Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
beetle

Mass Effect: Andromeda — Масштабные миры

Рекомендуемые сообщения

После закрытого показа для прессы новой игры от канадских мастеров жанра Mass Effect Andromeda продюсер Фабрис Кондоминас ответил , наверное, на один из главных вопросов, а именно о размерах игры. Речь идет не о часах, необходимых для прохождения, а о самом простом, о размере локаций. Со слов Фабриса, они будут «больше, чем любая локация из игр оригинальной трилогии Mass Effect. С точки зрения занимаемой площади, карты будут гигантскими. Карта на одной планете может оказаться больше, чем все локации Dragon Age Inquisition вместе взятые. Не все планеты, конечно, но некоторые из них точно». И это действительно круто, огромные миры, где можно прокатиться на Кочевнике по пустынным неизведанным планетам, и входе этого «столкнуться с разными ситуациями: квестами, перестрелками, прочими интересными местами. Так что кататься в течение часа без происшествий не получится. Хотя, если у вас это получилось, то вы забрались туда, где мы не планировали какой-либо контент», говорит Фабрис.

Напомним, что игра выходит 21 марта 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Drama сказал:

Отличное оправдание унылых локаций 

Я б сказал, что оправдание нужно "весёлым" локациям. Таким локациям, где на каждом квадратном метре драма разворачивается, и какие не встречаются и не могут встречаться в реальности. А вот локации, которые, как и в реальной жизни, наполнены неинтерактивными предметами, ни в каком оправдании не нуждаются.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, VlReaderr сказал:

Я б сказал, что оправдание нужно "весёлым" локациям. Таким локациям, где на каждом квадратном метре драма разворачивается, и какие не встречаются и не могут встречаться в реальности. А вот локации, которые, как и в реальной жизни, наполнены неинтерактивными предметами, ни в каком оправдании не нуждаются.

Звучит логично. Всегда мечтал вернувшись со смены на заводе поиграть в симулятор работника завода.

images?q=tbn:ANd9GcR4quRa6eTzKxFADXFxbX1

Изменено пользователем Garael
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё со времён Инквизиции забавляют претензии по поводу "пустых" локаций. Интересно, люди, их заявляющие, хоть раз в настоящем лесу бывали? Ни одного самого завалящего сундука, я вас уверяю.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вам не нравятся пустые локации - не исследуйте их, идите по сюжету. Все просто. 

Самый кайф в том, что колеся по безжизненной пустыне ты натыкаешься на какую то находку или встречаешь небольшой квестик. И при этом, ты один из немногих, кто это нашел. А если такие вот вкусности будут на каждом шагу, то всю ценность они потеряют.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kurai Kawa сказал:

Ещё со времён Инквизиции забавляют претензии по поводу "пустых" локаций. Интересно, люди, их заявляющие, хоть раз в настоящем лесу бывали? Ни одного самого завалящего сундука, я вас уверяю.

Игра основной своей целью имеет развлекательную цель. Если я захочу погулять по реалистичному лесу, то я поеду в лес и там погуляю. В игровом лесу должно быть много всего интересного, это не должен быть симулятор прогулок по лесу.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alina_T сказал:

Игра основной своей целью имеет развлекательную цель. Если я захочу погулять по реалистичному лесу, то я поеду в лес и там погуляю. В игровом лесу должно быть много всего интересного, это не должен быть симулятор прогулок по лесу.

Так будут интересные места с квестами и тд, но и пустые должны быть. Все логично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alina_T сказал:

Если я захочу погулять по реалистичному лесу, то я поеду в лес и там погуляю. 

А если я захочу погулять по Марсу, то полечу на него и погуляю!

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alina_T сказал:

Если я захочу погулять по реалистичному лесу, то я поеду в лес и там погуляю.

А если я хочу погулять по реалистичному инопланетному лесу?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Solas_will_die сказал:

Так будут интересные места с квестами и тд, но и пустые должны быть. Все логично

В Инквизиции только пустые и были как бэ. Если, конечно, вы не считаете плешивые записочки, ММО квесты и бесконечно респауниющихся медведей интересными.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AleNes сказал:

А если я хочу погулять по реалистичному инопланетному лесу?) 

К сожалению, разработчики Андромеды, как и ты, дальше Земли не летали. Придётся потерпеть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минуту назад, AleNes сказал:

Если вам не нравятся пустые локации - не исследуйте их, идите по сюжету. Все просто. 

Игра заявлена как посвящённая, в первую очередь, захватывающему духу исследований. О чём вообще речь? По моему скромному мнению, "исследование" не тождественно "любованию видами".

Если бы не их словесный понос в твиттерах, я бы подумал, что игру они разрабатывали в глухой изоляции от интернета и, соответственно, от фидбэка игроков и потенциальных покупателей... Но, увы и ах, горбатого даже погост не пугает...

Изменено пользователем Mustard Seed
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, kiberfreak сказал:

В Инквизиции только пустые и были как бэ. Если, конечно, вы не считаете плешивые записочки, ММО квесты и бесконечно респауниющихся медведей интересными.

Да, не считаю) Звчищал все локации под 0, доставляло

Сомневаюсь, что также будет в меа, зачем оставлять то, что мало кому понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Garael сказал:

К сожалению, разработчики Андромеды, как и ты, дальше Земли не летали. Придётся потерпеть.

Я полагаюсь на их фантазию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mustard Seed сказал:

По моему скромному мнению, "исследование" не тождественно "любованию видами".

А чему тождественно "исследование" по твоему скромному мнению? Неужели корпению над бумажками или втыканию в буквы и цифры на экране компьютера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

А чему тождественно "исследование" по твоему скромному мнению? Неужели корпению над бумажками или втыканию в буквы и цифры на экране компьютера?

Интересные квесты, интересные истории, не любование видами, не бои с шестерками и не корпение над бумажками...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Mustard Seed сказал:

По моему скромному мнению, "исследование" не тождественно "любованию видами".

Это между делом. В основном мы будем изучать окружение, сканировать флору и фауну, находить артефакты, исследовать аномалии. Затем все это будем анализировать в лаборатории на Буре. Это и есть исследование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shmakodyavka сказал:

Интересные квесты, интересные истории, не любование видами, не бои с шестерками и не корпение над бумажками...

Это не исследование, а приключение. Исследование начинается после приключения и состоит в том, чтобы тщательнейшим образом изучить собранное и вывести из этого какие-нибудь закономерности.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AleNes сказал:

Я полагаюсь на их фантазию.

Ту самую, с помощью которой в игре сотворены некие вероятные часовые локации с начисто отсутствующим контентом? Я надеюсь всё же, это была просто шутеечка "для своих"... 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, VlReaderr сказал:

Мы же не хотим устроить геноцид, приспосабливая чуждую нам биосферу под себя?

Ключи к декабрюююююю. 

Люди - самая способная на ксеноцид раса. (с) Орсон Скотт Кард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AleNes сказал:

Это между делом. В основном мы будем изучать окружение, сканировать флору и фауну, находить артефакты, исследовать аномалии. Затем все это будем анализировать в лаборатории на Буре. Это и есть исследование.

Пусть этим занимаются ученые на Буре, мы ищем приключений на задн*цу)):blush:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как вы себе представляете НАСЫЩЕННУЮ событиями локацию? Что в ней быть-то должно, так чтоб удовлетворило, погрузило и увело. Возьмите многострадального витчера. Да, интересные квесты на досках для заполнения лок. Но однотипные. Пещеры, страховидлы, гнёзда... И хоть я любитель зачищать карты под ноль, но обилие квестов утомляет. Иногда, хочется и на Плотве покататься, и погулять.

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AleNes сказал:

Я полагаюсь на их фантазию.

А можешь просто зафигачить ЛСД и посмотреть сон про обезьянок и бегемота в инопланетнеом лесу, он классный, гарантирую.

 

Мда, сколько же тут разномасных любителей огромных безынтересных локаций набралось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

К сожалению, разработчики Андромеды, как и ты, дальше Земли не летали. Придётся потерпеть.

творческий подход означает "полет фантазии".  Не был, не видел, но вообразил и создал.

А лепить из игры в игру одни и те же пейзажи - это подход ремесленный. Халтура то бишь

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VlReaderr сказал:

Это не исследование, а приключение. Исследование начинается после приключения и состоит в том, чтобы тщательнейшим образом изучить собранное и вывести из этого какие-нибудь закономерности.

Это понятно, но исследование тоже должно быть подано интересно, как Левиафаны, а не "Вау! Кислотно-блевотный цветок!" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shmakodyavka сказал:

Пусть этим занимаются ученые на Буре, мы ищем приключений на задн*цу)):blush:

Вот когда по-честному, то и возражать не надо. Нам нужны не исследования, а приключения. И всё становится на свои места :slight_smile:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...