Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Meshulik

Project BioWare — Редактор персонажей от BioWare: Что это и как он устроен

Рекомендуемые сообщения

Прошли те времена, когда герои видеоигр представляли собой весьма условных угловатых человечков со статичными выражениями того, что при некотором воображении сходило за лицо. Игроки становятся все более требовательными, а игроделы все изощреннее в том, что касается «очеловечивания» персонажей

Начиная новую игру, теперь каждый волен самостоятельно изобразить своего главного героя и придать ему столько индивидуальности, сколько позволяет современный редактор. И здесь в разных франшизах свои стили, средства, условности и прорывы.

Об истории редактора персонажа в играх BioWare, а также об ожиданиях от Mass Effect: Andromeda расскажет Легион в очередном выпуске Project BioWare!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Легион)
p.s. привет  ночные кошмары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1_04_thank_you.gif

Изменено пользователем SamFisher53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы не было идиотское освещение в редакторе, как в ДАИ, где всё лицо в зелёном полумраке было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибон :)

Помнится, отвела я душеньку в редакторе Инквизиции... Это был просто праздник какой-то))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боже, сколько нервов и часов было потрачено на DAIшный редактор:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, altea сказал:

боже, сколько нервов и часов было потрачено на DAIшный редактор:)

У самого так было. Решил после коссита эльфийку создать. Создавал пару часов, старался, экспериментировал. Вышла в итоге красотка. Ну, мне так показалось. А как начал играть- оказалась такой уродкой, что во время анимации хотелось орать, не иначе. В итоге решил создать эльфа, и больше не увлекаться настолько в создании женских персов:joy:. Обязательно да где-нибудь уродство вылезет (как и в ME)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Ligade сказал:

У самого так было. Решил после коссита эльфийку создать. Создавал пару часов, старался, экспериментировал. Вышла в итоге красотка. Ну, мне так показалось. А как начал играть- оказалась такой уродкой, что во время анимации хотелось орать, не иначе. В итоге решил создать эльфа, и больше не увлекаться настолько в создании женских персов:joy:. Обязательно да где-нибудь уродство вылезет (как и в ME)

Да, было такое дело. Но все равно, редактор это для меня особый кайф, меньше 2х часов редко трачу.

Побояню малость  

851991.png.653dcd5918f016fcd0e07fe6c744dcbe.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, в DAI из-за зелёного освещения было тяжко. Ну, хотя бы была возможность потом поправить лицо в Чёрном магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Легион красафчег, снова радует нас недалеких. :joy:

Делай больше, все очень вкусно и интересно.

Вообще рад, что будут дефолтные проработанные персонажи.

С болью вспоминаю, как я весь первый вечер в ДАИ, после работы, просто сидел как дурак в редакторе и только к часу ночи только наконец слипив персонажа, осознал - что уже сплю на клавиатуре... В общем мат стоял долгий. :relieved:

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хорошо бы дали редактор раньше выхода игры, чтобы лепить идеальные морды своим Райдерам хоть сутки напролёт и сесть играть уже с готовыми.

 

Zagogulina, у меня с моей кунари в DAI вышло точь-в-точь как в комиксе под спойлером.:smiley:Пришлось начинать заново и переделывать.

Изменено пользователем Lirabet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Легион как обычно на высоте! Радует нас качественными, высокоинтеллектуьльными материалами. Респект ему и уважуха!

Изменено пользователем Alcazar
Работа над ошибками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гадание по облакам хорошо тем, что пальцем в небо попадёшь непременно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Н-да, проведя в редакторе(МЕ1) 4 с лишним часа, создав(при участии жены и её подруги) достаточно удобоваримую и привлекательную внешность героини(хотелось начать играть именно фГГ), выставил в настройках максимально-высокий доступный уровень сложности и отключил автосохранение.... Всё было здорово, пока гг не убили - тут и пришёл час расплаты ))). На ещё одну 4-х часовую посиделку желания уже не было и я выбрал дефолтного мГГ )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легиону и всей команде спасибо за очередной отличный ролик! Да еще и на такую животрепещущую тему)

 

Помню свои попытки создать в редакторе ME1 нормального (по моим меркам) мужского персонажа. Безрезультатно. Хотя внешность фемшеп без особого напряга получалась очень даже приятной взору. С тех пор так и играл: либо дефолтным мшеп, либо отредактированной фемшеп. :stuck_out_tongue_winking_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо за  интересное видео!

Оу, уменя было наоборот в МЕ-1, создать относительно симпатичного мужчину, похожего то ли на индейца, то ли на капитана Пикара вышло быстро (не смог бы играть дефолтным Шепардом, на редкость неприятное лицо - на мой вкус), а вот с женщиной пришлось повозиться, особенно было стрёмно, когда без подводки ресницы на середине века оказывались (ну, или казалось так), в итоге плюнул и сделал готку, результат в игре даже понравился. Но редактор МЕ1, конечно, после ДАИ кажется совсем слабеньким (в том только блеск и зеленое освещение мешали, а так одно удовольствие было творить)

Изменено пользователем коронуйте Эриса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я больше боялась повторений ситуации в DAI, когда долго засиживалась в редакторе, делала персонажа-красавца по своим меркам и потом он застревал в мире без ролика и выхода, обреченный скакать по горам. :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До ДАИ с редакторами у БВ всё было печально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, LoginamNet сказал:

До ДАИ с редакторами у БВ всё было печально. 

Ну не знаю, у меня и в DAO вполне сносные рожи получались). Эльфы — ельфячи, гномы квадратны (карлики-алкоголики), да и бороды там не ощущались намазанными какой-то ерундой. Хотя конечно стоит признать прорывной шаг во многих аспектах редактора DAI. Спасибо Легиону за серию видео по истории, освежил память о студии, которая когда то делала великие игры! :cry: 

Изменено пользователем clipbrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может лица в DAO и выходили нормальными, но для всех рас, похоже, брались исходные человеческие модельки, лишь с небольшим различием. Ну а если вспомнить чудовищные непропорциональные руки с здоровенными ладонями это был трындец. В DAI же видно хуман-это хуман, коссит - это коссит и.т.д. 

Изменено пользователем BoynovSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх помню в ДАО я себе лепил мага вроде норм было а в игру зашел - пол текстуры левой щеки превратилось в черноту) ничего прошел, потому что было захватывающе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обзор! Да, редактор в ДАИ был хорош, можно было лепить что душе угодно. Единственный минус - дурацкое освещение. Интересно, дадут ли Андромеде аналог черного магазина или это фишка исключительно ДА. Шрамы же мы могли убирать, по логике вещей с прогрессивными технологиями можно и пластические операции проводить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Улыбаемся_и_машем сказал:

Спасибо за обзор! Да, редактор в ДАИ был хорош, можно было лепить что душе угодно. Единственный минус - дурацкое освещение. Интересно, дадут ли Андромеде аналог черного магазина или это фишка исключительно ДА. Шрамы же мы могли убирать, по логике вещей с прогрессивными технологиями можно и пластические операции проводить. 

Черного магазина точно не будет, продюсеры в твиттере писали. Так что да, остается надеется на возможность изменения освещения в редакторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда будем держать кулачки за хорошее освещение. Скорей бы 16.

Изменено пользователем Улыбаемся_и_машем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да аналога ЧМ в Mass Effect не хватало, зато были коды на внешность и фанатские сайты с рожами :). Посмотрим кто будет выползать из редактора Андромеды, ведь не будет, надеюсь, в нем никаких дурацких зеленых свечений, когда при первой же игровой анимации лица видны все изъяны и уродства (как перса, так и редактора) !!! :)

Изменено пользователем BoynovSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...