RenegadeSpectre 11 682 26 ноября, 2016 (изменено) Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda Информация Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Hide Тема будет обновляться. https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A и ME3 Изменено 16 марта, 2018 пользователем Merc 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артур87 3 12 июля, 2017 В 10.07.2017 в 13:41, UstKust сказал: Это не совсем так. Т.е. счётчик то считает, но положенных очков рейтинга за испытания не насчитывают. И подавляющее число испытаний зависло на цифре 1 почему-то, толи связано с добавлением контента, то-ли ещё с чем... И жетон за золотую боевку так и висит в наградах, при попытке открыть выбрасывает в меню- давний баг. Есть у меня во френдлисте немец Франк, так вот: он может упарываться по 10 часов в день за игрой. Его высокому рейтингу я нисколько не удивляюсь, но и ему далековато до первого места. При этом, я удивляюсь рейтингу лидера списка и подозреваю что это таки-да пара-тройка игроков. И они проходят только миссии Апекс за 10 очков рейтинга, остальное их не интересует :-). Тот же Франк со-товарищи сразу сваливает, если не Апекс. Мне вот это не понятно, а им в самый раз! Ребята, есть ли какие абузы в андромеде сейчас? Двойную снарягу пофиксили. М б что еще есть чтобы снарягу сохранить или урон увеличить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 5 800 12 июля, 2017 кстати, те кто не играл в МП МЕ3 - крайне рекомендую посмотреть это =D 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 12 июля, 2017 (изменено) 3 часа назад, stealth_202 сказал: заранее просьба - не цитировать эту простыню, как и отдельные моменты, с целью оспорить в духе "вот этот баг фигня - я ни разу не встречал". или "баг фигня - он почти не мешает". в МЕА тоже есть такие баги-фигня. Типа поставил точку, мол вот я какой - нашел вам. Простыню накатал, но аргументов 0. Первая половина - багоюз. Багоюз - намеренное использование явных багов и/или недокументированных возможностей игры, которые не являются багом кода. Никак не зависит от хоста и используется по желанию игрока, иногда случайно. Вторая - эпизодически, не всё и не у всех. Да, были и есть оффхост проблемы с прожектайл оружием, но явно это проявлялось только на Кишке, меньше на Граале и совсем незаметно было на Аколите. Яд оффхост работал отлично. Штурмов уже называл. Про турианскую пассивку напомнил. Но всё это можно решить, если не брать прожектайл оружие, штурма и турика оффхост (хотя я все это использовал и оффхост). Это конечно не выход, но решаемо. Назови то, что в МЭ-3 отражалась на всех игроках, кроме хоста и не зависело от оружия и перса. Критичны ли неработающие хэдшоты? Более чем, на платине это особенно ощущается, где персы быстрее и мощнее по урону и защите. Выпала кишка на выходных, пошел тестировать соло на платину против кеттов на Пустыню. Внезапно без особых проблем дожил до четвертой волны, а дальше взлом - облом. Щитовики ваншотались в голову, Обреченный без зарядки. Взял в рандом на платину... не смог убить снайпера быстро, три выстрела ушло. Два были в голову, третий от бедра (потери урона нет) в грудь. Больше не беру оффхост, как и Ишарай. Изменено 12 июля, 2017 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sherona 40 12 июля, 2017 (изменено) 10 часов назад, murmanvovus сказал: МП МЕ3 был пробой пера и, как теперь мы все знаем, - удачной случайностью. И после успеха мультиплеера Биовари стали ломать голову как бы заманить людей в онлайн в свои другие игры. "А давай и в DA сделаем мульт с похожей механикой". Но он оказался менее популярен чем МП МЕ3 "Наверное всё дело в сеттинге МЕ", и ЕА поручает делать новый МЕ создателям мультиплеера. Но вместо оглушительного успеха получают кучу критики и недостаточные продажи. Но Биовари не сдаются в своих попытках заманить людей в онлайн: "наверно людям надоела одна и та же механика, сделаем как в сингле только вместо компаньонов живые люди" подумали Биовари и стали делать Anthem с кооперативным прохождением миссий (в 5 лет разработки я не верю) Поиск формулы хорошего мультиплеера продолжается. Изменено 12 июля, 2017 пользователем sherona Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 076 12 июля, 2017 21 минуту назад, Panda1974 сказал: Яд оффхост работал отлично. Полная ерунда. Аргументов, как ты говоришь, 0. Вот перед тобой человек, у которого Яд и ПДГ оффхост наносят урон через два выстрела на третий. То есть, вообще какой-нибудь урон! Два выстрела из трёх урона нет вообще, хоть в тушку, хоть под ноги, хоть в голову, хоть заряженный, хоть незаряженный. Если это не критический баг, то что тогда критический? Хочешь узнать больше про Яд? Сходи в обсуждение МП ME3 Или всем знакомые пулемётные очереди ракетами гетов. Выскочил неудачно к респауну -- труп 146%. Критическое влияние на возможность выполнить миссию. И повторяемость вовсе не "кто-то кое-где у нас порой", а гораздо-гораздо чаще. В общем, не надо множить мифы про безошибочный мульт ME3. Просто там было действительно здорово, и с багами все просто смирились. И причина нелюбви к МП ME:A вовсе не в багах, которых тут сейчас вполне приемлемое количество, а в том, что "не нравидзе". 12 минуты назад, sherona сказал: Поиск формулы хорошего мультиплеера продолжается. Скажу больше. Если бы они в "Андромеде" выкатили то же самое, что и в ME3, недовольных было бы не меньше. Эти недовольные уже в ME3 вопили, что у биоваров нет фантазии, и волусы это убогое уродство, последний выдох господина Пэжэ. Не так-то просто сделать второй отличный мультиплеер после первого. Никто не знает, какие именно из двух сотен особенностей привлекли такую аудиторию. И в форумах это хрен прочитаешь, потому что мало кто вообще над этим задумывается. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 12 июля, 2017 12 минуты назад, Panda1974 сказал: Первая половина - багоюз. Багоюз - намеренное использование явных багов и/или недокументированных возможностей игры, которые не являются багом кода. Никак не зависит от хоста и используется по желанию игрока, иногда случайно. В МЕА был пока только один багоюз - двойные патроны. Просто, для сравнения качества кода. Здесь и там. 13 минуты назад, Panda1974 сказал: Вторая - эпизодически, не всё и не у всех. Ну да, если не играть с пугами, то не будет проблем с попаданием в пустую лобби. Если не играть фурией/валькирией, не увидишь проблем с полем. Если не играть с волусами в пати, не будет отрубать управление при шилдбусте. Если не играть против жнецов, не встретишь багов с баньшами Если играть на своем хосте, не встретишь багов, связанных с оффхостом. и т.д. 54 минуты назад, Panda1974 сказал: Критичны ли неработающие хэдшоты? Более чем, на платине это особенно ощущается, где персы быстрее и мощнее по урону и защите. а теперь я логично продолжу если в МЕА не использовать классические модели СВ, или просто не упарываться в хедшоты, это тоже выходит несущественный баг? или ты думаешь, абсолютно все игроки в игре снайперы? или хотя бы половина? пушки помимо СВ обладают слабым множителем хедшота, как и некоторые мобы. умения и комбы от хедшотов тоже не зависят. думаю, упоротых снайперов в игре 1-2%, остальные прекрасно живут и без этого. даже если 5%, все равно баг можно записать в категорию "не у всех". это я не к тому, что баг не надо чинить. конечно надо. просто считаю, что ты преувеличиваешь его значимость для массового игрока. 1 час назад, Panda1974 сказал: Да, были и есть оффхост проблемы с прожектайл оружием, но явно это проявлялось только на Кишке, меньше на Граале и совсем незаметно было на Аколите. Яд оффхост работал отлично. Яд работал плохо и ПДГ тоже - снаряды летели непонятно куда. Аколит страдал меньше всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 5 800 12 июля, 2017 (изменено) 11 час назад, murmanvovus сказал: Опять же МП МЕ3 был пробой пера и, как теперь мы все знаем, - удачной случайностью. я не совсем согласен с этим. чисто мое видение данной ситуации и мои предположения: над синглом работал Эдмонтон, соответственно всю механику\боевку изначально делали они и получилось у них хорошо. над мультом работал Монреаль (который имеет мало общего с теперешним Монреалем) уже на готовой основе сингла, у них получилось неплохо вписать боевку сингла в мульт, конечно не без некоторой кривизны изначального баланса///, у них получилось хорошо поддерживать интерес к игре выпуская хорошие дополнения. над сетевым кодом работала, изначально (до релиза, скорее даже ДО демки), совершенно сторонняя студия Псай Оникс специализирующаяся на сетевых играх\модах с движком UE3. с учетом того что фактически широкого теста "в сложных условиях" они явно не могли провести и с учетом общей убогости P2P - получилось неплохо. а не получилось у них главным образом - работа над багами и в целом контроль качества что-то курил похоже, видимо какие-то не стыковки в организации или банальное забитие болта в руководстве. -------------------------------------------------------------- как скучны эти споры про баги. когда дело по большей части не в них Изменено 12 июля, 2017 пользователем dftm1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 12 июля, 2017 4 часа назад, Артур87 сказал: Ребята, есть ли какие абузы в андромеде сейчас? Двойную снарягу пофиксили. М б что еще есть чтобы снарягу сохранить или урон увеличить? Вряд-ли сейчас такое возможно (хотя на 100% не уверен, не очень этот вопрос меня интересует, предпочитаю честные условия). Урон-то конечно можно и нужно увеличить, вот только без усилков это проблематично. Важно правильно подобрать броньку для каждого персонажа, сейчас уже выбор довольно неплохой. Я предпочитаю комбинированную, добавляющую как урон от оружия (10%), так и от умений (20%). Для биотиков неплохой вариант с бронькой на ускоренный откат+ усилок тоже на откат (энергосбережение)- можно устроить неплохой нон-стоп. Чем дольше играешь, тем больше различных усилков копится (особенно 1 уровня), у меня так их уже ...много, кроме патронов. Несмотря на то, что урон они наносят не великий (10% максимум), они маркируют цели для комбо, поэтому беру их почти всегда- полезно для команды. Против кеттов и реликтов лучше импульсные патроны, а против разбойников зажигательные, а если в команде используются различные- то это вообще здорово. Если сам хостишь и используешь СВ, то очень неплохо заходит ВИ-наводчик+ усилок на СВ+ бронька на усиление СВ (максимум будет +115% к урону при попадании в голову), но если ты не хост, то не нужно его брать- с хедшотами будет беда. Вообще все это очевидные вещи, один раз разобраться что- к чему и все, да ты наверное и так это знаешь, просто считаю невежливым не ответить :-). А люди тут у нас увлечены совсем другим к сожалению... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 12 июля, 2017 (изменено) 1 час назад, VlReaderr сказал: Показать содержимое Полная ерунда. Аргументов, как ты говоришь, 0. Вот перед тобой человек, у которого Яд и ПДГ оффхост наносят урон через два выстрела на третий. То есть, вообще какой-нибудь урон! Два выстрела из трёх урона нет вообще, хоть в тушку, хоть под ноги, хоть в голову, хоть заряженный, хоть незаряженный. Если это не критический баг, то что тогда критический? Хочешь узнать больше про Яд? Сходи в обсуждение МП ME3 Hide До сих пора так и работает? Если не трепло, то ты один, у котого оффхост всегда не работает Яд и ПДГ. Я могу тебя послать туда же, моих постов там много и прочитано всё написанное другими. 34 минуты назад, stealth_202 сказал: В МЕА был пока только один багоюз - двойные патроны. Просто, для сравнения качества кода. Здесь и там. Тоесть ответа не будет, но мы то знаем его. Их больше, кстати - багоюзов в МЭА, патронами все не ограничивается, которые исправлены. Огневую мощь не добавляет, но выживаемость существенно поднимает. 34 минуты назад, stealth_202 сказал: Показать содержимое а теперь я логично продолжу если в МЕА не использовать классические модели СВ, или просто не упарываться в хедшоты, это тоже выходит несущественный баг? или ты думаешь, абсолютно все игроки в игре снайперы? или хотя бы половина? пушки помимо СВ обладают слабым множителем хедшота, как и некоторые мобы. умения и комбы от хедшотов тоже не зависят. думаю, упоротых снайперов в игре 1-2%, остальные прекрасно живут и без этого. даже если 5%, все равно баг можно записать в категорию "не у всех". это я не к тому, что баг не надо чинить. конечно надо. просто считаю, что ты преувеличиваешь его значимость для массового игрока. Hide Логику учил по анекдоту про зайца, волка, логику и спички? Кроме СВ есть и другое оружие. Теперь посчитай урон обоймы Дхан 10 (4 патрона) в руках солдата (+18% к урону оружием из пассивки) без турбозаряда с работающим уроном по уязвимостям и без. Как тебе такая прикладная математика, а не размазывание теорий? Если игрок не кривой рак, который даже жопу Гидры не может поймать в прицел, то он подсознательно стреляет в доступное уязвимое место. Так что ты зря причислил большинство игроков к ракам. Стреляешь в уязвимость или нет, но факт остается фактом - оффхост работает очень криво. Изменено 12 июля, 2017 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 076 12 июля, 2017 4 минуты назад, Panda1974 сказал: Если не трепло, то ты один, у котого оффхост всегда не работает Яд и ПДГ. Про то, как не работает Яд, спроси у Альфы Ну а с ПДГ да, какая-то засада, судя по всему, у меня одного. Или больше никто не признаётся. Когда ввели достижения я потратил на ПДГ больше времени, чем на другие дробовики (и вообще чем на другое оружие), и хорошо, что Яда тогда не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 12 июля, 2017 (изменено) 15 минут назад, UstKust сказал: А люди тут у нас увлечены совсем другим к сожалению... А чем еще тут увлекаться? Могу рассказать свежую историю из мульта, правдивую. Играл уже третью игру подряд с двумя рандомами-напарниками и четвертым на каждой игре, на платине. На третьей игре выпадает Ледоруб. В начале первой волны пропал звук. Первое и второе задания - загрузка. Третье задание - грузы, шара... хоста выкидывает после первого груза. Смена хоста и смена задания - снова загрузка. Хост возвращается. Снова выполнили. Полная эвакуация. Семь волн глухим, с неработающими хэдшотами, имея в руках Хэш и Дхан получил совсем не нужный мне челенж. В награду в седьмом ящике эксперта выпала ЧВ IX. Это интересно было? Или нужно в каждом посте описывать тактику выполнения заданий и поведения на карте? Изменено 12 июля, 2017 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 5 800 12 июля, 2017 9 минут назад, VlReaderr сказал: Про то, как не работает Яд, спроси у Альфы Ну а с ПДГ да, какая-то засада, судя по всему, у меня одного. Или больше никто не признаётся. Когда ввели достижения я потратил на ПДГ больше времени, чем на другие дробовики (и вообще чем на другое оружие), и хорошо, что Яда тогда не было. у ПДГ оффхост барахлит или вообще не работает автонаведение, что естественно не хорошо, но играть им можно нормально, главное не надеятся на автонаводку. если ПДГ не попадает вообще - не играй на таком хосте, там все плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 076 12 июля, 2017 1 час назад, dftm1 сказал: если ПДГ не попадает вообще - не играй на таком хосте, там все плохо. Почему-то для ПДГ (и Яда, и Кишки) каждый первый хост плохой, а для любимого оружия только каждый двадцатый. Наводит на мысли, не так ли? Чем все эти закономерности выискивать, проще вообще не брать оружие, для которого плохой хост встречается чаще, чем один на десять. То же с персонажами. То же и в ME:A, что в этом сложного? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 5 800 12 июля, 2017 4 минуты назад, VlReaderr сказал: То же и в ME:A, что в этом сложного? ты о чем вообще? мне совершенно пофиг на ваши споры о том где багов больше или не больше. я тебе конкретно говорю - если ПДГ попадает по праздникам: 1. хост УГ 2. твой инет УГ 3. между вами очень большое расстояние в такой ^ ситуации ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ хорошо играть кем угодно с чем угодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 076 12 июля, 2017 (изменено) 17 минут назад, dftm1 сказал: в такой ^ ситуации ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ хорошо играть кем угодно с чем угодно. А я тебе говорю, что в такой ^ ситуации попадаю нормально (уж не знаю, хорошо это по твоим меркам или нет) изо всего остального. И умениями нормальный урон наношу. И этого мне достаточно для того, чтобы нормально получать удовольствие от игры. А капризные стволы я в гробу видал, мне не нагиб нужен, а время провести. Изменено 12 июля, 2017 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 5 800 12 июля, 2017 2 минуты назад, VlReaderr сказал: А капризные стволы я в гробу видал, мне не нагиб нужен, а время провести. мне это не интересно, я люблю изучать все тонкости игровой механики (чем их больше тем лучше), которые в "нормальных" ситуациях попросту не работают и игра превращается в игрушечно-рандомное подобие того кем она является. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 076 12 июля, 2017 2 минуты назад, dftm1 сказал: я люблю изучать все тонкости игровой механики Я тоже люблю И потратил сколько-то времени на этот ПДГ, но ничего не понял. А сейчас уж и незачем Времени особо нет, а если возникнет желание пострелять Жнецов, так остальные стволы к моим услугам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 13 июля, 2017 8 часов назад, Panda1974 сказал: Это интересно было? Или нужно в каждом посте описывать тактику выполнения заданий и поведения на карте? Лично мне это интересней, чем опять завязавшаяся дискуссия из ветки МП МЕ3 в который уже раз. Причём некоторые люди это делают чтобы показать своё фи МЕА. Вчера была довольно легкая Апекс платина: пространство с крыши пустыни простреливается отлично, имея СВ и ПП проблем не испытал никаких, даже не лёг ни разу, впрочем команда попалась толковая, а двоих из них никогда не встречал (к вопросу об очень низком онлайне). Без расходников высокого уровня не рискую, пока не запомнил спаун врагов по волнам, а он весьма характерный. И мне пока-что интересно играть, на платине точно и низкоуровневыми персонажами на золоте тоже. Да , и соло платину не прошёл пока, не везёт с заданиями :-). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артур87 3 13 июля, 2017 11 час назад, Panda1974 сказал: Огневую мощь не добавляет, но выживаемость существенно поднимает. каким образом можно существенно поднять выживаемость? Просто помню, что в МЭ3 можно было сохранять снарягу следующим образом: в лобби все всё выставили, хост выходил и у всех сохранится снаряга кроме хоста, который снова присоединился. Было очень приятно иметь такой бонус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артур87 3 13 июля, 2017 Какая самая нормальная штурмовая винтовка в игре? типо разорителя цербера есть что-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Энштейн 5 13 июля, 2017 (изменено) 41 минуту назад, Артур87 сказал: Какая самая нормальная штурмовая винтовка в игре? типо разорителя цербера есть что-то? me3 не играл. Валькирия по урону топ, но тот же шершень лучше. Из автоматического - привидение. Оффтоп Как же хорош батарианец. Даже на платине. Изменено 13 июля, 2017 пользователем Альберт Энштейн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 13 июля, 2017 Штурмовые винтовки в МЕА по настоящему раскрываются только в руках персонажей оружейников, которые имеют способность турбозаряд (хотя под турбозарядом любой тип оружия хорош ). Пока закрывал ачивку на ШВ составил свой личный список приоритета: Фантом, Токин, Привидение, Сонед, Циклон. Сейчас ещё есть версия Мститель - S, думаю он потеснил Привидение с 3-го места моего списка. Нужно иметь ввиду, что Фантому, Циклону и Сонеду нужна стабилизация прикладом-10. А Токин требует увеличения обоймы магазина. А вообще разработчики почему-то решили, что лучшей ШВ является ПП сохранив их кучность на средней дистанции и поэтому Ураган и Шершень уделают любую ШВ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 13 июля, 2017 (изменено) 17 часов назад, Panda1974 сказал: Кроме СВ есть и другое оружие. Теперь посчитай урон обоймы Дхан 10 (4 патрона) в руках солдата (+18% к урону оружием из пассивки) без турбозаряда с работающим уроном по уязвимостям и без. Как тебе такая прикладная математика, а не размазывание теорий? Если игрок не кривой рак, который даже жопу Гидры не может поймать в прицел, то он подсознательно стреляет в доступное уязвимое место. Так что ты зря причислил большинство игроков к ракам. Не надо про Дхан, у него особая механика и повышенный модификатор. Возьми пистолет с модификатором 1.4, или ШВ с модификатором 1.65, у которой разлет такой, что в центр пули попадают только по праздникам. Возьми движущуся вбок цель. Как думаешь, какой % игроков будет уверенно вешать хедшоты по бегущему из отностительно кривого оружия? "подсознательно стреляя"? И какой от этого будет прирост урона? Правильно, около нулевой. А если цель сидит или идет прямо на тебя, как в корридоре зеро, по ней и голову легче выцелить, и больше вероятности, что хедшот пройдет оффхост. 59 минут назад, UstKust сказал: А вообще разработчики почему-то решили, что лучшей ШВ является ПП сохранив их кучность на средней дистанции и поэтому Ураган и Шершень уделают любую ШВ. А их обоих на длинных очередях уделает Розерад. P.S. попробовал тут Тень с Сифоном на разведе, обнаружил, что могу вытанковывать стреляющего по мне пулеметчика. Изменено 13 июля, 2017 пользователем stealth_202 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 13 июля, 2017 20 минут назад, stealth_202 сказал: А их обоих на длинных очередях уделает Розера В реальных условиях на высоком уровне сложности тебе не дадут порезвиться длинными очередями: прервут. И поэтому я поставлю на Ураган, который гарантированно приговаривает любого золотого моба, кроме босса, конечно,(при правильном обвесе) с одной обоймы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 13 июля, 2017 Миссии АЛЕКС закончились что-ли? Что-то даже анноса традиционного стрима по четвергам нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты