Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, altea сказал:

Новое оружие было у персонажа (которое три версии обычных пушек)?

Народ пишет, что надо temporal AA включать в графике, чтобы этот эффект не появлялся

А в русском варианте как звучит, не нашел ничего похожего в настройках, спс заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Denis_Ach-363 сказал:

А в русском варианте как звучит, не нашел ничего похожего в настройках, спс заранее.

это должно быть Сглаживание — Temporal AA, вроде не переводили там варианты. Компа просто под рукой нет чтоб проверить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Denis_Ach-363 сказал:

А в русском варианте как звучит, не нашел ничего похожего в настройках, спс заранее.

Настройки > Графика > Сглаживание - выбрать "Временное сглаживание"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 часов назад, stealth_202 сказал:

KxdRMYb.png

Мама, я в телевизоре интернете :smiley:

 

Рейтинг такой из-за полностью закрытого манифеста (кроме новых модов за ФЗ), хотя наиграно в МП всего 372 часа. Ахтыжчитер!!111 Все помнят многочисленные вылеты на 6 или 7 волне до патчей? Вот именно тогда и получилось накопить больше 250 миллионов.

1. Присоединяешься к игре (золото)

2. Попадаешь на 6 или 7 волну

3. Играешь 2-4 минуты

4. ???

5. PROFIT!

Вместо 15 минут на золото я тратил в среднем 3 минуты, а если попадал на начало игры, выходил и пробовал снова. Сейчас так уже не получится, придется фармить необходимые для закрытия манифеста 300 миллионов 1000-1250 часов на платине (20-25 минут на игру) или 1300 часов на золоте (15 минут на игру). На золоте это сделать явно проще.

 

1.png

Изменено пользователем AB1381

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, stealth_202 сказал:

рассмотрим подробнее.

Я где-то писал о том, что кто-то лучше или хуже, что ты выбрал охотницу для сравнения с другими?
Проскочила неразумная фраза о бесполезности биотиков (не от тебя), которую ты сам и оспорил выходит.
Всеми можно играть, но не как на золоте. Да, тому же кинетику путь нафиг не нужен в полном объеме (а можно просто не активировать его), как и комбы "бросок-копье" (излишние жирование активаторами). Это самое убогое комбо ввиду неразумной затраты умений, тем более для платины, где большая часть - броня или/и щит и боссы толпами бегают.
Вполне может играть на подрыве своих маркеров от патронов, таская иногда собак. Оружие - Блу и Розерад например, оба не уводят в минус по откату.
Охота играть узким набором - твое право, кто-то вообще играет одним персом и пользуется всего двумя стволами. Только не надо аргументировать свой выбор, как единственно правильный для других игроков.

50 минут назад, AB1381 сказал:

Вместо 15 минут на золото я тратил в среднем 3 минуты, и так несколько сотен раз. Если попадал на начало игры, выходил и пробовал снова. Сейчас так уже не получится, придется фармить необходимые для закрытия манифеста 300 миллионов 1000-1250 часов на платине (20-25 минут на игру) или 1300 часов на золоте (15 минут на игру). На золоте это сделать явно проще.

1 000х50 00=50 000 000. Для 250 000 000 потребуется ~5 000 игр. Мы же понимаем абсурдность того, что кто-то ~5 000 раз сыграл очень короткие игры, прыгая к рандомам, да?
Один тут уже признался в читерстве и никто не закидал его какахами. Одно дело замаксить манифест путем взлома на креды посредством читэнжин и другое дело хостить игру с бессмертием и прочей хренью. Здесь не пвп, никто пальцем тыкать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Panda1974 сказал:

Один тут уже признался в читерстве и никто не закидал его какахами. Одно дело замаксить манифест путем взлома на креды посредством читэнжин и другое дело хостить игру с бессмертием и прочей хренью. Здесь не пвп, никто пальцем тыкать не будет.

многие этого не понимают и агрятся(таки закидали чуток), а в ме3 сразу донос писали. да так и было тут. знаю как минум 2х людей которых именно так и забанили ровно после того как они об этом написали =P

хорошо что я молчал =D да и по манифесту незаметно было =P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Panda1974 сказал:

1 000х50 00=50 000 000. Для 250 000 000 потребуется ~5 000 игр. Мы же понимаем абсурдность того, что кто-то ~5 000 раз сыграл очень короткие игры, прыгая к рандомам, да?
Один тут уже признался в читерстве и никто не закидал его какахами. Одно дело замаксить манифест путем взлома на креды посредством читэнжин и другое дело хостить игру с бессмертием и прочей хренью. Здесь не пвп, никто пальцем тыкать не будет.

~5000 игр, больше 200 часов - именно так. cheat engine как в ME3MP тут не сработал, я бы с радостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, dftm1 сказал:

многие этого не понимают и агрятся(таки закидали чуток), а в ме3 сразу донос писали. да так и было тут. знаю как минум 2х людей которых именно так и забанили ровно после того как они об этом написали =P

хорошо что я молчал =D да и по манифесту незаметно было =P

гринд это часть игрового процесса, он заставляет пройти через разные стадии, попробовать разное оружие, персов и билды. когда люди скипают это, начитив себе десятки миллионов, это порой приводит к неадекватному поведению - приходят жаловаться на форум, что игра слишком легкая, или что мало нового контента. ну да, сколько контента не влей, читераст его быстро откроет и снова будет недоволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, stealth_202 сказал:

гринд это часть игрового процесса, он заставляет пройти через разные стадии, попробовать разное оружие, персов и билды. когда люди скипают это, начитив себе десятки миллионов, это порой приводит к неадекватному поведению - приходят жаловаться на форум, что игра слишком легкая, или что мало нового контента. ну да, сколько контента не влей, читераст его быстро откроет и снова будет недоволен.

все хорошо в меру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Panda1974 сказал:

Всеми можно играть, но не как на золоте. Да, тому же кинетику путь нафиг не нужен в полном объеме (а можно просто не активировать его), как и комбы "бросок-копье" (излишние жирование активаторами). Это самое убогое комбо ввиду неразумной затраты умений, тем более для платины, где большая часть - броня или/и щит и боссы толпами бегают.
Вполне может играть на подрыве своих маркеров от патронов, таская иногда собак. Оружие - Блу и Розерад например, оба не уводят в минус по откату.
Охота играть узким набором - твое право, кто-то вообще играет одним персом и пользуется всего двумя стволами.

если не пользоваться уникальными для персонажа комбами и фишками вроде "пути", они становятся очень похожими по геймплею. только Охотница выгодно отличается сеткой.

вероятно, топ-биотиком для платины, со временем станет
Human Commando (Female): 
Powers: Singularity, Turbocharge, Warp

собственно этот персонаж и олицетворяет основную идею платины: пользуйся биотикой, но не забывай при этом стрелять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас на Магме играл с рандомами, один чел на 7-й волне под землю провалился и всё пытался оттуда выбраться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, AB1381 сказал:

~5000 игр, больше 200 часов - именно так. cheat engine как в ME3MP тут не сработал, я бы с радостью.

Все работает тут. К слову - тесты делаются с читэнижн, иначе хрен бы нам числовые тесты урона - убьют раньше.
Дело не часах, а в количестве заходов - удачных заходов, а сколько неудачных - это тоже время. Мне можешь ничего не доказывать, я прекрасно понимаю - что реально, а что нет.

14 минуты назад, dftm1 сказал:

все хорошо в меру.

Это уже не про DE, пардон - не про BW. И чего это ДЕ так всплыло? Видимо WF своим гриндом напомнил MEA. В сингле такой хрени нет, всего хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 час назад, sokolzx сказал:

Играл с рандомами на платине, толковые попались ребята, четыре задания взяли потом один ушёл и присоединился Агент-турианец ХХ 18го-уровня (жаль ник не помню) каким же гадом он оказался…. Никого ни разу не оживил, несколько раз рядом напарники падали, а этому хоть бы хны. Но как только сам падал орал чтобы его спасли. И спасали ведь. А потом на 4й волне он склеил ласты на другом конце карты, какой же вой он поднял что ему не помогли, чего только мы не услышали. После гневной тирады в наш адрес взял и свалил. Откуда такие только берутся?

Случаем не VselennayaMoyBog? =)

Уж больно похожее поведение...

Он кстати тут на форуме обитает

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Axers сказал:

Случаем не VselennayaMoyBog? =)

Уж больно похожее поведение...

Он кстати тут на форуме обитает

Нет, у того чудика были цифры в нике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, dftm1 сказал:

все хорошо в меру.

 Ты что, продолжаешь играть в это?)) Меня тут чисто случайно, буквально силой затащили поиграть в эту субботу... И вот очень меня "обрадовало" то, за счет чего БВ пытаются держать своих последних игроков) Они вводят для мега-задротов перфекционистов все больше пушек, чтобы те продолжали упрямо играть и фармить эти пушки, при этом им даже лень придумывать новые пушки) Они вводят тупо пушки из МЕ3, да разные вариации одних и тех же пушек = я когда осознал весь масштаб такого явления, даже о***л мальца. Я то думал, что ввод "золотых-бронзовых" пушек, как всякие Катаны и прочие Гадюки - это разовое явление, а оказывается они пошли еще дальше) Просто реколор текстурки оружия + какой-то ненужный бонус дали = и вот уже готово 10 уровней "новой" пушки.

 Помнится, чтобы держать игроков в МЕ3 - таких очевидно-наглых приемов не требовалось. И играли в МЕ3 люди разных категорий и разных целей. В МЕА же осталась горстка задротов(при чем большая часть уже забила на игру), которые играют тупо ради прокачки) Об этом говорит хотя бы то, что я за 1 месяц оффлайна даже не могу толком упасть по рейтингу АПЕКС и очкам испытаний. За 1 месяц я толком не опустился)

 

 P.s. Платина легкая, а жаль, у меня были слабые надежды, что может игра попробует бросить вызов сложностью(раз не получается увлекательным геймплеем), но сложностью игра вызов тоже не бросила. При этом застряла в самом плохом состоянии - платина вроде и несложная вовсе, но и угарно-веселого экшена не наблюдается. Есть "желательные" герои в сетапе команды, есть ряд жирных мобов, которых надо очень-очень-очень долго ковырять, что вводит в уныние и убивает и без того убитую динамику)

4 часа назад, stealth_202 сказал:

гринд это часть игрового процесса, он заставляет пройти через разные стадии, попробовать разное оружие, персов и билды. когда люди скипают это, начитив себе десятки миллионов, это порой приводит к неадекватному поведению - приходят жаловаться на форум, что игра слишком легкая, или что мало нового контента. ну да, сколько контента не влей, читераст его быстро откроет и снова будет недоволен.

 Читы и читерство - это плохо, в этом я соглашусь. Пусть игра и не ПВП, но она и не сингловая. Это все равно мультиплеерная игра, а я считаю читерство в любой игре, где ты играешь не в соло = недостойным поступком и слабостью. Мне не нравится, когда какой-то школьник читерит себе все пушки Х уровня и играть с такими людьми = я не хочу.

 Другое дело - что я в 90% игр играю при фулл-составе из своих друзей или знакомых из Ориджина, и поэтому с рандомами почти не пересекаюсь, так что отчасти эта проблема волновать может лишь косвенно.

 

 А вот причину, почему "МЕА кажется скучной и легкой" ты выявил неправильно. МЕА скучная и легкая не из-за того, что все себе начитерили Х пушки, а потому что геймплей скучный, а сама играя легкая. Дело тут вовсе не в пушках. Вот у меня Инферно 6 и мне Платина кажется легкой. Если бы у меня была Инферно 1-2 мне было бы "очень сложно", а если бы Инферно была Х уровня, я мог бы убивать всех пяткой без прицела? = Не думаю. Градация улучшений оружия весьма слабенькая с ростом уровня.

 Вот именно - гринд, это "часть игрового процесса", при этом не сказать, что самая важная и увлекательная. Однако в МЕА МП - гринд почему-то стоит чуть ли не как основа двигателя прогресса. Вся игра состоит из гринда, в желании стаи мегазадротов нафармить себе все пушки Х уровня. Это конечно может и не так плохо, но вот я считаю, что игра должна предлагать что-то еще. В МЕ3 МП я играл не ради того, чтобы все открыть до Х уровня.

 Какие разные стадии предлагает пройти игра? Разное оружие, персы и билды? Игра легкая и не имеет двойного дна, поэтому находить оптимальный билд = вовсе необязательно(итак можно пройти игру). Да и "сделать нормальный билд" сможет любой средний игрок, если захочет подумать головой хотя бы 5 минут. Ну и да, я считаю, что игрок должен сам(если хочет) - пробовать новые билды, оружия или героев, а НЕ ИГРА заставлять его это делать. К тому же, я не понимаю, как игра заставляет пробовать разное оружие, персов и билды? Опять таки = игра легкая, берешь любого героя(почти любого) - и спокойно играешь, проходя золото(да и даже платину). Можно взять солдата или разведчика и всех убивать, и игра никак не заставляет тебя брать условного адепта(только у задротов может быть желание вкачать испытание).

 P.s.s. Я не считаю контентом ввод "новых" пушек и ввод "новых" врагов(я думаю понятно, почему в кавычках). Это не спасает и не улучшает геймплей, а лишь заставляет задротов тратить еще больше времени на гринд.

 P.s.s.s. Исходя из твоих мыслей, получается, что главная цель игры - это открыть все-все-все до максимального Х уровня, и поэтому читерасты, которые начитерили себе все, как бы "лишают себя фана и сути игры". Только вот я открою секрет(читерасты конечно те еще м***ки) - главная цель отличной игры - это не гринд и вовсе не фарм бабла и покупка ящиков. В МЕ3 люди играли(большая часть людей) - из-за того, что игра была крутая + был малый % мегазадротов, которые играли чисто ради Х уровня пушек. В МП МЕА - львиная доля игроков = это и есть мегазадроты(при чем большая часть задротов  и просто нормальных игроков уже ушла из игры), которые играют ЧИСТО ради ГРИНДА + малый процент случайно зашедших новичков + еще наверно осталось несколько папок, которые захотели проверить платину на прочность(наверняка уже есть соло забеги).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 На деле вывод простой. В МЕ3 я играл с большим количеством людей, со многими я играл на протяжении нескольких лет, с многими я играл не так часто, но я видел по их активности, что они тоже все эти годы играли. В МЕА - 90% моих знакомых по МЕ3, либо изначально не играли в МЕА, либо забили на игру в 1-ый месяц. Остальные 10% пытаются иногда возвращаться в игру, играют эпизодически..., но не каждый день.

 

 Говорить это может лишь о 2-ух вещах: а) Все мои знакомые с МЕ3 нубасы и ничего не понимают(ой врятли). б) игра унылая, вот они и не играют.

 Ну ладно, фиг с ними, со знакомыми. Из моей команды, в которой 8 человек активных игроков в МЕ3 = сейчас в МЕА играет один человек, а 6 человек бросили еще пару месяцев назад. И нет, моя команда сплошь состояла из тех еще задротов МЕ3, которые много играют и умеют играть в игры.

 

 Я так понял тут продолжает ряд людей лоббировать тему, что "МЕА крутая игра" и "Раз я в это играю, значит игра дельная" = но это все профанации. Кто-то и российские фильмы любит смотреть, типо Защитники или Горько. Кто-то всерьез считает Сумерки крутым произведением, а кому-то нравится 50 оттенков Серого. - делает ли это все сразу данные произведения - дельными? НЕТ, не делает. Кто-то кричит, что ДА2 или МЕА - это шедевральная игра? Да, наверняка такие люди есть. Но вот если они такое утверждают, это означает, что они "неискушенные".

 Я знаю людей, которые играли в унылый ДАИ МП - целых 3 года, хотя 99% игроков ушло из проекта за первый год. Делает ли это ДАИ МП - отличным кооп-ом(в него же кто-то продолжал играть, 1% игроков то) - да нет, не делает. А то руководствуясь такой логикой - нет плохих игр и плохих фильмов, так как из 7 миллиардов людей всегда найдется тот, кому понравится очередное УГ, и получается, что это вовсе и не УГ.

 

 Печальный итог. МЕ3 МП был приятной... случайностью. Которая подарила массу фана в свое время, но к сожалению дальнейшие проекты в лице ДАИ МП и МЕА МП не оправдали надежд. При этом в ДАИ МП даже отток игроков был не такой быстрый, как в случае с МЕА МП. Лично я сам бросил ДАИ МП спустя 5-6 месяцев, а МЕА МП протянул от силы апрель-май(2 месяца).

 

 P.s. Для любителей поспорить, что у игры все в порядке с онлайном. У меня есть товарищ, который НЕ играет в МЕА уже 2 месяца(весь май и июнь-июль), и который более менее играл только в с релиза(конец марта) и весь апрель. При этом играл данный человек по 1-2-3 часа в день, не больше. И вот данный человек имея рейтинг АПЕКС всего 9к с копейками - находится то ли в 10к игроков, то ли наконец-то его из этих 10к вытеснили. Но сам факт того, что человек, игравший всего месяц с небольшим по 2-3 часа в день = все время находился от 8 до 10к мест по рейтингу АПЕКСА = как бы недвусмыленно намекает об игровой активности)

 Сейчас в игре есть от силы человек 500 - мега-задротов гриндеров, которые играют ради гринда + человек 10-15 папок, которым еще не надоело самоутверждаться за счет Платины + 1000-1500 относительно активно играющих игроков + какие случайно заходящие нубасы. Все это по моим прикидкам выдает, что в игру играет менее 5к человек) Для сравнения, в МЕ3 МП в 1-ый год от игроков отбоя не было и счет там шел на десятки тысяч играющих)

Изменено пользователем Pastafrolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять свидетель секты падающего онлайна объявился, и поднял животрепещущую тему.

Мне честно говоря плевать, насколько игра вышла популярной относительно других игр, пока лобби находится, пока есть с кем играть, я буду играть. И МЕ3 с прикленным к полу персонажем и графикой 2010 года никогда не заменит мне красоту и динамику МЕА (да, у нас разное понятие о динамике). Мне плевать, что думает об игре узкая группа упарывавшихся 5 лет подряд в МЕ3, тем более, раз упомянули читаков, то популярность МЕ3 частично обеспечена возможностью взлома "на коленке", что убирает гринд и позволяет любому нубасу сразу пойти нагибать платину с ригаром в руках электротелки. Позволяет строить запрещенные билды 6/6/6/6/6, вкачивая все умения и фитнесс, играть с бесконечными 4 зажигалками и циклониками. МЕА так просто не взламывается, а гриндить многим лениво, поэтому вывод - игра плохая. Нет, конечно у нее есть недостатки, особенно их было море на релизе. Но сейчас почти все пофиксено, из серьезных проблем остались пропадание звука раз в неделю и хедшоты офхост, причем вторая проблема волнует только узкий круг снайперов-скилловиков. До введения платины с балансом классов и оружия было все прекрасно - на золоте можно нагибать любым классом, биотикой, техникой, мили. Платина наверняка еще будет допиливаться, но на данный момент она для большинства игроков представляет собой челлендж, местами слишком суровый. Размножение манифеста не одобряю (его почти никто не одобряет), но по сути оно не так страшно, как кажется на первый взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Panda1974 сказал:

Все работает тут. К слову - тесты делаются с читэнижн, иначе хрен бы нам числовые тесты урона - убьют раньше.

Для изменения локальных переменных - работает, не спорю. Только вот кредиты и ФЗ обрабатываются сервером, а режим кулхацкера в CE пока не завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Pastafrolla сказал:

Ты что, продолжаешь играть в это?))

не, упаси боже) я ушел играть в новую кваку, чисто ради удовольствия и повышения навыка стрельбы, МЕ такого дать мне уже не может =)

а в ящиках там

скинчики =D это я переживу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Pastafrolla сказал:

 Помнится, чтобы держать игроков в МЕ3 - таких очевидно-наглых приемов не требовалось.

вообще на момент появления мп ме3, в шутерах я был достаточно слаб, собственно это были только сингловые игры редко на высокой сложности и мульт дал мне достаточно много опыта(разного.. не только шутерного, но и умение игры в команде), мне было интересно играть. собственно первые месяцы это был дичайший рывок в скилле

(мне самому щас смешно смотреть на это)

Показать содержимое  
Hide  

а тут  уже запилил соло (тоже не идеальное, но..)

Показать содержимое  
Hide  

, потом платина еще один вызов.. и собственно пока не выжал все соки из игры я не успокоился. 

Я уверен,что таких игроков было много, очень много, тех кого МЕ3 вытащил в онлайн.

Проблема МЕА в том, что для тех кто "вырос" на ме3 она ничего, совершенно ничего дать не может, мало того, она даже не катит "на старую игру в новой обертке" т.к. не дотягивает до предшественника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Pastafrolla сказал:

 

Куча текста с нулевым смыслом и некорректными логическими построениями. Разбирать эту ерунду даже не интересно.

33 минуты назад, dftm1 сказал:

Проблема МЕА в том, что для тех кто "вырос" на ме3 она ничего, совершенно ничего дать не может, мало того, она даже не катит "на старую игру в новой обертке" т.к. не дотягивает до предшественника.

Проблема MEA в том, что масса народу кривится, но мало кто может связно объяснить, почему ME3 оказался таким здоровским, а ME:A такой фигнёй. Если смотреть на прокачку персонажей, то в ME:A она выглядит гораздо интереснее ME3 (к примеру, мощность взрыва в ME3 отдельно не прокачивается, а в ME:A прокачивается пассивками). И таким образом ME:A должна предоставлять гораздо больше возможностей, чем ME3, и соответственно, вызывать интерес на более долгий срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Напомню, кстати, что мультиплеер ME3 проходил те же самые стадии. Сначала всем было ясно, что адепты бесполезны на золоте, штурмовики так просто вредны, а рулят Клеймор и ЧВдова. Потом оказалось, что адепты способны играть на золоте не хуже солдат кроганов и турианцев. Потом оказалось, что адептам для золота не надо прокачивать здоровье на максимум. Да и вообще можно не прокачивать. И тащить золото почище этих тормозных солдат с их пукалками. Потом появилось новое оружие, но появилась и фурия, которая вообще не оставила оружейным классам никакого шанса. А потом "волшебников" ослабили, и рулить стал огнеригар. А потом огнеригар всем надоел, и всё распределилось более или менее равномерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, VlReaderr сказал:

Проблема MEA в том, что масса народу кривится, но мало кто может связно объяснить, почему ME3 оказался таким здоровским, а ME:A такой фигнёй. Если смотреть на прокачку персонажей, то в ME:A она выглядит гораздо интереснее ME3 (к примеру, мощность взрыва в ME3 отдельно не прокачивается, а в ME:A прокачивается пассивками). И таким образом ME:A должна предоставлять гораздо больше возможностей, чем ME3, и соответственно, вызывать интерес на более долгий срок.

частично список устарел, его можно продолжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, dftm1 сказал:

частично список устарел

Я б сказал, этот список на сегодняшний день неверен чуть менее, чем полностью.

Но играть -- опять-таки на сегодняшний день -- не особо интересно, это факт :slight_smile: Впрочем, в ME3MP мне тоже не особо интересно, и уровень неинтересности примерно одинаков.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Я б сказал, этот список на сегодняшний день неверен чуть менее, чем полностью.

и в чем же? мне аж интересно стало.

давай пройдись по пунктам

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...