Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
35 минут назад, Альберт Энштейн сказал:

С фигали, если с комбоподрыва от тех же патронов мобы будут лопаться в радиусе. Да при должно воображении можно что хочешь сделать, возьми тот же овервотч. Можно даже сделать чтобы вообще оружие как талисман с собой в бой только брали.

Да это один из самых живучих персов в игре. Не знаю как ты там его там прокачивал, я на нем всегда на передовой. С ураганом там от мобов мокрого места не остается. Какая там команда ваншотающая мобов? Они на другом конце карты от укрытий отстреливаются. Там чуть ли не в соло игру завозить можно. Про демона ты конечно вообще уморил. Да турик с ураганом дебафом на -24% защиты на мобе(настакивается с ураганом в секунды) да еще с зажигалками отправит твоего демона к праотцам за турбозаряд.

Еще раз повторяю - это мое желание развития мультиплеера. Я не говорю, что это единственно верный путь, и тем более не навязываю его кому либо. Кому то интересно пострелять мобов, не парясь вообще о других тиммейтах, ну может реснуть разок другой. Мне же интересней командная игра. С учетом того, что в меа все таки есть какие то намеки на саппортинг и танкование, хотелось бы большего развития в эту сторону. А просто стреляющие и желающие сорвать халявки будут тупо руинить игры нормальным игрокам. Не спорю с рандомами в такое уже не поиграешь.

Как не странно развить мультиплеер есть куда. Вот только что заходил в Paragon, это такая 3D дота от третьего лица. И вот оттуда можно было бы режим взять без колоды карт конечно. сам смысл штурмовки обороны противника  как одна из миссий. где часть мобов это персонажи как у игроков. Кстати там мобы умеют оценивать перса игрока, вовремя линяют если припекло и возвращаются что бы кучей навалять. Что интересно там элементарно умереть от одного бота не рассчитав свои силы, типа ну у него же хп уже все, очень просто элементарно попав под ульту. Пример играл милишником и меня реально достали стреляющие мобы, держат дистанцию и не дают себя фокусить чуть что под башню уходят (ну понятно что я про мобов боссов).

Здесь же увы варианта когда ты занимаешься танцами с одним мобом пытаясь его тактически переиграть практически нет, боссы как бы слишком прямолинейны у них нет инстинкта самосохранения что ли. Да и красные мобы не поддерживают тех же щитовиков а просто играют какую то свою партию.

7 часов назад, stealth_202 сказал:

а ниче, что у карателя до 50% с умений идет (картечь + воспламенение)?  молодец, что дописал про солдата и разведа, иначе бы полная чушь вышла.

это может сделать любой персонаж коброй.

да тут бывает что да же если кому коброй поможешь так сливаются под полудохлым боссом. вообщем как были для игроков боссы проблемой так и остались.

Изменено пользователем MEA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Альберт Энштейн сказал:
Показать содержимое  

С фигали, если с комбоподрыва от тех же патронов мобы будут лопаться в радиусе. Да при должно воображении можно что хочешь сделать, возьми тот же овервотч. Можно даже сделать чтобы вообще оружие как талисман с собой в бой только брали.

Да это один из самых живучих персов в игре. Не знаю как ты там его там прокачивал, я на нем всегда на передовой. С ураганом там от мобов мокрого места не остается. Какая там команда ваншотающая мобов? Они на другом конце карты от укрытий отстреливаются. Там чуть ли не в соло игру завозить можно. Про демона ты конечно вообще уморил. Да турик с ураганом дебафом на -24% защиты на мобе(настакивается с ураганом в секунды) да еще с зажигалками отправит твоего демона к праотцам за турбозаряд.

Еще раз повторяю - это мое желание развития мультиплеера. Я не говорю, что это единственно верный путь, и тем более не навязываю его кому либо. Кому то интересно пострелять мобов, не парясь вообще о других тиммейтах, ну может реснуть разок другой. Мне же интересней командная игра. С учетом того, что в меа все таки есть какие то намеки на саппортинг и танкование, хотелось бы большего развития в эту сторону. А просто стреляющие и желающие сорвать халявки будут тупо руинить игры нормальным игрокам. Не спорю с рандомами в такое уже не поиграешь.

Hide  
Показать содержимое  

И чего это они будут лопаться, намек на Оператора? А если не Оператор? Ты явно переиграл в другие игры, раз речь зашла о талисманах. МЭ серия всегда была рпг-шутер - шутер-рпг, что предполагает частое использование оружия как средства уничтожения, а не лишний груз на плечах.
На передовой - это где противник спавнится со всех сторон? Соло можно, но можешь ли ты, или снова теории без личной практики? Еще раз - у солдат значительное преимущество при включенном турбозаряде, а без этого просто преимущество. У оператора практически всегда есть преимущество, если правильно прокачан. Вторжение сильнее режет защиту, а к этому еще прилагается ослабление стихийной защиты и патроны.  
Команда ваншотящая мобов - это те, кто будет ваншотать противников под твоим дебаффом. Им вовсе не обязательно бегать из одного угла карты в другой. Можно сидеть в одном месте, а можно минимум передвигаться - на любой карте и против любого противника.
Узкая специализация ударит по кастерам, а стрелкам точно хуже не станет. В итоге подбор пати будет не по принципу "кем захотел, тем и сыграл матч", а каждый раз нужно будет подстраиваться под всю команду. Это нафиг тут не нужно и к счастью не будет. Хочешь командной игры по сценарию? Набирай свою группу, распределяй роли и играйте. Уже есть все нужное для этого. Осталось только уломать трех других играть по сценарию. А остальные и так прекрасно кооперируются, если мозг работает и руки растут откуда надо.

Hide  
Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как так можно было дно пробить? Где-то там в бездне уже далекой.

Выпускают паршиво перекрашенное оригинальное оружие... Галактический фейспалм просто. Такая шикарная поддержка у мультиплеера(унылые задания и прокрутка снаряжения в магазине).

Они даже четвертого персонажа все еще не добавили?

К этому времени в ME3 уже куча персонажей и несколько карт вышло.

Как бомбит то от убитой серии. Хэйтеры конечно виноваты... Криворукие и помешанные на "ущемленных" ленивые разработчики вовсе не виноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Panda1974 сказал:
Показать содержимое

И чего это они будут лопаться, намек на Оператора? А если не Оператор? Ты явно переиграл в другие игры, раз речь зашла о талисманах. МЭ серия всегда была рпг-шутер - шутер-рпг, что предполагает частое использование оружия как средства уничтожения, а не лишний груз на плечах.
На передовой - это где противник спавнится со всех сторон? Соло можно, но можешь ли ты, или снова теории без личной практики? Еще раз - у солдат значительное преимущество при включенном турбозаряде, а без этого просто преимущество. У оператора практически всегда есть преимущество, если правильно прокачан. Вторжение сильнее режет защиту, а к этому еще прилагается ослабление стихийной защиты и патроны.  
Команда ваншотящая мобов - это те, кто будет ваншотать противников под твоим дебаффом. Им вовсе не обязательно бегать из одного угла карты в другой. Можно сидеть в одном месте, а можно минимум передвигаться - на любой карте и против любого противника.
Узкая специализация ударит по кастерам, а стрелкам точно хуже не станет. В итоге подбор пати будет не по принципу "кем захотел, тем и сыграл матч", а каждый раз нужно будет подстраиваться под всю команду. Это нафиг тут не нужно и к счастью не будет. Хочешь командной игры по сценарию? Набирай свою группу, распределяй роли и играйте. Уже есть все нужное для этого. Осталось только уломать трех других играть по сценарию. А остальные и так прекрасно кооперируются, если мозг работает и руки растут откуда надо.

Скрыть
Показать содержимое  

Я думаю за оператора на передовой при должной раскачке сможет любой, маломальски изучивший работу ЦЕЛЫХ ТРЕХ скилов у каждого класс(причем один у большинства, как правило, прокачан в 1 и редко используется). Про боссов не съезжай с темы. Дискуссия была о том кто быстрее босса завалит солдат или оператор. Я думаю все же тут нечего размусоливать вывод очевиден. А теперь берем весь бой. Что имеет солдат без турбозаряда, который он кстати имеет в течении 40% от времени матча(24 секунды на минуту времени). Берем пассивку. 5%+5%+8% урона от оружия, небольшой бурст скорострельности, магазина, боезапаса, -24% брони(особенно быстро настакивается скоростным оружием). Неплохо, неплохо. Ой а у солдата же еще и гранаточка есть с жалкими 1500 урона +75% по броне/щитам на выбор. Теперь оператор. +8% от оружия, -30% брони(доп -10% я не беру, предпочитаю радиус), ослабление стихийно -35%. В итоге у солдата на 10% больше урона от оружия, быстро стакается понижение брони, у опера же только на тех висит понижение, которые заражены(хотя при должно умении можно практически всех заразить). Оператор тратит время на накидывание вторжения, а солдат стреляет с остановками лишь на перезарядку, обладая большим магазином и скоростью перезарядки при этом. Прокачанную гранату против перегрузки в 1 вообще смех сравнивать. Давай даже допустим, что тут классы +- равны. Остается турбозаряд против -35% урона от стихийной. Я понятия не имею как работает понижение стихийной, но бурста в 35% к урону оно точно не дает. Если знаешь механику поясни, буду благодарен. В итоге имеем солдат под турбо - машина для убийстра, без него тоже валит за счет врожденных бурстов на оружие и ослабление брони. Получается, что опер может обогнать солдата только по очкам, и то за счет халявных очков поддержки. По анигиляции всего живого нет. Как правильно кто то в теме писал:"Играя на солдате ты не смотришь на цвет хелсбаров мобов")

Hide  
Изменено пользователем Альберт Энштейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Альберт Энштейн сказал:

Про боссов не съезжай с темы.

И где съезд? Я дал тебе повод подумать, а не разжевал и в рот положил. 
Дискуссия имела бы смысл, если бы ты попробовал все варианты, а не зациклился на неверных расчетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто с чем бегает на солдатах? Никак не подберу оптимальную пуху. Ураган не точен, токен слабоват, дхан как то скушно. Хочется чего то быстрого, чтобы подавлять огнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Альберт Энштейн сказал:

Кто с чем бегает на солдатах? Никак не подберу оптимальную пуху. Ураган не точен, токен слабоват, дхан как то скушно. Хочется чего то быстрого, чтобы подавлять огнем.

Шершень ван лав.

Но надо руки точить

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Flamko сказал:

Шершень ван лав.

Но надо руки точить

Мысли в одном направлении) Сейчас с валькирией бегал. Это что то с чемто) Мобы и боссы тают) А у шершня еще же вроде дпс больше?

Сейчас шершень опробую. ППц там при том же уроне в 2 раза почти больше скорострельность.

Хотя нет у валькирии на соточку больше, но думаю скорострельность зарешает. 

Еще вопрос ты ви наводчика ставишь? Или это совсем уже не в тему?)

Изменено пользователем Альберт Энштейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Альберт Энштейн сказал:

Кто с чем бегает на солдатах? Никак не подберу оптимальную пуху. Ураган не точен, токен слабоват, дхан как то скушно. Хочется чего то быстрого, чтобы подавлять огнем.

на турике солдате сонед, на карателе - привидение. ураган вторым беру. не точен? может ты без ПКМ стреляешь?

20 минут назад, Flamko сказал:

Шершень ван лав.

это вообще снайперка карманная, с ней можно кэмперить на зеро, а не огнем подавлять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, stealth_202 сказал:

на турике солдате сонед, на карателе - привидение. ураган вторым беру. не точен? может ты без ПКМ стреляешь?

Просто в стену постреляй, у урагана большой разброс. С ним нада в лобовую бежать. Вот на операторе, наемнике крогане, аа он отлично заходит.

А вот для подавления наверное солдату действительно сонед наверное нужно брать, но много будет в молоко улетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Альберт Энштейн сказал:

Мысли в одном направлении) Сейчас с валькирией бегал. Это что то с чемто) Мобы и боссы тают) А у шершня еще же вроде дпс больше?

Сейчас шершень опробую. ППц там при том же уроне в 2 раза почти больше скорострельность.

Хотя нет у валькирии на соточку больше, но думаю скорострельность зарешает. 

Еще вопрос ты ви наводчика ставишь? Или это совсем уже не в тему?)

Можно и наводчика. Я обычно дезпатроны и усилок пистолета вешаю, наводчик против реликтов не очень. Дпс у шершня выше валькирии, но надо реально руки под хедшоты затачивать.

Я им обычно на ближне средней дистанции воюю, вообще почти без прицеливания, от бедра. На карателе просто мясорубка карманная, при стрельбе хедшотами дпс будет выше того же дхана и урагана.

Есть еще Коса, по факту тот же Шершень, но без хитскана и в целом похуже. Но играбельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Flamko сказал:

Можно и наводчика. Я обычно дезпатроны и усилок пистолета вешаю, наводчик против реликтов не очень. Дпс у шершня выше валькирии, но надо реально руки под хедшоты затачивать.

Я им обычно на ближне средней дистанции воюю, вообще почти без прицеливания, от бедра. На карателе просто мясорубка карманная, при стрельбе хедшотами дпс будет выше того же дхана и урагана.

Есть еще Коса, по факту тот же Шершень, но без хитскана и в целом похуже. Но играбельно.

Опробуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросы по коробкам:

1. Можно ли выбить снаряжение (не расходники)?

2. Есть все бронзовые\серебрянные предметы, персонажи, модули (все 10 уровня). Какие коробки стоит брать, чтобы выбить всех персонажей, по 50к или 100к?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, FlamAccent сказал:

Вопросы по коробкам:

1. Можно ли выбить снаряжение (не расходники)?

2. Есть все бронзовые\серебрянные предметы, персонажи, модули (все 10 уровня). Какие коробки стоит брать, чтобы выбить всех персонажей, по 50к или 100к?

1) Ты имеешь в виду гиры(усиление биотики, техники, пистолетов и т.д.)? Нет они в магазине появляются время от времени, проверяй.

2) Все кейсы соответсвуют по цвету карточкам персонажей и оружия, которое будет из них в основном падать. Тоесть из серебрянного серебко, из золотых золото, плюс небольшой шанс выпадение карточки более высокого уровня. Вот только для последих карточек ввели с 1,06 помоему изменения. Раньше их можно было неплохо фармить из золотых сундуков за 50к, параллельно собирая золотые карты. Теперь только за 100к имеет смысл ради них открывать. Я бы тебе посоветовал открывать теперь за 100к сундуки, так как из них дропает 2 золота и есть шанс на чк. 

Изменено пользователем Альберт Энштейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут мне давеча народ писал, что топ св в игре сейчас - это инферно. Блин ну не знаю может на том же солдате и лучше, но на лазутчике мне комфортней с храбрецом, так как он красных мобов шотает с выстрела в голову, а синих с двух. А с инферно остаются недобитки, на которых и патрон жалко. Плюс у тебя теряется дпс: вместо того чтобы бить уже другого моба, ты должен тратить патрон с 600 урона на добивать недобитка с 100-200 хп. В итоге больше выстрелов у инферно, но тратятся они впустую. Единственно с инферно конечно реликтов удобно бить с их чумовыми щитовиками.

Маленькая ремарка. Естественно с ви наводчика шотает.

Изменено пользователем Альберт Энштейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Альберт Энштейн сказал:

Тут мне давеча народ писал, что топ св в игре сейчас - это инферно. Блин ну не знаю может на том же солдате и лучше, но на лазутчике мне комфортней с храбрецом, так как он красных мобов шотает с выстрела в голову, а синих с двух. А с инферно остаются недобитки, на которых и патрон жалко. Плюс у тебя теряется дпс: вместо того чтобы бить уже другого моба, ты должен тратить патрон с 600 урона на добивать недобитка с 100-200 хп. В итоге больше выстрелов у инферно, но тратятся они впустую. Единственно с инферно конечно реликтов удобно бить с их чумовыми щитовиками.

Маленькая ремарка. Естественно с ви наводчика шотает.

реликтовое оружие очень хорошо идет на соло игре. просто банально не надо бегать к ящикам где тебя могут ушать мобы, хотя отдача при выстреле у инферно нехилая что очень мешает. т.е. только разовый урон больше важен в командной игре где ты почти всегда уверен что кто-то где-то обязательно отвлек на себя мобов или прикрыл тебя. поэтому всегда при выборе типа снайперки надо учитывать куда идем и в каком составе и какой у тебя перс, а не слушать типа это пуха рулит а эта нет. вот многие там хвалят тот или иной пистолет,, но сколько раз видел как у игроков банально заканчивался боезапас в самый неподходящий момент и человек начинал судорожно устраивать рукопашку боссу с не предсказуемым результатом или банально дальности не хватает. p.s. инферно хорошая пушка если вкачена (как ты правильно заметил, не вкаченная она не добивает) и используется персом который устраняет проблему отдачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О подсчете кредитов за бой. Так как играю почти всегда в соло (увы, до нашего города пока оптоволокно не провели еще, пинг средний 600-700), вот какую закономерность заметил. Бронза, если ты заработаешь очки 30 000-39.999, то награда будет 8500, в Серебре если в этом диапазоне очки, то дают 23.500, а теперь САМОЕ интересное, если ты накопишь больше 40.000 то дадут МЕНЬШЕ, 21.500, в золоте меньше 40 000 ни как не получится набрать (много жирных), дают 46.500.

 

Мне не понятна логика, чем больше очков тем меньше нарада что ли? Задания в 3 и 6 волне выполняются моментально (на 3 звезды), только если не взлом (там только 2 звезды как ни крути), либо загрузка (на 3 волне 2 звезды, на 6 только 1 звезда). Но Награда не меняется.

 

Мое мнение: вкусно было бы, что бы количество кредитов и опыта зависело от твоего активного участия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, MEA сказал:

хотя отдача при выстреле у инферно нехилая что очень мешает.

Может с Храбрецом спутал? У Инферно столь малая отдача, что можно вести беглый огонь по головам движущихся целей без корректировки прицела по высоте.

7 минут назад, Руслан Аббасов сказал:

Мне не понятна логика, чем больше очков тем меньше нарада что ли?

Единственное, где я встречал баг с кредитами - это апекс миссии, где нет бонусов к кредам и опыту. На них при полной эвакуации на золоте выходило 49500, если память не подводит, очков тоже меньше, чем за обычный матч. Может при ведении статистики ты смешал в одну кучу обычные матчи и апекс миссии?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Альберт Энштейн сказал:

Скиньте пожалуйста пример билда на кинетика. от чего там он вообще играет?

Барьер на щиты и реген с убийств, путь на урон и комбо, тягу до 4 на радиус или до 6 на реген щита, бросок минимум до 5 на радиус и продолжительность, копье по вкусу.  Играет сейфово, комбит мясо безоткатными скилами за счет щита, щит регенит с убийств и, если прокачано, с тяги. Класс очень интересный, весьма скилозависимый, но из-за родных маркеров а-ля "мелочь только убьешь ты силой своей, попастый падаван" на последних волнах грустновато.

 

18 минут назад, Руслан Аббасов сказал:

О подсчете кредитов за бой. Так как играю почти всегда в соло (увы, до нашего города пока оптоволокно не провели еще, пинг средний 600-700), вот какую закономерность заметил. Бронза, если ты заработаешь очки 30 000-39.999, то награда будет 8500, в Серебре если в этом диапазоне очки, то дают 23.500, а теперь САМОЕ интересное, если ты накопишь больше 40.000 то дадут МЕНЬШЕ, 21.500, в золоте меньше 40 000 ни как не получится набрать (много жирных), дают 46.500.

Мне не понятна логика, чем больше очков тем меньше нарада что ли? Задания в 3 и 6 волне выполняются моментально (на 3 звезды), только если не взлом (там только 2 звезды как ни крути), либо загрузка (на 3 волне 2 звезды, на 6 только 1 звезда). Но Награда не меняется.

Мое мнение: вкусно было бы, что бы количество кредитов и опыта зависело от твоего активного участия.

Хз чо там с серебром и бронзой, а на золоте ваще пофиг, сколько ты там чего бил, чего ты там не бил, сумма меняется только от смены кол-ва эвакуирующихся. Даже если ты присоединишься к лобби на 7 волне и загрузишься за секунду до эвакуации - получишь 55к. Если ты весь бой носился, как сраный веник, по всей локе, набил овердофига очков, заваншотил все живое, схватил живьем всех архонтов и отправил в клетке в млечный путь - ты все равно получишь 55к. Но если тебе попалось днище, которое сдохло по пути на эвакуацию и зажало саморес - все, в том числе и ты, и то самое днище, получите по 52,5к.

Тут вот много народу распылялось, мол типа былоб Ок, еслиб бабло давали за всякие бонусы. А мне хотелось бы, чтоб эта общая сумма (55+55+55+55=220к) делилась и давалась в процентах от очков или места в зачете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Solonya сказал:

А мне хотелось бы, чтоб эта общая сумма (55+55+55+55=220к) делилась и давалась в процентах от очков или места в зачете.

я на секунду представил это.. :joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минуту назад, dftm1 сказал:

я на секунду представил это.. :joy:

По 4 адепта будет в каждом бою)

19 минут назад, Solonya сказал:

Барьер на щиты и реген с убийств, путь на урон и комбо, тягу до 4 на радиус или до 6 на реген щита, бросок минимум до 5 на радиус и продолжительность, копье по вкусу.  Играет сейфово, комбит мясо безоткатными скилами за счет щита, щит регенит с убийств и, если прокачано, с тяги. Класс очень интересный, весьма скилозависимый, но из-за родных маркеров а-ля "мелочь только убьешь ты силой своей, попастый падаван" на последних волнах грустновато.

Я так понял желательно держать щит >0, чтобы путь не спадал. Да тут опыта нужно поднабраться, а то по 5 Мобов для активации увивать не очень то и быстро)

Изменено пользователем Альберт Энштейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Альберт Энштейн сказал:

По 4 адепта будет в каждом бою)

нифига, будут ацЦцццкие срачи по поводу того кто у кого украл фраг, кто краб, кто атец и кто во всем виноват.

тут за очки в матче такое не редкость, а если сюда еще бабло привязать... ну вы поняли)

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, dftm1 сказал:

нифига, будут ацЦцццки срачи по поводу того кто у кого украл фраг, кто краб, кто атец и кто во всем виноват.

тут за очки в матче такое не редкость, а если сюда еще бабло за привязать... ну вы поняли)

Будут бегать 4 адепта и стилить друг у друга фраги)

Изменено пользователем Альберт Энштейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dftm1 сказал:

нифига, будут ацЦцццкие срачи по поводу того кто у кого украл фраг, кто краб, кто атец и кто во всем виноват.

тут за очки в матче такое не редкость, а если сюда еще бабло привязать... ну вы поняли)

Весь форум в лулзах будет, ну =)

6 минут назад, Альберт Энштейн сказал:

По 4 адепта будет в каждом бою)

Я так понял желательно держать щит >0, чтобы путь не спадал. Да тут опыта нужно поднабраться, а то по 5 Мобов для активации увивать не очень то и быстро)

Не будет, и системы такой не будет, потому что система очков такая, какая она есть, потому что к ней ничего не привязано. Ясен пень, если от нее что-то считать, то нужна долгая и нудная балансировка, которую делать дорого, лень, долго, криворукие крабы обидятся и тд и тп.

Угу, и играть на патронах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...