выглядеть как будто у Райдера психическое растройство или он под грибами.

Тебе хочется сингл перепройти? А ты стойкий) Я до сих пор не могу осилить сингл даже в 1-ый раз, ибо просто не хочется его запускать. Кое-как дошел до Кадары, и совсем интерес пропал.

 

 P.s. Тестить патч? Да они бета-тестирование решили не проводить, аргументируя это тем, что "у нас с игрой все полный порядок" и "мы лучше знаем, как балансить игру". Что получилось на выходе = мы уже знаем. В тестеров Биоваров я не верю, у них тестеры явно играют на бронзе, так как на данный момент, именно на бронзе игра работает наиболее нормально, и пул оружия и героев невероятно широкий. Даже кастеры могут играть чисто на кастах, не делая выстрелов(прямо как в МЕ3). То, что они балансят игру НЕ на золоте, а на бронзе = это 100% факт, это видно. В МЕ3 для сравнения, они делали упор на серебро-золото, ибо основная масса играла там(а не на бронзе и платине).

 

P.s.s. Отличный дамаг у комбо все-таки в этой игре. Я уже давно хотел узнать точные цифры, и наконец-то я их узнал. 350 урона = найс, это меньше, чем 2 выстрела убогого Палача. 175 урона, если подрывать ударной волной, 175 лол. Без комментариев.

Изменено пользователем Pastafrolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Goliath762 сказал:

Спасибо за инфо!

Что бы мы делали без Педро сотоварищи... Про зависимость от сингла - ноу комментс.

А про остальное, порядком поднадоели эти скрытые механики и нигде не прописанные различия в уроне. Мне в пьяном бреду не пришло бы в голову, что мощнейший детонатор из МЕ3 сделают самым слабым. Да, конечно, волна подрывает все подряд в своем радиусе действия. Но она с коротким радиусом, без наводки и еще медленно двигается. Т.е. его возможности подрыва уравновешены явной механикой умения, к чему эти скрытые различия в уроне взрывов?

Бросок вообще ничего годного кроме детонации не может, все остальные детонаторы хоть дамажат/вешают доты. Видимо его короткое КД, как красная тряпка для разработчиков - срочно сделать 24 сек как у синги!:laughing:

По синглу, думаю, будет в полном патчноте. Стрим был целиком и полностью про мульт.

 Броском можно хотя бы толкнуть врага за пределы карты. Чем самым сделав убийство чисто за счет данного умения. Остальные умения таким похвастаться не могут. Есть еще Ударная волна, которая может поднимать цели, но Ударная волна слишком убогий скилл, и сколько я себя помню, это умение всегда было слабенькое.

 Ну и биотики в этой игре чуть получше себя ощущают, чем техники. Инженеры(все) - это вообще треш-тир герои. У биотиков есть хотя бы АА, которая может бегать и дамажить с.... Уравнителя и помогать себе скиллами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Pastafrolla сказал:

Тебе хочется сингл перепройти? А ты стойкий) Я до сих пор не могу осилить сингл даже в 1-ый раз, ибо просто не хочется его запускать. Кое-как дошел до Кадары, и совсем интерес пропал.

Дело вкуса, стойкость здесь не при чем. Мне сингл даже очень понравился, я не люблю поддаватся всеобщей панике типа "игра гумно" и т.п.

И мне естественно хочется ее перепройти, теперь уже за сестру, и опробовав все, за что на зацепился в первом прохождении. 

51 минуту назад, Pastafrolla сказал:

Тестить патч? Да они бета-тестирование решили не проводить, аргументируя это тем, что "у нас с игрой все полный порядок" и "мы лучше знаем, как балансить игру".

В моем каменте кагбэ на это и намек, там нет наивных надежд.

 

Будем ждать патчноут и его возможный перевод, надеюсь там не только МП править будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, GunterNZL сказал:

Дело вкуса, стойкость здесь не при чем. Мне сингл даже очень понравился, я не люблю поддаватся всеобщей панике типа "игра гумно" и т.п.

И мне естественно хочется ее перепройти, теперь уже за сестру, и опробовав все, за что на зацепился в первом прохождении. 

Браво, я думал один такой... начал на безумии, кореша не понимают, аргументируя тем, что "и так скучно", а я им в ответ, что на безумии приходится думать кого брать с собой и от каких умений играть, в отличии от среднечковой сложности, где press X to win...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, AlexPr1987 сказал:

Браво, я думал один такой... начал на безумии, кореша не понимают, аргументируя тем, что "и так скучно", а я им в ответ, что на безумии приходится думать кого брать с собой и от каких умений играть, в отличии от среднечковой сложности, где press X to win...

А я вот начал, по старой традиции, на нормале (не люблю первый раз проходить на максимальной), а безумие выбрал уже на НГ+, но квестобаги не дают продолжать дальше первого захода на Бурю, приходится ждать исправления.

На нормале для ознакомления с механиками и вселенной тоже можно играть, но это дело уже на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Flamko сказал:

урон от биовзрыва будет 275, а если поставить сложность сингла на Безумие, урон уже 350. Распространяется на всех игроков матча, зависит от хоста. То то мне так техсвязки всегда заходили.

Так же, оказывается, существует три типа детонаторов связок, каждый со своим уроном. Самый слабый детонатор — ударная волна, средний — бросок, остальные считаются сильными. Разница в уроне от подрыва волной и, допустим, копьем — ровно в два раза. 

погоды эта разница 275-350 все равно не сделает. я сейчас играю в связки исключительно из-за визуальных и звуковых эффектов. а с детонаторами, да, прикольно отбалансили. волна может подорвать сразу троих, поэтому ей поменьше, бросок имеет самый низкий КД, или работу на 2 цели, а у остальных - 1 цель и высокий КД. отличное равновесие!

в целом ситуация типичная, когда новой команде дают делать продолжение "шедевра". в оригинал они конечно поиграли, но сомневаюсь, что хотя бы на золоте. так, бронза-серебро погоняли под пивко, основные вещи уловили, но кучу тонкостей упустили. и при этом у команды есть огромные амбиции, "наша игра будет круче", "мы знаем как делать игры", а опыта разработки "шедевров" - около нуля. очень напоминает мне варгейминг с их самолетами и кораблинетанки, где дизайнеры делают баланс высоких уровней, сами при этом на них не играя. где обязательно пытаются изобрести свое, хотя гораздо проще сделать как в танках, хотя бы потому, что куча игроков пришла именно из танков и народ к определенным вещам привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pastafrolla сказал:

 Броском можно хотя бы толкнуть врага за пределы карты. Чем самым сделав убийство чисто за счет данного умения. Остальные умения таким похвастаться не могут. Есть еще Ударная волна, которая может поднимать цели, но Ударная волна слишком убогий скилл, и сколько я себя помню, это умение всегда было слабенькое.

 Ну и биотики в этой игре чуть получше себя ощущают, чем техники. Инженеры(все) - это вообще треш-тир герои. У биотиков есть хотя бы АА, которая может бегать и дамажить с.... Уравнителя и помогать себе скиллами.

Волна была слабенькая за счет эстонской анимации и не работающих талантов на увеличение радиуса. А вот талант на увеличение силы БВ от детонации волной работал, что и делало ее, на мой взгляд, пригодной к использованию (в основном на шамане).

В общем картина сейчас такова, что умения явно отбалансированы так, что бы ими контролить, а не дамажить. Вроде должно быть неплохо, но в результате получилось, что все персы МЕА это условные солдаты с разными наборами контроля, а не адепты/инженеры/стражи. Безусловно, кому то такой геймплей зайдет на отлично, но я все же надеюсь, что в патче ситуация поменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если читерить в хекс-редакторе и увеличивать урон пушкам для синглплеера увеличится урон и в мультиплеере. Как же все связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pastafrolla сказал:

 Броском можно хотя бы толкнуть врага за пределы карты. Чем самым сделав убийство чисто за счет данного умения. Остальные умения таким похвастаться не могут. Есть еще Ударная волна, которая может поднимать цели, но Ударная волна слишком убогий скилл, и сколько я себя помню, это умение всегда было слабенькое.

 Ну и биотики в этой игре чуть получше себя ощущают, чем техники. Инженеры(все) - это вообще треш-тир герои. У биотиков есть хотя бы АА, которая может бегать и дамажить с.... Уравнителя и помогать себе скиллами.

Ну у волны есть действительно эффективное применение, но на очень узкоспециализированных билдах. Мне на штурме она очень полезна как массовый стан и подрыв маркеров от импульсных боеприпасов, там за счет огромного количества взрывов и контроля мелочи оно работает. Но это явно не то, как разрабы ее задумывали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Flamko сказал:

Педро сотоварищи нашли еще одну замечательную особенность игры. На данный момент урон от комбо в мультиплеере зависит от выставленной сложности в сингле. То есть, если вы сингл не запускали вообще или запускали на нормале, урон от биовзрыва будет 275, а если поставить сложность сингла на Безумие, урон уже 350. Распространяется на всех игроков матча, зависит от хоста. То то мне так техсвязки всегда заходили.

Так же, оказывается, существует три типа детонаторов связок, каждый со своим уроном. Самый слабый детонатор — ударная волна, средний — бросок, остальные считаются сильными. Разница в уроне от подрыва волной и, допустим, копьем — ровно в два раза. 

Так что, правьте сложность сингла, забрасывайте на полку ударные волны и броски и вперед, взрывать.

Вот оно как... У меня сложность в сингле на максимуме если что =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Зависимость от сложности сингла и разная мощность бдыщей от разных "подрывателей" поразила меня до глубины души. Я в полном "удивлении".

Р.С. Лучше бы они это по тихому исправили.

Изменено пользователем Walenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Pastafrolla сказал:

 

 Ну и биотики в этой игре чуть получше себя ощущают, чем техники. Инженеры(все) - это вообще треш-тир герои. У биотиков есть хотя бы АА, которая может бегать и дамажить с.... Уравнителя и помогать себе скиллами.

В целом верно, но именно АА , один из 2х персов, которые стабильно фармят золотые медали за убийство биотикой ( билд от копья за щиты). 2й это челоштурм с новой за щиты. С технарями все очень плохо. Кроган-наемник за счет огнемета (может и золотую медаль сделать, если повезет), да саларик- оператор вторжением (бронзовая стабильно, но выше не получалось), больше и вспомнить некого.  Речь о золоте, естественно, на бронзе с этим все гораздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Aless_24 сказал:

В целом верно, но именно АА , один из 2х персов, которые стабильно фармят золотые медали за убийство биотикой ( билд от копья за щиты). 2й это челоштурм с новой за щиты. С технарями все очень плохо. Кроган-наемник за счет огнемета (может и золотую медаль сделать, если повезет), да саларик- оператор вторжением (бронзовая стабильно, но выше не получалось), больше и вспомнить некого.  Речь о золоте, естественно, на бронзе с этим все гораздо лучше.

Единственный раз, когда я видел золотую медаль за технику в игре - при игре за саларика оператора против кеттов на Зеро, отрядом заточенным на ближний бой и нескончаемое мясо в замкнутом пространстве. Удивился настолько, что сохранил скриншот на память :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Flamko сказал:

Единственный раз, когда я видел золотую медаль за технику в игре - при игре за саларика оператора против кеттов на Зеро, отрядом заточенным на ближний бой и нескончаемое мясо в замкнутом пространстве. Удивился настолько, что сохранил скриншот на память :)

Человек инженер, при отсутствии снайперов в команде, набивает золотую медальку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Casey Hudson сказал:

Если читерить в хекс-редакторе и увеличивать урон пушкам для синглплеера увеличится урон и в мультиплеере. Как же все связано.

Серьезно?

Видал на нексусмоде разные моды на усиление ШВ, пистолетов и умений... Естественно для сингл плеера! Еще подумал, что не буду их трогать, а то вдруг сломаю мультик...

Интересно, а в этом случае эффект получает только хост? Или все кто в матче?

Как так можно было делать игру? Я в шоке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Flamko сказал:

Единственный раз, когда я видел золотую медаль за технику в игре - при игре за саларика оператора против кеттов на Зеро, отрядом заточенным на ближний бой и нескончаемое мясо в замкнутом пространстве. Удивился настолько, что сохранил скриншот на память :)

Сам набивал три раза золото за тех.киллы (оператором), правда все три на разбойниках, два на зеро и один на руинах. И тоже сохранил на память, золото по биотике ещё ни на одном персонаже пока увы не получилось взять, правда АА я пока что и не трогал, мб на ней получится. Против кеттов и ремнантов тех.киллы увы выше серебра не выжимал.

P.S. А нет, вру (чекнул скриншоты) на человеке адепте удалось против кеттов сделать золото по биотике один раз на ледорубе :).

Изменено пользователем Venom94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Flamko сказал:

Единственный раз, когда я видел золотую медаль за технику в игре - при игре за саларика оператора против кеттов на Зеро, отрядом заточенным на ближний бой и нескончаемое мясо в замкнутом пространстве. Удивился настолько, что сохранил скриншот на память :)

Я видел у крогана, почему его и упомянул ( сам за кроганов практически не играю, не вставляют они в этой игре). Для золотой медальки за технику надо, чтобы сложилась куча факторов, персы в пати, оружие, патроны, раскачка тиммейтов, луна в Козероге, парад планет и т.д. и т.п... А  Азари-адепт просто заходит в игру и ломает биотикой лица. Если разрабы баффнут урон от связок, то она будет выносить карту в одно лицо. Надеюсь, что адепта-человека доведут до играбельного состояния,  а то взрываешь, маркируешь, а в итоге видишь золотую медаль за пистолет, как тут Паста и написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Casey Hudson сказал:

Если читерить в хекс-редакторе и увеличивать урон пушкам для синглплеера увеличится урон и в мультиплеере. Как же все связано.

у меня 2 вопроса:

1) зачем читерить, если игра и так слишком легкая ?

2) а как же разный урон покорителя в СП и МП ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Ash сказал:

Человек инженер, при отсутствии снайперов в команде, набивает золотую медальку.

И при отсутствии нормальных игроков :) По моему опыту, в сильной команде даже без снайперов хрен что набьешь за инженегров, все фраги тырят с неистовой скоростью. 

Кстати, посчитали бонус урона ближнего боя с рузада , аж 10%. Почетное первое место на конкурсе лучшей дубины.

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Много разговоров было про чат, но мне кажется тут подойдет больше система быстрых сообщений как в For Honor, кс, Рокет Лиге и в других проектах (скорость ввода выше и можно выбрать по контексту сразу) или банальные маркеры как в батле. Или хотя бы личинка маркеров из ДАИ.

 

Заточенные на сингл комбо, дробовики только для укрытий и редактирование в хексе, увеличивая урон пух в мультиплеере - это что-то с чем-то. "Бета-тест нам не нужен", my ass. Раньше делали кредиты на стороне клиента и делали прямую зависимость сингла от мультиплеера, теперь пошли дальше и сделали строго наоборот.

 

И ничего про фильтры сраного списка персонажей тоже не упомянули?

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Revelate сказал:

Много разговоров было про чат, но мне кажется тут подойдет больше система быстрых сообщений как в For Honor, кс, Рокет Лиге и в других проектах (скорость ввода выше и можно выбрать по контексту сразу) или банальные маркеры как в батле. Или хотя бы личинка маркеров из ДАИ.

 

Заточенные на сингл комбо, дробовики только для укрытий и редактирование в хексе, увеличивая урон пух в мультиплеере - это что-то с чем-то. "Бета-тест нам не нужен", my ass. Раньше делали кредиты на стороне клиента и делали прямую зависимость сингла от мультиплеера, теперь пошли дальше и сделали строго наоборот.

 

И ничего про фильтры сраного списка персонажей тоже не упомянули?

По моему там даже альфа-теста небыло... Только первичное функциональное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Axers сказал:

 

5687759.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...