Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mali139

Ветра / Vetra

Понравился персонаж?  

250 проголосовавших

  1. 1. Понравилась внешность?

    • Да.
    • Норм. Турианка, как турианка.
    • Нет.
    • Конечно же нет - терпеть не могу турианцев!
  2. 2. Хотите роман?

    • Конечно, персонаж кажется очень интересным и симпатичным.
    • Нет, персонаж не интересен в данном плане.
    • Нет, никогда не кручу романы с нелюдьми.
    • Решу после ознакомления со всеми вариантами ЛИ.
  3. 3. Кем видите персонажа в игре для Райдер(а)?

    • Отличная боевая подруга для фемРайдер!
    • Хороший друг и поддержка в сложных ситуациях для мРайдера!
    • Любовь на всю жизнь!
    • На одну ночь вполне прокатит.
    • Будет всю игру куковать у себя в каюте.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ветра Никс / Vetra Nyx

aEEpqmv.jpg

 

«Договариваться, чтобы получить нужное и стрелять в ненужное — да, это по моей части»

 

Раса: Турианцы

Пол: женский

Озвучка: Danielle Rayne

Персонаж Mass Effect: Andromeda. Сопартиец. ЛИ для обоих Райдеров.

Происхождение: место рождения — Палавен; места проживания — слишком долго перечислять
Рост: 198 см
Вес: 95 кг
 

Известные связи: «Аndromeda Initiative»

Специализация: Drifter mercenary

Роль в бою и сильные стороны: использует сделанную на заказ тяжелую броню с дополнительными щитами.
Любимое оружие: модифицированная штурмовая винтовка «Циклон»
Любимое биотическое, техническое или иное умение: Энергетическая броня. Броня Ветры укрепляется и активирует встроенные щиты, предоставляя великолепную защиту.

 

"Интересные" факты:

- по словам Уолтерса у Ветры и ПиБи будут отношения, за развитием которых будет интересно наблюдать.

- персонажа пишет Шерил Чи

- Страничка с Ветрой из артбука в теме Спойлеров (ссылка напрямую в сообщение с артами - нет необходимости листать всю тему во избежание поймать другие спойлеры).

Биография:

 

Пока неизвестно

Характер:

 
 Чтобы выжить в суровом мире контрабандистов и наемников, потребовалась недюжинная смекалка, хитрость и приспосабливаемость. Именно эти качества пригодились Ветре в Андромеде. Благодаря опыту, она научилась ценить тех, кто может прикрыть спину в бою. Ветра сделает что угодно для своих союзников, друзей и семьи.

Изображения:

 
 

Видео:

 

Впервые представлена в геймплейном ролике для The Game Awards 2016

 

Изменено пользователем Mali139

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lifeless_Galaxy сказал:

 Я уже молчу о том, что серия вполне себе доросла до того, что бы показать голого негуманоидного персонажа, ибо как так, задницу Ангара мы увидели, трехпалые руки турианские без перчаток тоже есть(турианец-геолог из Нексуса), но почему-то опять дальше затемнения экрана не доходят.
Эх.

В ДЛЦ добавят, не парься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, главное, я ж даже не хочу вовсе никакого космопорно. Но немного более нежно можно было обойтись с этой сценой, а. 

Ладно, ладно, смысловая часть зато потрясающая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

В ДЛЦ добавят, не парься.

Я только что присоединился после пары часов чтения разных тем, и уже видел комментарии подобные этому.
Это такая местная шутка что ли? Про романы и обнаженку в DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lifeless_Galaxy сказал:

Это такая местная шутка что ли? Про романы и обнаженку в DLC.

Суровая реальность.

Хотя, когда как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Corrupted Disciple сказал:

Суровая реальность.

Хм? Речь, случаем, не о принце-лучнике из Dragon Age 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.04.2017 в 18:37, Honesty сказал:

Вот вроде бы да, а оказалось, что нет, и если не нажимать на "обнять", то сцена получается лучше. По-моему)

Согласна. Сначала выбрала "обнять", а потом переиграла. Дала Ветре выговориться) И радует, что сценка меняется хоть немного, а то как-то с Ветрой мало контента(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И пока я продолжаю писать сочинение, прослушайте полезную информацию, источник которой я благополучно потеряла (но это всё равно был просто тумблеропост, так что ничего страшного).

Об именах обеих сестер. 

Никс может происходить от имени древнегреческой богини ночи.

Sydera  - от латинского "звёзды".

Ветра - от латинского vetera, veterani - старший, опытный, долго служивший военный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Honesty сказал:

И пока я продолжаю писать сочинение, прослушайте полезную информацию, источник которой я благополучно потеряла (но это всё равно был просто тумблеропост, так что ничего страшного).

Об именах обеих сестер. 

Никс может происходить от имени древнегреческой богини ночи.

Sydera  - от латинского "звёзды".

Ветра - от латинского vetera, veterani - старший, опытный, долго служивший военный. 

"Сидера" к тому же корню, что "сидерический" (год). Учитывая что на Воелде есть ещё турианка Астра, это явно неслучайно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Cvoxalury сказал:

"Сидера" к тому же корню, что "сидерический" (год). Учитывая что на Воелде есть ещё турианка Астра, это явно неслучайно.

Так сидерический - к корню "звезда" и есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ещё смотрите - интервью с Дэниэль Рэйн о её работе над персонажем!

Показать содержимое  
Hide  

Я-то понимаю довольно отрывочно, так что толком перевести не могу, извините, но как приятно это даже послушать. 

Из того, что я поняла, очень здорово было услышать про то, в каком она восторге от того, что ей дали возможность работать над романтическими отношениями, как это здорово - иметь возможность их выстраивать своей работой. Она таааак увлечена тем, что делает. И ещё она сама, когда играет, берёт на миссии Ветру и Джаала или Ветру и Драка. Очень позитивное видео.

Изменено пользователем Honesty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может, в этой теме не будет многих страниц и все они будут мои, но здесь совершенно точно будет одна полная любви простыня в четырёх частях.

Много-много-много букв  
Часть 1  

Уточню, что отношения у моей Райдер с Ветрой всегда романтические. Я никогда не могла устоять перед профессионалами с сильными личными стремлениями. Не уверена, что могу внятно объяснить — это когда дело — часть личности, что-то, что делается для себя, о том, что лично тебе дорого, не о, я не знаю, карьерном росте или славном флаге, чтобы под ним стоять. Не «потому что это хорошо», а «потому что это часть меня». Вот, казалось бы, Пиби об этом говорит — но я этого не чувствую в ней так. Наверное, потому, что я имею в виду и не веселье вовсе и не любопытство. Что-то более кровное, что ли, и отчасти связанное с болью (потому что собственные внутренние ценности без боли вообще не обходятся).

Целеустремлённость, которая происходит от того, что принимаешь близко к сердцу. Высокая чувствительность, которая для этого требуется. Вообще чувствительность вместе с необходимостью быть собранной и выживать, не может не дать в результате ума. И невроза, конечно, тоже. О, эти наблюдения за грузами.

Первое появление Ветры довольно демонстративное (и отлично, я могу смотреть на это бесконечно). Я могу то, я могу это, я могу всё на свете, я всё знаю и всё умею, возьмите меня, я вам нужна. Это позже становится понятно, что это не просто «посмотрите, я ваш новый персонаж и я крута», это действительно её способ взаимодействия с окружающими.

Она всё на свете старается заслужить, что-то для кого-то сделать. И чтобы не выглядело так, будто это я пытаюсь сделать так, чтобы её пожалели— она и других склонна судить по поступкам. Например, мне очень интересно то, что Райдер она любит в благодарность - прямым текстом говорит. И Ветра — тот персонаж, в котором это не то, что не вызывает у меня отторжения, а наоборот, находит принятие. Это то, как она живёт. Любовь — это дело. Я замечаю, что часто влюбляюсь в тех персонажей, с которых мне хочется брать пример.

Hide  
Часть 2  

Может показаться, что основная её проблема связана с сестрой, но мне кажется, это не вполне так. Сестра тут как поворотная точка. Начну же я издали.

Ветра говорит — наша мать была ужасной, она думала только о карьере. Собственно, это всё, что мы знаем о ней. Мне с одной стороны жаль, что мы не можем расспросить Ветру подробнее о том, что она помнит о своей родительской семье, а с другой я почему-то уверена, что это был бы тяжелый болезненный разговор, не слишком спокойный. Несмотря не то, что Ветра не скрывает ничего и не отказывается отвечать, отвечает она всё-таки очень сдержано. Она говорит, к тому времени, как Сид был 1 год, её родители уже ненавидели друг друга. Я сразу думаю — ненавидели, и родили 2х  детей. Что вообще может понимать ребенок-подросток в родительских разборках. Это заставляет вспомнить родителей Райдер, чей отец был занят карьерой больше, чем семьёй.... Да и работа Первопроходца для Сары Райдер, например, прямо-таки должна быть на первом месте. Есть в этом какой-то намёк на проблему, думается мне. Ветра говорит, после смерти отца они могли бы обратиться к матери на Палавен, но она бы их не приняла. Суть в том, что она никогда не спрашивала. Она думает, что мать бы их не приняла, даже — уверена в этом. Но этот вывод сделан на основании детских впечатлений. Я думаю, оба родителя подставили Ветру и Сид. И Ветра действует по пути отца, единственным знакомым ей образом. И понимает, что с этим не так — несмотря на то, что она вспоминает отца по-хорошему, иногда в её словах прорывается досада. «И всё из-за того, что натворил отец». Бантеры с Драком, где она жалеет, что не он воспитывал их с сестрой. В общем, она определённо недовольна способом существования, но продолжает делать то, что умеет делать отлично.

И несмотря на то, что в игре нам основной проблемой показаны взаимоотношения с сестрой, на самом деле мне кажется главный вопрос в Ветре «чего я хочу?», «кем я хочу быть?», «есть ли у меня жизнь для себя» (и для этого придётся как-то отделяться от сестры).

Hide  
Часть 3  

Она та, кто идёт через свои сомнения и страх в неизвестность, надеясь на лучшее, но не в силах его представить. Это требует большой самоотверженности. Некоторые её слова для меня совершенно душераздирающи. Что в разговоре с Корой про отца «его мотивы были не важны, важна была только Сид». Это же просто как взять, кусок себя отрезать, не только тот, что есть в настоящем, но и ввсе свои надежды на будущее — и сказать, что так и было, и будет, и должно быть. И я сразу думаю — сколько Ветре было лет? Даже если предположить, что она больше, чем на 10 лет старше сестры. Сид был год, когда отец увёз из, и через ещё пару лет он пропал. 15? 16? Ничего не было важно, с тех пор — одно выживание. Ничего для себя. А ведь она такая жизнерадостная по своей сути. И у неё так маловеры в то, что что-то может быть для неё — просто так. Потому что никогда не было. Аж два раза в романтических диалогах она спрашивает — это правда? А в тот момент, кода она говорит «i don't mind if its no» - что-то у меня внутри издает такой звук — вот в игре он раздается, когда щиты пробиты. Лечь и умереть. Это при том, что интонация у Дэниэль Рэйн там спокойная такая, ровная, никакого надрыва, всё так и должно быть. Нет так нет, не было, и нормально, всё как обычно.

При том, что флирт с Ветрой... вряд ли называется флиртом. Там очень серьезные вещи. Например, после миссии лояльности - "Сид важна, потому что мне важна ты" - "Райдер... я не знаю, что сказать" - "Ты не должна ничего говорить". Тому человеку, который после этого скажет,что ой, это у меня такие игры, хочется постучать об голову ближайшим кадарским камушком.

Мне кажется, мы видим момент её взросления. То есть ей, конечно, пришлось повзрослеть намного раньше, потому что необходимость заботиться о ком-то очень взрослит, но я не об этом. Я об осознании. Осознании того, что так, как раньше — не будет. И это то, к чему она со всех ног бежит всю дорогу. Мне так и хочется стукнуть Лиама, когда он наезжает на Ветру за то, что та взяла в Андромеду Сид. Да и Ветра говорит Коре — «ВСЕ считают, что я зря её притащила.» Но на самом деле — у них никогда не было дома. Нормального дома. На Палавене — тоже не было. И я понимаю, почему за домом бегут куда угодно, за любым шансом. И это то, что она делает — не останавливается. И вот в Андромеде бежать становится некуда. И она говорит - «я не хочу однажды не вернуться». Мне кажется, это потому, что у неё наконец есть возможность подумать о том, что будет дальше. И то, что она не ушла с изгнанниками, а осталась на Нексусе (нет, понятно, что сначала идти было некуда — но потом-то возможностей могло быть побольше и на Кадаре) — говорит о том, что она ищет новое решение.

Hide  
Часть 4  

Мне нравится, как она умеет восторгаться — голосом Суви (хотя не скажу,что ничто не задевает меня в тот момент)), батарианской наёмницей, которая учила её стрелять («древняя, как звёзды» - кто ещё так поэтично выражается?), небом Кадары. И слова, которые говорил им отец, и она запомнила «смотрят на тех,кто смотрит на них, и вместе они воспрянут духом» (я так понимаю,это турианско-религиозное). Она определённо понимает в красоте (это то, что меня окончательно добивает- она идеальна, идеальна).

Тут вспоминали в теме Сигрун — да, я испытывала похожее чувство, когда Сигрун обращала внимание на что-то красивое (боже, Сигрун, я скуплю тебе ВЕСЬ этот чёртов прилавок). И ещё в Ветре есть что-то от Авелин — медные бархатцы, например)) Даже бантер с Джаалом практически идентичен разговору Авелин с Варриком («Что ты делаешь в своё свободное время для развлечения? - «Сейчас моё свободное время»). Надо сказать, я обеих их сильно люблю и обе были недоступны для более близкого изучения)

Драк говорит — ты не такая, как другие турианцы, ты знаешь, что такое боль. И она знает и хранит своё знание как факт, без драмы. Она очень, очень сдержанная. Ну, кроме того смеха на астероиде)) Или как они с Райдер могут порычать друг на друга на её миссии лояльности («Я никому не помогала!» - «Ладно-ладно, не помогала,так не помогала, спокойно!») На её примере хорошо видно,что сдержанность и безэмоциональность — очень разные вещи.

И то, как она формулирует свои вопросы — с практической точки зрения, сначала принимая решение для себя — внушает мне уважение. В моей игре я могу видеть это в романтических диалогах.

Она та, кто не останавливается, кто остается собой и оставляет внутри лучшее даже в худших ситуациях. Похоже, что в их жизни с Сид она постоянно делает работу Первопроходца). Серьезно, она потеряла мать, дом, отца, оставила родной мир, потом сходу потеряла все надежды и планы, которые возлагала на новый мир, и первое, что говорит тебе - побежали дальше, нужно спешить. Я люблю её.

Hide  

Hide  

Если говорить о музыкальных ассоциациях - у меня есть одна. Единственная поправка - там песня про любовные отношения, но мне кажется, это похоже на отношение Ветры к жизни. 

Показать содержимое  
Hide  
Изменено пользователем Honesty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vetra X Ryder by CatCouch

18 +
 
18 +  

vetra_x_ryder___mass_effect__andromeda_b

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The old turian love book?)) Забавно.

Мой любимый арт пока что этот:

Показать содержимое  

tumblr_oo1lntunzQ1tibkx1o1_1280.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.04.2017 в 13:12, Honesty сказал:

А ещё смотрите - интервью с Дэниэль Рэйн о её работе над персонажем!

Показать содержимое
Скрыть

Я-то понимаю довольно отрывочно, так что толком перевести не могу, извините, но как приятно это даже послушать. 

Из того, что я поняла, очень здорово было услышать про то, в каком она восторге от того, что ей дали возможность работать над романтическими отношениями, как это здорово - иметь возможность их выстраивать своей работой. Она таааак увлечена тем, что делает. И ещё она сама, когда играет, берёт на миссии Ветру и Джаала или Ветру и Драка. Очень позитивное видео.

Я перевёл.

 

Извините за возможные ошибки, кидаю сразу после перевода, ух и длинное же оно.  

- Всем привет, это Такер с канала MassEffectFollower. Сегодня у меня в гостях Danielle Rayne, актриса, озвучившая Ветру. Ну, как дела?

- Прекрасно. Как дела у всех? Только не отвечайте все сразу.

- Хех, да. Пишите в комментах, как у вас дела. В общем… мы хотели вас порасспрашивать про Ветру, про вашу работу как таковую, как так получилось, что вы работаете в сфере озвучивания...

- Угу… ну, я уже давно занимаюсь актёрским делом, и, как это бывает, кто-то однажды сказал – знаешь, тебе стоит попробовать озвучку, озвучивать персонажей, ну и вот я как-то так взяла и решила – надо и правда попробовать. И мне повезло – одна моя подруга была завязана на разработке WoW, и она познакомила меня с управляющей по кастингу, и далее всё прям завертелось – я согласилась, затем я связалась с агентами по озвучке, сказала им, что вот, я тут решила заняться, решила начать озвучивать, и моя нынешний агент – с которой я как раз в то время познакомилась – тоже знала того управляющую по кастингу, и так как там [с WoW] у меня всё сложилось, то мы начали работать, и до сих пор работаем вместе. Она крутая.

- Круто. Вы сказали, что занимались актёрским делом, а можно примеры? Где люди могли вас видеть?

- Ну, знаете, я вообще всем занималась – от сериалов до театра, и отдельных фильмов, например, я снялась в нескольких сериях «Гавайи 5.0», в «Скандале», в «Роузвуде», в «Законе и порядке» (когда я была в Нью-Йорке), в общем, сериалы, да, и кино – обычно так бывает, что у меня будет крупная роль в малобюджетной картине, или наоборот, небольшая роль в известном фильме… вообще, я очень люблю сниматься в кино. Поэтому, в частности, я и переехала в Лос-Анджелес; в Нью-Йорке, для сравнения, есть места для театральной работы, для сериалов, но я там уже всё опробовала, и поэтому переехала в ЛА, мне надо было сняться в пилоте одного сериала, но в итоге я тут осталась жить, так как я влюбилась в одного каскадерщика, и не успела вовремя уехать. Мне тут очень нравится – тут можно заниматься сериалами, кино, тут очень много возможностей.

- Круто. Так, а как же вы получили роль Ветры?

- Мой агент постоянно устраивает мне прослушивания. Постоянно. На рекламы, на разные акции… и я обожаю прослушивания для озвучки игр; хотя сама я не так хорошо в них разбираюсь, как стоило бы – я стараюсь знакомиться с материалом по Youtube, чтобы потом, уже при прослушивании, я знала, с чем работаю, поэтому я смотрю разные видео. Ну а агент – она часто присылает мне приглашения на прослушивания, и чаще всего по ним нельзя узнать, что это за игра, потому что они не могут это разглашать, иногда так бывает, что имя персонажа совсем не то, что в самой игре, и вообще они просто смотрят, на что вы способны, дают вам пару отрывков и смотрят. И вот с этим прослушиванием, для Mass Effect… мне очень понравился сценарий, я сходу поняла, что тут главную роль играет развитие персонажа; конкретно, мы прослушивали сцену с Сид… ну, то есть, имена все были другие; и прошёл целый год между тем, как я отправила свои пробники, и до того как меня пригласили, и мне пришлось ещё вспоминать – так, над чем я там работала, год назад. Перебирала свои записи, так и не вспомнила, и вот я уже стою перед микрофоном, и мне наконец говорят, для чего мы здесь, и Caroline Livingstone – она просто богиня, вообще это благодаря ей я здесь – она как раз мне и говорит, что вот, те ваши пробники, июльские пробники 2015 года, а сейчас уже июнь 2016, и только сейчас я наконец приступаю к работе.

- Ух ты. Долго же они, однако, возились.

- Ну да. Я уверена, что главным образом тут всё было завязано на сценаристах. Им ведь надо было сначала разобраться с основой, а потом уже прописывать сопартийцев, затем – второстепенных персонажей… я это всё понимаю, но всё равно – я была ошеломлена, прошёл же целый год!

- Ага… так, а насчёт Ветры – у неё вообще есть какой-то прототип, или как, как вот они определили её личность, с которой вам предстояло работать?

- Ну… они изначально просто дают вам описание – Caroline даёт – описание вообще всей игры, на случай, если вы не играли, чтобы вы понимали разные там отсылки к турианцам, например к Найрин, в общем, мне объяснили, что вот, кто такие турианцы, и затем ключевые пункты по личности персонажа – что она смекалистая, что она борется, она стрелок, ходит по лезвию бритвы – ключевые слова, да. Одним словом было « шикарная». Я буквально записывала всё это – и «шикарная» и «крутая» пришлось писать несколько раз. Это всё определяло персонажа. И мне уже доводилось играть подобные роли – крутых персонажей – и когда мне так описывают персонажа, я прям расплываюсь в улыбке – я теперь точно знаю что делать, я в своей зоне комфорта.

- Ветра уже весьма популярна среди фанатов, и во многом это благодаря вам. И после Гарруса, который тоже был любимчиком игроков, многие воспринимают Ветру как этакого духовного наследника Гарруса… наверное, нелегко работать с такой ответственностью? Надо ведь соответствовать, вот как у вас это получилось? Возникли ли из-за этого сложности?

- Ну… честно говоря, вышло так, что «незнание – сила», я ничего не знала о вот этом всём; когда начинаешь работать над таким персонажем, то приходится проводить исследование, но вот в этом случае я даже не… ой, Такер, я даже не знаю. Если бы я знала, было бы реально сложно, но я была не в курсе. Только потом, когда было сделано уже… ну, 60-70 процентов, вот только тогда я начала понимать, насколько важным был персонаж Гарруса, и что меня ждало. Но тут также надо верить в то, что мой персонаж – совершенно другой, озвучка совершенно другая, поэтому моя работа не будет такой же, как созданный Брендоном Кинером образ. Остаётся надеяться, что игроки тепло воспримут Ветру. Да, она тоже турианка, та же раса, но это совершенно новый персонаж.

- Приходилось импровизировать? Какие-нибудь новые реплики? Разрешалось отходить от написанного?

- Вообще нет. Вообще нельзя было отходить. А я вообще натура свободолюбивая, так что приходилось терпеть. Вообще, пожалуй, единственным исключением был смех – тот самый, в «Кочевнике», который теперь в каждом видео, вот там мне не давали никаких инструкций. И можно понять такой подход, почему им важно такое точное соответствие, они ведь ещё занимаются анимациями, и нельзя менять порядок слов, это будет неуважением к разработчикам.

- Так, а есть ли у вас любимая реплика? Что-то, что запомнилось.

- Знаете, мне буквально вчера задали тот же вопрос… тут дело в том, что при озвучке ведь приходится запоминать все реплики, и те из них, которые прям берут за сердце… они и правда берут же. И во время озвучки вам не дают заранее прочитать сценарий, читаешь сходу, закончил одну – тут же переходишь к другой, и их сложно вот в таком смысле запомнить… поэтому теперь, когда люди проходят игру, записывают видео, я смотрю и вспоминаю, как записывала ту или иную реплику, такой «ага»-момент, вспоминаю, как весело было работать, очень круто слышать теперь свою работу в готовой игре. Вот накануне я слушала компиляцию разговоров между Ветрой и Джаалом; и там было что-то про камни – мол, что можно кому-то башку разбить парой камней – и вот тогда я вспомнила, как забавно, как весело было записывать подобные реплики – спасибо за них Sheryl Chee. Так что… вот такие разговоры между персонажами, они помогают их развить, описать отношения в команде – вот они мне очень понравились.

- Ага. А какая разница между тем, как приходится озвучивать турианцев, и озвучиванием людей?

- Знаете… наверное, самым главным при работе над Ветрой было придерживаться более низкого тона моего голоса. Лучше складывается с фильтрами, которые потом применяют. Других сложностей, в общем-то, не было; вот при работе над разными репликами во время боя – когда приходится кричать всякое «враги!», всё такое – голос сам стремится подняться на тон выше, за этим надо было следить, но, в общем-то, всё. Дальше этим уже занимались звукооператоры, добавлять фильтры и эффекты – и они прекрасно справляются со своей работой.

- В развитии персонажа Ветры важную роль играют её отношения с Сид. Что скажете на этот счёт?

- Это прекрасно же. Это добавляет персонажу глубины, без этого одна лишь крутизна, статус наёмника – ну, а зачем этот персонаж сражается? за что дерётся? За сестру – за лучшую жизнь для неё. Вот тут находится вся душевность – в этой борьбе. Поэтому ставки столь высоки. И сестринские отношения – это отличный выбор, сестра, которую приходилось защищать со дня её рождения. Ну, мне самой никогда не доводилось таким заниматься – быть сиротой или заботиться о младшей сестре – мне повезло, но я очень сочувствую всем, кому приходится жить такой жизнью.

- Так. Вот в Mass Effect большую роль уделяют романтическим отношениям. Вас удивило поначалу, что с Ветрой можно было устраивать роман?

- Нет, меня это так восхитило. По-настоящему восхитило, ведь так открывается ещё больше простора, больше глубины для развития, вот поэтому меня так влюбил в себя этот процесс – он помог мне понять всю трилогию Mass Effect, тот факт, что можно создавать отношения, выбирать между крепкой дружбой и настоящей любовью. Я очень счастлива, что мне довелось над этим работать. Я теперь могла быть объектом чьей-то страсти, если им захотелось этого, захотелось развивать отношения с моим персонажем. Это прекрасно. Просто прекрасно.

- Я вот знаю одного подписчика, мы с ним тут общались, вот он действительно влюбился в вашего персонажа. «My name is Byf” его ник.

- Да, я его знаю, у него прекрасные посты, прям слёзы наворачиваются. Прямо вот заставляет расчувствоваться, когда кто-то делает тебе такие комплименты. Когда опытный геймер влюбляется в моего персонажа – это что-то на уровне «Оскара» для меня.

- А как вообще вы оцениваете реакцию сообщества на вашего персонажа?

- Просто невероятно. Я совершенно не ждала ничего на таком уровне. Я такая зайду поутру на Твиттер, меня ждут два десятка уведомлений, и как минимум 3 или 4 – это отзывы, реакции людей, которые обожают мою работу, обожают Ветру, она для них – настоящая поддержка… о большем актёр и мечтать не может. Я так благодарна. Все кто сейчас слушает, у кого нашлось время, чтобы меня послушать – спасибо вам, фаны Mass Effect. Вы невероятны.

- Так, а кроме Ветры, кто ваш любимый сопартиец? Есть кто-то, над кем понравилось совместно работать?

- Вообще я сейчас прохожу игру, и мне очень нравится Джаал. О боже. В его голосе столько души, и мне приходится выбирать между ним и Драком, потому что последний всегда меня веселит, он такой вот обшарпанный ветеран, он такой крутой. Так что между этими двумя… всегда приходится выбирать, взять ли на эту миссию Ветру и Драка, или Ветру и Джаала.

- То есть вы берёте на миссии собственного персонажа.

- Да, играю с собой же. Ага.

- И каково это? Играть и слышать собственный голос?

- Очень забавно, потому что обычно я терпеть не могу слушать собственные интервью, подкасты, я никак не могу перестать осуждать саму себя. Но вот с Ветрой… может, из-за того что она на меня не похожа внешне, а только голосом, я поначалу опасалась, что не смогу так играть или начну осуждать себя, но на деле всё не так, всё очень забавно, и порой я слушаю себя и происходит тот «ага»-момент, когда попадаю на определённую реплику и вспоминаю, как записывали. А в катсценах… это не то же, что стоять и записывать, потому что записываешь всё по отдельности, и это ещё повезёт, если, например, для Драка уже всё записали и можно опираться на записанный материал; а в готовой игре, когда персонажи переговариваются, это просто невероятно. Обожаю.

- Раз вы проходите игру, то что вы о ней думаете?

- Я… так, ок, предупреждаю – это моя первая РПГ. Раньше никогда в такое не играла. И, знаете, мне порой совсем нелегко координировать свои движения, вот когда надо целиться и стрелять – бывает сложно, так что я играю на самом лёгком; я полный нуб, но я смотрела, как играют другие, я знаю многих геймеров. И так как я очень увлечена игрой, я даже не знаю, смогу ли объективно её оценить… очень весело играть, я очень сильно погружена в игру. Вчера вот прошла… что-то порядка 22 процентов по сюжету? Очень медленно прохожу, вот добралась до Кадары. Мне всё крайне нравится. И касательно внешнего вида, игра же просто прекрасная – часто я просто катаюсь по карте и не перестаю удивляться работе дизайнеров, художников. Ian Fraser – он просто бог.

- Так, последний вопрос. Есть ли какие-нибудь советы для тех, кто хочет заняться озвучиванием?

- Ммм, советы… знаете, спецкурсы – они очень полезны. Я ходила на огромное количество курсов по озвучению. Разные особые техники, приёмы… очень много разных вещей. Надо многому учиться; люди иногда думают – о, у меня вот есть голос, я могу озвучивать – но всё намного сложнее. Кроме того, это же бизнес. Надо уметь вертеться в нём. Многие сейчас готовят свои пробники у себя дома; раньше бывало, что если у вас есть агент, то вы бы приходили к ним в офис и записывали пробники там, и они бы занимались подготовкой и передачей, но теперь надо самим уметь такое делать, быть самостоятельным. Имеются и технические тонкости… актёрское дело, импровизация, запись без подготовки – я сама не ожидала такого от работы над играми. Обычно тебе дают сценарий, твои реплики, ты можешь на них опираться, быть подготовленной, но вот с играми всё иначе – приходится работать без подготовки. И кому-то будет очень сложно отыгрывать персонажа при первой же записи. Будет звучать так, словно читаете по бумажке. И спецкурсы помогают с этим справиться. Я сама этому учусь – я же добавила игры в свой репертуар только порядка шести лет назад. До сих пор учусь. Каждая новая роль позволяет мне научиться чему-то новому. С Mass Effect было так же – надо было привыкнуть к тому, чтобы говорить по очереди, говорить сходу, одновременно читать реплики и указания режиссёра – ну, когда вам на полях приписывают, что вот тут надо читать с любопытством, но осторожностью; и надо это учитывать при том, что вы впервые читаете ту или иную реплику. Я многому научилась и мне это нравится.

- Отлично, что же, спасибо вам, спасибо за ответы. Так, а если у фанатов есть ещё вопросы, которые сейчас не прозвучали, как с вами можно связаться?

- Конечно, вы можете писать мне в Твиттере, я стараюсь заходить пару раз в день, и стараюсь отвечать.

- Супер. Итак, это было наше интервью с Danielle Rayne, голосом Ветры Никс из Mass Effect: Andromeda. Если вам понравилось, оставляйте комменты, не забывайте лайкать и подписываться. До следующего видео.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за перевод!
Шикарная, да, это она))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Ветры с Корой - самые лучшие бантеры. Дословно не напишу. но только что Ветра рассказала, что ей однажды пришлось танцевать на столе на Омеге ради отвлечения внимания. Она подержалась полминуты, падая, сломала дыхательный аппарат волусу, который попытался её подхватить, волус задел батарианских наёмников и началась драка на два дня.))

А через другой бантер между Ветрой и Корой Райдер может услышать в свой адрес "I love you" ещё раз. В это прохождение я услышала его даже до сцены со стейком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ветра прекрасна, единственный жирный плюс игры Андромеда.

Эх, если бы можно было, поменял ее одну на унылых или откровенно бесящих персонажей из трилогии: Эшли, Кайден, Джейкоб, Миранда, Тейн, Джек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, давайте не будем портить тему наипрекраснейшей женщины всея Масс Эффект сравнениями(( Ветра и без этого совершенно роскошная. Страничек теме это, может, и добавит, но качество понизит. 

Смотрите, какой скрин нашла. Да, Ветра чаще всего с фемРайдер, кхм.

Показать содержимое  

tumblr_oo9kui7uNM1ur04c2o1_540.jpgtumblr_oo9kui7uNM1ur04c2o2_540.jpgtumblr_oo9kui7uNM1ur04c2o3_540.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшая миссия на лояльность, по-моему. С юмором и драйвом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.04.2017 в 13:07, Honesty сказал:

У Ветры с Корой - самые лучшие бантеры.

А через другой бантер между Ветрой и Корой Райдер может услышать в свой адрес "I love you" ещё раз. В это прохождение я услышала его даже до сцены со стейком.

Попался на глаза такой забавный бантер. ( Хочу услышать что-то подобное от Коры )

)) 

Cora: You two make a cute couple.

Ryder: Right here, guys.

Vetra: You hung out with a lot of asari. You never…?

Cora: I never. Their friendship was enough.

Vetra: The heart wants what it wants, huh?

Cora: The heart, the mind, the…other things.

Vetra: Asari though…*whistles*

Ryder: Right. Here. Guys.

Vetra: Sorry babe. You’re the best, I love you! Who needs a blue tentacle head?

Hide  

У меня иногда складывается мнение, что бантеры лучше раскрывают персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Этот тот самый бантер) Очень любопытно слышать его перед стейком) Хочется немедленно тормознуть Номад и сказать - повтори, повтори, повтори.

Да, у меня тоже такое чувство,что сопартийцы любят друг друга больше, чем меня.) Больше рассказывают.

Изменено пользователем Honesty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.04.2017 в 12:48, Honesty сказал:

Этот тот самый бантер) Очень любопытно слышать его перед стейком) Хочется немедленно тормознуть Номад и сказать - повтори, повтори, повтори.

Да, у меня тоже такое чувство,что сопартийцы любят друг друга больше, чем меня.) Больше рассказывают.

Да вообще об Ветре (да и обо всех остальных) можно много узнать из бантеров. Покатался с Лиамом и Ветрой на хабитате турианцев около часа, столько всего узнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Solas_will_die сказал:

Да вообще об Ветре (да и обо всех остальных) можно много узнать из бантеров. Покатался с Лиамом и Ветрой на хабитате турианцев около часа, столько всего узнал

Немного больше, чем хотел?) У меня было столько всего сказать Лиаму... а нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Honesty сказал:

Немного больше, чем хотел?)

Именно

Немного мерзко  

Ну я про то, что у людей 2 чего-то, а у турианцев 4 чего-то

Хотя узнавать что-то новое интересно

Изменено пользователем Solas_will_die

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М, нет, я не об этом, 2 и 4 как-то не сильно меня пугают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...