Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая карта понравилась, странно что только спустя месяц+ после релиза выпустили карту где действительно джетпаки используются на полную и много высоких мест с отличным круговым прострелом. Единственный вопрос как работает механика с закрывающимися дверьми, т.е. что будет с игроком, оставшимся в первой комнате, когда сработает скрипт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Pastafrolla сказал:

Мне казалось, игра должна пытаться угодить не только рандомам, но и другим группам игроков? Я вообще не понимаю, почему "слабый" игрок или "рандом пати из 4 рандомов" = должна и обязана все-все-все проходить?

ну, сейчас же они все проходят и довольны. со временем им тоже станет скучно, они попробуют минусовые модификаторы, обломаются и начнут ныть. именно из-за зависти к тем, кто собирается вчетвером, берет какой-нибудь нагибаторский сетап, и проходит не напрягаясь, да еще и плюшки за это получает. я еще понимаю награды в виде баннеров или значков за особенные условия прохождения, но когда речь идет о кредитах или бонусных статах, зависть не замедлит себя проявить :)

6 часов назад, Pastafrolla сказал:

Разрабам нужно, чтобы народ не уходил из игры,

приведу пример из Диабло3 (тоже ПВЕ игра). одно время оттуда поуходили соло игроки, которые поняли, что им не судьба соревноваться с теми, кто качает парагон в пати с их бонусами на опыт. спустя полтора года Близы наконец изменили систему опыта так, чтобы у соло игроков был шанс, но многие уже не вернулись. так и здесь, условия типа 1 жизнь для многих одиночек окажутся непреодолимой преградой, и могут заставить покинуть игру.

6 часов назад, Pastafrolla сказал:

ает. Ну и да, разрабам не помешало бы послушать как раз опытных игроков, а не тех, кто кричал "ПАНЕРФИТИ КЕТТАВ,  А ТО СЛОЖНА"

повторю, разрабы в любой игре, как правило, ориентируются на слабое большинство. не потому, что оно слабое, а потому, что оно большинство :)  исключение - pay2win проекты. там ориентируются на тех, кто платит.

---------

P.S. насчет времени в игре - время сингла надо смотреть при загрузке сэйва, время мульта - в Апекс приложении, то что показывает орижин, включает много лишнего - время просиживания в меню и т.п. у меня 80 часов сингла и 154ч мульта, тоже макс 6 черное оружие открыто, а в орижине уже более 360ч.

Изменено пользователем stealth_202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас играл, один чел остался за дверьми. Потом телепортировался через дверь и оказался с нашей стороны. Может глюк, а может вот так и будет тебя выпихивать к остальным сквозь дверьку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Panda1974 сказал:

Не поверишь, но я играю не только с другом, но и в чистом рандоме. Судя по моему манифесту - играю/играл всеми.

а что мешает играть всеми, но именно на такие миссии брать разведчика? ничего. вот только миссия, легко проходимая лишь одним классом - это как-то убого и лишний раз напоминает о дисбалансе классов.

46 минут назад, Panda1974 сказал:

Причем тут нагибаторы, нубы и т.п.? Игра должна быть интересна для всех. Рано или поздно нубы становятся нагибаторами (все по началу нубы, с этим можно не спорить - аксиома)

нет. более половины нубов сможет стать максимум середнячками. потому что играют "для удовольствия", учиться нагибать им не интересно, да и не у кого - форумы они не читают, видосы не смотрят, как в МЕ3 прибегали на эвакуации сразу на площадку, так и здесь прибегают. и будут прибегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, stealth_202 сказал:

а что мешает играть всеми, но именно на такие миссии брать разведчика? ничего. вот только миссия, легко проходимая лишь одним классом - это как-то убого и лишний раз напоминает о дисбалансе классов.

нет. более половины нубов сможет стать максимум середнячками. потому что играют "для удовольствия", учиться нагибать им не интересно, да и не у кого - форумы они не читают, видосы не смотрят, как в МЕ3 прибегали на эвакуации сразу на площадку, так и здесь прибегают. и будут прибегать.

Любым персом проходится. Только разведы (и вообще инвизеры) и солдаты могут себе позволить больше вольностей за счет инвиза, живучести и урона, а другие меньше. Что мешает не корчить из себя нагибатора, пытаясь всех врагов карты засунуть азарькой в Истребление (для примера), а делать это в ограниченном пространстве, не попадая под перекрестный огонь ежесекундно? Это во-первых.
Во-вторых - меня вообще не волнует кто и кем играет. Да хоть одним и тем же и всегда. Почему это волнует тебя? У каждого свой фан и он не должен быть понятен и принят всеми. 
МЭА не требует какого-то особого скилла. Да, не каждый сможет квикскоупом раздавать по головам и под огнем, но каждому это и не надо. Зато он сможет нагнуть Розерадом или Ураганом например, или Хешем, Дханом... Выбор есть, каждый может найти для себя годный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, stealth_202 сказал:

ну, сейчас же они все проходят и довольны. со временем им тоже станет скучно, они попробуют минусовые модификаторы, обломаются и начнут ныть. именно из-за зависти к тем, кто собирается вчетвером, берет какой-нибудь нагибаторский сетап, и проходит не напрягаясь, да еще и плюшки за это получает. я еще понимаю награды в виде баннеров или значков за особенные условия прохождения, но когда речь идет о кредитах или бонусных статах, зависть не замедлит себя проявить :)

приведу пример из Диабло3 (тоже ПВЕ игра). одно время оттуда поуходили соло игроки, которые поняли, что им не судьба соревноваться с теми, кто качает парагон в пати с их бонусами на опыт. спустя полтора года Близы наконец изменили систему опыта так, чтобы у соло игроков был шанс, но многие уже не вернулись. так и здесь, условия типа 1 жизнь для многих одиночек окажутся непреодолимой преградой, и могут заставить покинуть игру.

повторю, разрабы в любой игре, как правило, ориентируются на слабое большинство. не потому, что оно слабое, а потому, что оно большинство :)  исключение - pay2win проекты. там ориентируются на тех, кто платит.

  Пост в качестве рассуждения, не срача ради.

 

А зачем тогда в играх разные сложности? Мне казалось, что разные сложности как раз создаются для игроков разного уровня скилла/тимплея/задроства и так далее?

 В моем понимании - бронза для новичков, серебро - для большинства, золото - для хороших игроков/атцов. После выхода Платины, все атцы/фулл стаки идут на платину, + идет сдвиг части игроков с серебра на золото и части игроков с золота на платину. Это нормальный баланс сложностей, который не делает сложности "бесполезными".

 В МП МЕ3 эта система хотя бы немного работала. В МП МЕА почти не работает, на золото лезут даже полные (извините на слово) бомжи с рейтингом Апекса 0-1000, а самое смешное, их даже кикать не хочется, так как они НИКАК не влияют на прохождение игры. Максимум на 1-2 минуты игра дольше будет идти(не критично). В итоге в МЕА я даже не смотрю на рандомов, так как мне без разницы вообще на то, кто они и с чем играют.

 

 Я не понимаю логики, с чего средний обычный игрок, ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН проходить САМУЮ ВЫСОКУЮ сложность? С чего средний игрок вбил себе в голову, что ОН ОБЯЗАН проходить самую сложную сложность? Он на то и средний-обычный игрок, что эта сложность должна быть ему НЕ по зубам и он должен идти на более легкую сложность = это же логично? Для того сложности и делают в играх. Не проще тогда ввести чисто ОДНУ сложность, и назвать ее "для всех и каждого"?

 А то получается, что средний игрок - чей уровень серебро(например), лезет на Золото и "ему там сложна, панерфити", и в итоге Золото нерфят. Я НЕ считаю это нормальным. Раз Золото на данный момент являлось самой высокой сложностью, на ней и должно было быть "сложна". Вопрос, в реальной жизни они тоже так лезут?(тогда это грустно)

 

 Вот пример из игры тогда. В МЕ3 Безумие в сингл-кампании на мой взгляд было легкое, однако по статистике БВ сингл МЕ3 на Безумии проходило менее 10% игроков. Давайте тогда Безумие МЕ3 понерфим до уровня "Повествования", чтобы каждый рак(другого слова не подобрать), мог пройти МЕ3 "на новом и улучшенном Безумии"?

 Или вот Дарк Соулс. Надо сделать так, чтобы КАЖДЫЙ мог ее проходить, а то вдруг какой-то средний Вася начнет обижаться, что его убивают уже 50+ раз? Например лично я = подобные игры не особо люблю. Я не люблю изимоды, но Дарк Соулс с его 10+ обязательными вайпами на каждом боссе, мне не подходит. Я же не требую понерфить игру, чтобы я смог в нее поиграть? Ну не моя игра, не моего уровня, не моих предпочтений. В чем проблема это признать?

 

 Я не понимаю этой логики. Игры - есть отражение реальности. Тот, кто лучше играет должен получать преимущество над тем, кто играет хуже. Задрот, тратящий 10+ часов на игры в день, должен иметь преимущество над "я гоняю 1 часок под пивасик". Человек сам выбирает, на что он будет тратить силы и время, в какой области он будет совершенствоваться. Игры - спорный выбор, но если какой-то Петя решил тратить свое время и силы на игры, он должен получать какие-то бонусы над казуалами - я считаю это логичным и справедливым.

 Вот в реальной жизни, есть программист высокого уровня, тратящий тонну времени на оттачивание кодинга и он получает большую ЗП, а если программист-студент, который знает лишь Basic. Студент, который знает лишь Basic, ДОЛЖЕН БЫТЬ ниже по ЗП, статусу и так далее. С чего в играх то должно быть иначе?

 Меня например абсолютно не припекает, если в какой-нибудь скилло-зависимой игре, кто-то играет лучше/фармит быстрее/получает больше. Меня не напрягает, что кто-то в Оверватче имеет рейтинг 5к, так как я понимаю, что он потратил на это кучу времени и сил, а я играя по 2-3 часа в день(сейчас уже не играю), ясное дело НЕ ДОЛЖЕН находиться на уровне с ним. Это логично и справедливо.

 

 Касательно МЕА(несмотря на общую казуальность игры) - я считаю, что если человек все-таки хорошо играет/имеет друзей(скорее всего на это он потратил определенное время, пусть даже не конкретно в МЕА, но в предыдущих играх), ибо скилл/команда из пустого воздуха не берутся, на это тратятся время и силы = должен иметь возможность реализовать свой скилл и наличие своей команды. Игрок ДОЛЖЕН иметь возможность использовать команду по полной, взаимодействуя с ней и координируясь, разве не в этом прелесть совместной игры?

 

 Поэтому мое предложение = оно НЕ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА, и я не понимаю, почему оно ДОЛЖНО БЫТЬ для большинства? Для большинства = сделали серебро и золото. Для большинства = есть обычные АПЕКС задание с умеренными модификаторами. "Своя" игра в фулл-пати с 5+ сложными модификаторами = для тех, кому слишком легко и скучно, а не для "середняков" И я честно не понимаю, с фига середняки хотят это проходить? То есть предположим = что эту идею с модификаторами ввели. С чего основная масса СЧИТАЕТ, что ДОЛЖНА это проходить? Идите на обычное золото, в чем проблема то?

 Итого: С такой логикой, я просто не понимаю, зачем нужны разные сложности. Сделать одну сложность и все.

 

P.s.s Невозможно сделать игру, в которой ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ будут равны.Даже если это будет крайне простая игра, по принципу "нажмите кнопку в центре экрана и вы победили", кто-то будет это делать лучше и быстрее, а кто-то хуже.

Изменено пользователем Pastafrolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
41 минуту назад, stealth_202 сказал:

а что мешает играть всеми, но именно на такие миссии брать разведчика? ничего. вот только миссия, легко проходимая лишь одним классом - это как-то убого и лишний раз напоминает о дисбалансе классов.

нет. более половины нубов сможет стать максимум середнячками. потому что играют "для удовольствия", учиться нагибать им не интересно, да и не у кого - форумы они не читают, видосы не смотрят, как в МЕ3 прибегали на эвакуации сразу на площадку, так и здесь прибегают. и будут прибегать.

 Солдат гнет и дамажит больше разведчика. Не понимаю претензии к разведчику. В соло разве что тащить легче(если команда не очень). Но допустим Солдат с Ишараем или Разведчик с Ишараем = это кардинально 2 разные величины. 1-ый уничтожит всех и вся, если у него работают хедшоты(и он конечно попадает), 2-ой будет просто "неплох". В принципе почти на всех снайпах - 2-ая обойма под 30% баффом(или там даже больше немного, не суть) заходит лучше, чем 1-2 выстрела усиленных под 90% баффом, а потом "со-со".

 Ну и да, разве Разведчики не были топ-1 классом в МЕ3? Они выдавали кучу урона и имели способность, позволяющую тащить в соляру? ТОП-1 класс был в игре. По урону потягаться с ним могли солдаты, но вот тащили в соло волны они похуже в силу очевидных причин. Никакие там кастеры, хоть запотев нереально, не могли обогнать реально рукастого снайпера или какого-нибудь турианца с тайфуном/человека с Разорителем.

 

 И это конечно факт, так как любого босса(даже Прайма или Атласа), что уж говорить про Банши и Краба = оружейник убивал быстрее кастера. Против боссов оружейники работали лучше, а я именно по боссам котирую ценность персонажа/класса, а не по способности убивать красную шелупонь в лице хасков и прочих гет-солдатов.

Изменено пользователем Pastafrolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Pastafrolla сказал:

Или вот Дарк Соулс. Надо сделать так, чтобы КАЖДЫЙ мог ее проходить, а то вдруг какой-то средний Вася начнет обижаться, что его убивают уже 50+ раз? Например лично я = подобные игры не особо люблю. Я не люблю изимоды, но Дарк Соулс с его 10+ обязательными вайпами на каждом боссе, мне не подходит. Я же не требую понерфить игру, чтобы я смог в нее поиграть? Ну не моя игра, не моего уровня, не моих предпочтений. В чем проблема это признать?

Хороший пример. В свое время товарищ посоветовал и взял я первую часть, а вторая еще была в анонсе. Это была первая для меня игра подобного плана и вообще вся серия для меня ни на что не похожа.
Убивали в первые дни игры много и часто. Еще до первого босса не дошел, а уже злобно ругался на всю квартиру. Но затянуло, может сложность роль сыграла, а не только лор, противники, атмосфера.
В итоге, убив не мало часов - прошел, потом вторую и третью части по мере выхода. Да, я не могу завалить босса не получив урона, я не могу прийти к боссу с 20% хп и надавать ему люлей (как один известный игрок) и опять таки не получить ни разу по фейсу - иначе это будет ваншот. Я не могу голыми руками завалить двух Преследователей сразу из второй части и т.п., но я могу пройти игру и прошел все части не по разу с удовольствием. Каждый раз становится проще, но не менее интересно, ибо делаю это разными билдами. До сих пор порой руки дрожат от адреналина при вторжении.
Асом не стал, но об этом и не мечтал изначально. Свой порог знаю, вот его и хотел достичь.
МЭА гораздо менее требовательная к скиллу, намного, здесь не нужно досконально знать тайминги и виртуозно владеть холодным оружием чтобы нагибать всех одной левой. Потому в ней любой середнячок может стать атцом, нагибатором и т.п., пусть при игре не за каждого перса и не с каждым оружием, но точно может. Здесь проще набить руку чем в DS. И тут тоже есть билды, советы, маленькие секреты - которые не секреты, видео на ютубе.
Завидовать тому, кто получил лучшую награду, но при этом и затратил больше усилий - просто глупо. Такие люди не стоят того, чтобы на них ориентироваться и их точно не большинство.
По себе уже вижу, что выдыхаюсь, с понедельника по четверг набил аж 600к - 12 игр. Это очень мало, раньше после той же работы я успевал набить 300-400к и еще оставалось время для другого. По выходным набивал больше конечно. Интерес уходит, азарт прошел, новизны никакой нет и старое уже не цепляет. Новая карта, враги, но за туже награду надолго меня не затянут, а еще 110 чк надо достать. А надо ли?

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pastafrolla сказал:

  Пост в качестве рассуждения, не срача ради.

 

А зачем тогда в играх разные сложности? Мне казалось, что разные сложности как раз создаются для игроков разного уровня скилла/тимплея/задроства и так далее?

 В моем понимании - бронза для новичков, серебро - для большинства, золото - для хороших игроков/атцов. После выхода Платины, все атцы/фулл стаки идут на платину, + идет сдвиг части игроков с серебра на золото и части игроков с золота на платину. Это нормальный баланс сложностей, который не делает сложности "бесполезными".

 В МП МЕ3 эта система хотя бы немного работала. В МП МЕА почти не работает, на золото лезут даже полные (извините на слово) бомжи с рейтингом Апекса 0-1000, а самое смешное, их даже кикать не хочется, так как они НИКАК не влияют на прохождение игры. Максимум на 1-2 минуты игра дольше будет идти(не критично). В итоге в МЕА я даже не смотрю на рандомов, так как мне без разницы вообще на то, кто они и с чем играют.

 

 Я не понимаю логики, с чего средний обычный игрок, ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН проходить САМУЮ ВЫСОКУЮ сложность? С чего средний игрок вбил себе в голову, что ОН ОБЯЗАН проходить самую сложную сложность? Он на то и средний-обычный игрок, что эта сложность должна быть ему НЕ по зубам и он должен идти на более легкую сложность = это же логично? Для того сложности и делают в играх. Не проще тогда ввести чисто ОДНУ сложность, и назвать ее "для всех и каждого"?

 А то получается, что средний игрок - чей уровень серебро(например), лезет на Золото и "ему там сложна, панерфити", и в итоге Золото нерфят. Я НЕ считаю это нормальным. Раз Золото на данный момент являлось самой высокой сложностью, на ней и должно было быть "сложна". Вопрос, в реальной жизни они тоже так лезут?(тогда это грустно)

 

Пардоньте, что влез. Но хотел отметить, что этот  пост по духу мне близок! Банально на собственном примере - если я чувствую, что данным персонажем не тяну Золото, то и не лезу туда, пока достаточно не прокачаю на том же Серебре.

Буквально сегодня, зашёл в игру на Золото, а там все персы ниже 500 Апекса. И пухи у них все 1 уровня. Не раздумывая вышел.

Надо знать и чувствовать своё место, и свою меру. А вот лезть 2-уровневым персом на Золото, не обладая ни прокачкой, ни достойным оружием, это какой-то подростковый максимализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Desmey сказал:

Новая карта понравилась, странно что только спустя месяц+ после релиза выпустили карту где действительно джетпаки используются на полную и много высоких мест с отличным круговым прострелом. Единственный вопрос как работает механика с закрывающимися дверьми, т.е. что будет с игроком, оставшимся в первой комнате, когда сработает скрипт

это да новая карта супер. точнее то что нужно. тут не посидишь на пятой точке в углу :innocent:. особенно понравилось прорываться к точке эвакуации, все бы такие карты были.

2 часа назад, mishkaars сказал:

Сейчас играл, один чел остался за дверьми. Потом телепортировался через дверь и оказался с нашей стороны. Может глюк, а может вот так и будет тебя выпихивать к остальным сквозь дверьку)

скорее так сделано. я перса оживлял прям за ограничительной стеной, рядом лежал, он воскрес и телепортнулся к нам. вообще мысль с ограничительными стенами правильная, игроки не могут сесть и заюзать ограничение респа мобов в самых неудобных и опасных точках. почему они сразу этого не стали делать на картах, подумали что юзвери не умные наверно :joy:

Изменено пользователем MEA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pastafrolla сказал:

В МП МЕ3 эта система хотя бы немного работала. В МП МЕА почти не работает, на золото лезут даже полные (извините на слово) бомжи с рейтингом Апекса 0-1000, а самое смешное, их даже кикать не хочется, так как они НИКАК не влияют на прохождение игры. Максимум на 1-2 минуты игра дольше будет идти(не критично). В итоге в МЕА я даже не смотрю на рандомов, так как мне без разницы вообще на то, кто они и с чем играют.

неправда. они убегают в ненужном направлении, геройствуют в одиночку, часто падают, требуют себя поднимать, не приходят на помощь и не поднимают тебя, в итоге куча потраченных нервов и расходников. исключение - когда играешь имбой вроде хумана-разведа.

1 час назад, Pastafrolla сказал:

Ну и да, разве Разведчики не были топ-1 классом в МЕ3? Они выдавали кучу урона и имели способность, позволяющую тащить в соляру?

разведчики были топ по дамагу, но при этом были стеклом. здесь хуман-развед сочетает дамаг разведа и живучесть танка.

1 час назад, Pastafrolla сказал:

Вот в реальной жизни, есть программист высокого уровня, тратящий тонну времени на оттачивание кодинга и он получает большую ЗП, а если программист-студент, который знает лишь Basic. Студент, который знает лишь Basic, ДОЛЖЕН БЫТЬ ниже по ЗП, статусу и так далее. С чего в играх то должно быть иначе?

близы много раз озвучивали свою позицию по этому вопросу, биоваре вроде как тоже, варгейминг еще. суть в том, что дифференциация игроков по скиллу приводит к сильной токсичности сообщества, взаимным наездам, перепалкам на форумах и в чатах, киканиям нубов в лобби, куче жалоб в техподдержку, которые надо разгребать. им это не нужно. все игроки должны получать удовольствие от игры, и даже тот студент, который знает лишь Basic.

1 час назад, Pastafrolla сказал:

Касательно МЕА(несмотря на общую казуальность игры) - я считаю, что если человек все-таки хорошо играет/имеет друзей(скорее всего на это он потратил определенное время, пусть даже не конкретно в МЕА, но в предыдущих играх), ибо скилл/команда из пустого воздуха не берутся, на это тратятся время и силы = должен иметь возможность реализовать свой скилл и наличие своей команды. Игрок ДОЛЖЕН иметь возможность использовать команду по полной, взаимодействуя с ней и координируясь, разве не в этом прелесть совместной игры?

собраться вчетвером - это не скилл. командного взаимодействия в игре минимум (ну разве что щит кастовать и оживлять), в остальном каждый играет сам за себя. по сути, вы хотите получать плюшки (кредиты, опыт) за то, что собрались вчетвером. аналогично было в моем примере с диабло3, откуда начали валить игроки, которые по разным причинам не могли постоянно играть в группе. вместо этого вы бы могли как в МЕ3 поискать способ спидранить и получать те же кредиты и опыт, но за меньшее время, чем рандомы. введение хардкорных модификаторов, помимо недовольства рандомов, рано или поздно приведет к какому-нибудь злоупотреблению и возможности получать плюшки, не прилагая особых усилий. как пример, игра имба-классами (развед).

и что касается сбора команды, у меня из МЕ3 фрэндлиста (40чел) сейчас играют двое, но недавно начали, еще не могут золото. двое из ДАИ, которые уфармились "зеро" и забили. остальные либо прошли сингл и в мульте я их вообще не видел, либо просто МЕА не купили (обзоров насмотрелись :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Panda1974 сказал:

По себе уже вижу, что выдыхаюсь, с понедельника по четверг набил аж 600к - 12 игр. Это очень мало, раньше после той же работы я успевал набить 300-400к и еще оставалось время для другого. По выходным набивал больше конечно. Интерес уходит, азарт прошел, новизны никакой нет и старое уже не цепляет. Новая карта, враги, но за туже награду надолго меня не затянет, а еще 110 чк надо достать. А надо ли?

Поможет запасная игра, в которую можно уйти на время и переждать до нового патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Pastafrolla сказал:

  Пост в качестве рассуждения. Игры - есть отражение реальности. 

Это слишком сильно сказано. Игры,  по большей части сделаны для того,  чтобы уйти от реальности,  стало-быть они не могу отражать реальность, они ее меняют в какую-то свою специфическую сторону. 

Они дают возможность почувствовать себя неким героем с разной степенью страха и упрека, но всегда имеющего набор качеств позволяющих одержать итоговую победу  (при правильном распределении скиллов и оружия ).

К жизни они имеют такое отношение: забирают определенное количество времени.

Каждый волен сделать свой выбор.

На этом скажу оффтопу нет.

А новая карта интересная. Идея менять ее объем по ходу пьесы хороша! 

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, stealth_202 сказал:

собраться вчетвером - это не скилл. командного взаимодействия в игре минимум (ну разве что щит кастовать и оживлять), в остальном каждый играет сам за себя. по сути, вы хотите получать плюшки (кредиты, опыт) за то, что собрались вчетвером. аналогично было в моем примере с диабло3, откуда начали валить игроки, которые по разным причинам не могли постоянно играть в группе. вместо этого вы бы могли как в МЕ3 поискать способ спидранить и получать те же кредиты и опыт, но за меньшее время, чем рандомы. введение хардкорных модификаторов, помимо недовольства рандомов, рано или поздно приведет к какому-нибудь злоупотреблению и возможности получать плюшки, не прилагая особых усилий. как пример, игра имба-классами (развед).

Да тут, в общем то, идея как раз в том, что команда сейчас ну вообще не уперлась. Даже больше скажу, играя с командой я зачастую получаю гораздо меньше фана, чем с рандомами, ибо слишком просто. Я могу уйти волне на третьей волне покурить, вернуться к эвакуации со стопроцентной уверенностью в том, что игру мы пройдем. Единственный, но самый существенный бонус - треп в голосе, но на нем одном далеко не выедешь, проще уж вообще игру не запускать. С командой сейчас ты не прикладываешь усилий для прохождения, а играешь пяткой левой ноги, так как напрягаться смысла нет. Свои модификаторы это могли бы хотя бы сгладить, с той же 1 жизнью на волну я бы с удовольствием играл постоянно, заставляет сильно больше мозгами думать.

И да, я за то, чтобы повышенная сложность поощрялась. Будь возможность выставить модификатор на одну смерть со, скажем, 10% бонусом кредитов - вполне себе компенсация за неиллюзорную возможность проиграть (я вообще уже не помню, когда такое было в последний раз) в случае неудачного стечения обстоятельств. Одна слитая игра - и мы теряем гораздо больше уже заработанного, если рассматривать исключительно от скорости фарма. Да и играем медленнее и осторожнее. Да и играли бы только в команде. 

Спидраны? Хаха. В нынешнем игровом балансе скорость убийства врагов некоторыми классами ограничена только наличием этих самых врагов в зоне видимости. Причем команда, особенно сильных игроков, тебе эту скорость только режет. В результате тратишь больше времени на поиск вражин, а общее время не сильно меняется. Толку упираться ради пары минут, чтобы потом перегореть? Самый оптимальный спидран все равно остается Зеро+любой враг, а этим все давно накушались.

Насчет близзов тоже мимо. Даже если взять тот же ВоВ, там всегда, после каждого патча, есть контент для местных топ-игроков. И это то, что держит там топ игроков. Да, потом появляются всякие упрощалки, всей комьюнити подтягивают ИЛВЛ до более менее приличного, позволяют легко и непринужденно проходить все. Но это потом. А первое время там в рейдах такая зубодробительная сложность, что казуалы даже не суются. Им покажут контент - но не на максимальной сложности. В такой аналогии мы с Андромедой застряли в самом конце патча, когда все уже зафармлено и оказуалено, все мифики и героики проходятся всеми, отстающие срочно нагоняют остальных, а сильнейшие гильдии, аки спортсмены, готовят себя к новым прорывам. Вот только прорывов тут не предвидится. 

Да и по поводу классов, что все так прицепились к разведчикам и солдатам? Почти любой класс в игре сейчас, за исключением нескольких откровенно неудачных аутсайдеров, это мясокомбинат по переработке врагов. Тем же солдатам свой дьявольский дпс особенно и выдавать то негде, все живое и так помирает с полтычки. Ну, разве что гордо распилить Демона с одного турбозаряда. Раньше, до патча, ходили на Кеттов, чтобы опробовать связки, маркеры, скиллы, просто потому что Кетты были самыми толстыми и использование этих механик имело хоть какой то смысл. Сейчас даже этого нет, если есть приличное оружие - стоишь на эвакуации и пиу, пиу. Вот и вся игра. 

 

 

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как хорошо было бы иметь возможность выставлять штрафы к матчу трепались с товарищем где-то месяц назад. А поводом для обсуждения стал, кажется, какой-то апекс, где был штраф "жизнь только одна' - мы  его как раз фармили из-за 20% бонуса. Так вот, бонус к кредитам и опыту 20% - максимум что могут сейчас дать, и я считаю это мало, это просто смешно как мало, а учитывая то, что запускают подобный апекс чуть ли не раз в год - оно выглядит как издёвка.

Так что, возможность самому наставить штрафов и получить суммарный бонус, скажем 100% к кредитам и опыту - по мне так норм, и нет, жирно не будет. Т.е. будем иметь одновременно штрафы: 1 жизнь; -50% урона всего оружия; -25% обоймы; -25% запас и сила умений; -25% здоровья и щитов. Получается, как уже отмечали 5 штрафов. Остальные вообще не нужны, т.к. получим либо плюсы, либо будут пересекаться с уже выставленными. К чему это приведет - возможно придется таки ставить усилки, ещё и подумать какие. А по одному штрафу как нам предлагают сложности особой не даёт, 1 жизнь? - хлебалом внаглую не торгуй, и, внезапно, уже нет сложности; предлагают, к примеру +50% урона пистолетом, но -50% ко всему остальному, разрабы чё думают я туда с пистолетом хожу? - ха, да как бы не так, иду всё так же с чв, только повесив 3 усилок на снайпу и по настроению энергосбережение - по времени, если и есть потеря, то самую малость.

Если кто-то расчитывает, что с введением платины планка сложности резко возрастёт - нет, пропасть между сложностями делать никто не будет, об этом разрабы дали понять, порезав кеттов в угоду, как они выразились, более высокому темпу игры. Т.е. платина если и будет, то по сложности она будет на уровне, где-то, старых кеттов, с чуть более жирными боссами, и, возможно, миксом фракций. Будет это сложно? - Понятно, что для кого-то будет, но на самом деле не особо, определенными персами с опр. оружием будет проходиться в соло даже без усилков, максимум, на кобры и спасы раскулачат во время матча. А вот если сюда штрафов добавить - уже так просто номер не отбудешь.

В UT кстати, начиная даже с 99 были гибкие настройки матча, куча мутаторов, хочешь потренировать скилл - выкручиваешь турбоспид на маскимум и ставишь богоподобных ботов и вперед. Каким-нить инстагибом можно было побаловаться, вобщем, настроек там хватает, но это уже оффтоп.
Идею гибкой настройки матча поддерживаю, но сильно сомневаюсь, что разрабы будут что-то делать в этом направлении, по крайней мере в ближайшее время. Они даже время суток на некоторых картах не могут сделать выбираемым, ишаки, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, stealth_202 сказал:

повторю, разрабы в любой игре, как правило, ориентируются на слабое большинство. не потому, что оно слабое, а потому, что оно большинство :)  

Угу. Разработчику интересно, чтобы в игру играли не тысяча атцов, а сто тысяч рукожопов.

Я уж рассказывал, что вон, в The Division был уровень сложности, к которому везде было написано, что это для сыгранных команд с подобранной экипировкой. И сыгранная команда с подобранной экипировкой на том уровне сложности получала нужную степень интереса. Если же экипировку не просто подобрать, а экстремально подобрать, то можно было и соло пройти. Но оказалось, что сыгранная команда и подобранная экипировка -- условие, для большинства игроков невыполнимое. Народ начал массово плакаться, что это невыносимо, что на таком уровне сложности нас убивают, что мы никого убить не можем, и так далее. Уровни сложности порезали, команда наша развалилась, потому что на обновлённой сложности нет смысла идти вчетвером, интерес снизился. Зато масса рукожопых игроков продолжает играть, и они счастливы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. что-то после ввода новой карты все поменялось у них на сервере, или кажется. вообщем на серебре при выполнение задания ударного отряда столкнулся с тем что на 7 волне было аж 4 босса, это ка бы так обычно на золоте столько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Flamko сказал:

Насчет близзов тоже мимо. Даже если взять тот же ВоВ

я говорил именно про Диабло, потому что она наиболее близка к МЕ -  то же ПВЕ на 4 чел.

8 часов назад, Flamko сказал:

Да и по поводу классов, что все так прицепились к разведчикам и солдатам? Почти любой класс в игре сейчас, за исключением нескольких откровенно неудачных аутсайдеров, это мясокомбинат по переработке врагов.

под ДПСу возможно, по живучести - нет. персонажи с "держать строй" намного живучее и могут торговать лицом. адептам сэйвилку понерфили и теперь халявы нет, точнее, она есть, но периодически не срабатывает, когда ожидаешь. нужно играть более аккуратно.

5 часов назад, XAM сказал:

Так что, возможность самому наставить штрафов и получить суммарный бонус, скажем 100% к кредитам и опыту - по мне так норм, и нет, жирно не будет. Т.е. будем иметь одновременно штрафы: 1 жизнь; -50% урона всего оружия; -25% обоймы; -25% запас и сила умений; -25% здоровья и щитов. Получается, как уже отмечали 5 штрафов.

и в итоге получится платина, но реализованная через одно место.

про 1 жизнь повторюсь - поскольку это условие будет очень выгодным, все его будут фармить разведами и солдатами. весь "скилл" будет заключаться именно в том, чтобы выбрать имба-живучий класс. а дальше, вас скоро стошнит от игры одним классом, как многих уже стошнило от однообразного фарма зеро.

5 часов назад, XAM сказал:

Т.е. платина если и будет, то по сложности она будет на уровне, где-то, старых кеттов, с чуть более жирными боссами, и, возможно, миксом фракций.

ну, +2 босса добавить на каждой волне, в том числе на первых, и общие коэф-ты на урон и хп мобам поднять. для сокращенной команды разрабов имхо такое проще сделать, чем возиться с балансом отдельных модификаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Desmey сказал:

Новая карта понравилась, странно что только спустя месяц+ после релиза выпустили карту где действительно джетпаки используются на полную и много высоких мест с отличным круговым прострелом. Единственный вопрос как работает механика с закрывающимися дверьми, т.е. что будет с игроком, оставшимся в первой комнате, когда сработает скрипт

прошел 1 раз, джетпаки почти не пользовал, на 3 волне на дальнем краю была загрузка, побежали туда. остальные волны просидел там же за укрытием, простреливая корридор а-ля зеро. сзади было достаточно места, но мобы там не спавнились и в тыл не заходили. как-то не очень здорово, еще одна кемп-карта получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, stealth_202 сказал:

еще одна кемп-карта получается?

Её не будут включать в ротацию, поскольку на ней невозможно выполнять случайные задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, junker1990 сказал:

Её не будут включать в ротацию, поскольку на ней невозможно выполнять случайные задания.

жаль. мне очень хочется карту с хранилищем на постоянку, в сингле есть из чего выбрать, чтобы не так однобоко было, как на этой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, stealth_202 сказал:

и в итоге получится платина, но реализованная через одно место.

про 1 жизнь повторюсь - поскольку это условие будет очень выгодным, все его будут фармить разведами и солдатами. весь "скилл" будет заключаться именно в том, чтобы выбрать имба-живучий класс. а дальше, вас скоро стошнит от игры одним классом, как многих уже стошнило от однообразного фарма зеро.

ну, +2 босса добавить на каждой волне, в том числе на первых, и общие коэф-ты на урон и хп мобам поднять. для сокращенной команды разрабов имхо такое проще сделать, чем возиться с балансом отдельных модификаторов.

Не нужно рассматривать введение платины и введение опций по настройке для усложнения матча как взаимоисключающие. На платине давали бы 100к, + ещё 100к за штрафы - красота.
5 штрафов = 100% бонус, 1 - 10%, 2 - 20%, 3 - 30%, 4 - 50%. Так что самым выгодным вариантом было бы - ставить все штрафы. То, что под это дело может потребоваться определённый сетап - так оно нормально. А ставить штрафы или нет - решать игроку, палками же никого бить не будут, заставляя их выставлять и играть опр. сетапом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, stealth_202 сказал:

жаль. мне очень хочется карту с хранилищем на постоянку, в сингле есть из чего выбрать, чтобы не так однобоко было, как на этой.

хочу ту с заводом Кеттов на Эосе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, XAM сказал:

То, что под это дело может потребоваться определённый сетап - так оно нормально. А ставить штрафы или нет - решать игроку, палками же никого бить не будут, заставляя их выставлять и играть опр. сетапом.

на зеро с покорителями тоже никто не заставлял играть, и палками не бил, но народ играл чисто из жадности, а потом после сотен однообразных боев блевал с такой игры.

текущие модификаторы (+) и (-) позволяют немного разнообразить игру, например, взять более слабое оружие, которое в обычных условиях "не тащит". когда были слабые умения, комботастика позволяла ими нормально играть. этот подход я одобряю, лучше сыграть 1000 боев разными классами, оружиями и билдами, чем 500 одним и тем же имба-сетапом

11 минуту назад, Karl_Smith сказал:

хочу ту с заводом Кеттов на Эосе

да вообще в сингле дофига контента, из которого можно мультиплеерные карты лепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...