Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось только научиться на старте матча запускать эвакуацию и дело в шляпе!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На чужих хостах(всех) получалось использовать инженерную турельку и ви саларианца минуя откат, с маскировкой не всегда работает, видимо это из-за задержек, т. к. на своём хосте не прокатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Flamko сказал:

Маленький, но очень полезный баг, который позволяет убрать закрывающий обзор оверлей при прицеливании из оружия с прицелом. Слабонервным и любителям честной игры - убираю под спойлер. Работает на всех персонажах и картах, на любом оружии. 

Как спилить мушку

Итак, для того, чтобы убрать назойливый и загораживающий обзор прицел, нам понадобится любой класс с Осколочными гранатами, либо пистолет Скорпион.

1) Экипируем оружие, на котором хотим убрать прицел, в первый слот. Подойдет любое оружие, включая то, на которое вы самостоятельно воткнули прицел. Во второй слот запихиваем скорпион. Для классов с Осколочной гранатой - Скорпион не берем, можно взять любое, самое легкое оружие.

2) Начинаем раунд. Берем в руки Скорпион. Ищем ближайшую взрывную бочку. Подходим к ней в упор, зажимаем ПКМ (правая кнопка мышки, либо клавиша прицеливания) и целимся в бочку. Для владельцев гранат - пропускаем.

3) Не отпуская ПКМ, стреляем прямо в бочку. Если есть осколочные гранаты - просто кидаем себе под ноги. 

4) Самый важный пункт. Продолжая держать ПКМ, за полсекунды до взрыва переключаем оружие. ПКМ НЕ ОТПУСКАТЬ!

5) В момент переключения оружия нас должно оглушить гранатой или взрывом бочки, после чего на вторичном оружии на прицеле больше не будет оверлея. 

6) Бегаем, радуемся жизни и широкому обзору.

 

Данная фишка будет работать до тех пор, пока вы не переключите оружие обратно, так что следим за патронами. Все бонусы от точности и модификатора урона для снайперок - сохраняются. Смерть баг не сбивает, как и любые другие действия. Главное - не переключать оружие, иначе придется все повторять сначала. 

Протестировано, срабатывает всегда. Отлично работает на Рапторе (все этого ждали, да), на Фантоме с прицелом (даже так), на Тени (имба плохо), да и вообще, простор для фантазии велик. 

bum3.gif

 

Скрыть
 

Ознакомился, дабы избегать, а то случайно активирую такое дело, и буду думать, что сламал игру, перезагружаться там, и все такое. Ох уж эти баги:smile:

upd.: Есть подозрение, что его, как не критичный баг, не пофиксят вообще или в ближайшее время.

Изменено пользователем GunterNZL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, GunterNZL сказал:

Ознакомился, дабы избегать, а то случайно активирую такое дело, и буду думать, что сламал игру, перезагружаться там, и все такое. Ох уж эти баги:smile:

upd.: Есть подозрение, что его, как не критичный баг, не пофиксят вообще или в ближайшее время.

Вряд ли это будут фиксить. Это незначительный эксплойт, весьма полезный, но не ломающий ничего и не меняющий механику. Та же отмена перезарядки в МЭ3 была куда суровее по части нарушения баланса. Я лично буду пользоваться, потому что почему бы и нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжительное "залипание" в прицеле - плохая привычка. этим эксплойтом ее только усугубить можно :)

я всегда активирую прицел непосредственно перед выстрелом, когда знаю, в кого буду стрелять. а после выстрела(ов) всегда убираю. не только в этой игре. помогает следить и вовремя реагировать на изменение обстановки вокруг тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Space_Friend сказал:

Рекомендую проверять свои "знания" прежде, чем так безапелляционно что-то утверждать.

Рекомендую прежде проверять что чьи-то знания не проверены, чем безапелляционно утверждать что кто-то врёт .!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли где то полный гайд с описанием работы приложения APEX HQ на смартфон. В частности, для ударных отрядов, что значат все эти "Черты задания" для каждого задания, и на что они влияют. Да и вообще, как грамотно управлять этим приложением, а не устраивать чистый рандом, который сводится всего лишь к проверке вероятности успеха выполнения отрядом миссии в процентном соотношении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, _SerG_ сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли где то полный гайд с описанием работы приложения APEX HQ на смартфон. В частности, для ударных отрядов, что значат все эти "Черты задания" для каждого задания, и на что они влияют. Да и вообще, как грамотно управлять этим приложением, а не устраивать чистый рандом, который сводится всего лишь к проверке вероятности успеха выполнения отрядом миссии в процентном соотношении.

Не думаю, что в этом есть смысл, даже после патча, так как рандом как был, так и остался, можно успешно выполнить задание с 40%, и успешно слить его при овер 90%, но сливы происходят вроде реже.

Я даже не смотрю на эти черты заданий, просто отправляю свои три отряда, глядя лишь на процент выполнения, и то без пристрастия, просто что бы совсем уж рутиной не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, _SerG_ сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли где то полный гайд с описанием работы приложения APEX HQ на смартфон. В частности, для ударных отрядов, что значат все эти "Черты задания" для каждого задания, и на что они влияют. Да и вообще, как грамотно управлять этим приложением, а не устраивать чистый рандом, который сводится всего лишь к проверке вероятности успеха выполнения отрядом миссии в процентном соотношении.

там нет ничего сложного. есть цифра - вероятность успеха, и все сводится к тому, чтобы ее поднять.

прокачиваем отряд - повышается % успеха.

более сложная миссия (бронза/серебро/золото) - понижается % успеха.

покупаем снаряжение - повышается % успеха. снаряжение бывает с условием или без условия.

черта задания совпадает с положительной чертой отряда или чертой снаряжения - повышается % успеха.

черта задания совпадает с отрицательной чертой отряда - понижается % успеха (выбираем другой отряд для этого задания)

100% успеха быть не может, максимум что я видел - 94%, т.е. даже самый прокачанный отряд может иногда провалить бронзовое задание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эм, не знаю, может кому-то интересно будет.. ии.. правда это не совсем в тему масыча.. но в общем:  

раньше у меня была "простая" TN'ка на 75Гц и все меня в ней устраивало, кроме, естественно цветопередачи и "маленького" разрешения, после 5 лет эксплуатации я таки решил ее сплавить и купить что-то из IPS\PLS на 24 дюйма. собственно взяв новый моник я и не особо обратил внимание на его 60Гц, что в последствии потом вылилось в ощущение "что-то как-то не так" в играх, но потом я махнул рукой на это дело и забил =)

в общем-то у большинства "простых" мониторов герцовка, обычно, максимальная равна 60, а если у моника матрица IPS\PLS то тут уже почти гарантированно 60.

недавно читая очередную "фигню" про железо, наткнулся на возможность изменения герцовки мониторов выше спецификаций заложенных производителем, а на некоторых мониторах это возможно и с 60 до 120Гц

собственно для этого нужна программка cru-1.3.zip запускаем CRU.exe (все что вы делаете далее, вы делаете на свой страх и риск! да =P хотя на самом деле так сломать ничего нельзя, поидее... =P)

1.png.0a11492fad31548d8ce486423be7a616.png

жмем Add, выбираем целевое разрешение и герцовку, лучше добавить сразу несколько что-бы проверить работает ли на них моник. тыкаем 2 раза ОК и перезагружаемся

(некоторые TN'ки могут заработать на 120, а могут и обломать и не взять даже 75 - все зависит от того что "запихали" в моник, IPS если возьмут 75 то уже хорошо. вообще если монитор отказался повышать частоту хотя бы до 75 Гц то  можете и не делать там 65 и т.д. разницу не ощутить будет)

после перезагрузки тыкаем ПКМ на раб стол - параметры экрана - свойства графического адаптера - монитор (это путь на Win10, на других ОС примерно тоже самое) и собственно там появились наши добавленные герцовки

2.png.3ba0192795a9a28dd6216a812f38ebb9.png

пробуем сначала с 75 и если все работает можно и выше попробовать (то что заранее вбили), если монитор не артефачит при движениях то все ОК. у меня например он просто выдал на 80 сообщение о не оптимальном режиме (которое не убрать), а на 85 черный экран.. собственно если такое случилось то просто подождите около 10 сек и все само вернется в дефолт.

и самое главное, что бы это заработало в масыче нужно зайти в игре настройки - экран и там где меняем разрешение появится и режим с добавленными герцовками. и да, если у вас включена вертикалка, а комп не может держать стабильно 75фпс(или сколько там у вас) то отключите ее вместе с буферизацией, при этом желательно ограничте фпс на те же 75 в драйверах ВК или создайте текстовый файл user.cfg (блокнотом) в папке с игрой вбив туда GameTime.MaxVariableFps 75

и да, какой-то сверх разницы не будет, особенно между 60 и 75, чуточку лучше будет вести себя при резких движениях камерой.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В МП сейчас повторяется АПЕКС задание "Реликтовая крепость Архонта". Серебряное, название карты "Развалины реликтов" - пока уникальная. Кто не успел сходить или хочет освежить в памяти - велкам:wink:

Изменено пользователем Goliath762

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 15 по 18 мая предыдущие задания АПЕКС будут временно доступны.

men-in-black-aliens-meme-13[1].jpg

Т.е. мы опять сидим без новых апексов, надеюсь хоть снаряжение новое завезут пораньше 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давненько не было "Погоня за манией Архонта", жду с нетерпением.
Не нужно мне новое снаряжение, дайте каждый апекс-операцию каждый день проходить заново.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно Био начали выдавать значки за участие в бета-тесте? Это уже прямо анекдот.

Показать содержимое  

JbZxoC0.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял его дают если ты на пробной версии, в тех первых 10 часах, в МП поиграл, обидно немного что у меня его нет, зря за синглом время потратил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Desmey сказал:

Как я понял его дают если ты на пробной версии, в тех первых 10 часах, в МП поиграл, обидно немного что у меня его нет, зря за синглом время потратил

Все 10 часов пробной версии провел в мульте и такую награду мне не давали. Так что не факт что за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.05.2017 в 11:22, GunterNZL сказал:

Та да, я вообще думал, что это чрезвычайно редкий феномен здесь, так как не встречал этих недоигроков ни разу, и потом всего лишь раз наткнувшись,  надеюсь больше и не столкнусь, так как расходку терять не есть прикольно, особенно ходовую.

очень частый феномен. где то одна игра из трех. бесконечные патроны, умения без отката, умения с неимоверным дамагом, патроны с неимоверным дамагом, несокрушимый щит и т.д. свой/чужой хост без разницы. работает да же когда сам хостом делаешься так к тебе читер в гости прилетает ((

11 час назад, Flamko сказал:

Маленький, но очень полезный баг, который позволяет убрать закрывающий обзор оверлей при прицеливании из оружия с прицелом. Слабонервным и любителям честной игры - убираю под спойлер. Работает на всех персонажах и картах, на любом оружии. 

Как спилить мушку

Итак, для того, чтобы убрать назойливый и загораживающий обзор прицел, нам понадобится любой класс с Осколочными гранатами, либо пистолет Скорпион.

1) Экипируем оружие, на котором хотим убрать прицел, в первый слот. Подойдет любое оружие, включая то, на которое вы самостоятельно воткнули прицел. Во второй слот запихиваем скорпион. Для классов с Осколочной гранатой - Скорпион не берем, можно взять любое, самое легкое оружие.

2) Начинаем раунд. Берем в руки Скорпион. Ищем ближайшую взрывную бочку. Подходим к ней в упор, зажимаем ПКМ (правая кнопка мышки, либо клавиша прицеливания) и целимся в бочку. Для владельцев гранат - пропускаем.

3) Не отпуская ПКМ, стреляем прямо в бочку. Если есть осколочные гранаты - просто кидаем себе под ноги. 

4) Самый важный пункт. Продолжая держать ПКМ, за полсекунды до взрыва переключаем оружие. ПКМ НЕ ОТПУСКАТЬ!

5) В момент переключения оружия нас должно оглушить гранатой или взрывом бочки, после чего на вторичном оружии на прицеле больше не будет оверлея. 

6) Бегаем, радуемся жизни и широкому обзору.

 

Данная фишка будет работать до тех пор, пока вы не переключите оружие обратно, так что следим за патронами. Все бонусы от точности и модификатора урона для снайперок - сохраняются. Смерть баг не сбивает, как и любые другие действия. Главное - не переключать оружие, иначе придется все повторять сначала. 

Протестировано, срабатывает всегда. Отлично работает на Рапторе (все этого ждали, да), на Фантоме с прицелом (даже так), на Тени (имба плохо), да и вообще, простор для фантазии велик. 

bum3.gif

 

Скрыть
 

чем то баг с щитком и пистолетом из Tom Clancy's The Division напомнило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.05.2017 в 22:13, 3rd_Vertex сказал:

Интересно сталкивался ли кто-нибудь с таким багом при игре за агента турианца?

Последние три врага волны подсвечиваются для всех игроков, чтобы их было легко отыскать. Так вот если у турианца активировать разведвизор, когда осталось четыре врага, уничтожить четвертого, то оставшиеся трое пропадают из визора, даже если они стоят близко к тебе, и действие визора еще далеко до завершения. Баг, конечно, не критичный, но весьма неприятный.

да. иногда последние с визора исчезают. приходится его выключать  ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MeSiR сказал:

Все 10 часов пробной версии провел в мульте и такую награду мне не давали. Так что не факт что за это.

Я бы её вообще всем играющим в Андромеду до патча 1.1х выдал, даже инфы никакой нет по этому жетону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообще была реакция, что плашку дали за покупку первого дня)) Мол, спасибо за бета-тест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможно это и не новость, возможно все уже всё поотключали, но я, например, в этой теме не видел, так что делюсь честно украденным-переведенным с реддита.

Отключение оверлея origin для предотвращения вылетов.

Симптоматика:вылет каждую вторую - третью игру

Лечение: Ориджин -> Библиотека игр -> МЕА -> Колесико рядом с "играть", выбрать настройки игры, снять галочку "Включить Ориджин в игре для МЕА"

Помогает не всем, ну а вдруг?

 

И чтоб два раза не вставать, кастомизация. В приложении APEX HQ можно менять имя и описание персонажа. В самой игре небось тоже?

Изменено пользователем gysynchmoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, gysynchmoker сказал:

Возможно это и не новость, возможно все уже всё поотключали, но я, например, в этой теме не видел, так что делюсь честно украденным-переведенным с реддита.

Отключение оверлея origin для предотвращения вылетов.

Симптоматика:вылет каждую вторую - третью игру

Лечение: Ориджин -> Библиотека игр -> МЕА -> Колесико рядом с "играть", выбрать настройки игры, снять галочку "Включить Ориджин в игре для МЕА"

Помогает не всем, ну а вдруг?

 

И чтоб два раза не вставать, кастомизация. В приложении APEX HQ можно менять имя и описание персонажа. В самой игре небось тоже?

Отключение оверлея похоже на шаманство с бубном, но вдруг?

В приложении Апекс лучшая кастомизация - в стартовом меню зайти в раздел "Категории" и отрубить там нафиг все, кроме ударных отрядов. Грузиться начинает гораздо шустрее и меньше памяти телефона жрет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gysynchmoker сказал:

Симптоматика:вылет каждую вторую - третью игру

это проблема возникает при плохом коннекте с хостом, ну по крайней мере у меня так... и ничего с этим не сделать.

т.е. если у меня инет работает нормально и хост без уберлагов то вылетов нет вообще, но как только инет начинает плохо работать - вылет на раб. стол практически гарантирован.

это уже тыщу раз проверено. т.к. "настроение" моего инета зависит от загруженности сети, погоды и звезд на небе, т.е. такое у меня бывает часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Flamko сказал:

В приложении Апекс лучшая кастомизация - в стартовом меню зайти в раздел "Категории" и отрубить там нафиг все, кроме ударных отрядов. Грузиться начинает гораздо шустрее и меньше памяти телефона жрет .

 

А мне удобненько по билдам очки распределять, когда карточки новые приходят. С компа билд читаю, в АПЕКСе распределяю =) Любопытно посмотреть как для других будет выглядеть кастомное имя персонажа (каждому же разное можно дать), да и как описание просматривать у персов других игроков я не в  курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте персонажа под ишарай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...