Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Tanderbulka сказал:

что слишком просто и теперь надо прогонять врагов, а они не особо желают оттуда сваливать.

я когда ходил разок после годового перерыва мне этот момент немного странным показался

все разбежались по разным загрузкам - я сел один отдельно в инвизе, после него ко мне на голову тут же упало пара мобов 

убежал на этаж ниже "помогать" другому, хотя скорей хуже сделал чем могло бы быть, но мобы каким-то чудом сменили агро с меня на других игроков и "ушли" хотя я их коброй поливал и даже инвиз был отключен к тому моменту 

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, dftm1 сказал:

все разбежались по разным загрузкам - я сел один отдельно в инвизе, после него ко мне на голову тут же упало пара мобов 

 убежал на этаж ниже "помогать" другому, хотя скорей хуже сделал чем могло бы быть, но мобы каким-то чудом сменили агро с меня на других игроков и "ушли" хотя я их коброй поливал и даже инвиз был отключен к тому моменту  

Разрабы вроде когда-то говорили, что будут точить мультиплеер под коллективную игру и в одиночку будет очень трудно. Особенно кроганы-берсерки достают и парии, они блин как фантомки, чувствуют где сидишь и автоматически туда прут, а когда пересбрасываешь инвиз, то уже внаглую лезут. И ладно в ме3 была нормальная кобра, но тут она лишь ещё сильнее их раззадорит и придётся так или иначе покидать насиженное место что бы увести их.

upd: париям хоть броню убрали, но конечно бесить своей навязчивостью они от этого не перестали.

Изменено пользователем Tanderbulka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Tanderbulka сказал:

и в одиночку будет очень трудно. Особенно кроганы-берсерки достают и парии, они блин как фантомки

ну в ме3 вообще все кто на ближний бой расчитан палят инвиз и бегают за тобой, просто там проще водить хороводы, совсем уж маленьких карт не так много. большую часть мобов можно увести на другой конец карты и дальше ломать без рокетов. единственно бывает некоторые мобы остаются на точке и возле нее, но не много. да и мобов то максимум 8 одновременно может быть.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, dftm1 сказал:

ну в ме3 вообще все кто на ближний бой расчитан палят инвиз и бегают за тобой, просто там проще водить хороводы, совсем уж маленьких карт не так много. большую часть мобов можно увести на другой конец карты и дальше ломать без рокетов. единственно бывает некоторые мобы остаются на точке и возле нее, но не много. да и мобов то максимум 8 одновременно может быть.

Ну в третьей думаю не зря было достижение одинокий волк. Тут усложнили одиночное прохождение и если идёшь один на платину, а у тебя там 3 загрузки, то пройти практически невозможно. Можно конечно так же бегать по кругу какой-нибудь ангаровкой инвизницей, или охотницей азари и даже донести всю пиццу и наверное убить боссов, но взлом и загрузка не позволят так просто закончить с победой. Да и полной командой идёшь и не знаешь, закончишь или нет. Будет взлом на какой-нибудь зеро посередине и задолбаешься потеть пока все врагов не прогонишь, или конанда не растащит по углам.

Изменено пользователем Tanderbulka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, Tanderbulka сказал:

Да и полной командой идёшь и не знаешь, закончишь или нет.

в ме3 такой эффект скорей дает связка фаталящих и станящих мобов т.е. не так уж редко бывает что всю команду перерезали и перестанили казалось бы на ровном месте.

 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Tanderbulka сказал:

Да и полной командой идёшь и не знаешь, закончишь или нет.

 

4 минуты назад, dftm1 сказал:

в ме3 такой эффект скорей дает связка фаталящих и станящих мобов т.е. не так уж редко бывает что всю команду перерезали и перестанили казалось бы на ровном месте.

Это эффект неожиданности и непредсказуемости. Без него бы, возможно, игра превратилась в откатанную и малоинтересную фиговину. А так, когда враги победили, можно сказать что пора напомнить ведь играем как-никак на платине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.08.2018 в 20:33, Tanderbulka сказал:

В МЕА пока была поддержка игры, тоже периодически выкатывали золотые задания на 11 волн. Задания скорее были нудные чем тяжёлые, но зато на них можно было опыта поднимать много. С черным усилителем XP можно было за игру порядка 600к опыта насобирать.

Прямо вот сейчас, кстати, идёт такое праздничное задание. Золото, 11 волн на акве против кеттов. С усилителем икспы 4 лвла всё так: 617к опыта.

Поддержка мультиплеера МЕА ничтожная, но всё-таки она типа существует. Один человек её осуществляет, Фернандо Мело: https://twitter.com/DiscoBabaloo

Несколько месяцев назад были правки статов оружейных модов. С мая введено праздничное задание длительностью в уик-энд, раз в месяц (и в этот же уик-энд бесконечные 600к ящики в магазине). То ли в конце мая, то ли в начале июня был глюк кишока на серверах: кишок по статам имел 0 урона и при этом в самой игре реально не наносил урона, независимо от оружейных модов/персонажа, хотя анимация стрельбы и попадания гарпуна во врага велась. Вскоре было исправлено.

В 29.08.2018 в 21:59, Tanderbulka сказал:

Ну в третьей думаю не зря было достижение одинокий волк. Тут усложнили одиночное прохождение и если идёшь один на платину, а у тебя там 3 загрузки, то пройти практически невозможно. Можно конечно так же бегать по кругу какой-нибудь ангаровкой инвизницей, или охотницей азари и даже донести всю пиццу и наверное убить боссов, но взлом и загрузка не позволят так просто закончить с победой. Да и полной командой идёшь и не знаешь, закончишь или нет. Будет взлом на какой-нибудь зеро посередине и задолбаешься потеть пока все врагов не прогонишь, или конанда не растащит по углам.

Утверждение об усложнении по сравнению с третьей ну ооочень спорное, конечно. Я бы вот лучше использовал неоднозначные формулировки; например, что в Андромеде действительно есть особенности, усложняющие соло прохождение, но в то же время есть и новые особенности, которые в соло-прохождениях очень даже выручают. Ну да ладно, что касается заданий:

 

Так как разновидностей заданий 5, то вероятность выпадения каждого  из этих пяти: 0.2 или 20% (вариант, что биовары начудили и устроили неравные вероятности заданий, не хочется рассматривать и обдумывать).

Соответственно, вероятность выпадания устройств/доставки/боссов в очередной чётной волне платины: 0.2+0.2+0.2 то есть 0.6 или 60%.

Вероятность выпадания устройств/доставки/боссов на 2 волне, потом после неё на 4 волне и потом после неё на 6 волне: 0,6 * 0,6 * 0,6 = 0,216 или 21,6%. Довольно-таки удовлетворительная [субъективно] вероятность "везения".

Отходя от сухих цифр, можно "ощутить" такую вероятность на деле: это как получить одну ультра-редкую карточку в очередном купленном премиум ящике за 100к (ну и не беря в расчёт существующий одномиллионный таймер жалости).
Так как значение очень-очень схоже с приблизительно высчитанным значением вероятности выпадания одной ультра-редкой карточки в ящике за 100к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фернандо Мело планирует в скором времени произвести ребаланс золотых оружий. Скорей всего апнуть их.

Источник  
Hide  
Если будет реализовано, то правильно. Не знаю, насколько глобальные и сильные там могут быть изменения, но в теории это могло бы обеспечить низко-рейтинговым игрокам или редко играющим игрокам более результативную игру на золоте и на платине, ну и вообще чуть занизить порог вхождения на платину с более-менее удовлетворительной игрой при этом. Вот только под вопросом актуальность подобных изменений: решение несколько запоздалое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, MojoPower сказал:

Фернандо Мело планирует в скором времени произвести ребаланс золотых оружий.

Все же какая-никакая поддержка радует. 

А вот бесконечный инкриз надоел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, коллеги!

Моя проблема не совсем касается МП, она связана с проблемной ачивкой «Талантище». Как и у многих, даже при неоднократно выполненных условиях достижение не выпадает.

Опробованы следующие способы решения (часть из них рекомендации форума и техподдержки EA):

1) отключение антивируса и добавление игры и Origin в список доверенных программ.
2) Удаление папок :
C:\ProgramData\Origin
C:\Users\Имя Пользователя\AppData\Local\Origin
C:\Users\Имя Пользователя\AppData\Roaming\Origin
3) Переустановка игры и исправление реестра с помощью CCleaner
4) Удаление отряда, достигшего 20 уровня, и прокачка другого

Результатов нет! (можно не тратить на это время)

И вот, что мне порекомендовали EA:

«К сожалению, у нас нет конкретного решения для Вашей проблемы. Дело в том, что данная ошибка - расценивается как внутриигровая проблема или баг. Техническая поддержка не может решить такого рода проблемы, так же в данном случае не предусмотрена какая-либо компенсация. Однако, мы с радостью подскажем Вам место, где Вы можете сообщить о такого рода проблеме и оставить свой отзыв. Это поможет дальнейшему улучшению игры.

Хотим заметить, что чем больше людей сообщит о чем-либо, тем больше внимания это привлечет со стороны разработчиков, аналитиков и других наших коллег, а значит поможет скорейшему решению и предотвращению проблемы.

Форум - 
https://forum.bioware.ru/forum/235/»

Друзья, подскажите кто-нибудь решил эту проблему? Либо есть возможно решения данной проблемы с помощью прокачки в МП?

 

screenshot.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, AntikvarID сказал:

Добрый день, коллеги!

Моя проблема не совсем касается МП, она связана с проблемной ачивкой «Талантище». Как и у многих, даже при неоднократно выполненных условиях достижение не выпадает.

Чтобы достижение прокатило, ты должен принять отчёт о лвл-апном выполненном задании (отчёт, который прокачает отряд с 19 лвла на 20 лвл) НЕ в одиночной игре и НЕ в приложении Apex HQ, - а в подразделе управления ударными отрядами в коллективной игре. Сразу после этого, там же в коллективной игре, надо пройти вот сюда: репутация - испытания. Всплывёт окошко с ачивкой.

Скорей всего твоя проблема как раз заключалась в том, что ты принимал отчёты, поднимавшие отряду лвл с 19-го на 20-й в одиночной игре.

Изменено пользователем MojoPower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое тебе спасибо! Обязательно попробую. 

На текущий момент у меня есть отряд 20 лвл, его нужно распустить и прокачать другой, верно понимаю? Или отряд можно сохранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AntikvarID сказал:

На текущий момент у меня есть отряд 20 лвл, его нужно распустить и прокачать другой, верно понимаю? Или отряд можно сохранить?

У тебя только один чтоли? Можно держать до 6 штук. Найми еще один и прокачай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 05.06.2018 в 19:25, ortega911 сказал:

Было около 60к когда собрал все варианты. Думаю, если не надоест к 80-85 наберу всё.

Хм, какое точное предположение оказалось. В общем я на 62к апекса добил-таки вчера последний остававшийся закрытым вариант ультра-редкого оружия ("наладен" оглушение) и заполучил заветные "100%" в мобильном приложении.
На последние 3 варианта ушло больше месяца и около 35 млн кредитов. Пока охотился за последними тремя, на кое-каких вариантах ультра-редкого оружия уже пошли восьмые ранки и есть даже один девятый.

В 22.07.2018 в 16:59, ortega911 сказал:

В полгода уложишься.)

Вот тут как бы и тот период назван, да не совсем так. Всего вообще вышло пол-года, с нуля... Сделали своё дело ранний выход на фарм платины и инвайты в друзья от высокоуровневых игроков (зарубежных, да и наших) для этого самого фарма. Ну и может быть в какой-то степени подсобила описанная выше методика копить огромные суммы и спускать по праздничным заданиям на появляющиеся 600к паки, которые теперь каждый месяц начиная с мая. Летом я её придерживался.

Но увы и то, чего я опасался в начале июня, всё же происходит. Онлайн в мультиплеере андромеды угасает.
В течение сентября немало друзей забросило регулярную игру. А в последние пару недель туго стало в рэндомных лобби по будням. Бывало, что в будний день в районе 22:00 МСК не удавалось найти лобби на платину, а в создаваемом никто не присоединялся. Недавно в пол-девятого вечера по МСК не удалось найти апексное золото текущего дня - начатую игру пришлось соло проходить, никто не заходил вплоть до середины 7-й волны: лишь там появилось низкоуровневное тело, которое не справилось с задачей доставки самого себя в зону эвакуации от точки старта (карта была магма).


Пришла пора закругляться. Ещё и прямо завтра выходит биовароигра не от биоваров хайповый и занятный рпг-шный Ассассинс Крид в сеттинге Древней Греции.

Изменено пользователем MojoPower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.10.2018 в 01:30, MojoPower сказал:

Но увы и то, чего я опасался в начале июня, всё же происходит. Онлайн в мультиплеере андромеды угасает.

Там уже тупо не интересно. Оружие некоторое апнули так, что платина и вдвоём проходится на раз-два, если конечно нет загрузок или взлома, тогда приходится немного попотеть. Заходишь на платину, а там все с блушками-сифон и у врагов просто нет шансов. Игра превратилась в нудятину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 09.09.2018 в 11:31, MojoPower сказал:

Фернандо Мело планирует в скором времени произвести ребаланс золотых оружий. Скорей всего апнуть их.

Вот, собственно, и оно.

Gold Weapon balance updates
http://blog.bioware.com/mass-effect-andromeda-multiplayer-updates/

Показать контент  

Ranges are min value at rank 1 to max value at rank 10 of that weapon.  Flat values are same value for all 10 ranks.  Some weapons were changed either from flat values to ranges, increasing effectiveness at higher ranks, or from ranges to flat values

ASSAULT RIFLES
Avenger S:

    Damage – from 76-91 to 82-98
    Rate of Fire – from 525 to 550
    Magazine size – from 30 to 40-44
    Reload time – from 1.5 to 1.4
    Total Ammo – from 300-375 to 315-394

Falcon:

    Damage – from 467-560 to 498-598
    Mag size – from 6 to 10
    Reload time – from 2.5 to 2.1
    Total Ammo – from 36-45 to 40-50

Revenant:

    Damage – from 62-74 to 72-86
    Mag size – from 60 to 66-70
    Reload time – from 2.5 to 2.1

Sandstorm:

    Damage – from 417-500 to 450-540
    Mag size – from 14 to 12
    Reload time – from 1.5 to 1.6
    Total ammo – from 126-158 to 120-150

Thokin:

    Mag size – from 30 to 48-54
    Reload time – from 1.75 to 1.4
    Total ammo – from 300-375 to 320-400

Sweeper:

    Damage – from 117-140 to 125-150

X5 Ghost:

    Damage – from 53-64 to 74-89
    Reload time – from 1.5 to 2.1

L89 Halberd:

    Mag size – from 18 to 25-32
    Reload time – from 2 to 1.6-1.5

PISTOLS
Predator S:

    Damage – from 78-94 to 94-113
    Rate of Fire – from 450 to 500
    Mag size – from 15 to 20-24
    Reload time – from 1.4 to 1.4-1.0
    Total ammo – from 105-131 to 115-144

Hornet:

    Damage – from 101-121 to 112-134
    Time between bursts reduced (improves in higher ranks)
    Mag size – from 24 to 24-28
    Reload time – from 1.25 to 1.25 – 1.2

Charger S:

    Damage – from 57-68 to 64-77
    Rate of Fire – from 650 to 650-700

Equalizer:

    Damage – from 71-85 to 74-89

Scorpion:

    Reload time – from 1.5 to 1.5-1.2

SHOTGUNS
Katana S:

    Damage – from 665-798 to 714-854
    Reload time – from 1.9 to 1.9-1.8

Reegar Carbine:

    Damage – from 90-108 to 105-126
    Rate of fire – from 525 to 580-640
    Mag size – from 36 to 38-40

SNIPER RIFLES
Viper S:

    Damage – from 610-732 to 650-780
    Rate of Fire – from 90 to 90-93
    Reload time – from 2.25 to 2.1-1.95
    Total ammo – from 24-30 to 30-38

Vanquisher:

    Damage – from 600-720 to 610-732
    Rate of Fire – from 90 to 92-95
    Reload time – from 2.5 to 2.5-2.4

Lanat:

    Damage – from 759-911 to 880-1056
    Reload time – from 2.75 to 2.2-1.8
    Total ammo – from 20-25 to 22-28

Shadow:

    Damage – from 88-106 to 93-112

Isharay:

    Reload time – from 2.75 to 2.2-1.65
    Total ammo – from 14-18 to 16-20

Indra:

    Damage – from 97-116 to 110-132
    Rate of fire – from 500 to 500-550
    Total ammo – from 175-219 to 198-248

Hide  

Веном, Шрапнель, Хеш, Гремучка, Коготь(!) не затронуты никак.
По всему остальному просто улучшение одной или нескольких характеристик.

Так и хочется, конечно рассуждать о чрезвычайной запоздалости такого изменения баланса; но быстро вспоминаешь, что сопровождением мультиплеера МЕ:А занимается 1 человек сейчас и то формально и не в качестве основной своей загрузки.

Изменено пользователем MojoPower
Удаление неактуальной информации из сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 21.11.2018 в 21:37, MojoPower сказал:

Токину чуть-чуть уменьшили урон, но значительно увеличили объём магазина с 30 до 54 (дефолтный объём в 30 патронов был существенным недостатком этой штурмовой винтовки) и чуть-чуть увеличили боезапас и уменьшили вес.

Токину увеличили магазин и обойму, и уменьшили время перезарядки. С уроном и весом ты, видимо, путаешь с темой на реддите. И Песчаной буре не вес увеличили, а время перезарядки (с 1.5 до 1.6).

К слову, после обновления теперь есть вполне себе играбельная однозарядная снайперская винтовка - Ишарай (на своём хосте, разумеется), за счет быстрой перезарядки (всего 1.65).

Но, к сожалению, все эти апы бессмысленны без нерфа Блу. Она прям всюду. В каждом матче. На каждом персонаже. Как будто другого оружия вообще не существует. Реально задолбало.

Изменено пользователем raven_vokh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-во, реально задолбал блу, буквально каждый первый с ним, некоторые (перекаченные) даже два блу на себя вешают...

Забросила из-за этого мульт, хотя реально нравился :frowning2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, raven_vokh сказал:

Токину увеличили магазин и обойму, и уменьшили время перезарядки. С уроном и весом ты, видимо, путаешь с темой на реддите. И Песчаной буре не вес увеличили, а время перезарядки (с 1.5 до 1.6).

К слову, после обновления теперь есть вполне себе играбельная однозарядная снайперская винтовка - Ишарай (на своём хосте, разумеется), за счет быстрой перезарядки (всего 1.65).

Но, к сожалению, все эти апы бессмысленны без нерфа Блу. Она прям всюду. В каждом матче. На каждом персонаже. Как будто другого оружия вообще не существует. Реально задолбало.

Да-да, я сперва на реддите читал. Кроме того, пост биовар про апдейт был сначала без цифр. То позже уже был обновлён пост (который я по диагонали глянул, прежде чем скопировать). Ну а автор темы на реддите ошибся в своём "исследовании" изменений, да.

Изменено пользователем MojoPower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, raven_vokh сказал:

Но, к сожалению, все эти апы бессмысленны без нерфа Блу. 

Есть еще Розерад. Его тоже многие берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь замечал, что штурмовик применяя биотический заряд уязвим к выстрелу восходящего? Или мне так везло, но играл на своём хосте и во время собственно полёта, 2 раза падал к ногам восходящего, т.к. он меня в полёте сбивал. Может, конечно, было и раньше такое, но я штурмовиками играть не умею и впервые решил пойти этим классом на платину. Или баг какой, типа того с баньши, когда они уже летящего штурмовика хватают и тащат назад, но тут был хост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Tanderbulka сказал:

Кто-нибудь замечал, что штурмовик применяя биотический заряд уязвим к выстрелу восходящего? Или мне так везло, но играл на своём хосте и во время собственно полёта, 2 раза падал к ногам восходящего, т.к. он меня в полёте сбивал. Может, конечно, было и раньше такое, но я штурмовиками играть не умею и впервые решил пойти этим классом на платину. Или баг какой, типа того с баньши, когда они уже летящего штурмовика хватают и тащат назад, но тут был хост.

Бывает прилетает и не только от Восходящего)) снайпер может попасть (не знаю как) плюс выстрелы из руки Гидры. В МЕ3 мне казалось не баг, а фича что тебя Баньши из полета выхватит, что Фантомка тебя раз и... на меч, а ты просто мимо летел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

В МЕ3 мне казалось не баг, а фича что тебя Баньши из полета выхватит, что Фантомка тебя раз и... на меч, а ты просто мимо летел.

не это из-за рассинхрона. у хоста тебя уже тянут за жабры, а у себя ты "успел"(на самом деле просто ты не видел что не успел) нажать на чардж - из-за этого тебя прямо во время чарджа начинают фаталить.

вообще это почти исправили и сейчас такое происходит редко на нормальных хостах, а вот раньше это действительно были лапы загребущие =D ни в какое сравнение с тем что сейчас)

 

В 22.11.2018 в 22:47, raven_vokh сказал:

все эти апы бессмысленны без нерфа Блу

 

В 22.11.2018 в 23:45, Kalinda сказал:

буквально каждый первый с ним,

мне интересно с чем его можно сравнить в МЕ3... там дофига моСЧного оружия

ну например может БЛУ как;

Разоритель ? 

Плазменный Излучатель\Тайфун ? 

Пиарнья?

Черная вдова\дротик ?

Ригар с зажигалками?

 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, dftm1 сказал:

 

мне интересно с чем его можно сравнить в МЕ3... там дофига моСЧного оружия

ну например может БЛУ как;

Разоритель ? 

Плазменный Излучатель\Тайфун ? 

Пиарнья?

Черная вдова\дротик ?

Ригар с зажигалками?

 

Первое что приходит в голову. БЛУ - это как если бы протеанскому излучателю МЕ3 запилили показатель урона за пулю за "лучик" (Base Projectile Damage) близкий к показателю урона за пулю у Разорителя Цербера МЕ3, все остальные статы протеанского излучателя пусть бы остались как есть.

Если не рассматривать сказочные варианты с манипуляциями статов оружий, то чем-то близким к БЛУ Х (с модами на урон и магазин в руках любого персонажа андромеды хоть пусть 1 уровня и без расходников) будет:
это как если дать N7 дестроеру (вкачанному на максимально возможную прибавку к урону от оружия) Протеанский излучатель Х (с модами на урон и магазин), плюс надеть лучшие расходники, максимально возможным образом поднимающие урон от оружия; патроны бронебойные, зажигательные или деформирующие IV.

Далее, помимо базовой версии ствола, в Андромеде почти у всех стволов, кроме нескольких исключений, есть по три варианта оружия с эффектами. Вариант считается как целое новое отдельное оружие.
Вариант "сифон" даст по 3-3,75% отхила за выстрел (+ прибавки к значению отхила за череду убийств). Вариант "оглушение" даст биотический взрыв при убийстве врага в уязвимое место. Вариант "оплот" даст прибавку к сопротивлению урону, если в пределах 10м есть от 1 до 3 союзников. В трёшке ничего такого не было и близко.
 

Изменено пользователем MojoPower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dftm1 сказал:

 

мне интересно с чем его можно сравнить в МЕ3... там дофига моСЧного оружия

ну например может БЛУ как;

Разоритель ? 

Плазменный Излучатель\Тайфун ? 

Пиарнья?

Черная вдова\дротик ?

Ригар с зажигалками?

 

Я бы сравнил с "Наёмником" (почему, кстати, ты его забыл?).

Блу не требует беготни к ящикам с боеприпасами.

Т.е. нужен некий контроль за процентом оставшегося боезапаса и...все.

Как выше отмечено, модификация "сифон" восстанавливает здоровье за попадание в цель, в зависимости от номера ствола (1-10). 

На платине сделать череду смертей довольно проблематично, поэтому доп. процент отхила маловероятен, но все равно в некривых руках можно спокойно один-в-один перестрелять почти любого моба.

Поэтому я нисколько не удивлён, что это оружие Топ #1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...