Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Альберт Энштейн сказал:

Все осталось только двух хуманов инженеров вкачать и все 20. Поможет кто с билдом, что-то совсем лень самому тестить)

Что-то совсем лень... помогать тебе с билдом ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Suprath сказал:

Такое чувство, что биоваре что-то подкрутили с премиум-паками. Из 11 коробок выпало 6 чк, хотя раньше из 20 выпадало максимум 5. Кто-нибудь еще сталкивался с такой невиданной щедростью?

Да по разному. Бывает 3 чк из 2 сундуков выпадает, а бывает из 10 одна лишь.

2 минуты назад, FREAKFAKE сказал:

Что-то совсем лень... помогать тебе с билдом ))

Ну да скинуть пару скринов или ссылку на билдер - это ж тяжелее чем с десяток боев побегать, подбирая билд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Альберт Энштейн сказал:

Все осталось только двух хуманов инженеров вкачать и все 20. Поможет кто с билдом, что-то совсем лень самому тестить)

нет там однозначно хорошего, универсального билда. криолуч слишком медленно морозит и делает тебя уязвимым на время каста. турель с омнилинком толкает на кэмпинг, при беготне - бесполезна. перегрузка для нормального урона требует секунду удержания кнопки. проще играть от оружия.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Альберт Энштейн сказал:

Все осталось только двух хуманов инженеров вкачать и все 20. Поможет кто с билдом, что-то совсем лень самому тестить)

Фитнесс на пятерку, криолуч на урон, радиус и мгновенную заморозку, пассивку на элементальную технику, перегрузку и турель по вкусу. Быстро маркирующее оружие и криопатроны в зубы и вперед, рвать кеттов. Главное — содрать щиты перегрузкой, заморозить патронами или лучем и добить не комбо взрывом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи, вышел очередной патч... , мусорить здесь не буду, так как, перевода изменений еще нет, кто-нибудь да выложит, попозже. Но по самому первому пункту отпишу:

"Stealth Grid challenge now increments properly" - полная ложь) и из-за этого печальки))), мой любимый Мститель Ангара опять в пролете...

+ сама игра стала грузиться намного дольше....

Чем дальше в лес, тем меньше Шепардов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Casey Hudson сказал:

Спс,  понятно, оно только будет, проверил версию 1.07 стоит в игре, у меня в Ориджн просто появилась фраза: "новый контент", я сразу на обновить, а уж что там Ориджн делал и писал, не обратил внимание,  видать после этого, что-то поменялось и грузилась поэтому дольше, сейчас зашел нормально уже стало.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дата выхода патча пока неизвестна, плюс одновременно с ним выкатят еще какие-то изменения баланса в МП - конкретной инфы по ним нет и в этом патчноуте они не упомянуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером игра стала беспощадно лагать, вдруг опять. Такая байда была только сразу после выхода игры в марте. Почему, не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару вечерков заходил погонять хотя бы на серебре для расслабона после того как вернулся с командировки (2 недели отсутствовал). Но вот неожиданность, вернулись дропы из лобби и мультиплеера, также появилась очень долгая загрузка игры и всего остального. Все видимо началось с выкатом 1.07. На 1.06 все работал сносно. Сразу видно, разрабы "работают" над игрой не покладая рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, XeTT07 сказал:

Пару вечерков заходил погонять хотя бы на серебре для расслабона после того как вернулся с командировки (2 недели отсутствовал). Но вот неожиданность, вернулись дропы из лобби и мультиплеера, также появилась очень долгая загрузка игры и всего остального. Все видимо началось с выкатом 1.07. На 1.06 все работал сносно. Сразу видно, разрабы "работают" над игрой не покладая рук.

уже не помню, когда последний раз были вылеты, хотя играю каждый день. если лагучий хост, это проверяется в начале боя стрейфами и телепортами, отбрасывает назад - сразу выхожу, зачем терять время и мучаться, ищу другой. загрузка? может и стало на секунду дольше, я не заметил.

но звук по прежнему пропадает, и в 1.08 ни намека на то, что это исправили. вообще из полезного, помимо очередных фиксов демона, вижу только это:

  • Переключение на установку «Кобра» теперь прерывает перезарядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропадает звук во всех играх на этом движке. Только создатели могут исправить, хотя кому это надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Denis_Ach-363 сказал:

+ сама игра стала грузиться намного дольше....

бывает такая хрень, что при загрузке  "построение шейдеров" занимает раз в 10 больше времени чем обычно, в чём трабл, в дровах видюхи  ил ив чём ещё хз. Лечится через альт+ф4 и перезапуск игры. 

Сталкивался с подобным с релиза, на всех патчах.

"Теперь Скотт Райдер может попробовать ухаживать за Джаалом. " есть повод допройти сингл))))) Упоротые менеджеры креативят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, DiTch сказал:

бывает такая хрень, что при загрузке  "построение шейдеров" занимает раз в 10 больше времени чем обычно, в чём трабл, в дровах видюхи  ил ив чём ещё хз. Лечится через альт+ф4 и перезапуск игры. 

Сталкивался с подобным с релиза, на всех патчах.

"Теперь Скотт Райдер может попробовать ухаживать за Джаалом. " есть повод допройти сингл))))) Упоротые менеджеры креативят.

Хорошо, что после ДА2 я перестал играть в игры биоварей парнями. За тянку как-то проще смотреть на все... Это. И Гил не пристает.

Изменено пользователем Solonya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

по русски

http://blog.bioware.com/patch-1-08-изменения-в-боевом-балансе/

броску апнули урон комбо с 0.75 до 1.0, а волне так и оставили 0.5, видимо считают, что ее все используют как маркер??? или отложили чтобы было что апнуть с умным видом в следующем патче.

дуэлянт вероятно будет шотать мечом после натиска даже без расходников.

Изменено пользователем stealth_202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Panda1974 сказал:

http://blog.bioware.com/2017/06/07/patch-1-08-combat-balance-updates/
Будущий ребаланс и новые ящики. О фиксах пока тишина.

Спасибо.

В русском переводе потерялась инфа про небольшой ап "новых" стволов, добавленных в прошлый четверг.

Урон золотого мстителя и зарядника подняли на 20%, урон золотой гадюки на 32% с копейками. "Новые" катану и хищник не трогали.

Тема с ящиками порадовала, особенно большой сундук расходников, но все таки поздновато. Все это было нужнее на релизе. Думаю многим, кто играет в МП со старта уже не принципиально брать ящики с персами или с пушками.

По поводу ближнего боя, я тайно надеялся, что они таки прикрутят лайт/хеви мили по образу МЕ3 хотя бы кроганам. Видимо не судьба(

Ностальжи  

Воевода из МЕ3 был очень фановый, катастрофически не хватает именно такого геймплея, остальное +/- в МЕА МП все-таки есть. Жаль, что его оставили в Млечном Пути. Наверное не взяли, т.к. запихнуть такую тушу в стандартную криокапсулу просто нереально:laughing:

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Goliath762 сказал:

Тема с ящиками порадовала, особенно большой сундук расходников, но все таки поздновато. Все это было нужнее на релизе. Думаю многим, кто играет в МП со старта уже не принципиально брать ящики с персами или с пушками.

для черных персов - актуально. их важнее добить до 10, чем пушки. потому что черные пушки нагибают золото даже на начальных карточках. а персам 4 навыка не вкачать.

1 час назад, Goliath762 сказал:

По поводу ближнего боя, я тайно надеялся, что они таки прикрутят лайт/хеви мили по образу МЕ3 хотя бы кроганам.

просто интересно, откуда такая надежда? просто так, прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете? :)

если у них там еще остались аниматоры в студии, то я считаю, они будут долго и упорно исправлять косяки в сингле, прежде чем притронутся к мульту.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С каждым патчем еще больше казуалят мульт, пора уже ввести опцию победить на первой волне.

Изменено пользователем Casey Hudson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, stealth_202 сказал:

для черных персов - актуально. их важнее добить до 10, чем пушки. потому что черные пушки нагибают золото даже на начальных карточках. а персам 4 навыка не вкачать.

Это все субъективно, кому-то важнее персы, кому-то пушки. Ангарская женщина прекрасно нагибает и на первой карточке, а дуэлянтке, имхо, в текущем ее состоянии не поможет и десятая. В любом случае, разнообразные ящики - это безусловно здорово, только жаль, что их не добавили сразу. Но спасибо, что вспомнили вообще.

7 часов назад, stealth_202 сказал:

просто интересно, откуда такая надежда? просто так, прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете? :)

если у них там еще остались аниматоры в студии, то я считаю, они будут долго и упорно исправлять косяки в сингле, прежде чем притронутся к мульту.

Оттуда, что мили геймплей конкретно кроганами, крайне скучен и не динамичен. В первую очередь из-за однообразных атак ближнего боя. Анимация уже есть, Драк из сингла передает привет.

45 минут назад, Casey Hudson сказал:

С каждым патчем еще больше казуалят мульт, пора уже ввести опцию победить на первой волне.

Сочувствую. В данном конкретном ребалансе я не заметил ничего, что могло бы навести на подобные мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Золото проходится с любыми рандомами за 15 минут. Куда уж легче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Goliath762 сказал:

Это все субъективно, кому-то важнее персы, кому-то пушки. Ангарская женщина прекрасно нагибает и на первой карточке, а дуэлянтке, имхо, в текущем ее состоянии не поможет и десятая.

я не знаю, почему так много людей не смогли в дуэлянтку. она играется легко и ненапряжно в фул мили билде начиная с 3 карточки. а после патча будет играться еще легче после апа урона меча.

7 часов назад, Goliath762 сказал:

Оттуда, что мили геймплей конкретно кроганами, крайне скучен и не динамичен. В первую очередь из-за однообразных атак ближнего боя. Анимация уже есть, Драк из сингла передает привет.

геймплей кроганов скучен и не динамичен, потому что они большие и медлительные сами по себе. в итоге это и на выживаемости сказывается.

3 часа назад, Casey Hudson сказал:

Золото проходится с любыми рандомами за 15 минут. Куда уж легче?

вчера был матч на 25 минут на пустыне, жаль не заскринил для зала позора. я даже заснул на 4-5 волнах, сидя на крыше, настолько все происходило медленно. нет, напарники не дохли, они просто фигней страдали, об этом я узнал на 6 волне когда меня убили и я увидел, чем они действительно занимались. страж азари практически не использовала пушку, убивала всех только комбами. пока умения откатывались, она убегала, ныкалась в укрытиях и ничего не делала. кинетик носилась по карте, периодически хватала моба в руку, смотрела на него и отпускала (нет, не в космос, а просто отпускала и убегала). задания они тоже не спешили выполнять. в итоге - за это время можно было и соло пройти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, stealth_202 сказал:

я не знаю, почему так много людей не смогли в дуэлянтку. она играется легко и ненапряжно в фул мили билде начиная с 3 карточки. а после патча будет играться еще легче после апа урона меча.

Не знаю как многие, но скажу за себя. Она играется легко, да, но чрезвычайно однообразно. Примерно как тот же крогард вкачанный в мили, только у того чардж - выстрел - добил башкой, а у дуэлянки чардж - мили - добил пушкой. Живет лучше, это да. Про эффективность - все зависит от команды. Бывало, что воздух месил мечом, а бывало, что на первом месте с отрывом в 5к очков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добавили новый класс - образцовый ангара. Будем посмотреть.

Добавили ригар 0_0

Изменено пользователем Casey Hudson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый ангара - черная карточка

способности: перегрузка, баррикада, поглощение энергии, биоэлектрический фокус, биоэлектрическая защита

из пассивки интересные моменты:
3 - подрыв тех комбо маркирует всех противников в зоне поражения
6а - месть, получение урона вызывает электрический взрыв повреждающий и маркирующий 1 ближайшего противника раз в 10сек
6б - уменьшение времени восстановления умений 50% после успешного комбо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...