Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Flamko сказал:

Обновленная таблица дпс оружия в 1.6, честно спертая с бсн. Встречайте новых фаворитов и аутсайдеров. На Косу внимания не обращайте, с ней только разрабы на стримах могут играть, чисто под них делалось, для бронзы. Как я и подозревал, Шершень в топе, без вариантов. Тень в таблице не учитывает разгон урона к концу обоймы, а так было бы заслуженное первое место. Хеш брутален как никогда, но требует кликера, чока и турбозаряд. Наличие Розерада делает существование Сонеда бессмысленным, окромя внешней брутальности. 

1) ЯНП как шершень со своей отсечкой в топе?

2) что такое "кликер"?

3) "существование Сонеда бессмысленным"

да разрабы вообще не понимают концепции ручных пулемётов <_< А ведь в МЕ2 Призрак был хорош...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Цэнариус сказал:

0) то, что летит по навесной траектории, точным называться по определению не может)

1) дамаг через укрытия не проходит - не надо тут упоительных историй!

2) НЯП в стоке 4 и только через сам0 умение+пассивки больше;

3) Берсекеров сильно понерфили, другие танки рейдэров по двое не бегают и прячутся, танки реликтов под толстыми щитами, демон срать хотел на эту картечь. Т.е. опять упоительные истории -_-

4) "бог  ближних дистанций" дуэлянтка, лол! Бегать под действием укрепления - сомнительная эффективность. ццц.. про Карательницу я так и написал, месье не читатель -_-

5) ЯНП как шершень со своей отсечкой в топе?

6) что такое "кликер"?

7) "существование Сонеда бессмысленным"

да разрабы вообще не понимают концепции ручных пулемётов <_< А ведь в МЕ2 Призрак был хорош...

0) Потренировавшись с кассетником, его можно кинуть хоть на другой конец карты. Это все равно, что называть Сокол косым. 

1) Через укрытия может и нет, но кто же лупит ей в укрытия? Пол, потолок, рожа ближайшего моба - вот наши цели. 

2) 10 при полной прокачке + пассивке. Но если делать ставку на картечь, только так и нужно качать. 

3) Картечь станит с эволюцией 5б вообще всех врагов, кроме Вознесенных, Демона, Гидры и Разрушителя. По броне там урон в любом случае пониженный, но любые цели без брони она разбирает на счет раз. 

4) Месье играл когда-нибудь с пряморуким кроганом или карателем? Там вообще ничего живого нет в радиусе пары десятков метров от этих персонажей. Карательница убивает быстрее, но более дохлая, Кроган самый живучий в игре, но без такого зверского бурста. И бегать крогану особо не надо, если честно, он как каток идет и убивает. Про дуэлянтку, у нее убивать нечем. В хорошей команде она будет только месить мечом пустой воздух над дымящимися трупами. 

5) В топе, в топе. Я бы его имбой назвал, но надо руки затачивать. Скорее всего из-за отсечки его реальный дпс ниже, чем в таблице, но точность это выравнивает. 

6) Программа на мышку, чтобы на полуавтоматическом оружии не пришлось неистово кликать для достижения максимального дпс. Превращает полуавтоматы в автоматы.

7) Скорее, просто баффнули не глядя. 

 

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Flamko сказал:

Кроган самый живучий в игре

Вот поэтому из него и выходит отличный снайпер - можно в открытую "торговать фэйсом": шкериться и уходить в маскировку это удел для всяких пыжиков))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Цэнариус сказал:

Вот поэтому из него и выходит отличный снайпер - можно в открытую "торговать фэйсом": шкериться и уходить в маскировку это удел для всяких пыжиков))

Ммм, нет. В качестве такого снайпера турианец солдат, или даже страж человек гораздо эффективнее. Кроган это классический brawler, ворваться, застанить и сжечь нафиг. Что то еще из него растить — рабочая, но бессмысленная растрата его потенциала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжеловато против реликтов карательницей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Casey Hudson сказал:

Тяжеловато против реликтов карательницей.

Тяжеловато, но вполне можно, две касеты в наблюдателя (сносит щиты нафик и вроде часть хп), и он поиграл, просто целей для стана меньше, но если с Шершнем, то с одной обоймы забирается наблюдатель + еще кто нибудь, да и вообще цели тают на глазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Цэнариус сказал:

Вот поэтому из него и выходит отличный снайпер - можно в открытую "торговать фэйсом": шкериться и уходить в маскировку это удел для всяких пыжиков))

Завязывайте уже с СВ онли бегать, после 1,06 уйма других годных пушек в разных классах раскрылось. Черт, да даже блу сейчас стала играбельной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем после долгих стараний, понял что ни одно снаряжение или улучшение на умение, не увеличивают урон мин-растяжек... Если кто ту в теме, буду очень признателен за объяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

кассетный заряд маркирует на время стана?

иначе как я сейчас турианкой сделал тех комбо, играя без патронов?

P.S. и еще смог убить себя кассетным зарядом, выстрелив в Парию Азарию. причем не сразу убил, а ДОТом отраженным :)

Изменено пользователем stealth_202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ такой вопрос после патча 1.06, у всех в мультике интерфейс как то сместился, раньше лог боя был с краю слева, оружие и достижения не накладывались на другие значки, особо конечно это не отвлекает, но все же. В настройках покопался, но ничего такого не нашел(

MassEffectAndromeda 2017-05-14 14-51-52-083.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Maktpaxep сказал:

Народ такой вопрос после патча 1.06, у всех в мультике интерфейс как то сместился

У меня все по прежнему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Maktpaxep сказал:

Народ такой вопрос после патча 1.06, у всех в мультике интерфейс как то сместился, раньше лог боя был с краю слева, оружие и достижения не накладывались на другие значки, особо конечно это не отвлекает, но все же. В настройках покопался, но ничего такого не нашел(

MassEffectAndromeda 2017-05-14 14-51-52-083.jpg

Говорят, на очень широкоформатных мониторах такое может быть. Поиграй с разрешением, если мешает, или жди патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем это проблема с разрешением 2560х1440 по крайней мере у меня так, в 1080р такого нет, причем в самом меню игры все как надо, в самой же игре интерфейс слева и справа сдвинут в центр от этого и наложение, ох уж эти биовари...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Maktpaxep сказал:

В общем это проблема с разрешением 2560х1440 по крайней мере у меня так, в 1080р такого нет, причем в самом меню игры все как надо, в самой же игре интерфейс слева и справа сдвинут в центр от этого и наложение, ох уж эти биовари...

вроде видел в твиттере что пофиксят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпал тут мне "Неладен" (очепятку специально сделал ))) . Прикольная пуха. Сказал бы, что очень даже может посоревноваться с Чёрной Вдовой. Хоть урон с выстрела чуть меньше, зато 4 заряда в обойме, и скорострельность чуть выше. Но всё же сложно мне ею играть из-за её фишки - взрыв. С одной стороны - прикольно, одним взрывным выстрелом можно зацепить соседних мобов. С другой стороны - выстрелил.... и теперь в этих клубах чёрного дыма пойди разбери, где башка моба (всё-таки снайперка, всё-таки стреляем по жбанам)... да порой не то что голову - самого моба не найти...  

Тут ведь в этой игре сделали анимацию мобов более живой, но она же теперь мешает метить им по котелкам. Стрельнул в голову, и тут его как начинает качать из стороны в сторону: то живот заболел, то понос пробрал... на второй (зачастую решающий) выстрел никак не могу выцелить башку.

Сложнее стало простреливать бошки кеттам и разбойникам. Ещё до кучи из-за того, что в целом их движения стали очень резкие и непредсказуемые. В МПМЕ3 я такое наблюдал лишь за Церберовскими снайпершами. Чуть что, начинали хаотично метаться, как истерички. А тут это у всех начальных мобов поголовно. Даже у реликтовых мусорщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто уже вкачал турика-разведа, у него пассивка "восстановление щитов" от маскировки срабатывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, stealth_202 сказал:

кто уже вкачал турика-разведа, у него пассивка "восстановление щитов" от маскировки срабатывает?

Срабатывает, но тут же стопается если в инвизе не взято 6а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, TEXHuK сказал:

Выпал тут мне "Неладен" (очепятку специально сделал ))

У нас уже плотно уже к нему прилипло "На ладан". 

А что до эффективности, он может головы и уязвимые места поражать? Мне казалось, что нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Flamko сказал:

А что до эффективности, он может головы и уязвимые места поражать? Мне казалось, что нет. 

Может (медальки дают), только после первого попадания уже неэффективно выцеливать голову. С дымом переборщили.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно сталкивался ли кто-нибудь с таким багом при игре за агента турианца?

Последние три врага волны подсвечиваются для всех игроков, чтобы их было легко отыскать. Так вот если у турианца активировать разведвизор, когда осталось четыре врага, уничтожить четвертого, то оставшиеся трое пропадают из визора, даже если они стоят близко к тебе, и действие визора еще далеко до завершения. Баг, конечно, не критичный, но весьма неприятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а когда-нибудь добавят возможность покупать сундуки кучами в мультике? Так заколебывает покупать приколюхи в коробке за 2к по 50 раз....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чо-чо? Рибаланс сделали? Можно еще раз МП попробовать или лучше не стоит/не стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, SuperLamer сказал:

А чо-чо? Рибаланс сделали? Можно еще раз МП попробовать или лучше не стоит/не стало?

рано, через годик лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, Цэнариус сказал:

0) то, что летит по навесной траектории, точным называться по определению не может)

1) дамаг через укрытия не проходит - не надо тут упоительных историй!

2) НЯП в стоке 4 и только через сам0 умение+пассивки больше;

3) Берсекеров сильно понерфили, другие танки рейдэров по двое не бегают и прячутся, танки реликтов под толстыми щитами, демон срать хотел на эту картечь. Т.е. опять упоительные истории -_-

4) "бог  ближних дистанций" дуэлянтка, лол! Бегать под действием укрепления - сомнительная эффективность. ццц.. про Карательницу я так и написал, месье не читатель -_-

Рекомендую проверять свои "знания" прежде, чем так безапелляционно что-то утверждать.

Изменено пользователем Space_Friend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Маленький, но очень полезный баг, который позволяет убрать закрывающий обзор оверлей при прицеливании из оружия с прицелом. Слабонервным и любителям честной игры - убираю под спойлер. Работает на всех персонажах и картах, на любом оружии. 

Как спилить мушку  

Итак, для того, чтобы убрать назойливый и загораживающий обзор прицел, нам понадобится любой класс с Осколочными гранатами, либо пистолет Скорпион.

1) Экипируем оружие, на котором хотим убрать прицел, в первый слот. Подойдет любое оружие, включая то, на которое вы самостоятельно воткнули прицел. Во второй слот запихиваем скорпион. Для классов с Осколочной гранатой - Скорпион не берем, можно взять любое, самое легкое оружие.

2) Начинаем раунд. Берем в руки Скорпион. Ищем ближайшую взрывную бочку. Подходим к ней в упор, зажимаем ПКМ (правая кнопка мышки, либо клавиша прицеливания) и целимся в бочку. Для владельцев гранат - пропускаем.

3) Не отпуская ПКМ, стреляем прямо в бочку. Если есть осколочные гранаты - просто кидаем себе под ноги. 

4) Самый важный пункт. Продолжая держать ПКМ, за полсекунды до взрыва переключаем оружие. ПКМ НЕ ОТПУСКАТЬ!

5) В момент переключения оружия нас должно оглушить гранатой или взрывом бочки, после чего на вторичном оружии на прицеле больше не будет оверлея. 

6) Бегаем, радуемся жизни и широкому обзору.

 

Данная фишка будет работать до тех пор, пока вы не переключите оружие обратно, так что следим за патронами. Все бонусы от точности и модификатора урона для снайперок - сохраняются. Смерть баг не сбивает, как и любые другие действия. Главное - не переключать оружие, иначе придется все повторять сначала. 

Протестировано, срабатывает всегда. Отлично работает на Рапторе (все этого ждали, да), на Фантоме с прицелом (даже так), на Тени (имба плохо), да и вообще, простор для фантазии велик. 

bum3.gif

 

Hide  
 
Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...