Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, UstKust сказал:

О чем речь?

Сорян, ошибся, был не прав, признаю). Посчитал что с "Rage of fire" дела обстоят так же как со скоростью перезарядки - чем меньше, тем лучше. Мол, это "время" до следующего выстрела. А так да, опять апнули. Куда уж...

1 час назад, Qraizer сказал:

Вэлкам ту ME3?

Больно уж он медленным выглядит, в сравнении с Андромедой (судя по роликам). Никто не атакует со всех сторон одновременно :D

Изменено пользователем raven_vokh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, моё дело предложить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
57 минут назад, raven_vokh сказал:

Больно уж он медленным выглядит, в сравнении с Андромедой (судя по роликам)

В Андромеде серьёзно не мультерил, однако за ME3 ручаюсь. Судя по роликам же, мульт MEA более быстр за счёт большей анархии и беспорядка. И эта штука мне кажется гораздо менее мотивирующей к взаимодействию, чем та штука, и виной тому независимые откаты навыков. В MEA вполне нормальной выглядит стратегия разделить врагов по камрадам и играть в счетверённое соло, разница от ориентированной на кооперацию стратегии будет минимальной по итогам матча. В ME3 такая стратегия будет играть в минус команде, и разница по итога матча может составлять до ~30-40% величины награды.

А вообще, всё зависит от игроков. На грамотную кооперацию и местами лютый темп в ME3 можно вволю полюбоваться в прошлогоднелетнем турнире. Там в разделе мульта ME3 есть отдельная темка. По выступлению нашей же команды у меня отдельный плейлист есть. Там и интересные "не вошедшие в финальный монтаж "дубли, и полные игры. Не сочтите за рекламу "конкурирующего" с MEA мульта, они не конкуренты ИМХО.

P.S. Забыл уточнить: в турнире ракеты были запрещены.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Qraizer сказал:

В Андромеде серьёзно не мультерил, однако за ME3 ручаюсь. Судя по роликам же, мульт MEA более быстр за счёт большей анархии и беспорядка. И эта штука мне кажется гораздо менее мотивирующей к взаимодействию, чем та штука, и виной тому независимые откаты навыков. В MEA вполне нормальной выглядит стратегия разделить врагов по камрадам и играть в счетверённое соло, разница от ориентированной на кооперацию стратегии будет минимальной по итогам матча. В ME3 такая стратегия будет играть в минус команде, и разница по итога матча может составлять до ~30% величины награды.

А вообще,  гра

Да не, это тебе кажется. Здесь тоже командное взаимодействие довольно важно. Хоть умения и наносят меньший урон чем у родителя, тем не менее если не брать в расчет платину, то от комбинаций вполне можно играть. Причем как командных, так и своих. Но от командных приятнее конечно. И этот мульт быстрее потому, что враги быстрее носятся, но впрочем определенная стратегия поведения у них просматривается тоже. Здесь тебе постоянно норовят зайти в тыл или выбить из укрытия. Ну а с врагами такая-же история, с ростом номера волны тебе подкидывают более сложных типов всегда в определенном количестве, за исключение волн с заданиями и эвакуации. Там все зависит от быстроты выполнения, ибо респавн бесконечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, UstKust сказал:

Хоть умения и наносят меньший урон чем у родителя, тем не менее если не брать в расчет платину, то от комбинаций вполне можно играть. Причем как командных, так и своих.

Ну, как раз за связки я и говорил. Тут ты можешь самостоятельно их клепать с той же скоростью, как в кооперации с кем-либо, там кооперация приводит к удвоению (грубая оценка, конечно) их количества. как следствие в ME3 общий итог приводит к большим цифрам за счёт большей помощи, в MEA результаты практически идентичны.

И к слову. Конечно, личное дело каждого, какие стороны тактики предпочесть, но MEA-шная непредсказуемость тыловых и фланговых атак – это и есть анархия и беспорядок, которая мне не понравилась в первую очередь. Это делает MEA сильно обычным кооперативным шутером с элементами командных ролей игроков. В противовес ему тактическое мастерство управления спавнами и движениями мобов в ME3 для меня куда как более интересное игровое действо и куда как более уникально в целом, если взять статистику по разным сетевым играм, начиная от RtCW и до Батлы.

P.S. Кто первый придумал это "3-е измерение делает невозможным кемперство", не знаю, но насколько это сильно притянуто за уши, расскажет любой классный несоло ME3-игрок. В конце концов, в ME3 есть выбор, сидеть или не сидеть за укрытием. Можно и не сидеть, даже если вполне получается, вот только получается оно сильно не всегда, даже если хочется. А если очень хочется, если, например, снайпер, но не получается, ибо, например, цербер или коллекторы, всегда можно попросить товарища-крогана или батара прикрыть. Кемперить или нет – это тоже элемент тактики, опциональный и вполне кооперативный и тем более командно ролевой. В MEA никаких или. И не надо пытаться выдать это за преимущество.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.P.S. Сорри. Не холивара это ради, а ради велкама. Там тоже весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Qraizer сказал:

P.P.S. Сорри. Не холивара это ради, а ради велкама. Там тоже весело.

Да нормально все. Каждый имеет право на высказывание своего мнения не получив при этом в свой адрес "конечного продукта". А тут остались адекватные люди. Все горячие и нетерпеливые давно скачут в поисках лучших для себя игровых миров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если пошла такая пьянка то и я добавлю свои пять копеек в сравнение мультов.

Карты. В МЕ3 они лучше. В Андромеде нормальная карта для снайперов Ледник, наверное только, может быть еще Аква. В МЕ3 карты больше, количество больше и разнообразнее. Любимый многими Реактор, усложенные карты как мухи на Леднике.

Враги. Одна Фантомка и ее анимация чего стоит. Баньши, Краб, Атлас, Прайм который тебя достанет своим выстрелом, дронами и турелью. И идя на платину ты должен учитывать каждого большого и минибосса. Как убить и выстоять перед платиновым Крабом, как расковырять Баньшу, как хитро убить Фантомку, а если ты не учел Стражников то тебе точно хана. Не говоря уже о смертельном фаталити после которого лежи до конца волны. Это все добавляет напряженности и азарта. В Андромеде же Боссы можно сказать одинаковы, убиваются аналогично. Исключение это Восходящий со своей сферой, и фаталити которое не понятно как работает у Демона. После его тумаков часто можно просто встать.

Умения. Я так не понял до конца как они слаживаются в Андромеде. В МЕ3 все просто. Чем выше прокачано умение маркер и детонатор тем сильнее взрыв. Путем экспериментов прокачки урона то на броню то на щиты можно вывести удобный для тебя способ. Очень долгое время на платине в МЕ3 выживал Паладином не имея на руках хороший ствол (Паладин, ПП Коллекторов, Ураган) благодаря его навыкам. Доставала только Баньша, но на нее находилась команда). Одной техносвязкой можно содрать щиты, напитаться ими и жить. Что имеем в Андромеде? Подрывы нельзя проводить на врагах в щитах. Серьезно! Долго шел чтобы к этому не то, что привыкнуть, а чтобы не раздражало. По щитам можно проводить некоторые биотические подрывы. Никак не пойму от чего зависит сила взрыва вообще, от прокачки до 6 уровня всех умений? Не заметно. Совсем недавно догнал, что заморозку с брони лучше всего не срывать, так как взрыв снимает все эффекты ослабления. Но постойте же. Ведь на экране загрузки пишут что ослабляют броню ледяной взрыв. Противоречие на лицо. Такое ощущение, что просто от навыка зависит, то есть Волна меньше взрывает чем Искажение. Совсем не радует огнемет в Андромеде. Трудно объяснить почему, но он мне не нравится, мне вообще им не удобно жечь, раскрытая ладонь портит весь праздник жизни, а кроган со своей жирной попой делает управление огнем еще больше не комфортным. Да-да, Ворка и Гет в этом плане очень шикарные, легко управляются. Враги в огне МЕ3 сразу начинают трястись, в Андромеде им хоть на голове кол чеши, им по фиг на огонь.

Но я бы не сказал, что роль команды в Андромеде сводится к нулю. Далеко не так. Если на платине команда не будет знать, что делать то скорее всего все умрут или просто провалят задание. Мне кажется в МЕ3 не так критично было. Если в команде не будет персонажа с инвизом, то скорее всего будет все печально, если попадется взлом. Враги жирные, быстрые и наглые. Убийство Бегемота превращается в кровавое месиво, а на открытых картах нужно учитывать лучи Наблюдателей. В МЕ3 я недолюбливал игроков-снайперов, слишком часто попадались не умеющие пользоваться снайперкой, сам не умею. Но когда встречались элитные снайпера всегда восхищался ими. В Андромеде я просто стал любить снайперов, да и сам порой балуюсь.

Сказал это все не для того, чтобы очернить Андромеду и напихать ей минусов. Просто сравнил. Оба мульта люблю, МЕ3 может чуточку больше ведь в нем проведено просто уйма времени, просто уйма и не один год. В обоих просто все замечательно когда ты с командой, а команда с тобой. Вообще команда, друзья, общение в тысячи раз улучшают любой мультиплеер. Сейчас пропадаю в Андромеде потому что мне просто нравится там быть, прыжки, игра за штурмовика это нечто, графика добавляет свои плюсы, а музыка как специально для меня написана (одна мелодия будит во мне какое-то неуловимое чувство), когда количество взрывов зашкаливает это просто нужно видеть (главное правда чтобы звук не пропал :joy:). Но все же я бы дал пинка кому-нибудь из Биоваров за то, что не завезли перса Паладина или его аналог. Правда дали Джаггернаута который для меня подарок.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часов назад, raven_vokh сказал:

Больно уж он медленным выглядит, в сравнении с Андромедой (судя по роликам). Никто не атакует со всех сторон одновременно :D

Это ты скажи 4 Фантомкам, 2 стражникам, 2 Карателям и Баньши за спиной :joy: В МЕ3 пятая точка пригорает не меньше чем в Андромеде)

P.S. Да ёшкина сковорода! Как объединять-то в одно сообщение?!

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу различий, вот немного ещё.

Пламенная гидра.

Идеальный убийца бойцов Апекс.

Достанет даже с другого конца карты, если все остальные в инвизе. Если ты на плохом для себя хосте, она и в инвизе тебя видит. Нет аналогов в МЕ3.

Собаки кеттские, хватают тебя в момент, когда рядом пулеметчик.

Мстители ангара, хитрые бокоходы сдирающие щиты для себя любимых.

Снайперы, которые бегают как Усейн Болт.

Походняк врагов на платине, когда в них гранатой невозможно попасть.

Вообще, при всей похожести  этих КИ очень много отличий на самом деле. А дьявол, как известно, кроется в деталях.

Чтобы понять как тут что работает, нужно реально приложить голову и очень внимательно читать описание способности и её прокачку. А также посмотреть на цифры урона на экране персонажа.

Мне вот это реально интересно, поразбираться с такими вещами.

Для меня есть несколько непонятных вещей, одна из которых: как можно застанить перегрузкой врага в щитах?

И почему биотика и тех.умения распрекрасно устраивают перекрёстные связки? Ну да ладно, проект заброшен разработчиками, ничего нового не будет.

И почему-то в магазине уже давненько ультраредкий перс висит и не меняется на ультраредкое оружие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Совсем не радует огнемет в Андромеде. Трудно объяснить почему, но он мне не нравится

Зато какой звук!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
35 минут назад, UstKust сказал:

Достанет даже с другого конца карты, если все остальные в инвизе. Если ты на плохом для себя хосте, она и в инвизе тебя видит. Нет аналогов в МЕ3.

Прайм, который тебя всегда достанет с любой точки карты и попадет тебе точно  в лоб, хоть ты в инвизе на нормальном хосте.

35 минут назад, UstKust сказал:

Снайперы, которые бегают как Усейн Болт.

Мстители, точно так же бегают. Различие реакций на инвиз. Мститель всегда знает, что ты целишься в нее из снайперки под инвизом  и стоит тебе высунуться она бодро убегает.

35 минут назад, UstKust сказал:

Чтобы понять как тут что работает, нужно реально приложить голову и очень внимательно читать описание способности и её прокачку. А также посмотреть на цифры урона на экране персонажа.

Мне вот это реально интересно, поразбираться с такими вещами.

В МЕ3 тоже нужно приложить голову и можно еще взять калькулятор для точности как в аптеке. Этим хороши оба мультиплеера. 

35 минут назад, UstKust сказал:

Для меня есть несколько непонятных вещей, одна из которых: как можно застанить перегрузкой врага в щитах?

И почему биотика и тех.умения распрекрасно устраивают перекрёстные связки? Ну да ладно, проект заброшен разработчиками, ничего нового не будет.

И почему-то в магазине уже давненько ультраредкий перс висит и не меняется на ультраредкое оружие!

На самом деле просто, если рядом кто-то без щитов или в броне, провести связку по нему и техносвязка всех рядом находящихся шокирует. Ну или подбить щит до такого уровня, что умение маркер точно его сорвет и подорвать. Провести биотический взрыв от Суперновы, Супернова такая штука которая маркирует всех. Навык Укрепление, при прокачке на шестом уровне для взрыва, станит почти что всех, хватает пробить даже платиновую Парию с активным Отражением, только так трясется)) Еще очень нравится когда бронированный ангара глаза вылупает в этот момент, и нагнувшийся Кроган с Бегемотом та еще картина, услада для глаз.

Если не ошибаюсь биотические взрывы и техносвязки разделялись всегда. Были даже приоритеты у этих взрывов, сейчас точно не помню что перед чем, при слаженной команде и взятии ролей учитывая очередность маркеров и активаторов можно было достаточно быстро разобрать обезумевшую на платине Баньшу (тот еще враг который быстро скидывает с себя все маркеры). Добавлю еще то, что биотические взрывы всегда наносили самый сильный урон броне, биотики не боялись бронированных врагов, снеси только щит/барьер и все. Здесь же я не пойму какая связка больше всего наносит урон. Параметры взрывов к сожалению скрыты и попробуй найди описания всех связок, вдобавок они зависят от каждого умения в отдельности, насколько понял Ударная волна не особо домажит во время активации. Если кто ткнет ссылкой буду благодарен. 

А так согласен, очень много мелочей который делают мультиплееры каждый отличный от другого и интересным по своему.

10 минут назад, nikopsia сказал:

Зато какой звук!!!

Если б они еще орали цены не было бы :heart_eyes:

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 19.01.2018 в 12:23, nikopsia сказал:

Здесь есть информация по урону комбо-подрыва. 

Самый сильный биотический, если взрыватель не волна, потом огненное и крио комбо, и самое слабое  - техническое. Но у огненного коэф 1,5 для бронированных, у технического 1,5 для синтетиков и щитов.

Короче, изучай.

P.S.: платины нет, и некоторые данные устаревшие, но картину проясняет хорошо.

Изменено пользователем nikopsia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Прайм, который тебя всегда достанет с любой точки карты и попадет тебе точно  в лоб, хоть ты в инвизе на нормальном хосте.

Мстители, точно так же бегают. Различие реакций на инвиз. Мститель всегда знает, что ты целишься в нее из снайперки под инвизом  и стоит тебе высунуться она бодро убегает.

Прайм так не бегает. И он может тебя и не убить. А этот стероидный робот обеспечит тебе погост практически всегда.

Не, не бегают мстители с такой скоростью насколько помню...

Хотя, каждому видится по-своему.

Жалко, что не увидели мы такой поддержки, которая была у МПМЕ3. Ну дело понятное, после лицевого хайпа и остальных малоприятных отзывов о сингле разработчики решили умыть руки...так проще.

Ссылкой ткнуть не могу с телефона, могу только посоветовать посмотреть на цифры начального урона и пробежаться по ветке прокачки с калькулятором. У волны минимальный начальный урон, поэтому суммарный урон от комбо меньше, как-то так получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, nikopsia сказал:

Здесь есть информация по урону комбо-подрыва. 

Самый сильный биотический, если взрыватель не волна, потом огненное и крио комбо, и самое слабое  - техническое. Но у огненного коэф 1,5 для бронированных, у технического 1,5 для синтетиков и щитов.

Короче, изучай.

Спасибо большое! Да есть описания, супер)

1 минуту назад, UstKust сказал:

Прайм так не бегает. И он может тебя и не убить. А этот стероидный робот обеспечит тебе погост практически всегда.

Не, не бегают мстители с такой скоростью насколько помню...

Хотя, каждому видится по-своему.

Жалко, что не увидели мы такой поддержки, которая была у МПМЕ3. Ну дело понятное, после лицевого хайпа и остальных малоприятных отзывов о сингле разработчики решили умыть руки...так проще.

Ссылкой ткнуть не могу с телефона, могу только посоветовать посмотреть на цифры начального урона и пробежаться по ветке прокачки с калькулятором. У волны минимальный начальный урон, поэтому суммарный урон от комбо меньше, как-то так получается.

Разве что не бегает)) Мне Пламенная гидра тем и нравится, что бегает вприпрыжку. Получаю удовольствие от боя с ней. А Мстители бегают, бегают)

Полноценной и долгой поддержки к сожалению не получилось. Горько от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Но я бы не сказал, что роль команды в Андромеде сводится к нулю.

Так и я этого не говорил. Я говорил за итоговые результаты матча.

2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Если не ошибаюсь биотические взрывы и техносвязки разделялись всегда. Были даже приоритеты у этих взрывов, ...

Биотика имела наинизший приоритет. Но  есть исключение для варпа в роли активатора. Техника накладывалась друг на друга при условии что: последующие навыки не активаторы, но маркеры; они имеют разный тип. Кто-то даже такую задачу загадывал: наложите на цель четыре маркера – биотический, крио, техно и пиро – в произвольном порядке и последовательно подорвите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никому не показалось, что кроме оружия, и врагов тоже подрихтовали в плане стратегии?

Изменено пользователем Tanderbulka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, Tanderbulka сказал:

Никому не показалось, что кроме оружия, и врагов тоже подрихтовали в плане стратегии?

Вчера сыграл свои стандартные 4 миссии и вроде ничего нового не заметил, а в чем отличие?

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Tanderbulka сказал:

Никому не показалось, что кроме оружия, и врагов тоже подрихтовали в плане стратегии?

Вроде такие же тупые. Да и сомнительно что без патча можно менять поведение ИИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, ortega911 сказал:

Вроде такие же тупые. Да и сомнительно что без патча можно менять поведение ИИ.

Может просто показалось, что кетты прут не такой толпой как раньше, а как-то больше стараются обходить. В общем, наверное просто игра уже надоела и захожу туда без желания, только что бы помочь с дейликами и платиной.

Изменено пользователем Tanderbulka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В ‎16‎.‎03‎.‎2018 в 09:50, mike_minzh сказал:

Это как TheSuperMag (предыдущий лидер) и Overlord22H, которых никто никогда не видел.

Почему не видел (Overlord22H) в друзьях и играли пару раз, добавил, правда,  что бы уточнить, откуда он взял дополнительные очки испытаний (+- 900 или больше уже от "лидеров"), но так  ни к чему и не пришли (англоязычный он), но дословно ежедневные не все он выполнял, это точно, откуда такая разница  не понимаю (ну и он типа тоже), у меня не закрыта только Савой (не выпадает), а это только 20 очков.

Изменено пользователем Denis_Ach-363

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В копилку "добродетелей". Хост - первый.

Mass Effect Andromeda Screenshot 2018.04.04 - 18.23.04.92.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не поленилась и завалила читакам игру, схватив атрефакт, но так и не принеся его на эвакуацию. Они уже и не знали, что делать со мной: и стреляли, и гранатки кидали, и окружили осуждающей толпой :D

Кикнуть, к счастью, не догадались.

 

MassEffectAndromeda 2018-04-04 21-43-18-32.jpg

Изменено пользователем Suprath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот вот rainbow-HowB старый знакомый читер, уж играть честно давно бы мог научиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, nikopsia сказал:

Этот вот rainbow-HowB старый знакомый читер, уж играть честно давно бы мог научиться.

И то правда. Тот же BrillSkill хоть и читерит, но хотя бы без читов играет достойно. По крайней мере судя по тем нескольким играм, когда пересекались с ним. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...