Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dftm1 сказал:

я надеюсь всем понятно будет почему мне не  нравится меа в этом плане)

1 час назад, Qraizer сказал:

механика не оставляет пространства для дальнейшего развития своих навыков.

Нет, господа, я решительно не понимаю зачем пытаться играть в Mass Effect 3, играя в Андромеду О_о". Ну нет тут бага с отменой перезарядки :D . Касаемо механики, то @dftm1 ни одну не использовал (без обид): не станил врагов воспламенением (что дает достаточно времени для перезарядки), не стрелял из под инвиза для повышения урона (а стрелять можно почти сразу же после его активации, достаточно прожать инвиз пока целишься, и никакой "лишней" анимации не будет), не повышал урон гранатам через инвиз (а урона там более чем достаточно).

Ну и Вдова - совершенно не подходящая винтовка для Лазутчика, лучше брать Черную Вдову, Покорителя, Тень... даже Индру, Раптора или Гадюку уж лучше взять (и все из-за 6Б в ветке инвиза). Вдова подойдет для чисто оружейных билдов (Солдат человек, Солдат турианец), с раскаченным турбозарядом в 6Б, что позволит за короткий промежуток времени сделать из нее 5-7 выстрелов. И играть Вдвой оффхост (как и любым другим не скорострельным оружием) в MEA не стоит :(

В MEA полно своей, собственной механики. Но (естественно) она кардинально отличается от механик ME3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, raven_vokh сказал:

Нет, господа, я решительно не понимаю зачем пытаться играть в Mass Effect 3, играя в Андромеду О_о". Ну нет тут бага с отменой перезарядки :D . Касаемо механики, то @dftm1 ни одну не использовал (без обид): не станил врагов воспламенением (что дает достаточно времени для перезарядки), не стрелял из под инвиза для повышения урона (а стрелять можно почти сразу же после его активации, достаточно прожать инвиз пока целишься, и никакой "лишней" анимации не будет), не повышал урон гранатам через инвиз (а урона там более чем достаточно)

по собакам в основном же бил воспламенением, правда как средство добивания) а так целей там не особо много было что прям станить всех подряд)

гранаты мало где использовал - у меня не было цели играть в подрывника в инвизе))

возможно где тупо не юзал инвиз это да, такое бывает когда теряешь чувство отката умений.

да включать можно инвиз при прицеливании, но мне такой вариант не сильно нравиться.

 

все это прекрасно понятно и работает как в ме3 так и в меа ) 

 

я хотел просто проверить вдову на платине и посмотреть саму платину) мне не интересно было как дамажат гранаты и т.п.))

 

1 час назад, raven_vokh сказал:

Ну и Вдова - совершенно не подходящая винтовка для Лазутчика, лучше брать Черную Вдову, Покорителя, Тень... даже Индру, Раптора или Гадюку уж лучше взять (и все из-за 6Б в ветке инвиза). Вдова подойдет для чисто оружейных билдов (Солдат человек, Солдат турианец), с раскаченным турбозарядом в 6Б, что позволит за короткий промежуток времени сделать из нее 5-7 выстрелов. И играть Вдвой оффхост (как и любым другим не скорострельным оружием) в MEA не стоит :(

и это тоже все понятно, но у меня нифига нет кроме раптора. который мне понравился, правда на саларике и играл я тогда на золоте, но было вполне себе ок.

а насчет игры оффост - лучше я буду оффхост, чем все остальные будут СТРАДАТЬ ))

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, ребят...мы все это проходили страниц сто назад, нет?

Кому-то не нравится то, кому- то это... Вопросов нет, невозможно на всех угодить!

Поэтому кого устраивает игра с её недостатками (и достоинствами тоже!), тот играет (знаю- тавтология), кого нет- ...тех в игре уже нет.

Я считаю что зря так рано забросили мульт МЕА, персонажей маловато, да и карт тоже. Хейтеры сделали своё чёрное дело...Хотя, конечно, бизнес есть бизнес! Куй бабло, где горячо...

И, почему- то, разрабы не спешат выкладывать триальную версию с бесплатным мультом, как это было с МЕ3 и ДАИ. Это явно подняло-бы онлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, raven_vokh сказал:

Нет, господа, я решительно не понимаю зачем пытаться играть в Mass Effect 3, играя в Андромеду ...

А я и не пытаюсь. Понятно, что механики разные. Сравнивать конкретные вещи там и тут – это как спорить, круче техника или-таки биотика. Это был лишь пример трикса... не, не так: трикса ...о, вот так, да. То, что ты там дальше перечислил, это не триксы, это сама механика. Это ровно то, что в неё в общем-то исходно заложено. Нерфящих навыков, к примеру, и в ME3 в избытке. Даже большом, как по-моему.

Что же до триксов, то это именно хитрости. Скажем так: это почти баги, эксплуатация которых была бы читерством, но всё-таки нет, ибо у даваемых ими преимуществ есть балансирующие их факторы. Вот не хватает мне их.

P.S. Я в том разговоре начал с того, что выражаю субъективное мнение. Думаю, тут тоже следовало бы это отметить. Да и вообще, тут я всплыл не ради спора, а потому, что не помню, где и с кем был разговор, иначе бы в ЛСку ему кинул. Просто тогда не хватило фантазии на достойный пример, а тут – вот он, очень удачный.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут где-то был пример с гифкой как застанить перса со взведенным прицелом. В смысле, чтобы перс всю игру бегал и стрелял во врагов как будто через прицел с увеличением, с соответствующим увеличением урона от той пушки, которую он так застанит, не тратя время на прицеливание. И это тоже не багоюзерство а просто такая найденная игроками хитрость. В любой игре что-то такое найти можно не понятно только зачем, было бы желание. Но предъявлять одной игре претензию, что она не повторяет такие ...не-баги... от другой, а имеет свои собственные... Ну я даже не знаю, как это назвать :D

Изменено пользователем Marikonna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, ortega911 сказал:

Было около 60к когда собрал все варианты. Думаю, если не надоест к 80-85 наберу всё.

Я тоже так думал на 60к :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, mike_minzh сказал:

Я тоже так думал на 60к :)

Я всякой ерундой типа сброса персов и забегов на бронзе-серебре не устраиваю, так что рейтинг у меня увеличивается значительно медленней.

Осталось каких то жалких 345 ЧК это где-то 180-200 лямов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ortega911 сказал:

Я всякой ерундой типа сброса персов и забегов на бронзе-серебре не устраиваю, так что рейтинг у меня увеличивается значительно медленней.

Осталось каких то жалких 345 ЧК это где-то 180-200 лямов.

Это камень в мой огород? У меня такой рейтинг, потому что играю в меа с её выхода, а не потому что делаю забеги на бронзу серебро.  Да персонажей сбрасываю иногда, дабы испробовать все варианты прокачки умений.

С чего такие выводы?  Два-три раза с тобой играл за всё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, dftm1 сказал:

и это тоже все понятно, но у меня нифига нет кроме раптора. который мне понравился, правда на саларике и играл я тогда на золоте, но было вполне себе ок.

Пока я не перебрался на ЧВ, на рапторе и сидел, с сифоном самое то на платину разведом бегать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
42 минуты назад, mike_minzh сказал:

Это камень в мой огород?

Нет я просто объясняю почему я могу собрать всё не накачивая себе рейтинг до 100к.  Мне вообще фиолетово какой у кого рейтинг.

Просто если сбрасывать персов много играть на бронзе-серебре, то рейтинг качается весьма быстро, однако денег дает очень не много вот и получается что у кого-то уже есть всё а кто-то до сих пор собирает золотые пушки при примерно одинаковых циферках в рейтинге.

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допустим гипотетический рандом постоянно сбрасывает всех персонажей, их 36 штук, рейтинг за каждого сброшенного 25.

36*25=900.

Предположим, что он качает с 1 до 20 уровня одного персонажа в день. Что не так просто, без использования ХР 4 ранга, но допустим.

365/36*900 = 9125 очков рейтинга в год. (Плюс минус 1000-3000 очков, вдруг человек играет круглые сутки и качает полтора-два персонажа в день)

Не так уж и много, учитывая что игра вышла 21 марта 2017, прошло 442 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@mike_minzh  я уже написал что на рейтинги мне глубоко плевать, но раз уж тут развели математику то продолжу.

Если брать ящики за 600к что гарантированно дают 1 ЧК(а время от времени до 3х) то для того чтобы собрать 345 ЧК мне нужно 207 лямов(наверняка меньше), опять же за обычную платину дают 125к. Это 1656 игр( опять же благодаря апексным миссиям игр будет несколько меньше.) Даже если мне будут давать за каждую миссию 10 очков(что сильно вряд ли) то за все это дело я получу максимум 16560 очков рейтинга. И это без учета покупки пушек за ФЗ.

Подытожу: 80к в моем случае это самый пессимистичный вариант, скорее всего удастся собрать все еще раньше.

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
58 минут назад, mike_minzh сказал:

Допустим гипотетический рандом постоянно сбрасывает всех персонажей, их 36 штук, рейтинг за каждого сброшенного 25.

36*25=900.

Предположим, что он качает с 1 до 20 уровня одного персонажа в день. Что не так просто, без использования ХР 4 ранга, но допустим.

365/36*900 = 9125 очков рейтинга в год. (Плюс минус 1000-3000 очков, вдруг человек играет круглые сутки и качает полтора-два персонажа в день)

Не так уж и много, учитывая что игра вышла 21 марта 2017, прошло 442 дня.

Здесь нужна коррекция, наверное.

Ещё немного математики.

Если игрок сбросил перса и повысил его за день до 20 уровня, то за это он получит 25+19=44 рейтинга Апекс.

Далее, этот игрок навярняка в процессе повышения выполнит ежедневные задания и задания Апекс, что даст ему ещё 50+45=95 рейтинга Апекс.

Итого, в сумме будем иметь за день: 95+44=139 очков рейтинга.

А ещё он будет открывать оружие 5 и 10 уровня, которое даёт 50 очков за единицу, вот правда оценить частоту выпадения в день невозможно, можно только сказать, что график выпадения будет представлять собой обратную гиперболу на уменьшение вероятности.

Без учёта оружия рост рейтинга за год составит 139*365=50735 рейтинга (плюс что нападает с оружием, цифра будет солидная, но заведомо меньше и не поддающаяся прогнозу, я полагаю порядка 10-15 К.).

Сорри за цифры, просто исправления недосчетов :-).

Я по привычке сбрасываю персов и не вижу ничего зазорного в этом. Ходить на бронзу и серебро персом 20-го уровня просто неспортивно.  А Апексные задания частенько такие выдают.

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
36 минут назад, UstKust сказал:

Если игрок сбросил перса и повысил его за день до 20 уровня, то за это он получит 25+19=44 рейтинга Апекс.

Ну это да. Я хотел сказать сколько дается за сброс перса и только. Вообще никогда не понимал по какому принципу дается рейтинг, когда прокачиваешь персонажа. Его то дают, то не дают. 

В апексным миссиях по-моему стандартно 10 дают, вне зависимости от полученных уровней.  А в случайных что-то добавляют, но вряд ли все 19 очков.

Помните ту праздничную Акву золото с 11 волнами. Вот там с 4 ХР перс качался с 1 до 13-14 уровня за раз :) Но я что-то не помню, чтобы сразу 13 очков рейтинга за это давали. А может и давали, давно уже это было)

Изменено пользователем mike_minzh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Marikonna сказал:

Тут где-то был пример с гифкой как застанить перса со взведенным прицелом. В смысле, чтобы перс всю игру бегал и стрелял во врагов как будто через прицел с увеличением, с соответствующим увеличением урона от той пушки, которую он так застанит, не тратя время на прицеливание. И это тоже не багоюзерство а просто такая найденная игроками хитрость. В любой игре что-то такое найти можно не понятно только зачем, было бы желание. Но предъявлять одной игре претензию, что она не повторяет такие ...не-баги... от другой, а имеет свои собственные... Ну я даже не знаю, как это назвать :D

плохо смотришь видео) львиная доля отставания в нем по причине долгого отката умения, конкретно воспламенения =) даже если ты не будешь нажимать на прицел (конечно чуть-чуть времени выиграешь в начале, но все равно это будет медленнее) тебя все равно притормозит откат умения(воспламенение). да оно у меня там на еденичку, но 15% тут не спасут, может быть если полностью обвешаться ускорителями отката оно и состыкуется(сомневаюсь), но это такое себе решение)

игра замедляет темп, делает его медленнее(значительно) чем мне нравиться, я надеялся это будет понятно -_-

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, dftm1 сказал:

я хотел просто проверить вдову на платине и посмотреть саму платину) мне не интересно было как дамажат гранаты и т.п.))

Я все это исключительно к тому, что не надо воспринимать MEA как ME3, тогда и фана будет больше).

9 часов назад, dftm1 сказал:

а насчет игры оффост - лучше я буду оффхост, чем все остальные будут СТРАДАТЬ ))

Так у тебя вроде бы 4G-модем? Для MEA достаточно пинга в 150-200 мс до хоста для нормальной игры. Если что, на этих выходных могу помочь с "измерением уровня страданий остальных")). Просто снайперки оффхост это та еще боль (собственно, как и любое другое оружие, стреляющие одиночными).

4 часа назад, UstKust сказал:

Блин, ребят...мы все это проходили страниц сто назад, нет?

"страниц сто назад" был неудержимый срач на эту тему), а мы ведь вроде просто общаемся, никто ни на кого не наезжает О_о"? Я просто предлагаю @dftm1 поиграть лазутчиком "правильно", надеясь, что так ему понравится больше.

Кстати, тебе не удалось потестить оплоты?

4 часа назад, Qraizer сказал:

Сравнивать конкретные вещи там и тут – это как спорить, круче техника или-таки биотика

Не, это примерно как говорить что "мне не нравятся помидоры, потому что они не имею формы бананов". ИМХО, с долгими перезарядкой и откатом играть интереснее. Лишний раз подумаешь: использовать ли умение сейчас или придержать, перезарядится сейчас или дострелять обойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, dftm1 сказал:

да оно у меня там на еденичку, но 15% тут не спасут, может быть если полностью обвешаться ускорителями отката оно и состыкуется(сомневаюсь), но это такое себе решение)

игра замедляет темп, делает его медленнее(значительно) чем мне нравиться

 

Для игры через умения тут просто необходима гирка "структурная эргономика" с откатом +25% и усилок отката, минимум золотой, плюс одно оружие в слотах.

Иначе тебе нравиться точно не будет.

Я уже приноровился на платине

6 минут назад, raven_vokh сказал:

страниц сто назад" был неудержимый срач на эту тему), а мы ведь вроде просто общаемся, никто ни на кого не наезжает О_о"? Я просто предлагаю @dftm1 поиграть лазутчиком "правильно", надеясь, что так ему понравится больше.

Кстати, тебе не удалось потестить оплоты?

техником- кроганом через умения играть (ну и слегка оружием, без ниго никак).

Чёрт, накосячил на телефоне :-).

Оплоты тестили вдвоём, так-что опыт был неполный. Такое ощущение, что работают они иногда, а не всегда. Нужен опыт для команды из 4-х игроков.

А по поводу дискуссии...ну моё личное мнение такое: 

если мне не нравится- то я не играю, а если не играю, то в раздел этот не хожу и ничего не пишу.

Qrаizer- nothing personal!

Просто моя точка зрения такая и я её никому не навязываю, каждый имеет право на своё мнение :-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, raven_vokh сказал:

Для MEA достаточно пинга

пинга до чего ? тут же ведь пинг нужно мерить от хоста (меня) до конкретных игроков. в меа\ме3 же нет нормальных серваков(к тому же мне придется очень долго ждать рандомов).  ну а так например пинг до московских серверов QC у меня в районе 55.

18 минут назад, raven_vokh сказал:

Я просто предлагаю @dftm1 поиграть лазутчиком "правильно", надеясь, что так ему понравится больше.

я пробовал всяко и по разному, правильно и не правильно, прямо и косо, вдоль и поперек(это я сейчас не только про разведа) - игра не сумела меня заинтересовать, к сожалению. у меня нет никакой мотивации прокачивать персов\оружие или просто играть, я не хочу.

 

я сейчас зашел просто посмотреть платину, меня спросили - как оно ? ну и понеслось =P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, UstKust сказал:

Если игрок сбросил перса и повысил его за день до 20 уровня, то за это он получит 25+19=44 рейтинга Апекс.

А я все гадал как у людей появляются всякие цифры кроме 0 и 5 на конце. Вон оно как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, UstKust сказал:

Оплоты тестили вдвоём, так-что опыт был неполный. Такое ощущение, что работают они иногда, а не всегда. Нужен опыт для команды из 4-х игроков.

Если есть ещё желание потестить оплоты и не хватает людей, зовите меня. Играю в районе 19:30 - 22:00 по мск в будни. Рандомно в выходные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, raven_vokh сказал:

ИМХО, с долгими перезарядкой и откатом играть интереснее. Лишний раз подумаешь: использовать ли умение сейчас или придержать, перезарядится сейчас или дострелять обойму.

Кому как. Я предпочитаю динамику и расчёт тактик, основанные на сиюсекундных сменах стратегических приоритетов. Для этого нужно иметь не только желание так играть, но и потенциальную возможность так играть. Преимущественно одна тактика на всю игру – это не для меня.

Собственно, разрабы как раз желали добавить динамики в баттлы, и вот что я в этом не пойму, почему они считали, что её было недостаточно. У меня только одна версия: они играли в мульт ME3 слишком мало и как раз за статичные тактики, потому не увидели леса за деревьями. Ну и по дороге где-то ещё попутали тактическую динамику с анархичным разнообразием: одно дело смена приоритета из-за прогнозируемых и управляемых факторов, другое дело – из-за статистической их девиации. Второе скорее выбесит, чем доставит удовольствие динамикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, dftm1 сказал:

плохо смотришь видео)

сорян) после постоянного сыр-бора в этой теме на старте игры (и много позже) попытка детального сравнения двух разных мультиплееров для меня как красная тряпка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Marikonna сказал:

попытка детального сравнения двух разных мультиплееров для меня как красная тряпка)))

ну на самом деле они больше одинаковые чем разные) вся базовая основа у них либо одинаковая, либо заимствована из других частей этой серии игр(например раздельный откат умений) с некоторыми изменениями( например активация комбо любыми активаторами). многие действия можно провернуть как в ме3 так и в меа(почти всё), разница лишь в реализации этого процесса - тут с одной стороны есть как и значительные отличия (тот же раздельный откат) так и куча разных мелочей. все это как ком нарастает сначала в плане мелочей, а потом разбивается об стенку, например, отката ))

можно сравнить в этих играх как крупные изменения - например кому-то нравиться вариант с раздельными откатами, а кому-то нет.

можно сравнить мелкие детали - например кому-то нравиться анимвция ближнего боя в меа, а кому-то нет.(хотя для меня кого-то это не мелкая деталь)

 

вот когда ты и там все перепробовал и тут все пересравнивал, посмотрел как оно все работает в общем и целом - ты уже можешь понять что тебе больше нравиться. в моем случае получилось так что игра ну не смогла меня чем-то интересным завлечь, хотя я пытался дать ей шанс)) непросто ведь так эти все сравнения, в том числе и те что я делал 100500 страниц назад.  для меня меа не была новым игровым опытом, она была старым с некотороми изменениями и отличиями в деталях.

никто ведь не делал выводы в стиле: зашел в игру, поиграл один матч - ой фигня какая, пойду в ме3 играть. или  например зашел в меа, стер всю память о ме3 - ой как интересно, в такое я еще не играл! =P

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, dftm1 сказал:

пинга до чего ? тут же ведь пинг нужно мерить от хоста (меня) до конкретных игроков. в меа\ме3 же нет нормальных серваков(к тому же мне придется очень долго ждать рандомов).  ну а так например пинг до московских серверов QC у меня в районе 55.

Там учитывается пинг хоста до серверов MEA + NAT, и P2P пинг до хоста. Если до мск у тебя в среднем 55мс, то большинству должно быть комфортно играть на твоем хосте. А рандомов ждать всегда долго, это бага фича такая у MEA. Просто начинай игру. Если народу много, то они подключатся в первые минуты первой волны. Если мало - то волне на 2-ой/3-ей. Если это 4 часа утра - то велик шанс сделать "очередное случайное соло" :D

17 часов назад, Qraizer сказал:

Я предпочитаю динамику и расчёт...

В 05.06.2018 в 23:06, dftm1 сказал:

моих претензий к медлительности последней...

Вот в который раз, когда слышу о "динамике" и "быстроте" МЕ3 - лезу на ютуб, и смотрю ролики с геймплеем MP ME3 на платине. И...

Показать контент  

Не вижу там "динамики". Враги (справедливости ради, боссы там кажутся толще) идут очень "последовательно", позволяя разбирать себя в порядке очереди, преимущественно с одной стороны, и, по ощущениям, их гораздо меньше. Из-за укрытий и занятых позиций выкурить игроков у них не получается (сделать это удается фантому у цербера и гету с невидимостью, и то их быстро за это наказывают). В сравнении с постоянными прыжками, стрейфами, уходом из под огня, что льётся со всех сторон, с постоянными обходами игрока врагами с флангов, и пр. в Андромеде - ME3 мне кажется ну очень статичным. И кстати, авторы большинства роликов вообще не пользуются отменой перезарядки (и, разумеется, Вдова стреляет у них так же медленно).

Hide  

Но согласен, что надо попробовать поиграть, а вы, со своими "расчёт  тактик" и "сиюсекундные смены стратегических приоритетов", таки убедили меня залезть и посмотреть все самому :D . О результатах отпишусь.

15 часов назад, dftm1 сказал:

ну на самом деле они больше одинаковые чем разные)

Ну да. "Шо там стреляют, шо тут стреляют" :D

15 часов назад, dftm1 сказал:

в моем случае получилось так что игра ну не смогла меня чем-то интересным завлечь, хотя я пытался дать ей шанс))

Дал шанс, постоянно сравнивая с MP ME3, к которому ты привык(!), где ты знаешь все карты, спауны врагов, где открыто куча оружия, где умеешь пользоваться умениями персонажей, где знаешь все уязвимости вражин, и т.д., и т.п.

Кучу раз такое видел уже: при выходе новых частей файтингов в разрезе одной серии. Вот только там это куда критичней.

22 часа назад, UstKust сказал:

Оплоты тестили вдвоём, так-что опыт был неполный. Такое ощущение, что работают они иногда, а не всегда. Нужен опыт для команды из 4-х игроков.

Если будет не хватать людей и увидишь меня в сети - смело зови), готов подсобить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@raven_vokh

посмотреть вот так просто не получиться - это надо пережить =D

вот я щас покажу и попробую описать небольшой пример как два достаточно опытных игрока уже на эвакуации могут все профукать) да это былл челлендж и играли мы вдвоем. 

начало 11 волны, расходки уже немного осталось, но вроде как  продержаться всего ничего.

2 банши справа - ты понимешь что вам нужно их срочно выпилить иначе они вас выкурят отсюда или зафаталят, выкуривание крайне нежелательно т.к. бежать на самом деле толком не куда и вас могут вынести в любой момент.

 удается остановить(не убить) одну, вторая подходит вплотную, но ты же "капец какой специалист"  легко уворачиваюсь и отходишь назад

и вот мы уже вдвоем плечом к плечу у "пропасти", отступать дальше очень не желательно, все внимание на банши, ее же надо быстрее выпилить

ты не замечаешь что где-то слева прайм, а у прайма дрон, вот уже летить заряд от дрона, но бежать тебе от него некуда, увернуться невозможно практически, да и просто ты его слишком поздно замечаешь. получаешь им в лоб, оба получаете.

на мгновенье теряете контроль управления и тут вас в обоих летит варп баньши, щитов у же нет, а гет без щитов это почти равно труп, а после варпа это гаратированный труп (жрет здоровь с течением времени)

тебя быстро поднимают и тут же падают, второго гета устраняет опустошитель из прохода слева, ты как можешь быстро поднимаешь и в тбея тут же прилетает следующий варп банши

падешь тебя поднимают, и в поднимальщика летит еще один варп ))) он соответственно падает и встает сам дабы наверняка прекратить эти падения, но вы уже добрались до укрытия, секундная передышка и на раздумье куда бежать и что делать.

на месте оставться не желательно(вас просто тут задавят, а потом шанса убежать скорее всего не будет), на открытой стороне карты находиться тоже(там же рядом и точка эвакуации, а времени еще целая минута), решаешь быстро пробежаться вокруг и попытаться подойти к противнику сзади.

добегаешь почти, видишь прайма, резко в сторону урытия, а там чуть справа фантом, ты как можешь пытаешься быстро прицелиться и убить его, но не выходит, тут уже в тебя стреляет опустошитель тот что в проходе справа и прайм добивает в спину

встаешь сразу сам, ибо напарник точно не сожет тебя тут поднять, прайм видит инвизеров хорошо.

бегом в укрытие, в укрытие и очередная попытка убить злополучного фантома, но тебе чуть-чуть не хватает времени на прицеливание и выстрел дротика еще сам с небольшой задржкой происходит, фантом тебя легко выносит, тоже самое происходит и со вторым игроком )

встаешь как можешь быстро поднимаешь за счет перекатов, пытаешься поднять игрока, а у него уже ничего нет, он сам не встанет и сам если ты убежишь потом ты его поднять не сможешь или не успеешь.

ну и финальный аккорд фантома.

и все это с трясущимися руками, ведь ты 10 мать его волн продержался, а на 11 начал происходить адовый треш)

 

да возможно где-то как-то можно было сделать по другому и все бы завершилось хорошо, но в таких ситуациях ты никогда не знаешь как сделать 100% правильно)

 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...