Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 час назад, Cvoxalury сказал:

Во-первых, ветка 6а. "Детонатор: первый удар Воспламенения теперь вызывает срабатывание комбо-подрыва". Как это проявляется, конкретно? Я не уверен, что это работает. Воспламенение просто становится детонатором? Или попадание автоматически создает взрыв, само по себе?

Во-вторых, 6б. То есть противоположная эволюция. "Двойной Воспламенение". Запускает два Воспламенения, летящие к разным целям. Это два одинаковых Воспламенения, каждое наносит свои 100% урона? Или это как разделение Наводящейся гранаты из МП третьей части, когда каждая половинка наносит 60% урона? 

1) Цель для начала надо промаркировать, а затем применять воспламенение, которое становится активатором.

2) Каждое наносит максимум урона в зависимости от того что выбрано в 4-5 ветках.

upd: ...становится детонатором конечно же.

Изменено пользователем Tanderbulka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Tanderbulka сказал:

1) Цель для начала надо промаркировать, а затем применять воспламенение, которое становится активатором.

То есть оно становится классическим активатором, как в МЭ3? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Cvoxalury сказал:

То есть оно становится классическим активатором, как в МЭ3? 

Привет.

Посмотри внимательно ветку умения у персонажа. Там даже значки специальные нарисованы разные для активатора и детонатора сверху.

Начиная с 1 очка воспламенение становится активатором, т.е.  закладывает классическую основу для комбо- подрыва. А если вкачать  6а, то становится детонатором для любой основы, наложенной ранее (включая патроны).

Для меня более актуально 6б, часто играю кроганшей-техником- и связка из двойного воспламенения, а затем перегрузки наносит значительный урон даже на платине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, UstKust сказал:

Привет.

Посмотри внимательно ветку умения у персонажа. Там даже значки специальные нарисованы разные для активатора и детонатора сверху.

Начиная с 1 очка воспламенение становится активатором, т.е.  закладывает классическую основу для комбо- подрыва. А если вкачать  6а, то становится детонатором для любой основы, наложенной ранее (включая патроны).

Для меня более актуально 6б, часто играю кроганшей-техником- и связка из двойного воспламенения, а затем перегрузки наносит значительный урон даже на платине.

Да нет же, я всё это в курсе. Я о том как изменили сами правила подрыва и... логику, что ли. Например если поджечь врага и ударить криокулаком, будет крио-взрыв (например у саларианца-оператора). А если ударить криокулаком, заморозить его, затем долбануть тем же поглощением энергии - не будет крио-взрыва. ???

Я в курсе значков и всего этого, просто я помню что в сингле брал эту ветку у Воспламенения и что-то не работала она толком. 

Это немного странно, что допустим оглушающий выстрел на 1 уровне подрывает все биотические комбо, но вот Воспламенению надо отдельно выбрать ветку, чтобы оно стало детонатором. Ведь как бы выходит, что подготовленное комбо - это такая нестабильная система, приток энергии в которую вызывает детонацию. Но Воспламенение что такое, если не сгусток энергии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Cvoxalury сказал:

Например если поджечь врага и ударить криокулаком, будет крио-взрыв

Криокулак разве детонатор? Там вроде только перчатки у батариашек могут так делать. Либо если поставить моды для игры, то удар кулаком любого персонажа подрывает готовые для детонации цели.

А вообще да, воспламенение испортили и теперь особой ценности не представляет, ну разве что панику вызвать не на долго, либо если персонаж имеет способность детонатор.

Изменено пользователем Tanderbulka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, Tanderbulka сказал:

Криокулак разве детонатор? Там вроде только перчатки у батариашек могут так делать. Либо если поставить моды для игры, то удар кулаком любого персонажа подрывает готовые для детонации цели.

А вообще да, воспламенение испортили и теперь особой ценности не представляет, ну разве что панику вызвать не на долго, либо если персонаж имеет способность детонатор.

У меня нет никаких модов и я заметил, что крио-кулак саларианца-оператора ПОДРЫВАЕТ подготовленную цель, создавая *крио* взрыв. Что меня смутило, да. Про батарианцев не знаю, у меня их нет ещё.

Воспламенение по сути остаётся полезным тем что помогает отвлечь или притормозить цель на разных там разведчиках, ну и вообще лишний урон - не лишний, раз уж кулдауны раздельные... 

Просто тут баланс впереди логики, явно.

Изменено пользователем Cvoxalury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Cvoxalury сказал:

крио-кулак саларианца-оператора ПОДРЫВАЕТ подготовленную цель, создавая *крио* взрыв

У меня он даже не прокачан по моему. Надо будет попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну во-первых я полностью перепутал название и имел в виду Архитектора саларианца. Ну да, только у него криокулак, но всё равно. 

Во-вторых, я глянул и у него вообще особых ближнебойных прокачек нет, и "Системы поддержки" у меня всё равно только на 2 пункт вкачаны. 

 

В-третьих, я вот не играл серьезно ну едва ли не год (было слишком мучительно на едва тянущем игру процессоре), сейчас после апгрейда снова начал, и... после всех патчей, после 1.10, реально прилично же стало. Подняли урон пушкам - и это ощутимо, подняли умениям - и заметно, всё намного лучше стало. Например на разведах теперь динамика почти как в тройке, вместо кулдауна маскировки длиной в тысячу лет. Норм. Приятно ощущать эту разницу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Cvoxalury сказал:

А, ну во-первых я полностью перепутал название и имел в виду Архитектора саларианца. Ну да, только у него криокулак, но всё равно. 

Во-вторых, я глянул и у него вообще особых ближнебойных прокачек нет, и "Системы поддержки" у меня всё равно только на 2 пункт вкачаны. 

 

В-третьих, я вот не играл серьезно ну едва ли не год (было слишком мучительно на едва тянущем игру процессоре), сейчас после апгрейда снова начал, и... после всех патчей, после 1.10, реально прилично же стало. Подняли урон пушкам - и это ощутимо, подняли умениям - и заметно, всё намного лучше стало. Например на разведах теперь динамика почти как в тройке, вместо кулдауна маскировки длиной в тысячу лет. Норм. Приятно ощущать эту разницу. 

Да, сейчас почти всё нормально, за исключением всё так же пропадающего звука, телепортирующего демона и восходящего при лагах и главное: отсутствием игроков. Специально купил на пс4, но там после стабильных 60 к/с на пк, едва ли наберётся 30 и движения как в киселе. Но народа всё же побольше и приятно вспомнить как бегал на золоте почти голый.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Cvoxalury сказал:

Да нет же, я всё это в курсе. Я о том как изменили сами правила подрыва и... логику, что ли. Например если поджечь врага и ударить криокулаком, будет крио-взрыв (например у саларианца-оператора). А если ударить криокулаком, заморозить его, затем долбануть тем же поглощением энергии - не будет крио-взрыва. ???

Если ударить крио-кулаком подожженную цель - не будет никакого взрыва, тем более крио. В случае, если ты заморозишь цель крио-кулаком, и применишь любой детонатор (Поглощение энергии, к примеру), то произойдет крио-комбо. Тип комбо зависит от маркера (активатора) и имеет следующий приоритет: био-комбо -> техно-комбо -> огне- и крио-комбо. Т.е., если я применю на бронированной цели Мгновенную заморозку, второй игрок кинет на цель Сингулярность, а третий пальнёт Оглушающим выстрелом, то произойдет био-комбо, а Мгновенная заморозка (и, соответственно, дебаф от нее) не снимется с цели.

Воспламенение, по умолчанию, является маркером, т.е. подготавливает цель для комбо-подрыва. Эволюция в 6а делает возможным еще и подрыв маркеров. На примере Крогана-Инженера (билд):
Маркеруем цель импульсными патронами -> кидаем Воспламенение (Техно-комбо, ибо маркер импульсными патронами) -> (выжидаем чуть больше 4 секунд, попутно заряжая Перезагрузку) -> применяем Перезагрузку (Огне-комбо, ибо еще остался маркер от Воспламенения) -> снова кидаем Воспламенение (Техно-комбо, т.к. маркер от перезагрузки) = три комбо-подрыва менее чем за 10 секунд (или два подряд, если не выжидать между Воспламенением и Перезагрузкой).

Т.е., Воспламенение будет являться и маркером (активатором) и детонатором одновременно. Аналогично работают следующие умения: Перезагрузка (по умолчанию), Поглощение энергии (5а), Бросок (5а), Взрывная волна (6б), Искажение (по умолчанию).

42 минуты назад, Cvoxalury сказал:

Просто тут баланс впереди логики, явно.

Логика во всех этих активаторах-детонаторах в принципе отсутствует).

Изменено пользователем raven_vokh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крио-кулак механички может вызывать  мгновенную заморозку(если цель умрет), при условии, что криолуч прокачан соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще, так как я полная голь и дно и бюджет урезали и ковчег развалился и прилетели на год позже, то у меня и подавно нет 10-х пушек, всех патронов, модов и всего такого. У меня по-моему только самые базовые пушки десятые, возможно что не все. Из редких выше 2-3 уровня нет. Щас видеть в фойе людей со всеми красными и фиолетовыми пушками, во-первых рефлекторно думаешь что платные скины, во-вторых как-то прям стесняешься тут щеголять своим Скорпион II с крио-патронами I... ну, и платину я ещё не пробовал, хочу снарядиться получше. Хотя у меня есть целая одна красная пушка, Фаланга-Сифон I. 

В МЭ3 такая ситуация была настолько давно, что полностью изгладилась из моей памяти. Я максимум помню выбивание персов и пушек из последнего DLC, и выбиты они были за один заход в магазин. 

Изменено пользователем Cvoxalury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Cvoxalury сказал:

В-третьих, я вот не играл серьезно ну едва ли не год (было слишком мучительно на едва тянущем игру процессоре), сейчас после апгрейда снова начал, и... после всех патчей, после 1.10, реально прилично же стало. Подняли урон пушкам - и это ощутимо, подняли умениям - и заметно, всё намного лучше стало. Например на разведах теперь динамика почти как в тройке, вместо кулдауна маскировки длиной в тысячу лет. Норм. Приятно ощущать эту разницу. 

Ну они не только 1.10, они все время что-то там пилят мимо проходя, вот запомнилось из одного, что подрастили урон стволам и Черной вдове еще патрон добавили. Даже сейчас могут что-то там подкручивать. 

5 часов назад, Cvoxalury сказал:

Щас видеть в фойе людей со всеми красными и фиолетовыми пушками, во-первых рефлекторно думаешь что платные скины, во-вторых как-то прям стесняешься тут щеголять своим Скорпион II с крио-патронами I...

Да ладно, все же начинали и ничего. Сейчас после распродажи, новеньких прибыло, на платину идут, страдают. Многие вообще, в том числе опытные, берут бронзовые усилители, а вторым ХР чтобы бонусы качать. Даже бронзовые электро патроны станят достаточно нормально. Если выпал  пару раз Мститель или Азарька с сеткой (как ее зовут забыл, золотая она) то это в разы облегчит жизнь, Мститель чуть ли не читерный какой-то, на мой взгляд.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Ну они не только 1.10, они все время что-то там пилят мимо проходя, вот запомнилось из одного, что подрастили урон стволам и Черной вдове еще патрон добавили. Даже сейчас могут что-то там подкручивать. 

Да ладно, все же начинали и ничего. Сейчас после распродажи, новеньких прибыло, на платину идут, страдают. Многие вообще, в том числе опытные, берут бронзовые усилители, а вторым ХР чтобы бонусы качать. Даже бронзовые электро патроны станят достаточно нормально. Если выпал  пару раз Мститель или Азарька с сеткой (как ее зовут забыл, золотая она) то это в разы облегчит жизнь, Мститель чуть ли не читерный какой-то, на мой взгляд.

Да мне нормально играется так-то, например карательницей с Ураганом-1. Но просто, вот. Дофига всего. Люди с пушками которые разбирают кого угодно быстрее чем ты целишься. И да, это не те же люди которые купили в Ориджине "набор рекрута"? Которые по 600 рублей (дичь, имхо). Купил, тебе сразу выпал перс, несколько квази-элитных пушек... 

Мститель это которая местный аналог Тени N7? С ударом из-под инвиза? Мне выпала вчера. Походу это положительная кармическая плата за моё хроническое неумение играть Тенью в тройке. Эта гораздо плавнее, удобнее играется. (но теперь её же надо прокачивать.)

Азари тоже эта есть, выпала давно, но как-то неинтересно играть. 

Изменено пользователем Cvoxalury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Cvoxalury сказал:

Да мне нормально играется так-то, например карательницей с Ураганом-1. Но просто, вот. Дофига всего. Люди с пушками которые разбирают кого угодно быстрее чем ты целишься. И да, это не те же люди которые купили в Ориджине "набор рекрута"? Которые по 600 рублей (дичь, имхо). Купил, тебе сразу выпал перс, несколько квази-элитных пушек... 

Мститель это которая местный аналог Тени N7? С ударом из-под инвиза? Мне выпала вчера. Походу это положительная кармическая плата за моё хроническое неумение играть Тенью в тройке. Эта гораздо плавнее, удобнее играется. (но теперь её же надо прокачивать.)

Азари тоже эта есть, выпала давно, но как-то неинтересно играть. 

Не знаю кто там что покупал) Купил и тебе... хе-хе серебряные карточки :joy: где-то встречал на каком-то сайте у людей с этого бомбило. Вообще я достаточно долго сидел на бронзе и серебре, набирался крепких нервов шел на золото штурмовиком человеком. Пока не открыл все бронзовые и серебряные карточки. В теме гайдов по персам можно интересное узнать. Всеми персонажами можно играть на золоте, но вот у меня не получается всеми играть на платине. Штурмовики все, особенно кроган штурмовик, какие-то безобразно хилые. Еще можно приглядеться к Джагернауту, сильный перс. Его заморозка творит чудеса против брони, главное не разбивать ее.

Мститель, да это она.

С МЕ3 разница и порой существенная. Когда не играл, а потом вернулся это было что-то. Если после других игр или простого простоя привыкание достаточно быстрое, то после Андромеды оно совершенно другое и подольше - не хватает прыжков, все персы медленные какие-то, даже 10 волн, фаталити и я так не вернул прежнюю сноровку. В МЕ3 очень и очень долго, основательно играл Паладином, им одним в основном и играл. В Андромеде мне его не хватает и сегодня. Зато в Андромеде я играю многими и разными персами, и меня даже получается снайперить (у меня для этого руки кривые).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

и меня даже получается снайперить (у меня для этого руки кривые).

Вот да. Тут это как-то иначе сделано, я не знаю как. Как будто игра самую малость доводит попадания или засчитывает их более... мягко? В МЭ3 разные пушки и есть те которые словно игольное ушко, например пистолет Паладин, Глушитель, из снайперок в некоторой степени Герой N7, Богомол, а тут с этим легче. Это не автонаведение, но словно игра чуть добивает вместе с тобой.

Формат 10 волн это конечно да. Я помню как после оч плотного пострелизного залипания в МЭА, вернулся в МЭ3, и после 7 волны подумалось "о боже это же ещё не конец!". Хотя 7 волн это всё-таки маловато имхо, лучше бы 8 + эвакуация. 

За платину пора уже основательно браться наверное, потому что на золоте с той же Карательницей стало совсем изи. Я вчера сходил на апекс-платину, но игра вылетела на 6 волне. Из того что увидел, всё не так уж страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Cvoxalury сказал:

Я вчера сходил на апекс-платину, но игра вылетела на 6 волне. Из того что увидел, всё не так уж страшно.

Так вчера был модификатор "целься в глаза" - двойной урон по уязвимым местам ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, nikopsia сказал:

Так вчера был модификатор "целься в глаза" - двойной урон по уязвимым местам ))

Целься в глаза это же 200% от умений и -50 от оружия? но я был оружейным классом. 

В любом случае, тут важнее способность держать входящий урон. 

Изменено пользователем Cvoxalury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Cvoxalury сказал:

Нет, Целься в глаза это 200% от умений и -50 от оружия, но я был оружейным классом. 

@nikopsia права, целься в глаза это все же +200% к урону по уязвимым местам и -50% исходящего урона от оружия. То что у нас пишут "от умений" - это косяк перевода.

Изменено пользователем raven_vokh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, raven_vokh сказал:

@nikopsia права, целься в глаза это все же +200% к урону по уязвимым местам и -50% исходящего урона от оружия. То что у нас пишут "от умений" - это косяк перевода.

Норм.

Между этим, "метальным фокусом" и "улучить умения" и непонятными описаниями эволюций уже хочется переключиться на инглиш, но влом действовать по инструкции с патчением ехе и всем таким... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Andrey_S_2020 за первую удачную Платину!

В общем, мне показалось, что качественно-сложностной перепад отнюдь не такой резкий, как в МЭ3. Я помню как только вышло DLC "Земля", то пошли на Платину на стандартной "изи" комбинации Белый-Цербер, и офигели, и слились на 6 волне, исстаравдшись за первые 5. Ну, тут играет роль что и ДПС команды изначально побольше, наверное. В общем Платина - это Золото, которому вкололи немного стероидов. Такое у меня впечатление.

А ивенты когда можно сыграть матч на особых условиях на специальной карте, типа того Хранилища Реликтов, они больше не проводятся? Или они раз в месяц, или как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Cvoxalury сказал:

Спасибо Andrey_S_2020 за первую удачную Платину!

Спасибо и @nikopsia))

1 час назад, Cvoxalury сказал:

А ивенты когда можно сыграть матч на особых условиях на специальной карте, типа того Хранилища Реликтов, они больше не проводятся? Или они раз в месяц, или как? 

Раз в месяц, только что-то совсем давно не было Хранилища. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Cvoxalury сказал:

Формат 10 волн это конечно да.

В МЕА пока была поддержка игры, тоже периодически выкатывали золотые задания на 11 волн. Задания скорее были нудные чем тяжёлые, но зато на них можно было опыта поднимать много. С черным усилителем XP можно было за игру порядка 600к опыта насобирать.

 

8 часов назад, Cvoxalury сказал:

Я вчера сходил на апекс-платину, но игра вылетела на 6 волне. Из того что увидел, всё не так уж страшно.

Самое стрёмное в платине тут - загрузки/взломы и сопартийцы без инвиза которые любят стрелять с точек загрузки или взлома. До обновления взлом можно было и одному сделать, но кому-то там показалось, что слишком просто и теперь надо прогонять врагов, а они не особо желают оттуда сваливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Tanderbulka сказал:

Самое стрёмное в платине тут - загрузки/взломы и сопартийцы без инвиза которые любят стрелять с точек загрузки или взлома. До обновления взлом можно было и одному сделать, но кому-то там показалось, что слишком просто и теперь надо прогонять врагов, а они не особо желают оттуда сваливать.

Поначалу да, без инвизира платина казалась непод'емной но теперь в команде опытных игроков проходится и без них, причём и с загрузкой 3-х точек тоже. Главное понять, куда мобов отвлекать от точки загрузки и все будет нормально.

Ну и я вот не помню, чтобы в этом смысле что- то поменялось с тех пор как платину ввели. Теперь только оружию дамаг подняли и бонусы немного прокачались, так- что полегче стало в этом разрезе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, UstKust сказал:

Ну и я вот не помню, чтобы в этом смысле что- то поменялось с тех пор как платину ввели

Взлом по началу можно было производить с врагами на точке, как в МЕ3, потом разрабы решили усложнить, по моему ещё до того как платина появилась.

Картинка  

668695832_2018-08-2921-20-46.thumb.png.16fc10df1ca7d0a4ef6beb1a9a81825f.png

Hide  
Изменено пользователем Tanderbulka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...