Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, dftm1 сказал:

давай пройдись по пунктам

Издеваешься?

7 волн вместо 11 -- да, но это фигня.

спасов, аптечек, термозарядов и кобр дают почти как на 11 волн -- да, но это фигня.

по ощущениям сильно меньше врагов за волну (в целом) -- нет.

сильно меньше боссов за волну -- да, но это хорошо.

мало реально опасных(в определенных ситуациях особенно опасных мобов) навроде фантома, хантера (о как он играл на нервах до нерфа то...), бдсмщика, гета-огнеметчика, одержимого краба, прайма с его дроном и турелью -- нет.

мало необычных врагов или хотя бы просто серьезно отличающихся -- нет.

теперь на старте аж 2 багованных фаталлера в одной фракции -- не знаю, о чём речь.

по ощущениям сильно медленнее темп (не смотря на то что матч короче, скорее тут виноваты откаты не смотря на то что они стали раздельные и в некоторой степени долгая перезарядка оружия) и напряженность игры -- нет.

сильно медленнее прокачка персонажей, наличие в карточках скилл поинтов, наличие ультра редких персов -- нет.

хреново дела с комбо -- нет.

по ощущениям мало микроконтроля и игры на "таймингах" -- не знаю, о чём речь, но в любом случае это хорошо.

обрезана расходка с 4 до 3 параметров -- в ME3 сначала тоже было 3.

нет ПДГ =P -- это хорошо.

всего одно новое задание и вырезанные старые (которые потом будут добавлять), загрузка 4х точек слишком быстрая -- неважно, да или нет, это фигня.

карт на старте еще меньше -- фигня.

дизайн нового оружия\карт не блещет мягко говоря -- вдвойне фигня.

интерфейс убожество полное (в ме3 он тоже не идеален, но оказывается можно сделать сильно хуже) -- вот тут троекратное да.

отсутствие аналога n7hq, отсутствие приложения на виндафонах -- фигня.

задания апекс неинтересно играть, я не понимаю почему за них не сделали наградные стволы. их слишком много(заданий) -- но они, эти задания хотя бы есть, в отличие от ME3.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая "глубокая" аргументация. Тебе фигня, ему не фигня. Я вот не играю больше из-за нечувствительности прокачки на позднем этапе при чувствительности гринда, да и перекос в сторону оружейников откровенно бесед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, VlReaderr сказал:

7 волн вместо 11 -- да, но это фигня.

спасов, аптечек, термозарядов и кобр дают почти как на 11 волн -- да, но это фигня.

и почему же это фигня ?

11 минуту назад, VlReaderr сказал:

по ощущениям сильно меньше врагов за волну (в целом) -- нет.

сильно меньше боссов за волну -- да, но это хорошо.

и почему же это хорошо ?

11 минуту назад, VlReaderr сказал:

мало реально опасных(в определенных ситуациях особенно опасных мобов) навроде фантома, хантера (о как он играл на нервах до нерфа то...), бдсмщика, гета-огнеметчика, одержимого краба, прайма с его дроном и турелью -- нет.

мало необычных врагов или хотя бы просто серьезно отличающихся -- нет.

и почему же нет ?

12 минуты назад, VlReaderr сказал:

теперь на старте аж 2 багованных фаталлера в одной фракции -- не знаю, о чём речь.

хер знает может и поправили.

13 минуты назад, VlReaderr сказал:

ощущениям сильно медленнее темп (не смотря на то что матч короче, скорее тут виноваты откаты не смотря на то что они стали раздельные и в некоторой степени долгая перезарядка оружия) и напряженность игры -- нет.

и почему же нет ? тут есть конечно несколько персов интересных и динамичных но не более того.

14 минуты назад, VlReaderr сказал:

сильно медленнее прокачка персонажей, наличие в карточках скилл поинтов, наличие ультра редких персов -- нет.

ЧЕГО?

14 минуты назад, VlReaderr сказал:

хреново дела с комбо -- нет.

ну это баланснули, да.

15 минут назад, VlReaderr сказал:

по ощущениям мало микроконтроля и игры на "таймингах" -- не знаю, о чём речь, но в любом случае это хорошо.

не вижу ничего хорошего.

16 минут назад, VlReaderr сказал:

обрезана расходка с 4 до 3 параметров -- в ME3 сначала тоже было 3.

мульт уже давно не в "начале"

16 минут назад, VlReaderr сказал:

нет ПДГ =P -- это хорошо.

 ась ?

17 минут назад, VlReaderr сказал:

всего одно новое задание и вырезанные старые (которые потом будут добавлять), загрузка 4х точек слишком быстрая -- неважно, да или нет, это фигня.

карт на старте еще меньше -- фигня.

дизайн нового оружия\карт не блещет мягко говоря -- вдвойне фигня.

первые два пункта - фигня, серьезно ?))

18 минут назад, VlReaderr сказал:

отсутствие аналога n7hq, отсутствие приложения на виндафонах -- фигня.

задания апекс неинтересно играть, я не понимаю почему за них не сделали наградные стволы. их слишком много(заданий) -- но они, эти задания хотя бы есть, в отличие от ME3.

ну не то что бы уж совсем фигня.

в ме3 это были еженедельные задания =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воу, что это за новый аргументатор с уровнем "нет" и "фигня"?))) Это теперь такой контингент в МЕА играет? Под стать текущим биоварам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, dftm1 сказал:

и почему же это фигня ?

Вот поэтому я и не хотел проходиться по пунктам. Щас придётся писать простыни, потому что в удобной форме по пунктам хрен обсудишь :slight_smile:

Количество волн фигня, потому что интересно не количество само по себе, а плотность экшена. А эта плотность от количества волн никак не зависит (недавно тянул несколько волн адептом азари, причём на биовзрывах -- экшен был пипец, какой плотный). Количество спасов и кобр тоже само по себе не имеет значения. Сам знаешь, в ME3 с хорошей командой на платине ни кобры, ни спасы не тратятся. Ибо просто незачем. Ну и тут так же -- в чём проблема?

Босс, которого долго ковыряешь, это скучно. Гораздо интереснее мелочь, нападающая со всех сторон и имеющая суммарное здоровье и наносящая суммарный урон как один босс или даже больше.

Опасные враги есть, необычные враги есть. Почему ты их не считаешь необычными, непонятно. А опасность любого врага что тут, что в ME3, ситуативна. Один на один ты фантома уложишь и даже не обратишь внимания. Но добавь в ситуацию мародёра или немезиду, и шанс внезапно помереть резко возрастает.

Темп игры тут быстрее, чем в ME3. Это факт. А напряжённость каждый сам себе строит. Тут можно и спокойно кемперить, и носиться как электровеник, ловя фраги на расщепленных секундах.

Темп прокачки как в ME3. Разницы никакой. Проблему, как у меня, только поначалу вызывают "магические" классы, неспособные без прокачки толком наносить урон умениями. Но с получением оружия, как и в ME3, эта проблема снимается.

Комбы чаще, чем в ME3. И теперь даже наносят урон. Накануне бегал челоадептом-12 с Шершнем-1, так входя на 2-3 волне, к концу обгонял всех по очкам (серебро и золото).

Микроконтроль и игра на таймингах невозможна с лагами. Поэтому чем их меньше, тем лучше. Тем не менее, охотница именно на таймингах показывает отличные результаты: подскочил (с невидимостью!), зарядил, отскочил (с невидимостью!), подорвал -- повторять до полной аннигиляции врагов.

Количество заданий, карт и дизайн оружия никак не влияют на плотность экшена, следовательно, фигня.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Тем не менее, мультиплеер ME:A мне не нравится :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, VlReaderr сказал:

 

Тем не менее, мультиплеер ME:A мне не нравится :slight_smile:

Это уже возраст :slight_smile:

По теме: люди, как вы умудряетесь играть платину (загрузки, взлом) с рандомами? Три раза попробовал, все три слился. Кемперить невозможно, а без этого как-то скучно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, junker1990 сказал:

По теме: люди, как вы умудряетесь играть платину (загрузки, взлом) с рандомами? Три раза попробовал, все три слился.

Хреново (пардон за мой кроганский), это чистая лотерея, причем с очень плохой вероятностью, так как рейтинг игроков никаких гарантий не дает. Люди с рейтингами даже от 20к и выше ведут себя на загрузках, как полные овощи и не понимают, что загружать должны инвизеры, а не ломится всей толпой, а все остальные должны "держать строй" где нибудь в сторонке, подальше от точек.

Так что все оч. печально, я вчера вечерком платиновый апекс так и не прошел, надоело после трех неудачных сливов именно на загрузках/взломах.

Жаль потраченого времени и расходки (времени и нервов больше жаль).

Изменено пользователем GunterNZL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, VlReaderr сказал:

Количество волн фигня, потому что интересно не количество само по себе, а плотность экшена. А эта плотность от количества волн никак не зависит (недавно тянул несколько волн адептом азари, причём на биовзрывах -- экшен был пипец, какой плотный). Количество спасов и кобр тоже само по себе не имеет значения. Сам знаешь, в ME3 с хорошей командой на платине ни кобры, ни спасы не тратятся. Ибо просто незачем. Ну и тут так же -- в чём проблема?

 

16 минут назад, VlReaderr сказал:

Босс, которого долго ковыряешь, это скучно. Гораздо интереснее мелочь, нападающая со всех сторон и имеющая суммарное здоровье и наносящая суммарный урон как один босс или даже больше.

 

17 минут назад, VlReaderr сказал:

Темп игры тут быстрее, чем в ME3. Это факт. А напряжённость каждый сам себе строит. Тут можно и спокойно кемперить, и носиться как электровеник, ловя фраги на расщепленных секундах.

ну вот как так быстрее ?) даже банальная игра с однозарядной СВ тут СИЛЬНО медленнее

(и да тут два криворуких игрока =P)

все 11 волн в ме3 очень быстрые с плотным "трафиком", а тут и волн меньше и врагов на самих волнах не больше. в ме3 цена ошибки парой сильно выше, а тут этого практически нет ибо почти в любой сложившейся ситуации затащишь с таким количеством расходки.

в ме3 баланс боссы\мелочь был хорошим, тут он так себе.

41 минуту назад, VlReaderr сказал:

Темп прокачки как в ME3. Разницы никакой.

вот это вот ты сейчас на полном серьезе, да ?)

42 минуты назад, VlReaderr сказал:

Микроконтроль и игра на таймингах невозможна с лагами.

это проблема отсутствия нормальных серваков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, junker1990 сказал:

По теме: люди, как вы умудряетесь играть платину (загрузки, взлом) с рандомами? Три раза попробовал, все три слился. Кемперить невозможно, а без этого как-то скучно...

А никак пока-что.

Лучше с проверенными людьми (хотя-бы двумя). 

Обязательно ведь какой нибудь умник припрется в зону загрузки когда я её под невидимостью взламываю, а за ним придут и вражьи морды.

А кемперить можно, даже нужно, пока инвизер взламывает-  кто-то отвлекает.

Вчера нечаянно пошёл на платину мстителем с не распределёнными очками, ну т.е.первым уровнем.

Последнее место, но мы прошли :-).

И я не понимал: какого фига мне так сложно :-).

Это для тех, кому легко на платине- милости просим в клуб "level 1".

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, dftm1 сказал:

ну вот как так быстрее ?) даже банальная игра с однозарядной СВ тут СИЛЬНО медленнее

"Даже!" Фигасе, ты пример привёл :smile: Можно сказать, единственный в своём роде. Таки да, в ME3 с отменой перезарядки скорострельность однозарядной снайперки выше. Но я, как человек, её не освоивший, считаю саларика со Вдовой примером медитативности ME3: невид, поглощение, выстрел, перезарядка... Чёткий и неспешный ритм. В ME:A из пока что выпавших мне персонажей у азари-адепта и охотницы темп игры просто ураганный.

24 минуты назад, dftm1 сказал:

все 11 волн в ме3 очень быстрые с плотным "трафиком"

Это ты нубам рассказывай :smile: Быстрые волны с плотным трафиком только на одной карте, на опасном "Леднике". На "Великане" даже ждать устаёшь.

24 минуты назад, dftm1 сказал:

вот это вот ты сейчас на полном серьезе, да ?)

Абсолютно. Пока качал до 20 первого персонажа -- челоштурма -- остальные бронзовые и несколько серебряных персонажей получили первоначальную прокачку из ящиков. Когда докачал до 20 второго -- крогарда -- все бронзовые и почти все серебряные получили достаточно очков, чтобы уже не быть балластом на золоте.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, junker1990 сказал:

Это уже возраст :slight_smile:

Скорее всего :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VlReaderr сказал:

"Даже!" Фигасе, ты пример привёл :smile: Можно сказать, единственный в своём роде. Таки да, в ME3 с отменой перезарядки скорострельность однозарядной снайперки выше. Но я, как человек, её не освоивший, считаю саларика со Вдовой примером медитативности ME3: невид, поглощение, выстрел, перезарядка... Чёткий и неспешный ритм. В ME:A из пока что выпавших мне персонажей у азари-адепта и охотницы темп игры просто ураганный.

тут дело даже не в скорости самой стрельбы, а в скорости убивания этой стрельбой.

а кроме АА то чего-нибудь быстрого вспомнишь ? она то могет я знаю, а другие ? они медленные.

3 минуты назад, VlReaderr сказал:

Это ты нубам рассказывай :smile: Быстрые волны с плотным трафиком только на одной карте, на опасном "Леднике". На "Великане" даже ждать устаёшь.

до ледника ме3шного тут ничего не доросло =P 

7 минут назад, VlReaderr сказал:

Абсолютно. Пока качал до 20 первого персонажа -- челоштурма -- остальные бронзовые и несколько серебряных персонажей получили первоначальную прокачку. Когда докачал до 20 второго -- крогарда -- все бронзовые и почти все серебряные получили достаточно очков, чтобы уже не быть балластом на золоте.

играбельное не играбельное, в ме3 ты качал сразу целый класс персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как легко отследить интерес к игре.

Как только в общей теме начинаются срачи с простынями доводов — значит в очередной раз что то не так. Но как то после выхода платины совсем шустро скатилось.

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, dftm1 сказал:

тут дело даже не в скорости самой стрельбы, а в скорости убивания этой стрельбой.

Скорость убивания в ME:A какая-то даже высокая на мой вкус. Начальный пистолет-пулемёт мало того, что прокачивается с реактивной быстротой, так ещё и урон наносит, и бьёт кучно, поэтому можно через полкарты заряжать врагов для взрыва в голову. Начальный ПП в ME3 даже в упор в брута ухитряется промазать половиной пуль.

22 минуты назад, dftm1 сказал:

а кроме АА то чего-нибудь быстрого вспомнишь ?

Быстро убивающих или быстро играющих? Ну штурмовики убивают быстро, в особенности крогард. Кроган-ниженер убивает очень быстро, но вот двигается медленно. А больше я и не играл никем. Либо нету, либо не интересно. Солдаты кажутся очень смертоносными, но мне чистая стрельба не особо по душе, ими не играю.

22 минуты назад, dftm1 сказал:

до ледника ме3шного тут ничего не доросло =P

Это да :smile:

22 минуты назад, dftm1 сказал:

играбельное не играбельное, в ме3 ты качал сразу целый класс персонажей

Ну и что? Ну вот, положа руку на самое важное, нужно оно тебе? Один фиг, из класса один-два любимых персонажа, которых надо прокачать один раз (если не париться ЛиЗЛом) и навсегда закрыть вопрос. Ну и тут так же. Вдобавок, тут есть ускорители прокачки. :slight_smile:

14 минуты назад, Flamko сказал:

Но как то после выхода платины совсем шустро скатилось.

При том, что один из обсуждающих не играет вообще, а другой играет в час по чайной ложке, через силу :smile:

А что делать? Надо же догонять раздел ME3MP по количеству постов! 

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ме3 она все равно в целом выше.

мне сильно лень качать отдельно каждого перса, и это даже с усилками сильно дольше выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, dftm1 сказал:

мне сильно лень качать отдельно каждого перса, и это даже с усилками сильно дольше выходит

Ну, не знаю. Это же тоже игра. Честно сказать, после ME3, где всё открыто, изучено и прокачано, начинать в ME:A было некомфортно. Но на то и форум :slight_smile: Пришёл, спросил, добрые товарищи объяснили, как сделать переход наиболее комфортным, ну и всё. Теперь даже интересно смотреть, как персонаж прокачивается и получает возможности потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, stealth_202 сказал:

Опять свидетель секты падающего онлайна объявился, и поднял животрепещущую тему.

Мне честно говоря плевать, насколько игра вышла популярной относительно других игр, пока лобби находится, пока есть с кем играть, я буду играть. И МЕ3 с прикленным к полу персонажем и графикой 2010 года никогда не заменит мне красоту и динамику МЕА (да, у нас разное понятие о динамике). Мне плевать, что думает об игре узкая группа упарывавшихся 5 лет подряд в МЕ3, тем более, раз упомянули читаков, то популярность МЕ3 частично обеспечена возможностью взлома "на коленке", что убирает гринд и позволяет любому нубасу сразу пойти нагибать платину с ригаром в руках электротелки. Позволяет строить запрещенные билды 6/6/6/6/6, вкачивая все умения и фитнесс, играть с бесконечными 4 зажигалками и циклониками. МЕА так просто не взламывается, а гриндить многим лениво, поэтому вывод - игра плохая. Нет, конечно у нее есть недостатки, особенно их было море на релизе. Но сейчас почти все пофиксено, из серьезных проблем остались пропадание звука раз в неделю и хедшоты офхост, причем вторая проблема волнует только узкий круг снайперов-скилловиков. До введения платины с балансом классов и оружия было все прекрасно - на золоте можно нагибать любым классом, биотикой, техникой, мили. Платина наверняка еще будет допиливаться, но на данный момент она для большинства игроков представляет собой челлендж, местами слишком суровый. Размножение манифеста не одобряю (его почти никто не одобряет), но по сути оно не так страшно, как кажется на первый взгляд.

 Это не секта, а констатация фактов от опытного игрока. Я специально вернувшись в эту субботу пошерстил список лидеров, и судя по динамике моего падения и моих инактивных знакомых = в игру почти никто не играет) И это говорит об онлайне гораздо красноречивей, чем твое "ну вот я же играю, и рандомы какие-то есть", поэтому у игры все в порядке. В любую игру = кто-то играет. Вот взять For Honor - проект от Юбисофтов. В него тоже люди играют, там есть 1-2к игроков, только вот 1-2к игроков = это отвратительный онлайн и игра находится при смерти.

 Вся динамика - сконцетрирована в тупой джет-паке, где ты прыгаешь аки козочка по горам. Это было весело в первое время, но сейчас уже надоело. При этом джет-пак снизил важность позиционки и командной работы, так как из многих "бедовых" ситуаций можно выйти на джетпаке сухим из воды(даже на Платине). Если в МЕ3 надо было думать, где стоять и как бегать-перемещаться по карте, то в МЕА в 9 случаев из 10, джет-пак тебя спасает.

 

 Руководствуясь твоей логикой, мне плевать, что думает ЕЩЕ более узкая группа людей, упарывающихся в унылый МЕА) Такими "имхами" можно далеко заходить)

 

 У тебя какой-то пункт о читерах? Ты преувеличиваешь их важность и количество. В МЕ3 читковала очень(я подчеркну), очень узкая группа игроков. При этом если ты играешь на своем хосте + рандомы или вообще играешь с друзьями/знакомыми = тебе в целом должны быть на них плевать.

 Еще раз, в МЕ3 гринда было в 10+ раз меньше, АКЦЕНТ на гринд был сделан НЕ так сильно, а играло 90% людей в МЕ3 не ради гринда. Остальные 10% - да, играли тупо ради фарма пушек, из этих 10%, 1-2% м*даки и использовали читы. Так ли сильно эти 1-2% ломают игру? Да плевать на них все хотели.

 Я за 3 года игры в МЕ3 МП - встретил 2 читкующих хостов. 2 читера за 3 года игры. Не считаю это сильной проблемой игры. Может если бы я чаще играл в "Быструю игру", куда меня кидало бы к рандомым рандомами на их хосты, может я видел бы их чаще, но не думаю что каждый второй хост читерит.

 

Ты понимаешь, что я пишу? У тебя вроде иногда идут дельные посты, а иногда будто бы вообще ты под травкой) Я НЕ читерил в МЕ3 МП и играл НЕ ради гринда = мне игра нравилась. В МЕА я НЕ играю не потому, что не могу взломать игру, а потому что кроме гринда ничего игра не дает. Разница между: хороший геймплей + гринд в фоновом режиме vs гринд, как основа мотивации игрока, ты разницу ощущаещь в подходах к игре и к тому, за счет чего разработчики пытаются заставить игроков играть?

 

 Эээ, полегче. Ты же говорил, что МЕА МП - это НЕлегкая игра и Платина тут "требует скилла", а теперь оказывается, что МЕ3 МП - КОТОРЫЙ СЛОЖНЕЕ, чем МЕА(и это факт), что МЕ3 - "может пройти любой нубас с Ригаром"? Я вижу тут противоречие)

 И еще - Ригар не такое простое оружие, как может показаться) Спорю, половина тут присуствующих в соло Платину с Ригаром не пройдет в МЕ3, а на форуме чесать языком все могут) Ригар конечно не требует особого микро-скилла(то бишь аима), но вот позиционку и макро-игру в лице передвижений по карте он требует больше, чем условный кемпер с Черной Вдовой.

 В билдах 6-6-6-6-6 = нет НИКАКОЙ нужды, так как из 3 скиллов, как правило 1 скилл - всегда выглядел слабее остальных. Было очень мало персонажей, у которых реально все 3 скилла были такие сочные, что игрок разрывался между ними. Поэтому читерить подобное - почти не дает преимущество перед нормальными билдами. На условном Паладине - да, неплохо. На условном турианец-инженере - нет, не нужны там его скиллы.

 Хедшоты-оффхост = это дикость, такого не было даже в "ужасно-унылой МЕ3". Бесит это сильнее, чем все "не кидающиеся гранаты" в МЕ3 за все время.

 

 Вот именно - золото такое легкое, что там гнет даже инвалид на любом герое, а Платина "легкая, но унылая" и для того, чтобы было хоть как-то играбельно(в плане фана), лучше брать определенных героев. МЕ3 не вынуждал брать строгий пик героев. Да, там были герои сильнее, были герои слабее, но в целом на ввод Платины в МЕ3 - еще не было танков аля Джагер, имба героев аля Турик-наркоман и Сузи, не было и волусов с читерным хилом. В МЕА МП - это все уже есть на старте, и тут уже четко видно, что для наиболее легкого НЕпринужденного фарма 10 игр из 10 нужно: разведчик для заданий, хилер, какой-нибудь танко-персонажик, и 1 жесткий ДПС. Можно забить на танка и пойти в 2 жестких ДПС-а. В таких сетапах Платина проходится от 16 до 18-19 минут, без сильного напряга.

 

 И да, опять ты со своим большинством. Платина ДОЛЖНЫ БЫТЬ челленджем для большинства, на то это и является САМОЙ сложной сложностью. Чтобы быть челленджем для среднего игрока. НО, если Платина является челлендже для среднего игрока, это не делает ее сложной. Потому что самая сложная сложность даже балансироваться не под среднего игрока.

 Я чет не помню, чтобы в МЕ3 на релизе Платине - можно было пойти и спокойно с 3-мя рандомами пройти Платину. Кое-как раки могли сидеть в Рио на ящиках, трусливо оттуда постреливая. В МЕА - можно пойти с 3-мя рандомами на Платину(и это сейчас, по сути еще на релизе Платины), и шанс пройти игру = ну не менее 50%. Особенно если ты являешься хорошим игроком и взял нормального героя. Да, там чисто 50 на 50, повезет тебе на рандомов, или не повезет. При этом чтобы проходить Платину выше 50% шанса, достаточно иметь 2 игроков из 4-рех, на нужных героях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, VlReaderr сказал:

Куча текста с нулевым смыслом и некорректными логическими построениями. Разбирать эту ерунду даже не интересно.

Проблема MEA в том, что масса народу кривится, но мало кто может связно объяснить, почему ME3 оказался таким здоровским, а ME:A такой фигнёй. Если смотреть на прокачку персонажей, то в ME:A она выглядит гораздо интереснее ME3 (к примеру, мощность взрыва в ME3 отдельно не прокачивается, а в ME:A прокачивается пассивками). И таким образом ME:A должна предоставлять гораздо больше возможностей, чем ME3, и соответственно, вызывать интерес на более долгий срок.

 Смысл есть, просто я еще с 2012 года понимаю, что тут многие люди неспособны а) думать и б) принимать мнение отличное от ихнего) Плюс я вообще не знаю, кто ты такой, поэтому твой разбор меня и не интересует, да и ничего интересного в отличии от некоторых других людей ты написать не можешь)

 

6 часов назад, VlReaderr сказал:

P.S. Напомню, кстати, что мультиплеер ME3 проходил те же самые стадии. Сначала всем было ясно, что адепты бесполезны на золоте, штурмовики так просто вредны, а рулят Клеймор и ЧВдова. Потом оказалось, что адепты способны играть на золоте не хуже солдат кроганов и турианцев. Потом оказалось, что адептам для золота не надо прокачивать здоровье на максимум. Да и вообще можно не прокачивать. И тащить золото почище этих тормозных солдат с их пукалками. Потом появилось новое оружие, но появилась и фурия, которая вообще не оставила оружейным классам никакого шанса. А потом "волшебников" ослабили, и рулить стал огнеригар. А потом огнеригар всем надоел, и всё распределилось более или менее равномерно.

 Эй, я попрошу - скройся пожалуйста. "Сначала всем было ясно, что адепты бесполезны на золоте"(с) - Ничего так, что Адепты были топ-классом для прохождения Жнецов, а Инженеры топ-классом для прохождения Гетов? Ничего, что 2-3 адепта разрывали на золоте все живое с помощью БВ?

 А вот "оружейники", как раз были слабы, так как Х пушек ни у кого не было, а ЧВ1 или Клеймор 1 не особо впечатляли.

 Не нужно рассказывать о том, чего не знаешь. Я прошел золото МЕ3 с 3 рандомами еще в 1-ый день релиза, а ты судя по такому бреду выполз на золото назадолго до ввода Платины.

 

 P.s. Новагард был одним из топовых персонажей на золоте против Гетов и Цербера. Отличным выбором для умелого игрока, который НЕ имеет фарма и пушек(а таковых на релизе МЕ3 было 99.99% игроков, кроме 0.01% читеров).

 

 P.s.s. На солдате-крогане никто на золоте не играл - кроме "опытных игроков", а издавна самые топ-солдаты, это человек с адреналином и турианец со снайпером. А не кроган-солдат с бойней. Как бы еще раз привет.

 

 P.s.s.s. При равном скилле, оружейник с хорошим стволом > кастера, так как боссов с оружия убивать легче и быстрее, чем со скиллов. Опять мимо. Как можно в таком маленьком абзаце написать столько АХИНЕИ? И ты будешь что-то говорить про логику?

 

 P.s.s.s.s. Фурия даже не близко по эффективности по сравнению с любым разведчиком(у которого хорошая пушка + аим) или по сравнению с любым солдатом. Все что может Фурия, это убивать хасков и потом кричать, что "у нее много очков", пока всех боссов убивает оружейник. Ты же наверняка знаешь, что фрагеры, которые бегают и убивают мелочь как правило получают больше очков, чем РЕАЛЬНЫЙ дамагер, который чистит боссов? А если Фурия будет играть "честно" и не убегать от боссов, то она даже не близко по эффективности убивания боссов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Pastafrolla сказал:

Я специально вернувшись в эту субботу пошерстил список лидеров, и судя по динамике моего падения и моих инактивных знакомых = в игру почти никто не играет) 

Это не совсем верный вывод.

Просто почти кончились халявные очки рейтингов за оружие и персонажей (Апекс) и испытания, кто хотел - закрыли почти все, поэтому рейтинги сейчас растут гораздо медленнее, чем поначалу.

Мне регулярно попадаются новые имяреки в рендомных лобби, так-что людей пока играет прилично (я думаю порядка 10К, это не эпик конечно, но вполне себе для МЕА нормально).

31 минуту назад, Pastafrolla сказал:

В МЕА - можно пойти с 3-мя рандомами на Платину(и это сейчас, по сути еще на релизе Платины), и шанс пройти игру = ну не менее 50%. Особенно если ты являешься хорошим игроком и взял нормального героя. Да, там чисто 50 на 50, повезет тебе на рандомов, или не повезет. При этом чтобы проходить Платину выше 50% шанса, достаточно иметь 2 игроков из 4-рех, на нужных героях.

Можно,конечно, только шансы на успех будут зависеть от заданий(если взлом и загрузка- пиши пропало), так-что 50%-ми тут и не пахнет, я бы сказал 25% в лучшем случае, даже если я возьму инвизера и максимальные расходки.

 

30 минут назад, Pastafrolla сказал:

Плюс я вообще не знаю, кто ты такой, поэтому твой разбор меня и не интересует, да и ничего интересного в отличии от некоторых других людей ты написать не можешь)

Это зачем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твое незнание слова "мотив" и его производного красноречиво говорит об уровне твоего образования, VIReaderr. На очевидные минусы в твоих логических конструкциях по поводу МЕА МП тебе указали и dftm1, и Pastafrolla, и я. Если ты вместо того, чтобы попытаться объясниться перескакиваешь на других пользователей с "подгорело", то дело, видать, совсем плохо. Будь паинькой и сдристни отсюда.

7 минут назад, UstKust сказал:

Это не совсем верный вывод.

Просто почти кончились халявные очки рейтингов за оружие и персонажей (Апекс) и испытания, кто хотел - закрыли почти все, поэтому рейтинги сейчас растут гораздо медленнее, чем поначалу.

Мне регулярно попадаются новые имяреки в рендомных лобби, так-что людей пока играет прилично (я думаю порядка 10К, это не эпик конечно, но вполне себе для МЕА нормально).

А с нами тогда играть не захотел) Я не согласен - бросил играть на 19к очков АПЕКСа, когда был в ТОП-100. В тот момент еще давали очки за прохождение дейликов в мобильном приложении, также у меня не было ни одной черной пухи или персонажа Х уровня (максимум 5). За почти 4 недели без МП МЕА я опустился до ТОП-600 по АПЕКСу. Мой знакомый не играет уже 2 месяца (9,5к АПЕКСа) и он сейчас в ТОП-6000. Это очень красноречивые цифры. В МП МЕА щас играют три категории людей: 1) мегазадроты, 2) нубасы и 3) раки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, murmanvovus сказал:

А с нами тогда играть не захотел) Я не согласен - бросил играть на 19к очков АПЕКСа, когда был в ТОП-100. В тот момент еще давали очки за прохождение дейликов в мобильном приложении, также у меня не было ни одной черной пухи или персонажа Х уровня (максимум 5). За почти 4 недели без МП МЕА я опустился до ТОП-600 по АПЕКСу. Мой знакомый не играет уже 2 месяца (9,5к АПЕКСа) и он сейчас в ТОП-6000. Это очень красноречивые цифры. В МП МЕА щас играют три категории людей: 1) мегазадроты, 2) нубасы и 3) раки.

Я не захотел играть по простой причине: лаги, при загрузке в лобби появляется только никнейм без всего- 100% признак грядущих проблем в игре, вот и все...

Спасибо за исчерпывающую категорийность нас оставшихся :-).

Не знаю только куда себя отнести?

Так-то по идее в первую, но вот незадача- больше 3-х часов в день я не играю. Видимо недомегазадрот-нубасный-ракообразный. Ура!

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pastafrolla сказал:

Это не секта, а констатация фактов от опытного игрока. Я специально вернувшись в эту субботу пошерстил список лидеров, и судя по динамике моего падения и моих инактивных знакомых = в игру почти никто не играет) И это говорит об онлайне гораздо красноречивей, чем твое "ну вот я же играю, и рандомы какие-то есть", поэтому у игры все в порядке. В любую игру = кто-то играет. Вот взять For Honor - проект от Юбисофтов. В него тоже люди играют, там есть 1-2к игроков, только вот 1-2к игроков = это отвратительный онлайн и игра находится при смерти.

 Вся динамика - сконцетрирована в тупой джет-паке, где ты прыгаешь аки козочка по горам. Это было весело в первое время, но сейчас уже надоело. При этом джет-пак снизил важность позиционки и командной работы, так как из многих "бедовых" ситуаций можно выйти на джетпаке сухим из воды(даже на Платине). Если в МЕ3 надо было думать, где стоять и как бегать-перемещаться по карте, то в МЕА в 9 случаев из 10, джет-пак тебя спасает.

А я за последний месяц обнаружил много людей, которые не пишут на этом форуме, но при этом регулярно играют в игру. Не особо задротят, но на апексы и ежедневки ходят регулярно. "Опытный игрок" конечно же, таких не учитывает. И почему я написал про секту. Это из другого проекта, в котором тоже есть проблемы, и которому вангуют смерть уже полтора года. Но смерть не наступает. Онлайн падает, особенно летом, но потом с выходом очередного обновления или эвента восстанавливается. Плюс подтягиваются новички. Собственно активностью в онлайн играх можно легко управлять этими двумя способами. И БВ наверняка об этом знают.

Надоело? Ну а мне МЕ3 надоел 3 года назад еще, причем весь, а не отдельный элемент игры. И что теперь? А МЕА пока не надоел. Имхо против имхо.
Думать в МЕ3 где стоять? Серьезно? На золоте все разбегались по карте за фрагами, как и в МЕА, на платине стояли в одном месте, как правило это была наиболее защищенная со всех сторон комната или просто участо карты. Бегали только с ригарами, кобрами и стимпаками, опять же, по корридорам, чтобы не попасть под фокус со всех сторон. Командной работы в МЕ3 не было от слова совсем, каждый играл сам за себя, единственное, собирались вместе на загрузке/сопровождении и кидали кобры. Сейчас на платине МЕА благодаря повышенной сложности Взлома, требуется именно командная работа. С рандомами зафэйлить взлом - как нефиг делать. Кобры не спасают. Если ты прошел с 3 рандомами с 1 раза, у вас либо не было Взлома, либо эти 3 рандома были в одной команде с голосом. И джетпак на том же ледорубе не всегда спасает от лучей добра, которые следят за тобой с неба.

1 час назад, Pastafrolla сказал:

У тебя какой-то пункт о читерах? Ты преувеличиваешь их важность и количество. В МЕ3 читковала очень(я подчеркну), очень узкая группа игроков. При этом если ты играешь на своем хосте + рандомы или вообще играешь с друзьями/знакомыми = тебе в целом должны быть на них плевать.

в МЕ3 было полно читаков самых разных мастей, потому что после закрытия поддержки на них всем было посрать. Кто-то читил по крупному, а кто-то аккуратно, чтобы не было заметно в манифесте. Здесь читаки были активны первые 2 месяца, сейчас они или все начитили, что хотели, и ушли, либо их побанили. Но речь была о другом, что здесь люди бросают игру из-за сложности гринда, а в МЕ3 для этого был обходной путь, который позволял им задержаться в игре надолго без гринда. О важности иметь Х пушки в МЕ3 я тебе писал еще в прошлый раз. Пойди сыграй снайпером с ЧВ 1, удивишься, как быстро у тебя кончится боезапас, да и биотику дать пушку 1 уровня - будешь инвалидом, кастующим раз в минуту. В МЕА разница между 1 и 10 слабая. Поэтому загриндивать ЧВ 10 нет особого профита, как и все эти оплоты с сифонами.

2 часа назад, Pastafrolla сказал:

НО, если Платина является челлендже для среднего игрока, это не делает ее сложной. Потому что самая сложная сложность даже балансироваться не под среднего игрока.

Твоя проблема в том, что ты считаешь себя ОЧИНЬ ИЛИТНЫМ игроком, играющим исключительно в компании таких же. А игра рассчитана на массы. Поэтому тебе и твоему узкому кругу друзей разработчики угодить никогда не смогут. Но остальным в целом плевать на ИЛИТУ, с которой они никогда в игре не пересекутся, как и на мнение этой ИЛИТЫ о сложности игры. Для большинства платина - челлендж, труднопроходимый с рандомами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох эти эти "илитные" разборки... в PvE то против тупого AI давящего лишь числом и жирнотой.

А игра все то же г-но... Ничего и не поменялось. Было бы из-за чего "ругаться".

Словно после ME3 просто нельзя было улучшить уже существующее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Словно после ME3 просто нельзя было улучшить уже существующее...

А как? Что можно было бы улучшить в ME3, не отпугнув сложившуюся аудиторию?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...