Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Цитадель "Спойлер"

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

trolls.jpg

Публикации и обсуждения спойлеров Mass Effect: Andromeda.

Играющие в Раннем доступе - вам сюда!

Осторожно. Спойлер можно "словить" даже из комментариев.

Видео от IGN с переводом.

Любые спойлеры по игре, публикующиеся вне соответствующей темы, считаются нарушением Правил форума и наказываются предупреждениями, а в случае повторного нарушения и более жестко.

Флуд и оффтоп запрещены.

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Discovery-92 сказал:
Играем внимательнее

58f5d9f50a36c_(132).thumb.png.e1c4672621ee307d340936c10229f859.png

Скрыть

Ладно. Тут возражений больше нет, этот диалог я слушал ещё в марте так что конкретные слова запамятовал. Хотя странно. Зачем им нужно связь с Нексусос или КОВЧЕГАМИ для продвижения дальше. Если он и так является местом назначения, то этого не требуется. В который раз убеждаюсь, что с логикой у игры разговор не на "ты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Motorrunner сказал:

Лол. Видимый спектр представляет из себя очень узкий диапазон электромагнитного излучения. И так удачно получилось, что именно этот диапазон космической аномалии не попадает в область действия сканеров корабля, ну-ну. Какие тупые сканеры, их специально не стали настраивать на видимый спектр?

Что я могу сказать, на то она и скверна)) А вообще, надо освежить в памяти прочитав кодекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, Andch сказал:

Зачем им нужна связь с Нексусом или КОВЧЕГАМИ

Ну хотя бы для определения его местоположения. За 14 месяцев много воды утечь может. Плюс вопросы безопасности. Все в порядке с логикой. В этой сцене уж точно.

Изменено пользователем Discovery-92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Discovery-92 сказал:

Ну хотя бы для определения его местоположения. За 14 месяцев много воды утечь может. Плюс вопросы безопасности. Все в порядке с логикой. В этой сцене уж точно.

Нет. Я имею ввиду почему только при отсувствии связи они должны идти к золотому миру. Если он является их местом назначения, то они идут к нему независимо от того есть связь или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Andch сказал:

Нет. Я имею ввиду почему только при отсувствии связи они должны идти к золотому миру. Если он является их местом назначения, то они идут к нему независимо от того есть связь или нет.

А куда еще идти? Тут уже вопрос здравого смысла. Если нет связи с центральным хабом или с другими кораблями проекта, единственным возможным вариантом остается отход к планете. "К земле под ногами". Не дрейфовать же им в космосе неизвестно сколько, мало ли что могло произойти там с другими кораблями.

А вообще мы сильно углубляемся в тонкости, предлагаю закончить оффтоп)

Изменено пользователем Discovery-92
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Motorrunner сказал:

Лол. Видимый спектр представляет из себя очень узкий диапазон электромагнитного излучения. И так удачно получилось, что именно этот диапазон космической аномалии не попадает в область действия сканеров корабля, ну-ну. Какие тупые сканеры, их специально не стали настраивать на видимый спектр?

А какие из современных радаров работают в видимом нами диапазоне излучений? 

Изменено пользователем Sengr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sengr сказал:

А какие из современных радаров работают в видимом нами диапазоне излучений? 

Вообще некорректное сравнение. Современные радары, являясь сами по себе излучателями электромагнитных волн, обычно имеют стационарное базирование и предназначены для детекции движущихся объектов. Сенсоры космического корабля же должны работать в максимальном спектре, чтобы исключить столкновение с космическими телами, как одно из предназначений.

Летишь ты такой на корабле, а тебе попадается километровый астероид на пути. Разбивает корабль на куски, а ИИ корабля такой: "упс, я не видел".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Motorrunner сказал:

Вообще некорректное сравнение. Современные радары, являясь сами по себе излучателями электромагнитных волн, обычно имеют стационарное базирование и предназначены для детекции движущихся объектов. Сенсоры космического корабля же должны работать в максимальном спектре, чтобы исключить столкновение с космическими телами, как одно из предназначений.

Летишь ты такой на корабле, а тебе попадается километровый астероид на пути. Разбивает корабль на куски, а ИИ корабля такой: "упс, я не видел".

Ну так видимый спектр действительно ничтожная часть ЭМ-излучения и обусловлен значимостью только для живых организмов, чувствительных к свету и, по сути, продолжающих быть слепыми практически совсем. Так получилось, что им (нам) достаточно для локального выживания и размножения. Но если играть по крупному, то уж чему, то явно не зрению доверил бы свою безопасность)))

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Sankarshan сказал:

Ну так видимый спектр действительно ничтожная часть ЭМ-излучения и обусловлен значимостью только для живых организмов, чувствительных к свету и, по сути, продолжающих быть слепыми практически совсем. Так получилось, что им (нам) достаточно для локального выживания и размножения. Но если играть по крупному, то уж чему, то явно не зрению доверил бы свою безопасность)))

Тем глупее выглядит ситуация, когда влетаешь в космоаномалию, излучающую в видимом спектре.

Да и вообще, мне абсолютно не нравится реализация Скверны. Не вижу необходимости делать её видимой. Сделали бы гравитационную аномалию, искажающую потоки света наподобие чёрной дыры. А вот эта светящаяся и переливающаяся фигня похожа на космомагию и Синтез.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Motorrunner сказал:

Тем глупее выглядит ситуация, когда влетаешь в космоаномалию, излучающую в видимом спектре.

Да и вообще, мне абсолютно не нравится реализация Скверны. Не вижу необходимости делать её видимой. Сделали бы гравитационную аномалию, искажающую потоки света наподобие чёрной дыры. А вот эта светящаяся и переливающаяся фигня похожа на космомагию и Синтез.

Согласен. Космомагия, мать её...

Скверна куда лучше смотрелась бы, выгляди она хотя бы на уровне бреши в Инквизиции. Это на случай, если космомагия - императив и лейтмотив студии на принципиальной основе. Т.е. неизбежна и предопределена. Ну или, как в случае с чёрной дырой, сдобрили бы её эффектами линзирования (в игре уже наличествуют), саму представив вовсе вне ЭМ-излучения. Было бы совсем замечательно, если Гиперион, проходя вблизи аномалии, подвергался бы деформации и воздействию многомерного континуума, при выходе из которого имел бы местами искажённую структуру, вживлённых в пол и стены людей и капсулы, боль, отчаяние, ужас и добивающий остатки сознания груз беспросветной обречённости.

Изменено пользователем Sankarshan
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
36 минут назад, Sankarshan сказал:

Скверна куда лучше смотрелась бы, выгляди она хотя бы на уровне бреши в Инквизиции. Это на случай, если космомагия - императив и лейтмотив студии на принципиальной основе. Т.е. неизбежна и предопределена. Ну или, как в случае с чёрной дырой, сдобрили бы её эффектами линзирования (в игре уже наличествуют), саму представив вовсе вне ЭМ-излучения. Было бы совсем замечательно, если Гиперион, проходя вблизи аномалии, подвергался бы деформации и воздействию многомерного континуума, при выходе из которого имел бы местами искажённую структуру, вживлённых в пол и стены людей и капсулы, боль, отчаяние, ужас и добивающий остатки сознания груз беспросветной обречённости.

Позвольте, Скверна итак является аномалией в виде концентрированной темной энергии, хотя насчет видимости я согласен - было бы гораздо эпичнее сделать её не такой заметной. Но тут уж скорее уступка в пользу зрелищности  наглядности происходящего на экране.

А что насчет многомерного континуума, так в кодексе пишется о том, что в Скверне присутствуют многочисленные микроразрывы пространства-времени, что и дает столь убийственный эффект.

Изменено пользователем Discovery-92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Discovery-92 сказал:

Позвольте, Скверна итак является аномалией в виде концентрированной темной энергии, хотя насчет видимости я согласен - было бы гораздо эпичнее сделать её не такой заметной. Но тут уж скорее уступка в пользу зрелищности  наглядности происходящего на экране.

А что насчет многомерного континуума, так в кодексе пишется о том, что в Скверне присутствуют многочисленные микроразрывы пространства-времени, что и дает столь убийственный эффект.

Я в детстве о кустарники больнее коленки обдирал, чем Скверна обшивку Гипериона. Понимаю, что сработал антропный принцип выживших, с которыми всё обошлось. Но только в Кодексе и остаётся как читать и поражаться, какой в графическом исполнении бомбы мы лишились)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sankarshan сказал:

Я в детстве о кустарники больнее коленки обдирал, чем Скверна обшивку Гипериона.

Показать содержимое  

498ed76be651cffb6bb9bac6a9bb75c3.png.1f3f379c4c285dc110b6f11509b35ff9.png

Hide  

 

2 часа назад, Sankarshan сказал:

Но только в Кодексе и остаётся как читать и поражаться, какой в графическом исполнении бомбы мы лишились)))

что поделать) могли бы вообще все упростить, а так хоть что-то более-менее красивое осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Discovery-92 сказал:

Позвольте, Скверна итак является аномалией в виде концентрированной темной энергии,

Вот если бы она состояла, да, просто из тёмной материи, то её можно было засечь только сопоставляя данные по гравитации и наблюдения, она бы не излучала ни в одном электромагнитном спектре у неё не было бы вообще электромагнитного излучения и увидеть её нельзя было бы. Скверна разрушила множество планет и возможно звёзд, и частично состоит из обычной материи, с этих планет и звёзд, но этого недостаточно для объёмов скверны. Возможно скверна повлияла на тёмную материю таким образом, что она стала обычной материей и стала видимой, тогда размеры скверны неудивительны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.04.2017 в 05:48, Motorrunner сказал:

Ага, давай ещё сравним рядовые битвы 1х1 с таким же гуманоидом, и двух гуманоидов, противостоящих космическому боевому кораблю. В следующий раз кто-нибудь выстрелом из пистолета взорвёт чёрную дыру, а мы скажем - "ну норм, игровая условность же".

>Приводят ему нормальные примеры

>"Мне пох, андромеда хавно все равно"

О, Лицимерие, ты - жизнь.

Кстати, раз пошла такая пьянка. 
ME1 - Рахни может брать под контроль всех кто рядом, но не Шепарда и его команду. Властелин может контролировать Гетов и Сарена, но не Шепарда и его команду, даже находясь в непосредственной близости от оных.

Мне продолжать?

26 минут назад, Йам сказал:

Вот если бы она состояла, да, просто из тёмной материи, то её можно было засечь только сопоставляя данные по гравитации и наблюдения, она бы не излучала ни в одном электромагнитном спектре у неё не было бы вообще электромагнитного излучения и увидеть её нельзя было бы. Скверна разрушила множество планет и возможно звёзд, и частично состоит из обычной материи, с этих планет и звёзд, но этого недостаточно для объёмов скверны. Возможно скверна повлияла на тёмную материю таким образом, что она стала обычной материей и стала видимой, тогда размеры скверны неудивительны.

А возможно эта самая жирная отсылка к той самой "загубленной" ветке сюжета от Капришина про то, как эффект массы - это плохо, и к чему приводит его бесконтрольное использование без Циклов и Жнецов, со специями в виде "Резко реагирует и разрастается при наличии рядом технологий расы Джаардан".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sankarshan сказал:

Гиперион, проходя вблизи аномалии, подвергался бы деформации и воздействию многомерного континуума, при выходе из которого имел бы местами искажённую структуру, вживлённых в пол и стены людей и капсулы, боль, отчаяние, ужас и добивающий остатки сознания груз беспросветной обречённости.

Ну что вам непонятно. Андромеда - новое начало, светлое начало. Как по мне, уже достаточно всяких апокалипстических тонов с неубиваемыми кораблями размерами со спутник планеты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Lifeless_Galaxy сказал:

Рахни может брать под контроль всех кто рядом

Сам придумал. Можешь перечитать содержание квеста на МЕвики, если уж по старинке не понял.

4 часа назад, Lifeless_Galaxy сказал:

контролировать Гетов и Сарена

1. Еретиков, и это уже довольно сильно мимо, хотя эта деталь была раскрыта в последующей игре. С другой стороны, и одурманивание как конкретный процесс появляется в лоре позже, соответственно, на момент первой части Геты - злые роботы-миньоны с какой-то предысторией, а не разумный народ, который взяли под контроль. Так что вопросов не появляется, а как только появляется у Шепарда конкретное понимание об одурманивании - появляется и инфа о Еретиках. Продырявили логику - заштопали.
2. Сарена брали под контроль долго и постепенно. Рану Таноптис, которая тёрлась обо всякое без защиты куда дольше Шепарда под контроль брали три игры. И это без его восстановления с нуля.
Да и Шепарда действительно брали под контроль на моей памяти трижды: Эррайвал, Левиафан и Призрак в финале. So... Нет дыр вроде как.

4 часа назад, Lifeless_Galaxy сказал:

А возможно эта самая жирная отсылка

Это она и есть, просто писали люди без таланта, навыка и необходимых знаний. Она не жирная, а небрежная и одутловатая.

Вывод: Парень, готовься лучше если пробуешь искать дыры в проработанной вселенной. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Lifeless_Galaxy сказал:

>Приводят ему нормальные примеры

>"Мне пох, андромеда хавно все равно"

О, Лицимерие, ты - жизнь.

Ну приведи ещё раз мне, неразумному, примеры, где в мире МЕ гуманоиды уничтожали вражеский корабль, отражая в него обратно выпущенные им же снаряды. Примеры "а вот Йеннифер в Каэр Морхене", "а вот рахни под контроль не берёт" имеют с этой ситуацией столько же общего, сколько батарианцы с гуманизмом.

>Вот эта идея - говно.
>А вот там, вот там и вот там тоже говно!!!111

Изменено пользователем Motorrunner
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так интересно всякий раз читать различные мнения, догадки, планы на продолжение. А по факту, убедившись в способности биовар к самоповторам и прямым заимствованиям, можем вполне получить к третьей игре продолжение в духе главгада из Инквизиции ( "Архонт в голове у близнеца")

"А мы не подряд, не подряд"

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, ИнаЯ сказал:

так интересно всякий раз читать различные мнения, догадки, планы на продолжение. А по факту, убедившись в способности биовар к самоповторам и прямым заимствованиям, можем вполне получить к третьей игре продолжение в духе главгада из Инквизиции ( "Архонт в голове у близнеца")

Описываю сюжет следующей игры, это будет шутеечка не слабая. Мы играем не за нынешнего пафайндера. Нынешний паффайндер выглядит нынче безумцем, гоняется за технологиями реликтов, и всем своим видом напоминает Сарена, но у него к голове сидят реликты. Мы гоняемся за этим крайне опасным сумасшедшим. В конце оказывается, что сумасшедший всех пытается спасти, знания ему передают реликты, а объяснить он их не может, так как от взаимодействия с их техникой действительно немного съехал. А спасти паффайндер всех хочет к примеру от врагов Джаардан. А напарником паффайндера будет Архонт-киборг.

Изменено пользователем Йам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Йам сказал:

Описываю сюжет следующей игры, это будет шутеечка не слабая. Мы играем не за нынешнего пафайндера. Нынешний паффайндер выглядит нынче безумцем, гоняется за технологиями реликтов, и всем своим видом напоминает Сарена, но у него к голове сидят реликты. Мы гоняемся за этим крайне опасным сумасшедшим. В конце оказывается, что сумасшедший всех пытается спасти, знания ему передают реликты, а объяснить он их не может, так как от взаимодействия с их техникой действительно немного съехал. А спасти паффайндер всех хочет к примеру от врагов Джаардан.

Во второй части мы будем воевать с империей кетов. В 3 части эксперимент в кластере эллея будет решено свернуть и ремнанты начнут тотальную зачистку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sengr сказал:

Во второй части мы будем воевать с империей кетов. В 3 части эксперимент в кластере эллея будет решено свернуть и ремнанты начнут тотальную зачистку.

Им 20 лет лететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Йам сказал:

Им 20 лет лететь.

ничего доберутся какнибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В 3 части эксперимент в кластере эллея будет решено свернуть и ремнанты начнут тотальную зачистку.

а нам не страшно) совершим "турианский маневр уклонения" и сбежим в следующую галактику

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед тем как произошло что-то невообразимое - я про конец миссии лояльности Коры - Сарриса вспоминает битву при Керкисе.

Какие-нибудь данные есть об этом событие? Просто интересно, что там биотики сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...