Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Mass Effect: Andromeda — Информация из превью о миссиях и квестах

Рекомендуемые сообщения


Как уже известно, демо-версия Mass Effect Andromeda, которую показали журналистам, состояла из двух частей: в первой они познакомились с редактором персонажей и попробовали пройти пролог игры, во второй — изучили Бурю и отправились на одну из планет дальше по сюжету.

Почти во всех статьях есть упоминания событий пройденных миссий, а вот самыми подробными из них я хочу поделиться. Warning: под катом спойлеры сюжета!


Скрытый текст

Хабитат-7:

Trusted Reviews

После 600 лет в криосне Райдер просыпается на борту ковчега, находящегося на орбите выбранного «золотого мира». И ему/ей едва удается отойти от заморозки, прежде чем ситуация резко меняется к худшему.

«Золотая» планета не особенно подходит для жизни и окружена энергетическим облаком, повредившим корабль. К счастью, Алек Райдер уже готов действовать. Боец N7 и наш Первопроходец, он собирает небольшую команду, чтобы спуститься на планету для исследования. Райдеру удастся поучаствовать в этих обсуждениях перед миссией.

US Gamer

Наша первая миссия — спуститься на планету с небольшим отрядом. Разумеется, путешествие не будет легким. Корабль входит в атмосферу и немедленно сталкивается с проблемами с двигателем и взрывами. Вскоре мы оказываемся на поверхности и наша задача — найти своих спутников.

В какой-то момент мы натыкаемся на двух инопланетян, изучающих обломки. Непонятно, что нужно делать: поприветствовать их? Но вскоре решение принимают за нас — они начинают стрелять. В дальнейшем придется столкнутся с еще несколькими группами неприятелей, опасными прыжками через препятствия и обрывом, в который нужно забраться.

Пробравшись через какие-то руины, мы находим двух своих сопартийцев, которые сражаются с теми же инопланетянами. После этого нам придется отбиваться от врагов, продвигаясь дальше, пока мы не доберемся до инопланетного сооружения, где произойдет важный поворотный момент сюжета.

Gamespot

Первая миссия Райдера — Хабитат-7, предполагаемая Новая Земля. После прибытия оказывается, что мир не очень-то «золотой» и выглядит вообще непригодным для жизни.

Голубое небо и растительность говорят о том, что когда-то условия могли быть подходящими, но сейчас там бушуют грозы, а уровень кислорода резко упал, пока атмосфера заполнялась нитратом аргона. Высокая магнитная активность привела к тому, что в воздухе парили камни, а выходы металлических руд провоцировали разрушительные электрические явления, с которыми мы столкнулись, когда молния ударила в корабль и раскидала людей по всей посадочной зоне. Вместе с Лиамом нам пришлось отправиться на поиски остальных.

В какой-то момент мы встречаемся с сотоварищем, которого окружили представители неизвестной расы, носящие костяную броню и с незнакомым оружием. Они выглядят угрожающе, но протокол первого контакта предписывает не открывать огонь, пока в вас не начали стрелять. Увы, Кетты говорили на неизвестном языке и были крайне недружелюбными, и, в конечном счете, нам все равно пришлось от них отстреливаться.

Интересно, что Райдер озвучивает недовольство развитием событий и даже пытается оправдать Кеттов, поскольку они так же могли почувствовать угрозу в нас. Андромеда пытается показать Кеттов и их предводителя Архона как персонажей, чей путь, возможно, похож на наш.

God Is A Geek

Хабитат-7 — пример новых открытых миров Андромеды. Но не в стиле Скайрима и Фоллаута, где вы могли долгое время идти по открытой местности, пока не замечали в сотне миль от себя группу зданий, в которых, в итоге, находили один единственный стимпак. Нет, это, за отсутствием лучшего аналога, открытый мир, организованный как муравьиная колония: перед вами множество линейных путей, расходящихся в разных направлениях. Некоторые возвращают вас к началу, другие ведут в интересные новые зоны, третьи просто разветвляются. Фабрис постоянно возвращался к исследовательской составляющей игры, примером которой и является Хабитат-7.

И там есть хорошие причины заняться исследованием. По мере продвижения появляются дополнительные квесты. Например, вы заметите вырывающиеся языки пламени — откуда они берутся? Почему? Вы получите задание изучить это явление, с маркером вашей точки назначения на карте. То же самое с разбившимся инопланетным кораблем, который вам предложат исследовать, или с членом вашей команды, которого нужно будет спасти.

Вы вскоре обнаружите, что не одни на Хабитат-7: новая раса, Кетты, здесь уже освоилась. Пообщаться с ними вы не сможете — их речь звучит как какое-то гортанное рычание, а ваша первая встреча быстро перейдет в перестрелку. Они станут вашими первыми противниками в игре.

Кадара:

God Is A Geek

Следующая остановка — Кадара, Хабитат-4. Небольшой хаб, в котором вы приземляетесь, напоминает Омегу, вплоть до ночного клуба (Песнь Краллы на этот раз), хотя Кадара освещается лучами солнца, а не неоновыми огнями. В хабе идет борьба между пиратской группировкой Изгнанники (Outcast), шпионами и контрабандистами, известными как Коллектив (Collective). Мы оказывается прямо в центре этого противостояния, когда пытаемся найти некоего Вена Терева, и для этого нам сначала придется пообщаться с очень раздраженной азари в боевой раскраске.

Пойдя на компромис с азари, я получил доступ к Вену Тереву, который отправляет меня в Плохие Земли (Badlands) на следующую миссию, где нужно будет передвигаться на Кочевнике.

...

Поскольку я успел пройти миссию быстрее, чем все остальные, то смог переиграть Кадару и на этот раз вместо того, чтобы соглашаться с азари, я решил быть с ней грубой. Ситуация быстро накалилась, когда ее телохранители взялись за оружие (здесь есть выбор действия, чтобы поступить так же) и, в результате, доступ к пленнику я не получил. Мне пришлось уйти и казалось, что миссию пройти дальше невозможно.

И в этот момент мне встретился контрабандист, который указал способ тайно проникнуть в тюрьму, так мне все-таки удалось пообщаться с Теревом. Итог такой же: точка назначения, до которой нужно ехать на Кочевнике, но приятно было узнать, что есть другой путь достижения этой цели.

PC Games N

Вторая миссия, которую я проходил, происходит на планете Кадара. К этому времени у Райдера 16-й уровень и все шесть сопартийцев, хотя некоторые из них явно совсем недавно попали на корабль.

На планете масса сайд-квестов: я проехал мимо фильтрующей станции, где обнаружил группу мертвых ангаранцев, и получил задание выяснить, что произошло. Я встретил дружелюбного саларианца на ветровой ферме (wind farm) и гораздо менее приятного турианца, управляющего очень подозрительным отелем. СЭМ — ИИ нашей команды — перехватывает сигнал бедствия, который приводит нас к группе обкуренных людей, чье «бедствие» заключалось в том, что «медицинские растения», которыми они приторговывают, почему-то погибают. Разговор с ними довольно забавный. Квесты похожи на квесты Ведьмака 3 тем, что ты никогда не знаешь, чем все закончится, до самого завершения.

Хотя нельзя не сказать, что у некоторых квестов есть общая схема. Катаясь по планете я начал квест «поселение Кадара», во время которого нужно было решить несколько задач и сделать планету пригодной для проживания. Сначала пришлось позаботиться о токсичных грунтовых водах, затем решить спор между двумя противоборствующими группировками (к обеим из них, очевидно, можно присоединиться, но Кондоминас вежливо отказался рассказать поподробнее). Наконец, нужно было стабилизировать окружающую среду перенастроив местное Хранилище Ремнантов.

Все эти задачи повышают «жизнепригодность» Кадары, и моя цель — достигнуть 40%, после чего в выбранном месте можно будет основать аванпост. Некоторые поселения будут частью основной миссии игры — то есть, вам придется основывать их, чтобы продвинуться по сюжету — другие основываются, преимущественно, ради ресурсов: каждому аванпосту можно выбрать специализацию, так что шахтерские поселения обеспечат приток ресурсов для крафта, исследовательские — данные исследований. Кондоминас сказал, что квест по улучшению условий на каждой планете будет зависеть от местных проблем, так что цель и результат будут схожими, а обстоятельства будут различаться.

В какой мере они связаны с квестами про Ремнантов не так ясно. На Кадаре было три монолита, у меня хватило времени решить только один из них. Предположительно, Хранилище откроется, когда решены все. Моей задачей было попасть на хорошо охраняемый монолит, используя сканер для поиска и сохранения изображений Ремнантских глифов. На консоли в центре монолита был пазл-судоку: сетка 4х4 разделена на четыре квадрата 2х2, а мне нужно было добавить найденные глифы в свободные ячейки так, чтобы никакой глиф не повторялся в одной строке, столбце или квадрате. Не знаю, различаются ли пазлы в разных монолитах, но надеюсь на это.

Trusted Reviews

Основная миссия включает в себя встречу в баре с нашим контактом, Рейесом Видалом, чтобы получить информацию о пленнике, которого держат в тюрьме, и о том, как связаться с теми, кто его схватил. После неприятного разговора с главарем рынка, мне так и не удалось убедить ее освободить пленника, но Рейес знал тайный путь в камеру. Я смог с ним поговорить и выяснил, что нужно, чтобы вытащить его отсюда — ответ находился на другой планете.

Однако, после общего собрания на Буре по итогам этой миссии, я получил по крайней мере еще четыре дополнительных квеста — плюс к тем пяти, которые я уже подобрал, катаясь по Кадаре. Выслушав каждое из заданий, предложенных экипажем, я выбрал квест Драка: слетать на соседнюю планету и изучить поселение кроганов.

Спустя два часа этого квеста я осознал, что вообще-то не завершил основную миссию и несчастный пленник все еще томится в трущобах Кадары. Но меня настолько захватила история с кроганами, что я забыл об остальном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Aromerd сказал:

А...откуда?
Выводы?
Из-одного-скрина?

Это тоже самое, что по человеку судить...не знаю...по кривизне его носа.

А то,что там саларианцы-турианцы со странными отелями, миссии с обкуренными, с племенем кроганов, кучи сайдов с борта "Бури"-это вы не углядели, не?Пусть будет гринд для любителей гринда...я знаю таких людей, они есть. Но они и завезли уникальный, ручной контент, судя по описаниям именно заданийи, квестов, дословно.

Врать по фактам они бы не стали, такие задания есть и,значит, они не "изпесочницы".

Хотя о чём я...у.хейтеров и пессимистов всегда найдутся тысячи доводов за своюточку зрения...как например этот несчастный спутник и планета с гордым названием "Эрикссон"...

Даже если игра будет шедевр...все хейтеры не смогут признать своё поражение, иначе...пустословами называть или как? Недоракулами?

Однако тайно купят игру и будут надёргивать на Пиби и прочих азари...к гадалкам не ходи.Уж простите.Но вымораживают и так всякие в ютубах "обзорщики", которые говорить толком не научились, да и не научатся, гагатуны и прочие, ещё и тут на такое натыкаешься...

Это я не о вас, автор процитированного поста, а в общем.

Люди старались сделать игру. Пять лет разработки. Банальная фраза. Не нравится-не-берите. Так возьмут,с торрентов, сто раз пройдут. И обгадят. Зачем проходил тогда?)) Так такие бесят, лживые людишки... которые врут, прежде всего,самим себе.

У меня всё.

О да, действительно, человеку, который играет в игры с 2000 года сложно найти типичное повторение истории про "набери 100% прогресса побочками - откроется сюжетная миссия". Не говоря про то, что в Инквизиции была идентичная система с "влиянием".

Эти скрины совпадают с выдержками из превью насчёт лагерей врагов и гриндовых заданий. (а ещё и аванпостов, как оказалось)

В Инквизиции тоже был "уникальный контент" в побочных квестах. Очень "интересный".
А что, есть предпосылки, что игра будет шедевром?

Люди старались - за 5 лет в игре гриндовые задания, кривая анимация, а всё это под сообщениями "мы до сих не разобрались с движком". И к тому же нет демонстраций полноценного геймплея, при том, что предзаказ просят уже полгода. Если ты не в курсе, это их работа,  им за это деньги платят, причём не малые.

Зачем мне надёргивать на пиксельных виртуальных персонажей, да ещё и покупать игру с этой целью?

Интересно, а люди, которые видят, но оправдывают косяки студии - они не врут себе? Люди которые думают "мда, опять гринд, вот бы сюжетные задания сделали", но пишут почему-то какие разработчики молодцы, да и гринд сойдёт. Какой смысл оправдывать гриндовые квесты в 2017? Какой смысл оправдывать технические огрехи? Зачем кричать "ну пусть будут гриндовые квесты", когда это показывает, что разработчики не хотят прогрессировать? Любой производитель следует логике "если никто не ноет - значит всё в порядке, не надо ничего менять и развиваться". Если люди - потребители, и в этот раз будут терпеть (а есть даже те, кто умудряется хвалить гриндовые квесты и само их наличие, бессмысленно оправдывая студию, истинно про себя думая, что это очередной гринд), то разработчик и в следующей игре оставит этот нелепый для 2017 элемент игры. Ну а что, всем нравится же, зачем что-то менять...

У них есть всё: огромный бюджет, огромные возможности по подбору персонала в любой области, 5 лет разработки. Одни гриндовые квесты показывают, что им либо плевать, либо было лень, либо затраты на сюжетные квесты не стоят того, ибо и гриндовые заданий все и так потерпят в 2017.

Пока все терпят и оправдывают этот гринд, ничего не изменится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, LightSight сказал:

А что, есть предпосылки, что игра будет шедевром?

Я вот тоже в одной игре никаких предпосылок быть шедевром не видел, особенно после ужасной(нет, не так УЖАСНОЙ) второй части, ибо кроме красивого графона за той игрой я не видел ничего. И чтобы вы подумали? Игра сейчас возглавляет мой личный топ.

20 минут назад, LightSight сказал:

Какой смысл оправдывать гриндовые квесты в 2017? Какой смысл оправдывать технические огрехи? Зачем кричать "ну пусть будут гриндовые квесты", когда это показывает, что разработчики не хотят прогрессировать?

Эм, простите, не вижу ничего плохого в гриндовых квестах,  в той игре, которую обычно ставят в пример того, как стоит делать игры(и абсолютно заслуженно), они тоже есть и в довольно большом количестве. Но другое дело, что там за каждым из этих квестов стоит отдельная интересная история, и в результате мы узнаем довольно много о мире, например, что в средневековом мире есть поклонники Ницше и марксизма, или что наш заказчик - наркоторговец. В MEA хотелось бы именно такого подхода, а не как в Инквизиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, кирилл анд сказал:

там за каждым из этих квестов стоит отдельная интересная история

например как в квесте с осколками в даи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, LightSight сказал:

Зачем мне надёргивать на пиксельных виртуальных персонажей, да ещё и покупать игру с этой целью?

А? В играх БВ это (персонажи сами по себе, если что) всегда было одним из столпов. Вы точно любите РПГ и конкретно МЕ или мимо пробегали?

Изменено пользователем Borland30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Archangel339 сказал:

По-моему у вас срыв... выпейте пустырника и чай с ромашкой.

По-моему, вам нечем больше парировать. Все под один манерна рассуждения с доказательством, могут только и сказать, "аааа,сколько букаф" или "тебе надо валерьяночки". Меня этим не удивить. И да,я против успокоительного) Как и вообще таблеток) Лишь на крайняк) А срыв у меня уже давно был, от этого общества) Теперь я удаФ))))

3 часа назад, LightSight сказал:

О да, действительно, человеку, который играет в игры с 2000 года сложно найти типичное повторение истории про "набери 100% прогресса побочками - откроется сюжетная миссия". Не говоря про то, что в Инквизиции была идентичная система с "влиянием".

Эти скрины совпадают с выдержками из превью насчёт лагерей врагов и гриндовых заданий. (а ещё и аванпостов, как оказалось)

В Инквизиции тоже был "уникальный контент" в побочных квестах. Очень "интересный".
А что, есть предпосылки, что игра будет шедевром?

Люди старались - за 5 лет в игре гриндовые задания, кривая анимация, а всё это под сообщениями "мы до сих не разобрались с движком". И к тому же нет демонстраций полноценного геймплея, при том, что предзаказ просят уже полгода. Если ты не в курсе, это их работа,  им за это деньги платят, причём не малые.

Зачем мне надёргивать на пиксельных виртуальных персонажей, да ещё и покупать игру с этой целью?

Интересно, а люди, которые видят, но оправдывают косяки студии - они не врут себе? Люди которые думают "мда, опять гринд, вот бы сюжетные задания сделали", но пишут почему-то какие разработчики молодцы, да и гринд сойдёт. Какой смысл оправдывать гриндовые квесты в 2017? Какой смысл оправдывать технические огрехи? Зачем кричать "ну пусть будут гриндовые квесты", когда это показывает, что разработчики не хотят прогрессировать? Любой производитель следует логике "если никто не ноет - значит всё в порядке, не надо ничего менять и развиваться". Если люди - потребители, и в этот раз будут терпеть (а есть даже те, кто умудряется хвалить гриндовые квесты и само их наличие, бессмысленно оправдывая студию, истинно про себя думая, что это очередной гринд), то разработчик и в следующей игре оставит этот нелепый для 2017 элемент игры. Ну а что, всем нравится же, зачем что-то менять...

У них есть всё: огромный бюджет, огромные возможности по подбору персонала в любой области, 5 лет разработки. Одни гриндовые квесты показывают, что им либо плевать, либо было лень, либо затраты на сюжетные квесты не стоят того, ибо и гриндовые заданий все и так потерпят в 2017.

Пока все терпят и оправдывают этот гринд, ничего не изменится.

 

Я никогда и никого не оправдываю. Если кто-то не прав они давно уже в дерьме, как ту выразились, уже искупались.И мне совершенно всё равно,кто передом мной, хоть человек с форума, хоть мэр моего города, хоть звизда. Да, меня многие "любят")))) Я за справедливость и адекватность. Люди работали 5лет под началом этих моноплистов грёбаных EA. И даже если там криво-косо всё,они это делали, это их работа, и обсирать продукт до его выхода-глупо. Вы такойсовершенный мастер своего дела? Врач,может?Которых у нас вообще почти нормальных нет? Или менеджер, которых расплодилось, как кроганов до Генофага?Так вот, скажу вам как журналист, посмотрите на свои успехи, прежде чем критиковать кого-то. Засрать мы успеем их,мя-в том числе, если там будет кака за немалые деньги, которые мы платим,но я невижу смысла посыпать какашками людей, которые-делали-игру, в кою я пока верю.Выйдет-посмотрим. Дерьмище или нет. А то,что там гринд-квесты увидели-фиг ними.Мне важно, чтобы ылоиное обещанное. Я сам не понимаю, почему разработчики игр не могут сделать норм РПГ, кроме"СД-Проджект", когда столько возможностей...но...извините. Описывают не гринд-квесты журналисты. Меня это заинтересовало. А Вы видите только плохое...зачем? Насмотрелись этих Дрю и прочих в Ютубе?

Приятного купания... в дерьме с ними,тогда) Вы сами себя в него кидаете. Проблем и пессимизма в жизни итак хватает. Так хоть в игру бы хоть поверить. А не мочить её сразу и ярлыки развешивать, присваивать.

Если у кого-то нестояк и кривая анимация Сары Райдер сбивает ваш "процесс" в самый неподходящий момент за монитором...извините. Ищите другое развлечение, благо, их хватает)

Я предпочту дождаться и уж потом их утопить, если они провалятся и обещания не выполнятся. Но даже при этом я буду иметь в виду, что они старались) И персонажи, даже не сомневаюсь, получатся добротными, как минимум.

Изменено пользователем Aromerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы закончили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм судя по "мнению" по поводу стимпаков на 100 миль обзорщики явно не играли ни в Фолл ни в Скайрим...

Но зато другие мнения насчет того, что никогда не знаешь чем закончится миссия выглядят заманчиво, хоть и иллюзорно...

Спасибо за перевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.02.2017 в 21:50, altea сказал:

и все шесть сопартийцев, хотя некоторые из них явно совсем недавно попали на корабль.

Все же только шесть, да? Печально... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за предупреждение, а то я уже начинаю бояться все это читать. Игру в любом случаю беру, так что постараюсь до ее выхода избегать всевозможных спойлеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...