Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Руслан Аббасов сказал:

На счет звука, мне стало любопытно, играя в родном городе в игру на Персональном компе с виндой 7, бывало пропадал звук. Теперь же отпуск провожу в другом городе, в игру играю через ноут, где уже стоит Винда 10, и ни разу звук не пропадал. Быть может я не прав, что пропадают звуки только на 7 винде?

Не прав) У меня на 10-ке было несколько случаев пропадания звука, получается это баг самой игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, FREAKFAKE сказал:

Для меня безусловно важно твоё необоснованное мнение. Говорить про хэдшоты, заведомо зная, что они хреново работают оффхост - это сильно! Лучше я тебе предоставлю возможность показать свой скилл, коль так нужен челлендж ;-) только играй всегда оффхост на этом апексе, чтобы насладиться им в полной мере. 

ну вот вчерашняя игра оффхост. чуть меньше нагиба, да. но сложностей особых нет, кроме подлагиваний.

Показать содержимое  

cvgSU90.jpg

Hide  
4 часа назад, FREAKFAKE сказал:

Касаемо контента: для меня уж слишком быстро он "выедается"... Всё золото закрыто, остались только ЧК, но много. А однообразие в игре надоело, играть стало просто скучно. Вспомнить ту же "трёшку": пока игра поддерживалась в течение года, интерес вовсе не пропадал и пошёл на спад лишь когда из ящиков была вытащена последняя ЧК и манифест закрылся. Так на это ушло больше года, и всё это время играть было интересно. А тут 3 месяца хватило, к тому же активно играть я начал далеко не сразу.

здесь в отличие от МЕ3 черные пушки играбельны сразу, в МЕ3 на первых уровнях они представляли собой жалкое зрелище - огромный вес, большие КД умений, малый боезапас, что делало игру крайне некомфортной. и только по достижению 9-10 карточек ими можно было полноценно насладиться.

с персонажами наоборот, здесь важна прокачка до 10, и пока она не закончена, у меня есть цель в игре. очень хочу Кинетика на максимуме погонять. и Мстителя.

кстати, вот что заметил: в МЕ3, несмотря на все разнообразие персов, у меня было порядка 10 любимых из 60. здесь - те же 10, но из 24. о чем  это говорит? что многие персы в МЕ3 были клонами друг друга. чем отличались кварианец и кварианка разведы? типом гранат. чем отличались огнеметчики гет и ворка? зрением гетов против регена здоровья. фурия от валькирии? наличием тех. брони. геймплей то одинаковый по сути. в итоге разнообразие с 24 персами сейчас такое же, как в МЕ3 с 60ю. не хватает конечно деформации или канала, но зато есть вторжение, отражение и картечь со станом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, stealth_202 сказал:

геймплей то одинаковый по сути.

Одинаковый по сути на низких уровнях сложности. На высоких разница появялется. Гет-солдат и валькирия за счёт сниженного входящего урона могут себе позволить чуть дольше торчать неподвижно, но зато у ворки и фурии повышенная подвижность, и они могут увернуться от вражеского огня. На практике получается, что гету-солдату хватает запаса жизни и щитов, чтобы полностью разрядить огнемёт в атласа, а ворке не хватает, и надо ждать перезарядку и делать второй заход.

Вдобавок, гет-солдат может жарить одновременно огнемётом и ригаром, а у ворки этот баг пофиксили :wink:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, stealth_202 сказал:

кстати, вот что заметил: в МЕ3, несмотря на все разнообразие персов, у меня было порядка 10 любимых из 60. здесь - те же 10, но из 24. о чем  это говорит?

Это говорит лишь о твоих вкусах, предпочтениях и ни о чем больше. Другие варианты не в твою пользу.
Развед с Тенью? Нашел чем удивить, еще и среди не стрелковых персов.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, stealth_202 сказал:

ну вот вчерашняя игра оффхост. чуть меньше нагиба, да. но сложностей особых нет, кроме подлагиваний.

Показать содержимое

cvgSU90.jpg

Скрыть

здесь в отличие от МЕ3 черные пушки играбельны сразу, в МЕ3 на первых уровнях они представляли собой жалкое зрелище - огромный вес, большие КД умений, малый боезапас, что делало игру крайне некомфортной. и только по достижению 9-10 карточек ими можно было полноценно насладиться.

с персонажами наоборот, здесь важна прокачка до 10, и пока она не закончена, у меня есть цель в игре. очень хочу Кинетика на максимуме погонять. и Мстителя.

кстати, вот что заметил: в МЕ3, несмотря на все разнообразие персов, у меня было порядка 10 любимых из 60. здесь - те же 10, но из 24. о чем  это говорит? что многие персы в МЕ3 были клонами друг друга. чем отличались кварианец и кварианка разведы? типом гранат. чем отличались огнеметчики гет и ворка? зрением гетов против регена здоровья. фурия от валькирии? наличием тех. брони. геймплей то одинаковый по сути. в итоге разнообразие с 24 персами сейчас такое же, как в МЕ3 с 60ю. не хватает конечно деформации или канала, но зато есть вторжение, отражение и картечь со станом.

Дааа, это ты разведом (да ещё и скорее всего с Тенью) решил выпендриться игрой оффхост? No comments
А про ЧК (оружие) в Андромеде: по твоему такой хлам как Валькирия и,к примеру, Орёл, на начальных уровнях рулят? ну-ну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привыкать играть хостом это роскошь. Только оффхост, только хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, FREAKFAKE сказал:

У меня, если играю на своём хосте, редко бывают глюки. В целом всё хорошо, но если в пати затесался чувак с Ригаром - скорее всего во время игры будут фризы, не раз подобное наблюдал. Со звуком тоже иногда бывает косяк, но у меня отрубает как звук игры, так и звук Дискорда, что неприятно вдвойне... Бывают и другие мелкие глюки, но они некритичны.

Как Ригар связан с фризами? Может, настройки спецэффектов нужно просто снизить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gluconate сказал:

Как Ригар связан с фризами? Может, настройки спецэффектов нужно просто снизить?

Я не технарь, чтобы объяснить сей косяк, но факт остаётся фактом

8 минут назад, Flamko сказал:

Привыкать играть хостом это роскошь. Только оффхост, только хардкор.

Особенное когда сталкиваешься с "ходячими мертвецами" - хардкор ещё тот ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, stealth_202 сказал:

чем отличались кварианец и кварианка разведы? типом гранат. чем отличались огнеметчики гет и ворка? зрением гетов против регена здоровья. фурия от валькирии? наличием тех. брони. геймплей то одинаковый по сути.

это лол

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, Gluconate сказал:

Может, настройки спецэффектов нужно просто снизить?

Вообще никак от настроек не зависит. На любых настройках лагает одинаково.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Panda1974 сказал:

Это говорит лишь о твоих вкусах, предпочтениях и ни о чем больше. Другие варианты не в твою пользу.
Развед с Тенью? Нашел чем удивить, еще и среди не стрелковых персов.
 

 

15 минут назад, FREAKFAKE сказал:

Дааа, это ты разведом (да ещё и скорее всего с Тенью) решил выпендриться игрой оффхост? No comments
А про ЧК (оружие) в Андромеде: по твоему такой хлам как Валькирия и,к примеру, Орёл, на начальных уровнях рулят? ну-ну...

Отличные ответы в стиле "лишь бы огрызнуться".

Я выше предложил челендж по времени прохождения. Вы видите где-нибудь другие условия? Что нельзя использовать разведа, нельзя использовать Тень? Вы вообще способны сообразить, что при хедшотах х6 класс персонажа влияет только на его выживаемость, а на урон влияет исключительно то, как часто вы сможете попадать в голову? Разведу на обычных мобов даже инвиз не нужен, я включал его только на боссов. К слову, у других игроков тоже были и Тень и Блу.

Валькирия так себе, Орел даже не пробовал. Но вот из этого списка все хорошо уже на начальных карточках:
Пиранья, Дхан, Крестоносец, ЧВ, Ураган, Розерад, Ашиор, Сонед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Одинаковый по сути на низких уровнях сложности. На высоких разница появялется. Гет-солдат и валькирия за счёт сниженного входящего урона могут себе позволить чуть дольше торчать неподвижно, но зато у ворки и фурии повышенная подвижность, и они могут увернуться от вражеского огня. На практике получается, что гету-солдату хватает запаса жизни и щитов, чтобы полностью разрядить огнемёт в атласа, а ворке не хватает, и надо ждать перезарядку и делать второй заход.

Вдобавок, гет-солдат может жарить одновременно огнемётом и ригаром, а у ворки этот баг пофиксили :wink:

Тем не менее, отличия очень слабые, и в этом случае предпочтение часто отдается персу, который чуть более комфортный. На второго при этом забивается частично или полностью, потому что клон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, stealth_202 сказал:

 

Отличные ответы в стиле "лишь бы огрызнуться".

Я выше предложил челендж по времени прохождения. Вы видите где-нибудь другие условия? Что нельзя использовать разведа, нельзя использовать Тень? Вы вообще способны сообразить, что при хедшотах х6 класс персонажа влияет только на его выживаемость, а на урон влияет исключительно то, как часто вы сможете попадать в голову? Разведу на обычных мобов даже инвиз не нужен, я включал его только на боссов. К слову, у других игроков тоже были и Тень и Блу.

Валькирия так себе, Орел даже не пробовал. Но вот из этого списка все хорошо уже на начальных карточках:
Пиранья, Дхан, Крестоносец, ЧВ, Ураган, Розерад, Ашиор, Сонед.

Ответы просто попали в яблочко.
Писать о хедшотах в МЭА, тем более на апексе может только совсем зеленый разве что или .... Остальные знают, что хедшоты оффхост работают через одно место, впрочем как и половина игры.
А что происходит, если хедшоты не работают на апексе с бонусом урона по уязвимостям? Мы наносим стандартный урон по уязвимым местам и половину урона в тело. И вот тут класс как раз играет роль. Ибо все выстрелы сделать именно в голову просто невозможно, тем более оффхост - пинг, лаги.
Вот нагнул бы ты моего челосолдата на моем хосте - другое дело, а так просто ребячество - картинки, ошибочные доводы и намеренное умалчивание явных багов.
Кстати, можем еще взять FF и Flamko, думаю они не откажутся.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Panda1974 сказал:

Ответы просто попали в яблочко.

Ты попал в очко унитаза, а не в яблочко. Влез в дискуссию, не понимая, о чем речь, и начал проталкивать свои никому не интересные идеи.

9 минут назад, Panda1974 сказал:

Писать о хедшотах в МЭА, тем более на апексе может только совсем зеленый разве что или .... Остальные знают, что хедшоты оффхост работают через одно место, впрочем как и половина игры.

Я ответил не тебе, а FF, который на предложение челленджа сразу же захныкал о том, что оффхост на этом апексе играть сложно.

13 минуты назад, Panda1974 сказал:

А что происходит, если хедшоты не работают на апексе с бонусом урона по уязвимостям? Мы наносим стандартный урон по уязвимым местам и половину урона в тело. И вот тут класс как раз играет роль. Ибо все выстрелы сделать именно в голову просто невозможно, тем более оффхост - пинг, лаги.

А эти слова говорят лишь о том, что твой скилл говнометания на форуме гораздо выше, чем понимание игровой механики и умение считать урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, Панда тебе уже ответил. От себя добавлю, что Тень - пожалуй, единственное оружие, которому плевать на хост (Блу ограничена дальностью стрельбы). Поддерживаю вышеозначенное предложение: сыграем на хосте Панды, но ты будешь без Тени, и посмотрим как ты будешь "потрясающе" раздавать хэдшоты со столь шикарным модификатором.

2 минуты назад, stealth_202 сказал:

Я ответил не тебе, а FF, который на предложение челленджа сразу же захныкал о том, что оффхост на этом апексе играть сложно.

Хм, где я хныкал и говорил, что играть именно СЛОЖНО? Мой пост про этот Апекс изначально заключался совсем в другом. Ты сам сути диспута не понимаешь, но теперь как блоха перескакиваешь с одного на другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, FREAKFAKE сказал:

Собственно, Панда тебе уже ответил. От себя добавлю, что Тень - пожалуй, единственное оружие, которому плевать на хост (Блу ограничена дальностью стрельбы). Поддерживаю вышеозначенное предложение: сыграем на хосте Панды, но ты будешь без Тени, и посмотрим как ты будешь "потрясающе" раздавать хэдшоты со столь шикарным модификатором.

Хм, где я хныкал и говорил, что играть именно СЛОЖНО? Мой пост про этот Апекс изначально заключался совсем в другом. Ты сам сути диспута не понимаешь, но теперь как блоха перескакиваешь с одного на другое.

Суть я изложил вполне ясно: перебить мой рекорд по времени на этом апексе, который я установил с рандомами офф-хост. Видимо, подобные условия оказались для тебя невыполнимыми. Cначала ты начал жаловаться про сложность хедшотов, затем, когда я выложил скрин, вызвал группу поддержки в лице Панды, с целью коллективно обосрать меня и изменить условия на более удобные для вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот паринь с каждым постом доставляет все больше и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Solonya сказал:

Этот паринь с каждым постом доставляет все больше и больше.

Прям про каждого из нас :-).

Опять вернулись к тому, с чего этот раздел начался: а именно к срачам, молодцы мы, умеем вести высоколобые диалоги о насущном :-).

Вот вы что друг- другу доказывать в этом гипотетическим забеге собираетесь???? То, что никто ещё не сумел сделать, т.е. поменять точку зрения взрослого человека, считающего себя специалистом.

Хто есть наикрутейший нагибатор?

Браво, аплодирую лёжа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, UstKust сказал:

Опять вернулись к тому, с чего этот раздел начался: а именно к срачам, молодцы мы, умеем вести высоколобые диалоги о насущном :-).

Вот вы что друг- другу доказывать в этом гипотетическим забеге собираетесь???? То, что никто ещё не сумел сделать, т.е. поменять точку зрения взрослого человека, считающего себя специалистом.

я лишь предложил скучающим нагибаторам, чем заняться, вместо того, чтобы ныть на "игра надоела", "недоложили кредитов" и т.п. вот серьезно, это же игра, а плач стоит, как будто с зарплатой кинули и еду не на что купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, dftm1 сказал:

это лол

 

Я тут случайно, побегая мимо, хочу присоединиться к данному мнению.
(и снова ушла в закат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, stealth_202 сказал:

Ты попал в очко унитаза, а не в яблочко. Влез в дискуссию, не понимая, о чем речь, и начал проталкивать свои никому не интересные идеи.

Я ответил не тебе, а FF, который на предложение челленджа сразу же захныкал о том, что оффхост на этом апексе играть сложно.

А эти слова говорят лишь о том, что твой скилл говнометания на форуме гораздо выше, чем понимание игровой механики и умение считать урон.

 Сливаю, держись. Это форум, а не личная переписка. Тут нельзя встрять.
Да мне все равно кому и что ты ответил. Вообще-то он не так написал.
Объясняю на пальцах - есть у нас допустим СВ с уроном 1000 (так, от фонаря урон, но удобно считать) с модификатором по уязвимостям 2.1 и есть еще +200% из апекса. Сколько мы нанесем урона, если оффхост (не всегда, но большинство выстрелов) нам не засчитывают попадание по уязвимым местам? Точнее не так - попадание засчитывается, но бонусный урон не срабатывает. Чего никогда не было в МЭ-3.
Чтобы не быть теоретиком, берем свою любимую СВ (я брал Инферно 9) оффхост и хост. Свой хост - ваншот Обреченного солдатом без усилков и без турбозаряда - тестировал соло. Оффхост - хорошо, если укладываешься в 4 выстрела с третьим усилком.
Об игровой механике мне говорит тот, кому я и другие постоянно даем правки в его билдах? Да, тогда не разбираюсь.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, stealth_202 сказал:

Суть я изложил вполне ясно: перебить мой рекорд по времени на этом апексе, который я установил с рандомами офф-хост. Видимо, подобные условия оказались для тебя невыполнимыми. Cначала ты начал жаловаться про сложность хедшотов, затем, когда я выложил скрин, вызвал группу поддержки в лице Панды, с целью коллективно обосрать меня и изменить условия на более удобные для вас.

Ты у меня уже стойко ассоциируешься с человеком, который с завидной постоянностью переворачивает всё с ног на голову. По порядку: начнём с того, что это ты влез в мой диалог с Виталиком. Что-то там выжёвывал по поводу нагибаторства и того, что мне недоложили кредитов. Про нагибаторство то откуда выводы, а? Ты начал задвигать, что в этом Апексе отличные условия для игры, мол, скилл показать и всё такое. Ну так я и не собирался ни перед кем ничего показывать и доказывать. Ты же сам строишь из себя нагибатора, публикуя скрины, хотя играть с Тенью оффхост не так уж и сложно. То у тебя билды на адепта-человека с Дханом (где этим самым Дханом можно убивать в разы быстрее без всякой биотики), то игра оффхост не проблема (но при этом ты играешь разведом с Тенью, что само по себе ничего сложного из себя не представляет). Тебе предложили - раз ты такой нагибатор и игра оффхост для тебя не проблема - пожалуйста, продемонстрируй это в игре на хосте Панды и без Тени (а можешь даже с Тенью раз ты у нас такой "теневой нагибатор"). Думаю, сам понимаешь чем всё закончится.

И вот ещё: никакую "группу поддержки" в лице Панды я не вызывал. А твоё сомнительное умение делать скоропалительные выводы на пользу не идёт.

49 минут назад, UstKust сказал:

Браво, аплодирую лёжа.

Ты можешь аплодировать хоть ногами, стоя на голове. Тоже не вник в суть спора, но свои 5 копеек решил вставить.

 

16 минут назад, stealth_202 сказал:

я лишь предложил скучающим нагибаторам, чем заняться, вместо того, чтобы ныть на "игра надоела", "недоложили кредитов" и т.п. вот серьезно, это же игра, а плач стоит, как будто с зарплатой кинули и еду не на что купить.

Чем заняться в игре я как-нибудь и без твоего "авторитетного мнения" разберусь. А если уж и решил посоветовать что-то дельное, что будь добр делать это в подобающем виде, без всяких укоров в духе "нагибаторы" и "хнык-хнык". А то такое ощущение, что мой изначальный пост был непосредственным "камнем в твой личный огород". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Panda1974 сказал:

Объясняю на пальцах - есть у нас допустим СВ с уроном 1000 (так, от фонаря урон, но удобно считать) с модификатором по уязвимостям 2.1 и есть еще +200% из апекса.

я писал выше про механику этой миссии. во-первых, там 600% а не 200%. это означает, что взяв скорострельное оружие, достаточно хотя бы иногда попадать в голову, чтобы получить сильный прирост урона. во-вторых, -50% аддитивные и легко вытаскиваются в 0 усилками на оружие, патронами или универсальным усилком. а поскольку хедшот мультипликативен с обычным уроном, то компенсировав -50% для обычных выстрелов, заодно резко вырастет урон хедшота.

чем плоха Тень для прохождения этого апекса, я так и не понял. не престижно что ли?
кстати, Ригар похоже имеет ту же механику и прекрасно убивает на Апексе оффхост даже без расходников в голову. главное, чтобы не лагал. но раз на раз не приходится.

34 минуты назад, FREAKFAKE сказал:

Ты начал задвигать, что в этом Апексе отличные условия для игры, мол, скилл показать и всё такое. Ну так я и не собирался ни перед кем ничего показывать и доказывать. Ты же сам строишь из себя нагибатора, публикуя скрины, хотя играть с Тенью оффхост не так уж и сложно.

ты и еще некоторые заявили о слишком малой награде за миссию. но награда по сути меряется не в кредитах, а в кредитах за время. в моем понимании скилловые игроки должны уметь быстро проходить миссии и минимизировать таким образом потери. если ты не скилловый - извини, ошибся, напутал. скрин ты сам меня вынудил опубликовать, упомянув трудность хедшотов.

реально, было интересно, сможет ли кто-то за 22-23 минуты пройти 11 волн. а может и за 20? ну раз нет, так нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, коллеги, в MEAMP тоже принято Кобры зажимать?

Сидим на эвакуации, а с окружающих балкончиков нас удобно расстреливают хмыри из реликтов, которые сквозь стены могут, в количестве трёх штук и два здоровенных шкафа, у которых турели по бокам. Народ друг друга подымает, но шваркнуть по балкончику, где кучкуются паразиты, никто не пытается. Я был неправ, что выстрелил?

Или померли на волне двое тоже под перекрёстным огнём штук пяти разнообразных реликтов, а третий вместо того, чтобы шкаф застрелить, кинулся тех двоих поднимать. Я, может, тоже был неправ, когда вытащил Кобру и окучил шкаф и рядом стоящего сквозь-стены-стрелящего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, VlReaderr сказал:

Скажите, коллеги, в MEAMP тоже принято Кобры зажимать?

Сидим на эвакуации, а с окружающих балкончиков нас удобно расстреливают хмыри из реликтов, которые сквозь стены могут, в количестве трёх штук и два здоровенных шкафа, у которых турели по бокам. Народ друг друга подымает, но шваркнуть по балкончику, где кучкуются паразиты, никто не пытается. Я был неправ, что выстрелил?

Или померли на волне двое тоже под перекрёстным огнём штук пяти разнообразных реликтов, а третий вместо того, чтобы шкаф застрелить, кинулся тех двоих поднимать. Я, может, тоже был неправ, когда вытащил Кобру и окучил шкаф и рядом стоящего сквозь-стены-стрелящего?

Да их у большинства нет. Много вы из 100к ящика кобр вытаскиваете. Всем нужны чк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...