Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Panda1974 сказал:

Это называется "выбор". Когда ты уже перестанешь подменять нормальные понятия на свои инсинуации?

в случае с ХАМом, как я понял, дело в его железе, которое не позволяет играть в пати, а для соло это самая комфортная комбинация. это можно понять.

но когда человек, не имеющий ограничений в выборе, зациклен на 1 классе из 24 и 1 оружии из 50, это уже называется другим словом - "диагноз".

1 час назад, Solonya сказал:

Персональные проблемы одного, другого, третьего... И остается полторы калеки на весь мультик. Неверный путь рассуждения для и так недогруженного мультика провального проекта.

пока что пати в этом провальном проекте прекрасно находится, даже в ночное время. а полторы калеки я видел, когда заходил последний раз в МЕ3 на платину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, stealth_202 сказал:

в случае с ХАМом, как я понял, дело в его железе, которое не позволяет играть в пати, а для соло это самая комфортная комбинация. это можно понять.

но когда человек, не имеющий ограничений в выборе, зациклен на 1 классе из 24 и 1 оружии из 50, это уже называется другим словом - "диагноз".

Железо тут не при чём, скорее провайдер и игра, может немного система, это проблема послднего месяца, раньше всё было норм. Выбор же перса и оружия никак не связан с фризами. Я уже писал ранее - когда в игре всё прокачано, мне приятно играть только тем, что нравится внешне, в меа это солдатка (именно ж, м выглядит громоздко), и чв - это шедевр во всём, от внешнего вида до звука выстрела.
Турик солдат ничем не хуже человека для соло, как и разведы. И из снайперок есть выбор, даже с гадюкой соло проходится - прокачанопроверено. Вообще, соло пройдет любая подставка под ружье, лишь бы ружье наносило толковый урон, в итоге эффективность персонажей будет различаться только временем прохождения, и придется или нет палить расходку.
У тебя, судя по всему, диагноз - рассказывать как играть тру, а как нет. Тебе, и не только тебе, уже объясняли не один раз - у каждого свои предпочтения и интересы в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
46 минут назад, stealth_202 сказал:

пока что пати в этом провальном проекте прекрасно находится, даже в ночное время. а полторы калеки я видел, когда заходил последний раз в МЕ3 на платину.

Читаю и поражаюсь.

GTX980, 1920x1200, настройки графики на один щелчок ниже максимальных или максимальные. Ригар в ME:A не тормозит. Снижения fps в ME:A не замечал ни по счётчику, ни по ощущениям. Команда в ME:A находится максимум за пару минут. Команда в ME3 (платина) находится максимум за пару минут.

Что я делаю не так? :slight_smile:

Вот рассинхрон положения врагов, да, имеет место. Сколько раз прилетаю чарджем в супостата, а он просто идёт сквозь меня и нападает, гад, со спины. В ME3 достаточно прилипнуть к любому объекту, чтобы рассинхрон снизить до приемлемого, а тут даже не знаю, как от него избавиться.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, XAM сказал:

У тебя, судя по всему, диагноз - рассказывать как играть тру, а как нет. Тебе, и не только тебе, уже объясняли не один раз - у каждого свои предпочтения и интересы в игре.

Мне, да и думаю не только мне, большинству игра бы весьма быстро надоела, при условии одного перса и одной пушки. Поэтому имею право считать таких людей упоротыми.

Исключение - если вы играете мало и редко.

51 минуту назад, VlReaderr сказал:

GTX980, 1920x1200, настройки графики на один щелчок ниже максимальных или максимальные. Ригар в ME:A не тормозит. Снижения fps в ME:A не замечал ни по счётчику, ни по ощущениям. Команда в ME:A находится максимум за пару минут. Команда в ME3 (платина) находится максимум за пару минут.

Что я делаю не так? :slight_smile:

Ответ будет очень смешной - играете не в то время. Например, в субботу у меня лагало и с Ригаром, и без Ригара. Когда на Акве собиралась полная толпа кеттов в одном месте - Демон, пара Пузырей, Обреченные застилали все своей дымовухой, за которой прятались пулеметчики, у меня ФПС падал до 40, а у сокомандников - до 15. В воскресенье я отыграл 2 боя чисто с Ригаром - фризов не было вообще. И Аква проходилась очень комфортно и чисто.

То же самое с командой на платине. Поскольку играет очень мало людей, возможность найти кого-либо сильно зависит от удачи. Угадал со временем - нашел пати, потом они сыграли пару каток и вышли, надолго никто не зависает. Все, больше никто не находится, кроме вагонов, ищущих халявы. На золоте народ есть, но золото там давно не интересно.

1 час назад, VlReaderr сказал:

Вот рассинхрон положения врагов, да, имеет место. Сколько раз прилетаю чарджем в супостата, а он просто идёт сквозь меня и нападает, гад, со спины. В ME3 достаточно прилипнуть к любому объекту, чтобы рассинхрон снизить до приемлемого, а тут даже не знаю, как

Насколько я помню, штурмовик оффхост в МЕ3 это кошмар - не срабатывающий чардж, много нелепых смертей. Здесь спокойно отыграл кучу игр оффхост Дуэлянткой, и в последнее время апнутым Кроганом - рассинхронов не замечал. на Дуэлянтке легко проверяется хост - если вначале боя лагает телепорт, отбрасывает назад - лучше выйти. если все нормально - можно играть дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь дейлик на боевые знания не работает - разнообразие) звук всё ещё вышибает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, DiTch сказал:

теперь дейлик на боевые знания не работает - разнообразие) звук всё ещё вышибает

Ага, а в прошлый раз не работал дейлик то ли на технику, то ли на биотику. Кто-то знает, в чём дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работали ежедневные задания ни на технику (1), ни на биотику (2), ни на боевые умения (3). Я подозреваю, что это связано с багом несброса испытаний после выполнения их всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь вообще работают Challenges - Accomplishments?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, UstKust сказал:

Не работали ежедневные задания ни на технику (1), ни на биотику (2), ни на боевые умения (3). Я подозреваю, что это связано с багом несброса испытаний после выполнения их всех.

Скорее с кривой реализацией подсчета очков. Сбрасывать испытания они вообще говоря не обязаны, но очки для ежедневных заданий на умения видимо зачем-то считают через несброшенные глобальные испытания - иначе у них бы вообще никто не выполнял эти задания, и они бы это заметили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 27.06.2017 в 01:30, VlReaderr сказал:

GTX980, 1920x1200, настройки графики на один щелчок ниже максимальных или максимальные. Ригар в ME:A не тормозит. Снижения fps в ME:A не замечал ни по счётчику, ни по ощущениям. Команда в ME:A находится максимум за пару минут.

Значит не попадаете на триггер баги с лаганием, и условия для подбора команд у вас благоприятные. Думаю, это как-то связано с качеством связи. Скорее всего - с качеством связи между участниками команды. Для подбора команд это объяснимо, - при выбранной ими модели хостинга проверять взаимное качество связи потенциальных участников обязательно. А вот рассылать по Сети информацию, связанную со спецэффектами - полный идиотизм, но похоже что именно это имеет место, потому что тормоза явно связаны с обменом информацией между участниками: в сольной игре любой объем визуальных эффектов не дает даже намека на замедление. Но я только что сообразил, каким образом последнее может оказаться не идиотизмом, а багой. Возможно, кто-то допустил включение в подлежащую обмену информацию данных, которые порождают рекурсию, то есть получатель рассылает их дальше, и канал мгновенно забивается этими повторно пересылаемыми данными, - например, направленными на улучшение синхронизации событий. При хорошей связи этот каскад быстро устаканиваеся, так как синхронизация и так хорошая, а вот при умеренной, рассинхронизация только нарастает и сбрасывается только благодаря замедлению развития событий из-за тормозов у всех участников.

Изменено пользователем Elser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да чё они там опять у солдатни сбросили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 отката, 10 пистолетов выдали. + какие-то странные тормоза даже на хосте были на акве с оффхостным ригаром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Цэнариус сказал:

да чё они там опять у солдатни сбросили?

Вроде произошла перемена в умении "Турбовыстрел", хотя что именно поменяли не знаю-не обращал внимания. 

Заодно сменили ежедневное испытание на новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Цэнариус сказал:

да чё они там опять у солдатни сбросили?

спрашивали - ответа не было. Сказали только, что было обновление на сервере, они убрали из ротации те сломанные ежедневные испытания. Такое чувство, что солдаты теперь сбрасываются просто каждый раз, как сервер апдейтится...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Runolan сказал:

Вроде произошла перемена в умении "Турбовыстрел", хотя что именно поменяли не знаю-не обращал внимания. 

Заодно сменили ежедневное испытание на новое.

А вот это подстава))) минус 5 очков кто не успел..., кому-то очень обидно будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опубликовали список багов, над которыми биоваре работают.

http://bsn.boards.net/thread/11760/looking-stuff-biowares-queue

в частности, там упомянуты хедшоты офф-хост и баг с пропаданием звука, который является багом игрового движка(фростбайт) и они общаются с командой движка на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну точнее, это список тех вопросов во время стримов, на которые кто-то из разработчиков отвечал "да, мы посмотрим" или "да, мы над этим работаем"

не факт, что прям над всем работают, это скорее список проблем, о которых они хотя бы в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Denis_Ach-363 сказал:

https://games.mail.ru/pc/news/2017-06-30/mass_effect_andromeda_vozmozhno_ostavjat_bez_dopolnenij/?from=list#comments

Понятно, что это майл-ру и надо делить их новости на 3, но... грустно)))

 

это не их новости, а банальный перевод. это уже обсосали на зарубежных форумах, и подвергли сомнению.
биоваре заявили в ответ, что ни с какими внешними компаниями (которая якобы послужила источником) в плане DLC/патчей не работают. все делают сами.
а что именно они там делают сами - не рассказывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 7/1/2017 в 15:16, Denis_Ach-363 сказал:

https://games.mail.ru/pc/news/2017-06-30/mass_effect_andromeda_vozmozhno_ostavjat_bez_dopolnenij/?from=list#comments

Понятно, что это майл-ру и надо делить их новости на 3, но... грустно)))

Автор статейки даже не понимает разницу между "недооценили" и "переоценили".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, каким образом  в испытаниях в Дробовике Дхан заработано 20 очков из 140к, когда этого дробовика у меня даже нет? :) У товарища такая же борода только с отсутствующей Снайпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Руслан Аббасов сказал:

Такой вопрос, каким образом  в испытаниях в Дробовике Дхан заработано 20 очков из 140к, когда этого дробовика у меня даже нет? :) У товарища такая же борода только с отсутствующей Снайпы.

говорят  какйо-то ствол глючил и начислял очки куда попало, вроде гремучка. 

сделали бы уже ящики за 300 с гарантированной ЧК. хз как там счётчики работают, на ЧК в каждом 5/6 ящике, если не меньше, фармить расходки это конечно весело... даже сингл допрошёл уже) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Золотой апекс с 1 жизнью, магма, кетты.... Ищешь игру, и почему-то в качестве организатора часто мелькает какой-нибудь нуб меньше 1000 апекса. На что он надеется? Ну ладно, зашли еще двое, апекс 15-20к, по идее должны быть опытные игроки. Предлагаю кикнуть нуба - два крестика есть, третьего жду несколько минут, нет, не хотят кикать. Видимо собираются его "протащить". Ага, с 1 жизнью....удачи вам.  Перезахожу. Собираем по новой.

Я не считаю себя тащуном, способным пройти золото соло без единой смерти. Поэтому беру разведчика. Остальные трое берут 2 карателя и 1 наемника. Суки, вы что, читать условия миссии не умеете? Одна жизнь, сука, одна! А вы берете персов не то чтобы супер живучих, но даже без сэйв-пассивки! Результат закономерен - на 5 волне падают двое, на 6й волне падают все трое. Я один не могу загрузить оставшиеся 2 точки. Пробую отвлечь на другой конец карты. Возвращаюсь, загрузка доходит до половины и они приходят всей толпой. Не знаю, как это проходить.

Попытка номер два. Заходят те же люди, плюс один новый. Опять каратель и наемник. Вам что суки, мало было 1 фэйла? Ну ладно, давайте умрем второй раз - что собственно и происходит, опять на 6 волне все подыхают. В процессе я выясняю, что кто-то из пати стреляет из Гадюки. Суки, 20к апекса, у вас там Черная Вдова должна быть, Дхан, Пиранья, Ураган, нет, надо взять именно Гадюку на апекс с 1 жизнью, ачивку повыполнять. /рукалицо.

Попытка номер три. Заходит опять тот же самый кроган. Сука, тебе двух раз мало? Судя по нику с приставкой "83", человеку 34 года, но этот дебил не может понять, что если сдох 2 раза, может стоит попробовать другого, более живучего перса? Или может он при 20к апекса до сих пор не в курсе, что на подобных апексах задания все время одинаковые, и надеется, что на 6 волне вместо АБС выпадут цели или устройства? К счастью, заходит еще один разведчик, и я решаю дать этому 34-летнему имбециллу еще один шанс. Результат предсказуем - 6 волну доделываем в 2 разведчика. И эвакуируемся тоже вдвоем.

Извините, подгорело. ПВЕ люблю за то, что не горит от сокомандников, но тут полный п.

Изменено пользователем stealth_202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму, почему иногда мне за игру платят целых 500 кредитов, когда я почти в соло прохожу бронзу (под конец заходят игроки)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ходи соло бронзу (уж не на Акве-ли, у меня вроде вчера также же бяка с кредитами была). А пройти хочется все волны на Акве, остались только эти очки рейтинга испытаний. 

Ещё из странного: почему не сбрасывается счётчик испытаний? В описании каждого есть сноска: выполнено 1 раз, т.е. предусмотрена множественность (?). Однако, даже при закрытии ВСЕХ испытаний (сужу по  списку лидеров,  их аж 12 с одинаковыми очками, у них каждый день прибавляется по 5- за ежедневное задание) счётчик не обнуляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...